Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Как отбить привычку?
Автор темы: Rinagal
Дата создания: 02.05.2012 20:49
Аватар для Rinagal
Rinagal
Guest
Как отбить привычку?
Вот собственно есть такой вопрос - тема для тобсуждения.

Люди стали определять успех ММО по тому сколько времени она удерживает игрока, вне зависимости от того как устроена игра, на её модель оплаты, на её концепцию и так далее. Это стало привычкой, никто даже не задумывается а верно ли такое мерило, ну то есть делают это не сознательно. Собственно вопрос, как отучить?
Re: Как отбить привычку?
Как Пётр I: розгами, рубить бороды и рвать зубы!
Аватар для Корочун
Маньяк
Регистрация:
14.04.2012
Re: Как отбить привычку?
Никак Пока проекты типа гв2 не начнут штамповать корейцы. (боже упаси )


Аватар для deBugErr
Знаток
Регистрация:
23.08.2010
Волшебник Просветитель
Награжден за: За вклад в освещение игры Guild Wars 2
Re: Как отбить привычку?
А надо ли? Избавлять людей от стереотипов - отнюдь не добродетель.
Аватар для Bahamut_renamed_636623_24092019
Маньяк
Регистрация:
01.11.2008
Re: Как отбить привычку?
Игровая индустрия = рынок. Успешность на рынке = деньги. Игра(Вложения) успешна если приносит деньги... чем больше денег тем более она успешна. По крайней мере мне так кажется.

Title(s): The Platinum Dragon, King of the Good Dragons, Lord of the North Wind, Wyrmking
Home plane: Seven Mounting Heavens of Celestia
Power level: Intermediate
Alignment: Lawful Good
Portfolio: Good dragons, wisdom
Domains: Air, Cold, Dragon, Good, Law, Luck, Nobility, Protection, Storm
Alias(es): Paladin (possibly); Xymor (dragons of Abeir-Toril); Marduk the Justice Bringer (humans of the Old Empires region of Abeir-Toril)
Superior: Ao
Re: Как отбить привычку?
тут так и напрашивается вопрос "как оценить успешность гв2, если в ней нету подписки?"
Аватар для ratt_renamed_728610_15032022
Старожил
Регистрация:
24.02.2010
Re: Как отбить привычку?
Сообщение от Sacrasys:
тут так и напрашивается вопрос "как оценить успешность гв2, если в ней нету подписки?"
Так же как успешность например Battlefield 3.Колл-во продаж самой игры+дополнений.И кстати держит по времени бф3 достаточно долго, хотя бы благодаря возможности играть в любой момент ничего не оплачивая, хоть каждый день, хоть раз в 3 месяца.
Аватар для Шуу хР_renamed_913377_04022020
Маньяк
Регистрация:
23.03.2012
Re: Как отбить привычку?
А в чем, собственно, ошибочность данной теории? Чем больше аудитории набрала игра, тем она успешнее как коммерческий проект. Не зависимо от форм монетизации и прочего.
Аватар для Motsognir_renamed_870285_02022021
Старожил
Регистрация:
02.12.2011
Re: Как отбить привычку?
Сообщение от Шуу хР:
А в чем, собственно, ошибочность данной теории? Чем больше аудитории набрала игра, тем она успешнее как коммерческий проект. Не зависимо от форм монетизации и прочего.
Ошибка в том, что вы неправильно считаете. Надо учитывать еще и модель оплаты. Иначе игра за 1$ c 1млн. пользователей будет намного успешнее игры за 100$ с 10к пользователями. Хотя коммерческие показатели выручки у них одинаковые.
Ну а потом в модель оценки добавьте расходы на аппаратное обеспечение, техподдержку, разработку нового контента и т.п. В общем, для адекватной оценки нужно составлять бизнес-планы и сравнивать уже их показатели.
Аватар для Шуу хР_renamed_913377_04022020
Маньяк
Регистрация:
23.03.2012
Re: Как отбить привычку?
Сообщение от Motsognir:
Ошибка в том, что вы неправильно считаете. Надо учитывать еще и модель оплаты. Иначе игра за 1$ c 1млн. пользователей будет намного успешнее игры за 100$ с 10к пользователями. Хотя коммерческие показатели выручки у них одинаковые.
Ну а потом в модель оценки добавьте расходы на аппаратное обеспечение, техподдержку, разработку нового контента и т.п. В общем, для адекватной оценки нужно составлять бизнес-планы и сравнивать уже их показатели.
Вы рассматриваете 2 параметра (аудиторию и стоимость игры) там, где этих параметров куда больше.
В частности забываете таком важном параметре, который кстати и является темой данного топика, как "время".
Независимо от модели оплаты и форм монетизации(если исключить альтруистическую, как тотально несостоятельную), чем дольше человек играет - тем больше от него прибыли.
Если это p2p - деньги с подписки, если f2p - деньги с ингейм шопа, если b2p - покупки доп. контента. Так или иначе, чем дольше человек играет, тем больше итоговой прибыли компания от него получает.
Конечно, наши азиатские товарищи усиленно пытаются оспорить эту модель, создавая игры однодневки, которые быстро окупаются и так же быстро загнивают. Но это особенность азиатского рынка, там и машины не лучше собирают.
Если брать в качестве примера европейский и американский сегмент, то тут все упирается в грамотное поддержание интереса игроков к игре, а даже не качество исполнения самой игры.

Способность игры подсадить "на крючок" дает долгосрочные перспективы прибыли, и ещё пару неплохих ништяков с точки зрения формирования игровой аудитории.
Аватар для Halman_renamed_685488_19022021
Знаток
Регистрация:
31.07.2009
Re: Как отбить привычку?
Никак не отучить. Подохнут - перестанут мерять успех количеством жопочасов деленных на количество пользователей.

Ах да, успешность для кого? Для издателя? Разработчика? Активистов движения "ИГРАЙ В ММО ВМЕСТО ВОЙНЫ"?

Сообщение от Uranist:
Либо я почти сразу укладываю девушку в постель, либо через некоторое время у меня ухудшается настроение и я к ней теряю интерес. Вот по этой причине мне так и не удалось завязать отношения.
Сообщение от veiser:
Я нафармил шмот, и я расщепляю криворуких раков. А иначе зачем играть?
Аватар для Eon
Eon
Гуру
Регистрация:
28.12.2006
Зомби мутанта
Re: Как отбить привычку?
Сообщение от Rinagal:
Люди стали определять успех ММО по тому сколько времени она удерживает игрока
Ну в общем-то так и есть. А если не играет народ - проект провальный. И пох на всю графику, модель оплаты и т.д.
Аватар для Rawraw
Гуру
Регистрация:
09.02.2012
GoHa.Ru I Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Лауреат
Награжден за: Победитель конкурса "Поддержка легиона ГоХи по Warhammer 40k: Dawn of War III и двух других конкурсов на GoHa.Ru Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Как отбить привычку?
42

-Что за бред ты несёшь?!
-А бред это наша фишка!
Аватар для gladiatorua_renamed_917946_15052020
Гигант мысли
Регистрация:
10.04.2012
Re: Как отбить привычку?
Сообщение от Sacrasys:
тут так и напрашивается вопрос "как оценить успешность гв2, если в ней нету подписки?"
По количеству людей купивших игру(в меньшей степени) и по количеству людей купивших первый и последующие экспаншены(в большей степени).
Аватар для Serfing
Маньяк
Регистрация:
02.12.2005
Лучник
Re: Как отбить привычку?
Ну надо учесть все что заработает франшиза) От статуеток, ковриков, мышек, маек, шопа и продаж игры с учетом затрат на саппорт, рекламу, железо, саму разработку. Как-то так...
Re: Как отбить привычку?
и с чем сравнивать?
Аватар для INeverFail
INeverFail
Guest
Re: Как отбить привычку?
с диаблой.
Re: Как отбить привычку?
Ха ха ха ха ха
Re: Как отбить привычку?
Ринагал страдает из-за своего фанбойства, видимо готовится уже, к тому самому.
Аватар для hybik
valar dohaeris
Регистрация:
11.11.2010
Волшебник Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе юзербаров!
Re: Как отбить привычку?
Сообщение от Rinagal:
Люди стали определять успех ММО по тому сколько времени она удерживает игрока, вне зависимости от того как устроена игра, на её модель оплаты, на её концепцию и так далее.
да ладно?


Аватар для Motsognir_renamed_870285_02022021
Старожил
Регистрация:
02.12.2011
Re: Как отбить привычку?
Вы бы сначала определились с критериями оценки, а потом уже бы оценивали. Под разные наборы критериев получится разные рейтинги ММО.
Аватар для Ком_renamed_813227_27032020
Руководитель
Регистрация:
08.04.2011
Танк
Re: Как отбить привычку?
В игре вас удерживает не контент, а:
1) то, как вы взаимодействуете с игроками, которые вас окружают
2) какие цели вы преследуете, играя в данный проект

В игре в качестве контента может быть только десяток замков и круглосуточная возможность их осаждать и оборонять, но вы будете играть в нее десяток лет только потому, что люди, с которыми вы в нее играете, создают такие захватывающие ситуации, что вам интересно в них участвовать.

Наш cайт: http://amenity-guild.ru
Аватар для Motsognir_renamed_870285_02022021
Старожил
Регистрация:
02.12.2011
Re: Как отбить привычку?
Сообщение от de Fatum:
В игре вас удерживает не контент, а:
1) то, как вы взаимодействуете с игроками, которые вас окружают
2) какие цели вы преследуете, играя в данный проект
1) посылаю куда подальше
2) никаких целей не преследую, играю jff
Почему вот такие вот игроки "удерживаются"?
Аватар для Ком_renamed_813227_27032020
Руководитель
Регистрация:
08.04.2011
Танк
Re: Как отбить привычку?
Тебе интересны как отыгрываемая тобой роль, так и развитие событий - это тебя в проекте и удерживает. *зевок*

Наш cайт: http://amenity-guild.ru
Аватар для INeverFail
INeverFail
Guest
Сообщение от Motsognir:
1) посылаю куда подальше
2) никаких целей не преследую, играю jff
Почему вот такие вот игроки "удерживаются"?
Потому что игр, в которые можно так играть и при етом не быть в жопе немного, вот хомячье в них и удерживается.
Ваши права в разделе