Теори-крафт дело неблагодарное, но поддержу.
первое-считаю необходимым перейти на
этот калькулятор
второе - Слишком увлекаться именно луком в вариоре я б не стал -есть туча других классов, выдающих аое, кроме того - аое это не всегда гарантированный кил.
Кроме того вариор-за счёт своей толстости. может быть ориентирован на мили бой и должен себя в нём ощущать комфортно, имхо.
Поэтому вариант- винтовка+молот - мой выбор. (представляю как черз некоторое время увижу свои измышления и пойму каким был нубом
)
Вариор как ДШБшник -стреляет больно, бьёт жёстко.
- Винтовка позволяет делать хороший рдмг в цель, за счёт трейтов получается взять много критов, поддерживать хороший уровень адреналина (и спамить ф1
)
- В случае когда враг подобрался близко, молот хорошее оружие контроля поля боя - 4 контроля + 1 дебаф + ударная атака = молот даст вам выбраться из любой переделки (и окружения). За счёт трейтов переключение оружия ускорено, даёт адреналин + с молотом бегаем быстрее, что важно.
- Печати взяты по необходимости. Есть набор антиконтролей (применеие лечилки=анти контроль), печать барана (
- анти контроль при активации), крик который даёт бафы (Как раз для ситуации мили боя и возвращения позиций, перегруппировки групп), есть иммунка.
В итоге мы имеем достаточно убойного в дали и способного пойти в мили бой бойца, способного стать первым в линии атаки, а так же быть арьергардом, способного поддержать группу и сделать пару трупов на дистанции и в ближнем бою разрушать игру противника.