Re: Предложения и замечания по МО
Тогда хотелось бы, чтобы они ее все-таки довели до ума.
Согласен, такая привязанность к скриптам - отстой. Еще действительно не понравилась пустынность обстановки. Всюду однообразные размазанные текстуры. Между ключевыми местами какие-то клонированные пустоши. Пофиг на физику и колышущиеся лепестки, но хотя бы просто побольше художественной кисти бы применили, красивее все обставили, побольше различных деталей. В плане детализации просторы МО угнетают.
Насчет мобов также полностью согласен. Обязательно надо сделать какую-нибудь миграцию для определенных видов мобов. Прикольно еще, если бы сделали что-то вроде небольших групп и локаций мобов, со своим стилем жизни. Скажем, деревушки каких-нибудь полуразумных существ. Чтобы иногда они типо отряды снаряжали и на города нападали. Или путников грабили. Это же вполне реально сделать. Не обязательно все в код запихивать, но хотя бы сами такие ивенты бы делали, чтобы разнообразить процесс игры. Многие скажут, но это же сендбокс. Но ведь сендбокс не должен быть как настоящая песочница - всюду однообразность. Либо в движок закладывай алгоритмы, чтобы мир жил, либо стимулируй извне. А пустота - это не айс.
Анимация более менее надо сказать. КОгда выкручиваешь ползунок отображения анимации в настройках на макс, то более менее плавно все движутся и все ок. Как бы это еще совсем не критично. В первую очередь я считаю разработчикам нужно думать о реализации того, что уже было запланировано и пробовать экспериментировать с новыми идеями. А также оттачивать уже то что есть. Добавлять разнообразия. Добавлять насыщение и наполненность мира, чтобы он не был столь пустым. Чтобы снова и снова хотелось его изучать, и чтобы нас радовали новыми, иногда необычными и неожиданными, вещами, чтобы элемент случайности как бы был. Это бы позволило поддерживать желание игрока оставаться в игре подольше, изучать мир.
Мобы проваливаются, это да. Над этим надо работать, отлаживать.
А теперь некоторые мои предложения:
1) Добавить метательное оружие - дротики, сюрикены, ножи, пилумы. Просто новые ввести скиллы. Особенность будет, что, например дротик, попав в щит, будет мешать его использованию (утяжеляя его как бы). ВОин ориентирующийся на тяжелое метательное будет хоршим саппортом. Он не сможет носить много пилумов и дротиков из-за их тяжести, одно метание дротика будет сжирать всю стамину, но зато при попадании будет наноситься сокрушительный урон. И в тоже время еще надо попасть. Потому что дальность не слишком большая будет и скорость полета разумеется меньше чем у стрел или легкого метательного.
Легкое метательное сделать для декстеров, кто быстро передвигается, осыпает градом ножей, сюрикенов и тд, и отступает. Урон небольшой, но неприятный.
Также ввести арбалеты. Сделать долгую подготовку выстрела но хорошую пробивную способность.
2) Добавить возможность отравления клинков или снарядов. Тупо добавить в хербализм пунктов про яды, зелья которые их нейтрализуют, несколько новых ингридентов для их варки. Тоже новые тактики позволит для себя открыть.
3) Добавить затачиваемость оружия. Не только износ но и затупляемость. Вовремя не заточил - получи минусы к повреждениям и пробивающей способности.
4) Добавить стеалс тактики. Но для этого надо довести до ума звуки которые есть. Слышимость в зависимости от одетой брони и от навыка тихого передвижения. Тогда будет профит в том, чтобы вкачивать стеалсера, который под покровом ночи (которая в мо весьма темная) , сможет устранять цель и скрываться. Добавить новый тип удара - скрытый, который производится в тот момент, когда жертва не видит и не совершает действий против игрока, тогда бонусы к повреждению или даже возможность мгновенного убийства.
5) Расширить возможности рукопашного боя, сделав его не просто непонятно чем, как сейчас, а тоже неплохим средством ведения войны. Скажем, увеличивать рукопашный урон, в завимости от того, какие перчи одеты, насколько скил тренирован, добавить удар, сбивающий с ног.
6) Добавить ловушки. Это позволит разнообразить процесс защиты определенных локаций, оборонную тактику.
Это только некоторые из идей, которые на данный момент пришли в голову. Да, это все непросто реализовать и сбалансировать, но это вполне возможно, ничего заоблачно сложного в этих предложениях нет.
В дальнейшем буду новые свои мысли, замечания и предложения здесь высказывать, а пока, это все. Хотелось бы ваше мнение услышать по моему сообщению.
В дальнейшем затрону то, что хотелось бы в других аспектах игры доработать, дополнить или переделать.
В целом, движок и графа более чем норм. Нужно отладить стабильность (храмает что то при обращении к оперативе. на хороших настройках у меня идет совершенно не глюча, но часты крэши, в какие то моменты случаются перегрузы резкие видимо оперативы, а это следствие неотполированного движка игрового) и дополнять уже существующую систему. Тогда будет круто. Моя мечта вообще, это как-то помочь финансово разрабам. Может дополнительно подать клич чтобы игроки какой то общий счет пожертвований открыли и скидывали туда сколько не жалко. Потому что видно что разрабы энтузиасты, но денег на профессиональных дизайнеров и программистов им не хватает.
Подпись = fucking bullshit. У меня она есть правда. Вы ее сейчас читаете. Значит я Fuckingbullshiter. О, да.