Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обсуждение Предложения и замечания по МО
Дата создания: 01.04.2012 20:12
Предложения и замечания по МО
Предлагаю создать эту тему, чтобы здесь делиться своими замечаниями и предложениями, а также замеченными багами, недоделками и тд. Потом все это можно будет, переведя, отправлять разработчикам или постить на офф форуме. Учитывая насколько разрабы внимательны к игрокам, я думаю что толковые предложения они возьмут на заметку, это было бы здорово..

ПС: Хотел спросить, а реально ли заявленная система погодных условий работает? просто ни разу не видел грозы, но часто видел грозовые тучи на горизонте)
И еще, а когда систему классов разрабы будут вводить? я читал на их сайте, что они хотели какую то систему классов сделать, типо бонусы какие-то за профессию,пока твои навыки и хар-ки ей соответствуют.

Добавлено через 1 минуту
пс 2 Да, и еще хотел спросить, а копья, алебарды и тд вообще в игре есть? пока кого не видел, все с мечами да топорами. было бы круто ведь конные бои с копьями, или схватка строем с копьями и щитами.

Подпись = fucking bullshit. У меня она есть правда. Вы ее сейчас читаете. Значит я Fuckingbullshiter. О, да.
Последний раз редактировалось James Downey Junior_renamed_914957_29022020; 01.04.2012 в 20:12. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Предложения и замечания по МО
Сообщение от James Downey Junior:
пс 2 Да, и еще хотел спросить, а копья, алебарды и тд вообще в игре есть? пока кого не видел, все с мечами да топорами. было бы круто ведь конные бои с копьями, или схватка строем с копьями и щитами.
Есть.
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Предложения и замечания по МО
Сообщение от James Downey Junior:
ПС: Хотел спросить, а реально ли заявленная система погодных условий работает? просто ни разу не видел грозы, но часто видел грозовые тучи на горизонте)
Чисто косметически возможно.
Вообще расстраивает в МО эта странная система погоды. Пересек воображаемую линию локации и тут же пошел дождь. И то лишь слышно что он идет, как такового не видно особо. Назад поехал, через несколько метров он прекратился. Опять назад поехал, начался. Бред. Тоже самое и со звуковым сопровождением. Скрипты включаются в определенных местах. Музыка одна и та же, уже надоела. Едешь и уже знаешь то место, где включится музыка. Звуки не соответствуют окружающей природе и ландшафту. Ну откуда в пустыне соловьи? Где дерево то трудно найти.
Мобы это вообще отдельная "песня". Вроде на старте разработки было заявлено, что мобы не будут стоять на месте, мол они будут как в жизни, передвигаться, мигрировать и тд. Но в МО все мобы прибиты гвоздями. Только ивенты пытаются разнообразить в этом плане.
Слишком статичный мир. Ни ветерка, ни колыхающихся деревьев и тд. Немного портит атмосферу. Жалко что движок не CryEngine3. Была бы намного живее картина.
Анимация плохая. Всего.
Что то у них с геодатой. Постоянно проваливаются под текстуры мобы.
Да и вообще разных мелочей много. Но почему то от такого именитого движка я ожидал большего, видно что он процентов на 50 работает. Ну значит какие то проблемы возникли, которые нам не известны.
Вроде бы и мелочи, а современного игрока наверное отпугнет. Если не зацепит сама идея.
Re: Предложения и замечания по МО
Тогда хотелось бы, чтобы они ее все-таки довели до ума.
Согласен, такая привязанность к скриптам - отстой. Еще действительно не понравилась пустынность обстановки. Всюду однообразные размазанные текстуры. Между ключевыми местами какие-то клонированные пустоши. Пофиг на физику и колышущиеся лепестки, но хотя бы просто побольше художественной кисти бы применили, красивее все обставили, побольше различных деталей. В плане детализации просторы МО угнетают.
Насчет мобов также полностью согласен. Обязательно надо сделать какую-нибудь миграцию для определенных видов мобов. Прикольно еще, если бы сделали что-то вроде небольших групп и локаций мобов, со своим стилем жизни. Скажем, деревушки каких-нибудь полуразумных существ. Чтобы иногда они типо отряды снаряжали и на города нападали. Или путников грабили. Это же вполне реально сделать. Не обязательно все в код запихивать, но хотя бы сами такие ивенты бы делали, чтобы разнообразить процесс игры. Многие скажут, но это же сендбокс. Но ведь сендбокс не должен быть как настоящая песочница - всюду однообразность. Либо в движок закладывай алгоритмы, чтобы мир жил, либо стимулируй извне. А пустота - это не айс.
Анимация более менее надо сказать. КОгда выкручиваешь ползунок отображения анимации в настройках на макс, то более менее плавно все движутся и все ок. Как бы это еще совсем не критично. В первую очередь я считаю разработчикам нужно думать о реализации того, что уже было запланировано и пробовать экспериментировать с новыми идеями. А также оттачивать уже то что есть. Добавлять разнообразия. Добавлять насыщение и наполненность мира, чтобы он не был столь пустым. Чтобы снова и снова хотелось его изучать, и чтобы нас радовали новыми, иногда необычными и неожиданными, вещами, чтобы элемент случайности как бы был. Это бы позволило поддерживать желание игрока оставаться в игре подольше, изучать мир.
Мобы проваливаются, это да. Над этим надо работать, отлаживать.


А теперь некоторые мои предложения:
1) Добавить метательное оружие - дротики, сюрикены, ножи, пилумы. Просто новые ввести скиллы. Особенность будет, что, например дротик, попав в щит, будет мешать его использованию (утяжеляя его как бы). ВОин ориентирующийся на тяжелое метательное будет хоршим саппортом. Он не сможет носить много пилумов и дротиков из-за их тяжести, одно метание дротика будет сжирать всю стамину, но зато при попадании будет наноситься сокрушительный урон. И в тоже время еще надо попасть. Потому что дальность не слишком большая будет и скорость полета разумеется меньше чем у стрел или легкого метательного.
Легкое метательное сделать для декстеров, кто быстро передвигается, осыпает градом ножей, сюрикенов и тд, и отступает. Урон небольшой, но неприятный.
Также ввести арбалеты. Сделать долгую подготовку выстрела но хорошую пробивную способность.

2) Добавить возможность отравления клинков или снарядов. Тупо добавить в хербализм пунктов про яды, зелья которые их нейтрализуют, несколько новых ингридентов для их варки. Тоже новые тактики позволит для себя открыть.

3) Добавить затачиваемость оружия. Не только износ но и затупляемость. Вовремя не заточил - получи минусы к повреждениям и пробивающей способности.

4) Добавить стеалс тактики. Но для этого надо довести до ума звуки которые есть. Слышимость в зависимости от одетой брони и от навыка тихого передвижения. Тогда будет профит в том, чтобы вкачивать стеалсера, который под покровом ночи (которая в мо весьма темная) , сможет устранять цель и скрываться. Добавить новый тип удара - скрытый, который производится в тот момент, когда жертва не видит и не совершает действий против игрока, тогда бонусы к повреждению или даже возможность мгновенного убийства.

5) Расширить возможности рукопашного боя, сделав его не просто непонятно чем, как сейчас, а тоже неплохим средством ведения войны. Скажем, увеличивать рукопашный урон, в завимости от того, какие перчи одеты, насколько скил тренирован, добавить удар, сбивающий с ног.

6) Добавить ловушки. Это позволит разнообразить процесс защиты определенных локаций, оборонную тактику.

Это только некоторые из идей, которые на данный момент пришли в голову. Да, это все непросто реализовать и сбалансировать, но это вполне возможно, ничего заоблачно сложного в этих предложениях нет.

В дальнейшем буду новые свои мысли, замечания и предложения здесь высказывать, а пока, это все. Хотелось бы ваше мнение услышать по моему сообщению.

В дальнейшем затрону то, что хотелось бы в других аспектах игры доработать, дополнить или переделать.

В целом, движок и графа более чем норм. Нужно отладить стабильность (храмает что то при обращении к оперативе. на хороших настройках у меня идет совершенно не глюча, но часты крэши, в какие то моменты случаются перегрузы резкие видимо оперативы, а это следствие неотполированного движка игрового) и дополнять уже существующую систему. Тогда будет круто. Моя мечта вообще, это как-то помочь финансово разрабам. Может дополнительно подать клич чтобы игроки какой то общий счет пожертвований открыли и скидывали туда сколько не жалко. Потому что видно что разрабы энтузиасты, но денег на профессиональных дизайнеров и программистов им не хватает.

Подпись = fucking bullshit. У меня она есть правда. Вы ее сейчас читаете. Значит я Fuckingbullshiter. О, да.
Re: Предложения и замечания по МО
Фак! Народ пассивен до нельзя(

Подпись = fucking bullshit. У меня она есть правда. Вы ее сейчас читаете. Значит я Fuckingbullshiter. О, да.
Аватар для PoniGO
Маньяк
Регистрация:
28.02.2011
Re: Предложения и замечания по МО
На оф форум пиши, я туда строчу когда муза посетит, чо толку сюда строчить, здесь разрабов нет
Аватар для Amauron_renamed_607972_03012020
Гуру
Регистрация:
06.05.2008
Re: Предложения и замечания по МО
1) Добавить метательное оружие - дротики, сюрикены, ножи, пилумы. Просто новые ввести скиллы. Особенность будет, что, например дротик, попав в щит, будет мешать его использованию (утяжеляя его как бы). ВОин ориентирующийся на тяжелое метательное будет хоршим саппортом. Он не сможет носить много пилумов и дротиков из-за их тяжести, одно метание дротика будет сжирать всю стамину, но зато при попадании будет наноситься сокрушительный урон. И в тоже время еще надо попасть. Потому что дальность не слишком большая будет и скорость полета разумеется меньше чем у стрел или легкого метательного.
Легкое метательное сделать для декстеров, кто быстро передвигается, осыпает градом ножей, сюрикенов и тд, и отступает. Урон небольшой, но неприятный.
Также ввести арбалеты. Сделать долгую подготовку выстрела но хорошую пробивную способность.

На данном этапе невозможно по технической причине. В 2050 мб мб.
2) Добавить возможность отравления клинков или снарядов. Тупо добавить в хербализм пунктов про яды, зелья которые их нейтрализуют, несколько новых ингридентов для их варки. Тоже новые тактики позволит для себя открыть.
Будет в 2025
3) Добавить затачиваемость оружия. Не только износ но и затупляемость. Вовремя не заточил - получи минусы к повреждениям и пробивающей способности.

4) Добавить стеалс тактики. Но для этого надо довести до ума звуки которые есть. Слышимость в зависимости от одетой брони и от навыка тихого передвижения. Тогда будет профит в том, чтобы вкачивать стеалсера, который под покровом ночи (которая в мо весьма темная) , сможет устранять цель и скрываться. Добавить новый тип удара - скрытый, который производится в тот момент, когда жертва не видит и не совершает действий против игрока, тогда бонусы к повреждению или даже возможность мгновенного убийства.
Такого не будет ибо бред , это не вов. Подкрадывайся и бей со спины. Дополнительного бонуса не будет. Ночью все бегают с выкрученной гаммой . Видно все отлично в любую даже самую темную ночь
5) Расширить возможности рукопашного боя, сделав его не просто непонятно чем, как сейчас, а тоже неплохим средством ведения войны. Скажем, увеличивать рукопашный урон, в завимости от того, какие перчи одеты, насколько скил тренирован, добавить удар, сбивающий с ног.
Опять-же это не вов , что-бы в рукопашную драться. Сомневаюсь , что 2 тяжеловооруженных воина смогут нанести кулаками хоть какой-то урон :)
6) Добавить ловушки. Это позволит разнообразить процесс защиты определенных локаций, оборонную тактику.
Будет в 2025
Аватар для J.Walker_renamed_608656_09082022
Знаток
Регистрация:
11.05.2008
Re: Предложения и замечания по МО
Сообщение от Amauron:
1) Добавить метательное оружие - дротики, сюрикены, ножи, пилумы. Просто новые ввести скиллы. Особенность будет, что, например дротик, попав в щит, будет мешать его использованию (утяжеляя его как бы). ВОин ориентирующийся на тяжелое метательное будет хоршим саппортом. Он не сможет носить много пилумов и дротиков из-за их тяжести, одно метание дротика будет сжирать всю стамину, но зато при попадании будет наноситься сокрушительный урон. И в тоже время еще надо попасть. Потому что дальность не слишком большая будет и скорость полета разумеется меньше чем у стрел или легкого метательного.
Легкое метательное сделать для декстеров, кто быстро передвигается, осыпает градом ножей, сюрикенов и тд, и отступает. Урон небольшой, но неприятный.
Также ввести арбалеты. Сделать долгую подготовку выстрела но хорошую пробивную способность.

На данном этапе невозможно по технической причине. В 2050 мб мб.
2) Добавить возможность отравления клинков или снарядов. Тупо добавить в хербализм пунктов про яды, зелья которые их нейтрализуют, несколько новых ингридентов для их варки. Тоже новые тактики позволит для себя открыть.
Будет в 2025
3) Добавить затачиваемость оружия. Не только износ но и затупляемость. Вовремя не заточил - получи минусы к повреждениям и пробивающей способности.


4) Добавить стеалс тактики. Но для этого надо довести до ума звуки которые есть. Слышимость в зависимости от одетой брони и от навыка тихого передвижения. Тогда будет профит в том, чтобы вкачивать стеалсера, который под покровом ночи (которая в мо весьма темная) , сможет устранять цель и скрываться. Добавить новый тип удара - скрытый, который производится в тот момент, когда жертва не видит и не совершает действий против игрока, тогда бонусы к повреждению или даже возможность мгновенного убийства.
Такого не будет ибо бред , это не вов. Подкрадывайся и бей со спины. Дополнительного бонуса не будет. Ночью все бегают с выкрученной гаммой . Видно все отлично в любую даже самую темную ночь
5) Расширить возможности рукопашного боя, сделав его не просто непонятно чем, как сейчас, а тоже неплохим средством ведения войны. Скажем, увеличивать рукопашный урон, в завимости от того, какие перчи одеты, насколько скил тренирован, добавить удар, сбивающий с ног.
Опять-же это не вов , что-бы в рукопашную драться. Сомневаюсь , что 2 тяжеловооруженных воина смогут нанести кулаками хоть какой-то урон :)
6) Добавить ловушки. Это позволит разнообразить процесс защиты определенных локаций, оборонную тактику.
Будет в 2025
слыш, критик, когда играть будеш?
Аватар для Weedy
Читатель
Регистрация:
17.09.2008
Re: Предложения и замечания по МО
Аватар для Amauron_renamed_607972_03012020
Гуру
Регистрация:
06.05.2008
Re: Предложения и замечания по МО
Неделю меня не было.
Re: Предложения и замечания по МО
Amauron,
1) почему не возможно? обоснуйте. я говорил с другом программистом, он говорит что при наличии нормального движка прописать все это в него будет пусть и сложно, но вполне реализуемо. Человек, в щит которого попал дротик, будет вынужден либо выкинуть щит, либо будет уменьшена скорость его движения.
2) Это вообще просто, не понимаю, почему нужно ждать до 2025) Добавляется ветка навыка, добавляется параметр повреждения к оружию для конкретных типов ядов, добавляется время, после которого параметр исключается, добавляется параметр времени, в течении которого будет идти определенный дамаг. Вот и все.
3) так и не понял в чем критика по этому пункту) это же тоже просто в код впендюривается)
4) Причем тут вов? просто в зависимости от веса и типа материал пишется параметр определяющий интенсивность звука при передвижении вот и все. Если удар был совершен до того как аггро режим начат, то плюсуется дамаг. хотя здесь конечно сложнее, нужно думать как реализовать собственно факт заметил/не заметил.
5)опять же, вов тут не причем) к слову, я в вов погонял месяца два еще в 2005 и снес к чертям. его поклонником ни сколько не являюсь. я же не говорю о том, чтобы делать убер мощную рукопашку. всем ясно, что в рукопашную ты не сможешь нанести действительно значительный урон. но удар, сбивающий с ног или оглушающий, например, при попадании в незащищенную шлемом голову или дополнительный дамаг при ударе перчей с шипами в незащищенную броней область - вполне реализуемо и интересно, имхо.
6) Опять же, чем обоснована дата? Кровью Нострадамуса?) Прописать ветку под создание ловушек и прописать к разным типам ловушек конкретный дамаг, зону действия и скрипт активации - вполне реально и сейчас.

Ну и вообще, почему бы не помозговать, не прикинуть что можно дополнить, что можно улучшить?)

В дальнейших своих постах постараюсь свои замечания и предложения по другим аспектам высказать, ну и также дополнять и по боевки тоже.
АПД: вот например еще пришла идея усложнить повреждения. То есть, добавить например для некоторых типов ранений критический уровень (инвалидность), которую нельзя простым рестом вылечить, и которая будет определенные штрафы на то или иное накладывать, пока не будет устранена. разумеется ее по зонам распределить. ну так чисто для примера (переломы (для разных частей тела), загнивающие раны, кровотечение, разрыв внутренних органов, черепно-мозговая травма, отрубленная конечность и тд) Этот пункт конечно посложнее чем вышеизложенные, но черт, если не пытаться придумывать ничего нового, то тогда и смысла нет новые игры делать. на идеях строится будущее. всегда.

PoniGO, да я просто хотел замутить так, чтобы здесь сначала все свои идеи и тд высказывали, сообща обмозговывали, затем уже переводили и постили на оффе.

Подпись = fucking bullshit. У меня она есть правда. Вы ее сейчас читаете. Значит я Fuckingbullshiter. О, да.
Аватар для lil_caesar
Знаток
Регистрация:
12.01.2010
Re: Предложения и замечания по МО
Самое первое что надо сделать в МО - это немного разнообразить боевку, сделать просто тупо копию Моунт энд Блейд если туго с фантазией, а потом все остальное.
Ну и не мешало бы сделать МО более интуитивно понятным, чтобы не лазить по форумам и не выпрашивать билд для воина или бутчера и др.

Добавлено через 7 минут
http://www.mortalonline.com/forums/7...questions.html
ну вот пример

Both Cougars and Springboks yield quality leather, which doesn't auto learn (you have to read the book), so its worth skilling up leather lore on Pigs, then buys the Quality Leather book before moving onto them.

каким образом я интуитивно догадался бы что именно для Cougars and Springboks мне нужна книга Quality Leather book и что этот скил не открывается автоматически, а вот on Pigs все по другому. Херня полнейшая, и так со всеми др. делами.
Порог вхождения в игру слишком долгий и неинтересный. В ДФ - копать пол-года, в МО - лазить по форумам 3 месяца.

Darkfall Online - World of Tanks - TESO(?)
Последний раз редактировалось lil_caesar; 05.04.2012 в 09:17. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Nordran_renamed_682974_18092020
Читатель
Регистрация:
19.07.2009
Re: Предложения и замечания по МО
Сообщение от lil_caesar:
амое первое что надо сделать в МО - это немного разнообразить боевку, сделать просто тупо копию Моунт энд Блейд если туго с фантазией, а потом все остальное.
Вот с этим согласен. Я, конечно, сам даже ни в одной драке ещё не участвовал, но если судить по роликам, то выглядит она очень неопрятно, а групповые бои напоминают рой копошащихся ос.

С другой стороны, если сделать замедление от получения урона, как в M&B, то от ганка уйти будет ещё труднее.

А вот сложность освоения наоборот привлекает, да и гайдов уже полно по чему угодно.
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Предложения и замечания по МО
Сообщение от Nordran:
бои напоминают рой копошащихся ос
Аватар для Confuz_renamed_916682_30072022
Писaтель
Регистрация:
05.04.2012
Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Предложения и замечания по МО
Сообщение от lil_caesar:
Ну и не мешало бы сделать МО более интуитивно понятным, чтобы не лазить по форумам и не выпрашивать билд для воина или бутчера и др.
Честно не согласен, лично по моему опыту большинство нужных профессий осваивается за недельки 2. Эта не та игра в которой это нужно. Все направленно на то чтобы ты сам на своей шкуре испытывал ту или иную профессию. Если не нравится то проще обратиться к знающим людям которые за час тебе могут рассказать все что нужно знать. По сути 2 пути развития будь исследователем и учись всегда всему сам. Или по более простому пути вступать в ги в которой тебе расскажут все что нужно знать.

Мне кажется сложившаяся ситуация полностью соответствует духу этой игры.

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Nordran:
групповые бои напоминают рой копошащихся ос.
Не знаю лично мне такие бои нравятся) Никто себя продавать за дешево не хочет) Прыгать в 5 врагов зная что тебя тут же прирежут бессмысленно и тока подстава своего рейда , как потеря боевой единицы.
Да и так если подумать в реальной жизни вы бы стали драться до смерти, или предпочли спасти свою жизнь?)
Последний раз редактировалось Confuz_renamed_916682_30072022; 05.04.2012 в 12:04. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Nordran_renamed_682974_18092020
Читатель
Регистрация:
19.07.2009
Re: Предложения и замечания по МО
Сообщение от Confuz:
Не знаю лично мне такие бои нравятся) Никто себя продавать за дешево не хочет) Прыгать в 5 врагов зная что тебя тут же прирежут бессмысленно и тока подстава своего рейда , как потеря боевой единицы.
Да и так если подумать в реальной жизни вы бы стали драться до смерти, или предпочли спасти свою жизнь?)
Тут слишком легко развернуться к противнику спиной, убрать оружие и дать дёру. Это немного нереалистично, в жизни вас бы просто добили. В M&B отступление от двух-трёх игроков происходит задним ходом с лихорадочным блокированием ударов противника, ибо один удар в спину - и вы замедленны. Второй - вы труп. Там в этом плане всё намного жёстче. Отбились от своих - можете себя хоронить. Поэтому и сражаются тесной группой.
Ну, вообще говоря. развернуться и убежать и там можно. Но намного сложнее. Плюс момент для побега тоже нужно удачно выбрать. Сразу после того, как противники нанесли удар. Тогда есть шанс, что до повторного замаха, вы успеете разорвать дистанцию.

Но как я и говорил, что приемлемо в Mount&Blade, может быть недопустимо в MMORPG с фулл лутом.
Аватар для Azrae1_renamed_646755_10022024
Долбанный демон
Регистрация:
03.01.2009
Re: Предложения и замечания по МО
Не судите о боевке по роликам. Боевку в мортале надо прочувствовать на собственной шкуре.
В М&Б отсутствует стамина как класс, поэтому боевка медленней и стратежней. В Мортале же все завязано вокруг стамины: неудачно рассчитал ее расход - и ты труп.
По поводу темы. В свое время на официальном форуме была специальная ветка - форум патриархов, куда допускались лишь несколько представителей от каждой гильдии или альянса и обсуждали возможное развитие игры. Было очень много интересных и дельных предложений, расписывались целые схемы той же системы контроля территорий, наброски новых осадных машин и так далее. В итоге все это свернули, не реализовав ни одной из предложенных идей.
Думаю, что в итоге все упирается в криворукость шведских программистов и ограниченные возможности выбранного движка. Например, до сих пор они не могут реализовать нормальную магию по эйму, дабы была возможность хоть как-то от нее увернуться.
Так что на вашем месте я бы сильно не надеялся на описываемые в данной теме нововведения в обозримом будущем.
Аватар для eskaldar_renamed_573088_07122023
Маньяк
Регистрация:
19.07.2007
Re: Предложения и замечания по МО
Поддерживаю Azrael'я. Сколько идей предлагаги на офф форуме, сколько было у них возможностей, что то добавить или переделать. Ничего разрабы сделать не удосужились. Они с багами некоторыми до сих пор разобраться или не могут или не хотят или тупо временно отложили их на неопределенное будущее. Как недавно читал на офф форуме пост одного игрока, ну вот он сам "Well this game has so much issues, its hard to begin lol. I hope they fix gamma hacking, lowest resolution exploit, light glitching in caves, nodeline exploiting, loot bag freeze. Magic system, Mounted archer system, Big pots needing to get with the dawn system, horses getting stuck on trees, people falling though the world, people getting stuck, pets not moving, invisable pets, double tapping to get rid of aggro, turning off the sun, being able to bypass blocks in a certain way, and lastly the balance in this game is horrible." и т.д. и т.п. Список я бы дополнил багами с крашем игры (при баге магии и одевании вепона, при баге лука и одевании щита, при баге наступания на лутбаг).
То что описано в игре существует как данность, уже даже не как баг, а как фича, своего рода. Ими умудряются пользоваться в своих целях.
О каких нововведениях предложенных игроками можно говорить после этого? Я думаю они магию без таргета не скоро запилят или она будет как стрельба из лука, что ну ни в какой мере не походит на стрельбу из лука в реале.
С чем связано это ? Азра вроде написал. Программеры у шведов никудышные. Дизайнеры вроде норм, но вот программисты не прокачали еще свой скилл до 100. Когда это произойдет ? Да бог его знает, но тут уже можно смотреть на пост Амаурона. Там хоть и в утрированной форме, но можно прикинуть, что НЕ СКОРО.
П.С. возможно, пока программеры в СВ прокачивают свой скилл до 100 на нас в МО, какая-нить другая контора выпустит похожую игру в том же сеттинге с теми же плюшками, но более качественной реализацией(я не про ДФ2 и не про АА).

Vanguard - Chivalry:MW
Скальд, миник, бард имеют SoS -
На инках часто он спасает!
Как будто прихватил понос,
И маг от трейна убегает...
Аватар для Sonkite_renamed_760817_07042021
Читатель
Регистрация:
12.08.2010
Re: Предложения и замечания по МО
Я считаю очень важный геймплейный момент - ночь. К сожалению с помощью сторонних приложений эта фича была убита :( Вот если бы они хотя бы с этим что-нибудь сделали - было бы еще интересней.
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Предложения и замечания по МО
А что еще сделать можно? Все равно кто захочет яркость выкрутит и все дела.
Ваши права в разделе