Перевел интервью Гейба Аматанжело, первую половину, о пвп и рвр.
Варзоны
Почему вы выбрали обжектив для новой варзоны в формате частичной доминации?
(Под "доминацией" авторы имеют в виду тип задачи на варзонах- в частности, хатбол- это непосредственная доминация(весь обжектив представляет собой мяч, и несет его один игрок), а альдеран- пример "ченнел-контроль"(несколько точек, которые надо контролировать для победы),- прим. переводчика)
GA: На наш взгляд, Хатбол является второй варзоной по популярности, но в целом, формат Доминации безусловно наиболее популярный. Очевидно, что мы очень горды и взволнованы тем, что Хатбол настолько популярен, ведь это является новым подходом к существующим типам баттлграундов. Чем отличается Novare Coast? Точнее, я имею в виду, чем отличается одна игра на Novare Coast от другой? Это другой уровень задумки, и вам прийдется что-то делать с ним. Я уверен в том, что люди, которые находятся на PTS, уже почувствовали специфику новой механики. Она выражается в преимуществе, словом, вы должны обладать по-крайней мере двумя из трех точками для того, чтобы начать наносить урон вражеской базе. К слову, это принцип "перетягивания каната". Прогресс очков вашего контроля на протяжении всей сцены может быть повернут вспять, а затем перейти к вашим врагам, ведь он не односторонен, как на Альдеране(очки обоих кораблей убывают только в минус). Конечно, я не могу сказать, что трех-точечная доминация отличается от всего другого в этом жанре, но это отличается от Альдерана, и является своего рода уникальным дизайном по задумке.
Обрисуйте поподробней ваш взгляд на пре-рейтинговый сезон варзон?
GA: Первый сезон, который мы делаем в 1.2 будет является предварительным, поскольку у нас еще нет межсерверных очередей на варзоны. Межсерверные варзоны очень важны для рейтинговой системы в плане регулярного подбора достаточного количества участников с одинаковым уровнем рейтинга. Тем не менее, этот предварительный сезон в полной мере представит конкуренцию между игроками, поскольку что мы думаем, что кто-то сможет набрать недостающий пока опыт в пвп-соперничестве, а нам это позволит собрать побольше данных и усовершенствовать систему, прежде чем начнется сам рейтинговый сезон.
Будет ли регулярный сезон иметь определенную продолжительность, а затем обнуляться?
GA: Это будет зависеть от многих факторов... В предварительном сезоне, мы соберем первые данные, и это будет определяющим. Кроме того, цикл развития и выпуск обновлений тоже будет играть свою роль. Но в целом, когда мы введем новый тир пвп арморов- нашей следующей целью будет представить новый сезон ПвП(Не понятно, говорится о т4 и сезоне 1 или т5 и сезоне 2).
Не могли бы вы обьяснить, как будет работать системы соло и групповых рейтингов в предстоящем сезоне?
GA: Ваш групповой рейтинг будет меняться каждый раз, когда вы будет вставать в очередь в составе группы. Встав-же в соло, будет меняться ваш соло-рейтинг. В целом, это два отдельных рейтинга.
Можете ли вы развивать частный групповой рейтинг? Можно ли будет сказать "это рейтинг моей группы"? Можете ли вы собрать группу и пойти зарабатывать рейтинг именно ей, или ваш групповой рейтинг будет определяться в зависимости от всех людей, которые находятся в вашей группе на варзоне(в т.ч. случайных)?
GA: Ваш групповой рейтинг- это то, что делаете в группе именно вы, и каждый раз, когда вы встаете на варзону группой, результат этого баттлграунда формирует ваш рейтинг. На следующую варзону вы можете встать в составе другой группы, и это ничего не изменит- вы опять получите общий результат боя. Вы сами, все кто находится в группе с вами, а так же ваши враги- все это калькулятивно подсчитывается при финальном зачете. Мы работаем, и хотим ввести более детальное понятие зачета игры своей командой, но это будет в будущем.
Вы могли бы обьяснить механизм и различия между обычными варзонами и рейтинговыми?
GA: За игру на нерейтинговых варзонах вы будете получать варзон коммендейшены, и сможете приобрести на них пвп армор. На рейтинговых варзонах выдаются рейтинговые коммендации, позволяющие приобрести новый тиер пвп-экипировки, а в дальнейшем, и ее более престижную версию.
Не могли бы вы пояснить значения слова "престижную"?
GA: Цвет, некоторые отличающиеся вставки, и тому подобное. Статы будут теми-же, это косметическое.
Есть ли какие-нибудь данные, которыми вы могли бы поделиться касательно участия игроков в более "органичном" опен-ворлд ПвП, и ваши мысли касательно разработки зон, которые способствуют или препятствуют этому?
GA: Нет, я не могу сказать ничего определенного. Что я могу сказать по поводу поощряющих или препятствующих областей... Мы разработали много областей, поддерживающих сторилайн и структуру квестов. Что касается проектирования областей для ПвП, есть достаточно мест перехода между фракциями, места встречи или пересечения путей, что дает возможность того cамого органического пвп. Некоторые планеты были созданы для этого лучше, чем другие; я думаю, вероятно Восс подходит для этого лучше всего.
Касательно будущих зон.. Например, мы создаем новую зону для ежедневных миссий в 1.2. Там будет гораздо больше пересечений.
Я думаю, мы говорили о подобном в процессе гильд саммита, о том, что мы хотим разработать систему, в которой вы будете получать награду за убийство игрока в открытом мире.. Это то, что нам хотелось бы сделать еще к запуску игры, но к сожалению, у нас этого пока нет. Мы ставим это себе целью в 1.3.
В областях, где пересекаются фракции, вы наблюдаете людей, занимающихся пвп в открытом мире?
GA: Люди участвуют в этом на Воссе, на пвп серверах. Мы видим присутствие игроков в тех местах на картах. Но когда будут дополнительные стимулы, дело пойдет быстрее. В данный момент, в виду недостатка стимулов, это является достижением своего рода персональной гордости каждого, т.е. никак не промотивировано.
Как и на счет мест, где люди могут провести дуэль друг с другом?
GA: Да, кстати это то, что мы также хотим добавить на Флот. Говоря о дуэлях, многие разработчики- тоже ММО игроки, и являются фанатами настолько же, насколько все остальные. Мы всегда знали, и хотели чтобы на Флоте была зона для дуэлей, но мы просто не могли сделать этого в силу некоторых причин оптимизации. Мы введем боевые манекены в 1.2, и это будет своего рода шаг в направлении проведения дуэлей в районах Флота.
Со стороны обычного наблюдателя, вы можете играть в эту игру в течении месяца, и ни разу не увидеть представителя противоположной фракции, даже если вы находитесь на очень сбалансированном сервере. Можем ли мы получить какие-нибудь обьяснения ваших задумок касательно столкновения фракций в открытом мире?
GA: Мы запланировали некоторые вещи на будущее, но мы не можем сейчас обсуждать развитие трафика в открытом мире. Я хочу повторить, что это будут только дополнительные стимулы. Если будут стимулы, вы увидите трафик. Как только мы введем награды за убийство в открытом мире, я уверен, вы увидите больше экшена.
Вопрос на этой ноте, однажды ночью мы убили все защитные туррели в центре планеты, и.. ничего не случилось, они просто реснулись снова. Есть ли мысли о глобальной системе предупреждения игроков о нападении вражеской фракции на подобные точки по всей Галактике, в качестве провоцирования органического ворлд Пвп?
GA: Команда РвР очень хочет сделать полностью надежный вид РвР-галактической войны. Многие люди работают над этим. Это всего-лишь вопрос времени- когда мы сможем сделать первый шаг в этом направлении или же ввести всю систему целой. Шагом, очевидно, будет введение "РвР-озер"(would obviously be RvR lakes).
Говоря о мировом РвР, каковы сейчашние наработки по Аутлав Ден? Планируется-ли поощрять игроков к участию в ней, либо реконструировать ее?
GA: Я думаю, мы будем работать над предоставлении людям возможности путешествовать туда более легко и быстро. Потому что сейчас, когда вы идете на Татуин, вы попадаете в космопорт, оттуда далеко до такси, потом прилично лететь до Dune Sea, затем двигаться самому. Это своего рода "обочина", и мы хотели бы намного упростить доступ туда.
В конечном счете, он всегда задумывался как пользовательский контент, для экспериментов игроков. Если люди хотят провести 4х4, 24х24, и т.д., они всегда могли это сделать там. Мы видели на нескольких серверах, что пользователи организовывали там кое-что на выходных, а так-же то, что туда в основном добирались уже хорошо одетые в пвп-вещи люди.
я не знаю, на каких серверах они играют, но когда я качался, пересекался постоянно...
не то что бы везде, но на ключевых квестах часто...
или надо чтоб как на илуме было - вышел с базы, вот те и зерг сразу?
я не знаю, на каких серверах они играют, но когда я качался, пересекался постоянно...
не то что бы везде, но на ключевых квестах часто...
На довольно сбалансированном лоле я убил во время кача не более двух десятков республиканцев. Во время кача в вове или рифте я убивал врагов во время кача сотнями. По количеству атдора тор многократно проигрывает вышеупомянутым играм.
На довольно сбалансированном лоле я убил во время кача не более двух десятков республиканцев. Во время кача в вове или рифте я убивал врагов во время кача сотнями. По количеству атдора тор многократно проигрывает вышеупомянутым играм.
В рифт не играл, говорить не могу, но ВоВ... Я не имею понятия, когда ты в него играл, но во времена катаклизма, во время прокачки персонажей я НИРАЗУ не видел ни одного врага, какой уж там ударить по врагу - это было из разряда мечт.
Вот на капе было дело встретил 2 (!!!) раза за месяц-второй игры в области дейликов катовских. В ВоВ ворлд пвп не существует, по крайней мере теперь, не вводи людей в заблуждение.
В свторе, начиная с бонус серии нар-шадаа исправно встречаю группу-другую респов, причём очень агрессивных
В рифт не играл, говорить не могу, но ВоВ... Я не имею понятия, когда ты в него играл, но во времена катаклизма, во время прокачки персонажей я НИРАЗУ не видел ни одного врага, какой уж там ударить по врагу - это было из разряда мечт.
Вот на капе было дело встретил 2 (!!!) раза за месяц-второй игры в области дейликов катовских. В ВоВ ворлд пвп не существует, по крайней мере теперь, не вводи людей в заблуждение.
В свторе, начиная с бонус серии нар-шадаа исправно встречаю группу-другую респов, причём очень агрессивных
может не стоило играть на однополярном сервере? хотя нет, на огненной передовой даже на однополярном постоянные стычки были... так что видимо не стоило играть на ПВЕ сервере...
а в свотре - эм, на фридуме до 50 лвла встретил на таттуине на бонусной серии таки троих скучковавшихся... и, кажется, на воссе один мимо пробегал... о да, ПВП!!!11
да еп, о чем говорить, если даже на 50, бОльшая часть дейликов разделены, лишь 2 или 3 в совместной зоне...
да еп, о чем говорить, если даже на 50, бОльшая часть дейликов разделены, лишь 2 или 3 в совместной зоне...
ты не знаешь о чем просишь с учетом того что на евро пвп серверах со старта явный перекос в сторону империи (печеньки делают свое дело) то самые частые фразы о попоболи респов в женерал чате и на офф форумах были бы: "в формате частичной доминации", "непосредственная доминация", "мы очень горды и взволнованы".
да все что надо это больше варзон и 1-2 эпических варзоны с недельным откатом и большими пвп плюшками. и офк все и сразу а не через 2 года
SeeYA: Арчибальдо,магистр фейспалма. r70: я абажаю Арчибальду он такой жгун. Raike: Арчи великий магистр защитник домохозяек. Влад Борщ: Odsu и Арчибальдо главные действующие лица аддона SWTOR. MissLiyaOrgana: Арчи, а ты в какой-нибудь гильде состоишь? а то я хочу в ту, в которой будешь ты. Leroy: Арчибальдо,ты мой кумир! Gleb141: хааха АРЧИБАЛЬДО реально жёшь парень. Say_Hello:: Арчибальдо, Raike, Odsu - святая троица. Gleb141: Даа , лучше не лезьте на арчибальду а то потом сами с агритесь ,сами опозоритесь и сами свалите с разддела. Сломанный Мир: Арчи такой классный тролль, что троллит даже сам себя. Юленька: Арчибальдо, ты мой кумир. Рейтуз: "Будь как Арчи!", "Божественный Арчи. Уроки мудрости", "Тысяча великих изречений Великого Человека" и "Как я стал Богом. Исповедь Арчибальда" http://www.swtor.com/r/zqT3FJ Мой реферал. +7 дней подписки, бесплатный трансфер персонажа и ящик с анлоками бесплатно!
Сервер Томб.
Ник Two'six или Archibaldo, помогаю кредитами.