Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Юмор Квесты в пати
Автор темы: КОСМОПОЛИТ
Дата создания: 03.05.2012 13:06
Аватар для КОСМОПОЛИТ
КОСМОПОЛИТ
Guest
Квесты в пати
Какое Ваше отношение к "прокачке в пачке" (в ММО-играх)
Когда игроки организовываются в отряды, для того, чтобы закосить over 9000 мобов, но при этом делят между собой дроп, эксп и прочие печеньки.
Или же Вы сторонник жесткого соло-гринда, когда единственные сопартийцы это орешки и пинта пива (forever alone) монотонно закликивая мышь апаете лвл.
Какие плюсы и минусы Вы видите в этих методах прокачки. Какой метод по-вашему мнению наиболее рациональный.
Re: Квесты в пати
Я всегда думал что лвл кап апают разрабы
Аватар для КОСМОПОЛИТ
КОСМОПОЛИТ
Guest
Re: Квесты в пати
исправил, ближе к сабжу пожалуйста
Re: Квесты в пати
Вопрос бессмыслен
Аватар для Senar
Bastard
Регистрация:
12.02.2006
Танк
Re: Квесты в пати
Я не любитель ла2, пв и подобных игрушек.


≡v≡
ζ~(∂_∂)~ζ
■■■■■■■■■■■□□□ LOADING
I ATE'NT DEAD
+++ Out Of Cheese Error +++
Stercus, stercus, stercus, moriturus sum!
☆彡
Аватар для Rizolvir
nameless
Регистрация:
06.09.2010
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! Спасибо за отличные рекомендации :) (Lexxx20) Джентльмен
Re: Квесты в пати
О чем тема?

Va`esse deireadh aep eigean.
Аватар для PriestOfLove
Медведица
Регистрация:
06.07.2009
GoHa.Ru I Степени Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Леди
Re: Квесты в пати