Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обзор выходных (20-23.04.2012) в бета-тесте Д3.
Дата создания: 23.04.2012 23:20
Аватар для dobriy_doktor_renamed_49760_08102020
Мастер
Регистрация:
22.06.2006
Признанный автор
Награжден за: За серию статей о Mists of Pandaria (WOW) Просветитель
Награжден за: За развитие раздела World of Warcraft
Обзор выходных (20-23.04.2012) в бета-тесте Д3.
Я не буду расписывать все прелести игры, так как большинство из вас было рядом со мной, отмечу лишь некоторые особенности и поделюсь рядом предварительных оценок.
Часть І. РМАХ
1. Первая особенность - форма оружия для 4х классов, за исключением ДХ, имеет сугубо формальное значение. Например, сигнатурные заклинания волшебницы равно эффективны и с луком и с топором, от которых берутся только цифры среднего урона. Эта особенность была известна заранее. Какие выводы можно сделать из данного положения? Первый и главный - нас ждет охота на 1 ручное оружие с традиционно большим дпсом (топоры/мечи) и щиты. Особенно это будет актуально на низких уровнях сложности софта и на хардкоре в целом.
2. Любым классом предлагаемая бета проходится приблизительно за час времени с набором 8-9 уровня, если не сворачивать, или за 2 часа с набором до 10 уровня, если зачистить все и всех. Особенностью является немаловажный факт, что слишком быстрая игра губительна для 3 классов - дх, вд и барба, которые даже на середине первого акта нормы начинают испытывать непреодолимые трудности. Вполне очевидный вывод - даже на нормале игра не подразумевает прохождения спустя рукава и куда как сложнее, чем можно было ожидать.
3. Основной способ получения большинства хороших вещей в заданных рамках - крафт. Особенностью крафта является требование огромного количества золота для прокачки даже одного кузнеца. На первом круге крафта Apprentice http://us.battle.net/d3/en/artisan/b...ssion/#level=1 , который соответсвует заданному контенту беты для достижения наиболее интересных вещей, как то плечи, требуется 8.000 золота. Помимо прокачки, сам по себе крафт затратен и создание хотя бы одного набора брони новичка с любыми рандомными статами без оружия и щита требует более 4.500 золота. Такие сумы технически не могут выпасть за время достижения 11 уровня. Зная, как Близы регулируют экономику ВоВ, следует ожидать, что такая ситуация вряд ли изменится в ближайшем обозримом будущем. Как вывод выступает судорожная потребность в тысячах золота с первых же часов игры, что будет обуславливать вынос золота с аукциона за реальные деньги в любых колличествах.
4. (на этом пункте я начинаю громко смеяться) Со времен введения суфиксов и префиксов в Д2 самым ущербным считался префикс на дополнительное колличество золота с моба. В условиях Д3 этот префикс (Lucky) приобретает ключевое значение. Т.е. первый стат, который должен быть у нас на всех вещах - extra gold from monsters. Любой, решивший сказочно разбогатеть на РМАХ со старта Д3, а так же любой игрок хардкора, должен первейшим образом обзавестить и постоянно пополнять комплект золотодающих вещей.
Часть ІІ. Прокачка
5. По легкости прохождения классы в бете Д3 расположились следующим образом.
Первое место однозначно занимает монах - неостановимая фарм машина с возможностью селф хилла, как нечто среднее между рет паладином и ферал друидом в ВоВ.
Второе место за магом, который хотя и не приобретает в рамках беты телепорт, вместе с тем обладает великолепным ренж аое дпсом с большими возможностями контроля.
Третье место делят между собой ДХ и варвар. Лично мне показалось, что варвар предпочтительнее ДХ за счет сигнатурного клива. С другой стороны динамика варвара уступает и монаху, магу и ДХ. Возможно это последствие того, что варвар единственный "старый" чар. У ДХ же имеется телепорт без кд и ваниш, что вроде как хорошо. Но зато ДХ ограничен оружием, что уже совсем не так весело.
Последнее место прочно удерживает ВД, как самый унылый чар из предложенных для тестирования в бете. Даже с учетом 3х желтых вещей со старших товарищей (пояс, штаны, сапоги) и крафта во все доступные к 9му уровню слоты, ВД умудрился умереть под Леориком за счет абсолютно ущербной механики, основанной на суммонах. Скорее всего, Д3 повторяет правило Д2, по которому суммоны и помошники наносят боссу часть урона, в то время как босс (суперюник/чемпион/игрок) наносит им двойной урон. И до прокачивания (10 уровень) пасивки на 20% снижение получаемого урона Леорик уносил собак с первой же вертушки.
Поэтому для всех неопределившихся можно в качестве первого чара рекомедовать монаха.
6. Самым популярным классом ВоВ является хантер (20% всех чаров). Самым популярным классом беты выступал ДХ. Механика ДХ в имевшихся условиях была неоднозначна из-за отсутствия адекватных аое атак и контроля, в чем он целиком и полностью проигрывает магу. Справедливости ради отмечу, что кувырок позволил ДХ 9 уровня уклониться от практически всего входящего урона, наносимого Леориком. Так же урон ДХ легко наращивается оружием, но. Оружие это специфическое с большими разрывами в крафте до 60 уровня. Следовательно еще одной позицией интереса выступают ручные арбалеты для скорейшей прокачки чара. Вряд ли модели ниже 60 уровня будут выноситься на РМАХ, но на АХ за голд, а так же для обмена ручные арбалеты будут представлять первейший интерес особенно на хардкоре. Поэтому, даже не планируя играть ДХ, всегда стоит обращать внимание на топовые ручные арбалеты в дропе/магазинах, как во времена Д2 1.08-1.09 искали по торговцам Cruel Collosus blade of Quickness.
7. Сюжетная линия предложенной беты останавливалась на 9-10 уровне. Набор 11-13 уровней сопровождается затратами времени, превосходящими таковые для набора 9 уровня в разы. Все игравшие в Д2 помнят беготню по первому акту хелла в поисках флага экспы перед коровником. В Д3 помимо флагов (которых намного меньше и бонус у которых всего 25%), можно увеличить получаемую экспу прямым увеличением опыта с моба на некоторое колличество, что связано с префиксом Adventurer. Не особо заморачиваясь, я к докачиванию до 13 уровня 3х не заинтересовавших меня за 9 первых уровней чаров (ДХ, варвар и ВД), собрал комплект, дающий около 60 бонусного опыта с моба, что намного превосходит любой опыт, который можно получить за непрерывную серию убийств мобов и резчайше ускоряет/облегчает прокачку. Перфектные сеты (макс бонус экспы+стат) подобного толка явно понадобятся для прокачки второго...пятого чаров. Да и первому бонусный опыт не помешает особенно на хардкоре. Например, квест реварда за убийство Леорика составляет около 5.5к. При 50 бонуса с убийства моба этот же опыт можно получить истребив 110 мобов, не дающих другого опыта, и намного меньше мобов, опыт дающих.
Таким образом, наличие бонусов к опыту в каждом слоте создает возможность значительно ускорения прокачки для быстрейшего достижения 60 уровня, однако на синих вещах не сочетается/конфликтует с набором золота с мобов, так как оба два префиксы.
Часть ІІІ. Вещизм.
8. Особенностью тестируемого контента являлось отсутствие мобов с высоким/гарантированным шансом редкого (золотые, уникальные, сетовые вещи) дропа. Леорик как идейный аналог Графини или Кузнеца (в Д2 3й квест - спасение Каина, 4й - Графиня), и так дропает слишком много хороших вещей при первом прохождении. Более того, уникальных/сетовых вещей в игре пока нет. Поэтому в качестве временного вывода скажем, что точных данных о вещах у нас пока нет и получить негде.
9. Из имеющихся данных можно заключить, что сохраняется правило дропа синих и золотых вещей "не выше, чем уровень моба -2". Поэтому в дропе нет, например, плечей (простейшие имеют 10 уровень, а мобов 12 уровня в бете скорее всего нет). Поэтому же крафтовый армор по уровню и характеристикам превосходит имеющийся дроп. Крафт далее первой закладки будет затруднен отсутствием денег и потребует либо остановки для сбора денег/ресурсов либо покупки оных на РМАХ (об этом мы уже сказали выше). Поэтому на первого актового босса будем ходить в магазинных вещах, более соответствующих уровню персонажа, и, (например, для топоров/арбалетов) превосходящих крафтовые. Это вполне традиционная ситуация, тоже самое наблюдается в Д2. Как вывод примем необходимость мониторинга магазинов с первых же набранных тысяч золота.
10. В Д3 вполне ожидаемо присутсвует характеристика, отвечающая за поиск магических вещей magic find, реализуемая префиксом Scouting (или как то так). По результатам эксперимента наращивание 55% мф приводит к тому, что приблизительно каждая 35-40 синяя вещь становится золотой. Более точную проверку можно будет провести только на боссе первого акта, для чего нам потребуются вещи с МФ в каждый слот, а так как это префикс, то он естественным образом на синих вещах конфликтует с поиском золота и набором опыта. Таким образом у нас нарисовался уже третий комплект синих вещей, что обуславливает необходимость либо расширения банка (добро пожаловать на РМАХ за голдой), либо мулов, второе сподручнее, так как на первых этапах каждый мул будет экономить десятки тысяч золота для крафта.
VI. Крафт
11. Специфика системы магических вещей в Д2 состояла в ограничении синих вещей 1м префиксом и 1м суфиксом максимум. Более того, крайние значения многих префиксов и суфиксов могли быть получены только на синих вещах http://classic.battle.net/diablo2exp...agic/pre.shtml . При этом существовало правило, что при генерации вещей на них в 50% случаев появлялся лишь суфикс, в 25% - префикс и в 25% - и то и другое. Вещи с 3 и более магическими свойствами становились золотыми с соответсвующими ограничениями на предельные значения показателей. Крафт в Д2 отличался известным разнообразием позволяя создавать как типичные магические вещи, так и крафтовые вещи оранжевого цвета с 3 гарантированными статами, на которых при определенных условиях генерировались до 4 дополнительных показателей http://classic.battle.net/diablo2exp...teditems.shtml . Система крафта в Д3 значительно переделана. Во первых, на синих вещах допускается до 3 афиксов, а на желтых до 6 афиксов. И синие и желтые крафтовые вещи в случае кривого крафта вполне благополучно разбираются на запчасти. По предварительным наблюдениям правило генерации лута в Д3 подобно такому же в Д2, т.е. преимущественно наличиствует лут с одним афиксом, в то время как крафт обеспечивает нас вещью с гарантироваными 2-3мя приставками. Таким образом, несмотря на всю сложность крафта, его преимущество над дропом пока что очевидно и сохранится с большой степенью вероятности до последних боссов инферно.
12. Во время беты наигравшись магом, я провел ряд экспериментов по масовому производству. Результаты получились следующими. В среднем за 10 крафтов, например, наручей http://us.battle.net/d3/en/artisan/b...-leather-cuffs я получал одни с требуемыми свойствами. В качестве свойств я устанавливал стат(ы) + бонус к экспе. Т.е. цена наручей с ловкостью и бонусной экспой составила до 8.000=2.000 (скилл) + 3.630 (стоимость 10 крафтов) + 2-2.500 голда недополученного от возможной продажи 40 синих вещей. Чуть накладнее вышел опыт с шапкой за счет более продвинутого навыка (6.000), дорогого крафта и 50 не проданных вещей. В данном случае, расходы на прокачку скилла сопоставимы с расходами на крафт и потерянной выгодой. Совершенно другая картина при крафте, например, щита, где сам крафт стоит 1.175 и расходуется 10 запчастей. Стоимость заданного крафта подобных вещей при неудачных попытках становится огромной. Это порождает дилему - с одной стороны, крафт очевидно лучше дропа и позволяет заполнить все слоты неплохими вещами. С другой стороны это все изрядно стоит как для вещей быстро теряющих актуальность. Возможно несколько вариантов решения - от игры с другом с первичной прокачкой крафта у одного (оптимальный вариант) до крафта полного сета в каждом тире (малоосуществимый вариант).
13. Главный вопрос, который возникает при взгляде на существующую систему крафта, - продавать или разбирать синий дроп? Ответ на этот вопрос напрямую зависит от условий (хардкор/софт) и предполагаемой скорости игры. Главнейшее для решения данного вопроса - наличие магазинов, в которых можно приобрести вполне сносные образцы с 2мя приставками. Например, купил замечательные кольца "+2-4 урона, +6 опыта от монстров" по 1900 голда. Даже при доступном ювелире скрафтить 2 таких кольца обошлось бы намного дороже 4.000 голда. Так же, в магазинах можно приобрести оружие и доспехи не уступающие или незначительно уступающие крафтовым. Как мне это видится после беты, на софте оптимально продавать основную часть дропа, используя первый полученный крафт без оглядки на статы только для заполнения пустующих слотов.
14. Доступные для крафта в бете рарные (желтые) вещи были неюзабельными, тем не менее я скрафтил пару желтых шлемов http://us.battle.net/d3/en/artisan/b...man-arming-cap . Полученный результат оставил меня в недоумении - на полученных шлемах было по 3 стата+сокет. Является ли данный сокет обязательным элементом, как он будет соотноситься с сокетом от ювелира оценить пока невозможно. Однако, если по близовской традиции ювелир не сможет дырявить дополнительный сокет в уже дырявых вещах, крайне дорогой крафт желтых вещей до достижения максимального уровня окажется банально не востребованным и будет осуществляться по принципу - одна вещь на соответствующем уровне, что получится то получится.


Вот такой вот краткий обзор наиболее впечатливших меня сторон этих выходных в бете.
Последний раз редактировалось dobriy_doktor_renamed_49760_08102020; 25.04.2012 в 18:47.
Аватар для grasshoper
Старожил
Регистрация:
22.08.2005
Re: Обзор выходных (20-23.04.2012) в бета-тесте Д3.
Вобщем все верно, тока барб мне показался по сложности прохождения на уровне монка. Причем монком надо шевелиться быстрее.

Charming Navel, Синдикат, Айдар
Аватар для GordonFreeman_renamed_904698_28062020
Читатель
Регистрация:
23.02.2012
Re: Обзор выходных (20-23.04.2012) в бета-тесте Д3.
По-моему годный обзор
Только в 7 пункте в конце
Сообщение от dobriy_doktor:
оба два префиксы.
походу тавтология
Аватар для Bullen
Survivor
Регистрация:
26.01.2009
GoHa.Ru II Степени Разбойник
Re: Обзор выходных (20-23.04.2012) в бета-тесте Д3.
Золото для задротов/умеющих торговать вещами на ауке не проблема.

ДХ - лучший против боссов и элиток (не получает урона)
Виз и Варвар ваншотят/контролят массово всё.
Монах - слишком много суеты. Хил есть, да. Другие им и не пользуются (в условиях беты). Надо чаще давать передышку глазам :)
У многих проблемы только с вич доктором. Возможно он раскрывается на поздних этапах лучше.

По-моему мнению на релизе будет очень мало вич докторов. И много монахов, хотя их возможности кажутся многим слишком завышенными.
Сам пока размышляю между визом/варваром/ДХ в порядке убывания на релизе.

p.s.: обзор хороший, анализ глубокий достаточно, но надо ли этот кусок игры так сильно анализировать.
Аватар для Palach999_renamed_52348_21022021
Старожил
Регистрация:
25.07.2006
Re: Обзор выходных (20-23.04.2012) в бета-тесте Д3.
Сообщение от Bullen:
По-моему мнению на релизе будет очень мало вич докторов. И много монахов, хотя их возможности кажутся многим слишком завышенными.
Зато на Инферно шаманы будут [скорее всего] очень востребованны - т.к. контроль рулит.

Плох тот геймер, что не качает своего персонажа в реале.


Аватар для Edogar_renamed_31218_23012021
Гигант мысли
Регистрация:
11.12.2005
Re: Обзор выходных (20-23.04.2012) в бета-тесте Д3.
Я немного побегал по последним уровням перед Леориком, ну и на самого короля тоже.
В итоге оказалось, что по динамике зачистки подземелий, нет равных Визарду. Хороший вепон + макс Инты позволяет ваншотить огромные паки, даже не подбегая к ним. Паки элитников кладутся с двух секонд кастов, Леорик умирает не успев призвать вторую волну аддов.
Оно конечно не понятно, как все изменится дальше по ходу прокачки, но пока что можно предположить, что фармить будут Визами (ну как минимум голду, если будет спрос), т.к. это быстрее чем милишниками вроде барба и монка, и быстрее чем ДХ, у которого определенные проблемы с адекватными АоЕ.

Ro, La2, EQ2, AoC, Wah, WoW, EVE, Rift, HaH, BF3, D3, WoT, WoWS, AA, Rust, EVE
Аватар для drk
drk
Guest
Re: Обзор выходных (20-23.04.2012) в бета-тесте Д3.
Сообщение от dobriy_doktor:
расширения банка
Хороший обзор
А теперь глупый вопрос по квоте - толи я слепой, толи в бете не увидел где - как и за сколько расширяется банк ?
Аватар для anhy_renamed_622955_02082020
Писaтель
Регистрация:
09.08.2008
Re: Обзор выходных (20-23.04.2012) в бета-тесте Д3.
Сообщение от dobriy_doktor:
Последнее место прочно удерживает ВД, как самый унылый чар из предложенных для тестирования в бете. Даже с учетом 3х желтых вещей со старших товарищей (пояс, штаны, сапоги) и крафта во все доступные к 9му уровню слоты, ВД умудрился умереть под Леориком за счет абсолютно ущербной механики, основанной на суммонах. Скорее всего, Д3 повторяет правило Д2, по которому суммоны и помошники наносят боссу часть урона, в то время как босс (суперюник/чемпион/игрок) наносит им двойной урон. И до прокачивания (10 уровень) пасивки на 20% снижение получаемого урона Леорик уносил собак с первой же вертушки.
как раз за ВД, я быстрее всего убил Леорика, разогнал ДПС до 88 при этом дагер в руке был 17 дпс с бонусом на яд и в вещах куча инты И да, считаю что это Имба класс )
Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: Обзор выходных (20-23.04.2012) в бета-тесте Д3.
Сообщение от dobriy_doktor:
Особенностью крафта является требование огромного количества золота для прокачки даже одного кузнеца
Что значит "одного"? Он итак один для всех чаров на твоём аккаунте

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Аватар для A6sent
A6sent
Guest
Re: Обзор выходных (20-23.04.2012) в бета-тесте Д3.
Учитывая неоднократное присутствие бреда, ставящего под сомнение здравомыслие автора и портящего общее впечатление о написаном, держал бы лучше этот "обзор" у себя в голове, мягко сказано... А то ведь поверят.

Сообщение от dobriy_doktor:
Самым популярным классом беты выступал ДХ. Механика ДХ в имевшихся условиях была неоднозначна из-за отсутствия адекватных аое атак и контроля, в чем он целиком и полностью проигрывает магу.
Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: Обзор выходных (20-23.04.2012) в бета-тесте Д3.
Сообщение от A6sent:
Учитывая неоднократное присутствие бреда, ставящего под сомнение здравомыслие автора и портящего общее впечатление о написаном, держал бы лучше этот "обзор" у себя в голове, мягко сказано... А то ведь поверят.
+1. Про силу классов написана чушь полнейшая. Шаман наоборот едвали не самый читерный класс в бете. Ути-пути, Лёрика ему не забить собачками, лол. Наёмника возьми и стреляй дротиками

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Re: Обзор выходных (20-23.04.2012) в бета-тесте Д3.
Сообщение от anhy:
как раз за ВД, я быстрее всего убил Леорика, разогнал ДПС до 88 при этом дагер в руке был 17 дпс с бонусом на яд и в вещах куча инты. И да, считаю что это Имба класс )

хз где Доктор сложности нашел за ВД, по мне так очень сильный персонаж. и больше всего понравился

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Kjuubi:
Что значит "одного"? Он итак один для всех чаров на твоём аккаунте
это значит, что есть еще ювелир, которого тоже качать придется, а его качать даже дороже кузнеца.

Anyone who disagrees with me is mentally ill and should be shot.
Последний раз редактировалось The Demoman_renamed_616910_13102019; 24.04.2012 в 01:38. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: Обзор выходных (20-23.04.2012) в бета-тесте Д3.
Сообщение от Zlaya Kolbas@:
это значит, что есть еще ювелир, которого тоже качать придется, а его качать даже дороже кузнеца.


нахер он нужен?

На крайняк договариваешься с другом - ты качаешь тока кузнеца, он качает тока ювелира, потом меняетесь шмотом - профит.

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Re: Обзор выходных (20-23.04.2012) в бета-тесте Д3.
насчет первого пункта, вроде как каст у визарда и вд зависит от скорости атаки, т.е. с медленной двуручкой он будет кастовать медленно с одноручкой быстро, или это меня глючит? :D
Аватар для Tuttie-Fruttie
Tuttie-Fruttie
Guest
Re: Обзор выходных (20-23.04.2012) в бета-тесте Д3.
Сообщение от timm:
насчет первого пункта, вроде как каст у визарда и вд зависит от скорости атаки, т.е. с медленной двуручкой он будет кастовать медленно с одноручкой быстро, или это меня глючит?
Тебя не глючит. Все так.
Аватар для Annox
Маньяк
Регистрация:
09.05.2007
Re: Обзор выходных (20-23.04.2012) в бета-тесте Д3.
Автор похоже не вкурил что такое Соул Харвест у ВД и как он работает, раз умудрился "практически" сдохнуть под Леориком...
Аватар для Party Hard_renamed_804734_26012023
Читатель
Регистрация:
04.03.2011
Re: Обзор выходных (20-23.04.2012) в бета-тесте Д3.
автор краб просто
Re: Обзор выходных (20-23.04.2012) в бета-тесте Д3.
Картинок нет - в утиль.

Сообщение от Zasosu:
Мой девственный рот не готов к такому повороту!
Сообщение от DrSlon:
Толстый фортус робко прячет тело жирное за твинком. Только дятел ваще чоткий гордо реет над пучиной.
Аватар для Altal
Мастер
Регистрация:
25.05.2010
GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Обзор выходных (20-23.04.2012) в бета-тесте Д3.
В целом годный обзор, кроме 5го пункта, вд далеко не самый слабый, скорее самый сильный, из представленных на бете героев, все из за соул харвеста.
Аватар для NegativeCat_renamed_813900_27052021
Старожил
Регистрация:
11.04.2011
Re: Обзор выходных (20-23.04.2012) в бета-тесте Д3.
Насчет ущербности вд поржал. Я им прошел леорика на 7 уровне без всяких "вещей со старших товарищей" и без крафта, ни умерев ни разу.
Аватар для dobriy_doktor_renamed_49760_08102020
Мастер
Регистрация:
22.06.2006
Признанный автор
Награжден за: За серию статей о Mists of Pandaria (WOW) Просветитель
Награжден за: За развитие раздела World of Warcraft
Re: Обзор выходных (20-23.04.2012) в бета-тесте Д3.
Я рад, что такое колличество игроков так яросно бросаются защищать ВД. Остается только надеяться, что вы именно ВД играть и будете. Попробую пояснить свою позицию. "В мире кунг-фу скорость определяет победителя" (с)
1. ВД самый тихоходный чар, при этом единственный без возможности влететь в толпу врагов/выбежать из толпы врагов. На фоне остальных классов это плохо.
2. ВД не имеет со старта сейв абилок, как то хилл, бриллиантовая кожа, фейд, прыжок и др., учитывая первый недостаток, это уже не плохо, это очень плохо.
3. ВД не имеет полноценного аое в то время как у монаха, варвара и мага аое спеллы являются сигнатурными, у ДХ сигнатурный спелл имеет свойство пенетрации, что позволяет считать его с возможностью аое. Отсутствие аое это уже не очень плохо это очень очень плохо.
4. При всем этом, ВД ради соул харвеста должен лезть в толпу мобов, унести которую нечем и из которой он может уже не выйти. Собственно, что и случилось на Леорике - пока после соул харвеста раскидывал скелетов, получил пару вертушек в спину. Во второй раз просто бегал по кругу плевал ядом и призывал собак после вертушки без попыток селфбаффа. Подобная ситуация определяет крайную ущербность механики ВД, основанной на данном спелле. В тех же пабликах вд физически не успевает добежать до мобов, чтобы скастовать соул харвест, так как монахи с дх всех мобов к тому моменту выносят. Это не очень очень плохо, это унылое говно.

П.С. "Самый сильный чар", то то в бете было от силы один ВД на 50 других чаров.
Аватар для Annox
Маньяк
Регистрация:
09.05.2007
Re: Обзор выходных (20-23.04.2012) в бета-тесте Д3.
У ВД есть собаки которые танкуют до тех пор пока ты не набаффаешся. Из АОЕ хватает пауков и лягушек, да и по ролику ВД АОЕ спеллов будет хватать, а в будущем будут еще и контроли. К тому же судя по рунам на более высоких уровнях соул харвест может тянуть ману, хилить шамана и т.п. Так что зря ты так на шамана гонишь...
Аватар для Pawleek_renamed_51312_21022021
Знаток
Регистрация:
13.07.2006
Re: Обзор выходных (20-23.04.2012) в бета-тесте Д3.
Читаю второй раздел, про то что за ВД пройти сложнее всех о_О Блин, я что, в другую бету играл... Я за ВД всех разносил в клочья, пользовался суммоном трех собак, тройным дротиком и замедляющим и дамажущим кругом
А да, и ещё баф на инту, если он будет x5, то дамаг будет нереальный.
Аватар для anhy_renamed_622955_02082020
Писaтель
Регистрация:
09.08.2008
Re: Обзор выходных (20-23.04.2012) в бета-тесте Д3.
Сообщение от dobriy_doktor:
Я рад, что такое колличество игроков так яросно бросаются защищать ВД. Остается только надеяться, что вы именно ВД играть и будете. Попробую пояснить свою позицию. "В мире кунг-фу скорость определяет победителя" (с)
1. ВД самый тихоходный чар, при этом единственный без возможности влететь в толпу врагов/выбежать из толпы врагов. На фоне остальных классов это плохо.
2. ВД не имеет со старта сейв абилок, как то хилл, бриллиантовая кожа, фейд, прыжок и др., учитывая первый недостаток, это уже не плохо, это очень плохо.
3. ВД не имеет полноценного аое в то время как у монаха, варвара и мага аое спеллы являются сигнатурными, у ДХ сигнатурный спелл имеет свойство пенетрации, что позволяет считать его с возможностью аое. Отсутствие аое это уже не очень плохо это очень очень плохо.
4. При всем этом, ВД ради соул харвеста должен лезть в толпу мобов, унести которую нечем и из которой он может уже не выйти. Собственно, что и случилось на Леорике - пока после соул харвеста раскидывал скелетов, получил пару вертушек в спину. Во второй раз просто бегал по кругу плевал ядом и призывал собак после вертушки без попыток селфбаффа. Подобная ситуация определяет крайную ущербность механики ВД, основанной на данном спелле. В тех же пабликах вд физически не успевает добежать до мобов, чтобы скастовать соул харвест, так как монахи с дх всех мобов к тому моменту выносят. Это не очень очень плохо, это унылое говно.

П.С. "Самый сильный чар", то то в бете было от силы один ВД на 50 других чаров.
1. ВД не успевает добежать до Толпы, как она уже мертва.
2. ДХ больше всего не повезло, что до 6-7го лвла ему тяжко, как и визард, не очень. А потом начинается жара.
3. Есть АоЕ. При чём АоЕ имеет больший ДПС чем АоЕ у других Классов.
4. ... Бред..
p.s. Ты точно играл за Доктора?
Аватар для Valter Garrett
Omnomnom
Регистрация:
27.05.2007
Крафтер
Re: Обзор выходных (20-23.04.2012) в бета-тесте Д3.
ниче так обзорчик, осилил :)

Ваши права в разделе