Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Вышло апрельское новостное письмо от разработчиков
Автор темы: Iron
Дата создания: 01.05.2012 08:08
Аватар для Iron
Предводитель
Регистрация:
25.08.2008
Танкист Признанный автор
Награжден за: Признанный автор новостей и переводов!
Вышло апрельское новостное письмо от разработчиков

Разработчики MMORPG Age of Conan опубликовали апрельское новостное письмо на официальном форуме игры от компании Funcom. На этот раз разговор пошел о подробностях системных обновлений, которые должны появиться в игре летом этого года – произойдут изменения классов и торговцев фракций, будет введена новая система быстрого бега, а также система множественных специализаций. «До встречи через месяц, варвары», - этими словами завершается статья.

В новостях этого месяца мы, как и обещали раньше, слегка углубимся в детали системных обновлений, которые должны появиться в игре уже летом. В преддверии дальнейших изменений классов, новой системы быстрого бега, а также долгожданной системы множественных специализаций мы хотим уделить некоторое время объяснению того, как именно идет работа над некоторыми из них.

Все это не считая того, что мы приближаемся к четвертой годовщине с момента выхода игры, однако об этом чуть позже.


Скорость превыше всего...

Вопрос расхода запаса сил в игре уже давно является ключевой проблемой игрового баланса. За несколько лет мы пытались применять разные способы для ее решения, часть из которых были не слишком удачными вследствие того, что в основе проблемы лежала изначальная реализация механизма быстрого бега в игре.

Ведущий системный дизайнер Эйнар Форсельв объясняет более подробно:
«До сих пор система расхода запаса сил расходовала силы в процентном соотношении от Вашего максимального запаса сил. Таким образом наличие большего запаса сил означало больший же его расход. Что, конечно, более чем противоречит здравому смыслу. А помимо этого есть еще тот факт, что часть классов использует один и тот же запас сил на быстрый бег и нанесение урона, приводя к ситуациям, когда после нескольких минут боя оставаться в живых уже сложно, так как восстанавливаемого запаса сил попросту не хватает. А процентное соотношение расхода запаса сил на быстрый бег только усугубляет ситуацию. Кроме того, с точки зрения баланса, заклинатели также страдают во время затяжных битв, поскольку не могут восстанавливать запас сил в бою. Раньше, когда они могли пользоваться зельями запаса сил, то имели слишком явное преимущество, зато когда мы ограничили их в этом, то явно поставили их в невыгодное положение в случаях, если битва продолжается слишком долго. Разумеется, такое решение было меньшим из двух зол, однако это вовсе не значит, что мы не хотели заниматься имевшейся проблемой.»
Так что же насчет новой системы? Что именно станет другим? Эйнар дал некоторые пояснения относительно того, что же должно измениться:
«С новой системой в игре появится новый ресурс, который будет расходоваться исключительно при быстром беге. Он также не будет виден другим игрокам. Этот ресурс представляет собой Ваш запас быстрого бега и измеряется в секундах. Данный спринтерский ресурс также будет расходоваться при использовании Вами двойных нажатий клавиш для выполнения маневров уклонения.

Восстановление представляется за N секунд. Его скорость одна и та же как в бою, так и вне его. Для некоторых игроков это будет означать более медленное восстановление в режиме вне боя по сравнению с существующей сейчас системой, использующей запас сил, однако предлагаемая система будет гораздо логичнее, гибче и понятнее для всех. Не забывайте, однако, что восстановление запаса сил станет полностью независимым, так что каждый получит большую степень тактической свободы его использования, так как больше не придется выбирать между быстрым бегом или выполнением приемов. Этот ресурс игроки смогут использовать с выгодой для себя, особенно важно станет выбор момента его использования в режиме PvP.»
С точки зрения игровых систем, это также означает, что изменения в быстром беге в свою очередь повлияют на другие аспекты игры.

Во-первых, самым очевидные является то, что запас сил теперь станет ресурсом, расходуемым исключительно на выполнение приемов. У заклинателей запаса сил теперь не будет вообще. (Попутно отметим также, что расход ресурсов на чтение заклинаний для них был соответствующим образом переработан.)

Умение «Стремительный бег» по-прежнему можно улучшать через систему АР.

Умение «Выносливость» изменится для сокращения расхода запаса сил на выполнение приемов. Формула расходуемого запаса сил будет полностью переработана. Кроме того, некоторые умения, заклинания и таланты будут приведены в соответствие с данными изменениями в форме и использовании запаса сил.

Наконец, скакуны также будут адаптированы к новой системе. Они также станут использовать новую систему быстрого бега. Однако, запас быстрого бега самого скакуна и его восстановление будут отдельными и независимыми от игрока. Это означает, что показатели скакунов станут логичнее и однороднее для представителей разных классов.

Основной целью всех этих нововведений было сделать быстрый бег сбалансированным тактическим ресурсом боя. Игровое поле должно стать однороднее, а все получаемые Вами преимущества будут зависеть исключительно от ваших умений и рассудительности в том, что касается использования запаса быстрого бега.


Множественные специализации талантов

Просьбы об этом функционале очень популярны среди наших игроком, а потому мы рады, что наконец смогли их удовлетворить. Основной идеей была возможность для игроков участвовать в различных действиях в игре без необходимости искусственно поддерживать более слабые гибридные настройки для того, чтобы играть как в PvE, так и в PvP, и не приносить жертв для выполнения определенной роли в рейдах.

Многое становится понятным уже из заголовка данного раздела. В итоге у нас появится система не просто двойных, а множественных специализаций. Несмотря на то, что сначала игроки смогут переключаться только между двумя ролями, в итоге появится и третья (и, вероятно, еще больше в будущем). Бесплатным игрокам нужно будет приобрести доступ к дополнительным ролям отдельно. Постоянные подписчики получат две роли для распределения талантов с возможностью приобретения третьей через игровой магазин.

Переключить роли можно будет практически где угодно. Исключение будут составлять, к примеру, рейдовые и групповые подземелья. Для каждой роли будет сохраняться ограниченное число ячеек на панели быстрого доступа. Половина боя часто уходит на одну только настройку панелей быстрого доступа при переключении ролей.

Вы сможете дать каждой из ролей свое имя, чтобы легче было их различать, а также сможете видеть их все в любой момент.

Распределять очки талантов в каждой из ролей Вы сможете без переключения между ними, однако для сброса талантов активной роли по-прежнему нужно будет посетить наставника.

Мы с нетерпением ждем появления этой системы на активных серверах этим летом.


Изменения классов

В настоящее время мы ведем работу над обновлением класса «Слуга Сета». Масштабы изменений будут, вероятно, примерно схожи с тем, что Вы недавно увидели для «Жреца Митры». Мы получили (и до сих пор продолжаем получать!) множество откликов, а потому считаем, что запланированные изменения для слуги Сета должны порадовать поклонников этого класса. Мы главным образом стремимся сделать деревья талантов логичнее, придав достойное завершение каждому из них и пересмотрев наиболее слабые таланты.

После слуги Сета мы также уделим немного внимания шаману-медведю, чтобы закончить с архетипом «Жрец», однако приоритет у этих изменений намного ниже, а масштаб намного меньше. Шаман-медведь, по нашему мнению, и без дополнительного вмешательства находится в хорошей форме, за исключением, возможно лишь завершающих талантов.

После этого мы перейдем к классу «Маг», начав с вестника Ксотли и некроманта. Обратите внимание, что это не означает, что остальные классы останутся нетронутыми, однако внимание команды в настоящий момент сосредоточено на тех, что названы выше.


Изменения торговцев фракций

Команда системных дизайнеров также трудится над рядом изменений торговцев наградами в Кхитае. Нас ждет довольно много изменений, так что системный дизайнер Кнут Ягельс коротко рассказал нам о том, какими они будут.
«Мы добавили Цзян Ши новый отличный аксессуар, на который, по моему мнению, захотят взглянуть все классы, а кроме того мы значительно снизили цену на мешок Цзян Ши для трупов, с учетом недавних дополнений к снаряжению. Кроме того, мы добавили торговцам защиту ног эпического уровня, которая ранее выпадала в Загадочных камнях Яга и квартале Ай, для тех, кто хотел бы иметь другую возможность заполучить эти предметы. Мы также снизили цену на различные контейнеры альтернативного развития у торговцев фракций, чтобы облегчить их приобретение тем, кто желает это сделать. И наконец, мы изменили таблицы выигрышей всех коллективных подземелий из дополнения таким образом, что при их успешном прохождении выпадает по крайней мере один редкий трофей.

Кроме того, мы планируем внести изменения в некоторые задания в Кхитае, чтобы добавить им дополнительные награды и обеспечить перспективные цели.»

Празднование годовщины

В следующем месяце мы будем отмечать четвертую годовщину игры «Age of Conan»! В честь праздника у нас найдутся подарки для всех наших преданных игроков, среди которых будет уникальный плащ, который своим верным последователям пожертвовал сам король. Следите за объявлениями по мере того, как особый день становится все ближе!

Слухи о будущем...

Ну и напоследок, путешественники, которым удалось зайти туда, где ранее никому бывать не доводилось, рассказывают о разрушенном городе далеко на юге. Такое чувство, что там может быть интересно.

До встречи через месяц, варвары. Увидимся на поле боя!

Последний раз редактировалось Iron; 02.05.2012 в 09:54.
Аватар для Паладин 80го уровня
Внемлю вашим словам
Регистрация:
03.12.2008
GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За гайд по классу Warden в  The Elder Scrolls Online
Re: Вышло апрельское новостное письмо от разработчиков
этовинящитаю
Re: Вышло апрельское новостное письмо от разработчиков
Давно пора продавайть штаны, ягу обэлементарили, у каждого там по лукарю 16-го лвла сидит 2 века назад. Смысл от такого выбивания штанов невижу. Разве что личности с татуировками "играюспредрелиза" и "уменяещедедшпилилвконана" будут недовольны. Спасибо за внимание
Аватар для Vedeney
Lyfjaberg
Регистрация:
18.05.2011
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Победитель конкурса KFA2 Берсеркер
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Вышло апрельское новостное письмо от разработчиков
не плохо...
Аватар для Tekila
Почти вернулся
Регистрация:
17.09.2009
GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен
Re: Вышло апрельское новостное письмо от разработчиков
Ап кастеров нефиговый или мне кажется?

Сообщение от Other Me:
Компьютерные игры, вообще как таковое, полная хрень. Сжигание свободного времени, не приносящее ничего в твою жизнь. Но этот этап нужно пройти каждому лично.
Аватар для Temur
Temur
Guest
Re: Вышло апрельское новостное письмо от разработчиков
Для более полного оказуаливания игры не хватает возможности покупки Т Оружия за Т релики
Аватар для Shtille
Знаток
Регистрация:
11.08.2010
Re: Вышло апрельское новостное письмо от разработчиков
летом ждем ревамп магов ;)
Аватар для ne-X-us
Регистрация:
17.02.2010
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума! Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела The Secret World
Re: Вышло апрельское новостное письмо от разработчиков
Сообщение от Temur:
Для более полного оказуаливания игры не хватает возможности покупки Т Оружия за Т релики

Т.е пройти ягу стопицоттыщ раз на автомате дабы выбить штаны это и есть хардкор...

Wake up! Time to die!
Аватар для greyuac2_renamed_615134_08082022
Старожил
Регистрация:
22.06.2008
Re: Вышло апрельское новостное письмо от разработчиков
И нахрена я качал 2 DT ??? один для ПВЕ другой для ПВП,,, теперь один на*уй не нужен....

Аватар для Еврейчик_renamed_917920_07122021
Старожил
Регистрация:
10.04.2012
Re: Вышло апрельское новостное письмо от разработчиков
Сообщение от Shtille:
летом ждем
да нет не ждем
Аватар для LMago
Предводитель
Регистрация:
22.11.2008
Волшебник GoHa.Ru - 10 лет
Re: Вышло апрельское новостное письмо от разработчиков
Исправьте новость, это как бы апрельское новостное письмо, а не мартовское

меня одел эльмаго, спасибо ему за это.

Сообщение от Alex13is:
Грейт бьет конусом и попасть под него не так просто, если его кастуют не на тебя. Для этого нужно постоянно бегать рядом с хилером, чего в динамике боя не бывает.
Сообщение от Голова:
Я не навязываю тебе или еще кому то свои жизненные ценности!
Я не упрекаю тебя в том, что ты не играешь в премы, мне сугубо похрен!
Аватар для protanos_renamed_571455_18112020
Маньяк
Регистрация:
02.07.2007
Re: Вышло апрельское новостное письмо от разработчиков
Наконец осилили дуалспек через четыре года, вот когда поправят магов можно будет вернуться и посмотреть.

Аватар для Temur
Temur
Guest
Re: Вышло апрельское новостное письмо от разработчиков
Сообщение от ne-X-us:
Т.е пройти ягу стопицоттыщ раз на автомате дабы выбить штаны это и есть хардкор...
На самом деле я и сам рад что смогу новоиспеченному твинку купить сразу штаны голову чест и т д и сразу отправить его в Т3, но осадок какой то есть непонятный пока что
Аватар для Condensator_renamed_851484_08102020
Старожил
Регистрация:
08.10.2011
Re: Вышло апрельское новостное письмо от разработчиков
Сообщение от Tekila:
Ап кастеров нефиговый или мне кажется?
Да с чего.Кажется.ХЗ че они там прикрутят.И как это забагается.
Аватар для RealLifeBot_renamed_895712_20012020
Маньяк
Регистрация:
04.02.2012
Re: Вышло апрельское новостное письмо от разработчиков
бл.дь, нагородят сейчас. уже боюсь следующих возможных косяков:
1. роги просядут из-за недоработок\багов в изменении быстрого бега
2. тосы тоже, как и помы, получат по 10-15 доп. килов за Жабу, и минус 1-2 смерти.
3. пункт №2 затем распространится и магов, которые и так будут носиться по минькам на те же расстояния, что и роги.
4. кол-во резерва для бега будет скрыто: теперь х.й поймешь - стоит ли бежать за целью до того, как начнешь ее прессовать.

вообще, Фейлком легких путей не ищет: у них была проблема - расход стамины в %-ом соотношении по отношению либо к максимальному кол-ву стамины, либо к оставшемуся ( я так и не понял), и они вместо того, чтобы достать занозу из пальца, рубят руку целиком.

Короче, я разочарован.

И мне хотелось бы поглядеть на тех нытиков из-за которых и начинает эту навозную копку, хотя есть ряд ЗНАЧИТЕЛЬНО более серьезных проблем (отсутствие массПвП, регулярно мелькающие читеры, борийская копка, несбалансированность шмота и т.д.)
Аватар для ne-X-us
Регистрация:
17.02.2010
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума! Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела The Secret World
Re: Вышло апрельское новостное письмо от разработчиков
Дождались бы хотя бы когда на тестовый зальют...

Wake up! Time to die!
Аватар для RealLifeBot_renamed_895712_20012020
Маньяк
Регистрация:
04.02.2012
Re: Вышло апрельское новостное письмо от разработчиков
Сообщение от ne-X-us:
Дождались бы хотя бы когда на тестовый зальют...
никак( тогда Гоха перестанет быть Стеной Плача для главных нытиков РУкоммьюнити
Аватар для Hohenheim2_renamed_856718_07042021
Забанен
Регистрация:
04.11.2011
Re: Вышло апрельское новостное письмо от разработчиков
Сообщение от Iron:
Кроме того, мы добавили торговцам защиту ног эпического уровня, которая ранее выпадала в Загадочных камнях Яга и квартале Ай, для тех, кто хотел бы иметь другую возможность заполучить эти предметы.
ОНИ ДОДУМАЛИСЬ!!!111111
Аватар для LMago
Предводитель
Регистрация:
22.11.2008
Волшебник GoHa.Ru - 10 лет
Re: Вышло апрельское новостное письмо от разработчиков
Сообщение от Hohenheim2:
ОНИ ДОДУМАЛИСЬ!!!111111
Цена: 980 знаков признания, 294 хардмодных релика, 16 голды

Кроме того, вот та самая шмотка Цзян Ши, которую они рекламируют:

меня одел эльмаго, спасибо ему за это.

Сообщение от Alex13is:
Грейт бьет конусом и попасть под него не так просто, если его кастуют не на тебя. Для этого нужно постоянно бегать рядом с хилером, чего в динамике боя не бывает.
Сообщение от Голова:
Я не навязываю тебе или еще кому то свои жизненные ценности!
Я не упрекаю тебя в том, что ты не играешь в премы, мне сугубо похрен!
Аватар для Mischka-gammi
Знаток
Регистрация:
19.12.2009
Re: Вышло апрельское новостное письмо от разработчиков
Хехе, фк таки признались, что убрав бутылки на стамину магам они сделали полную х*йню нехило апнув тех кто продолжал пить эти бутылки. Но фк продолжает творить эту самую х*йню далее.
Теперь всем выдать одинаковое кол-во бега для бега, но когда убегающий и догоняющий таки израсходуют свои одинаковые запасы бега то у милика ещё будет целый столб стамины для гарантированной раздачи ****юлей, а магу то уже не убежать, да.
То, что фейлком скроет шкалу бега - это просто дикий фейл , так как господа разоблачители уличных магов и особо скилованых барбов будут выходить в окно , а доказать что тело под спидхаком или юзает какой- то другой чит будет ой как не просто.
Плюсом идут баги всего этого дела(ну как обычно) ,новые версии прог и проч.
Где текила увидел нехилый ап магов - просто непонятно

Аватар для ne-X-us
Регистрация:
17.02.2010
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума! Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела The Secret World
Re: Вышло апрельское новостное письмо от разработчиков
Сообщение от Mischka-gammi:
Теперь всем выдать одинаковое кол-во бега для бега,
Ы...

Сообщение от ne-X-us:
Дождались бы хотя бы когда на тестовый зальют...
С точки зрения изменений - чем милишник отличается от мага?


Сообщение от Mischka-gammi:
Теперь всем выдать одинаковое кол-во бега для бега, но когда убегающий и догоняющий таки израсходуют свои одинаковые запасы бега то у милика ещё будет целый столб стамины для гарантированной раздачи ****юлей, а магу то уже не убежать, да.
А ничего что милишнику до мага еще нужно добежать...

Wake up! Time to die!
Аватар для LMago
Предводитель
Регистрация:
22.11.2008
Волшебник GoHa.Ru - 10 лет
Re: Вышло апрельское новостное письмо от разработчиков
Сообщение от Mischka-gammi:
Где текила увидел нехилый ап магов - просто непонятно
Наверное в словах о ревампе некромантов и хоксов?

меня одел эльмаго, спасибо ему за это.

Сообщение от Alex13is:
Грейт бьет конусом и попасть под него не так просто, если его кастуют не на тебя. Для этого нужно постоянно бегать рядом с хилером, чего в динамике боя не бывает.
Сообщение от Голова:
Я не навязываю тебе или еще кому то свои жизненные ценности!
Я не упрекаю тебя в том, что ты не играешь в премы, мне сугубо похрен!
Аватар для Emaah_renamed_41296_21062023
Старожил
Регистрация:
26.03.2006
Re: Вышло апрельское новостное письмо от разработчиков
Забыли добавить арты с письма…
Плащ на юбилей АОС’а

Арт из будущего аддона (скорей всего)

Аватар для ne-X-us
Регистрация:
17.02.2010
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума! Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела The Secret World
Re: Вышло апрельское новостное письмо от разработчиков
Сообщение от Emaah:
Забыли добавить арты с письма…
НЕТ1111!!!!

Wake up! Time to die!
Аватар для Mischka-gammi
Знаток
Регистрация:
19.12.2009
Re: Вышло апрельское новостное письмо от разработчиков
Сообщение от LMago:
Наверное в словах о ревампе некромантов и хоксов?
Я не увидел слово ап , я увидел слово ревамп. Это разные вещи , тем более учитывая что это всё делает фанком.


Ваши права в разделе