Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Билды Колдуна
Автор темы: whitebada
Дата создания: 19.03.2012 18:27
Аватар для whitebada
whitebada
Guest
Билды Колдуна
Оцените мой ПвП билд, предлагайте свои

http://eu.battle.net/d3/ru/calculator/witch-doctor#agXWZU!hda!ZZZbZZ

Это билд для колдуна как контролера, саппортера на арене, НЕ как источник основного ДПСа в группе.

Poison Dart - когда маны много, кидаем по цели раз в 3 секунды или даже чуть реже, чтобы обновить пассивку, уменьшающую наносимый урон. Когда мана кончается - превращается в нашу основную атаку

Spirit Barrage - основной атакующий спелл и слив маны. Если обнаружится, что этот билд имеет проблемы по мане, заменяем руну на первую, восстанавливающую ману.

Hex - главный наш контроль, nuff said

Horrify - ОМГчтоделать кнопка, наш второй контроль

Grasp of the Dead - очень мощное АоЕ замедление для борьбы с милишниками

Spirit Walk - наша эскейп абилка и, по совместительству, очень приличный реген маны. Если билд таки окажется мана-эффективным или если будут серьезные проблемы с выживаемостью, заменяем на реген ХП

Плюс к этому 2 пассивки, очень сильно снижающие входящий урон. Если совсем будут обижать, можно взять третью - Spirit Vessel

Результат - умеренный ДПС, причем только по одной цели, тонна контроля и очень хорошая выживаемость, идеальный саппорт на арене, особенно если основной дамагер милишник

Пишите свои мнения.

Добавлено через 5 минут
Кстати, неплохим бонусом будет, что билд доступен полностью уже на 37 уровне, в отличие от большинства Пвп билдов, которые сейчас теорикрафтят. Остается только надеться, что Арена убудет доступна до 60 уровня
Последний раз редактировалось whitebada; 19.03.2012 в 21:01. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Cramp01
This is my design
Регистрация:
09.02.2010
Признанный автор
Награжден за: Перевод информации о Darksiders 2
Re: PvP билд колдуна
Глупо сейчас PvP билды делать, PvE еще менее абсурдно, но не известны димишинги, на сколько % сокращается контроль на плаеров
p.s., по билду - слишком мало сурвайва, склеят очень быстро.

Аватар для whitebada
whitebada
Guest
Re: PvP билд колдуна
Сообщение от Garrexus:
Глупо сейчас PvP билды делать, PvE еще менее абсурдно, но не известны димишинги, на сколько % сокращается контроль на плаеров
p.s., по билду - слишком мало сурвайва, склеят очень быстро.
А почему нет? Я же не говорю, что в точности в таком же билде буду аренить в релизе, как бы ни нерфили абилки. Но прикинуть кто на что способен уже вполне можно.

Таланты на выживаемость взяты почти все, и выживаемость, кстати, очень неплохая будет. Если видишь еще что-то ценное в талантах - предлагай.
Аватар для Cramp01
This is my design
Регистрация:
09.02.2010
Признанный автор
Награжден за: Перевод информации о Darksiders 2
Re: PvP билд колдуна
Доги с абсорбом - нету, спирит валк на реген хп - нету, сакрифайс с хилом - нету, 3 основные абилы на сейв.
Т.к. WD не обладает большим кол-вом станов, он имеет некоторые тузы в рукаве, вроде неожиданного отхила. Тому же монку, с анлимитед дашем, твое замедление как в щи сметаной, поэтому фичами WD нужно пользоваться, а не игнорировать их.

Аватар для Kuliok
Kuliok
Guest
Re: PvP билд колдуна
Мне тоже хотелось подобную тему создать для монка, но много того чего не знаю, пустая трата времени.
Так хочется в диаблу поиграть

По поводу пвп режима, возможно менять весь билд на ходу. Будут специальные программы созданные игроками чтобы меня специфический билд.
Если можно будет менять на ходу, то близам надо это учесть и сделать намного удобнее панель, чтобы не пользоваться прогами.
Могли бы добавить больше панелек для скилов.
Аватар для whitebada
whitebada
Guest
Re: PvP билд колдуна
Сообщение от Kuliok:
Мне тоже хотелось подобную тему создать для монка, но много того чего не знаю, пустая трата времени.
Так хочется в диаблу поиграть

По поводу пвп режима, возможно менять весь билд на ходу. Будут специальные программы созданные игроками чтобы меня специфический билд.
Если можно будет менять на ходу, то близам надо это учесть и сделать намного удобнее панель, чтобы не пользоваться прогами.
Могли бы добавить больше панелек для скилов.
15 сек кулдаун на смену скила, что бы ты там не использовал, и менять эту систему вроде уже не будут.
Так что если смена скиллов и будет доступна на арене, то вряд ли ее кто-то будет использовать, тк бегать 15 секунд ничего не делая, при средней продолжительности матча в минуту-две - гарантированный слив. Да и вообще это бред нмв, вместо боя лихорадочно настраивать свой билд, не думаю, что дадут такую возможность уже в бою. Так же как в вове на арене нельзя переодеться и поменять билд.
Аватар для Apelsinka
Apelsinka
Guest
Re: PvP билд колдуна
смысла сейчас нет обсуждать пвп, ничего не зная о нём, когда игру запустят всё равно близы всё поменяют, ибо миллионы игроков найдут чем можно воспользоваться на арене.
Аватар для Zerger
Гуру
Регистрация:
11.09.2008
Билды Колдуна
Предлагаю к просмотру мой билд колдуна.

Все ниже сказанное является мнением автора, основанным на калькуляторе умений и личного опыта из видео/бета теста. Многое может поменяться, немного теории не повредит. Это не гайд, но попытаюсь объяснить смысл задумки.

Так как я собираюсь начинать играть в пати, то первый билд будет настроен на игру в команде, а именно - игра саппортом. Не смотря на то, что изначально все классы ДПС, я попробую собрать именно игрока поддержки. Думаю, шаман подходит идеально.

http://eu.battle.net/d3/ru/calculator/witch-doctor#bSRjkQ!cbh!bYaYYb

Механика: главная моя комба - Locust Swarm и пассивка Bad Medicine. В общем, все отравленные враги наносят -20% урона, а Locust Swarm'ом стараемся всех отравить. Взята руна, чтобы убитые враги оставляли за собой газ, который травит других для большего обхвата. Для команды очень полезная комба, особенно против элиток.

Locust Swarm является очень затратным по мане спеллом. Я не знаю, как сильно будут влиять вещи на реген маны и нужен ли он будет от других умений на капе, но предположим, что маны не хватает. Для поддержания требуется мощный реген. Я планирую использовать Corpse spiders c руной на реген маны, тк дротик бьет только 1 цель и сразу, он не подходит, отнимает свободу действий. Пауки живут какое-то время, и мне больше нравится такой вариант. Пока грызут можно юзать другие скиллы, а мана капает. Вторая пассивка у меня тоже на реген маны, а именно Spiritual Attunement. Отличный выбор для спама затратных скиллов, но тут опять стоит вопрос, нужна ли она, если маны будет хватать? Как другой вариант - Grave Injustice, более гибкий и полезный в теории пассивный скилл для регена маны в тим плее, так как она нам капает за убитых врагов + уменьшается кд спеллов, а врагов должно быть больше (ведь нас 4).

Далее идет система разгона ДПС, максим параметры нашего Дх, Монаха и Варвара:

Hex дает 10% доп дамаг по врагу, да и довольно хорошо его нейтрализует. Вывод из строя пары элиток будет весьма кстати. Вариация рун большая, если монк может взять свой хил, то лучше пусть он его берет, будет эффективней. Если не может, то пусть берет слепоту (4 сек имба), а хилить будет шаман от хекса. Хилит меньше, но чаще + освобождается простор для ДПС класса.
Mass Confusion сам по себе очень хороший скилл. Толпа мобов, которая и так еле справляется с 4мя героями, вынуждена атаковать друг друга. Но главное в этом скилле - руна. 20% доп дамаг - это очень большой бонус, да и время 12 секунд, более чем достаточно.
Big Bad Voodoo устраивает резню. 20% скорости атаки и бега + руна на 30% дамага, КДП в пати начинает переходить в режим over 9999. Бонусы очень большие.
Третья пассивка Tribal Rites дает откат хексу и нашему основному оружию разгона - тотему.


Пока до конца не ясно, сможем ли мы накладывать столько одинаковых эффектов сразу(бафы) или будет длиться только один. От этого многое зависит, ведь мой билд заточен именно под разгон. Но ничего страшного не случится, если будет фейл. Что-нибудь придумаю
Ну и последний скилл - Wall of Zombies. Мне нравится этот скилл. Мы уже имеем скиллы для спама, остальные 3 в этом разделе(Decay) нам ни к чему. Выбрал руну с башней, очень нравится анимация и внушительный % урона написан на скилле. Но самое главное - кнокбек(отталкивает мобов). Если вдруг пати чувствует проблемы с толпой, кидаем стенку и враги рассыпаются.

Немного цифр.

Если все работает, то команда имеет активные бонусы:

-20% урона от врага(Bad Medicine).
+30% доп урона по врагу(Hex, Mass Confusion).
+20% скорость атаки/бега(Big Bad Voodoo)
+30% урона(Big Bad Voodoo)

Учитывая, что урон у того же Дх или Варвара тоже разгоняется своими скиллами, то мобам придется несладко

Ну и в заключении хочу сказать, что нужно будет еще подумать, как одеваться в большой семье. Better Chance в пати делится поровну, толку от одного одетого в BC будет мало, но в целом вещи нас не особо парят, можем и одеть. Даже если шанс меньше, чем соло, мы его как бы переводим к своим товарищам. Допустим, у меня +100%, а у других +0%, то станет +25% у всех. На самом деле весьма неплохо, если вещи делятся внутри команды.


Пс. Немного о соло. Я вижу 2 варианта - разгон инты и саммоны.
Примерный билд на разгон инты могу кинуть:
http://eu.battle.net/d3/ru/calculator/witch-doctor#heRdkT!YWT!YYcYYc

Опять таки, выбираем пассивку на реген по надобности. Главная фича - это Soul Harvest + Gruesome Feast + Pierce of Veil. Наибольший дамаг вича именно при такой комбе. Haunt для спама, так как он имеет самый большой % урона в спам скиллах, и с нашим разгоном будет просто громадный урон + берем Firebomb. Haunt бьет больно, но за 12 сек. У нас есть время покидать головешки. Гаргантюа дает выживаемость и предположительно танкует, хекс помогает бить элиток/можно заменить собаками или фиром. Стену зомби берем по той же причине, что и выше, спамить есть чем, нужен сильный скилл с откатом. Под разогнанным интеллектом у вича будет максимальный разовый урон именно от стены. Можно взять для спама скилл из Decay, а Haunt заменить на замедление, например. Тут уже насколько полезными они будут, посмотрим в релизе.


Надеюсь, теория вас не утомила Жду ваших билдов, желательно с небольшими пояснениями, чтобы людям было интересно читать. Если есть предложения/замечания, пишите.

Подрубаю раз в пол года.
https://www.twitch.tv/xzerger
Последний раз редактировалось Zerger; 02.05.2012 в 18:15.
Аватар для suicid
Мастер
Регистрация:
28.12.2004
Re: Билды Колдуна
у тебя по ссылке пассивки не сохранены, Хекс - лажа, он сам рандомно превращает в курицу, никакой гарантии что это будет именно тот кто надо.

Цитата:
If you don't assume I'll hold the door open for you, then it won't hit you in the face when I don't. Assumptions are dangerous. (c) Grossman
Аватар для Zerger
Гуру
Регистрация:
11.09.2008
Re: Билды Колдуна
Сообщение от suicid:
у тебя по ссылке пассивки не сохранены, Хекс - лажа, он сам рандомно превращает в курицу, никакой гарантии что это будет именно тот кто надо.

Хм. Я жму - все нормально видно. Кликать надо по ссылке, а не копировать, бывает глючит калькулятор, обнови.
.
Хекс нужен для лечения в первую очередь и элиток. Элиток не много, подходит любая цель. Остальные толпы убиваются по-другому.

Подрубаю раз в пол года.
https://www.twitch.tv/xzerger
Аватар для Party Hard_renamed_804734_26012023
Читатель
Регистрация:
04.03.2011
Re: Билды Колдуна
fu bliad, theorycraft, can u fucking hold it back for only two more weeks?
Аватар для Zerger
Гуру
Регистрация:
11.09.2008
Re: Билды Колдуна
Тебя что-то смущает?

Подрубаю раз в пол года.
https://www.twitch.tv/xzerger
Аватар для Party Hard_renamed_804734_26012023
Читатель
Регистрация:
04.03.2011
Re: Билды Колдуна
меня всегда смущают билды-мечты, не опробованные на практике
Аватар для Zerger
Гуру
Регистрация:
11.09.2008
Re: Билды Колдуна
Сообщение от Party Hard:
меня всегда смущают билды-мечты, не опробованные на практике
Меня тоже) Но поковыряться в калькуляторе приятно.

Подрубаю раз в пол года.
https://www.twitch.tv/xzerger
Аватар для Party Hard_renamed_804734_26012023
Читатель
Регистрация:
04.03.2011
Re: Билды Колдуна
Сообщение от Zerger:
поковыряться в калькуляторе приятно.
зачем графоманить 2 страницы с линками на имаги тогда?
Аватар для Zerger
Гуру
Регистрация:
11.09.2008
Re: Билды Колдуна
Сообщение от Party Hard:
зачем графоманить 2 страницы с линками на имаги тогда?
Мне не сложно. Ты лучше по существу что добавь.

Подрубаю раз в пол года.
https://www.twitch.tv/xzerger
Аватар для Party Hard_renamed_804734_26012023
Читатель
Регистрация:
04.03.2011
Re: Билды Колдуна
по какому существу? попробую на своем вд все рабочие комбинации рун и спеллов по мере прохождения
Аватар для Tom4eg
Маньяк
Регистрация:
25.07.2008
Re: Билды Колдуна
Что-то я краню А жабы с руной на дождь травят на 2 секунды или создают "зону поражения" на 2 секунды
Аватар для Zerger
Гуру
Регистрация:
11.09.2008
Re: Билды Колдуна
Сообщение от Tom4eg:
Что-то я краню А жабы с руной на дождь травят на 2 секунды или создают "зону поражения" на 2 секунды
Травят.

Подрубаю раз в пол года.
https://www.twitch.tv/xzerger
Аватар для Tom4eg
Маньяк
Регистрация:
25.07.2008
Re: Билды Колдуна
Пауки регенят 3мп за удар, саранча 37 маны за каждого пострадавшего от роя. Мб будет продуктивнее кидать жаб с дождем, а ману регенить саранчой же.
Аватар для Zerger
Гуру
Регистрация:
11.09.2008
Re: Билды Колдуна
Сообщение от Tom4eg:
Пауки регенят 3мп за удар, саранча 37 маны за каждого пострадавшего от роя. Мб будет продуктивнее кидать жаб с дождем, а ману регенить саранчой же.
Все дело в яде. Саранча травит на 8 секунд + руна дает большой эффект.. Дождь же требует постоянного каста на сколько я знаю и травит всего на 2с. Пауки регенят 3 мп за каждый удар, в целом они отрегенят немного больше 37. Да и в перерывах между киданием пауков можно юзать ту же саранчу, пока они бьют.

Подрубаю раз в пол года.
https://www.twitch.tv/xzerger
Аватар для Tom4eg
Маньяк
Регистрация:
25.07.2008
Re: Билды Колдуна
Сообщение от Zerger:
Все дело в яде. Саранча травит на 8 секунд + руна дает большой эффект.. Дождь же требует постоянного каста на сколько я знаю и травит всего на 2с. Пауки регенят 3 мп за каждый удар, в целом они отрегенят немного больше 37.
Пауки живут недолго, я думаю в среднем один каст пауков будет регенить примерно столько же маны, около 40 плюс-минус. И их придется тоже спамить. Тяжело сейчас рассуждать, пробовать нужно
Сообщение от Zerger:
Да и в перерывах между киданием пауков можно юзать ту же саранчу, пока они бьют.
Ну я имел ввиду тоже самое, только между киданием жаб =)
Аватар для Zerger
Гуру
Регистрация:
11.09.2008
Re: Билды Колдуна
Сообщение от Tom4eg:
Ну я имел ввиду тоже самое, только между киданием жаб =)
Если маны нет, ты саранчу не кинешь и ману не порегенишь. Нужен дешевый скилл-реген.

Подрубаю раз в пол года.
https://www.twitch.tv/xzerger
Аватар для Party Hard_renamed_804734_26012023
Читатель
Регистрация:
04.03.2011
Re: Билды Колдуна
выкладку мне предоставь по мана пулу на разных уровнях до 60
Аватар для Tom4eg
Маньяк
Регистрация:
25.07.2008
Re: Билды Колдуна
Сообщение от Zerger:
Если маны нет, ты саранчу не кинешь и ману не порегенишь. Нужен дешевый скилл-реген
Ну, получается саранча сама себя регенить будет, 37мп за каждого отравленного. Скольких она успеет пропрыгать, хз.
Тебе же главный профит -20% дамага как я понял. Саранча прыгает, травит, регенит ману, пассивка работает. Жабы дополнительно травят+пассивка еще работает.
Ваши права в разделе