Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Впечатления от игры Пристом на пререлизе
Автор темы: Reku_renamed_655874_19102020
Дата создания: 28.04.2012 22:39
Аватар для Reku_renamed_655874_19102020
Гигант мысли
Регистрация:
22.02.2009
Впечатления от игры Пристом на пререлизе
На ОБТ Прист был имбой для соло кача и для спокойного отхиливания пати в данже без проблем.

Я не знаю так это или нет, но сложилось следующее впечатление на пререлизе:
1) Похоже либо дамаг Присту порезали либо мобов сделали толще - теперь они разбираются не так легко как на ОБТ
2) Походу немного порезали хил и увеличили время отката луж хила - теперь хилить чаще приходится Лок-Он скиллом - результат - 100% агро при этом.
3) Мистик нифига нормально не отхиливает пати. Прямой хил только один - Прист (доказано в 5и походах с мистиками в СБ данж). Мистик - недохил\саппорт\дамагер. Во время боя с боссом мало кто бегает за его яйцами, особенно милишники - им не до того. Он даже меня, когда не было лансера и я ловил сильно агро, очень плохо (плохо в смысле восстановления количества хп) хилял - его яйца и лок-он хил не спасают тряпок с толпой агро...

Так же замечено - Василиски и подобные им БАМы сильно пожирнели - теперь пилить их сложнее. В данжах также пожирнение и усиление всех мобов. Из-за чего в данжах теперь сложнее. Раньше при ловле агро я не отхватывал столько дамага - теперь от 5-7 одновременных ударов мобов (не мелких а которые крупные с мечами, маги и прочее) я почти загибаюсь.

Честно сказать - мне теперь намного интереснее играть. Теперь видно, что и лансер нужен - снять агро с хила и тряпок, и хилу теперь сложнее играть. Теперь мне нравится игра - наконец реально нужен скилл прямые руки, особенно за хила и наверное других тряпок :)

Все выше - мое ИМХО.
ЗЫ Заметил, что Пристов намного больше стало на пререлизе, чем было на ОБТ.

Аватар для Palms_renamed_635825_25082021
Гуру
Регистрация:
27.10.2008
Зомби мутанта
Награжден за: Yeehaa!!! Леди
Re: Впечатления от игры Пристом на пререлизе
Сообщение от Reku:
3) Мистик нифига нормально не отхиливает пати. Прямой хил только один - Прист (доказано в 5и походах с мистиками в СБ данж). Мистик - недохил\саппорт\дамагер. Во время боя с боссом мало кто бегает за его яйцами, особенно милишники - им не до того. Он даже меня, когда не было лансера и я ловил сильно агро, очень плохо (плохо в смысле восстановления количества хп) хилял - его яйца и лок-он хил не спасают тряпок с толпой агро...


И как же это у меня без проблем получается отхиливать пати. Я такой уникальный. Круче меня только мистики с кореи, которые выхиливают топ контент игры. Нужно их срочно предупредить, что они всё делали неправильно.

Данный пост защищён особой православной магией.
Аватар для Mangyst_renamed_615307_21102023
Старожил
Регистрация:
23.06.2008
Re: Впечатления от игры Пристом на пререлизе
До хайенд контента мистик спокойно отхиливает пати, даже годится на роль единственного хила в пати. На 50м лвле все скорее всего поменяется.

Аватар для Reku_renamed_655874_19102020
Гигант мысли
Регистрация:
22.02.2009
Re: Впечатления от игры Пристом на пререлизе
Сообщение от Palms:


И как же это у меня без проблем получается отхиливать пати. Я такой уникальный. Круче меня только мистики с кореи, которые выхиливают топ контент игры. Нужно их срочно предупредить, что они всё делали неправильно.
Значит руки прямые. Мне же попадались криворукие. Играю параллельно слеером - 80% хилеров (мистиков\пристов) хилять так, что у меня порой в одном месте играет. Создается ощущение, что вот вот сложусь.

Я просто посмотрел скиллы дальше. Мистик уходит в боевку с баффами на 30 секунд (единственное ОЧЕНЬ полезный бафф - на 20 минут вешать Воскрешение в случае смерти). Прист же в баффы по 10-15 минут, еще больший отхил. И не забывай ТОП бывает разный. Отхиливать с 10% тряпок и отхиливать с 10% воинов - не одно и тоже. Воин еще выдержит несколько ударов - тряпка уже нет. Только прист может кинуть кучу хила за раз и отхилить. Спорить можно долго, кто лучше. Кап покажет. Но к примеру прист все таки лучше на пвп - например тот же Wind of Purification - в отличие от мистиковского по 2м целям на 19 метрах, он снимает все негативы с 15 целей пусть и на 12 метрах. При пвп это намного лучше, если буду кидать массдебаффы. А вообще писали - мистик+прист спокойно покромсают на куски 2х-3х дд при прямых руках. Поэтому - все профессии хороши, все профессии важны :)

Аватар для NightHorror_renamed_607170_12072021
Фанат
Регистрация:
01.05.2008
Re: Впечатления от игры Пристом на пререлизе
Поиграл пристом на обт, оч понравился ) Щас качаю игру, если мобы стали жирнее и хилить посложнее, мне тоже понравится )

low lag - good frag
Аватар для Reku_renamed_655874_19102020
Гигант мысли
Регистрация:
22.02.2009
Re: Впечатления от игры Пристом на пререлизе
Сообщение от NightHorror:
Поиграл пристом на обт, оч понравился ) Щас качаю игру, если мобы стали жирнее и хилить посложнее, мне тоже понравится )
Да - сложнее. Более того - агро ловишь теперь НАМНОГО чаще, чем на ОБТ. Так что без лансера или воина с переагро я не хожу данжи. Иначе всегда 100% агро на мне...

Аватар для Palms_renamed_635825_25082021
Гуру
Регистрация:
27.10.2008
Зомби мутанта
Награжден за: Yeehaa!!! Леди
Re: Впечатления от игры Пристом на пререлизе
Сообщение от Mangyst:
На 50м лвле все скорее всего поменяется
На корее не поменялось.

Данный пост защищён особой православной магией.
Аватар для Reku_renamed_655874_19102020
Гигант мысли
Регистрация:
22.02.2009
Re: Впечатления от игры Пристом на пререлизе
Либо мне такие дуэльщики попадаются либо хз. На 26 лвле спокойно лью берса, немного напряжно слеера и воина. В принципе легко лансера... Лучник лишь немного проблема... Сорка не такая уж и проблематичная.

Мне интересно на хай лвле надеюсь не так... Ибо прист какой то уж слишком боевой получается. Проиграл четыре дуэли лишь из-за того, что 2ой отпрыг (их у приста 2) уперся в стену в деревне... В чистом поле приста сложить почти нереально - до 30го уровня по крайней мере так...

Многие охреневают с такого и почти всегда просят еще разок дуэль :)

ЗЫ Но как блин при этом я выдрачиваю клаву и мышь... Это ппц и фэйспалм...

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Palms:
На корее не поменялось.
Поменялось-непоменялось... Как уже писал и тот и тот нужен. Прист быстрее хил прописывает, но при прямых руках и скилле сопартийцев - мистик спокойно хилит. Прист нужен лишь когда 3 из 5 в пати - дебилы криворукие. Там мистик не спасет... Там даже мне порой приходится трудновато. Что поделаешь - криворукие такие криворукие...

Но все равно - играю второй раз пристом - все равно обожаю этот класс :)

ЗЫ Второй класс в который я влюбился - Слеер Элинка XD Какие позы, как она кидает меч, как он ее увлекает, как она рассекает толпу... Ммм... *pedololibear detected - facepalm* >^_^<

Последний раз редактировалось Reku_renamed_655874_19102020; 29.04.2012 в 20:04. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Sirahama_renamed_712611_11082021
Знаток
Регистрация:
02.12.2009
Re: Впечатления от игры Пристом на пререлизе
Автор кривой нуб)))
Аватар для lEsmeralda
Гуру
Регистрация:
09.08.2009
Re: Впечатления от игры Пристом на пререлизе
Сообщение от Reku:
Мистик нифига нормально не отхиливает пати. Прямой хил только один - Прист (доказано в 5и походах с мистиками в СБ данж). Мистик - недохил\саппорт\дамагер.
мистик отхиливает любой данж абсолютно без проблем, мб просто дд кривые и ловят все плюхи?
Аватар для Reku_renamed_655874_19102020
Гигант мысли
Регистрация:
22.02.2009
Re: Впечатления от игры Пристом на пререлизе
Сообщение от Sirahama:
Автор кривой нуб)))
Трололо или просто скучно? Лес стен там ------------>

Я думал в уважаемой ногебаторской гильдии Prets серьезные люди, которые пишут более осмысленные ответы, с хоть какой то смысловой нагрузкой.

Сообщение от lEsmeralda:
мистик отхиливает любой данж абсолютно без проблем, мб просто дд кривые и ловят все плюхи?
Ну значит мне попадались криворукие мистики (как написано в шапке) и еще более криворукие ддшники... Я из 8 походов в СБ ненапрягаясь прошел лишь 2 раза... И лансер супер агро держал постоянно и ддшники косили все налево и направо, при этом получая минимум урона. Даже оба босса на меня ни разу не сагрились. Так что криворукость в полной мере на лицо... Собрать норм пати, где каждый делает свое дело, а не рвется вперед танка собирать все "плюшки" - не всегда удается. Все ж милиДД думают, что они такие невхерственные и что прист\мистик их отхилит, и что они могут спокойно стоять в открытую под боссом и всасывать урон. Особенно ржачно, когда всякие тряпки лезут под босса, чтобы зафигачить свои милишные плюшки... А хил давай хиль... Потом если что все на хила свалим XD

Аватар для Faylon-san_renamed_705563_10102020
Маньяк
Регистрация:
28.10.2009
Re: Впечатления от игры Пристом на пререлизе
Во первых - не играл на ОБТ, играл на Японии и все этапы CBT, есть ощущение, что на ОБТ была какая-то фигня, либо у автора лёгкие галлюцинации или эмоциональный шок. Со времён CBT ввели обновку, добавили 3 скилла и чутка перепилили глифы, добавив например МП реген всей пати, или изменив эффект селфа Зенобии с 10 боевого бега на то ли 15 то ли 35 бега вне боя.


Сообщение от Reku:
имбой для соло кача и для спокойного отхиливания пати в данже без проблем
В соло каче по местным квестам с бутылками ИМБА все, отхиливание зависит от рук, эквипа и состава пати, есть места где в одного вытащить очень тяжело, особенно когда сплошные мили =\


Сообщение от Reku:
1) Похоже либо дамаг Присту порезали либо мобов сделали толще - теперь они разбираются не так легко как на ОБТ
2) Походу немного порезали хил и увеличили время отката луж хила - теперь хилить чаще приходится Лок-Он скиллом - результат - 100% агро при этом.
Написал выше, не знаю что на ОБТ было, но против СВТ всё так же, даже обещанного среза ХП не заметил.


Сообщение от Reku:
3) Мистик нифига нормально не отхиливает пати. Прямой хил только один - Прист (доказано в 5и походах с мистиками в СБ данж). Мистик - недохил\саппорт\дамагер. Во время боя с боссом мало кто бегает за его яйцами, особенно милишники - им не до того. Он даже меня, когда не было лансера и я ловил сильно агро, очень плохо (плохо в смысле восстановления количества хп) хилял - его яйца и лок-он хил не спасают тряпок с толпой агро...
Криворукие вам Мистики попадались, Лок-он у них даже лучше ибо ещё ХоТ вешает, яйца в некоторых ситуациях (выкинутые зарание разумеется) вообще отличная вещь, + хил пет, и себя мистик спасает лучше, единственный реальный минус в хиле мистика это дисспелл, он медленный, неудобный и на себя не работает, а так, да конечно мистик хилит хуже, но назвать его недохилом невозможно. Алсо это никак не дамагер, и как бы полноценный саппорт + контроль, ибо привет например фира лок-он на 4 цели на 8 секунд несбиваемая.


Сообщение от Reku:
Так же замечено - Василиски и подобные им БАМы сильно пожирнели - теперь пилить их сложнее. В данжах также пожирнение и усиление всех мобов. Из-за чего в данжах теперь сложнее. Раньше при ловле агро я не отхватывал столько дамага - теперь от 5-7 одновременных ударов мобов (не мелких а которые крупные с мечами, маги и прочее) я почти загибаюсь.
Опять отсылаю к началу поста, на СВТ берсеркеры мобы в СБ спокойно ваншотили.


Сообщение от Reku:
Я просто посмотрел скиллы дальше. Мистик уходит в боевку с баффами на 30 секунд (единственное ОЧЕНЬ полезный бафф - на 20 минут вешать Воскрешение в случае смерти). Прист же в баффы по 10-15 минут, еще больший отхил.
Баффы Мистика это аля мантры в Айоне или сонги\дансы в л2, смотря что вам понятнее, они эффективнее, и местами стакаются, например бафф на скорость бега, в остальном эффекты чаще разные, например МП реген, коий очень полезен многим классам, до последнего апдейта прист вообще никак не мог МП пати регенить. Алсо тут добавили селлф ресс присту, так что не эксклюзив, Мистик ПвП более ориентированный класс, он контролит, в то время как пристом вы только что и сможите истерично пытаться выжить от фокуса, перебирая селф дефы, свитки, банки и кайу и надеясь что ваши в это время разворотят пати противника.


Сообщение от Reku:
Отхиливать с 10% тряпок и отхиливать с 10% воинов - не одно и тоже. Воин еще выдержит несколько ударов - тряпка уже нет. Только прист может кинуть кучу хила за раз и отхилить.
Это большая иллюзия, прист выдаёт много саб хила, а когда нужно хилить резко, то различий мало, ибо разница в один скилл, да быстрый, да мощный, но надо добежать либо выработать у своей пати стойкое понимание - много дмг - сразу в кучу... но с рандом пати это не вкатит. На 60м теперь да, новый хилл имба, учитывая силу, способ, да ещё и глифф на 40% элиминейт кулдауна, но это на 60м.


Сообщение от Reku:
Да - сложнее. Более того - агро ловишь теперь НАМНОГО чаще, чем на ОБТ.
Это вообще местная особенность. На Японии мне выносило мозг, я стою, ничего не делаю, мой берс кидается на БАМа, а он бежит на меня... я не хилил, не бафал, прикинулся ветошью, но видимо BHS за что то недолюбливают хила. Впрочем если ужраться банками от агра, то всё более менее спокойно.


Сообщение от Reku:
Либо мне такие дуэльщики попадаются либо хз. На 26 лвле спокойно лью берса, немного напряжно слеера и воина. В принципе легко лансера... Лучник лишь немного проблема... Сорка не такая уж и проблематичная.
Такие, лансера легко не убивает никто, я вам более скажу, его никто не убивает впринципе, он неубиваем, он невообразимо быстр, от него крайне сложно уйти, и он хилится, мерзчайший класс, да он вас не убьёт, но и вы его тоже. Все остальные зависят от вашего умения бегать, на хае луки мерзкие ибо почти ваншотят.. а так, как показывает практика убиваемы все кроме мистика, танка ибо это всегда tie, и везучих слаеров, ибо бывают сказки, когда он роняет тебя с ног, не успевает закончиться анимация реталейта, а он уже снова роняет вас с ног, у меня был рекорд на 32ом на СВТ, когда меня хилил мой мистик, а слаер пкшный уранил 7 раз подряд, 7 раз, я за это время не мог ткнуть ни одного скила, тупо падал.

Алсо.. что в вашем понимании тряпка здесь? слаер носится как чёрт и стоит за спиной, вар это по сути танк, арч держится на средней дистанции... сорко выходит тряпка, которая лезет под босса? Так сорки всю жизнь мертворожденный класс, я в Айоне за 2 года игры сорком привык даже танковать... лишь бы моб не лучник.. вот и тут так же, сорк носится что ппц, лишь бы руки были.

Добавлено через 23 секунды
Чорт чуть чуть не дотянул до стены =(( влазит таки в монитор =(((

Последний раз редактировалось Faylon-san_renamed_705563_10102020; 30.04.2012 в 02:24. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для DreDa_renamed_574967_05092022
Мастер
Регистрация:
07.08.2007
Волшебник
Re: Впечатления от игры Пристом на пререлизе
Стена! Так как на айфоне нужно прокручивать!
Аватар для Reku_renamed_655874_19102020
Гигант мысли
Регистрация:
22.02.2009
Re: Впечатления от игры Пристом на пререлизе
Стена №2

Сообщение от Faylon-san:
Во первых - не играл на ОБТ, играл на Японии и все этапы CBT, есть ощущение, что на ОБТ была какая-то фигня, либо у автора лёгкие галлюцинации или эмоциональный шок. Со времён CBT ввели обновку, добавили 3 скилла и чутка перепилили глифы, добавив например МП реген всей пати, или изменив эффект селфа Зенобии с 10 боевого бега на то ли 15 то ли 35 бега вне боя.
Вы здесь играли или нет? К вашему сведению писали, что по сравнению с задротской Японией\Кореей в Евро\США как писалось переделали саму суть игры. Ибо европейцы не любят такого задротства, как азиаты.

Пример между ЕвроОБТ и ЕвроПререлизом - сделали откат Prophecy Of Lethargy не 30 секунд, как на ОБТ, а 1 минуту.

Сообщение от Faylon-san:
В соло каче по местным квестам с бутылками ИМБА все, отхиливание зависит от рук, эквипа и состава пати, есть места где в одного вытащить очень тяжело, особенно когда сплошные мили =\
И сколько таких бутылок порой нужно? Если они кончаются - покупать? Хилам это не надо совершенно. Ману регеним, хп отхиливаем, мобов льем. Алсо часто иду с чисто милипати - если все пряморукие - хилить приходиться немного - в основном снимаю дебафы (особенно на СМ)


Сообщение от Faylon-san:
Написал выше, не знаю что на ОБТ было, но против СВТ всё так же, даже обещанного среза ХП не заметил.
Я просто не вижу почему то ответов, играювших на ОБТ и теперь на пререлизе, но еще раз скажу - на ОБТ я быстрее кидал лужи, и хилил больше нежели сейчас.

Сообщение от Faylon-san:
Криворукие вам Мистики попадались, Лок-он у них даже лучше ибо ещё ХоТ вешает, яйца в некоторых ситуациях (выкинутые зарание разумеется) вообще отличная вещь, + хил пет, и себя мистик спасает лучше, единственный реальный минус в хиле мистика это дисспелл, он медленный, неудобный и на себя не работает, а так, да конечно мистик хилит хуже, но назвать его недохилом невозможно. Алсо это никак не дамагер, и как бы полноценный саппорт + контроль, ибо привет например фира лок-он на 4 цели на 8 секунд несбиваемая.
Я еще ни разу в пати с мистиком не видел, чтобы кто-то бегал за его яйцами при боссах. Между комнатами да - мана, хп. Но все больше полагаются на приста, чем на яйца мистика. Особенно если прист нормальный. Мана легко регенится, стоит побить немного босса.

По поводу Мистик vs Прист есть классное замечание

Сообщение от Kitt_:
по этой теме: честно не знаю как хилит мистик, но какие фтопку шарики?
если пачка рандомов проносится по инсту как ураган, не дожидаясь отхила агрит следующую комнату, убегает от лужи как черт от ладана (ведь 1 шаг мать вашу!!!!) повторюсь: какие же тут фтопку шарики?
И правда - при ураганном прохождении (а это почти всегда так, когда пати идет второй или следующие разы) - какие фтопку яйца? Они даже от луж иногда убегают, как правильно сказано.

Сообщение от Faylon-san:
Опять отсылаю к началу поста, на СВТ берсеркеры мобы в СБ спокойно ваншотили.
Приведу пример. Кума Идолент и Нага Мерк - на ОБТ я пилил их соло, как и все. Соло за 2-3 минуты... Пристом... Сносил за удар по 1%, криты по 3-5%. Сейчас, когда я начал пилить его, я был неприятно удивлен - я сносил ему по 0,2-0,3%. В то время как он, если попадал под его удары, бил очень сильно и больно. Я выносил его минут 5 - снес только 30% - так он скотина просто взял и ушел на спот к себе и полностью восстановил хп. Василиск - пати из берса\воина\ланса\мага\хила - на обт выпиливала за 1-2 минуты, особо не напрягаясь. Сейчас два слеера\лукарь\маг\хил пилили его минут 5 и при этом Василиск порой нехило по ним проходился дамагом. Теперь на василисков и прочих бамов очень часто ищут танка, которых почему то мало.


Сообщение от Faylon-san:
Баффы Мистика это аля мантры в Айоне или сонги\дансы в л2, смотря что вам понятнее, они эффективнее, и местами стакаются, например бафф на скорость бега, в остальном эффекты чаще разные, например МП реген, коий очень полезен многим классам, до последнего апдейта прист вообще никак не мог МП пати регенить. Алсо тут добавили селлф ресс присту, так что не эксклюзив, Мистик ПвП более ориентированный класс, он контролит, в то время как пристом вы только что и сможите истерично пытаться выжить от фокуса, перебирая селф дефы, свитки, банки и кайу и надеясь что ваши в это время разворотят пати противника.
Сонги\дансы, если мне память не изменяет, в ладве не стаковались - они заменялись на лучшее либо подобное. Все равно баф иса все свел на нет. По поводу манарегена у приста - я даже сейчас подумываю не брать глифу на 25% отрегена сопатийцам от своих 800 - 200 маны не так много, а мне критичней быстрее перезарядить ее, так как на бамах она порой улетает в трубу. Сейчас заметил, что трудностей в мане никто не испытывает особо. Милишникам вообще рай - сам играю еще и Слеером - никогда проблем с маной не было. Пара-тройка ударов и можно спокойно юзать 2-3 скила.

Сообщение от Faylon-san:
Это большая иллюзия, прист выдаёт много саб хила, а когда нужно хилить резко, то различий мало, ибо разница в один скилл, да быстрый, да мощный, но надо добежать либо выработать у своей пати стойкое понимание - много дмг - сразу в кучу... но с рандом пати это не вкатит. На 60м теперь да, новый хилл имба, учитывая силу, способ, да ещё и глифф на 40% элиминейт кулдауна, но это на 60м.
Смотря как хилить - я постоянно кидаю лужи, даже если все здоровы - я всегда держу здоровье сопатийцев 100%. Исключение - ваншот-крит босса по тряпкам - там просто невозможно отхилить - ибо ваншот. Добежать? Я почти всегда на расстоянии 10 метров от пати. Здесь прист не пассив как в ладве - здесь он зачастую лезет под босса (аккуратно лезет, выбирая момент), дабы отхилить лужами и лок-оном. Если прист бегает где то по краю и ему надо время добежать для хила - хреновый это прист, очень хреновый. Прист должен хилять сразу, без добегов. Свою ману при этом я всегда стараюсь держать на уровне хотя бы 70%. Но обычно 90%.


Сообщение от Faylon-san:
Это вообще местная особенность. На Японии мне выносило мозг, я стою, ничего не делаю, мой берс кидается на БАМа, а он бежит на меня... я не хилил, не бафал, прикинулся ветошью, но видимо BHS за что то недолюбливают хила. Впрочем если ужраться банками от агра, то всё более менее спокойно.
Заметил - бам агрится на меня только если мой отхил больше по цифрам, чем дамаг кого либо. Стоит Слаю или Лукарю прописать бОльший крит, чем моя последняя цифра - бам валит от меня на них. Потому чаще стараюсь хилить хотами, чем лок-оном - он на крайний случай. При лок-оне 100% агр.


Сообщение от Faylon-san:
Такие, лансера легко не убивает никто, я вам более скажу, его никто не убивает впринципе, он неубиваем, он невообразимо быстр, от него крайне сложно уйти, и он хилится, мерзчайший класс, да он вас не убьёт, но и вы его тоже. Все остальные зависят от вашего умения бегать, на хае луки мерзкие ибо почти ваншотят.. а так, как показывает практика убиваемы все кроме мистика, танка ибо это всегда tie, и везучих слаеров, ибо бывают сказки, когда он роняет тебя с ног, не успевает закончиться анимация реталейта, а он уже снова роняет вас с ног, у меня был рекорд на 32ом на СВТ, когда меня хилил мой мистик, а слаер пкшный уранил 7 раз подряд, 7 раз, я за это время не мог ткнуть ни одного скила, тупо падал.
Лансеров клал легко - пока у них нет крючка - разложить его для приста не проблема (не понял - как он хилится - банками что ли? У них откат 1 минута. Кстати на ОБТ было 30 секунд). Алсо - пока у воина нет запрыга за спину - он не проблема. Берс вообще медленная вафля - пилить его все равно даже немного обидно - слишком просто. Слеер - сколько раз он пытался ко мне подойти своей проходкой... В ответ - прыжок с замедлением, прописываем урон - еще прыжок - отхил - он опять на мне - прыжок с замедлением - урон - отхил - лужа перед собой - пробежали - разворот - сон - подбежали - прописали сферу - прыжок с замедлением - дамаг - отпрыг - мана речардж - отпрыг с дамагом - отхил... Продолжать? В чистом поле, где для 2х прыжков хила ничего не мешает - фиг кто его догонит и сложит. Да прист бегает постоянно, все матерятся и пытаются его догнать - а фигли - 2 отпрыга сильно увеличивают дистанцию.

И кстати - вы ПРИСТ - вы должны быть на моей стороне в войне Прист вс Мистик, а не пытаться поднять мистика выше приста XD

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для WiteFOX
Гигант мысли
Регистрация:
22.02.2010
Re: Впечатления от игры Пристом на пререлизе
Играл на ОБТ, играю сейчас. Изменений не заметил)

Аватар для Faylon-san_renamed_705563_10102020
Маньяк
Регистрация:
28.10.2009
Re: Впечатления от игры Пристом на пререлизе
Сообщение от Reku:
Вы здесь играли или нет? К вашему сведению писали, что по сравнению с задротской Японией\Кореей в Евро\США как писалось переделали саму суть игры. Ибо европейцы не любят такого задротства, как азиаты.

Пример между ЕвроОБТ и ЕвроПререлизом - сделали откат Prophecy Of Lethargy не 30 секунд, как на ОБТ, а 1 минуту.
Хм попробую снова, я играл на Беттах в Японии до 40го уровня, потом играл здесь на всех этапах начиная с Сник Пика и Заканчивая СВТ5, на ОВТ не пошёл ибо в 4ый раз уже просто не хотелось смотреть первые 30 уровней. Поэтому про ОВТ европы ничего не скажу, но против СВТ изменений минимум, 3 скилла и пара глифов. Откаты те же, эффекты те же, уроны те же. Про разницу с Азиатской версией не слушайте, изменений толком никаких нет, кроме бреда Энмасс в духе вырезания приватных лавок и сундуков с рандом ресурсами, а так же изменением системы заточки.


Сообщение от Reku:
И сколько таких бутылок порой нужно? Если они кончаются - покупать? Хилам это не надо совершенно. Ману регеним, хп отхиливаем, мобов льем. Алсо часто иду с чисто милипати - если все пряморукие - хилить приходиться немного - в основном снимаю дебафы (особенно на СМ)
Я говорю про соло ПвЕ и скорость кача, под бутылками подразумевается квестовая Кайя биндинг, с которой можно соло гробить квестовых боссов. Про остальные бутылки вы крайне зря, посмотрите в Велике что умеет алхимик, там и свитки и бутылки на скорость атаки, на понижение урона, шансов стана, на щит с имуннитетом к ноку\стану, на уменьшение агра, на усиление эффектов хила, на раш +50 бега и тааак далее, так что свитки и банки в тере ололо как нужны.

Поймите одну вещь в моём взгляде, меня интересует ПвП ориентированность, в ПвЕ у меня своя пати почти всегда, так что с криворукостью не сталкиваюсь и всё идёт ровно и спокойно.


Сообщение от Reku:
Я еще ни разу в пати с мистиком не видел, чтобы кто-то бегал за его яйцами при боссах. Между комнатами да - мана, хп. Но все больше полагаются на приста, чем на яйца мистика. Особенно если прист нормальный. Мана легко регенится, стоит побить немного босса.
Вы были в SM инстансе? На последнем боссе на пауках пока пати плохо одето будет достаточно сложно, особенно в одного хилера, и вот там раскиданные зарание яйца вытаскивают. Про МП реген вы категорически не правы, в ПвП у вас нет времени бить базовыми атаками что бы его регенить, поэтому МП зависимые классы часто даже ставятся на ману.


Сообщение от Reku:
И правда - при ураганном прохождении (а это почти всегда так, когда пати идет второй или следующие разы) - какие фтопку яйца? Они даже от луж иногда убегают, как правильно сказано.
При адекватном эквипе и лансере кроме боссов хил вообще мало нужен при любом прохождении.


Сообщение от Reku:
Теперь на василисков и прочих бамов очень часто ищут танка, которых почему то мало.
А танков всегда мало. И это закон! ^^


Сообщение от Reku:
Сонги\дансы, если мне память не изменяет, в ладве не стаковались - они заменялись на лучшее либо подобное. Все равно баф иса все свел на нет. По поводу манарегена у приста - я даже сейчас подумываю не брать глифу на 25% отрегена сопатийцам от своих 800 - 200 маны не так много, а мне критичней быстрее перезарядить ее, так как на бамах она порой улетает в трубу. Сейчас заметил, что трудностей в мане никто не испытывает особо. Милишникам вообще рай - сам играю еще и Слеером - никогда проблем с маной не было. Пара-тройка ударов и можно спокойно юзать 2-3 скила.
Нет, сонги и дансы л2 стакаются в суммарный эффект, всегда так было, именно поэтому бафф в л2 такая имба... фокус к примеру 30%, а сонг оф хантер 100% крит шанса от базы... Бафф мистика здесь очень ня, как уже сказал если в пати оба, то бег стакается, и это ну очень приятно. Почему нельзя поставить оба глифа? ?0_о? У приста свободных очков полно, ибо глифы на дд скилы ставить полнейший бред. Так что ставьте оба, а так 800 маны себе и 800 пати, а от количества маны, опять таки если есть мана зависимые классы, зерк или слаер, очень сильно зависит ДПС группы.


Сообщение от Reku:
Смотря как хилить - я постоянно кидаю лужи, даже если все здоровы - я всегда держу здоровье сопатийцев 100%.
Ещё раз говорю, вас от мистика до 60го отличает всего 1 Хил, остальное это ХоТы, саб хилл, да он полезен, но наример на боссах где ХП летит сразу по половине, он не сильно спасёт.


Сообщение от Reku:
Добежать? Я почти всегда на расстоянии 10 метров от пати. Здесь прист не пассив как в ладве - здесь он зачастую лезет под босса (аккуратно лезет, выбирая момент), дабы отхилить лужами и лок-оном. Если прист бегает где то по краю и ему надо время добежать для хила - хреновый это прист, очень хреновый. Прист должен хилять сразу, без добегов. Свою ману при этом я всегда стараюсь держать на уровне хотя бы 70%. Но обычно 90%.
И я держусь рядом, но вы хотите сказать что у вас пати стоит в куче в 9 метрах и хэнд в них всегда попадает?))) А если босс отшвырнул мили? Да ещё и в разные стороны? На 60м будет проще, а сейчас бегать придётся так и так. Да прист тут весёлый и динамичный, но о чём я вам говорю - у мистика такой же хил как у вас в лок-оне, даже чуть лучше, у мистика в руках куда лучший контроль (учитывая что тут боссы контролятся это ооощень помогает), я не говорю что Прист хуже хилит, нет лучше, но в ПвЕ вообще никак не критично, мистик справляется не хуже, за исключением как я уже писал диспелла, в том же SMе ему не стоит ловить проклятья шляпника, а иначе бобо.


Сообщение от Reku:
Заметил - бам агрится на меня только если мой отхил больше по цифрам, чем дамаг кого либо. Стоит Слаю или Лукарю прописать бОльший крит, чем моя последняя цифра - бам валит от меня на них. Потому чаще стараюсь хилить хотами, чем лок-оном - он на крайний случай. При лок-оне 100% агр.
Впринципе при прямом лансе\варе срывов итак не бывает, а с банками всё ещё проще, но тем не мение система агра за хил тут шизанутая.


Сообщение от Reku:
Лансеров клал легко - пока у них нет крючка - разложить его для приста не проблема (не понял - как он хилится - банками что ли? У них откат 1 минута. Кстати на ОБТ было 30 секунд).
Я хз, значит лансы были ниже уровнем, хуже одеты или просто идиоты. Во первых по ним у вас смешные уроны, ибо дефы ппц, во вторых вменяемый ланс не даст никогда вам попасть в него сильным скилом и шары и реприсалы он будет блочить. И да у хила КД минута, но учитывая дефу и блок этого достаточно... + есть ублюдский раш, который просто выводит... так что отбежать и похилится он может всегда. Радует только то что прист станится хуже всех.


Сообщение от Reku:
Берс вообще медленная вафля - пилить его все равно даже немного обидно - слишком просто.
До какого ЛвЛа докачались?) Дальше берсы далеко не медленные, с лвлом у них есть прыжок, зарядки ускоряются и появляется раш, нет конечно они как и раньше кайтятся, но это отнюдь не просто, ибо одна ошибка и удар по глове может вынести вам процентов 90 ХП...


Сообщение от Reku:
Слеер - сколько раз он пытался ко мне подойти своей проходкой... В ответ - прыжок с замедлением, прописываем урон - еще прыжок - отхил - он опять на мне - прыжок с замедлением - урон - отхил - лужа перед собой - пробежали - разворот - сон - подбежали - прописали сферу - прыжок с замедлением - дамаг - отпрыг - мана речардж - отпрыг с дамагом - отхил... Продолжать?
Я же написал, везучий слаер... да обычно они так и раскладываются, но вам видимо ещё не везло.. как только собьют вас с ног дважды подряд ещё во время анимации риталэйта, тогда и поймёте о чём я говорил.

На хае уроны по вам будут куда серьёзнее, да прист хороший дуэлянт, но он вполне себе убиваем, лёгий подлаг, невидимая стеночка (о дааа такое бывает), небольшая ошибка, и ваншоты случаются. Мы тоже тряпка здесь, не стоит об этом забывать, только что не станимся... зато с ног сбивают на ура.




Сообщение от Reku:
И кстати - вы ПРИСТ - вы должны быть на моей стороне в войне Прист вс Мистик, а не пытаться поднять мистика выше приста XD
Я прист, мне нравится прист, я играю всегда одним из трёх классов Танк\Хилер\Сорк.. ибо умею и ибо люблю. Но я как бы за объективность... и да несколько обидно, но мистик не многим хуже хилер чем прист, а в ПвП они вообще примерзкое сочетание, ибо оба набора баффов + саб хилл и щиты приста + контроль мистика, а главное это дико бесит всех, когда бьёшь одного хилит другой, контролишь одного, диспелит другой... вообще Прист и Мистик дружат очень хорошо ^^

Добавлено через 47 секунд
Ну и стена нееее... у афони что там? 948х600? У меня на 22" 1980х1080 влазит, так что ок, пока не стена XDDD

Последний раз редактировалось Faylon-san_renamed_705563_10102020; 30.04.2012 в 13:26. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Reku_renamed_655874_19102020
Гигант мысли
Регистрация:
22.02.2009
Re: Впечатления от игры Пристом на пререлизе
Сообщение от Faylon-san:
Я говорю про соло ПвЕ и скорость кача, под бутылками подразумевается квестовая Кайя биндинг, с которой можно соло гробить квестовых боссов. Про остальные бутылки вы крайне зря, посмотрите в Велике что умеет алхимик, там и свитки и бутылки на скорость атаки, на понижение урона, шансов стана, на щит с имуннитетом к ноку\стану, на уменьшение агра, на усиление эффектов хила, на раш +50 бега и тааак далее, так что свитки и банки в тере ололо как нужны.
Поймите одну вещь в моём взгляде, меня интересует ПвП ориентированность, в ПвЕ у меня своя пати почти всегда, так что с криворукостью не сталкиваюсь и всё идёт ровно и спокойно.
Я в принципе кач соло - так быстрее и не надо ни на кого отвлекаться. Только для БАМов нужны люди. И кто такая Кайя? Я такой не встречал. По поводу крафта - он тут не подеццки дорогой, я бы сказал там надо нехилые деньги вкладывать... очень нехилые... Пробовал на ОБТ - на пререлизе даже не заморачиваюсь - коплю ресы - после релиза на уровне 40+ нану может быть изучать фокусинг либо алхимию. Просто все свитки и бутылочки - на 30-60 сек... Это только если на боссах юзать их. И откат у многих минута.

Сообщение от Faylon-san:
Вы были в SM инстансе? На последнем боссе на пауках пока пати плохо одето будет достаточно сложно, особенно в одного хилера, и вот там раскиданные зарание яйца вытаскивают. Про МП реген вы категорически не правы, в ПвП у вас нет времени бить базовыми атаками что бы его регенить, поэтому МП зависимые классы часто даже ставятся на ману.
Был 7 раз (потом надоело - посох себе золотой так и не выбил). Если я не агро - хил без проблем. Пати была рандом - одета так себе - более того почти все 26-28 уровни (это я туда 31 поперся). Прошли все разы без лансера - танковал вар. Часть пати периодически менялась. Проблем с отхилом не заметил. Главное умение приста, нужное для СМ - снятие дотов :) Не заметил, чтобы кто-то нуждался в мане - никто даже не пил бутылки с маной.

Сообщение от Faylon-san:
При адекватном эквипе и лансере кроме боссов хил вообще мало нужен при любом прохождении.
Лансера последний раз видел на СБ 1 раз... Больше лансеров не видел... Хил (мистик\прист) нужен в любом случае. Пинги, лаги, криворукость, не-так-крутанул-мышкой и тп. Только хил это исправляет.

Сообщение от Faylon-san:
Нет, сонги и дансы л2 стакаются в суммарный эффект, всегда так было, именно поэтому бафф в л2 такая имба... фокус к примеру 30%, а сонг оф хантер 100% крит шанса от базы... Бафф мистика здесь очень ня, как уже сказал если в пати оба, то бег стакается, и это ну очень приятно. Почему нельзя поставить оба глифа? ?0_о? У приста свободных очков полно, ибо глифы на дд скилы ставить полнейший бред. Так что ставьте оба, а так 800 маны себе и 800 пати, а от количества маны, опять таки если есть мана зависимые классы, зерк или слаер, очень сильно зависит ДПС группы.
Глифу можно только одну на скил. Посмотрите в скиллах - там 1 пустая точка. Если покупаете глифу но не изучаете - точка желтая, если изучили - зеленая. Но глиф - один на скилл. Тем более от 800 регена - 25% ~200 маны... Кулдаун+необходимость заряжать его... Проще банками ману поднимать. Тем более слееры с берсами накопив ману делают крик и 20 секунд с полной маной.

Сообщение от Faylon-san:
Ещё раз говорю, вас от мистика до 60го отличает всего 1 Хил, остальное это ХоТы, саб хилл, да он полезен, но наример на боссах где ХП летит сразу по половине, он не сильно спасёт.
Тогда суть приста? Мистик получается в разы лучше по всем пунктам - петовод, дебафер, и хил лучше... Уж если делали бы хила то одного, как тот же биш в линейке - только биш был единственным уберхилом из всех возможных. Все остальное - так полухилы.

Сообщение от Faylon-san:
И я держусь рядом, но вы хотите сказать что у вас пати стоит в куче в 9 метрах и хэнд в них всегда попадает?))) А если босс отшвырнул мили? Да ещё и в разные стороны? На 60м будет проще, а сейчас бегать придётся так и так. Да прист тут весёлый и динамичный, но о чём я вам говорю - у мистика такой же хил как у вас в лок-оне, даже чуть лучше, у мистика в руках куда лучший контроль (учитывая что тут боссы контролятся это ооощень помогает), я не говорю что Прист хуже хилит, нет лучше, но в ПвЕ вообще никак не критично, мистик справляется не хуже, за исключением как я уже писал диспелла, в том же SMе ему не стоит ловить проклятья шляпника, а иначе бобо.
Да порой так и хочется крикнуть - А НУ В ЦЕНТР ПЕРЕДО МНОЙ С*КИ! И там уже отхилить, но не получается. Потому и говорю - заранее включаю лужи (еще до получения возможных повреждений). После врубаю перезарядку маны - затем обновляю лужи. Даже если хоть 1 урона получит - уже ловит 2 реген хота. Если все сильно - то даже отлетая с 20% хп - он имеет 2 хота, что уже хорошо - в догонку досылается лок-он. Затем перед вставшим и бегущим к боссу бросается лужа (чтобы по ней пробежал) - затем еще лок он и снова лужа но уже под босса. У меня за все время сложилась лишь 1 сорка 2 раза - она умудрилась получить сразу столько урона, что все пришлось в ваншот... Правда порой мне кажется что у хилов самая нервная профессия... Это ппц как выдрачивается мышь с клавой и сколько нервов. Там уже на побить босса никакого времени - следишь чтобы все живы здоровы были :)

Сообщение от Faylon-san:
Я хз, значит лансы были ниже уровнем, хуже одеты или просто идиоты. Во первых по ним у вас смешные уроны, ибо дефы ппц, во вторых вменяемый ланс не даст никогда вам попасть в него сильным скилом и шары и реприсалы он будет блочить. И да у хила КД минута, но учитывая дефу и блок этого достаточно... + есть ублюдский раш, который просто выводит... так что отбежать и похилится он может всегда. Радует только то что прист станится хуже всех.
Хил бегает, бегает и прыгает много... Его еще догнать надо. А от всяких пробежек, допрыгов, подпрыгов и прочего - мышь резко в сторону и отпрыг под углом в 90 градусов - скилл уходит мимо.

Сообщение от Faylon-san:
Я же написал, везучий слаер... да обычно они так и раскладываются, но вам видимо ещё не везло.. как только собьют вас с ног дважды подряд ещё во время анимации риталэйта, тогда и поймёте о чём я говорил.
Сбивали - прописывали почти до конца урон - встаем - отпрыг - отхил - отпрыг под 90 градусов (чтобы сбить противника с толку - срабатывает в 90% случаев) - вешаем сон если есть - отхил. Если сна нет - убегаем - кидаем лужу - бежим по ней - отпрыг - отхил и опа! У нас видите ли полное хп... Слаер в шоке, ибо 5 секунд назад я был трупом. Затем отпрыги с регеном маны и начинаем снова писать слаю плюшки XD

Сообщение от Faylon-san:
На хае уроны по вам будут куда серьёзнее, да прист хороший дуэлянт, но он вполне себе убиваем, лёгий подлаг, невидимая стеночка (о дааа такое бывает), небольшая ошибка, и ваншоты случаются. Мы тоже тряпка здесь, не стоит об этом забывать, только что не станимся... зато с ног сбивают на ура.
Про хай разговор не идет - там 1 крит лукаря на 200к и прист с мистом трупы. Кто-то писал что на хаях присты уходили и реролились в дд классы, забивая на пристов - ибо тех складывали массовыми атаками все рдд. Присты и мистики тупо не успевали ни чего сделать... Ибо цель номер 1.

Сообщение от Faylon-san:
Я прист, мне нравится прист, я играю всегда одним из трёх классов Танк\Хилер\Сорк.. ибо умею и ибо люблю. Но я как бы за объективность... и да несколько обидно, но мистик не многим хуже хилер чем прист, а в ПвП они вообще примерзкое сочетание, ибо оба набора баффов + саб хилл и щиты приста + контроль мистика, а главное это дико бесит всех, когда бьёшь одного хилит другой, контролишь одного, диспелит другой... вообще Прист и Мистик дружат очень хорошо ^^
Мистик+прист - уже писал - складывают 3х дд :) Перепробовал все классы - понял что тут Лансер не мое. Это же надо играть в угадайку - вот моб машет башкой.. То ли атака то ли просто так, то ли ... Я пока навострился щит ставить - 10 уровней прошло... Хочется же и подамажить а не тупо встать в позу и ловить босса - хотя так и надо :( Сорка здесь скучная... Докачался до 20го - ну да урон - но скучный класс... Прист веселее. Мой второй любимый класс - Слеер - он помимо дамага офигенно красиво машет мечом. Если учесть что даже обычные атака аое - мммм.. И он намного быстрее берса. Плюс мобов кладет на лопатки на раз-два. А Слеер Элинка... Просто кавайный промышленный шредер для массового уничтожение всего живого.

Аватар для Faylon-san_renamed_705563_10102020
Маньяк
Регистрация:
28.10.2009
Re: Впечатления от игры Пристом на пререлизе
Сообщение от Reku:
И кто такая Кайя?
За репит квесты дают бутылку, кайа биндинг, кидается в квестового босса и тот стоновится простеньким.

Сообщение от Reku:
Просто все свитки и бутылочки - на 30-60 сек... Это только если на боссах юзать их. И откат у многих минута.
Плохо смотрели, куча банок с 15 минутными эффектами баффа, как уже писал например на уменьшение генерируемого аггра или на увеличение эффекта хил скилов.

Сообщение от Reku:
Был 7 раз
И вам в рандом пати последний босс показался простым? Обычно, как показывает личный опыт все разбегаются на пауках в разные стороны и начинают огребать.

Сообщение от Reku:
никто даже не пил бутылки с маной
Это не показатель, что мана не нужна, меньше проблем с маной - больше дпс, если по началу скилов не много и с маной проблем нет, то дальше с этим сложнее и нужен адекватный реген.

Сообщение от Reku:
Лансера последний раз видел на СБ 1 раз... Больше лансеров не видел... Хил (мистик\прист) нужен в любом случае. Пинги, лаги, криворукость, не-так-крутанул-мышкой и тп. Только хил это исправляет.
Я говорю совершенно не об этом, а о том что между боссами, одетую пати хилить толком и не нужно, раште не раште мобы особо не дмажат.

Сообщение от Reku:
Глифу можно только одну на скил. Посмотрите в скиллах - там 1 пустая точка. Если покупаете глифу но не изучаете - точка желтая, если изучили - зеленая. Но глиф - один на скилл. Тем более от 800 регена - 25% ~200 маны... Кулдаун+необходимость заряжать его... Проще банками ману поднимать. Тем более слееры с берсами накопив ману делают крик и 20 секунд с полной маной.
Что бы не было сомнений

Алсо, крик? Мана просто перестаёт таять, скиллы то всё равно её жрут.

Сообщение от Reku:
Тогда суть приста? Мистик получается в разы лучше по всем пунктам - петовод, дебафер, и хил лучше... Уж если делали бы хила то одного, как тот же биш в линейке - только биш был единственным уберхилом из всех возможных. Все остальное - так полухилы.
Про саммонов вы зря, они тут так... просто необычно анимированные скилы... Хм, ну а например прист здесь явно лучше ДПСит, у него есть щиты, арайз и свои баффы, экхоршн против файтеров в пвп, он гораздо более живуч против РДД. Про л2 тоже могу поспорить, всё от ситуации, ЕЕ бывает лучше биша, ибо проблем с манной у неё меньше, а там это крайне критично, WIT выше, майор есть.

Сообщение от Reku:
Да порой так и хочется крикнуть - А НУ В ЦЕНТР ПЕРЕДО МНОЙ С*КИ! И там уже отхилить, но не получается. Потому и говорю - заранее включаю лужи (еще до получения возможных повреждений). После врубаю перезарядку маны - затем обновляю лужи. Даже если хоть 1 урона получит - уже ловит 2 реген хота. Если все сильно - то даже отлетая с 20% хп - он имеет 2 хота, что уже хорошо - в догонку досылается лок-он. Затем перед вставшим и бегущим к боссу бросается лужа (чтобы по ней пробежал) - затем еще лок он и снова лужа но уже под босса. У меня за все время сложилась лишь 1 сорка 2 раза - она умудрилась получить сразу столько урона, что все пришлось в ваншот... Правда порой мне кажется что у хилов самая нервная профессия... Это ппц как выдрачивается мышь с клавой и сколько нервов. Там уже на побить босса никакого времени - следишь чтобы все живы здоровы были :)
Спор по итогу ни о чём, все играют по разному, и совершенно ясно что пристом с прямыми руками весело и на ура можно выхиливать пати, но мистиком тоже.

Сообщение от Reku:
Хил бегает, бегает и прыгает много... Его еще догнать надо. А от всяких пробежек, допрыгов, подпрыгов и прочего - мышь резко в сторону и отпрыг под углом в 90 градусов - скилл уходит мимо.
Я не говорю что лансер вас убьёт, вы его не убьёте точно так же, как и с мистиком это 100% Tie.

Сообщение от Reku:
Сбивали - прописывали почти до конца урон - встаем - отпрыг - отхил - отпрыг под 90 градусов (чтобы сбить противника с толку - срабатывает в 90% случаев) - вешаем сон если есть - отхил. Если сна нет - убегаем - кидаем лужу - бежим по ней - отпрыг - отхил и опа! У нас видите ли полное хп... Слаер в шоке, ибо 5 секунд назад я был трупом. Затем отпрыги с регеном маны и начинаем снова писать слаю плюшки XD
Да понимаю я вашу схему, я вас снова спрошу вас ни разу не сбивали 2 раза подряд? Вас сбили, вы естественно нажимаете риталайт что бы встать, начинается анимация, но не успевает она закончиться (вы ещё не можете использовать скилы) как слаер сбивает вас второй раз... я на СВТ так падал 7 раз, умер бы уже на 3ем если бы меня не хилил мистик мой.

Сообщение от Reku:
Про хай разговор не идет - там 1 крит лукаря на 200к и прист с мистом трупы. Кто-то писал что на хаях присты уходили и реролились в дд классы, забивая на пристов - ибо тех складывали массовыми атаками все рдд. Присты и мистики тупо не успевали ни чего сделать... Ибо цель номер 1.
Цель номер один да, против РДД выдали 2 прекрасных скила на защиту и отхил от первоначального фокуса + есть слип, и 2 блинка, дальше нужны только прямые руки и нормальное пати.

Сообщение от Reku:
понял что тут Лансер не мое. Это же надо играть в угадайку
На вкус и цвет, как по мне так тут лансер безумно интересен, потому что в Нон-Таргете танк нечто совершенно иное.

Сообщение от Reku:
Сорка здесь скучная... Докачался до 20го - ну да урон - но скучный класс...
Опять таки ХЗ, вроде ничего, ну и до 26го кстати урона толком и нет =)

Аватар для Reku_renamed_655874_19102020
Гигант мысли
Регистрация:
22.02.2009
Re: Впечатления от игры Пристом на пререлизе
Заметил еще один интересный факт - чем дальше в лес и без лансера - тем больше маны нужно. Просто например в Чебике - где Василиски - они делаю несколько масс атак подряд (2-3 бывает) - в результате надо - лужа - лужа - лок-он - лужа -лужа - лок -он - лужа ..... Мана улетает - восстанавливается не быстро. А хилить надо. Был бы лансер - ноу проблем бы было. А так - че то я думаю идти в алхимию а не фокусинг. Хер с ними с посохами - как ни печально это признавать - мана бутылки мне нужней XD

Кстати задам тут вопрос - в другой теме не ответили - КАК сделать хп\мп бары членов пати больше. Свою делал - но не то. Мне нужно более большие хп\мп бары. Искал в УИ настройках, не нашел.

Добавлено через 19 минут
Сообщение от Faylon-san:
За репит квесты дают бутылку, кайа биндинг, кидается в квестового босса и тот стоновится простеньким.
БЛИН ГДЕ ТАКОЕ?! Я такого не видел - у меня нет таких банок. За репиты дают либо значки либо яйца.

Сообщение от Faylon-san:
Плохо смотрели, куча банок с 15 минутными эффектами баффа, как уже писал например на уменьшение генерируемого аггра или на увеличение эффекта хил скилов.
Ну точно уйду в алхимию.

Сообщение от Faylon-san:
И вам в рандом пати последний босс показался простым? Обычно, как показывает личный опыт все разбегаются на пауках в разные стороны и начинают огребать.
Ога - он заводится в предпредпоследнюю комнату (где стоят Дискометы) и спокойно фармится. Он там с трудом поворачивается и не убегает никуда - прыгать ему некуда, когда по земле проходит атакой - упирается в стену - ему со спины сразу ТАКОЙ урон прописывают. Миньоны остаются в большом зале и не мешают :) научили фармить краба XD

Сообщение от Faylon-san:
Это не показатель, что мана не нужна, меньше проблем с маной - больше дпс, если по началу скилов не много и с маной проблем нет, то дальше с этим сложнее и нужен адекватный реген.
Уже отписал выше - самому теперь мана нужна если без лансера.

Сообщение от Faylon-san:
Что бы не было сомнений
Алсо, крик? Мана просто перестаёт таять, скиллы то всё равно её жрут.
Там кстати на глифе написано - 25% и сноска 45% - это как понять? Есть какие то суперглифы? 25% от 800 - 200мп, 45% - уже веселее. Но где достать это? Ща апну 34 и пойду попробую с двумя глифами на одном скилле. Хотя я в первую очередь бы прокачал дюрейшн у луж. Так у лужи отхиливающей по 269 сейчас с +30% - 13 секунд хил вместо 10. Итог плюс почти 900хп сверху. +20 дюрейшена к пятисекундной луже - 6секунд - +600хп еще сверху. Считаю это более приоритетным. Как и 3я цель на лок-он скиле. И кстати не понял - хилил лужей - всех хилит по 553, а слеер вдруг по 633 отхиливался. У него что - в одежде типа что-то +% к отхилу?

Сообщение от Faylon-san:
Про саммонов вы зря, они тут так... просто необычно анимированные скилы... Хм, ну а например прист здесь явно лучше ДПСит, у него есть щиты, арайз и свои баффы, экхоршн против файтеров в пвп, он гораздо более живуч против РДД. Про л2 тоже могу поспорить, всё от ситуации, ЕЕ бывает лучше биша, ибо проблем с манной у неё меньше, а там это крайне критично, WIT выше, майор есть.
О_о всегда думал, что мистик с его аое->маназаливо->хпотхилом дамажит сильнее... И с петами в том числе.

Сообщение от Faylon-san:
Да понимаю я вашу схему, я вас снова спрошу вас ни разу не сбивали 2 раза подряд? Вас сбили, вы естественно нажимаете риталайт что бы встать, начинается анимация, но не успевает она закончиться (вы ещё не можете использовать скилы) как слаер сбивает вас второй раз... я на СВТ так падал 7 раз, умер бы уже на 3ем если бы меня не хилил мистик мой.
2 раза сбивали - выживал кое как. думаю 3 раза подряд - сложился бы. Хотя после второго раза юзал эрайз и третьего уже не случалось :Р

Сообщение от Faylon-san:
Цель номер один да, против РДД выдали 2 прекрасных скила на защиту и отхил от первоначального фокуса + есть слип, и 2 блинка, дальше нужны только прямые руки и нормальное пати.
Все равно присты и мисты будут всасывать нереально урона на хаях... Нужна реально слаженная пати, чтобы защитили хила.

Сообщение от Faylon-san:
На вкус и цвет, как по мне так тут лансер безумно интересен, потому что в Нон-Таргете танк нечто совершенно иное.
Ага и требует реакции для игры "Угадай - удар сейчас будет или моба просто колбасит!"

Сообщение от Faylon-san:
Опять таки ХЗ, вроде ничего, ну и до 26го кстати урона толком и нет =)
Все равно скучны - как и лукарь... Их даже хилить в принципе не надо, если только сами не полезут...

ЗЫ порадовала пати из 2х воинов, лукаря и слеера. Воины между собой босса агрили - он туда-сюда-туда-сюда... Пока определялся с агро ему прописывали дамаг XD Было скучно и хилял немного :D
ЗЗЫ Чую все таки после Приста не Слеера буду качать а Лансера :D

Последний раз редактировалось Reku_renamed_655874_19102020; 30.04.2012 в 23:01. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Faylon-san_renamed_705563_10102020
Маньяк
Регистрация:
28.10.2009
Re: Впечатления от игры Пристом на пререлизе
Сообщение от Reku:
Кстати задам тут вопрос - в другой теме не ответили - КАК сделать хп\мп бары членов пати больше. Свою делал - но не то. Мне нужно более большие хп\мп бары. Искал в УИ настройках, не нашел.
Options -> UI Settings -> Вторая из всплывающих кнопок, там Party\Group Window выбираете, и тащите ползунок рядом, по базе размер 100.

Сообщение от Reku:
БЛИН ГДЕ ТАКОЕ?! Я такого не видел - у меня нет таких банок. За репиты дают либо значки либо яйца.
ХЗ, не делал тут репиты пока, наткнусь, скажу за что именно давали, но вообще по идеи за хант квесты.

Сообщение от Reku:
Ога - он заводится в предпредпоследнюю комнату (где стоят Дискометы) и спокойно фармится. Он там с трудом поворачивается и не убегает никуда - прыгать ему некуда, когда по земле проходит атакой - упирается в стену - ему со спины сразу ТАКОЙ урон прописывают. Миньоны остаются в большом зале и не мешают :) научили фармить краба XD
ХЗ, никуда не водим, просто танк сбивает каст пауков и всё.

Сообщение от Reku:
Там кстати на глифе написано - 25% и сноска 45% - это как понять? Есть какие то суперглифы? 25% от 800 - 200мп, 45% - уже веселее. Но где достать это? Ща апну 34 и пойду попробую с двумя глифами на одном скилле. Хотя я в первую очередь бы прокачал дюрейшн у луж. Так у лужи отхиливающей по 269 сейчас с +30% - 13 секунд хил вместо 10. Итог плюс почти 900хп сверху. +20 дюрейшена к пятисекундной луже - 6секунд - +600хп еще сверху. Считаю это более приоритетным. Как и 3я цель на лок-он скиле. И кстати не понял - хилил лужей - всех хилит по 553, а слеер вдруг по 633 отхиливался. У него что - в одежде типа что-то +% к отхилу?
Есть улучшенные глифы да, ближе к хаю. У меня из загадок с глифами только 50% на Зенобии, ибо на СВТ этот глиф вообще ничего не давал. Смысла разгонять хилы мне нет, во первых я ресторейшн бурстом толком не пользуюсь, кроме тех случаев когда нужно хилить себя, плюс много маны нужно да и синхронное кд с хэндом. Третья цель у меня есть на фокус хиле, первой беру, а вообще я всегда с мистиком, так что мне важнее разогнать себе ману и живучесть по началу, с хилом итак всё отлично. И да есть статы на увеличение эффекта хила.


Сообщение от Reku:
О_о всегда думал, что мистик с его аое->маназаливо->хпотхилом дамажит сильнее... И с петами в том числе.
В ПвЕ ему вообще толком нечем дмажить, петы фигня, у единственного дмажащего кд дикое, в ПвП есть злая ДоТ атака, но она диспеллится на ура.

Сообщение от Reku:
2 раза сбивали - выживал кое как. думаю 3 раза подряд - сложился бы. Хотя после второго раза юзал эрайз и третьего уже не случалось :Р
Я летал 7 раз без возможности что то юзать, бывает у них такой лак, бывал во всяком случае, сегодня угробил 22ым 25го, а потом 27го ПК слаеров... хотя что то мне подсказывает, что они просто идиоты.

Сообщение от Reku:
Все равно присты и мисты будут всасывать нереально урона на хаях... Нужна реально слаженная пати, чтобы защитили хила.
У вас есть бурст хил, щиты + свитки щитов, с мистиком за спиной вообще всё отлично.

Сообщение от Reku:
Ага и требует реакции для игры "Угадай - удар сейчас будет или моба просто колбасит!"
Просто дело привычки.

Сообщение от Reku:
Все равно скучны - как и лукарь... Их даже хилить в принципе не надо, если только сами не полезут...
Не, у лучника действительно всё довольно плохо и однообразно, а игра за сорку с 30+ начинает резко менятся.

Аватар для Reku_renamed_655874_19102020
Гигант мысли
Регистрация:
22.02.2009
Re: Впечатления от игры Пристом на пререлизе
Заметил жирный минус, когда в пати мистик+прист - при наложении 30секундных бафов мистика - бафы приста слетают... Мистик же после бафы не накладывает сразу снова. В итоге - пати без бафов приста и изредка с бафами мистика.. Это эпикфэйл... Надо выбирать, если мистик с пристом в пати :)

Аватар для Faylon-san_renamed_705563_10102020
Маньяк
Регистрация:
28.10.2009
Re: Впечатления от игры Пристом на пререлизе
Это только Power, тут уже выбирайте, если мистик в состоянии его держать, то у него он сильнее, если нет, то тебе проще, бафф на бег стакается.

Аватар для Reku_renamed_655874_19102020
Гигант мысли
Регистрация:
22.02.2009
Re: Впечатления от игры Пристом на пререлизе
Сообщение от Faylon-san:
Есть улучшенные глифы да, ближе к хаю. У меня из загадок с глифами только 50% на Зенобии, ибо на СВТ этот глиф вообще ничего не давал. Смысла разгонять хилы мне нет, во первых я ресторейшн бурстом толком не пользуюсь, кроме тех случаев когда нужно хилить себя, плюс много маны нужно да и синхронное кд с хэндом. Третья цель у меня есть на фокус хиле, первой беру, а вообще я всегда с мистиком, так что мне важнее разогнать себе ману и живучесть по началу, с хилом итак всё отлично. И да есть статы на увеличение эффекта хила.
Видите - у вас конст пати. А я соло. Пока не хочу вступать в ногебаторско-задротские Ги XD А конст пати найти трудновато для меня. Так что в рандом пати важнее продолжительность скила нежели снижение мано-затратности. Кстати если бы речардж скил на 800мп регена давал 800 регна пати - цены бы ему не было бы - но так только 200, а потом 375 примерно :)

Сообщение от Faylon-san:
У вас есть бурст хил, щиты + свитки щитов, с мистиком за спиной вообще всё отлично.
"У вас" - у нас коллега XD Свитки щитов? Опять алхимия? Что ж *вздохнул и ушел изучать алхимию*

Сообщение от Faylon-san:
Не, у лучника действительно всё довольно плохо и однообразно, а игра за сорку с 30+ начинает резко менятся.
Возможно :) Но чем дальше в лес тем больше слееров и воинов встречаю. Вместе с пристами\мистиками. Лукарей как грязи. Сорок не так много. лансеров вообще нема :( И да - почему то очень любят брать в пати все таки лукаря а не сорку. И порой им предпочитают даже слая с берсом.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Faylon-san:
Это только Power, тут уже выбирайте, если мистик в состоянии его держать, то у него он сильнее, если нет, то тебе проще, бафф на бег стакается.
Дело в том что он своим баффом на бег снял мой - по крайне мере тот исчез :(

С рандом пати с мистиком фиг договоришься.

Для меня бы идеальной была пати - лансер, слеер, лукарь и я. Пятый неважно кто. Даже тот же мистик. Хотя предпочел бы еще одного слая - уж хорошо они даже БАМов на лопатки кладут.

Последний раз редактировалось Reku_renamed_655874_19102020; 01.05.2012 в 00:58. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Faylon-san_renamed_705563_10102020
Маньяк
Регистрация:
28.10.2009
Re: Впечатления от игры Пристом на пререлизе
Сообщение от Reku:
Видите - у вас конст пати. А я соло. Пока не хочу вступать в ногебаторско-задротские Ги XD А конст пати найти трудновато для меня. Так что в рандом пати важнее продолжительность скила нежели снижение мано-затратности. Кстати если бы речардж скил на 800мп регена давал 800 регна пати - цены бы ему не было бы - но так только 200, а потом 375 примерно :)
Минусом не будет, мано затратность я брать не буду впринципе, есть мистик, сначала беру МП реген и Бег, затем эффекты хилов, затем кулдауны где нужно, и в конце эффекты на ХоТы если хватит очков.

Сообщение от Reku:
"У вас" - у нас коллега XD Свитки щитов? Опять алхимия? Что ж *вздохнул и ушел изучать алхимию*
Да, в плюс к камню щита, и скилу щита, ещё и свиток, как и всё остальное он делает имунным к стану\ноку.

Сообщение от Reku:
Дело в том что он своим баффом на бег снял мой - по крайне мере тот исчез :(
Нет, совершенно точно работают вместе, что бесит, бафф на скорость бега не ложится на тех кто в бою =\

Сообщение от Reku:
Для меня бы идеальной была пати - лансер, слеер, лукарь и я. Пятый неважно кто. Даже тот же мистик. Хотя предпочел бы еще одного слая - уж хорошо они даже БАМов на лопатки кладут.
Идеальная пачка, это когда все думать умеют)

Аватар для Reku_renamed_655874_19102020
Гигант мысли
Регистрация:
22.02.2009
Re: Впечатления от игры Пристом на пререлизе
Понял, что хилер в этой игре все таки наверное самый нервный и активный клас - что мист что прист..

Еле еле собрал пати на Арахнов (Веном-ал че то там). Лукарь и воин... Это была ОЧЕНЬ веселая пати ибо агро постоянно гуляло... Собрать идеальную пати с танком, пристом и 3мя дд - очень сложно в определенное время. зато когда пати полухромая и неуравновешенная - ОЧЕНЬ весело играть хилом XD

Добавлено через 4 минуты
Еще прикол - особенно с утра или ночью -

Не моя пати:
- Нам нужен хилер! Хилер! Хилер! У нас есть танк и дд! (так раз 100 одни и те же) - блин я минут 10 назад искал на этот квест пати!
Моя пати минут 10 назад:
- Нам нужен танк и дд! Танк и дд! Танк и дд!
Еще чья-то пати :
- Нам нужен танк! Танк! Танк! (раз 100)
Спустя пару минут:
- Танк ищет пати на данный квест! Танк! Танк!

*Фэйспалм* XD

Добавлено через 7 минут
Сообщение от Faylon-san:
Минусом не будет, мано затратность я брать не буду впринципе, есть мистик, сначала беру МП реген и Бег, затем эффекты хилов, затем кулдауны где нужно, и в конце эффекты на ХоТы если хватит очков.
Каждому свое. Я пока не видел нормального гайда по стандартной прокачке приста либо кого то еще. По-моему их и не будет. Каждый сам решает по статам, камням и глифам. далее лишь прямые руки. Игра такая. Мне например больше понравилось время хотов. И из-за игры соло взял +
% к обычной атаке - ибо 80% времени - соло. Когда будет конста - сброшусь (ибо когда на борту дофига золота - уже не важно) и снова переделаюсь. Пока из глиф - +25% к обычной атаке, +30% к 10сек луже, +20% к самохилу (чем выше уровень тем ощутимее 20%), +1 таргет к лок-он скилу и думаю либо взять +20% к дурейшону 5сек лужи либо +25% к скорости чарджа хпрегена. Может быть на хаях с зелеными глифами я поменяю весь свой билд. Но пока так. Каждый в этой игре строит свои билды :) И каждый по своему прав!

Сообщение от Faylon-san:
Да, в плюс к камню щита, и скилу щита, ещё и свиток, как и всё остальное он делает имунным к стану\ноку.
Мне лишь раз выпал камень на щит (я так понимаю это тот щит, который включается при нокдауне\стане?) и то на лоулвл. Обычно все к оружию на дамаг, крит и прочая. До скила щита еще не докачался.

Добавлено через 1 минуту
Кстати - кто нить знает от чего зависит бонус хила у приста? Ну типа базовый такой то, плюс ваш бонус. От оружия? Или каких либо других статов?

Добавлено через 50 минут
Алхимия - СУПЕР! Особенно порадовало - делаю мана поты на 534 мгновенного восстановления (для 9го уровня). Мало того что бонусом иногда материалы не юзаются. так еще и получил побочно мана драугты - для того же уровня, но восстанавливают в 2(!) раза больше! То есть 1069. То же самое с мотами (мана оф тайм) - 20 мана ресторатив не с 56 а 111 регеном :)

Алхимия рулит *ушел химичить*

Добавлено через 33 минуты
Поиграл я тут немного под раннее утро танком... лансером... был приятно удивлен - на 8м уровне держать 4 пачки орков с 12 минимобами - при этом разобрать их спокойно и потратить лишь 150 хп из 2500хп... очень приятно... но мана... мана просто улетает если юзать скилы :) Но конусное направление дамага и много красных циферек доставляют удовольствие XD

Последний раз редактировалось Reku_renamed_655874_19102020; 01.05.2012 в 03:44. Причина: Добавлено сообщение
Ваши права в разделе