Какие есть способы гриффинга, нагиба, крысятничества, троллинга и т.п. в Гв2 ? Много ли дает игра инструментов для того что бы можно было развести на баттхерт ?
Какие есть способы гриффинга, нагиба, крысятничества, троллинга и т.п. в Гв2 ? Много ли дает игра инструментов для того что бы можно было развести на баттхерт ?
Нет.
Последний раз редактировалось Bersiwald_renamed_596767_04022021; 10.05.2012 в 13:46.
На реддите описывали теоретический сценарий грифинга при котором игрока можно очень долго удерживать в поверженном состоянии, предотвращая его попытки отреспится.
Для этого нужно чтобы союзный игрок и вражеский работали сообща. Союзник должен подлечивать и следить чтобы цель не умерла от потери хп. Враг очевидно должен аккуратно бить чтобы цель не отлечилась полностью.
Неизвестно проверялось ли на практике.
ps: в ДЭ с коровником в зоне чарр словил лучей ненависти от какого-то нуба за то что бил погонялкой "его" корову. Неофит видимо не знал что % выполнения засчитывается всем участникам. Очевидно что в нубятнике открывается простор для отлова подобных индивидов - побегать за таким, поучить механике
На реддите описывали теоретический сценарий грифинга при котором игрока можно очень долго удерживать в поверженном состоянии, предотвращая его попытки отреспится.
Для этого нужно чтобы союзный игрок и вражеский работали сообща. Союзник должен подлечивать и следить чтобы цель не умерла от потери хп. Враг очевидно должен аккуратно бить чтобы цель не отлечилась полностью.
Неизвестно проверялось ли на практике.
А если навык №3 использовать... убежать попробовать? И да... в "сбитом" положении ты не разу... не безвреден.
Title(s): The Platinum Dragon, King of the Good Dragons, Lord of the North Wind, Wyrmking
Home plane: Seven Mounting Heavens of Celestia
Power level: Intermediate
Alignment: Lawful Good
Portfolio: Good dragons, wisdom
Domains: Air, Cold, Dragon, Good, Law, Luck, Nobility, Protection, Storm
Alias(es): Paladin (possibly); Xymor (dragons of Abeir-Toril); Marduk the Justice Bringer (humans of the Old Empires region of Abeir-Toril)
Superior: Ao
А если навык №3 использовать... убежать попробовать? И да... в "сбитом" положении ты не разу... не безвреден.
Суть в том, что тот кто ищет способ, тот его найдёт.
Что сейчас мешает например некой зергогильдии N cо школьно-детсадовским контингентом, играющей на сервере "русского комьюнити", заблокировать доступ в WvWvW реалм для остальных желающих оставив тушки в афк на день-два у точек респа?
Вот. Уже не плохо Но хотелось бы большего.... вот например, можно схватить моба, привести его к игрокам и вайпнуть им их ?
Можно собраться небольшой компашкой, начать делать эвент и...убежать в сторону неподалеку. Эвент проскалируется, но т.к. его будут делать уже не 10 человек,а 5, этим оставшимся 5 будет ооочень сложно)
Вопрос а нафига? С таким же успехом можно гадить под дверью соседям. Хотя причина понятна ИРЛ шанс получить в тык несоизмеримо выше а в ММО разные категории ущербов могут хоть как то чсв потешить.
Вопрос а нафига? С таким же успехом можно гадить под дверью соседям. Хотя причина понятна ИРЛ шанс получить в тык несоизмеримо выше а в ММО разные категории ущербов могут хоть как то чсв потешить.
Ну, ОП считает, что только плескаясь в море говнины можно получать полнейшее удовлетворение от игры. Эдакая чрезмерная любовь к СУРОВОЙ ЖИСТИ™: столь сильная, что он сидит в ММОшках
Арена ж обещала чего-то там прикрутить, чтобы личеры не создавали ОП мобов в динамиках
Угу, помню, было такое. Обещали сделать так, чтобы ивент на ходу подстраивался под прибывшее/убывшее количество игроков, соответственно изменяя степень сложности.
По-моему это было даже в БВЕ, просто не было заметно за счет относительно низкого верхнего порога сложности для того зерга, что носился по стартовым локам.
Арена ж обещала чего-то там прикрутить, чтобы личеры не создавали ОП мобов в динамиках
Сообщение от Chobox:
Угу, помню, было такое. Обещали сделать так, чтобы ивент на ходу подстраивался под прибывшее/убывшее количество игроков, соответственно изменяя степень сложности.
Так а как ты определишь личера?)Можно же подойти,ударить моба один раз (чтоб эвент наверника проскалировался) и ничего не делать,не убегая далеко)