Вторые впечатления от МОП (Temple of Jade Serpent)
На второй день моего бета теста я решил трансфернуть таки шамана и глянуть на имеющийся 5 ппл инст, который на 85 только один - Temple of Jade Serpent.
Однако, перед тем. как мы начнем путешествие по этому великолепному инстансу совет всем собравшимся в бету. Немедленно, не откладывая ни на седкунду! ПРЯМО СЕЙЧАС!!! Заходите на АХ и покупайте Птицу любви своей будущей панде. Для панд в бете пока нет маунтов и они длительное время вынуждены бегать пешком. За птицу любви на тестовых серверах предлагаются любые деньги и тому подобные вещи. Торопитесь, в сободной продаже на действующих реалмах птиц не так уж и много.
Теперь вернемся к инсту.
Инст представляет из себя изящное здание с 2мя крыльями, расположенное в Jade Forest. Треша не много. В овергире инст должен пробегаться чуть ли не за 10 минут.
На входе вас встречает гламурный таурен с возможностью починки вещей. Основная идея инста - отравление некими слизняками.
С левой стороны прибегает групка каких-то трешевых мобов, что как бы автоматчиески направляет в это крыло. В левом крыле в качестве босса выступает рыба, плавающая в басейне.
Босс №1, Wise Mari судя по всему, страший брат Люркера из ССК и имеет 2 фазы.
В первой он окружен щитом, сумонит элементов воды и периодически пускает волну в определенном направлении.
Во второй фазе босс использует круговую атаку струей воды.
После победы на над карасем, мы отправляемся в левое крыло и попадаем в библиотеку, где зачищаем несколько уникальных паков треша, состоящих из героев китайских сказок сражающихся с слизняками. За трешем мы встречаем библиотекаря, который нам рассказывает о некой печальной истории и призывает помочь, т.е. почти что Опера эвент Каражана. Историй пока только 2.
Босс №2 (а) В первой нам предлагается победить мутного хантера Zao Sunseeker, что делается всеми в темпе вальса. Скорее заслуживает история самого хантера, потому как легенда о многих солнцах - глубокая архаика из добылинных времен. Интересный выбор истории.
Босс №2 (б) Вторая история - помочь войну стразиться с 2мя слабостями Strife и Anger. Специфика файта в дичайшем демаге, который эти гаврики разгоняют в ответ на полученный урон. Особенно это актуально для беты, так как у всех хилл классов на сегодняшний день мана органичена 100к. Суть боя в бете - игнорировать одного босса и надеяться, что хиллер вытащит.
После отчистки библиотеки нам открывается центральный зал, панды сражаются со слизняками. Зачистив треш мы сталкиваемся с боссом №3 Liu Flameheart, пандой-войном дракона (ааа, держите меня семеро, они его еще По назвали), который закорапчен слизняками и пытается нас вынести с помощью целого ряда огненных аое абилок. На 30% панда впадает в транс и призывает дух дракона, т.е. огня становится еще больше. Победив панду, мы наконец-то обнаруживаем источник всех проблем - Финального босса, по совместительству слизняка на анаболиках. Файт 2х фазный, помимо боя с самим слизняком, предстоит бой с собственной тенью, как уже было в Древнем королевстве Анкахет, заброшенном городе Толвир и проч.
Наградой за такие усилия является синий дроп 425 уровня, однозначно и сразу превосходящий любые эпики, которые у вас могут заваляться. Для визуализации вещей пока используются модели старых зеленых треш сетов, да и подписаны вещи весьма своеобразно.
Особый интерес вызывает позиция Близов по хиллерам. Мало того, что хилить стало однозначно тяжелее, по крайней мере шаманом, так еще и введен ограничитель на ману, что приводит к резчайшему уходу в ООМ в случае, если танк в партии не монах. На старте каждого аддона хиллерам жилось не сладко, но тут нас просто гнобят в корень. С другой стороны, даже в бете очереди мгновенные.
Последний раз редактировалось dobriy_doktor_renamed_49760_08102020; 23.07.2012 в 18:22.