Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Гайд Прохождение боссов операции Explosive Conflict (Story Mode)
Автор темы: Unter
Дата создания: 04.05.2012 00:59
Аватар для Unter
Регистрация:
21.03.2006
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: Раздел Age of Conan
Заслуженный модератор
Награжден за: Руководитель раздела AoC
Прохождение боссов операции Explosive Conflict (Story Mode)
Toth и Zorn

Описание босса:

Toth и Zorn – первые враги-боссы в новой операции Explosive Conflict.


Информация о бое:

В первом бою в ЕС вам предстоит сражаться с двумя боссами. Справа, относительно позиции игроков, будет находиться Toth, а слева Zorn. Боссы не стоят на месте, поэтому танкам следует подождать и выбрать оптимальную позицию для вступления в бой.

Главное условие победы в этом сражении – танковать монстров отдельно друг от друга, одновременно сжигая их здоровье. Если эти ребята сблизятся, то получат бафф на урон, достаточный для убийства большинства членов рейда с одного удара. В течение боя Toth будет прыгать к Zorn, и все игроки, находящиеся в 25-метровом радиусе от точки приземления, получат негативный эффект "fearful", увеличивающий вдвое любые входящие повреждения.

После прыжка Toth к Zorn, вам понадобиться сменить танка. Боссы окажутся рядом друг с другом, поэтому если вы быстро их не разведете в стороны, то с большой вероятностью ваш рейд падет смертью храбрых. Танки должны будут быстро сменить месторасположение и подобрать свою новую цель. Самый безопасный способ пережить дебафф и смену танков – разделить игроков на две группы. Команды игроков (танк, лекарь и DPS) каждый раз будут менять босса в цели. Это делается для того, чтобы всего игроки с дебаффом «fearful» всегда были на Toth. Ключ к успеху – быстро разводить монстров в стороны. Как только Toth вернется в исходное положение, другой танк может его перехватить с помощью насмешки. Игрок, поймавший аггро Zorn, может начинать бежать к позиции, где танк сможет снять босса (как только спадет невосприимчивость к насмешкам). Тем не менее, игрокам следует соблюдать осторожность, так как вскоре после топота он применит силовой крик, наносящий огромные повреждения по персонажам, на которых висит негативный эффект "fearful".

После замены танков Toth впадет в бешенство, а Zorn в свою очередь начнет кидаться булыжниками, которые наносят урон всем игрокам в 30-метровом радиусе вокруг босса. Несмотря на то, что у вас будет возможность переместить DPS в безопасную зону, существуют две причины, которые негативно скажутся на ситуации. Таймер исступления в этом бою крайне ограничивает вас по времени, поэтому потеря DPS из-за вывода игроков за границы 30-меторового радиуса вполне может решить исход битвы не в вашу пользу. В дополнение к этому, все камни будут лететь в танка, нанося ему 10к повреждений за каждое попадание. В таком случае идеальным вариантом будет остаться в зоне поражения, чтобы урон распределялся равномерно между членами рейда.

После фазы с булыжниками боссы опять сойдутся, а группам снова придется переключаться между целями, возвращая все на свои места. Вскоре после этого Zorn применит силовой крик, наносящий значительные повреждения всем игрокам, находящимся перед его лицом. Здесь вам предстоит выполнить следующее: 1) танк отворачивает Zorn от рейда 2) проводится проверка на наличие дебаффа на танке, и если негативный эффект все ещё не спал, то активируются защитные умения или способности, блокирующие входящий урон.

Пока Zorn применяет свой силовой крик, вас постоянно будет бить АоЕ, наносящее примерно 1800 единиц урона каждые несколько секунд всем членам рейда. Плюс ко всему, на земле будут появляться красные метки, по которым из-под земли будут бить скалы. Как это обычно бывает, площадь повреждений шире самого круга, поэтому игрокам нужно быстро перемещаться и уходить от них как можно дальше.

На протяжении всего сражения Zorn будет вешать на танка негативный эффект, наносящий урон со временем. Его нужно быстро снимать, однако при этом не следует жертвовать кем-то в рейде из-за недохила. Также Toth будет применять топот - AoE атаку, наносящую урон всем игрокам в радиусе 30 метров. Вы можете расставить игроков таким образом, чтобы урон от топота получал лишь танк да бойцы ближнего боя на Toth.

Когда один из боссов умирает, второй получает усиление (в данном случае это легкая форма исступления). Toth должен упасть первым, так как его топот наносит урон по площади (относительно не такой уж и большой), а Zorn может быть откайтчен до поры до времени. Тем не менее, обоих боссов нужно убить с максимально коротким промежутком времени.

После смерти Toth и Zorn вниз спрыгнет еще один монстр – чемпион с небольшим количеством здоровья. Его можно легко убить, если у вас есть хотя бы один живой танк и лекарь.

*Заметка – дополнительные варианты стратегий:

Несколько гильдий проходят сражение, отправляя всех бойцов ближнего боя на Toth, а дальнего – на Zorn, и никогда не меняют позиции. Так, вероятно, проще убивать боссов (если ваша группа имеет нормальное соотношение по DPS), тем не менее, если между количеством DPS в ближнем и дальнем бою нельзя поставить знак равенства, то вы лишь усложните себе задачу.

Также можно просто менять монстров, а не танков и группы, но я бы не советовал так делать, ведь они будут сходиться в одной точке и получать бафф. Это значит, что последующее АоЕ или неистовство быстро кого-нибудь утихомирит.

В целом, я считаю описанную выше стратегию лучшей, ведь она сводит на нет дебафф, монстры не стоят рядом, и не надо балансировать DPS. Учитывая сказанное, вы можете сами выбрать любую стратегию, которая лучше всего подойдет под ваш состав рейда.

Стратегические моменты:

Позиционирование:
Мы выяснили, что лучше всего в этом бою расположиться широкой буквой «V». Боссов нужно поставить в самые отдаленные точки, а лекарей и DPS дальнего боя в нижний угол «V». Zorn у нас стоит возле изгиба левой стены, а Toth в нише под тентом, что справа. DPS должны стоять с другой стороны от монстров, подле пещеры и деревьев.

Разбор DPS и целителей:
Рейд нужно разбить на две группы. В каждой из них должен быть танк, лекарь и DPS. Каждый раз, когда боссы сходятся после прыжка, группы меняются местами. В результате никто с дебаффом не попадет под руку Zorn, а также вы избавитесь от быстрых (1-2 удара) смертей. Группа, изначально назначенная на Toth, при любом раскладе должна будет ловить булыжники, поэтому составляйте группы соответственно (Sniper shield, AoE, и т.д).

Советы:

Совет 1 – прыжок и последующая смена танков происходит на 85% 65% 45% 25% и 5%. Прыжок активируется после того, как один из боссов достигает соответствующей отметки.
Совет 2 – щит снайпера во время метания булыжников позволит бойцам дальнего боя с легкостью пережить фазу без серьезного лечения.
Совет 3 – танки могут расположиться так, чтобы лекари не попадали под удар АоЕ, но могли их исцелять. Это в приоритете. Танки должны стоять ближе к целителям, чем боссы.

Ошибки (баги)

Стена слева, возле которой появляются игроки, периодически мгновенно убивает прикасающихся персонажей. Никто не должен там стоять.

Firebrand и Stormcaller


Описание босса:

Firebrand и Stormcaller являются двумя танками, с которыми вам придется сражаться единовременно. Они лишены возможности перемещаться, но их пушки будут нацелены на игроков по аггро.

Информация о бое:

Чтобы не запутаться, мы будем называть игроков танками, а самих врагов боссами.
В этом сражении вам противостоят два босса - Firebrand и Stormcaller. Firebrand слева, Stormcaller справа (относительно появившихся игроков). Боссы стационарны, однако их орудия будут стрелять по аггро.


(8 человек) Вид со стороны Sith Warrior Inqusitor

Сам бой очень прост, тем не менее, вам нужно не зевать и быстро перемещаться. Рейд должен разделиться на две группы – одна справа, другая слева. В каждой группе должен быть один танк, один лекарь и два dps для версии, рассчитанной на восемь игроков (и соответственное количество людей для версии на шестнадцать игроков). Лучше всего поставить двух бойцов ближнего боя на stormcaller, чтобы те принимали на себя негативный эффект "DD".

Когда начинается бой, каждый танк должен взять своего босса. В ту же секунду большая часть свободного пространства на земле заполнится красными метками. Игрокам потребуется выходить из зоны поражения и наносить урон по боссам. Также у боссов есть фронтальное АоЕ, которое необходимо перенаправить в сторону от рейда.

В бою Stormcaller будет применять способность "double destruction". В момент её активации два бойца ближнего боя должны занять позицию между боссом и танком, поглощая дебафф, а потом быстро уйти. Если на игроке висит негативный эффект, то при попытке активировать невосприимчивость к нему персонаж умирает. После первого «DD» Firebrand наложит на своего танка негативный эффект "incinerate armor" – в этот момент танки должны будут поменяться местами.


(8 человек) Вид со стороны Sith Warrior Marauder

Во время сражения firebrand также будет периодически стрелять по земле в места, отмеченные прицелом (игрокам нужно будет остерегаться этих точек), а также применять фронтальное широкоугольное АоЕ, таким образом, танк должен всегда держать босса лицом в противоположную от рейда сторону. Stormcaller будет сбрасывать на землю электрические генераторы, которые действуют по принципу громадной стационарной шаровой молнии. От них нужно отбегать максимально быстро. Также у Stormcaller есть фронтальная атака по площади.

Ко всему происходящему, что описано выше, также добавляются еще две механики боя. На определенных этапах сражения (80% \ 60% и т.д.) активируется оповещение (звуковое и письменное) "Activating defensive systems". После чего появятся шесть аддов (по три с каждой стороны) с щитами над головой. Именно здесь вам и пригодятся группы. Члены каждой команды должны будут забежать под щит и уничтожить миньонов. Игроки должны начать движение сразу после появления барьеров, так как после активации защитной системы появится следующее предупреждение "Activating Offensive Systems", и на игроков повесится дебафф «Mortar Fire». Игроки не получат урона под защитой барьеров, в противном случае они, скорее всего, умрут.

Танк на Firebrand должен иметь возможность стоять за щитом вместе со своей группой, однако Stormcaller будет раскидывать по земле электрические шпили, и танк не сможет стоять вместе со своей группой. Как только закончится фаза с мортирами, все должны будут вернуться в центр (и добить живых помощников, если таковые будут). Танк на Stormcaller будет получать серьезный урон во время данной фазы, поэтому вам нужно соответствующим образом распределить лечение.


(8 человек) Вид со стороны Sith Warrior Juggernaut

Бой заканчивается смертью обоих боссов. Когда один монстр умирает, второй наделяется мягкой формой исступления, таким образом, боссов нужно убивать с минимальным промежутком времени.

*Заметка по смене танков: в сюжетном режиме вы можете полностью игнорировать негативные эффекты «DD» и «Incinerate armor», то есть вам не придется менять танков или заставлять кого-либо поглощать негативные эффекты. Однако на повышенных сложностях этот вариант не пройдет, поэтому рекомендуется отработать все моменты.

Стратегические моменты:

Несмотря на то, что можно расставить всех бойцов дальнего боя и лекарей на земле, мы выяснили, что лучше всего заставить всех залезть на танки, кроме одного человека. Этим человеком в нашем случае был я – лечащий sorcerer – тем не менее, на эту роль сгодится любой боец дальнего боя.

Смысл этой стратегии заключается в том, что желтые круги на земле и шаровые молнии снижают dps, наносят урон и заставляют постоянно бегать. Наблюдая за боссом, вы сможете предвидеть место приземления шаровых молний и отойти в сторону. Из желтых кругов можно выбегать. Оставив одного человека на земле, вы существенно снижаете весь урон по рейду, кроме того, что получают танк и ответственные за «DD». Конечно же, оставшийся на земле игрок является серьезной утратой в плане dps или hps, но как мы выяснили, лучше сократить лечение, чем заставить всех игроков получать урон. Для реализации этой стратегии идеальным вариантом будет лечащий operative.

Советы:

Не убивайте аддов с помощью АоЕ, так как вы повредите щитовой генератор, что сделает вас уязвимым для мортиры.

Ошибки:

Данных нет.


Colonel Vorgath

Описание босса:

Colonel Vorgath представляет из себя босса-головоломку. Вы увидите его в качестве голограммы, а сам бой заключается в прохождении огромного взрывоопасного минного поля, от вас потребуется пройти его до конца за боссом. По существу, вашему рейду предстоит сыграть в настоящую версию «Сапёра», передвигаясь группой по минному полю, в то время как один игрок будет вас направлять и помогать с деактивацией мин.


Информация о бое:

Процесс активируется после того, как вы пройдете сквозь силовое поле. Перед рейдом окажется вышка, в которую предстоит зайти одному игроку (танку). Остальным игрокам необходимо спрыгнуть вниз справа от лифта, после чего остановиться на месте. Открытое пространство перед рейдом утыкано минами, игроку на вышке необходимо будет нажимать на элементы на панели, что перед ним. После этого появятся красные или зеленые квадраты. Рейдовой группе (второму танку, лекарям и dps) необходимо пройти максимально далеко, наступая только на зеленые фрагменты. За раз по одному зеленому квадрату. Все игроки должны удостовериться, что они находятся в зеленой зоне, так как на протяжении боя область возле лифта будет возгораться и мгновенно убивать персонажей.

Как только танк на вышке кликнет на несколько рядов мин, станет очевидным, что рейд не может двигаться вперед из-за большого количества красных квадратов. В правой стороне экрана, где отображаются мины, будет находиться маленькая кнопка. Танк должен нажать на неё, после чего он превратится в голограмму, что позволит ему пробежаться по минному полю в поисках спрятанных Imperial Demolitions droids. После завершения этой процедуры ему необходимо будет вернуться на вышку и продолжить раскрывать месторасположение новых мин.

Пока танк работает над минным полем и поиском дроидов, рейду следует позаботиться о появляющихся Defected Imperial Trooper. Когда танк, находящийся на вышке, находит скрытого дроида (Imperial Demolitions droid), второй танк на земле должен притянуть его в центр квадрата и отвернуть лицом от группы. У этих дроидов есть одна способность: Cleave. Её нужно каждый раз прерывать. Игрок, нанесший смертельный удар по дроиду (отображается иконкой сверху), сможет обезвредить мину. После чего танк на вышке отмечает красную мину временно неактивной. Цвет квадрата станет желтым, что сделает его безопасным для игрока с набором сапера и позволит ему полностью обезвредить устройство. Для этого игроку достаточно просто кликнуть по мине, но на процедуру отводится ограниченный промежуток времени, поэтому не зевайте. Как только мина будет обезврежена, её цвет изменится на зеленый, а рейд сможет пройти дальше. Танк снова нажмет на кнопку, чтобы стать голограммой, найдет нового дроида и продолжит проверять остальные участки поля. Все эти шаги необходимо повторять до тех пор, пока игроки не переберутся на другую сторону.

Как только с минами будет покончено, рейд вступит в бой с Colonel Vorgath. Он начинает битву с четырьмя турелями, которые можно контролировать, т.е. пренебречь их уничтожением до смерти босса. Примерно каждые 20 секунд босс будет выбирать в цель случайного персонажа, а потом стрелять по нему. Весь входящий урон нужно залечить. Также он оставляет на полу метки, которых нужно избегать.

После смерти босса вам нужно будет разделаться с турелями.

Стратегические моменты:

Сам бой довольно прямолинеен – основная роль отводится башенному наблюдателю. Таким образом, ответственный за мины должен мыслить стратегически, чтобы деактивировать мины, закрывающие большие проходы.

Советы:

Совет 1 – играя за снайпера, не пользуйтесь укрытием в первом ряду. Игра посчитает, что вы не находитесь в безопасной зоне и поджарит вас.
Совет 2 – вы НЕ можете передвигаться по диагонали. Даже не пытайтесь, если, конечно, не желаете умереть.
Совет 3 – до начала боя вы можете запрыгнуть на стены и «пропустить» сражение. Не советую этим заниматься, так как сразу после этого по вам откроют артиллерийский огонь. У вас будет одна секунда, чтобы спрыгнуть вниз, иначе вас мгновенно уничтожит гигантский лазер.

Ошибки (баги):

Данных нет.


Warlord Kephess


Описание босса:

Warlord Kephess является финальным боссом этой операции. Он находится внутри огромного волкера (walker) и выпрыгивает из него для непосредственного контакта ближе к концу битвы.

Информация о бое:

В начале сражения вы увидите трех чемпионов Imperial Siege Droid и огромного босса-робота Warstrider Battlewalker. Последнего нельзя танковать, поэтому ваши танки должны разобрать трех чемпионов, за которых и примется сначала рейд. Существует альтернативный вариант - Imperial Siege Droids применяют способность «Calibrating Shot», поэтому лучше всего назначить DPS с возможностью прерывания умений на третьего дроида, что позволит сбивать навыки всем трём. Игроки должны прервать применения данной способности, так как она увеличивает урон дроидов, их точность и снижает входящий урон. В это же время Warstrider Battlewalker будет стрелять по земле, нанося серьезные повреждения. Игроки должны будут следить за его залпами, чтобы не попадать под огонь. В обновлении 1.2 механика АоЕ стрельбы этого NPC была заменена новой схемой.

После убийства Imperial Siege Droids появится монстр Baradium Bomber с большой иконкой над головой, оповещающей о взрывоопасности. Его нужно сжечь в кратчайшие сроки, чтобы тот не взорвался. После убийства монстра иконка взрыва перейдет на игрока, которого необходимо залечить и наложить на него щит, а сам он должен будет подбежать к Warstrider Battlewalker. После этого запустится автоматическая анимация падения босса на колени. Все DPS в этот момент должны будут переключиться на босса. Очень важно, чтобы на этот период все использовали свои кулдауны для нанесения урона, включая Bloodthirst/Inspiration, так как волкера необходимо убить за три попытки.

За первый подход рейд должен сжечь 30%-40% здоровья босса. Спустя примерно десять секунд босс встанет на ноги и призовет больше помощников. В этот раз вам будут противостоять шесть сильных монстров, окруженных щитом. Держать их нужно там, где появляется первая группа. Trandoshan Warrior – это монстр со щитом, поэтому его нужно убить первым. Появятся три группы таких аддов, которых вам предстоит убить. Заметка: щит отражает урон. Представьте себе «Fearful» из сражения с Toth/Zorn, только в виде пузыря. Если вы ударите любого миньона (кроме Trandoshan Warrior), защищенного барьером, то вы рискуете мгновенно умереть. Вы должны разделаться с первой группой врагов до появления второй. Как только вторая (и третья) группы вступят в бой, ваш второй танк должен атаковать воина, заставляя его остановиться на месте, в то время как остальные враги побегут за лекарями из-за аггро лечения. Задача главного танка поймать бегунов.

Когда защищенные барьером враги умрут, появится еще один Baradium Bomber с соответствующей иконкой. Игроки должны будут повторить всю процедуру с его убийством и нанесением повреждений Warstrider Battlewalker. Как только это будет сделано, появятся два новых миньона – чемпионские Pulsar Power Droid. Игрокам нужно будет приклеиться к ним (зайти в красный кружок хитбокса под монстром). Проигнорируйте это, и дроид начнет случайным образом отстреливать персонажей, если внутри него не наберется 1+ игроков. Пока вы будете атаковать одного из дроидов, второй разместит под собой большой фиолетовый круг, наносящий урон игрокам. Через несколько секунд активируется предупреждение в красном цвете "The Pulsar Droids Are Reversing Their Circuits". Это значит, что настала пора вашему рейду перейти от одного дроида ко второму. Процедура повторяется до смерти обоих. Заметка: урон от выстрелов, активизирующихся из-за того, что кто-то не успел забраться вовнутрь, наносит 10к+ единиц повреждений, также целью залпа может стать любой персонаж, даже находящийся в круге хитбокса.

После этого появится очередной Baradium Bomber, и спустя некоторое время Warlord Kephess вылезет из своего Warstrider Battlewalker (вне зависимости от ваших успехов по уничтожению волкера). Игроки должны будут по возможности добить Warstrider Battlwalker, а затем переключиться на Warlord Kephess. В первой фазе боя с Warlord Kephess босс периодически будет оставлять на земле красные круги, а потом в них прыгать, нанося чудовищные повреждения. Игроки должны любой ценой избегать попадания в эти круги. Заметка: традиционно, радиус урона составляет 150% от размера метки. На 60% здоровья Warlord Kephess притянет всех к себе и начнет применять способность «Gift of The Masters», которая представляет собой обширную фиолетовую атаку по площади, похожую на те, что ранее применяли pulsar droids. Все члены рейда должны в этот момент активировать ускорение и добежать до безопасного места. Ваши marauders/sentinels должны использовать predation/transcendence.

После применения боссом "Gift of the Masters" наступит финальная фаза сражения. Босс будет кидать под танка пурпурные круги, которые должны оказаться на земле подальше от рейда. Kephess будет отбрасывать танка и сразу же после этого кастовать "Breath of the Masters". Во время чтения заклинания второй танк должен использовать насмешку, так как на основном танке будет висеть негативный эффект из-за нахождения в фиолетовых кругах. Спустя 10-15 секунд босс снова применит откидывание на текущего танка, и тогда уже первоочередной танк будет насмехаться над врагом во время активации "Breath of the Masters". Повторять до смерти супостата.

Стратегические варианты:

В некоторых фазах боя ключевым аспектом является правильное позиционирование. Сражаясь с Trandoshan Warrior, вы должны поставить свой рейд на точку появления миньонов, чтобы игроков не задевало АоЕ от Warstrider Battlewalker. Также позиционирование играет важную роль во время фазы с Pulsar Droid. Даже если один игрок не заберется вовнутрь дроида, вы рискуете, что кого-нибудь заденет рэилшотом (railshot). В финальной фазе танки должны постараться разместить пурпурные круги вдоль стен, а текущий танк должен стоять так, чтобы после откидывания отлетать в стенку – так он никогда не окажется вне зоны досягаемости второго танка или целителей.

Советы:

Вы можете оглушить Bombardiers перед истечением их взрывоопасного баффа, что позволит отсрочить взрыв.

Источник
Аватар для Elfarran_renamed_19567_08082022
Гуру
Регистрация:
03.07.2005
Re: Прохождение боссов операции Explosive Conflict (Story Mode)
Сообщение от Unter:
Совет 1 – прыжок и последующая смена танков происходит на 85% 65% 45% 25% и 5%. Прыжок активируется после того, как один из боссов достигает соответствующей отметки.
вот не знаю. мб это отличие харда, но вчера спецом спускали тота чтоб посмотреть проценты и у нас они прыгали на 90-89%, 70-69% и т.д. через каждые 20%
Аватар для Johnnie
Змей искуситель
Регистрация:
19.04.2011
Разбойник Просветитель
Награжден за: За публикацию на форуме своевременной и интересной информации по SWTOR.
Re: Прохождение боссов операции Explosive Conflict (Story Mode)
Сообщение от Unter:
После прыжка Toth к Zorn, вам понадобиться сменить танка.
В Story Mode в этом нет необходимости, танки могут танковать своего босса весь бой без смен, так намного проще.
Аватар для Dallas
Dallas
Guest
Re: Прохождение боссов операции Explosive Conflict (Story Mode)
Сообщение от wor:
В Story Mode в этом нет необходимости, танки могут танковать своего босса весь бой без смен, так намного проще.
Может ты имеешь ввиду 2го босса Firebrand & Stormcaller? На 1ом Zorn вешает дебафф Fearful на танка и наносит ему намного больше урона.
Аватар для Johnnie
Змей искуситель
Регистрация:
19.04.2011
Разбойник Просветитель
Награжден за: За публикацию на форуме своевременной и интересной информации по SWTOR.
Re: Прохождение боссов операции Explosive Conflict (Story Mode)
Сообщение от Dallas:
Может ты имеешь ввиду 2го босса Firebrand & Stormcaller? На 1ом Zorn вешает дебафф Fearful на танка и наносит ему намного больше урона.
Нет, именно 1го. Этот дамаг очень легко отхиливается. Мы делимся на 2 группы.
1 хиллер легко держит свою группу включая танка под дебаффом.
Вот в ХМе да, там без свитча танков никак.
Аватар для Keetsune_renamed_871460_14102020
Маньяк
Регистрация:
06.12.2011
Re: Прохождение боссов операции Explosive Conflict (Story Mode)
Сообщение от Elfarran:
вот не знаю. мб это отличие харда, но вчера спецом спускали тота чтоб посмотреть проценты и у нас они прыгали на 90-89%, 70-69% и т.д. через каждые 20%
Изменили после какого то из 1.2.х патчей. Щас и в стори и ХМе с 90% и каждые 20 следущих.
Аватар для Elfarran_renamed_19567_08082022
Гуру
Регистрация:
03.07.2005
Re: Прохождение боссов операции Explosive Conflict (Story Mode)
ох уж эти недокументированные изменения...
Аватар для Keetsune_renamed_871460_14102020
Маньяк
Регистрация:
06.12.2011
Re: Прохождение боссов операции Explosive Conflict (Story Mode)
Ну это видимо сделано ради баланса, что бы последний прыжок был на 10%, то бишь софт енрейж(на хме) сразу после прыжка последнего.
Аватар для Darkimp_renamed_907417_08032020
Писaтель
Регистрация:
01.03.2012
Re: Прохождение боссов операции Explosive Conflict (Story Mode)
Идиотская механика с фиром... передамажишь и танк возвращается на зорна еще под фиром.

Ваши права в разделе