После того как появилась
вот эта статья у меня мягко говоря поменялось представление о сложности игровой механики TSW. Если после первых фаз она казалось предельно упрощенная (особенно по сравнению с АоС) то теперь я вижу что нас скорее всего ожидает сложный выбор несложных решений. Т.е подбор сочетаний ограниченного числа абилок с целью добиться максимизации эффекта. Если выбор в основной ветке более менее несложен (как в выборе роли так и по времени прокачки) то выбор вторичной ветки становится актуальным на ранних этапах поскольку прокачка его будет уже весьма длительной и неправильный выбор существенно замедлит прогресс чара. Посему было бы неплохо делиться своими изысканиями друг с другом уже сейчас.
Мой опыт прокачки (фул Т10) выдал пока что такие впечатления.
Автоматическое оружие (как основное) хорошо подходит для соло прокачки практически до капа. Наличие 2-х видов хилов (традиционный и лич-эффекты) а так же сбалансированный по возможностям дпс (сингл-таргет, конус-мультитаргет) и видам (клоз и рандж комбат) + контроль замедлялками позволяет легко противостоять одиночным мобам и боссам и неплохо справляться с паками (3-5) облегченных мобов или до 2-х обычных (3-х на т8-т10 уже очень тяжело держать ибо не всегда есть возможность перемещаться).
Базовый билд у меня примерно такой.
Стартер -
Criple из набора On Point (замедлялка на 12 сек) если сингл таргет. Если пак то Universal Soldier из Gung-ho (804(t10) физики + сильный лич эффект возвращающий часть хп + баф на дпс на себя )
Дальше набор очков спамом Adrenaline Shot (164 физики + 43 хп хила + 20% хила от нанесенного дамага ). Финишор - Shot of Anima (хил на 110 хп и небольшой лич-эфект).
Если нужно зачистить насевший пак облегченных мобов то спам Adrenaline Shot и финишор Fire at Will (188 физики по цели и 65 физики по вплоть до 5 целей вокруг себя).
В принципе это основные 5 абилок. Остальные две уже можно использовать любые или взять к примеру что нибудь из второй ветки.
В пассивках обычно стоят Shadow Medik (хил на 7.5% эффективнее) , Post-Op (любой лич-эффект запускает триггер на отхил 104хп), Anticoagulant (все лич эфекты дополнительно наносят 62 дамага физикой) Leech Therapy (лич эфект запускает хил получаемый эффекта накладываемого на до 3-х близконаходящихся целей величиной 61 хп) и Veteran (любой лич эфект создает стакающийся счетчик по достижении 7 группа получает лич-эффект, баф и хил). Седьмой обычно какой нибудь баф на дамаг.
Оружие на + критам и силе критов. Талисманы обычно на дамаг или до половины на деф если мобы дюже злые. Хил талисманами не бустю и так хватает...
Теперь в планах постройка билда с реакцией на триггеры замедления (Hindered) и АоЕ (Frenzy). Качаю магию хаоса...
Вот как то так... Было бы неплохо послушать что скажут другие автоматчики...