Все начинается с самого простого процесса подготовки персонажа к аренам.
Тыкаешь сначала на кнопку присоединения к Арене и потом уже в ней можно отправиться в Mists. Почему нельзя сразу - хз. Но вот как написано выше - можно.
Продавцы доспехов, оружия и бижутерии со своими сотнями вкладок и неудобным расположением заставляют с горечью вспоминать меню экипировки из оригинальной Guild Wars.
И хотя в ГВ1 удобнее, потому что бегать никуда не надо, в ГВ2 тоже неплохо, ибо тут не море вкладок и одежды там не дофига. Выбрать проблемы не составляет. Лично мне не нравилось, что нельзя сохранить шаблон умений / одежды. Постоянно перетыкать камни - вот что бесит.
По-крестьянски проста и дубовая система распределения трейтов.
Пожалуй соглашусь по поводу кнопок минуса трейтов. Хотя я понимаю почему так было сделано. И возможноть выбора сменных трейтов оттуда же. Просто сэкономили время, ибо этот функционал потребует перепроверки доступных очков для взятия сменного трейта, к примеру и прочих подобных вещей. Не сложно, но требует времени немного. Впрочем, выбор трейтов меня не беспокоит, это нужно только первый раз, потом уже выучишь какие они есть. То, что их сохранить нельзя в набор, вот что печалит, опять же.
Isaiah «Izzy» Cartwright и Jon Peters уже давно огласили четкий вердикт о смещении акцента в CPvP со стратегии на тактику. Этот этап мы фанаты первой части преодолели. Но зачем ее убивать окончательно, разрешая менять все умения класса прямо во время матча? Полезность этого гвоздя в крышку гроба предварительного планирования сомнительна и, по-моему, заслуживает отправки «под нож».
Не согласен. Лично мне не нравится такая вещь в ГВ1, что ты сливаешься просто потому, что у противника анти-билд и ты ничего не можешь с этим поделать. Пусть рулят руки и мозг, а не выбранные случайным образом противники с подходящими умениями против тебя.
В игре невероятно яркие и объемные спецэффекты.
Должен заметить, что их стало меньше. Серьезно. Раньше ужасно доставали именно "фулскрин" эффекты в основном, всякие вспышки и мерцания, которые были видны в видео, но играя на БВЕ, я что-то такого не заметил. И потом, это так же временный эффект от непривычки.
Добавлено через 1 минуту
Всё сказано верно, только вот я думаю что в релизе то уж явно нельзя будет на арене изменять билд, АренаНет явно понимает что играть в "подстройся под врага пока бежишь до точки" никто не хочет.
Да. Очень хочется играть в "убейся об врага снова и снова, пока не закончится таймер на счетчике". Вот это очень интересная игра. А менять пока твой персонаж бою - ты не можешь.