Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
5 причин, почему ГВ2 не сможет удержать массу ММО игроков
Автор темы: deBugErr
Дата создания: 24.04.2012 18:28
Аватар для deBugErr
Знаток
Регистрация:
23.08.2010
Волшебник Просветитель
Награжден за: За вклад в освещение игры Guild Wars 2
5 причин, почему ГВ2 не сможет удержать массу ММО игроков
Безусловно, ГВ2 будет прекрасной игрой, которая соберет немало фанатов и ценителей, обожающих игру. Однако весьма сомнителен факт того, что ГВ2 станет хитом, который удержит в себе большой объем среднестатистических игроков в ММО. И на то есть следующие причины:

1. Игроки не хотят выглядеть круто, они хотят быть крутыми.
Каждый раз, когда игрок делает выбор в пользу 1% бонуса к увороту или одевает отвратительно выглядящий доспех с отличными статами вместо эстетичного комплекта - он отдает свой голос в споре между пользой и стилем экипировки. ГВ2 избавляется от всех весомых отличий как между расами, так и между высокоуровневой экипировкой. Таким образом в этой системе игрок может выглядеть круче других, но по факту лучше он не будет ни в каких аспектах. Поняв это, многие найдут систему поверхностной и ограниченной.

2. Игроки хотят быть лучшими, при этом таковыми не являясь.
Игроки просто жаждут иметь преимущество над другими, особенно если они могут его заполучить даже с посредственными навыками, помноженными на монотонную работу в течении бесчисленного количества часов, тратить которые не захочет/не сможет другой игрок. Экипировка, которая одновременно дает буст статов и служит ключом для прохождения другого подземелья с целью получить еще большее усиление, гарантирует возможность посредственным игрокам стать «лучше» через усидчивость и временные затраты, а не через улучшение личных игровых навыков. ГВ2 идет в абсолютно другом направлении, вплоть до введения системы делевела игроков, возвращающихся в низкоуровневые локации, сводящей на нет преимущество, полученное в статах и экипировке - все ради того, чтобы игра оставалась интересной для любого уровня персонажа. И когда буст статов перестает давать преимущество, то многие игроки растеряются, не зная, что делать.

3. Когда игроки не могут добиться результата, они хотят иметь возможность обвинить в этом кого-то (желательно) или что-то (тоже сойдет), нежели самих себя.
Случается, события происходят не так, как хочется игроку. И тогда легче обвинять во всех грехах хилеров, танка, противоположную фракцию или согильдийца, который выбрал идиотский класс и теперь тратит слот в рейде попусту, нежели разобраться в своих действиях и подумать: нельзя ли мне улучшить свой стиль игры? Учитывая, что геймплей ГВ2 очень сильно завязан на личных навыках, а все профессии универсальны сами по себе, то все нападки на баланс и АНет плохих игроков в долгосрочной перспективе будут неэффективны и, по меньшей мере, смешны.

4. Игроки избегают необходимости думать, они просто хотят действовать.
Многие ММО фокусируются на ротациях скилов, управлению откатами и позволяют использовать мощные скилы без каких-либо рисков, связанных с их использованием. Ультимативный навык, обещающий легкую победу (к примеру Moa Morph), который может промахнуться и не дать эффекта – концепция чуждая для многих игроков, которая лишит игрока удовольствия от игры перед лицом более опытных и умелых игроков/мощных NPC.
Немало людей с облегчением вздыхают, когда видят скромную панель навыков в ГВ2 и не понимают, что это лишь иллюзия простоты, ибо множество трейтов добавляет в игру несравнимую глубину кастомизации своего персонажа. Отсутствие ультимативного, единственно верного выбора профессии плюс необходимость вложить немало личного навыка для успешной игры даже с «проверенным» набором трейтов и скилов – все это лишь сильнее будет дезориентировать игроков, привыкших к классике MMORPG

5. Игрокам требуется «одобрение» комьюнити.
Во многих ММО довольно просто вычислить пару оптимальных билдов для персонажа просто благодаря дизайну игры. Если билд может выполнить необходимую в рейде роль и рейд завершается успешно – такой билд считается годным и отзывы о нем с готовностью распространяются в комьюнити. ГВ2, опираясь на личный навык, дискредитирует данный подход. Каждая просьба игрока оценить его билд будет явно говорить о его неуверенности в своих навыках, дабы успешно составить набор трейтов и скилов несмотря на возможность ошибок и неудач. С такой важностью показателя личного навыка многие игроки будут избегать оценки, что сделает систему «одобрения» нерабочей.

TL;DR: Игроки будут стараться заполучить бесполезную высокоуровневую экипировку, которая не сделает их мощнее других игроков. Если игроки не смогут преодолеть некоторое препятствие в виду отсутствия достаточного навыка, то винить им останется только себя. Как результат, они будут вынуждены задуматься над составлением собственного билда или взять готовый, но для которого у них нет нужного навыка, что только ухудшит ситуацию с неудачами. И когда они полностью осознают, сколь много усилий им придется приложить ради вещи, не дающей весомых преимуществ перед другими игроками - многие просто выберут путь меньшего сопротивления и вернутся в состояние ожидания следующего крупного ММО тайтла.

На правах вброса. © on reddit
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Phaith
Phaith
Guest
Re: 5 причин, почему ГВ2 не сможет удержать массу ММО игроков
приветик
Аватар для Buddhas Punch_renamed_620449_17012024
Знаток
Регистрация:
25.07.2008
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: 5 причин, почему ГВ2 не сможет удержать массу ММО игроков
Всем чмафки в этом чатике

Аватар для Smooth Criminal
Мастер
Регистрация:
04.12.2008
Re: 5 причин, почему ГВ2 не сможет удержать массу ММО игроков
Причины верны, но нигде в статье не обосновано почему именно эти причины критичны для удержания людей.

Точно также можно написать:
1. Небо синее
2. Трава зеленая
3. Разрабы ммо жадные
Следовательно, ГВ2 никого не удержит.
Аватар для NeoDAV_renamed_45844_22052020
Фанат
Регистрация:
11.05.2006
Re: 5 причин, почему ГВ2 не сможет удержать массу ММО игроков
полный абсурд!!!!!!!!!
Re: 5 причин, почему ГВ2 не сможет удержать массу ММО игроков
ГэВэ2 тока для игровой илиты, пнятненько.
Аватар для Wagr_renamed_608641_04072020
Старожил
Регистрация:
11.05.2008
Re: 5 причин, почему ГВ2 не сможет удержать массу ММО игроков
Какой там вброс, этож праздник сплошной)
Аватар для iSinner
iSinner
Guest
Re: 5 причин, почему ГВ2 не сможет удержать массу ММО игроков
Я бы это причислил к плюсам игры.

Сообщение от deBugErr:
множество трейтов добавляет в игру несравнимую глубину кастомизации своего персонажа.
А конкретно 59'156'640'398
Аватар для deBugErr
Знаток
Регистрация:
23.08.2010
Волшебник Просветитель
Награжден за: За вклад в освещение игры Guild Wars 2
Re: 5 причин, почему ГВ2 не сможет удержать массу ММО игроков
ПОСОНЫ ГВ2 НИАЧЕМ ИНФА 146% ПАШЛИ В ТЕРУ ТАМ ОТМОСФЕРА
Аватар для Smooth Criminal
Мастер
Регистрация:
04.12.2008
Re: 5 причин, почему ГВ2 не сможет удержать массу ММО игроков
Сообщение от deBugErr:
ПОСОНЫ ГВ2 НИАЧЕМ ИНФА 146% ПАШЛИ В ТЕРУ ТАМ ОТМОСФЕРА
ГВ2 лучше Теры, американцы не соврут.


Gw2>Tera here is why...

1) NCSOFT needs a first AAA title

2) GW1 was sold as an MMO by the hype machine and it wasn't so we need part 2

3) Free to play is best for kidz without credit cardz like us

4) WoW models >>>> T&A ... something about that tauren walkin away

5) TAB button >>> Targeting, she feels so sweet and loving i love my button

6) Falling in love before you know her is HAWT, I mean I will date anyone that tells me they are awesome when i read on the internet.

7) NCSoft >>>> Indy studios at creating cash shops and leveling xp scrolls ... i mean working at Weinerschnetzl is hard work, and I need to level quick even tho the internetz tells me levels don't matter because its so awesome to log in and be on an even playing field not matter what gear i have or what level I am.

8) BAMs are for people who don't like watching TV while laying on the keybored.... and I nap often and love The Price Is Rite

9) The fact is EVERY "PART 2" begining with everquest 2 was totally a success and never over hyped by the sites i luve to read... its not like game companies would ever lie to these awesome MMORPG investigative journalists i love, I mean SWTOR was everything it was supposed to be and only came in a close second and third to Age of Conan and the best game of all time Warhammer... and my internetz sites declared their greatness and they were rite... SO BOW DOWN to GW2 because they speak the truth, and write it sometimes!!!!

10) Gw2 demands cash up front and pre-PURCHASE the game with a NON- REFUNDABLE purchase... I mean its so great this is how they keep the real fans in gw2 beta, because we all know without playing and i know from my journalist friend who broke the NDA to tell me how awsome it was that I know my $100 is going to good use ... I mean they couldnt do this if the game sucked like all those other games that let u try before you buy amirightguis?

Soooo, I feel sorry for all you bandwagon gamerz playing Tera... I wish u knew what u were talking about like me through gameplayz, but if u ever become a real Gw2 fan and pre-PURCHASE the game with non refundable monies...

I will WTFPWN u with my... 1337 TAB MACROS while i play a level 1 and u play a level 60 and we play Realm Versus Realm Versus realm WoW style battlegrounds with no death penalty or healers because I AM THAT HARDCORE !!!!


Signed,

Think for myself guy
Аватар для Svor_renamed_851224_26062020
Фанат
Регистрация:
06.10.2011
Re: 5 причин, почему ГВ2 не сможет удержать массу ММО игроков
Даже если серьезно воспринимать эту ахинею, то можно выделить только 1 серьезный аргумент - гв2 отличается от классического ММО, а значит:

Сообщение от deBugErr:
весьма сомнителен факт того, что ГВ2 станет хитом, который удержит в себе большой объем среднестатистических игроков в ММО.


вброс проплачен биоварами инфа 100%
Аватар для Phaith
Phaith
Guest
Re: 5 причин, почему ГВ2 не сможет удержать массу ММО игроков

Аватар для Smooth Criminal
Мастер
Регистрация:
04.12.2008
Re: 5 причин, почему ГВ2 не сможет удержать массу ММО игроков
Хорошо, что англосаксы все зацензурили. Оригинальную версию Теры он бы своему другу постеснялся показывать ))
Аватар для iSinner
iSinner
Guest
Re: 5 причин, почему ГВ2 не сможет удержать массу ММО игроков
Еще еще
Аватар для deBugErr
Знаток
Регистрация:
23.08.2010
Волшебник Просветитель
Награжден за: За вклад в освещение игры Guild Wars 2
Re: 5 причин, почему ГВ2 не сможет удержать массу ММО игроков
Тера будет первой игрой, к которой изобретут не nude-texhack, а clothed-texhack
Re: 5 причин, почему ГВ2 не сможет удержать массу ММО игроков
Сообщение от deBugErr:
ПОСОНЫ ГВ2 НИАЧЕМ ИНФА 146% ПАШЛИ В ТЕРУ ТАМ ОТМОСФЕРА
Все скилловые посоны собирались в Ананимные Агародники же


You know you play too much gw2 if you get hit by a car and flame some bystander for not distorting.(c)fusselchen
Cancerous feint spammer
Аватар для pervokur_renamed_837827_29012020
Старожил
Регистрация:
24.07.2011
Re: 5 причин, почему ГВ2 не сможет удержать массу ММО игроков
Сообщение от deBugErr:
Тера будет первой игрой, к которой изобретут не nude-texhack, а clothed-texhack

Intel i5 [email protected], Asus DCU II 6950@70 950/1375, Samsung Original H0CK0(HCK0) 2*4ГБ 1866 9-9-9-24, SSD Plextor M3 64ГБ, ASRock Extreme3 Gen3, Enermax PRO82+ 625w, Thermalright Macho HR-02
Аватар для Imortist_renamed_713141_11112020
Фанат
Регистрация:
05.12.2009
Re: 5 причин, почему ГВ2 не сможет удержать массу ММО игроков
Сообщение от Smooth Criminal:
Причины верны, но нигде в статье не обосновано почему именно эти причины критичны для удержания людей.

Точно также можно написать:
1. Небо синее
2. Трава зеленая
3. Разрабы ммо жадные
Следовательно, ГВ2 никого не удержит.
Чувааак, так устроена природа.....

криптоэксгибиционизм - Ихь бин трахен махен дер конан дойль
Аватар для Krakazyabra
Krakazyabra
Guest
Re: 5 причин, почему ГВ2 не сможет удержать массу ММО игроков
чет попахивает свежатиной
Re: 5 причин, почему ГВ2 не сможет удержать массу ММО игроков
Сообщение от deBugErr:
Тера будет первой игрой, к которой изобретут не nude-texhack, а clothed-texhack
Там гениталии видно у героев?
Последний раз я с таким столкнулся при запуске Mortal Online. Меня встретил голый мужик, а дальше я не смог пройти по тех. причинам и удалил этот кошмар.

Насчёт популярности - не стоит гадать. Рифт был "убийцей вов", свтор был "убийцей вов", так пусть хоть gw2 будет убийцей gw1, а дальше видно будет.
Аватар для dDuff_renamed_920717_18062020
Читатель
Регистрация:
24.04.2012
Сообщение от Nekk:
Там гениталии видно у героев?
Последний раз я с таким столкнулся при запуске Mortal Online. Меня встретил голый мужик, а дальше я не смог пройти по тех. причинам и удалил этот кошмар.

Насчёт популярности - не стоит гадать. Рифт был "убийцей вов", свтор был "убийцей вов", так пусть хоть gw2 будет убийцей gw1, а дальше видно будет.
Убийцев вов, мне кажется, может стать только время, все остальное может стать "вовозаменителем" для той или иной группы людей. Тут как в экономике, есть игры-замители и игры-дополнители. Для каждого рейтинг ГВ2 является в свою очередь антирейтингом вова или какой-либо еще ММО, входящей в эту нишу.

А насчет ТС могу сказать, что игроков, по крайней мере некоторых, привлекают такие вещи, как красиво выглядящие локации, успешно поставленные квесты и динамика внутриигровых событий. В конце концов можно накуриться и просто просидеть в нубятнике, общаясь со всеми нпц:)
Аватар для Едок
Маньяк
Регистрация:
02.04.2011
Re: 5 причин, почему ГВ2 не сможет удержать массу ММО игроков
Сообщение от deBugErr:
Поняв это, многие найдут систему поверхностной и ограниченной.
Сообщение от deBugErr:
(к примеру Moa Morph
изврат ;)


Дебаг? Ты чего??? Перепил???
Накуй кормить тролев такой зачетной темой? В-тихую, мльком гдет-как-то-чет-там обозначил - и все....Причем - после БетВикЭнда... накуй тут твой вброс? Типа "два дян срача и покуй все?"

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от dDuff:
Для каждого рейтинг ГВ2 является в свою очередь антирейтингом вова или какой-либо еще ММО, входящей в эту нишу.
Что такое "вов"? да и ниша - другая
Последний раз редактировалось Едок; 24.04.2012 в 20:06. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Gonchar_renamed_571354_23122020
Гигант мысли
Регистрация:
01.07.2007
Просветитель
Награжден за: За замечательный гайд по ГВИНТу Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе от СИТИЛИНК
Re: 5 причин, почему ГВ2 не сможет удержать массу ММО игроков
Сообщение от dDuff:
В конце концов можно накуриться и просто просидеть в нубятнике, общаясь со всеми нпц:)
Цитата:
Второй пример: когда я немного подрос в уровнях и стал ходить в более темные уголки Kessex Hills, я наткнулся на огромную расщелину, в которую пыталась залезть огромная куча монстров класса Destroyer. Я спрыгнул в эту кучу и стал пробивать себе дорогу внутрь этой расщелины.
Как по мне, не факт, что игроки поступят так, как описано в этих 5-и причинах
Аватар для dDuff_renamed_920717_18062020
Читатель
Регистрация:
24.04.2012
Цитата:
Что такое "вов"? да и ниша - другая
Ниша та же самая ММОРПГ.
А насчет проблем ГВ и почему будет сложно переплюнуть ВоВ, так это потому, что у варкрафта в свое время было сильнейшее lore, по русскт, предыстория, что позволило ему свершится как вселенной, где в принципе каждый знал, что есть орки и есть Артас, а еще Тралл и портал в Аутленд, а где то в тенях дерева Тельдрассил, которое чуть было не угробил демон, притаились ночные эльфы. Что же до ГВ, то я, как человек, повидавший лишь триал версию, так и не в курсе, откуда возникли сильвари, что случилось с lion's arch и кто виноват в смерти Дюка Баррадина, что нарушает для меня целостность игрового мира, но и создает интерес по изучению этих любопытных вещей.
Аватар для Smooth Criminal
Мастер
Регистрация:
04.12.2008
Re: 5 причин, почему ГВ2 не сможет удержать массу ММО игроков
Сообщение от Nekk:
Последний раз я с таким столкнулся при запуске Mortal Online. Меня встретил голый мужик, а дальше я не смог пройти по тех. причинам и удалил этот кошмар.
На входе в Теру тебя встретят полуголые някающие лоли и эльфийки крайне ****ского вида.
Ваши права в разделе