Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обзор Классификация атак в SW:TOR
Автор темы: Other Me
Дата создания: 04.05.2012 13:07
Аватар для Other Me
Гуру
Регистрация:
16.12.2009
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела SWTOR Признанный автор
Награжден за: За перевод статей по SWTOR
Классификация атак в SW:TOR

Виды атак в SW:TOR


Тип атаки определяет одну из категорий, которые различаются. Эти категории совершенно независимы от количества, вида и метода нанесения самого урона.
Категории атак:

- Ranged
- Melee
- Tech
- Force


Обратите внимание, что эти категории не являются всего лишь наглядным отображением анимации, поскольку механика игр иногда выходит за рамки интуитивно понятного.
Например, Saber Throw у Джаггернаута классифицируется как Melee атака, не смотря на то, что имеет 30-ти метровый радиус действия. В противоположность этому, Скаундрелевский Dirty Kick считается Tech, не смотря на то, что анимация показывает не просто дистанционный удар, а непосредственный удар.. "ниже пояса".
Как правило, большинство умений, использующих непосредственно оружейный урон, в основном Ranged или Melee, остальные скорее Tech и Force. Стоит также отметить, что все без исключения классы не имеют четкого разделения или "зафитовки" под определенный тип атаки- все скилы обоюдно интегрированы для использования.
Группа Force классов (Sith Warrior, Sith Inquisitor, Jedi Knight, Jedi Consular) позиционирует только связку из Force и Melee умений, в то время, как Tech классы (Bounty Hunter, Imperial Agent, Smuggler, Trooper)- Tech и Ranged.


Defense и Resistance

Типы атаки напрямую связаны с шансом попасть в цель, или уклониться. Melee и Ranged атаки могут быть избегнуты путем срабатывания параметра Defense. NPC цели, как правило имеют от 0% до 10% Defense, хотя у некоторых есть способность временно увеличить этот показатель. Игроки же обладают врожденными 5% (за исключением Инквизиторов и Консулов, у которых 10%, в связи с их легким типом брони), и этот шанс может быть увеличен в дальнейшем, абилками и Defense Rating на экипировке.
Defense непосредственно контрится показателем Accuracy, аналогично доступном для разгона. Ваш противник может не попасть по вам и с помощью Force или Tech атаки, но для этого, работает отдельный параметр- Resistance. Для тех, кто играл в WoW или Rift- обратите внимание, что Resistance не обеспечивает непосредственный митигейт от этих атак, это просто шанс уклониться (имено так, как в связке Ranged-Melee-Defense).
Однако, Resistance является примером очень редкой механики в SW:TOR, поскольку большинство эффектов, дающих вам увеличение Defense (например, Defense Rating), не увеличивает Resistanse. NPC цели обладают очень низким, или нулевым уровнем этого параметра, а касательно игроков- есть только 3 скила в игре, связанных с избеганием урона от Force и Tech:

- "Premonition", tier 3 Darkness Assassin скилл, и его зеркало "Shadowsight" у Kinetic Combat Shadow.
- "Scouting", tier 2 Concealment Operative скилл, и его зеркало "Shifty-eyed" у Scrapper Scoundrel.
- 4-х кусковый бонус у танкового сета Powertech и Vanguard "Supercommando"

Все эти три эффекта дают вам по 2% Force и Tech Resistance, аналогично Defense, контрящихся вражеским показателем Accuracy.
Defense/Resistance и Accuracy составляют два основных значения при подсчете того, как сработает скилл. Ваш 100% шанс попасть(100% по дефолту для большинства скиллов, но не для всех) + ваше Accuracy минус значение Defense/Resistance у цели.
К слову выше, базовая атака у каждого класса (с той, с которой вы стартуете, и которая не требует ресурсов для использования, например, Saber Slash у Инквизитора или Hammer Shot у Трупера) имеет базовую точность в 90%.
В процессе применения какого-либо скилла, будет кинуто двое костей- сначала будет вычислен факт попадания по цели, или промаха (анимация действия Defense и Resistance может отображаться в Dodge, Parry, Deflect, и т.д.). Далее, второй ролл.


Shield и Absorption

Во втором ролле, проверяется шанс на Shield и Absorption. Шилдинг актуален только в качестве препятствия к Range или Melee атакам, Tech и Force к нему иммунны (zomg teh drama). При срабатывании шанса на шилд, поступающий урон будет уменьшен в зависимости от процентного показателя вашего Absorption (базирующемся на вашем шилд генераторе и Absorption Rating). Повышение параметра Critical Chance напрямую уменьшает вероятность срабатывания шилда, или даже позволяет полностью исключить этот шанс(!). (Прим.- непроверенная инфа, но: Shielding is directly countered by critical strikes, and a sufficient critical strike chance can reduce or even completely eliminate the target’s chance to shield an attack.)


Виды урона в SW:TOR

Таковых видов четыре:

-Kinetic
-Energy
-Internal
-Elemental

Различные виды оружия наносят различный вид урона. Например, лайтсабер наносит Energy урон, а вибросворд- Kinetic, но оружие не может выдавать остальные два. Также, и Energy, и Kinetic, идентично эффективны. К слову, тип урона никак не связан с типом атаки, и эта связь может существовать во всех комбинациях.
В основном, директ-дамаг атаки наносят Energy и Kinetic урон (и составляют львиную долю всех скилов), в то время, как доты- Internal и Elemental. Основным отличием типов урона служит различный митигейт. Kinetic и Energy имеют митигейт от показателя армора на вашей броне. Что означает, что кинетик и энержи менее эффективны против высокоарморных персонажей, как например, Immortal Juggernaut, но отлично дают результат например, против Jedi Sage.
Internal и Elemental атаки вынужденно обходят броню, но могут быть уменьшены вашим reduction для этого типа, который, в первую очередь, повышает классовый бафф Инквизитора и Консула.

Напоследок, можно ознакомиться с графиками прироста показателей на эти темы.









Спасибо сайту Mmo-mechanics.com за некоторые материалы для этого обзора.
Последний раз редактировалось Other Me; 04.05.2012 в 15:36.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Zeddikus
Гигант мысли
Регистрация:
22.12.2011
Re: Классификация атак в SW:TOR
графики мелковаты, можно ссылку на первоисточник?

ArcheAge, Луций, Менестрель,
DayZ о_О
Diablo III, 60 Колдун
SW:TOR, ToFN, Sage dec.11-nov.13 Zeddikus (100 valor Bruta gear+aug)
Lineage 2, Cadmus, dec.08-aug.11 Славян(Биш 85/75/75/75), РичардРал (Глад 84/75/75/75).
Аватар для Other Me
Гуру
Регистрация:
16.12.2009
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела SWTOR Признанный автор
Награжден за: За перевод статей по SWTOR
Re: Классификация атак в SW:TOR
Там точно такой же, это и есть вставка самого рисунка в полном обьеме, если только страницу в браузере увеличивать(

Upd: Пардон, нашел в полном обьеме, сейчас залью.
Аватар для mihailsh
Гуру
Регистрация:
23.02.2009
Re: Классификация атак в SW:TOR
Эти сведения кстати очень хороши для дуэлей, чтобы максимально что-то заюзать под класс опонента.

Аватар для SWTOR-_renamed_868629_19082020
Фанат
Регистрация:
28.11.2011
Re: Классификация атак в SW:TOR
Сообщение от mihailsh:
Эти сведения кстати очень хороши для дуэлей, чтобы максимально что-то заюзать под класс опонента.
Угу, надо на доты против милишников билд брать)))
Аватар для brsko
Гуру
Регистрация:
20.07.2009
Re: Классификация атак в SW:TOR
ура, теперь не надо своими словами каждый раз объяснять

ОНИ ПУШАТ НА НАС!
МЫ ПУШИМ НА НИХ!
Аватар для Elik_renamed_58751_26102023
Гуру
Регистрация:
03.10.2006
Re: Классификация атак в SW:TOR
я что-то не уловил. тыщу раз видел на этом форуме заявления, что аккураси ничего не дает в плане попадание теч -скиллов. или прибавка не заметна из-за слишком маленького бонуса к теч-резистентс у целей?

и что тогда за 90+% точности указаны в статах?

получается, что шанс увернуться от обычной атаки у танка и стрелка одинаковый? как смагглер заявляю, что это в некотором роде отстойно.

слово Chance написано неправильно. и у кого шанс крита понижает шанс щита? твой крит чанс понижает шанс срабатывания у цели? более подробной формулы там нет?
Re: Классификация атак в SW:TOR
О, спасибо большое.

SeeYA: Арчибальдо,магистр фейспалма. r70: я абажаю Арчибальду он такой жгун. Raike: Арчи великий магистр защитник домохозяек. Влад Борщ: Odsu и Арчибальдо главные действующие лица аддона SWTOR. MissLiyaOrgana: Арчи, а ты в какой-нибудь гильде состоишь? а то я хочу в ту, в которой будешь ты. Leroy: Арчибальдо,ты мой кумир! Gleb141: хааха АРЧИБАЛЬДО реально жёшь парень. Say_Hello:: Арчибальдо, Raike, Odsu - святая троица. Gleb141: Даа , лучше не лезьте на арчибальду а то потом сами с агритесь ,сами опозоритесь и сами свалите с разддела. Сломанный Мир: Арчи такой классный тролль, что троллит даже сам себя. Юленька: Арчибальдо, ты мой кумир. Рейтуз: "Будь как Арчи!", "Божественный Арчи. Уроки мудрости", "Тысяча великих изречений Великого Человека" и "Как я стал Богом. Исповедь Арчибальда"
http://www.swtor.com/r/zqT3FJ Мой реферал. +7 дней подписки, бесплатный трансфер персонажа и ящик с анлоками бесплатно!
Сервер Томб.
Ник Two'six или Archibaldo, помогаю кредитами.
Аватар для Other Me
Гуру
Регистрация:
16.12.2009
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела SWTOR Признанный автор
Награжден за: За перевод статей по SWTOR
Re: Классификация атак в SW:TOR
Сообщение от Elik:
я что-то не уловил. тыщу раз видел на этом форуме заявления, что аккураси ничего не дает в плане попадание теч -скиллов. или прибавка не заметна из-за слишком маленького бонуса к теч-резистентс у целей?
Все верно, там бонус к этому резисту в районе 2-4%(4- если одина из трех плюшек в списке взята), так что это особо не влияет, ну может 1 из 50 будут уворачиваться, если у тебя 0 аккураси. А конкретно теч и форс скилам аккураси дает + доп. дамаг.
Сообщение от Elik:
и что тогда за 90+% точности указаны в статах?
Там это написано только про стартовую атаку у каждого класса(всего 8 скилов в игре), которые не тратят ресурс. Авто-атака. Вот у нее, 90% аккураси.
Сообщение от Elik:
получается, что шанс увернуться от обычной атаки у танка и стрелка одинаковый? как смагглер заявляю, что это в некотором роде отстойно.
Ну так стартовой атакой и не часто стреляют) Если перегрев только.
Сообщение от Elik:
слово Chance написано неправильно. и у кого шанс крита понижает шанс щита? твой крит чанс понижает шанс срабатывания у цели? более подробной формулы там нет?
Исправил опечатку.
Вот и я сам удивился, даже привел циатату. Либо это досужий домысел теорикрафтера, либо, может действительность, но тогда был бы еллоу пост на оффе и все давно бы знали.
Аватар для KelenTheGrey_renamed_875039_26062020
Маньяк
Регистрация:
19.12.2011
Re: Классификация атак в SW:TOR
Цитата:
А конкретно теч и форс скилам аккураси дает + доп. дамаг.
маестро этого не было в нотах.
Аватар для -Brand-_renamed_796576_25092019
Маньяк
Регистрация:
04.02.2011
Re: Классификация атак в SW:TOR
Сообщение от NobodysPerfect:
- 4-х кусковый бонус у танкового сета Powertech и Vanguard "Supercommando"
Равно как и второй бонус танкового ПвЕ-сета Ассассина/Шэдоу.

Сообщение от Sharksterfly:
нексус ты не модератор. ты рак. и причем не животное.
Аватар для Aeshe
Elventy
Регистрация:
27.11.2007
Космос Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Mage в RIFT: Planes of Telara
Re: Классификация атак в SW:TOR
эм..

Сообщение от NobodysPerfect:
NPC цели обладают очень низким, или нулевым уровнем этого параметра, а касательно игроков- есть только 3 скила в игре, связанных с избеганием урона от Force и Tech:

- "Premonition", tier 3 Darkness Assassin скилл, и его зеркало "Shadowsight" у Kinetic Combat Shadow.
- "Scouting", tier 2 Concealment Operative скилл, и его зеркало "Shifty-eyed" у Scrapper Scoundrel.

Все эти три эффекта дают вам по 2% Force и Tech Resistance
а в абилках написано "defence". Как узнали. что этот дефенс на самом деле резистант? оО
Аватар для Other Me
Гуру
Регистрация:
16.12.2009
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела SWTOR Признанный автор
Награжден за: За перевод статей по SWTOR
Re: Классификация атак в SW:TOR
Сообщение от Glumka:
эм..



а в абилках написано "defence". Как узнали. что этот дефенс на самом деле резистант? оО
Это нужно спросить у теорикрафтеров с ммо-механкс..
Цитата:
Defense is directly countered by Accuracy, which can be improved via abilities, skills, and Accuracy Rating on gear. Force and Tech attacks can also be forced to miss through a mechanic called Resistance. Resistance is a very rare mechanic to find in SWTOR, as most effects that grant Defense (such as Defense Rating) do not benefit Resistance. NPC targets possess very low or no Resistance baseline, and there are only 3 effects in the game that can grant a player target Force and Tech Resistance
Аватар для TORES_renamed_609656_22062020
Маньяк
Регистрация:
17.05.2008
Re: Классификация атак в SW:TOR
А что там теорикрафтеры пишут по поводу брони? а именно меня интересует когда происходит уменьшение урона по броне если на тебе лежит сорко\саго бабл, до того как он влетит в абсорб или после, по ощущениям до, то есть урон=>броня=>бабл, но от конкретной инфы я бы не отказался.
Аватар для KelenTheGrey_renamed_875039_26062020
Маньяк
Регистрация:
19.12.2011
Re: Классификация атак в SW:TOR
Цитата:
Initial testing suggested bosses' defense chance was around 8%, so you weren't incorrect in saying that 8% was the understanding at the time. However, the number has since been refined to 10%.
это пве. при чем эти 10% нужны только для белых атак. желтые проходят все.

Цитата:
А конкретно теч и форс скилам аккураси дает + доп. дамаг.
жду побробностей про это. так как на ммо-механикс ничего такого не нашел
Аватар для Other Me
Гуру
Регистрация:
16.12.2009
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела SWTOR Признанный автор
Награжден за: За перевод статей по SWTOR
Re: Классификация атак в SW:TOR
Сообщение от TORES:
А что там теорикрафтеры пишут по поводу брони? а именно меня интересует когда происходит уменьшение урона по броне если на тебе лежит сорко\саго бабл, до того как он влетит в абсорб или после, по ощущениям до, то есть урон=>броня=>бабл, но от конкретной инфы я бы не отказался.
Вот этого тебе точно никто не скажет.. надо задавать вопрос на оффе, в соответствующем треде. Но мне кажется, что сначала митигейт от бафа, а потом броня.
У меня кстати тоже есть интересный вопрос, вот если я принимаю дамаг от гвардуемого, какой тип(из четырех видов урона) я принимаю. Ведь к 2 у меня на танке митигейт в 53%, а ко вторым- 19%.
По ощущениям, весь поступающий дамаг трансформируется в первые два, ибо, даже когда цель жмут 2 сорки, я получаю очень равномерный урон. В этом кстати, одно из преимуществ гварда.
Аватар для Other Me
Гуру
Регистрация:
16.12.2009
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела SWTOR Признанный автор
Награжден за: За перевод статей по SWTOR
Re: Классификация атак в SW:TOR
Сообщение от KelenTheGrey:
жду побробностей про это. так как на ммо-механикс ничего такого не нашел
Ну да, на ммо-механике ничего нет на этот счет, поэтому я не стал добавлять от себя.
Но логично, что форс и теч классам не нужна аккураси, если она ничего им не дает? Но на сетах она присутствует, поэтому, еще в декабре на оффе писали, что для форс и теч, это просто буст урона.
Т.е., если у тебя 8% аккураси, и обычный удар в 1000, то благодаря аккураси, будет 1080.
Выходит, если у танка 19% форс резиста, а у сорки 10% аккураси, сорка пробивает 91%, без возможности уклониться.
Аватар для KelenTheGrey_renamed_875039_26062020
Маньяк
Регистрация:
19.12.2011
Re: Классификация атак в SW:TOR
у форс классов больше половины спелов все равно белые. им как раз и нужна акураси пробивать тех же инквизиторов с 10% базового уворота. или нагибать пве босов с 10% уворота.

акураси на резисты не влияет. только на увороты.
Аватар для Other Me
Гуру
Регистрация:
16.12.2009
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела SWTOR Признанный автор
Награжден за: За перевод статей по SWTOR
Re: Классификация атак в SW:TOR
Сообщение от KelenTheGrey:
у форс классов больше половины спелов все равно белые. им как раз и нужна акураси пробивать тех же инквизиторов с 10% базового уворота. или нагибать пве босов с 10% уворота.

акураси на резисты не влияет. только на увороты.
Влияет, влияет. Твои 10% аккураси нивелируют вражеский сорковский бафф.
И интересно, где это у сорки ты видел в ротации половину белых скилов?
Аватар для KelenTheGrey_renamed_875039_26062020
Маньяк
Регистрация:
19.12.2011
Re: Классификация атак в SW:TOR
Цитата:
у форс классов больше половины спелов все равно белые.
это я загнался)
правильно то что они кинетик\энерджи и им пофиг на увороты.

но вот откуда этот миф что акураси снижает редукшины. причем не армор редукшин а именно интернал если там отдельно есть статистика на увороты от форс\теч атак в рубрике дефенс шанса.
Аватар для Other Me
Гуру
Регистрация:
16.12.2009
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела SWTOR Признанный автор
Награжден за: За перевод статей по SWTOR
Re: Классификация атак в SW:TOR
Сообщение от KelenTheGrey:
это я загнался)
правильно то что они кинетик\энерджи и им пофиг на увороты.

но вот откуда этот миф что акураси снижает редукшины. причем не армор редукшин а именно интернал если там отдельно есть статистика на увороты от форс\теч атак в рубрике дефенс шанса.
Об этом говорили на оффе, еще с раннего старта. Неоднократно. К тому-же, сам посуди, естесственный шанс увернуться от теч или форс- 2%+2% если скилл взят из трех. А аккураси на бм сорки до 1.2 пачта было ~8%. Зачем? Если по логике, нужно всего 2-3? Дамадж буст для теч и форс атак.
Аватар для Chosens
Гуру
Регистрация:
21.09.2007
Re: Классификация атак в SW:TOR
не понял. Вы хотите сказать что мне, сейджу, нужно набирать аккураси?
Аватар для Other Me
Гуру
Регистрация:
16.12.2009
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела SWTOR Признанный автор
Награжден за: За перевод статей по SWTOR
Re: Классификация атак в SW:TOR
Да не. Попадать в цель ты будешь и при 0 аккураси постоянно. Разговор о том, что аккураси для сейжа- +% к урону. Это для снайпера и мары можно призадуматься.
Аватар для KelenTheGrey_renamed_875039_26062020
Маньяк
Регистрация:
19.12.2011
Re: Классификация атак в SW:TOR
Цитата:
Об этом говорили на оффе, еще с раннего старта. Неоднократно. К тому-же, сам посуди, естесственный шанс увернуться от теч или форс- 2%+2% если скилл взят из трех. А аккураси на бм сорки до 1.2 пачта было ~8%. Зачем? Если по логике, нужно всего 2-3? Дамадж буст для теч и форс атак.
я бы не сказал что метод индукции тут уместен. зачем же тогда вся эта акураси в пвп? нагибать сорок? 5% за глаза хватает. сабер вард или танка все равно не пробьешь (предлагаю затестить в дуэле при помощи акураси раката адренала)

Цитата:
Повышение параметра Critical Chance напрямую уменьшает вероятность срабатывания шилда, или даже позволяет полностью исключить этот шанс(!). (Прим.- непроверенная инфа, но: Shielding is directly countered by critical strikes, and a sufficient critical strike chance can reduce or even completely eliminate the target’s chance to shield an attack.)
забыл про это написать. криты не вытесняют шилд а просто доминируют при обоюдном срабатывании. т.е прокнувшие криты не шилдятся.

офк при 100% шансе крита шилд уже не имеет значения. но это два отдельные рола и вероятность их сработки одновременно все же ниже чем по отдельности.
Аватар для Other Me
Гуру
Регистрация:
16.12.2009
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела SWTOR Признанный автор
Награжден за: За перевод статей по SWTOR
Re: Классификация атак в SW:TOR
Сообщение от KelenTheGrey:
забыл про это написать. криты не вытесняют шилд а просто доминируют при обоюдном срабатывании. т.е прокнувшие криты не шилдятся.

офк при 100% шансе крита шилд уже не имеет значения. но это два отдельные рола и вероятность их сработки одновременно все же ниже чем по отдельности.
Ну да, я уже в курсе. Печально, что сказать. Особенно учитывая, что сейчас у всех около 40% крита =)
Ваши права в разделе