Патч 1.2.3 - описание изменений от 8 мая 2012 года
Патч 1.2.3 описание от 8 мая 2012 года
Star Wars: The Old Republic
Классы и бой
Общее
Исправлена ошибка, из-за которой представители классов «Smuggler» и «Imperial Agent» не могли занять укрытие во время перемещений.
Потоковые способности теперь полностью завершаются, если предлагающий бонус «Alacrity» бафф спадает, когда поддерживается поток способности.
Флешпойнты и операции
Флешпойнты
Boarding Party
Со сложного режима этого флешпойнта сняты ежедневные ограничения.
Операции
Общее
Игроки теперь получают бафф «Timed Run», когда пытаются пройти операции Eternity Vault и Karagga's Palace в режиме «Кошмар». Убийство Сои или Карагги до истечения данного бафа дарует титул «Infernal» или «Unyielding», соответственно.
Explosive Conflict
Дебафф «Fearful» Зорна теперь корректно ограничен 30-ю метрами.
Demolition Probe Droid больше не пытается переместиться к игроку, находящемуся на обзорной вышке, - это могло привести к уходу дроида в некорректный режим (evade).
Турели минного поля больше не реактивируются случайным образом после того, как группа напала на босса по имени Vorgath.
Способность «Gift of the Masters» персонажа Kephess теперь действует в корректном радиусе (меньшем).
Предметы
Общее
Кастомные (оранжевые) модифицируемые предметы, у которых не было встроенных модификаций, теперь можно подвергать реверс-инжинирингу.
Наследие
Все персонажи Наследия теперь отображаются в семейном древе – даже те, которые не входили в игру с момента выхода патча 1.2.
Задания и NPC
Задания
Общее
Введены изменения для обеспечения корректного обнуления схваток заданий (и возрождения соответствующих врагов). Небольшое количество заданий обладало схватками, которые не обновлялись корректно.
Мировые задания
Илюм
Для выполнения ежедневных заданий на Илюме игроку больше не требуется завершать линейку мировых заданий Илюма.
Классовые задания
Sith Inquisitor
«The Fallen Dreadnought»: исправлена ошибка, блокировавшая развитие этого задания, если игрок пропускал шаг миссии.
NPC
Тотем персонажа «Nightmare Pilgrim» (мировой босс на планете Восс) больше не переходит в состояние, в котором игроки не могут с ним взаимодействовать.
Устранены некоторые ошибки, которые приводили к некорректным маршрутам передвижения NPC на Кореллии.
PvP
Боевые зоны
Ежедневные задания боевой зоны теперь требуют для завершения 6 матчей боевой зоны. Проигрыш в матче засчитывается как один завершенный матч, а выигрыш засчитывается как два завершенных матча.
Пользовательский интерфейс
Общее
Исправлена ошибка, из-за которой редактор интерфейса не открывался при нажатии кнопки «+» на линейке быстрого доступа.
Галактический торговый канал
Исправлена ошибка, из-за которой не работал поиск некоторых категорий предметов если было также указано название предмета и диапазон стоимости.
Теперь для поля «Rarity» по умолчанию установлено значение «Standard» вместо «Any». Это позволит игрокам осуществлять поиск большинства предметов без необходимости выбирать опцию в поле «Rarity».
Забирая предметы или кредиты из письма, игрок больше не будет сталкиваться с редкой ошибкой, гласящей что сообщение не может быть отослано.
Устранение различных ошибок
Завершившие во время ивента «Rakghoul Plague» необходимые для разблокирования титула «Containment Officer» этапы игроки, не получившие титул, теперь получат его.
Re: Патч 1.2.3 - описание изменений от 8 мая 2012 года
Сообщение от Iron:
Теперь для поля «Rarity» по умолчанию установлено значение «Standard» вместо «Any». Это позволит игрокам осуществлять поиск большинства предметов без необходимости выбирать опцию в поле «Rarity».
То есть включить поиск по "Any" руки не позволяют. Ну и программеры... Патчили флэшпоинты - пропал матрикс куб. Ок.
Re: Патч 1.2.3 - описание изменений от 8 мая 2012 года
Комментарий девелопера с офф форума на счет создания темы с вайном о пропаже матрикс куба:
Цитата:
I am a developer.
First off, why would you ask this thread get flooded with this information? You cannot be seriously considering manually restoring Matrix cubes for everyone who had one equipped. Im sorry but that is just idiotic, as it would take weeks.
Surely BW dev team makes db backups after the server goes down for maintainence. For christs sake, restore a damn backup to a test server and query all relic matrix cubes equipped and get this information. Then create and run a simple script to mail it to each character that had it deleted.
I am truly amazed of how BAD your lead developers and QA team is. This game runs a horrible game engine and patches are not tested properly nor coded correctly.