Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
FAQ
Автор темы: Garro
Дата создания: 05.04.2012 04:16
Аватар для Garro
Мастер
Регистрация:
15.11.2007
С Новым 2020 годом!
Награжден за: Медаль Garro — главному словоблуду всея твича, аминь. С Новым годом, да! Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знатоку игры Black Desert за знание игры и помощь в развитии форума и портала Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Знатоку игры ArcheAge
FAQ
Общая информация

В. Кто занимается разработкой игры?


О. Разработкой игры занимается корейская компания XLGames. Работы на Archeage начались в 2006 году, анонсирована игра была в феврале 2010 года.

В. Когда планируется релиз игры?

О. Никакой подтвержденной информации о дате релиза нету. Ранее озвучивалась информация о запуске игры на корейском рынке уже в 2012 году, но эта информация давно не подтверждалась и Джейк Сонг предпочел уклониться от этого вопроса на последней конференции с игроками.

В. Есть ли информация о релизе игры в других странах?

О. 21 марта 2012 года было торжественное подписание договора о выходе игры в КНР, между разработчиком игры XLGames и китайским издателем Tencent Games. Официальной информации о выходе игры в других странах нету. Только слухи и некоторые косвенные доказательства того что XLGames заинтересован в запуске игры на западе.

В. Как же поиграть?

О. Уже прошло 4 этапа закрытых тестов игры, российские игроки принимали участие в них со второго этапа, последний (4 этап) отличился большим наплывом русскоязычных и западных игроков. В скором времени планируется 5 этап закрытого бета тестирования в котором планирует принять участие еще больше наших соотечественников. Подробнее о том как принять участие в 5 тесте читайте в нашей статье – «Как поиграть?».

В. На каком движке разрабатывается игра?

О. Изначально игра разрабатывалась на движке CryEngine 2, но в 2011 году, перед запуском 3 этапа закрытого бета тестирования XLGames объявили о переходе игры на CryEngine 3. Для примера, движок CryEngine 3 использовался в игре Crysis 2.

В. Что связывает Archeage и Lineage и кто такой Джейк Сонг?

О. Первая часть Lineage (выпущенная в 1998 году) была разработана именно Джейк Сонгом. Этот известный корейский разработчик так же принимал участие и в разработке Lineage II и Aion, вне всяких сомнений NCsoft во многом обязан своим успехом именно его работам. Покинув NCsoft Джейк Сонг основал компанию XLGames и принимает активное участие в работе над Archeage.
Учитывая ПвП направленность игры многие фанаты видят в ней духовную продолжательницу идей Lineage.

В. Игру часто называют «сендбоксом», песочницей – что это значит?

О. Игра песочница предполагает что игроки будут сами развлекать себя, им дали место и игрушки, а что с этим делать они решат сами. Фактически песочница подразумевает противостояние кланов и альянсов игроков и хай энд контентом является политика. Ярким примером игры-песочницы можно назвать EvE Online.

В. Какой сетинг у игры?

О. Archeage это фэнтези игра с элементами стимпанка. Как и в почти любом другом фэнтези тут эльфы, люди и множество других гуманойдных рас, персонажи сражаются с помощью мечей, булав, луков и конечно же магии. Но наравне с этими классическими фэнтези элементами в игре есть пушки и разнообразная техника. То есть своеобразное пересечение двух этапов, где катапульты еще используются наравне с пушками, а ручное огнестрельное оружие (его нет в игре) еще не пришло на смену лукам.
К тому же в игре много внимания уделяется морской тематике и пиратству.

В. Какие системные требования у игры?

О. Минимальные системные требования:
OS: Windows XP SP3, Windows Vista , Windows 7
CPU: Intel Core 2 Duo.
HDD: 30GB.
ОЗУ: 3GB для DDR2.
Видеокарта: Серии GeForce 8000 или Radeon HD 4000.

Мир игры


В. Будет ли разделение серверов на PvP и PvE ?


О. Да, в одном из своих интервью Джейк Сонг говорил о том что будет такое разделение.

В. Что представляет из себя мир, бесшовный ли он?

О. Мир очень большой, особенно с учетом морей. Никаких загрузок во время путешествия по локациям нету.
Фактически мир можно поделить на три зоны. Первая это южные континенты (западный и восточный) на которых игроки стартуют – их можно назвать условно безопасными территориями. Вторая это моря и острова, здесь работают законы фри пвп, а на островах находятся различные босы, пиратские базы и секреты. Третья зона – северный континент, здесь игроки могут строить свои деревни, замки, воевать с друг другом за владение теми или иными территориями.

В. Есть ли в игре телепорты?


О. На последней конференции с игроками, Джейк Сонг заявил что уже на 5 тесте из игры будут убраны все телепорты кроме стандартного телепорта к месту привязки с откатом в 30 минут. Это должно стимулировать морские путешествия.

В. Как игроки могут перемешаться между континентами?

О. Для перемещения по воде игроки могут строить различные корабли. На последнем тесте разработчики продемонстрировали сразу несколько типов:
- Двухместная лодка, которую все игроки получают по квесту в начале игры.
- Катамаран, бывает двух видов – с гарпуном и без, рецепт на катамаран без гарпуна игроки получали по квесту, а вариант с гарпуном продавался у торговца в порту. Маленькое и быстроходное судно.
- Малый парусник (галеон) – единственный боевой корабль представленный на 4 этапе збт. Пока что было замечено 3 вида малых парусников, один продавался у торговца в порту, второй можно было приобрести у бг торговца, а третий выбивался с рейд босса 50 уровня.
- Лайнер – его показали в самом конце теста, пока что не ясно будет ли он присутствовать в игре или же он был создан именно для ивента в конце 4 теста.
Подробнее о видах кораблей вы можете прочитать в этой теме.

В. Есть ли в игре общественный транспорт?

О. Да, на южном континенте циркулируют самодвижущиеся повозки и летают дирижабли, однако передвижение на них отличается от того же WoW’а, оно ненамного быстрее чем передвижение на наземных маунтах и больше подойдет если вы перевозите за спиной какие то ресурсы, в отличии от маунтов перевозимые ресурсы никак не влияют на скорость движения повозок и дирижаблей.
В одном из интервью Джейк Сонг говорил что игроки смогут создать собственную сеть общественного транспорта на северном континенте.

В. Есть ли в игре маунты?


О. Да, конечно, уже на 4 этапе бета теста было доступно большое количество различных маунтов. Перечислю их по порядку:
- Осел, дается Nuians, Эльфам и Харихаран по квесту в самом начале игры, основная функция этого маунта – перевозка ресурсов, для этого на 20 лвле (маунты прокачиваются) у него появляется специальное умение увеличивающее скорость при движении с грузом
- Лошадь, так же дается по квесту Nuians, Эльфам и Харихаран, но уже на 10-15 уровне. В отличии от осла лошади были двух видов, с различной скоростью передвижения и статами (у маунтов есть собственные статы) по квесту естественно игроки получали более медленный вариант. Лошадь как и Лев являлись основным боевым маунтом, с него игроки могли атаковать противника сразу несколькими умениями, к тому же у лошади с прокачкой появлялся скилл ускорения. Ко всему прочему это один из маунтов на которых можно передвигаться вдвоем.
- Лев, специальный маунт для кошкоподобной расы Ferre, во многом напоминает своим функционалом лошадь.
- Ята, забавная зверушка, напоминающая своим видом одну из рас Звездных войн, по скорости передвижение, что то среднее между ослом и лошадью. Уникальное умение этого маунта это высокий прыжок позволяющий преодолевать различные препятствия.
- Таре, в дизайне этого маунта явно чувствуются азиатские мотивы, по скорости и своим статам он очень похож на Яту, уникальное умение этого животного это способность становится невидимым вместе со своим наездником.
- Зверь (временное название), покупался у бг мастера за очки славы и являлся самым быстрым маунтом. Так же в процессе игры тестерам удалось выбить с одного из рейдов маунта похожего на оригинального зверя который продавался у бг мастера но с меньшей скоростью. По своему функционалу сравним со львом Ferre, те же умения.

В. Есть ли в игре Данжеоны и Инстансы?

О. По словам разработчиков в игре будут присутствовать и инстансы и данжеоны.
Данжеоны будут представлять из себя скрытые локации, вход в которые будет спрятан, но они никак не будут отделены от остального мира. Их пока что не показывали на ЗБТ.
Один из стандартных инстансов игроки уже могли видеть на 3 этапе збт. Описание этого инстанса вы можете найти на нашем форуме.

В. Насколько интерактивен мир?

О. С большинством объектов игроки могут взаимодействовать, взбираться по деревьям, собирать плоды с них, зажигать фонари в городах и конечно же они могут строить дома, замки, сажать различные растения и разводить животных.

Персонаж


В. Сколько рас в игре?

О. Всего планируется 8 разделенных на две фракции:
-Elves
-Nuians
-Ferres
-Hariharans
-Fairies
-Warbor
-Returned
-Dwarves

Подробнее можно прочитать в этой теме.

В. Сколько классов в игре?

О. 120. Фактически в игре есть десять различных веток умений, различные комбинации этих веток и создают 120 классов.

В. Какой максимальный уровень в игре?

О. 50 уровень.

В. Как реализована прокачка умений?

О. Каждые два уровня игрок получает одно очко умений с помощью которого он может прокачать то или иное умение. Так же можно улучшать за деньги уже открытые скиллы.

В. Можно ли менять ветки умений в процессе игры?

О. Да, но надо учесть что тогда вам придется прокачивать взятую ветку с нуля, но при этом если вы захотите взять ранее прокаченную ветку она будет того же уровня на котором вы её поменяли. То есть прокачать можно абсолютно все 10 веток.

В. Есть ли в игре комбинации умений?

О. Да, во многом подбор веток умений и состоит в выстраивании различных комбинаций из умений эти веток. К примеру заряды из ветки Will усиливают силу лечения и бафов из ветки Love.

В. Где можно посмотреть описание умений и сделать свой билд?


О. Вы можете сделать все это перейдя по этой ссылке.

В. Сколько времени занимает прокачка персонажа?

О. За месяц не особо активной игры вы вполне сможете взять максимальный уровень. Гораздо больше времени уходит на добычу подходящей для уровня экипировки и её починки.

В. Как передвигается персонаж, WSAD или при клике мышкой?

О. Можно настроить и так и так.

В. Какую экипировку может одевать персонаж и насколько она разнообразна?

О. Всего в игре три вида вещей, робы, кожаная броня и тяжелая броня. Любой персонаж может одевать абсолютно любую вещь, то есть встретить мага в куче железа и со щитом здесь в порядке вещей. Помимо этого у вещей нет никаких требований по уровню, вещь даже самого высокого уровня можно надеть на персонажа 1 уровня. Помимо брони существует различная бижутерия, плащи, музыкальные инструменты.
Все вещи делятся на своеобразные грейды, вещи на 10 уровень, на 15, на 20 и тд. И на каждом уровне существует несколько различных сетов разных типов брони (7 разных роба сета на 20 уровень, 7 кожаных сетов на 20 уровень и тд). Помимо этого в игре так же присутствуют уникальные сеты брони и оружие выбиваемое с рейдов.

PvE

В. Как осуществляется прокачка, по квестам или же просто убийством монстров?

О. На 4 этапе закрытого бета тестирования квестовая линейка была реализована до 36 уровня, в дальнейшем игрокам приходилось прокачиваться уже гриндом. Фактически основная функция квестов это введение игроков в мир игры и обучение.
Помимо обычных квестов в игре присутствуют так же и скрытые квесты прочитать о которых вы сможете в этой теме.

В. Какой максимальный размер группы?

О. 5 человек, но ничто не мешает игрокам собираться в рейды, поскольку все бафы и бонусы работают как на пати так и на рейд. Можно сказать что на хайлевеле, рейды являлись основными боевыми единицами кланов.

В. Какой максимальный размер рейда?

О. 50 человек.

В. Лут с монстров выпадает на землю или остается в монстрах?


О. Остается в монстрах, но если речь идет о упаковках ресурсов они выпадают на землю.

В. Как распределяется лут в группе?

О. Существуют различные настройки лута, по умолчанию лут идет подобравшему. Но можно настроить и так чтобы лут мог подобрать только один человек, над его ником, в панельке пати, появляется специальная иконка.

В. Есть ли в игре аутдор (расположенные в открытом мире) боссы?

О. Да, на 4 этапе мы встретили целый ряд аутдор боссов, которые разделялись по уровням (10, 20, 30 и 50)

В. Есть ли в игре эпик боссы, как в ла2?


О. Да, одного из этих боссов разработчики уже показали нам на 4 этапе теста. Гигантские размеры, большое количество игроков необходимое для убийства Кракена и эпичность происходящего запомнились всем участникам теста.

В. Есть ли скрипты у боссов?

О. Да конечно, при доведении до определенной стадии боссы начинают использовать различные умения и для большинства из них нужна своя тактика убийства.

В. Есть ли в игре какие то уникальные эвенты связанные с убийством монстров?


О. Да, периодически в мире появляются разломы через которые проникает целая армия враждебных монстров. В отличии от рифтов из Рифта, нападение монстров в Archeage это настоящее испытание для целых рейдов, монстров действительно очень много к тому же в последних стадиях идут рейд боссы 50 уровня, последнего из которых игрокам так и не удалось победить за все время 4 збт ( который продолжался 90 дней).

PvP

В. Можно ли атаковать других игроков когда угодно и где угодно?


О. В местах где включено пвп (а включено оно в 90% локаций) можно атаковать любого другого игрока вне зависимости от того в какой фракции он состоит. Но за убийство игроков своей фракции есть некоторые последствия.

В. Изначально игроки состоят в одной из двух фракций, это означает что игра RvR?


О. Нет, поначалу расы разделены на две враждующие фракции, но при захвате трех территорий на северном континенте лидер армии (клана) который их контролирует может основать собственную фракцию и определить её отношение (вражда, нейтралитет, дружба) с другими фракциями.

В. Есть ли какие то сдерживающие факторы от бесконтрольного убийства других игроков?


О. При убийстве игрока своей фракции с него выпадает кровь, если сдать её то у убийцы повысится карма и когда счетчик кармы дойдет до 100/100 убийца окажется в тюрьме. Если же общая карма персонажа превысит 3000 он автоматически присоединится к фракции пиратов у которые уже могут убивать кого угодно без всяких последствий. Подробнее о этой системе вы можете прочитать в этой теме.

В. Какие виды ПвП присутствуют в игре?


О. Помимо многочисленных ПвП в открытом мире за споты, места для выполнения квестов, боссов и просто потому что кто то кому то не понравилось в игре есть батлграунды, осады и морские сражения.

В. Каковы штрафы за смерть в ПвП?

О. На 4 тесте разработчики испробовали несколько различных систем, последней из которых был 5 минутный дебаф при смерти от руки другого игрока. Особенность заключалась в том что если персонажам умирал повторно под действием этого дебафа то он не мог реснутся 10 секунд, каждая последующая смерть добавляла еще 10 секунд ко времени респауна (до полутора минут), работает и на осадах.
Многие тестеры высказывали недовольство низкими штрафами, скорее всего эта система будет изменена.

В. Что можно приобрести за участие в боях на батлграунде?


О. За участие в боях на бг игроки получают определенное кол-во славы, но опыт 4 теста показал что гораздо эффективнее фармить эти очки просто убивая монстров на северном континенте.
В ассортименте у бг мастера есть очень интересные вещи, рецепт на уникальный галеон, самый быстрый маунт, железный танк и тд.

Осады и захват территорий


В. Сколько всего территорий которые можно захватить?


О. Всего на северном континенте доступно 38 территорий, но доступно для захвата 37 из них.

В. Как происходит захват территории?

О. Что бы захватить территорию лидер клана, желающего это сделать, должен доставить специальный итем (делается из акхиума и переносится за спиной, падает при смерти) в одну из зон той территории что он хочет захватить, как правило на каждую территорию приходиться 2-3 зоны где можно установить итем.

В. Сколько территорий может контролировать один клан?


О. Сколько угодно.

В. Зачем кланам нужны территории?

О. На подконтрольных территориях можно строить дома и пугала, выращивая с их помощью необходимый для крафта акхиум. К тому же на зонах где располагается кристалл скорость ростам акхиума увеличена. Соответственно чем больше у клана территорий тем быстрее он развивается одевая своих членов. Ко всему прочему кланы собирают налоги с подконтрольных им территорий.

В. Зачем нужны замки и откуда они берутся?

О. Замки в Archeage игроки строят сами для защиты кристалла на захваченной ими территории. Строят его не целиком а каждый участок стены отдельно, то есть у игроков есть возможность создать замок ими той формы что им нужно. На 4 тесте корейцы выстраивали как настоящие лабиринты так и классические замки с двумя рядами стен.
С учетом того что акхиум деревья созревают быстрее на территориях с кристаллом кланам придется выбирать между защитой своей территории и экономикой.
Постройка замка довольно дорогостояща по ресурсам.

В. Как начинаются осады?

О. Для того чтобы начать осаду надо доставить специальный итем (переносится за спиной персонажа и падает при смерти), выбиваемый с 50 рейда который находится на северном континенте, в зону где находится кристалл той территории что вы хотите атаковать.

В. Осада начинается сразу после доставки спец. итема?


О. Нет, конкретных цифр пока что нет, но сама осада начинается через несколько дней после доставки итема. Так называемый War up time, который длиться около двух дней.

В. А что будет если несколько кланов принесут итемы на одну и туже территорию?

О. Атаковать будет клан который доставил итем первым, а другие встанут в своеобразную очередь за ним и будут атаковать уже по прошествии War up time, самой осады и Piece time, о котором позже. Таким образом одну территорию может атаковать один клан но один клан может атаковать сразу несколько территорий.

В. Сколько человек может принять участие в осаде?

О. Пока что 50х50 (один рейд против другого), но разработчики заявили о своих планах увеличить это число до 100х100. Учитывая что предполагается что 1 клан будет владеть минимум тремя территориями большой онлайн для осад так или иначе потребуется.

В. Сколько времени длится осада?

О. Два часа.

В. Что надо сделать атакующим чтобы захватить территорию?

О. Им необходимо разрушить кристалл, но с его уничтожением осада не заканчивается, как и в ла2, стороны меняются местами, а хп у кристалла восстанавливаются и уже бывшим защитникам надо его уничтожить.

В. Что влечет за собой уничтожение кристалла?

О. Как только кристалл уничтожается на территории наступает своеобразное беззаконие, можно воровать и уничтожать посадки других игроков по всей территории, а так же сносить постройки и разграблять строениях других игроков в зоне (именно зоне) где находится разрушенный кристалл.

В. Что происходит после осады?


О. Наступает так называемый Peace time, период в который ваш замок не могут атаковать ( не могут поставить осадный итем), на 4 этапе этот этап длился 4 дня.

В. Что происходит с замком после осады, ведь стены и ворота разбивают чтобы добратся до кристалла?

О. Новые владельцы (или старые) могут отремонтировать за ресурсы поврежденные участки стены и отстроить уничтоженные заново, впрочем можно и снести все постройки.

Крафт, починка и улучшение вещей


В. Сколько видов крафта существует в игре.

О. В игре огромное количество различных видов крафта, ознакомится со всем списком можно в этой теме.

В. Есть ли в игре прокачка крафта?

О. Да, конечно, на 4 этапе теста крафт прокачивался до 1000, но разработчики планировали увеличить это число до 10 000 что сильно усложнит жизнь игрокам, заставив их специализироватся на каком то конкретном виде крафта.

В. Что такое очки работы и зачем они нужны?

О. Практические любые действия связанные с крафтом и сбором ресурсов тратят очки работы. С ростом уровня количество очков работы у персонажа увеличивается, восстанавливаются они по единице каждые десять минут, вне зависимость от того находится персонаж онлайн или офлайн.
Собственно их наличие и не позволит игрокам быстро достичь вершин крафта в короткие сроки.

В. Что дает прокачка той или иной области крафта?

О. К примеру для крафта топовых заточек вещей (о них ниже) необходима прокачка алхимии до максимума.

В. Что такое акхиум и зачем он нужен?

О. Акхиум это уникальный ресурс который требуется для крафта всех вещей, оружия и бижутерии в игре. А так же для многих других вещей, фактически самый важный ресурс в игре. Он с маленьким шансом дропается с монстров, выбивается с хорошим шансом с рейдов и собирается со специальных акхиум деревьев которые выращивают игроки на северном континенте. Так есть несколько специальных квестов наградой в которых служит акхиум, подробнее узнать об этом ресурсе можно в этой теме.

В. Почему акхиум деревья необходимо выращивать именно на северном континенте?

О. Для их поливки необходима специальная родниковая вода которая есть только на северном континенте. Перевозка её на южный континент сопряжена с большими временными затратами и попросту не выгодна.

В. Как создается оружие и броня?


О. Весь крафт брони и оружия в Archeage реализован в виде улучшения текущих предметов до более высокого грейда. То есть если вы хотите получшить к примеру робу на 20 уровень вы сначала необходимо скрафтить или купить в магазине первоначальную робу, улучшить её за акхиум до робы на 15 уровень и уже её улучшить до робы 20 уровня. Так же стоит помнить о том что существует 7 сетов каждого типа брони (7 сетов роб, 7 сетов хеви и тд) и улучшая сет на интеллект вы сможете получить только точно такой же на интеллект. Выбор происходит только в самом начале где магазинный сет улучшается до сета 15 уровня.
При апгрейде вещи как минимум сохраняется её цвет (синяя до синей и тд).

В. На что влияет прокачка крафта при улучшении брони и оружия?


О. Чем лучше у вас прокачен крафт тем больше шанс улучшить цвет вещи.

В. Шанс улучшить вещь всегда 100%?

О. Нет, при улучшении оружия до 36 уровня уже есть большой шанс сфейлить вещь, при этом пропадают не только ресурсы и акхиум но и та вещь что вы улучшаете. По словам корейцев ситуация с броней более высоких грейдов аналогична. При это шанс улучшить вещь около 20%.

В. Как реализован ремонт предметов?

О. Для ремонта вещей необходимо крафтить специальные болванки (не магические предметы которые не дают статов). При этом ремонтируемый предмет перенимает все свойства болванки, её цвет, прочность и ту защиту или урон что она давала. То есть вещи надо ремонтировать как минимум аналогичными по цвету и грейду предметами. Ко всему прочему для создания этих болванок необходима определенная прокачка навыка крафта.

В. Где игроки могут крафтить предметы?


О. Первоначальные грейды (до 36 уровня) улучшались на специальных станках в NPC городах, что бы улучшать вещи до 36 уровня и выше надо устанавливать специальные станки в домах игроков.

В. Как можно улучшать предметы?

О. В игре существуют специальные заточки которые дают те или иные статы предмету, их дают за квесты, они выпадают с монстров с низким шансом, с высоким шансом падают с рейдов и крафтятся за акхиум. Для крафта топовых заточек требуется прокачка навыка алхимии.
Последний раз редактировалось Garro; 07.04.2012 в 22:02.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Aenor
Фанат
Регистрация:
18.03.2012
Леди
Re: FAQ
Здорово, очень подробный FAQ

p.s. только нужно доставить забытые ссылки в тексте, например как тут
Сообщение от Garro:
В. Есть ли какие то сдерживающие факторы от бесконтрольного убийства других игроков?

О. При убийстве игрока своей фракции с него выпадает кровь, если сдать её то у убийцы повысится карма и когда счетчик кармы дойдет до 100/100 убийца окажется в тюрьме. Если же общая карма персонажа превысит 3000 он автоматически присоединится к фракции пиратов у которые уже могут убивать кого угодно без всяких последствий. Подробнее о этой системе вы можете прочитать в этой теме.
Re: FAQ
Так сказать, к готовым ответам можно было бы добавить ссылки на более подробные руководства/гайды. Например:
Цитата:
В. Как создается оружие и броня?

О. Весь крафт брони и оружия в Archeage реализован в виде улучшения текущих предметов до более высокого грейда. То есть если вы хотите получшить к примеру робу на 20 уровень вы сначала необходимо скрафтить или купить в магазине первоначальную робу, улучшить её за акхиум до робы на 15 уровень и уже её улучшить до робы 20 уровня. Так же стоит помнить о том что существует 7 сетов каждого типа брони (7 сетов роб, 7 сетов хеви и тд) и улучшая сет на интеллект вы сможете получить только точно такой же на интеллект. Выбор происходит только в самом начале где магазинный сет улучшается до сета 15 уровня.
При апгрейде вещи как минимум сохраняется её цвет (синяя до синей и тд).
Руководства:
1) Руководство "Цветной" теорикрафт/практика: https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t741099
2) Руководство "Крафт одной вещи": https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t740065

Было бы очень информативно и потом не надо копошиться в десятке другом тем-твинков среди сотен флудо-постов, сразу зашел в FAQ и все что нужно нашел.

С точки зрения биологии, если что-нибудь вас кусает, оно, скорее всего, женского пола. (С) Скотт Круз

L2 is for hardcore players not for crying chikens (C) MayaTheBee
Аватар для LoRdFoN_renamed_819933_01062021
Storyteller
Регистрация:
09.05.2011
Лучник Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Признанный автор
Награжден за: За перевод статьи, рассказывающей о вселенной ArcheAge
Re: FAQ
спасибо, освежил память
Аватар для Ultrak1ll_renamed_739257_29092019
Старожил
Регистрация:
17.04.2010
Просветитель
Награжден за: За помощь в разделе Archeage!
Re: FAQ
Спасибо Большое. Очень информативно.
Аватар для Kerror_renamed_879722_27092020
Фанат
Регистрация:
10.01.2012
Re: FAQ
Спасибо за работу. Вопросов не имею :)
Аватар для lazer_renamed_885038_21042020
Маньяк
Регистрация:
18.01.2012
Re: FAQ
Отличная работа! Вот разделение PVP и PVE серваков, в России думаю не актуально делать. PVE будут пустовать.
Аватар для Kserus_renamed_674746_06042021
Знаток
Регистрация:
04.06.2009
Re: FAQ
спс, подробно)

можно ли иметь несколько корбалей, например лодку и катамаран у одного хозяина?
Аватар для Stable
Stable
Guest
Re: FAQ
да
Аватар для Pustotnik [D&G]_renamed_697208_23102023
Старожил
Регистрация:
17.09.2009
Зомби мутанта Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Победитель конкурса
Награжден за: Победитель межпортально турнира MW2 "За стойкость во имя портала"
Re: FAQ
А сколько чаров на одном акаунте максимум?

Аватар для Daspir_renamed_626235_14102019
Thinking too much
Регистрация:
29.08.2008
Крафтер
Re: FAQ
Четыре.

- Я бы с удовольствием сразился с тобой в интеллектуальной дуэли. Но ты, как я вижу, без оружия.
"Let honour be your shield, your sword, and your cloak: Let Ventrue save face, and you will go far."
All is dust!
Аватар для Snejniy_renamed_703492_27062020
Гигант мысли
Регистрация:
17.10.2009
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: FAQ
не нашёл ссылку на
Сообщение от Garro:
Подробнее о том как принять участие в 5 тесте читайте в нашей статье – «Как поиграть?».
дайте пожалуйста
Аватар для Ultrak1ll_renamed_739257_29092019
Старожил
Регистрация:
17.04.2010
Просветитель
Награжден за: За помощь в разделе Archeage!
Re: FAQ
Поставте ссылки пожалуйста, где вы указываете на подробный источник
Аватар для Garro
Мастер
Регистрация:
15.11.2007
С Новым 2020 годом!
Награжден за: Медаль Garro — главному словоблуду всея твича, аминь. С Новым годом, да! Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знатоку игры Black Desert за знание игры и помощь в развитии форума и портала Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Знатоку игры ArcheAge
Re: FAQ
Да сейчас все проставлю )
Re: FAQ
А низя ли реализовать мое предложение, как дополнение к FAQ и вывести это FAQ в основной топ по АА. Модераторы смогут дополнять FAQ новыми ссылками на гайды соответственно тематике вопросов/ответов делая информационную контенту наиболее полной. Если реализовать наиболее полно, то вышла бы очень информативная темка по АА содержащая все, что только нужно для новичков. Порой очень долго рыться в гайдах, для поиска ответа на конкретный вопрос, даже если и знаешь ответ на него.

С точки зрения биологии, если что-нибудь вас кусает, оно, скорее всего, женского пола. (С) Скотт Круз

L2 is for hardcore players not for crying chikens (C) MayaTheBee
Аватар для Stable
Stable
Guest
Re: FAQ
В GW2 в этом смысле хороший фак. Можно оттуда взять структуру и идею.
Аватар для Garro
Мастер
Регистрация:
15.11.2007
С Новым 2020 годом!
Награжден за: Медаль Garro — главному словоблуду всея твича, аминь. С Новым годом, да! Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знатоку игры Black Desert за знание игры и помощь в развитии форума и портала Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Знатоку игры ArcheAge
Re: FAQ
Сообщение от MypkaTheCat:
А низя ли реализовать мое предложение, как дополнение к FAQ и вывести это FAQ в основной топ по АА. Модераторы смогут дополнять FAQ новыми ссылками на гайды соответственно тематике вопросов/ответов делая информационную контенту наиболее полной. Если реализовать наиболее полно, то вышла бы очень информативная темка по АА содержащая все, что только нужно для новичков. Порой очень долго рыться в гайдах, для поиска ответа на конкретный вопрос, даже если и знаешь ответ на него.
То о чем вы говорите это не совсем факу, скорее всего навигационная тема (где будут ссылки на всякие полезности). Такая тоже будет со временем создана.
Аватар для RiskaRisk
RiskaRisk
Guest
Re: FAQ
Интересует система боя.
Сначала надо жать на скил, а потом на цель/площадь/в направлении, или сначала надо выделять таргет, а потом жать "нагиб"?
Есть ли массовые/сингл скилы, кидаемые в направлении/на площадь?
Насколько разнообразна механика боя?
Есть ли скилы у героев/предметов, перемещающие своих/чужих персонажей; возвращающие в предыдущее состояние по времени; дисейблы, кидаемые на площадь, например, клетки?
Есть ли заклинания, распределяющие урон, в зависимости от количества своих или чужих персонажей вокруг?
Re: FAQ
Сообщение от RiskaRisk:
Интересует система боя.
Сначала надо жать на скил, а потом на цель/площадь/в направлении, или сначала надо выделять таргет, а потом жать "нагиб"?
Есть ли массовые/сингл скилы, кидаемые в направлении/на площадь?
Насколько разнообразна механика боя?
Есть ли скилы у героев/предметов, перемещающие своих/чужих персонажей; возвращающие в предыдущее состояние по времени; дисейблы, кидаемые на площадь, например, клетки?
Есть ли заклинания, распределяющие урон, в зависимости от количества своих или чужих персонажей вокруг?
http://www.archeagerussia.ru/calc -почитай тут
Аватар для Serpentine_renamed_755229_03062022
Читатель
Регистрация:
10.07.2010
Re: FAQ
Сообщение от RiskaRisk:
Сначала надо жать на скил, а потом на цель/площадь/в направлении, или сначала надо выделять таргет, а потом жать "нагиб"?
Есть ли массовые/сингл скилы, кидаемые в направлении/на площадь?
Насколько разнообразна механика боя?
Есть ли скилы у героев/предметов, перемещающие своих/чужих персонажей; возвращающие в предыдущее состояние по времени; дисейблы, кидаемые на площадь, например, клетки?
Есть ли заклинания, распределяющие урон, в зависимости от количества своих или чужих персонажей вокруг?
1. Есть массоывае скилы, для которых надо указать точку на земле. Есть скилы которые бьют, только в направлении куда смотрит персонаж. Но в основнов это скилы, для которых сначала надо выделить цель. Кстати, вся осадная техника имеет нон таргет систему наведения.
2. См. пункт 1
3. эм, ну примерно такая - Механика боя прямая как рельса. Используй контроль или сам из него не выйдешь. А еще в игре очень большая зависимость от комбо, испоользование подряд в правильном порядке скилов. Некоторые сочетания дают очень мощный эффект.
4. Есть что-то вроде клетки у ветки вайлд. Перемещений полно, как для себя так и для врагов, все это смотри в калькуляторе.
5. Ничего такого я не припомню. Но есть скилы у барда, которые на союзников и врагов действуют по разном. Врагу вешается серьезный дебаф, а на союзников баф.
Аватар для mySn_renamed_590201_08102022
NOpainNOgain
Регистрация:
27.12.2007
Лекарь
Re: FAQ
Спасибо,все очень подробно описано.

Аватар для Rassel_renamed_938126_24092019
Читатель
Регистрация:
02.08.2012
Re: FAQ
да мне чтото не очень понравилась эта новость ...в л2 ито 65% крафта было при этом фейлов оч много,а тут ищо круче
Сообщение от Garro:
О. Нет, при улучшении оружия до 36 уровня уже есть большой шанс сфейлить вещь, при этом пропадают не только ресурсы и акхиум но и та вещь что вы улучшаете. По словам корейцев ситуация с броней более высоких грейдов аналогична. При это шанс улучшить вещь около 20%.

[url=http://www.archeage-online.ru/][img]https://gallery-pub.goha.ru/gals/2010/signatarcheage/orig/ad0f782bd88bce0a98ddbde1e163ce31.png[/ img][/ url]
Аватар для NriiZzz_renamed_752674_22112020
Меткий СтреЛок
Регистрация:
27.06.2010
Лучник Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе "Красоты Атреи"
Re: FAQ
Сообщение от Garro:
В. Можно ли менять ветки умений в процессе игры?

О. Да, но надо учесть что тогда вам придется прокачивать взятую ветку с нуля, но при этом если вы захотите взять ранее прокаченную ветку она будет того же уровня на котором вы её поменяли. То есть прокачать можно абсолютно все 10 веток.
Я так понимаю ветки можно менят, только где? Весь Мариуполь об бежал так и не нашел его Мож кто в курсе где он?
Аватар для sapi13_renamed_1108369_11042020
Забанен
Регистрация:
21.01.2014
Re: FAQ
Где можно прочитать за фракции? что это и как отличить свою фракцию от чужой? чтобы не убить своего.

А вступление в клан даёт пасивные скилы как в л2?
Аватар для SilverWF_renamed_45896_12032020
Забанен
Регистрация:
11.05.2006
Волшебник
Re: FAQ
Сообщение от sapi13:
что это и как отличить свою фракцию от чужой? чтобы не убить своего
чуживе фракции с красными никами
своего ты можешь убить - или он тебя ;)
Вступление в клан не дает пассивок
Ваши права в разделе