В интеврью подкасту Mos Eisley Radio Дэниэл Эриксон (Daniel Erickson , ведуший дизайнер игры) поделился информацией о запланированных изменениях в следующем крупном обновлении Star Wars: The Old Republic — 1.3. Он выделил следующие ключевые моменты:
-Galactic Trade Market, который в данный момент имеет три вариации — республиканскую, имперскую и общую — будет объединён в единый рынок.
-Перенос персонажей между серверами — приоритетное направление разработки. Больше новостей об этом появится скоро.
-Будут доработаны награды за Варзоны. Изменят награды за проигрыш, возможно даже откатят на состояние до обновления 1.2.
-Что касается влияния параметра «Экспертиза» в PvP, разработчики планируют и дальше развивать его влияние на сражения и окончательно разделить PvP и PvE, дабы сделать не оптимальными походы в рейды в PvP экипировке и наоборот.
-Обновление 1.3 нацелено меньше на новый контент и больше на изменения в механике игры.
-Рейтинговые Варзоны нацелены на патч ДО 1.3.
-Кросс-серверные Варзоны пока в разработке
-Турнирные сражения в планах. Тренировочные бои без наград для развлечения/практики также планируются.
-Большие изменения в космических боях и кораблях. Дэниэл заинтриговал фразой «Когда другие игроки не видят этого — это несколько бессмысленно». Возможно, это намёк на совместные космические миссии.
Наверняка это не все изменения, которые ждут нас в 1.3, но и этого уже достаточно, чтобы предвкушать обновление.
Помимо разговоров об 1.3, Эриксон упомянул о 30 днях бесплатной игры, которые были подарены большому количеству игроков. Многие восприняли это как сигнал ослабления интереса к игре. Однако, как утверждает Дэниэл, игровое время было подарено в качестве компенсации за задержку обновления 1.2, которое ожидалось в марте. Разработчики таким образом хотели отблагодарить игроков за терпение.
-Большие изменения в космических боях и кораблях. Дэниэл заинтриговал фразой «Когда другие игроки не видят этого — это несколько бессмысленно». Возможно, это намёк на совместные космические миссии.
Скорее на намек на какой-нибудь рейтинг.
Типа "Вася отлетал 150 раз, Петя отлетал 125 раз, а хххСИТХОНАГИБОАТОРххх 100500 раз на боте".
-Что касается влияния параметра «Экспертиза» в PvP, разработчики планируют и дальше развивать его влияние на сражения и окончательно разделить PvP и PvE, дабы сделать не оптимальными походы в рейды в PvP экипировке и наоборот.
Этот бред со доп. статом тут придумали или уже отмечалось подобное ранее? Зачем вообще разделять PvP и PvE в шмоте для меня загадка.
Принял бы и эту хреновину, но господа хорошие, так дайте инструменты для горячей замены билда и эквипа
На самом деле, боюсь что этой игре уже ничего не поможет... Ни фикс пвп (которое сейчас силами самих разрабов в глубокой заднице), ни фикс пве (которое изначально было "не очено"), ни добавление новых плюшек, рейтингов шмейтингов... репутация она знаете ли такая... Какая получилась, такая и будет. Есть мудрый анекдот на эту тему:
Приходит Абрам к раввину и спрашивает:
-Ребе, как мне отомстить рабиновичу?
-Пойди на базарную площадь и расскажи там, что у него дочь проститутка.
-Но ребе, у рабиновича не то что проститутка, у него дочери даже нету!
-Ну, пусть пойдет и докажет это всей базарной площади.
Так и тут. Боюсь что бы они не делали (даже при условии, если они вот прямо сегодня образумятся и будут делать то что надо, а не то как им там в их лизергиновых галлюцинациях привиделось), это уже врядли сможет ощутимо поднять популярность игры. Момент упущен, аудитория тоже. Это надо признать. Очень жаль. Могло получиться действительно круто, если бы проектом занимались люди, которые действительно умеют это делать, а не "Первыйблинкомом TEAM"...
Заметте, я не хейтер проекта (да и вообще), и никогда им не был. Просто констатирую факт.
з.ы. И реально, заметил одну фишку, по своим персам буду скучать больше ,чем по самому миру и игре.... Вот так вот. Офигенный сингл сделали, персонажи чувствуются живыми, а мир и социальная составляющая получились как получились.... Увы.
з.з.ы. Я конечно наванговал тут с 3 короба, но поймите меня правильно, это ИМХО и ни на какие лавры истины оно не претендует. Следить за проектом буду. Играть? ХЗ... Ну до конца подписки доиграю, а там... если вообще будет не во что, то может быть.
в основном везде корейский трешачек, который уже поднадоел порядком, а там только груди растут и уровень кислоты, ну и графика конечно, какие же груди без графики
Сообщение от ngtmp:
Русские игроки в общей массе предпочитают корейское дерьмо с примитивным buy to win.
The events I mentioned on the podcast are just the ones we've committed to so far. We're still looking into returning to RTX, especially since it's right next door to us. At the very least, I'll be there on my own. Come say hi! I'll bring Taun Fawn codes!
На самом деле, боюсь что этой игре уже ничего не поможет... Ни фикс пвп (которое сейчас силами самих разрабов в глубокой заднице), ни фикс пве (которое изначально было "не очено"), ни добавление новых плюшек, рейтингов шмейтингов... репутация она знаете ли такая... Какая получилась, такая и будет. Есть мудрый анекдот на эту тему:
Приходит Абрам к раввину и спрашивает:
-Ребе, как мне отомстить рабиновичу?
-Пойди на базарную площадь и расскажи там, что у него дочь проститутка.
-Но ребе, у рабиновича не то что проститутка, у него дочери даже нету!
-Ну, пусть пойдет и докажет это всей базарной площади.
Так и тут. Боюсь что бы они не делали (даже при условии, если они вот прямо сегодня образумятся и будут делать то что надо, а не то как им там в их лизергиновых галлюцинациях привиделось), это уже врядли сможет ощутимо поднять популярность игры. Момент упущен, аудитория тоже. Это надо признать. Очень жаль. Могло получиться действительно круто, если бы проектом занимались люди, которые действительно умеют это делать, а не "Первыйблинкомом TEAM"...
Заметте, я не хейтер проекта (да и вообще), и никогда им не был. Просто констатирую факт.
з.ы. И реально, заметил одну фишку, по своим персам буду скучать больше ,чем по самому миру и игре.... Вот так вот. Офигенный сингл сделали, персонажи чувствуются живыми, а мир и социальная составляющая получились как получились.... Увы.
з.з.ы. Я конечно наванговал тут с 3 короба, но поймите меня правильно, это ИМХО и ни на какие лавры истины оно не претендует. Следить за проектом буду. Играть? ХЗ... Ну до конца подписки доиграю, а там... если вообще будет не во что, то может быть.
з.з.з.ы. Кстати, когда там ГВ2 выходит?)
Мде ...
А как можно было бы Илюм обыграть, а?.. Ведь это считай бесконечный по времени сценарий варзон. К примеру на Илюме одни правила, на Татуине другие, в третьем месте иные:захват базы, удержание точек, небольшие поля(арены) для десматчей и т.п. На месте же награды за выполненные задачи и проч.
Так обосрались с движком. С самым важным - фундаментом! Ну епт ... Ну ребят
Я не хейтер и не фанбой, а свтор люблю(атмосферность и таки душа имеются)и просто хочу наслаждаться *проектом АА* без откровенных, *****, фэилов.
Но взаимностью он не отвечает и надежд на светлое будущее с не раз описанным подходом к делу БВ, остается все меньше ...
*можно было бы подумать, что на таких ошибках как WHO - учатся. А'н нет
Rob0zVir
Плюсую Жалко, что так всё вышло. Громкий старт и довольно унылое фиаско в итоге. Хотя по варзонам буду скучать, всё таки отличные они ( ну и конечно по сингл составляющей).
Графон мне нравится, но могли запилить графон в стиле того же Масс Эффект, тогда можно было отмазываться насчет Илума, типа хотели современный графон, вот и терпите лаги. А то все кричали, что такой графон специально , чтобы массовые мероприятия не лагали, а на деле был полный Ну и собственно денежные ресурсы надо было вливать в другое направление, а то всё бабло ушло на озвучивание диалогов, которые 90 % проскипали.
Надо было разработку отдавать корейцам, говорили уже. Баталии были бы ослепительными и эпичными
Ну зачем уж так сильно "лицом пересаливать"?
Offtopic: Смотрел я тут намедни видос из АА... Впечатления мягко говоря неоднозначные. Вроде концепт прикольный, хоть и архизадротский, но именно корейский стиль раздражает более всего... Это конечно не "дурдом в зоопарке", как тут кто-то удачно охарактеризовал бои в ГВ2, но блин.... Магия Любви... lol whut? Сердечки всякие пидосексуальные... не хватает только фаллоса с крылышками в качестве боевого пета... Такой вот суровый корейский петтинг файтинг... Да и вообще, аляповатая анимация скилов, попугаистая цветовая гамма и т.п. все что выдает братьев корейцев для меня плохоудобоваримо. Но размах сражений конечно поражает. (не в смысле масштаб и кол-во народу, а их варативность. тут тебе и катапульты и пушки с линкоров и конница и стены и что самое важное физ. модель игрока. этого мне наверно больше всего не хватает в нынешних ммо, когда можно с размаху, с криками, простите, "хуюгоннаколл? Гоуст Бастерс111" пробежать через плотные ряды тяжелобронированных супостатов)
Надо было разработку отдавать корейцам, говорили уже. Баталии были бы ослепительными и эпичными
А это тут при чём? С их бабло ресурсами можно было нанять профессионалов высшего ранга, но конечно лучше озвучить диалоги побочных квестов, ведь это так важно Оставили бы диалоги в классовой цепочке, а на побочки склепали бы мини-мувики(аля брифинг) и всех делов блеать. Ну такое, уже поздно о чем либо говорить, момент упущен. Наверно во всем виновата ЕА, хотя хз.
Сообщение от Rob0zVir:
Offtopic: Смотрел я тут намедни видос из АА... Впечатления мягко говоря неоднозначные. Вроде концепт прикольный, хоть и архизадротский, но именно корейский стиль раздражает более всего... Это конечно не "дурдом в зоопарке", как тут кто-то удачно охарактеризовал бои в ГВ2, но блин.... Магия Любви... lol whut? Сердечки всякие пидосексуальные... не хватает только фаллоса с крылышками в качестве боевого пета... Такой вот суровый корейский петтинг файтинг... Да и вообще, аляповатая анимация скилов, попугаистая цветовая гамма и т.п. все что выдает братьев корейцев для меня плохоудобоваримо. Но размах сражений конечно поражает. (не в смысле масштаб и кол-во народу, а их варативность. тут тебе и катапульты и пушки с линкоров и конница и стены и что самое важное физ. модель игрока. этого мне наверно больше всего не хватает в нынешних ммо, когда можно с размаху, с криками, простите, "хуюгоннаколл? Гоуст Бастерс111" пробежать через плотные ряды тяжелобронированных супостатов)
Да говно это АА. Кто то верит, что корейцы сделают вменяемую ммо.