Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Стоит ли играть в Аллоды Онлайн?
Автор темы: UPMC
Дата создания: 28.03.2012 20:59
Аватар для UPMC
UPMC
Guest
Стоит ли играть в Аллоды Онлайн?
Я новичок который играл много лет в WoW и Lineage 2. Будет ли мне интересно играть в Аллоды Онлайн? Вопрос еще есть такой, часто хожу в командировки в разные страны, на месяц или два. Нет ли в Аллодах блока IP адресса? И вообще стоит ли играть в Аллоды Онлайн? Меня отпугивает скорее то что игру локализирует Mail.ru, и оно любит закрывать проекты через 2-3 года их жизни.(Пример : Pandora Saga, Северный Клинок.)
Вдруг как только прокачаю чара, то сразу и игру закроют?
Заранее Спасибо!
Аватар для ko6p
ko6p
Guest
Re: Стоит ли играть в Аллоды Онлайн?
Сообщение от UPMC:
Меня отпугивает скорее то что игру локализирует Mail.ru, и оно любит закрывать проекты через 2-3 года их жизни.(Пример : Pandora Saga, Северный Клинок.)
Мэйлру не локализует Аллоды, они их выпускают (Северный клинок вроде бы тоже их творение). Не вижу смысла давать советы на тему "стоит ли играть". Возьми, скачай, да попробуй - за это в Аллодах денег не берут. Просто почувствуй сам нравится тебе игра или нет. Если не понравится - смело удаляй игру с компа, если же затянет - то играй дальше, но будь готов что за свою бесплатную игру на нубо уровнях на хай лвл тебе придется выложить определенную сумму.

Закрыть - очень сомневаюсь, все таки игроков в Аллодах хватает, пока что не видел проблем с онлайном на любых уровнях.

Блокировки айпи нет.
Аватар для Bumbarumba_renamed_798264_25092019
Писaтель
Регистрация:
11.02.2011
Танкист
Re: Стоит ли играть в Аллоды Онлайн?
Попробовать стоит ради графики и атмосферы родной. Но, если начнете, то не спешите вкладывать реал. Мысль о том, что вложив некою суму на усиления персонажа вы без проблем потом ее отобьете фармом голда - ошибочна.
Аватар для Петрушен
Петрушен
Guest
Re: Стоит ли играть в Аллоды Онлайн?