Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Kyhlo и Niflhel: что нужно делать, а что нет
Автор темы: Melange_renamed_596194_07112022
Дата создания: 29.04.2012 16:33
Kyhlo и Niflhel: что нужно делать, а что нет
Что нужно делать, а что нет в Kyhlo и Niflhel

Когда до первого бета тестирования Guild Wars 2 остаются считанные часы, что может быть лучше, чем скоротать время, читая полезные советы по игре на двух структурированных PvP картах, которые будут доступны всем желающим в этот уик-энд.

Полные названия карт - Battle of Kyhlo и Forest of Niflhel, они принадлежат к типу conquest. Игровая задача заключается в захвате точек или убийстве оппонентов для набора «очков». Первая команда, набравшая 500 очей, становится победителем. Простое условие, но здесь есть свои нюансы, касающиеся тщательного дизайна карты и дополнительных вторичных механик.

В Kyhlo каждая команда получает в свое распоряжение по требушету, находящемуся на краях карты, для управления механизмом требуется присутствие игрока. Niflhel является противоположностью первой карты – здесь вас ждут два уникальных NPC монстра, появляющиеся в верхнем северо-западном и верхнем северо-восточном углах зоны. За убийства этих монстров команда награждается пятьюдесятью очками и временным баффом.

Ощущения от игры на обеих картах кардинально противоположные. Kyhlo временами кажется узкой и ограниченной из-за тесноты, стиснутых проходов и заваленных разнообразными предметами улицах. Niflhel же более обширная карта, предлагающая дистанционный стиль игры, но при этом поощряющая мгновенные стычки с момента появления, так как одна из двух точек восстановления располагается прямо напротив вражеской.

Теперь, когда вы обладаете базовой информацией об игровых зонах, можно приступать к тому, что нужно делать, а что нет, на каждой из этих двух карт, а также упомянуть тактики, подходящие для обоих вариантов.

Kyhlo



Планируйте наперед. Сюда следует отнести подбор орудий, навыков, маршруты для перемещения по карте, а также вашу роль в сражении. Хотите заняться уничтожением вражеского требушета? Или же просто захватывать точки? Будете просто слоняться по карте, убивая вражеских игроков, которые занимаются захватом? Или же предпочтете что-то среднее?

Адаптация – ключ ко всему. Если вы возьмете на себя роль оператора требушета, то, скорее всего, большую часть мачта вы проведете в одиночестве, защищая механизм без помощи соратников, поэтому парочка оборонных способностей поможет вам продлить жизнь в случае нападения нескольких игроков. Если вы пойдете захватывать контрольные точки, то вам не помешают наборы орудий и навыки, которые помогают быстрее перемещаться по карте. Можно привести пару отличных примеров способностей, которые наделяют вашего персонажа быстротой или пассивно ускоряют перемещение, например, с этой задачей хорошо справляется умение Signet of the Hunt , а что касается вопроса вооружения, то здесь вам на помощь придут Theif's Shortbow (Infiltrators Arrow) или Ranger Warhorn.

Не стоит всегда бегать одной группой. В большой группе игроков у вас возникает чувство защищенности, но хорошо организованные группы с легкостью справятся с вами, перехватывая незащищенные точки, пока вы пытаетесь догнать оппонента. Или даже хуже – вас могут раздавить снарядом из требушета. Одновременное выполнение одной боевой задачи, скажем, захват пятью игроками полностью незащищенного Clocktower-а, принесет вам меньше пользы, чем если бы вы разбились на две команды и атаковали две разные позиции на карте. Не бойтесь ходить по зоне в парах или даже соло, в отрыве от коллектива.

Пользуйтесь требушетом. Сначала вам нужно будет привыкнуть, но уже после пары тестовых залпов вы сможете уверенно поливать врагов огнем. Это орудие не только наносит урон, но и сбивает противника с ног. Радиус поражения позволяет простреливать зарядами до Windmill и Mansion, то есть вы можете поддержать огнем свою команду, которая пытается захватить новые точки. Отказ от применения требушета, в момент, когда команда противника пользуется им во всю, может серьезно осложнить вам жизнь.

Не забывайте о вражеском требушете. Если ваши враги активно пользуются требушетом, вы можете быстро добраться до него и уничтожить, что сильно урежет наносимый оппонентами урон по союзным войскам. Так вы сможете заставить врага отозвать нескольких игроков для починки осадного орудия, что даст вам ценные минуты для захвата точек, либо убийства игроков, пытающихся забрать ремонтный набор. Если вы вошли в бой с твердым намерением захватывать лишь контрольные пункты, то неплохо было бы нарушить работу вражеского осадного механизма. Если вы не уверены, что можете одержать победу в поединке один на один, то позовите кого-нибудь на помощь.

Уничтожайте орудие врага в любом случае. Даже если противник не пользуется требушетом, уничтожьте его. В таком случае, если кому-то из вражеской команды стукнет в голову им воспользоваться, то перед непосредственным использованием им предстоит затратить драгоценное время на поиски инструментов для починки. Конечно, в некоторых случаях вам придется сойти с намеченного маршрута, но это того стоит.

Не стоит ошиваться возле Clocktower-а. Clocktower нужно переименовать в «Пожалуйста, стреляй в меня полностью», так как эта позиция является приоритетной для оператора требушета. Несмотря на то, что при кэмпинге этой точки гарантировано возрастает вероятность стычек с врагом, вас будут постоянно обстреливать, что чаще всего приводит к смерти. План таков: забегаете, захватываете, уносите ноги (лучший вариант - через окно!).

Поддерживайте сообщение с членами команды. Переговорите с членами вашей группы до начала матча и объясните им ваш план на бой, по мере игры информируйте их об изменениях плана. Не бойтесь применять тактические маневры и просить кого-либо прийти на помощь, чтобы удержать точку или атаковать вражеский требушет.

Не ввязывайтесь во все бои без разбора. Если игрок знает, когда атаковать, а когда отступать – это значит, что он видит всю картину боя целиком. Если вы ввяжетесь в бой, заведомо зная, что вас убьют, вы просто подарите вражеской команде очки и помещаете своей, так как вашему персонажу потребуется время для восстановления. Сменив направление в сторону иной контрольной точки, вы сможете растянуть вражеские силы и получить ценные очки.

Остерегайтесь опасных участков карты. Подъем вверх к Windmill и лестница, ведущая к Mansion, пользуются печальной славой «аллей смерти», особенно для персонажей, носящих оружия ближнего боя. Классы с дистанционной атакой могут наносить колоссальные повреждения поднимающимся вверх игрокам, или даже хуже – сковывать движения вашей группы и заливать атаками по площади. Постарайтесь захватывать эти точки с двух сторон, но помните, что Red base прикрывает Windmill, а Blue Base прикрывает Mansion, таким образом, у вас могут возникнуть большие неприятности.



Забирайтесь на крышу Clocktower. Это высочайшая точка карты, находясь там, вы сможете обозревать все окрестности с высоты птичьего полета. Используя крышу в качестве точки обзора, вы мгновенно сможете увидеть расположение игроков по точкам, что даст вам возможность определиться с самым безопасным вариантом для захвата. Также это отличное место для координации своей команды – вы всегда сможете определить перемещение больших скоплений врага.

Не стойте на месте. Даже если вы думаете, что ваш текущий билд лучше всего подходит для обороны позиций, ваше бездействие окажет плохую услугу команде. Если вы на самом деле не желаете сильно удаляться от конкретной точки, то разбейте карту на условные сегменты. Например, патрулирование зоны от Clocktower до Windmill или от Clocktower до Mansion представляется более эффективным вариантом.

Не забывайте о контрольных точках. Это звучит несколько очевидно, плюс ко всему, бесспорно очень увлекательно просто вырезать команду противника, но простейший способ защиты точек – быстрый захват позиций. Конечно, ждать захвата не так захватывающе, как бить кого-нибудь по лицу двуручным мечом, но это сослужит вашей команде большую пользу.

Niflhel



Планируйте наперед. Возможно, мы тут повторяемся, но подготовка к бою в Niflhel не уступает по важности подготовке в Khylo. Сюда относится всё та же подборка орудий, навыков, маршрутов перемещения и игровой роли. Тем не менее, в отличие от Kyhlo Niflhel может похвастаться большим масштабом с разнообразными открытыми локациями. Я бы порекомендовал всем вооружаться дальнобойным орудием, даже если оно является второстепенным для вашего персонажа. Необязательно быть фанатом дальнего боя, но очень полезно иметь возможность наносить урон издалека.

Не забывайте о NPC. 50 очей за убийство + бафф – такое нельзя игнорировать, так как это ещё и хороший бонус к счету. Для синей команды проще всего добраться до Chieftain Utahein через западный выход с базы, следуя по тропе через Henge, а потом на север по направлению к Keep. Красной команде предстоит идти через восточный выход на север через Mine и потом к Keep. Через некоторое время вам повстречается Svanir. Описанные маршруты помогут вам пройти по краю карты и снизят вероятность столкновения с врагом, давая возможность спокойно расправиться с NPC. Однако будьте на стороже – убить их не так просто.

Не собирайтесь всей командой возле Keep. Как и в случае с Clocktower, Keep манит к себе игроков словно магнит, однако здесь имеются четыре подхода (западные и восточные ступени, задняя восточная и западная лестница), поэтому захватывающие позицию игроки чрезвычайно уязвимы для атак со всех сторон. Намного эффективнее захватить точку и уйти, чем постоянно пытаться вернуть её. Тем не менее, на стороне обороняющихся высокая позиция вкупе с возможностью зажать приближающихся игроков на лестницах – это вполне действенная тактика, особенно если в вашей команде есть вор с прокачанными ловушками, рейнджер или инженер с набором мин.

Остерегайтесь опасных участков карты. В Niflhel есть несколько крайне опасных мест. Это узкие проходы к Henge и Mine, ведущие от центра карты, а также небольшие мостки у подножья крепости с западной стороны и восточной стороны (смотрите картинку ниже). Если вас зажмут в этих местах, то вы будете крайне уязвимы.



Не зависайте в открытой игре. Главное место сбора игроков на карте Niflhel – это «общая» зона между двумя базами, возле берега. Поддавшись соблазну и просто спрыгнув со своей базы навстречу массам (западный выход для красных и восточный выход для синих), вы точно проиграете, если попадете в западню цикла смерти и воскрешения, восстанавливаясь каждый раз лишь для того, чтобы поучаствовать в чем-то. Намного разумнее выйти через другой проход и направиться к контрольным точкам, вместо того, чтобы дарить противнику очки.

Будьте осмотрительны. Контрольные точки на карте Kyhlo наделяют стоящих на высоте игроков боевыми преимуществами по сравнению с атакующими (Mansion и Windmill являются зонами на возвышении), но в случае с Niflhel игроки оказываются в значительной степени невыгодном положении по высоте. Точка Henge окружена возвышенным холмом, вокруг Mine возведена деревянная рама, а у Keep имеется задняя стенка. Очень сложно принять решение, как поступить в такой ситуации, если, конечно, побережье не очищено от врагов, ведь на возвышенностях невозможно захватить точку. Как по мне, лучше всего назначить смотрящего, который будет подавать сигнал о приближении врага, что даст возможность быстро убить атакующего, прежде чем снова вернуться на точку.

Не пользуйтесь одними лишь лестницами. Игроками редко используется тыловая дорога к стене крепости, что само по себе странно, ведь в таком случае вы получаете серьезное преимущество по высоте. Небольшая группа игроков может запросто подкрасться к ничего не подозревающим оппонентам, которые захватывают позицию, обездвижить их, а потом залить атаками по площади. Высотное преимущество также позволит не волноваться о бойцах ближнего боя.
____________
Оригинал

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для wotac
Фанат
Регистрация:
30.09.2011
Re: Kyhlo и Niflhel: что нужно делать, а что нет
Занятно
Аватар для ENcounterZK_renamed_875131_25042020
Писaтель
Регистрация:
20.12.2011
Re: Kyhlo и Niflhel: что нужно делать, а что нет
сейчас побеждают команды, бегающие тупо зергом)

Аватар для Шампиньон
Лучше бы пк ввели
Регистрация:
09.02.2011
Берсеркер GoHa.Ru - Старожил Победитель конкурса
Награжден за: Победу в конкурсе по Battlefield 3
Re: Kyhlo и Niflhel: что нужно делать, а что нет
Полезно, но думаю сейчас не актуально. А вот на релизе

Аватар для Epr$t_renamed_590388_19032022
Гуру
Регистрация:
29.12.2007
Re: Kyhlo и Niflhel: что нужно делать, а что нет
Сообщение от ENcounterZK:
сейчас побеждают команды, бегающие тупо зергом)
Пока зерг гоняет одиночек, умные люди отнимают у них все точки и зерг сливает.

Re: Kyhlo и Niflhel: что нужно делать, а что нет
Сообщение от Epr$t:
Пока зерг гоняет одиночек, умные люди отнимают у них все точки и зерг сливает.
Тру. 4+1 куда опаснее.

Re: Kyhlo и Niflhel: что нужно делать, а что нет
Сообщение от TrueStory:
хотел у бета тестеров поинтересоваться как там с балансом в пвп? сильно кривой или терпимо, есть ли явные гимпы?
Гимпов нет.Баланс в норме.
Аватар для CoBeCTb
Гуру
Регистрация:
20.12.2008
Re: Kyhlo и Niflhel: что нужно делать, а что нет
баланс нормальный)

Сообщение от Epr$t:
Пока зерг гоняет одиночек, умные люди отнимают у них все точки и зерг сливает.
а это уже как повезет. ИГрал с каким-то безумный зергом карт 8 наверное. Мы умудрялись и точки забирать постоянно и фармить вражин. Выигрывали обычно 50-500, 1 раз ~100-500 ) Конечно если противники не такие днища попадутся 4+1 потащит в любом случае :)
Аватар для Clac
Clac
Guest
Re: Kyhlo и Niflhel: что нужно делать, а что нет
Сообщение от Mans1984:
Гимпов нет.Баланс в норме.
интересно как это было определено?
Аватар для 1Heartz_renamed_902119_29112020
Фанат
Регистрация:
17.02.2012
Re: Kyhlo и Niflhel: что нужно делать, а что нет
Да баланс порадовал. Даже меняя билды получаешь разную механику игры, а силы остаются примерно равны. Ренжер кажется Оп, урон просто дикий вносит, но при этом инж с в сравнении с ренжом с очень маленьким дпс, убивает не хуже может просто чуть дольше. А так в битвах один на один убивал все классы как и меня убивали все. Только вот когда дрался инженером против гварда, минут 5 пытались друг друга убить, так и не убили, плюнули и просто играли кто быстрее захватит.

По теме карты потрясающие, возможностей море. Чего только стоят засады на неписях на Нивхеле, правда ворвавшись всегда есть риск переагрить моба и кирдык будет тебе. Бегать по одному за инжа или ренжа фигово получается, нету явных эскейпов в случае чего, месм и вор тут больше подходят.
Или пробитая стена Кайло которая отличной недосягаемой на некоторое время точкой отстрела для моего ренжа. Физика разрушения башни порадовала.
Аватар для Едок
Маньяк
Регистрация:
02.04.2011
Re: Kyhlo и Niflhel: что нужно делать, а что нет
Сообщение от Melange:
уносите ноги (лучший вариант - через окно!)
в окно - и на крышу! точно.
Сообщение от CoBeCTb:
ИГрал с каким-то безумный зергом карт 8 наверное.
хз. мной отыграно на картах...10 часов подряд....много короче. Причем месмом в 3-х билдх. Шансов выиграть при раскладе даже 3 на 5 малы. Но они есть. Только если все 5-ро полные нупы.
И, у Нихвиля есть существенный недостаток в виде 2-х ПВЕ мобов, за убийство которых даются очки в ранг.
Мы дважды со скилованным инжом оказывались на старте раза три в паре: так и выигрывали: мобы и защита 1-й точки с округами.

Обзорчик хороший, но не точен.
Аватар для 1Heartz_renamed_902119_29112020
Фанат
Регистрация:
17.02.2012
Re: Kyhlo и Niflhel: что нужно делать, а что нет
Сообщение от Едок:
И, у Нихвиля есть существенный недостаток в виде 2-х ПВЕ мобов, за убийство которых даются очки в ранг.
Мы дважды со скилованным инжом оказывались на старте раза три в паре: так и выигрывали: мобы и защита 1-й точки с округами.
Этож как раз не недостаток. Мобы привносят разнообразие в тактику и это приятно. Просто еще не все разобрались и редко видно чтоб кто-то вообще трогал этих мобов. Хотя 50 очков может и многовато. Надо засечь с каким Кд они ресаются.
Аватар для Garald_renamed_61394_15082022
Гуру
Регистрация:
30.10.2006
Признанный автор
Награжден за: За титаническое руководство по Guild Wars 2 Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Guild Wars 2
Re: Kyhlo и Niflhel: что нужно делать, а что нет
Сообщение от BETEPAH:
А я так и не понял, как попасть в WvWvW?
чеж вы все зафлуживаете одними и теми же вопросами в КАЖДОЙ теме. Идите в тему о вопросах.


http://gw2skills.net/ - описание всех умений GW2, билд-конструктор и комбо-генератор
НОВЫЙ ГИД по GW2
Багоюзерам:
Hey, I exploited,
And this is crazy,
But here's my ticket,
Unban me, maybe?
Аватар для Svor_renamed_851224_26062020
Фанат
Регистрация:
06.10.2011
Re: Kyhlo и Niflhel: что нужно делать, а что нет
Карты суперские конечно, много всякие ньюансов и мелочей, которые даже не замечаешь по началу, но все там очень продумано
Жаль только, что их всего 2, при постоянной ротации и относительно быстрых боях (10-15мин), хочется больше разнообразия. На релизе походу их будет 4, для начала сойдет конечно, но хотелось бы штук 6;) Ну и какие-то другие режимы, кроме конквеста. Но это видать отложили для дополнений.
Аватар для Blueberry_renamed_693658_20072022
Фанат
Регистрация:
01.09.2009
Re: Kyhlo и Niflhel: что нужно делать, а что нет
Сообщение от Clac:
интересно как это было определено?
Мб, во время пвп с разными класами, не?


Сообщение от 1Heartz:
Только вот когда дрался инженером против гварда, минут 5 пытались друг друга убить
Я с вариором тож 5 мин дрался и убил его, потом он меня еле убил, рассказывать начал что для него некр и месмер были легкими противникаме, до меня. За месмера проблемы только с рукасстыми вариорами и синами были. За инжа только с теми кто узал мозг против моего билда, за 2 дня такич людей было около 5 ти.


Сообщение от 1Heartz:
Бегать по одному за инжа фигово получается, нету явных эскейпов
Ты сначала разбрись с теми 70ю очками которые можно расскидать, ставиш за инжа пассивнку, когда у тебя 25% ХП он пьет Елексир S и стает маленьким, у бегал в 95% случаев. Можеш еще одну пасивку поставить на 1сек увеличение елексиров, а также у инжа есть стан (елитный скилл), за стан можно убежать или отхилится , в боксе медпаки, каждый хилит на 1400ХП, так что за инжа небыло никаких проблем с эскейпом.


Такой вопрос: Кто-то в соло кроме инжа может убить етих мобов в Niflele?
Аватар для Shadow of Azrael
Мастер
Регистрация:
19.01.2011
GoHa.Ru - 10 лет Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Kyhlo и Niflhel: что нужно делать, а что нет
Сообщение от Blueberry:
Такой вопрос: Кто-то в соло кроме инжа может убить етих мобов в Niflele?
Ну например рейнджер.
Аватар для Svor_renamed_851224_26062020
Фанат
Регистрация:
06.10.2011
Re: Kyhlo и Niflhel: что нужно делать, а что нет
Да любой с петом/сумонами убивает.
Аватар для 1Heartz_renamed_902119_29112020
Фанат
Регистрация:
17.02.2012
Re: Kyhlo и Niflhel: что нужно делать, а что нет
Сообщение от Blueberry:
Ты сначала разбрись с теми 70ю очками которые можно расскидать, ставиш за инжа пассивнку, когда у тебя 25% ХП он пьет Елексир S и стает маленьким, у бегал в 95% случаев. Можеш еще одну пасивку поставить на 1сек увеличение елексиров, а также у инжа есть стан (елитный скилл), за стан можно убежать или отхилится , в боксе медпаки, каждый хилит на 1400ХП, так что за инжа небыло никаких проблем с эскейпом.
Ну пассивка при выпивании эликсира при 25% неоднозначна, не всегда мне нужно убежать когда здоровье падает ниже 25%, а когда начинает припекать убежать эликсир уже выпит и забыт. Элитка Сапли обычно в масс файте я кидаю вначале, плюс если я убегаю ею станю то медпаки не соберу же, и сливать её на эскейп. Даже не знаю целесообразность этого действия, слишком "дорого" получается. Элитный эликсир в этих случаях пополезнее, мало того что он дает больше шансов уйти, но еще он дает нехилый перевес, пару раз на соплях успевал превращаться в берса или некромантскую элитку и вместо того чтобы умереть забирал врага.
Из очевидных эскейпов пока что связка двух элексиров на свнятие кондишена и +33% мува.

Сообщение от Blueberry:
Такой вопрос: Кто-то в соло кроме инжа может убить етих мобов в Niflele?
Инж без турелей очень тяжко их убивает. Вообще тот что справа, Свахнир, легче чем левый, левый к себе притягивает, кнокает, дает просраться, его один на один очень тяжело вытащить и только если его танчат петы.
Аватар для Sable_renamed_559640_18072021
Писaтель
Регистрация:
05.03.2007
Re: Kyhlo и Niflhel: что нужно делать, а что нет
правого элементалистом убивал без проблем, тупо кайт по кругу.
Аватар для Blueberry_renamed_693658_20072022
Фанат
Регистрация:
01.09.2009
Re: Kyhlo и Niflhel: что нужно делать, а что нет
Все зависит от твоей роли инжа (саппорт, контролед, ддшник,). Я тестил несколько направлений, хотел играть за инжа как сапорт/контролер, потом начал тесть турели, а они выдают неплохой дамаг. 3 турели в связке пистолет+ (пистолет/щит) зависит от ситуации. Турели я улутшал до максимума (увеличеный дамаг, ренж атаки, при разрушении взрываются, при взрыве откидывают, и меют больше армора), хилкой пользовался Элексиром H ( на мой взгляд лутшая хилка из за баффа который она дает, а также бафф с F1). У Supply Crate увеличивал количество хилок и турелей, а также уменьшал cdr пистолетов на 20%.
Обычно БГ выглядит так: я иду захватывать вражескую точку а) Если один противник, я всташю на точку и ставлю 3 турели и настреливаю с пистолета это обычно хватает для того чтоб противник умер, если нет то скидываю ящик, в нем 4 турели 1 на хил и 3 других протих 6 турелий у него нет шансов. б) если стоят 2 игрока и ли более я забигаш в толпу, ставлю три турели и бегаю кайтю потом скидываю ящик, и собираю хилки. В этом случае я их задеживаю на этой точки более чем на минуту, за это время наши захватывают 2 других и мы в плюсе.

Эта тактика была хороша на Бете в solo que, но потом когда люди приспособятся она будет не очень, так как несколько АОЕшек и турелей нет.


Сообщение от 1Heartz:
Ну пассивка при выпивании эликсира при 25% неоднозначна, не всегда мне нужно убежать когда здоровье падает ниже 25%, а когда начинает припекать убежать эликсир уже выпит и забыт
Элексир срабатывает когда у тебя не больше 3к ХП, что ты собираешся делать с 3к ХП? Для того чтоб пассивка не сработала на до пить хилку и юзать F1 и надеятся на защитный бафф или на реген ХП. После срабатывания Элексира у меня почти всегда хилка была на готове и вот у меня уже опять 11к ХП и можно продолжить замес.
Аватар для ap2you
ap2you
Guest
Re: Kyhlo и Niflhel: что нужно делать, а что нет
Сообщение от ENcounterZK:
сейчас побеждают команды, бегающие тупо зергом)
а есть пример ммо, где бы команда не бегающая зергом выигрывала?

Сообщение от Шампиньон:
Полезно, но думаю сейчас не актуально. А вот на релизе
вообще не актуально, так как это мини игра
Аватар для 1Heartz_renamed_902119_29112020
Фанат
Регистрация:
17.02.2012
Re: Kyhlo и Niflhel: что нужно делать, а что нет
Сообщение от Blueberry:
Элексир срабатывает когда у тебя не больше 3к ХП, что ты собираешся делать с 3к ХП? Для того чтоб пассивка не сработала на до пить хилку и юзать F1 и надеятся на защитный бафф или на реген ХП. После срабатывания Элексира у меня почти всегда хилка была на готове и вот у меня уже опять 11к ХП и можно продолжить замес.
С 3К хп можно сделать еще очень много. Когда один на один даже с 500 ХП еще можно вытянуть. Первое это конечно прожать хилку, потом ульт. Когда у меня здоровье на 3К хп я не начинаю панически убегать, а смотрю что в данной ситуации я еще могу сделать, а порой начинаешь убегать с полным хп, от 4ых например. Поэтому и написал что такая пассивка неоднозначна и к моему стилю подойдет врядли. А вот если взять её в слот активкой, вот уже подходит на роль эскейпа, но этого я не успел попробовать.
Аватар для Vasiliy Lanov
Кораблетопитель
Регистрация:
15.03.2012
GoHa.Ru - Старожил Признанный автор
Награжден за: За отличный гайд по Star Citizen
Re: Kyhlo и Niflhel: что нужно делать, а что нет
Сообщение от Blueberry:
потом начал тесть турели, а они выдают неплохой дамаг.
Если-бы у них ещё и радиус был адекватный. А так... 10м для хил турели и 20м для ракетной. Все остальные радиусом между 10 и 20м.
Аватар для TaHoRg_renamed_690603_18032024
Фанат
Регистрация:
17.08.2009
Re: Kyhlo и Niflhel: что нужно делать, а что нет
Эх, так и тянет честно заработанные купюры отдать!) Кто-нибудь знает будет ли цена пре-ордера и простой коробки после релиза отличаться, сколько будут стоить дополнения и с какой частотой они будут выходить. Кстати а сколько там цена в евро?
Аватар для Vasiliy Lanov
Кораблетопитель
Регистрация:
15.03.2012
GoHa.Ru - Старожил Признанный автор
Награжден за: За отличный гайд по Star Citizen
Re: Kyhlo и Niflhel: что нужно делать, а что нет
Сообщение от TaHoRg:
Эх, так и тянет честно заработанные купюры отдать!) Кто-нибудь знает будет ли цена пре-ордера и простой коробки после релиза отличаться, сколько будут стоить дополнения и с какой частотой они будут выходить. Кстати а сколько там цена в евро?
Господь Бог ответит на твои первые два вопроса. Цена в евро - 60.
Ваши права в разделе