Игра ужасна. Сегодня попробовал.
Коридоры из джунглей, в воде пират не плавает, боевая система моментально напомнила готику 3, анимация кошмарная, лица деревянные, Петти страшная, от врагов хрен увернёшься как-то. Зашёл в какую-то могилу, а там паук с клешнями. Я ничего не могу с ним сделать на лёгком уровне сложности, он меня ковыряет быстрее, чем я его. Сами собирайте ракушки, разносите грог и бейте кобанчиков.
Средняя оценка на метакритикс - 72/100 (от прессы), 4.9/10 (от игроков).
p.s. Локализация - это пиз*ец. Прям в меню умений опечатки. Первый квестовый кабан называется "обломок чего-то там". Кто это делал?
Я вот жду, когда поцаны с zoneofgames доделают перевод Amalur - она хоть не раздражает, хотя тоже не сахар. Они уже откорректировали больше 80% текста (без учёта двух аддонов).
Добавлено через 19 минут
У убитого ягуара и крокодила взять ничего нельзя, бесполезные существа.
Ты что, тогда у героя будет слишком много денег, если сделать шкуру!
Насколько я помню, их движок использует physX, но без аппаратного ускорения. Физика трупов убогая.
Про падения с полутора метров - это да, зря они так.
Да что мартышку, даже крыса прославляет одноглазого персонажа
Они просто решили, что "зелья здоровья" - это фантастика. Грог реалистично исцеляет раны.
Невероятно идиотская система вскрытия замков. Все замки открываются движением мыши справа налево и обратно.
Проще сделать так, чем придумывать какие-то головоломки. Как в старой доброй готике в начале 2000. (и карманное оттуда же)
Я когда ещё читал превью (по бета-версии игры) на том же зонеофгеймс понял, что это будет фейл. А разгадка простая - кончились идеи у старой команды разрабов. Нет денег делать новый движок, нет сил придумывать что-то новое.