Re: Разъяснения про Энрейж Таймеры (Enrage Timer)
Такая чушь, которая настолько не дружит с математикой, что очевиден некий подвох.
1. Берем Леорика с инферно 15.000.000 хп.
2. Дается 240 секунд, чтобы его убить.
3. Средний урон за эти 240 секунд должен составлять 62.500.
4. Берем для примера волшебницу. Пусть она игнорирует весь входящий урон, не тратит время на ребаффы, не тратит время на убийство скелетов, не тратит время на телепорты леорика и имеет бесконечную АП, что позволяет ей в лоб дпсить, как на манекене.
5. Пусть дпс спеллом выступает дезинтеграция, притом сразу с 200% уроном от оружия. Пусть волшебница получает бафф от фамильяра 12%, магического оружия 15% и имеет пасивку на 15% увеличение урона, пусть присутствуют 2 клона, наносящие 10% от урона волшебницы.
Сумарный прирост дпса волшебницы составит 200% +15%+15%+12%+10%=252%
6. Таким образом, базовый урон волшебницы должен составлять 62.500/2.52=24.800
7. Базовый урон лучшего крафтовой ванды и офхенда (представим себе, что у нас есть материалы) составляет 203+170 дпса или 373 дпса сумарно.
8. И вот оказывается, чтобы уложиться в указанный график, необходимо
- либо откуда-то получить прирост дпса на 24.800-373=24.427, что составляет более 65 раз или 6500%;
- либо резко, в сто раз сократить хп у Леорика;
И в том и в другом случае мы все еще не учитываем получаемый урон, истощаемость АП, необходимость убивать скелетов, ребаффаться, ловить Леорика после портов и проч.
Какие выводы мы можем сделать? Варианта 2.
1. Если убийство Леорика за 4 минуты на инферно технически возможно, то ни оружие, ни спеллы, ни руны в настоящем их виде значения не имеют, так как мы можем каким-то образом нарастить десятки тысяч дпса хоть с кулака или боссы в сотни раз мягче, чем они нам анонсированны.
2. Если же убийство Леорика за 4 минуты технически невозможно, то это не энрейж таймер, а просто фаза босс файта. Та самая фаза босс файта об отсутствии которой так много плачут некоторые Д3 хейтеры.
|