Всё ок, я просто хотел что бы вы сами поняли ту глупость, которую сказали.
Блин, я же уже объяснил почему я так сказал
Этот трик ничего кроме как чуть более быстрого движения не дает. Вот такой трик в Unreal Tournament за счет того, что в момент уворота от чужой атаки ты можешь атаковать - имеет смысл. А тут ты не можешь этого сделать. Иными словами это как удар автоатакой твоего противника, которым он промахивается и которая у него без кулдауна, это не дает тебе какого-то эксклюзивного преимущества. Если ты кайтишь, то твой противник так же может достать дистанционное оружие.
То есть сделав уворот, ты останешься с противником в той же ситуации. К тому же, заметь, я не утверждаю, что мы будем на разных расстояниях, я говорю: "Неужели ты получишь какое-то уникальное преимущество, типа как будто от меня убежал, но ты можешь меня атаковать, а я тебя нет?"
Неужели после уворота ты будешь ко мне ближе, чем я к тебе?
Если мы деремся на дальней дистанции, мы продолжим это делать. Если мы дрались на ближней дистанции, то мы оба не сможем атаковать. За исключением случаев (один из миллиона как писал выше), когда у тебя есть дальний бой, а у врага нет.
Клонов месмера я убиваю из лука вообще почти не сходя с места :)