Эх, люблю я теорикрафт, ломка по гв2 не отпускает, другие лекарства не помогают, а тут новый и такой замечательный калькулятор. В общем, не устоял и накидал пару тройку билдов. По сути это один и тот же билд, основанный на следующих трейтах и скиллах:
Tactics: Leg Specialist
Apply a 1-second Immobilize whenever you Cripple a target with a skill.
Каждый раз, когда ваше умение делает цель хромой, вы обездвиживаете ее на 1 секунду.
Arms: Opportunist
Gain Fury when you Immobilize a target.
Вам даруется Ярость, когда вы обездвиживаете противника.
В общем, чтобы постоянно пребывать под баффом Ярость/Fury (+20% к шансу критического удара), достаточно вешать на врагов хромоту (cripple), после чего благодаря первому трейту они будут на секунду впадать в недвижимость, а мы - в ярость. Ну и до кучи, вдруг покалеченных враг врагов нам покажется мало, возьмем расовую абилку чарр - Осколочную мину (по задумке, на ней тоже должна срабатывать первая черта Leg Specialist, а за ней и вторая):
Charr: Shrapnel Mine
Scatter a shrapnel mines that bleed and cripple enemies.
Кинуть осколочные мины, которые вызывают у врагов кровотечение и хромоту.
Дальность: 600
Далее идет выбор оружия. Но сначала предлагаю определиться с ветками черт, куда мы будем вкладывать очки. Весьма интересные с точки зрения дамага по моему теоретическому мнению это:
Вооружение (Arms)
+10 к Точности за каждое вложенное очко (то есть, повышения шанса крита)
+10 к урону от состояний за каждое вложенное очко (в том числе, урон от дотов)
Дисциплина (Discipline)
+1 к критическому урону за каждое вложенное очко (то есть, повышает силу крита)
+1% к урону от Вспышек Ярости за каждое вложенное очко (то есть, повышает урон от F - адреналинового скилла)
В общем, обе ветки сразу хочется прокачать полностью (то есть вложить по 30 очков). В итоге получим:
+300 точности (сколько это дает +% крита, мне неизветно, но, будьте уверены - немало!)
+300 к урона от состояний, а воину из дамажащих эффективнее всего повесить на противника кровотечение
+30 к урону с крита (думаю, это тоже немало)
+30% к урону самых дамажных умений воина, тут и без калькулятора ясно, что круто
Чтобы эффективно использовать все плюсы прокачки предлагаю в правую руку взять меч, который 1Hand. Какие плюсы?
1. Навешивает доты
Sever Artery
Цепочка. Нанести противнику кровоточащий порез.
Кровотечение (8 сек): - 320 урона за все время
Урон: 146
Перезарядка: 0 сек
Не самое поразительное умение, видно, что моментальный урон уступает урону от дотов, но так как мы с вами прокачали ветку Arms, то урон от кровотечения будет значительно усилен. Кроме того, мы можем взять черту Deep Cuts, которая увеличит длительность и, следовательно, урон еще в полтора раза.
Deep Cuts
Вызванные вами кровотечения длятся на 50% дольше.
Кроме того, следует знать, что кровотечения в Guild Wars 2 стакаются по скорости тиков. То есть на противнику можно сделать несколько порезов (по видео на ютубе - более 20), каждый из которых будет урон. Чем больше порезов - чем чаще будет тикать урон от них, в итоге за то же время будет нанесено больше урона. Скажу прямо, с пачкой из 25+ порезов жизнь из противника вытекает буквально за несколько секунд. В общем, доты дают серьезный DPS. И хотя его как состояние/condition можно снять, критовик с мечами умеет их навешивать с такой скоростью, что ни и у какого класса/билда не хватит умений их все вовремя снимать.
2. Очень подвижный.
Savage Leap
Броситься на противника, ударив его мечом.
Дальность: 600
Перезарядка: 8 сек
А по сути натурально на него прыгнуть с расстояния до 600 уе (лично я предпочитаю думать, что это сантиметры). Это ну ооочень полезная абилка. Пригодится вам и в PvE, и в cPvP, и в WvW. В WvW это актуально еще и тем, что в большом замесе очень трудно понять, где находится твоя цель, поэтому проще к ней припрыгать.
3. Умеет калечить.
Hamstring
Сделать противника хромым с помощью точного пореза.
Хромота (7 сек): -50% к скорости передвижения.
Тут как раз сработает наша комбинация черт, противник не сможет двигаться в течение секунды, а мы получим Ярость (+20% шанс крита), которая по плану не должна нас потом отпускать.
F1. АоЕ-обездвиживание противников
Flurry
Перезарядка: 5 сек
Вспышка Ярости. Обездвижить ваших противников шквалом ударов. Эффект усиливается с возрастанием уровня адреналина.
Урон: 1358
Неподвижность на 2-4 сек
Перезарядка: 5 сек
Это основная дамажащая абилка имеет самую высокую скорость перезарядки (5 сек), работает как АоЕ (до 5 противников), навешивает контроль на них неподвижность, а благодаря нашим чертам еще и дает нам Ярость. В общем, абилка в кассу, поэтому одноручный меч в правой руке выглядит правильно. Единственно, новичкам следует помнить, что все абилки типа Вспышка Ярости (Burst) требуют адреналина, который накапливается в бою плюс есть еще способы его накачать побыстрее. Чем больше адреналина накопите - тем больнее придется врагам, но при желании можно нажимать кнопку F1, не дожидаясь полной зарядки адреналина.
Далее возникает вопрос, что взять в левую руку. Предлагаю для начала рассмотреть вариант со вторым мечом в руке. Как минимум, это будет стильно! :)
4. Метательное оружие
Impale
Бросить меч в противника, вызвав у него обильное кровотечение во многих местах.
Урон: 138
Кровотечение (12 сек): - 1920 урона за все время
Дальность: 900
Бросить, как видно, можно довольно далеко - на 900 см (я таки решил называть это сантиметрами) - на такое же расстояние стреляет, например, длинный лук воина без трейтов на дальность. Моментальный урон небольшой, но дот уже впечатляет. Кроме того, это базовый урон и базовая длительность, которые мы дополнительно прокачали трейтами.
5. Блок+дот или адреналин
Riposte
Блокировать следующую атаку. Сделать ответный выпад и вызвать кровотечение, если вы находитесь блокировали рукопашную атаку. Получить адреналин, если вы не были атакованы.
Суть этой абилки следующая: вы можете выставить блок, который будете держать несколько секунд, и если в это время противник вас попытается атаковать, вы его больно порежете в ответ. А дот, опять же - это наша специальность. Или можете отменить блок, получив порцию адреналина. А адреналина нам нужен для разрядки Вспышки Ярости. В общем, нормальное умение. В cPvP наверняка пригодится блок, а в WvW можно будет подзаряжаться.
Теперь, когда мы определелись с основным оружием, можно перейти в выбору черт. А эта еще та головоломка, ибо вариантов много, а взять можно мало.
Во-первых, возьмем нашу основную черту, на которой построен весь билд, она у нас в Тактике:
Leg Specialist
Каждый раз, когда ваше умение делает цель хромой, вы обездвиживаете ее на 1 секунду.
Потом переходим к "дпс" веткам. По мере прокачки ветки Arms вы возьмем мимоходом следующие младшие черты:
Precise Strikes
33%-й шанс вызвать кровотечение при критическом попадании.
Critical Burst
Вспышки Ярости имеют дополнительный 10%-й шанс на критическое попадание.
Attack of Opportunity
Увеличивает урон кровоточащим противникам на 10%.
Хорошие черты, нечего сказать. Плюсы от меча будут нам давать постоянные бонусы. Давай постараемся еще их усилить, взяв следующие старшие черты:
Blademaster
Увеличивает вас шанс нанести критический урон мечом на 10%.
Opportunist
Вам даруется Ярость, когда вы обездвиживаете противника.
Deep Cuts
Вызванные вами кровотечения длятся на 50% дольше.
Еще очень хочется взять Sweeping Strikes (Ваши атаки-Цепочки мечом, булавой и топором поражают до 3 противников), но я решим им пожертовать, ибо делать ставку на то, что противник будет вам подходить строем по три тела, не приходится, да и абилка Sever Artery не является самой дамажащей в нашем билде.
Полностью прокаченная ветка Discipline нам дает следующие младшие черты:
Versatile Rage
Вы получаете 5 зарядов адреналина при смене оружия.
Fast Hands
Уменьшает время перезарядки для смены оружия на 5 секунд.
Versatile Power
Вам даруется Мощь на 10 секунд при смене оружия.
Казалось бы, плюсы мы можем получить, только если будем переключать оружие, но здесь лучше думать, что эта ветка нам позволяет быстро переключать оружие и при этом получать плюсы. Если взять во второй набор ружье, то это сразу дает нам простор для тактических маневров. А ружье хорошо сочетается с мечом, так как тоже навешивает на противника и хромоту и кровотечение. И при этом еще бьет далеко - на 1200 см. И у ружья отличный бурст (вспышка ярости - кнопка F1) - наносит огромный урон. Так что, убегающую жертву можно будет не догонять, а просто пристрелить. Сгодится ружье и для того, чтобы, наоборт, сделать ноги.
Для нашего билда я путем долгой медитации выбрал следующие страшие черты:
Heightened Focus
Вы получаете 2%-й шанс на критическое попадание на 1-й ступени адреналина, 5% на 2-й ступени и 9% на 3 ступени.
Чем больше у вас уровень адреналина, тем больше у вас шанс крита. +9% - хорошая прибавка к пенсии.
Adrenal Reserves
Вспышки ярости требуют меньше адреналина.
Предыдущая черта хорошо только тогда, когда у нас полный столб адреналина. А нам его придется тратить на вспышки ярости (burst - самые дамажащие и калечащие абилки). Чтобы не опустошать полностью адреналин во время нажатия кнопки F1, возьмем эту черту.
Mobile Strikes
Умения с перемещением снимают неподвижность.
Эту черту я добавил для того, чтобы повысить живучесть вашего воина. А навешивать неподвижность вам будут очень часто. Эта черта позовляет избавиться от нее во время использования прыжка Savage Leap. У него маленький кулдаун (8 сек), что позволит нам его использовать не только по прямому назначению (прыгать с мечом на голову противника), но и чтобы выпрыгивать из кандалов, сетей и от таких же варов как мы (с чертой Leg Specialist).
И для завершения нашего билда осталось набрать лечилки и утилиты. Тут еще можно отдельно повозиться, благо есть простор для выбора. Я лично остановился на следующих:
Mending
Исцелить себя и снять с себя два состояния.
Исцеление: 5560
Перезарядка: 20 сек
Быстрая лечилка (кулдаун 20 секунд) со снятием заразы. Не раз выручала мне жизнь в больших замесах.
«Shake It Off!»
Крик. Снять какое-либо состояние с себя и с союзников поблизости. Также избавляет от оглушения.
Перезарядка: 25 сек
Это тоже защитная абилка. Никого не убивает, но спасает вас и ваших союзников от состояний/conditions. Повторюсь, опытные противники будут навешивать их на вас много и часто. Поэтому лучше быть подвижным и здоровым, чем больным и скоро мертвым.
Frenzy
Стойка. Усиливает критический урон и дает проворство.
Проворство (4 сек): Ускоряет в два раза умения и действия.
Бешенство (4 сек): Улучшает критический урон.
Снимает оглушение
Перезарядка: 60 сек
Хорошая абилка для дамага, рекомендуется включать перед использованием вспышки ярости.
Shrapnel Mine
Кинуть осколочные мины, которые вызывают у врагов кровотечение и хромоту.
Дальность: 600
Расовая абилка чарр. Хороша тем, что делает АоЕ-хромоту и доты. Надеюсь, что хромота будет дополнительно вызывать неподвижность у врагов и ярость у нас.
Если же вы не чарр, то рекомендую выбрать или
Bull's Charge
Грубая Сила. Напасть на противника и сбить с ног убегающих противников.
Урон: 269
Нокдаун: 2 сек
Дальность: 600
Перезарядка: 40 сек
или
Throw Bolas
Грубая Сила. Бросить болас, который обездвиживает противника.
Неподвижность (4 сек): Нельзя двигаться.
Дальность: 900
Перезарядка: 20 сек
Первая абилка хороша тем, что позволяет догонять противника, а вторая - не позволяет ему убежать. А вот «For Great Justice!» я бы не стал брать в этом билде, так как Fury нам будет постоянно давать черты, поэтому плюсом будет только Power.
Все,
в меня больше не лезет!
А вот, собственно, ссылка на готовый билд:
Fury Dual Swords
Хотел еще пофантазировать на тему дуал-топоров и меч+топор, но, пожалуй, в следующий раз.
Хочется выразить спасибо McLeoud за сайт
http://gw2skills.net. Собственно, вся информация и весь теорикрафт был подчерпнут оттуда. Даже на вики почти не пришлось заглядывать.
Добавлено: а вот видео, демонстрирующее работу дуал-сворд вара (спасибо Amonk за ссылку):