Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Апгрейды экипировки
Автор темы: A6opureH
Дата создания: 30.04.2012 19:12
Апгрейды экипировки
Существует 3 типа улучшений для экипировки в зависимости от ее типа: Runes, Sigils и Jewels. Они придают оружию и броне дополнительны бонусы, такие как атрибуты или дополнительные эффекты вашим атакам. Можно вставлять лишь одно улучшение в каждый предмет экипировки. Вставленное улучшение нельзя извлечь, но можно заменить.
Все перечисленные ниже улучшения и амулеты для персонажей 80 уровня и бесплатно выдаются у NPC в Mists.

Runes

используются для улучшения брони. Эффект от улучшения не зависит от того, в какой именно предмет брони оно вставлено. Одинаковые Rune обладают особым накопительным эффектом: чем больше одинаковых улучшений вставлено в предметы брони, тем сильнее получаемые бонусы. Например, одна Rune of the Adventure даст +28 condition damage, вторая руна этого типа добавит 15 power, следующая прибавит еще 55 condition damage и так далее.

Rune of the Adventure
[1] +28 condition damage
[2] +15 power
[3] +55 condition damage
[4] +35 power
[5] +100 condition damage
[6] When you use a healing skill you gain 100% endurance. (cooldown: 10s)

Rune of the Afflicted
[1] +28 Condition Damage.
[2] +15% Bleed duration.
[3] +55 Condition Damage.
[4] +15% Poison duration.
[5] +100 Condition Damage.
[6] You create a Death Nova when you go down. (Cooldown: 30s)

Rune of the Air
[1] +2% Critical Damage.
[2] +20% Swiftness duration.
[3] +3% Critical Damage.
[4] When you use a heal skill you gain Swiftness for 5s. (Cooldown: 10s)
[5] +5% Critical Damage.
[6] 20% Chance to cause a Lightning Strike when hit. (Cooldown: 10s)

Rune of the Balefire
[1] +25 Power.
[2] +15% Burning Duration.
[3] +50 Power.
[4] 5% Chance to gain Vigor for 10s when hit. (Cooldown: 30s)
[5] +90 Power.
[6] 5% Chance to cause a Fire Nova when hit. (Cooldown: 30s)

Rune of Balthazar
[1] +25 Power.
[2] +15% Burning duration.
[3] +50 Power.
[4] You gain Haste for 5s when you're hit below 20% health. (Cooldown: 90s)
[5] +90 Power.
[6] When you use a healing skill nearby foes are Burned for 3 seconds. (Cooldown: 90s)

Rune of the Centaur
[1] +25 Power.
[2] +15% Bleeding duration.
[3] +50 Power.
[4] +20% Swiftness duration.
[5] +90 Power.
[6] When you use a healing skill you and all nearby allies gain Swiftness for 10 seconds. (Cooldown: 10s)

Rune of the Citadel
[1] +25 Power.
[2] +15% Fury duration.
[3] +50 Power.
[4] 5% Chance to gain Fury for 30s when hit. (Cooldown: 60s)
[5] +90 Power.
[6] 5% Chance to summon a bomb on hit. (Cooldown: 10s)

Rune of Divinity
[1] +10 to all stats and +3% critical damage.
[2] +10 to all stats and +3% critical damage.
[3] +10 to all stats and +3% critical damage.
[4] +10 to all stats and +3% critical damage.
[5] +10 to all stats and +3% critical damage.
[6] +10 to all stats and +3% critical damage.

Rune of the Dolyak
[1] +25 Toughness.
[2] +15 Vitality.
[3] +50 Toughness.
[4] +35 Vitality.
[5] +90 Toughness.
[6] You regenerate health.

Rune of Dwayna
[1] +25 Healing.
[2] +20% Regeneration duration.
[3] +50 Healing.
[4] 5% Chance to gain Regeneration for 10s when hit. (Cooldown: 30s)
[5] +90 Healing.
[6] When you use a healing skill you and all nearby allies gain Regeneration for 10 seconds. (Cooldown: 10s)

Rune of the Eagle
[1] +25 Precision.
[2] +3% Critical Damage.
[3] +50 Precision.
[4] +5% Critical Damage.
[5] +90 Precision.
[6] +5% Damage vs targets with less than 50% health.

Rune of the Earth
[1] +25 Toughness.
[2] +20% Protection duration.
[3] +50 Toughness.
[4] 5% Chance to gain Protection for 10s when hit. (Cooldown: 30s)
[5] +90 Toughness.
[6] You gain a Magnetic Aura for 5s when you're hit below 20% health. (Cooldown: 90s)

Rune of the Elementalist
[1] +25 Power.
[2] +17 Condition Damage.
[3] +50 Power.
[4] +40 Condition Damage.
[5] +90 Power.
[6] +20% Burn and Chill duration.

Rune of the Engineer
[1] +25 Toughness.
[2] +17 Condition Damage.
[3] +50 Toughness.
[4] +40 Condition Damage.
[5] +90 Toughness.
[6] +5% Damage while holding a bundle.

Rune of the Fighter
[1] +25 Power.
[2] +15 Toughness.
[3] +50 Power.
[4] +35 Toughness.
[5] +90 Power.
[6] When you use a healing skill you gain Might for 20 seconds. (Cooldown: 10s)

Rune of the Fire
[1] +25 Power.
[2] +20% Might duration.
[3] +50 Power.
[4] 5% Chance to gain Might for 20s when hit. (Cooldown: 5s)
[5] +90 Power.
[6] You gain a Fire Aura for 5s when you're hit below 80% health. (Cooldown: 90s)

Rune of the Flame Legion
[1] +25 Power.
[2] +15% Burning duration.
[3] +50 Power.
[4] 5% Chance to cause Burning for 1s when hit. (Cooldown: 5s)
[5] +90 Power.
[6] +5% damage against burning foes.

Rune of the Flock
[1] +25 Healing.
[2] 10% Chance to summon an Attack Bird on your next attack when hit. (Cooldown: 10s)
[3] +50 Healing.
[4] Attack Bird causes Blindness for 5s.
[5] +90 Healing.
[6] When you use a healing skill you and nearby allies are healed for a small amount. (Cooldown: 10s)

Rune of the Forge
[1] +25 Toughness.
[2] +15% Burning Duration.
[3] +50 Toughness.
[4] +20% Protection duration.
[5] +90 Toughness.
[6] You gain Protection for 10s and Burn all nearby foes when you're hit below 50% health. (Cooldown: 60s)

Rune of Grenth
[1] +28 Condition Damage.
[2] +20% Chilled duration.
[3] +55 Condition Damage.
[4] 5% Chance to cause Chill for 3s when hit. (Cooldown: 30s)
[5] +100 Condition Damage.
[6] When you use a healing skill nearby foes are Chilled for 3 seconds. (Cooldown: 10s)

Rune of the Grove
[1] +25 Healing.
[2] +15% Protection duration.
[3] +50 Healing.
[4] 5% Chance to gain Protection for 10s when hit. (Cooldown: 30s)
[5] +90 Healing.
[6] 50% (5% ?!) Chance to Root your target on hit. (Cooldown: 180s)

Rune of the Guardian
[1] +25 Toughness.
[2] +15 Healing.
[3] +50 Toughness.
[4] +35 Healing.
[5] +90 Toughness.
[6] You inflict 1s Burning when you Block.

Rune of Hoelbrak
[1] +25 Power.
[2] +20% Might duration.
[3] +50 Power.
[4] 5% Chance to gain Might for 20s when hit. (Cooldown: 5s)
[5] +90 Power.
[6] -20% Duration on conditions applied to you.

Rune of the Ice
[1] +25 Vitality.
[2] +20% Chill duration.
[3] +50 Vitality.
[4] 5% Chance to Chill all nearby foes when hit. (Cooldown: 30s)
[5] +90 Vitality.
[6] +5% Damage against Chilled foes.

Rune of Infiltration
[1] +2% Damage vs foes below 50% health.
[2] +15 Precision.
[3] +3% Damage vs foes below 50% health.
[4] +35 Precision.
[5] +5% Damage vs foes below 50% health.
[6] You Cloak when you're hit below 10% health. (Cooldown: 90s)

Rune of the Krait
[1] +28 Condition Damage.
[2] +15% Bleeding duration.
[3] +55 Condition Damage.
[4] 5% Chance to cause Bleeding for 10s when hit. (Cooldown: 5s)
[5] +100 Condition Damage.
[6] +100 Power while underwater.

Rune of the Lich
[1] +25 Vitality.
[2] +4% Condition Duration.
[3] +50 Vitality.
[4] +6% Condition Duration.
[5] +90 Vitality.
[6] 5% Chance to summon a Minion on hit. (Cooldown: 60s)

Rune of Lyssa
[1] +25 Precision.
[2] +10% Condition duration.
[3] +50 Precision.
[4] When you use a healing skill you gain a random boon for 10 seconds. (Cooldown: 10s)
[5] +90 Precision.
[6] When you use an elite skill you lose all conditions and gain all buffs for 5 seconds.

Rune of Melandru
[1] +25 Toughness.
[2] -15% Duration on conditions applied to you.
[3] +50 Toughness.
[4] -33% Duration on Stuns applied to you.
[5] +90 Toughness.
[6] -30% Duration on conditions applied to you.

Rune of Mercy
[1] +25 Toughness.
[2] You take less damage while reviving allies.
[3] +50 Toughness.
[4] You revive allies with 20% more health.
[5] +90 Toughness.
[6] You revive 10 faster.

Rune of the Mesmer
[1] +25 Power.
[2] +15 Precision.
[3] +50 Power.
[4] +35 Precision.
[5] +90 Power.
[6] +33% Stun duration.

Rune of the Monk
[1] +25 Healing.
[2] +15% Boon Duration.
[3] +50 Healing.
[4] 5% Chance to gain health when hit. (Cooldown: 10s)
[5] +90 Healing.
[6] When you use an elite skill you and all nearby allies gain Aegis for 30 seconds.

Rune of the Necromancer
[1] +28 Condition Damage.
[2] +15 Vitality.
[3] +55 Condition Damage.
[4] +35 Vitality.
[5] +100 Condition Damage.
[6] +20% Fear duration.

Rune of the Nightmare
[1] +28 Condition Damage.
[2] +4% Condition Duration.
[3] +55 Condition Damage.
[4] +6% Condition Duration.
[5] +100 Condition Damage.
[6] 5% Chance to cause Fear for 2s when hit. (Cooldown: 90s)

Rune of the Ogre
[1] +25 Power.
[2] +3% Critical Damage.
[3] +50 Power.
[4] 5% Chance to summon a Rock Dog when hit. (Cooldown: 60s)
[5] +90 Power.
[6] +5% Damage while you have a companion.

Rune of Orrian

[1] +28 Condition Damage.
[2] +15% Poison duration.
[3] +55 Condition Damage.
[4] 5% Chance to cause Poison for 10s when hit. (Cooldown: 10s)
[5] +100 Condition Damage.
[6] You gain Haste for 5s when you're hit below 10% health. (Cooldown: 90s)

Rune of the Pack
[1] +25 Power.
[2] 5% Chance to gain Swiftness for 30s when hit. (Cooldown: 60s)
[3] +50 Power.
[4] 5% Chance to buff nearby allies with Might, Fury and Swiftness on your next attack when hit. (Cooldown: 10s)
[5] +90 Power.
[6] +5% Chance to summon a Wolf when hit. (Not in)

Rune of Rage
[1] +2% Critical Damage.
[2] +20% Fury duration.
[3] +3% Critical Damage.
[4] 5% Chance to gain Fury for 30s when hit. (Cooldown: 60s)
[5] +5% Critical Damage.
[6] +5% Critical while under the effects of Fury. N.B. It doesn't specify Critical Chance or Critical Damage.

Rune of the Ranger
[1] +25 Precision.
[2] +3% Critical Damage.
[3] +50 Precision.
[4] +5% Critical Damage.
[5] +90 Precision.
[6] +5% Damage while you have a companion.

Rune of Rata Sum
[1] +25 Precision.
[2] +15% Poison duration.
[3] +50 Precision.
[4] +20% Weakness duration.
[5] +90 Precision.
[6] 50% (5% ?!) Chance to summon a Radiation Field on hit. (Cooldown: 120s)

Rune of Sanctuary
[1] +25 Vitality.
[2] +20% Chill duration.
[3] +50 Vitality.
[4] 5% Chance to gain Retaliation for 10s when hit. (Cooldown: 10s)
[5] +90 Vitality.
[6] You gain Stability for 5s when you're hit below 20% health. (Cooldown: 90s)

Rune of the Scholar
[1] +25 Power.
[2] +3% Critical Damage.
[3] +50 Power.
[4] +5% Critical Damage.
[5] +90 Power.
[6] +10% Damage while your health is above 90%.

Rune of the Soldier
[1] +25 Vitality.
[2] +15 Toughness.
[3] +50 Vitality.
[4] +35 Toughness.
[5] +90 Vitality.
[6] Your Shouts remove conditions.

Rune of Speed
[1] +25 Vitality.
[2] +20% Swiftness Duration.
[3] +50 Vitality.
[4] 5% Chance to gain Swiftness for 30s when hit. (Cooldown: 60s)
[5] +90 Vitality.
[6] +7% Movement speed while using Swiftness.

Rune of Strength
[1] +25 Power.
[2] +20% Might duration.
[3] +50 Power.
[4] 3% Chance to gain Might for 20s when hit. (Cooldown: 5s)
[5] +90 Power.
[6] +5% Damage while under the effects of Might.

Rune of Svanir
[1] +25 Toughness.
[2] +20% Chill duration.
[3] +50 Toughness.
[4] -50% Duration on Chills applied to you.
[5] +90 Toughness.
[6] You become a block of ice for 5s when you're hit below 20% health. (Cooldown: 90s)

Rune of the Thief
[1] +25 Precision.
[2] +17 Condition Damage.
[3] +50 Precision.
[4] +40 Condition Damage.
[5] +90 Precision.
[6] +10% Damage behind or beside your foe.

Rune of the Undead
[1] +28 Condition Damage.
[2] +15 toughness
[3] +55 Condition Damage.
[4] +35 toughness
[5] +100 Condition Damage.
[6] +5% of toughness becomes condition damage

Rune of Vampirism
[1] +25 Power.
[2] 5% Chance to cause your next attack to steal life when hit. (Cooldown: 10s)
[3] +50 Power.
[4] Your next attack after using your healing skill steals life
[5] +90 Power.
[6] You become mist when you're hit below 10% health. (Cooldown: 60s)

Rune of the Warrior
[1] +25 Vitality.
[2] +15 Power.
[3] +50 Vitality.
[4] +35 Power.
[5] +90 Vitality.
[6] -1 Second on weapon swap cooldown.

Rune of the Water
[1] +25 Healing.
[2] +15% Boon Duration.
[3] +50 Healing.
[4] 5% Chance to remove a condition when hit. (Cooldown: 30s)
[5] +90 Healing.
[6] When you use a healing skill you and nearby allies are healed for a small amount. (Cooldown: 10s)

Rune of the Wurm
[1] +25 Vitality.
[2] +2% Critical Damage.
[3] +50 Vitality.
[4] +3% Critical Damage.
[5] +90 Vitality.
[6] +3% Damage.












Sigils

вставляются в оружие. Бонусы, получаемые от Sigils складываются. Кроме того, эффект действует лишь до тех пор, пока соответствующее оружие у вас в руках. Их можно разделить условно на несколько видов:

Sigil of Accuracy +5% Critical Chance.
Sigil of Force +5% Damage.


Sigil of Agony Bleeds you apply last 10% longer.
Sigil of Chilling When you apply Chilling it lasts 10% longer.
Sigil of Debility When you apply Weakness it lasts 10% longer.
Sigil of Hobbling When you apply Cripple it lasts 10% longer.
Sigil of Paralyzation +15% Stun duration.
Sigil of Superior Peril When you apply Vulnerability it lasts 10% longer.
Sigil of Smoldering When you apply Burning it lasts 10% longer.
Sigil of Venom When you apply Poison it lasts 10% longer.



Sigil of Accuracy You gain +10 Precision each time you kill a foe. (Max 25 stacks and ends if downed or swap weapon)
Sigil of Bloodlust You gain +10 Power each time you kill a foe. (Max 25 stacks and ends if downed or swap weapon)
Sigil of Corruption You gain +10 Condition Damage each time you kill a foe. (Max 25 stacks and ends if downed or swap weapon)
Sigil of Demon Summoning Each time you kill a foe you gain a charge. At 26 charges you summon a Fleshreaver. (You lose all stacks if downed or swap weapon)
Sigil of Life You gain +10 Healing each time you kill a foe. (Max 25 stacks and ends if downed or swap weapon)
Sigil of Restoration You are healed whenever you kill a foe.
Sigil of Sanctuary Each time you kill a foe you gain a charge. At 26 charges you are Invulnerable for 5s. (You lose all stacks if downed or swap weapon)
Sigil of Speed You gain 10s of Swiftness whenever you kill a foe.
Sigil of Stamina Your endurance is refilled each time you kill a foe.


Sigil of Air 30% Chance to cause a Lightning Strike on critical hit. (This effect cannot trigger more than once every 5 seconds)
Sigil of Blood 30% Chance to steal life on critical hit.
Sigil of Earth 60% Chance to cause a 5s Bleed on critical hit.
Sigil of Fire 30% Chance to cause a Flame Burst on critical hit causing AoE damage. (This effect cannot trigger more than once every 5 seconds)
Sigil of Frailty 30% Chance to cause Vulnerability for 10s on critical hit.
Sigil of Ice 30% Chance to cause a 2s Chill on critical hit.
Sigil of Rage 10% Chance to apply quickness for 3s on critical hit. (This effect cannot trigger more than once every 45 seconds)
Sigil of Strength 30% Chance to apply Might for 10s on critical hit.
Sigil of Water 30% Chance to heal nearby allies on critical hit. (This effect cannot trigger more than once every 10 seconds
Superior Sigil of Nulification 60% Chance to remove a boon on critical
Superior Sigil Of Purity 60% Chance to remove a condition on critical


Sigil of Battle You gain 3 stacks of Might for 20s when you swap to this weapon while in combat.
Sigil of Doom Your next attack after swapping to this weapon while in combat causes poison for 5 seconds.
Sigil of Energy You gain 50% of your endurance when you swap to this weapon while in combat. (This effect cannot trigger more than once every 9 seconds)
Sigil of Geomancy You Bleed nearby foes for 7s when you swap to this weapon while in combat. (This effect cannot trigger more than once every 9 seconds)
Sigil of Hydromancy You Chill nearby foes for 3s when you swap to this weapon while in combat. (This effect cannot trigger more than once every 9 seconds)
Sigil of Intelligence Your next attack after swapping to this weapon while in combat has 100% Critical Chance.
Sigil of Leeching Your next attack after swapping to this weapon while in combat steals life.

Jewels

используется для улучшения украшений, т.е наших колечек, серег и амулета.
Update: Внезапно выпилили все колечки и сережки для режима CPVP, оставив лишь амулеты. Впрочем, слот под кольца и серьги остался, и они все так же используются в PVE и WvWvW



Последний раз редактировалось A6opureH; 07.08.2012 в 00:50.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Svor_renamed_851224_26062020
Фанат
Регистрация:
06.10.2011
Re: Апгрейды экипировки
Сообщение от A6opureH:
Rune of the Warrior
[1] +25 Vitality.
[2] +15 Power.
[3] +50 Vitality.
[4] +35 Power.
[5] +90 Vitality.
[6] -1 Second on weapon swap cooldown.
Хз баг ли это, но этот бонус не стакается с трейтом из дисциплин ветки варриора на -5 сек. Более того, он его заменяет, делая кд в 9 сек, вместо изначальных 5 с трейтом.
Оно то конечно всего 1 секунда, но очень уж мне понравились сигиля на смену:)
Re: Апгрейды экипировки
надо бы придумать по каким критериям отсортировать для наглядности руны, уж больно их много, с разными сочетанием атрибутов и эффектами.

Аватар для Svor_renamed_851224_26062020
Фанат
Регистрация:
06.10.2011
Re: Апгрейды экипировки
Сообщение от A6opureH:
надо бы придумать по какому критерию отсортировать руны, уж больно их много и с разными эффектами...
Почти все руны поднимают какой-то 1 основной атрибут типа Power, Vitality, Precision, остальное бонусы какие-то в %, ну и + "особый" эффект. Так что по атрибутам самое оптимально.
Re: Апгрейды экипировки
Сообщение от Svor:
Почти все руны поднимают какой-то 1 основной атрибут типа Power, Vitality, Precision, остальное бонусы какие-то в %, ну и + "особый" эффект
но не все. Есть два атрибута power+vitality (ты как раз один из них процитировал), есть те, что примечательны из-за +особый эффект (например шанс бафнуть союзников при ударе или использовании хила) Наверное для наглядности сортировать придется несколько раз, отдельно по каждому атрибуту (сперва там, где он основной, затем где он вторичный), затем по эффектам (при крите, при атаке, при другом действии ). Но все равно придется поломать голову над классификацией этих доп. эффектов.

Аватар для Svor_renamed_851224_26062020
Фанат
Регистрация:
06.10.2011
Re: Апгрейды экипировки
О кстати на вики уже отсортировано :)
Аватар для iSinner
iSinner
Guest
Re: Апгрейды экипировки
Сообщение от A6opureH:
Summons a Mark I Golem, who possesses a Whirlwind Attack.
Что это за зверь, не подскажите?
А за топик большой + и спасибо!

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Svor:
О кстати на вики уже отсортировано :)
Спасибо за инфу
Последний раз редактировалось iSinner; 30.04.2012 в 21:53. Причина: Добавлено сообщение
Re: Апгрейды экипировки
А Элю Сигил на свап оружия до лампочки
Сообщение от Svor:
О кстати на вики уже отсортировано :)
Вот это супер
Re: Апгрейды экипировки
Сообщение от iSinner:
Что это за зверь, не подскажите?
нет этого зверька. Очень много времени убил во время BWE за проверкой работы различных трейтов и просто не успел до окончания беты собрать инфу по доступным рункам. Потому часть рунок уже просто неактуальна - там изменили доп. эффекты или просто выпилил из игры. Появится свежая инфа по рунам - обновлю тему (и рунки будут скорее всего в виде таблички + добавлю амулеты), либо до начала следующего BWE ждать придется, когда будет прямой доступ к игре. Тема пока носит скорее познавательный характер, ибо как показывают отзывы некоторых тестеров, многие неасилили момент с кастомизацией персонажа, а именно то, что не только трейты да оружие можно менять...

Аватар для deBugErr
Знаток
Регистрация:
23.08.2010
Волшебник Просветитель
Награжден за: За вклад в освещение игры Guild Wars 2
Re: Апгрейды экипировки
А я не увидел руны Пирата в списке в игре. Я плачу!
Re: Апгрейды экипировки
Сообщение от deBugErr:
А я не увидел руны Пирата в списке в игре. Я плачу!
выпилили ее из игры

Аватар для deBugErr
Знаток
Регистрация:
23.08.2010
Волшебник Просветитель
Награжден за: За вклад в освещение игры Guild Wars 2
Re: Апгрейды экипировки
Чертовы ареновцы, где мой попугай? ТЫСЯЧА ЧЕРРРТЕЙ!
Аватар для Кречет_renamed_877149_23122020
Старожил
Регистрация:
28.12.2011
Re: Апгрейды экипировки
Сообщение от A6opureH:
Rune of the Dolyak
[1] +25 Toughness.
[2] +15 Vitality.
[3] +50 Toughness.
[4] +35 Vitality.
[5] +90 Toughness.
[6] You regenerate health.
Не работала это фишка на БВЕ

"Среди слухов, сказок, мифов, просто лжи, легенд и мнений, бьёмся мы не хуже Скифов, за несходство заблуждений..."

Re: Апгрейды экипировки
Все это здорово, но если формулы и основные статы возможных противников неизвестны, то ценность этих чисел стремится к нулю :)
Re: Апгрейды экипировки
Сообщение от ezd:
Все это здорово, но если формулы и основные статы возможных противников неизвестны, то ценность этих чисел стремится к нулю :)
ценность цифр при имеющейся информации, действительно невелика, а вот информация о проках, уже сейчас может пригодится при составлении специфичных билдов, например:
Вор c набором рун
Rune of the Centaur
[1] +25 Power.
[2] +15% Bleeding duration.
[3] +50 Power.
[4] +20% Swiftness duration.
[5] +90 Power.
[6] When you use a healing skill you and all nearby allies gain Swiftness for 10 seconds. (Cooldown: 10s)
+Withdraw 15
сможет повышать мобильность перемещения команды по карте.

или вот еще интересный набор рун для вора, учитывая 45 секунд КД его элитки:
Rune of Lyssa
[1] +25 Precision.
[2] +10% Condition duration.
[3] +50 Precision.
[4] When you use a healing skill you gain a random boon for 10 seconds. (Cooldown: 10s)
[5] +90 Precision.
[6] When you use an elite skill you lose all conditions and gain all buffs for 5 seconds.

Аватар для Shadow of Azrael
Мастер
Регистрация:
19.01.2011
GoHa.Ru - 10 лет Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Апгрейды экипировки
6
Аватар для Svor_renamed_851224_26062020
Фанат
Регистрация:
06.10.2011
Re: Апгрейды экипировки
Сообщение от StarWash:
Итого,
А не жирно ли будет
За 1 руну мы получаем 1 бонус. Последующая руна этого же типа, открывает следующий бонус.
Аватар для Shadow of Azrael
Мастер
Регистрация:
19.01.2011
GoHa.Ru - 10 лет Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Апгрейды экипировки
Сообщение от StarWash:

Итого, +60% (возможно 90%) Critical Damage, +20% (возможно 50%) Critical Chance бесконечно (66 секунд длительность, откат 60 секунд, то есть 6 секунд, чтобы снова повесить на себя Fury c шансом 30% при каждом ударе).

Мы конечно будем худые, но если нас не возьмут в фокус - разорвем же всё живое...
Осталось только придумать, как в 6 шмоток запихнуть 36 рун
Re: Апгрейды экипировки
Сообщение от A6opureH:
ценность цифр при имеющейся информации, действительно невелика, а вот информация о проках, уже сейчас может пригодится при составлении специфичных билдов
Я думал об этих рунах только как в condition damage для ВвВ, но не как о скорости. Хилерских скиллов у вора не много. Мне кажется, что это будет не слишком эффективная утилизация его способностей.

StarWash, цифры 1-6 в рунах как раз означают, что каждая вставленная руна разблокирует новый бонус. То есть синерджи эффект от одинаковых рун. Каждый бонус ты получаешь только один раз.
Аватар для Rinagal
Rinagal
Guest
Re: Апгрейды экипировки
Сообщение от ezd:
Я думал об этих рунах только как в condition damage для ВвВ, но не как о скорости. Хилерских скиллов у вора не много. Мне кажется, что это будет не слишком эффективная утилизация его способностей.
Сообщение от A6opureH:
When you use a healing skill you and all nearby allies gain Swiftness for 10 seconds. (Cooldown: 10s)
Думается мне под "healing skill" подразумевается именно способность в 6-ом (лечащем) слоте. Единственное что я не понимаю как подобные бонусы с рун будут работать с инженерским медкитом или например с миньоном некровским.


Руны и сигилы очень классные, добавляют очень много глубины в билдостроение. Мне очень понравилась руна путешественика.

Сообщение от A6opureH:
Rune of the Adventure
[1] +28 condition damage
[2] +15 power
[3] +55 condition damage
[4] +35 power
[5] +100 condition damage
[6] When you use a healing skill you gain 100% endurance. (cooldown: 10s)
6-ой бонус очень хорошо подходит под идею билда, правда все остальные не подходят, надо попробовать переделать билд и убрать рассчёт с крита на урон и кондишены, попробую сделать это на следующем уикенде.

ЗЫ Я на уикенде так и не нашёл продавца рун, нашёл асура который продавал стандартный шмот и сигилы, а руны так и не нашёл, правда и искал не долго.
Аватар для Shadow of Azrael
Мастер
Регистрация:
19.01.2011
GoHa.Ru - 10 лет Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Апгрейды экипировки
Руны там же , где и броня , а еще можно достать из сундуков "ПвП банка".
Re: Апгрейды экипировки
Мне кажется, что под хилерскими скиллами подразумевается любой скилл с хилом, но не обязательно 6-ой, а то уж слишком редко.

Да, руны там же где броня, только на другой закладке, которые слева перечислены.
Аватар для SonAme
SonAme
Guest
Re: Апгрейды экипировки
да к стати, подскажите где найти продавца этих всех заточек?
а во! Runes may be crafted by armorsmiths, leatherworkers and tailors.

Добавлено через 1 минуту
да и кто знает что означает +15% magic find?
Последний раз редактировалось SonAme; 03.05.2012 в 12:41. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для crew_renamed_16424_24092019
Фанат
Регистрация:
18.05.2005
Re: Апгрейды экипировки
Спасибо автору, как раз искал. А где можно посмотреть список доступных пвп амулетов ?
Аватар для ksof
Сам такой
Регистрация:
09.05.2010
Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Re: Апгрейды экипировки
Сообщение от SonAme:
да и кто знает что означает +15% magic find?
Шанс выбить синюю+ шмотку




Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Ваши права в разделе