Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Это ОЧЕНЬ большие числа, очень хорошие
Автор темы: whitebada
Дата создания: 02.04.2012 17:56
Аватар для whitebada
whitebada
Guest
Это ОЧЕНЬ большие числа, очень хорошие
Всем привет!

Кто следит за WoW знают, что в Катаклизме возникла проблема, которую собираются решить в МоР: числа стали очень большими, их просто невозможно оценивать быстро: криты в сотни тысяч, миллиарды единиц здоровья у боссов, и т.п.

Я попытался прикинуть, какими будут цифры на 60м в Д3, очень приближенно это можно сделать уже сейчас. Вот вам к примеру реальный билд сорки,

http://eu.battle.net/d3/ru/calculato...gjS!YXT!aZcZaZ

при чем прошу заметить, вполне жизнеспособный, хоть и не оптимальный с точки зрения ДПС и выживаемости. Генератор ресурса на левой кнопке, большая нюка на правой, два баффа на себя, 2 защитных абилки, все как положено. Но только все баффы и дебаффы в сумме дают увеличение дамага с нюки примерно в 3.7 раза, и, так как большая часть из них пассивная, особо мудрить, чтобы получить ОМФГ крит, не надо. Несколько раз тыркнул в цель левой кнопкой, поставил в нову и в сферу, БАБАХ правой клавишей. Если в руках палка вроде этой

http://eu.battle.net/d3/ru/artisan/b...mythical-staff

крафт, при чем далеко не самый высокоуровневый,

и количество инты порядка 500 (вот это сложно оценить, но, учитывая, что только от 60 уровней + базовая инта мы получаем 200+, уверен, что у персонажа максимального уровня и одетого в рарный шмот будет уже под 1000. Но пока предположим хотя бы 500) , дающей х5 к урону

Получаем урон с нюки около 50.000, соответственно крит пойдет уже шестизначный. И это я еще не учел возможные баффы-дебаффы от других членов группы, правда возможные резисты на противнике тоже не учел.

Но даже при такой грубой прикидке видно, что шестизначные криты вполне возможны. Вас это не напрягает, не думаете, что может стать проблемой? Или наоборот, любите когда из мобов вылетают числа типа 753852


Надеюсь никого не напряг такой стеной текста.
Аватар для Rudheim
Viking
Регистрация:
04.05.2008
Признанный автор
Награжден за: Развитие раздела StarCraft II Просветитель
Награжден за: За помощь в развитии раздела Diablo 3.
Re: Это ОЧЕНЬ большие числа, очень хорошие
Сообщение от whitebada:
правда возможные резисты на противнике тоже не учел.
Ты сам ответил на свой вопрос
Аватар для whitebada
whitebada
Guest
Re: Это ОЧЕНЬ большие числа, очень хорошие
Сообщение от refuse2die:
Ты сам ответил на свой вопрос
Ну сколько могут быть резисты? Были блю посты, что такого обилия резистов и иммунов как в Д2 не будет, так что пускай 50% на Хелле (хотя уверен, что 50% будет только у отдельных мобов к отдельным стихиям). Все равно порядок цифр не меняется.
Аватар для Rudheim
Viking
Регистрация:
04.05.2008
Признанный автор
Награжден за: Развитие раздела StarCraft II Просветитель
Награжден за: За помощь в развитии раздела Diablo 3.
Re: Это ОЧЕНЬ большие числа, очень хорошие
Как ты все это вобше перемножал? Ты че, брал в начале умножал демаг на бафы, и потом результат перемножал на инту, а потом это результат еще и скил?

Добавлено через 1 минуту
Есть палка на 480 демага, и свой показатель инты. Во то что получиться на выходе нужно умножать на бонус от бафов и получишь исходящий демаг.
Последний раз редактировалось Rudheim; 02.04.2012 в 18:25. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Cramp01
This is my design
Регистрация:
09.02.2010
Признанный автор
Награжден за: Перевод информации о Darksiders 2
Re: Это ОЧЕНЬ большие числа, очень хорошие
На близконовской арене был дмг в районе 400-800

Аватар для Rinx_renamed_612982_13122020
Читатель
Регистрация:
07.06.2008
Re: Это ОЧЕНЬ большие числа, очень хорошие
Сообщение от whitebada:
числа стали очень большими, их просто невозможно оценивать быстро: криты в сотни тысяч, миллиарды единиц здоровья у боссов, и т.п.
То есть невозможно? Это как-то влияет на процесс игры?


Не стал вдаваться в подробности насчет коэффицента 3,7 , но даже если так, по-моему должно получиться 3,7х400(урон палки)х5(инта)=7400, что на порядок меньше. Что не учёл?

Сообщение от whitebada:
И это я еще не учел возможные баффы-дебаффы от других членов группы, правда возможные резисты на противнике тоже не учел.
А это увеличивает вычисления в разы
Аватар для Darkaction
Справедливость
Регистрация:
10.02.2010
Крафтер
Re: Это ОЧЕНЬ большие числа, очень хорошие
Сообщение от whitebada:
Всем привет!

Кто следит за WoW знают, что в Катаклизме возникла проблема, которую собираются решить в МоР: числа стали очень большими, их просто невозможно оценивать быстро: криты в сотни тысяч, миллиарды единиц здоровья у боссов, и т.п.

Я попытался прикинуть, какими будут цифры на 60м в Д3, очень приближенно это можно сделать уже сейчас. Вот вам к примеру реальный билд сорки,

http://eu.battle.net/d3/ru/calculator/wizard#UeYgjS!YXT!aZcZaZ

при чем прошу заметить, вполне жизнеспособный, хоть и не оптимальный с точки зрения ДПС и выживаемости. Генератор ресурса на левой кнопке, большая нюка на правой, два баффа на себя, 2 защитных абилки, все как положено. Но только все баффы и дебаффы в сумме дают увеличение дамага с нюки примерно в 3.7 раза, и, так как большая часть из них пассивная, особо мудрить, чтобы получить ОМФГ крит, не надо. Несколько раз тыркнул в цель левой кнопкой, поставил в нову и в сферу, БАБАХ правой клавишей. Если в руках палка вроде этой

http://eu.battle.net/d3/ru/artisan/b...mythical-staff

крафт, при чем далеко не самый высокоуровневый,

и количество инты порядка 500 (вот это сложно оценить, но, учитывая, что только от 60 уровней + базовая инта мы получаем 200+, уверен, что у персонажа максимального уровня и одетого в рарный шмот будет уже под 1000. Но пока предположим хотя бы 500) , дающей х5 к урону

Получаем урон с нюки около 50.000, соответственно крит пойдет уже шестизначный. И это я еще не учел возможные баффы-дебаффы от других членов группы, правда возможные резисты на противнике тоже не учел.

Но даже при такой грубой прикидке видно, что шестизначные криты вполне возможны. Вас это не напрягает, не думаете, что может стать проблемой? Или наоборот, любите когда из мобов вылетают числа типа 753852


Надеюсь никого не напряг такой стеной текста.
Навскидку:
((480палка+10%магиквепон)*(500%инта+670%скил))*(12 %фамильяр+15%гласканон+15%чилл+20%таймкупол)=10007


Re: Это ОЧЕНЬ большие числа, очень хорошие
Цифры не напрягают вообще.
Напрягает теорикрафт, основанный на фантазиях и высосанный из пальца. Если уж взялся, что-то подсчитывать, то будь любезен используй формулы (которых сейчас тупо нет), а то получается ах ну да там же ведь еще есть такое понятие как армор и резисты у мобов (боссов), ну да хер с ними, посчитаем что по ним проходит 100% урона.
Вообщем заняться народу совсем не чем, высасываем тему беседы из пальца.
Давайте я лучше Вам новую видюшку о ДХ выложу, ее IGN несколько часов назад у себя разместил, довольно неплохая.
https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t741098
Аватар для darks1te
Знаток
Регистрация:
19.11.2009
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Награжден за: Просветитель за развитие раздела Diablo 3
Re: Это ОЧЕНЬ большие числа, очень хорошие
Сообщение от whitebada:
числа стали очень большими, их просто невозможно оценивать быстро: криты в сотни тысяч, миллиарды единиц здоровья у боссов, и т.п.
В л2 дестр мог выдавать криты по тиаде на пару миллионов и оценивалось это единственным способом - "заепца, быстрее зафармим".

Если я не поднимаю дроп и не пизжу 24 на 7 в чат, это не значит что я поставил себя на волкер и ушел спать. Это значит что я угрюм, молчалив и богат. (c) Daniel Defo
Если бы я не был таким ленивым, то сейчас бы правил миром. (с) Я
Аватар для Darkaction
Справедливость
Регистрация:
10.02.2010
Крафтер
Re: Это ОЧЕНЬ большие числа, очень хорошие
Сообщение от ахахах:
Почему вы все перемножаете?
Пассивки дают к дпсу палки, а не всех бафов; скилы работают также с уроном, а не его производной, перемноженной 100 раз
Что собственно я написал.
480*1.1= 528 урон оружия с учетом бафа магик вепон который увеличивает урон оружия
528*(5+6.7)= 6177 урон скила с учетом бонуса интелекта
6177*1.27=7844 выходящий урон с учетом фамильяра и пассивки которые увеличивают итоговый выходящий урон.
также мобы под 2 дебафами получают дополнительно 6177*0.35=2161 урона
итого урон по мобу 7844+2161=10к


Аватар для suicid
Мастер
Регистрация:
28.12.2004
Re: Это ОЧЕНЬ большие числа, очень хорошие
ТС не приходило в голову что если уже на нормале у КЛ 2400 хитов, то на инферно у всех мобов будет в Н-раз больше? Про боссов я тупо молчу, вон на д2 посотрите - при 8 игроках на хэле там даже особо жирные чемпионы убивались по несколько минут. Это кстати при том что уровень игрока еще и выше на порядок чем уровень этих мобов.
зы. и билд гавно. Кого ты там убивать собрался если Торрент стреляет куда захочет а не куда надо. Да и у новы такая дальность что защитная абилка из него та еще хрень.
ззы. а вобще я хотел сказать что - не пофигу ли какие там цифры будут вылетать? Чем больше цифры тем радостнее на душе (у большинства во всяком случае), а если ТС думает что мобы все при этом на инферно будут штабелями ложиться, то это он явно заблуждается.

Цитата:
If you don't assume I'll hold the door open for you, then it won't hit you in the face when I don't. Assumptions are dangerous. (c) Grossman
Аватар для whitebada
whitebada
Guest
Re: Это ОЧЕНЬ большие числа, очень хорошие
Сообщение от Darkaction:
Навскидку:
((480палка+10%магиквепон)*(500%инта+670%скил))*(12 %фамильяр+15%гласканон+15%чилл+20%таймкупол)=10007
Ты пропустил Аркан Динамо, руну на меджик вепон, сложил модификаторы на чаре с модификаторами от дебаффов на мобах, хотя они явно множатся, не учел возможность крита. Вот и результат меньше гораздо. :)

Сообщение от Rinx:
То есть невозможно? Это как-то влияет на процесс игры?


Не стал вдаваться в подробности насчет коэффицента 3,7 , но даже если так, по-моему должно получиться 3,7х400(урон палки)х5(инта)=7400, что на порядок меньше. Что не учёл?
Ок, по многочисленным просьбам телезрителей объясню, как считал. Да, многие бонусы перемножаются, тк они совершенно разной природы. Одни увеличивают урон от одного спелла, другие весь исходящий дамаг, третьи вешают дебафф на мобов. Как их можно складывать? И потом, подумайте сами, если бы они все тупо складывались, как тут кто-то предлагал, таланты типа Glass Cannon вообще бы не имели смысла. Бонус к реальному урону смехотворный, а выживаемость падает.
Но некоторые замечания я принял к сведению, вот новый расчет:
Макс урон от палки в примере 480

х1.15(magic weapon)=552
(x1.12 Familiar) + (x 1.15 Glass Cannon) + (x 6 Int - тк 500 инты дают +500% дамага или коэффициент х6) = 3461
x1.75 (Arcane Dynamo)=6056
(x1.15 Nova) + (x 1.2 Slow Time) = 8176
x6.7 Dead Blossom = 54783
x2 crit = 109567
То есть я перемножал по минимуму - только разнородные модификаторы. Новые расчеты добавлю в шапку темы. Если считаете, что что-то неправильно - объясните.



Сообщение от suicid:
ТС не приходило в голову что если уже на нормале у КЛ 2400 хитов, то на инферно у всех мобов будет в Н-раз больше?
Именно об этом и тема, ваш кэп.

Сообщение от suicid:
зы. и билд гавно. Кого ты там убивать собрался если Торрент стреляет куда захочет а не куда надо. Да и у новы такая дальность что защитная абилка из него та еще хрень.
Не читатель? Я сам в первом посте написал, что билд "не оптимальный", просто показывает, какие цифры достижимы.



Сообщение от Garrexus:
На близконовской арене был дмг в районе 400-800
Видео старое, шо ппц, и нет никаких подтверждений, что там персонажи максимального уровня. Я бы даже сказал, скорее всего нет. А вот видео, как утверждают близзард, инферно


и монк, ясно ориентированный на количество атак, а не большие циферки, иногда выбивает 4697 и больше не критом (самая сильная из его атак - колокол - наносит 150% WD, если что). Т.е. большие нюки других классов, которые наносят, как в моем любимом примере 670% будут наносить по 20к+ даже без специального билда.
Последний раз редактировалось whitebada; 03.04.2012 в 09:57.
Аватар для Rudheim
Viking
Регистрация:
04.05.2008
Признанный автор
Награжден за: Развитие раздела StarCraft II Просветитель
Награжден за: За помощь в развитии раздела Diablo 3.
Re: Это ОЧЕНЬ большие числа, очень хорошие
Сообщение от whitebada:
х1.15(magic weapon)=552
(x1.12 Familiar) + (x 1.15 Glass Cannon) + (x 5 Int) = 4013
x1.75 (Arcane Dynamo)=7023
(x1.15 Nova) + (x 1.2 Slow Time) = 9692
x6.7 Dead Blossom = 64936
x2 crit = 129872
Ну почему ты перемножаешь уже бафнутый демаг, на новый баф такого нет ни в одной игре. Все перемножается на базовый демаг и складывается.
Аватар для whitebada
whitebada
Guest
Re: Это ОЧЕНЬ большие числа, очень хорошие
Сообщение от refuse2die:
Ну почему ты перемножаешь уже бафнутый демаг, на новый баф
Потому что, блин это разные баффы. Вот инта и гласса кэннон - одинаковые - increases all damage done, их складываем. Но почему их надо складывать с Новой и слоу тайм например, которые дебаффы на мобах? Или крит тоже не перемножается, а складывается?

Возьми тот же вов: два таланта +х% damage to fire spells и +х% damage done, что складываются разве. Перемножаются, во всяком случае когда я играл в лич кинге, было именно так. И если курса на цели висит, увеличивающая входящий урон, то это тоже множитель, а не слагаемое. Почему тут должно быть иначе?
Ну или напиши свою математику, как ты считаешь должно быть правильно
Аватар для darks1te
Знаток
Регистрация:
19.11.2009
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Награжден за: Просветитель за развитие раздела Diablo 3
Re: Это ОЧЕНЬ большие числа, очень хорошие
Сообщение от suicid:
вон на д2 посотрите - при 8 игроках на хэле там даже особо жирные чемпионы убивались по несколько минут
Кем? Крапо ww варварами или такими же крапо зилерами? В д2 любой не имунный пак на 8ппл убивался попсовым билдом со средним шмотом секунд за 5-10 максимум, при чём одним человеком.

Если я не поднимаю дроп и не пизжу 24 на 7 в чат, это не значит что я поставил себя на волкер и ушел спать. Это значит что я угрюм, молчалив и богат. (c) Daniel Defo
Если бы я не был таким ленивым, то сейчас бы правил миром. (с) Я
Аватар для whitebada
whitebada
Guest
Re: Это ОЧЕНЬ большие числа, очень хорошие
Сообщение от ахахах:
ТС, считай так:
DPS=D*A
потом к этому прибавляй все бунусы по отдельности, в строчку
~
401.5*1.15=461,725
+
401.5*1.15=461,725
+
401.5*1.12=449,68
+
401.5*5
=
3380,63

Далее ты прибавляешь Arcane Dynamo как множитель x1.75 -это с какой-такой стати?
А поделить на 5 не забыл? И того 75%/5=15, т.е. множитель х1.15
Продолжаем:
401.5*1.15
+
401.5*1.2
=
4292,035

+x6.7 Dead Blossom:
401.5*6.7=2690,05
+
401.5*1.15=461,725
+
+401.5*1.15=461,725 =2690,05
+
401.5*5
=
Dead Blossom = 4697,55

Крит это не х2 Минимальный крит это 5% шанс "+50%" урона, что в таком виде дает 2.5% к дпс

Добавлено через 5 минут
Забыл вычесть еще несчастные 1.15 аркан динамо из этих расчетов - ведь ни с новой, ни с слоу тайм, ни с аркан торрент пассивка не работает
Ко всем итоговым значениям "-461,725"
Я даже не буду указывать на конкретные ошибки и безосновательные предположения. Просто укажу, что тут речь идет про какой-то непонятный ДПС, о котором я вообще не говорил. Вопрос был: какой максимальный крит можно получить в данном билде? Ты считаешь какой-то странный ДПС вместо этого. Ну как бы я и не спорил, ДПС у билда будет небольшой.
Аватар для Rezion
Мастер
Регистрация:
20.01.2009
Волшебник
Re: Это ОЧЕНЬ большие числа, очень хорошие
Сообщение от whitebada:
А вот видео, как утверждают близзард, инферно
это не инферно. в видео рассказывается об инферно, но геймплей - из найтмара или хелла. Просто посмотри на бутылек, и сравни с теми которые будут на http://eu.battle.net/d3/ru/item/potion. Конечно, с тех пор иконки потов поменялись, но не намного - очевидно что это пот либо для 37+ либо для 47+. врятли в начале первого акта у тебя будет лвл 37+, так что скорее всего в видео показано начало хелла. ящитаю
Аватар для whitebada
whitebada
Guest
Re: Это ОЧЕНЬ большие числа, очень хорошие
Сообщение от ахахах:
максимальный крит?
ну расчитай ~20 пуст даже с +100% урона от 5к дмг. ДПС с таким критом будет равен 6к. Макс крит урон 10к
только вряд ли Виз будет развивать крит...
Ну ты же неправильно посчитал, привет. Подумай сам, например, про Glass Cannon. Если верить твоим расчетам, то он дает увеличение реального урона порядка 1-1.5%, при увеличении входящего дамага на 10 %. ты правда веришь, что этот талант так работает? Или например, с чего ты решил, что нова и слоу тайм увеличивают урон оружия, а не весь входящий дамаг, то есть, опять же, являются множителями, а не слагаемыми? В тултипе же прямым текстом написано обратное.
Единственное, с чем я у тебя согласен - крит вроде бы х1.5, а не х2. т.е. потенциальный максимальный крит при данных условиях будет процентов на 25 меньше.
Ну и еще один аргумент я выше приводил - реальное близовское видео с инферно, там прекрасно видны ОБЫЧНЫЕ атаки под 5к, при том что у монка нет даже близко таких нюк, которые наносят 670% WD, максимум 150%.
Поэтому, ну ок, 100к+ крита, наверное, будут сложно достижимы, но тысяч 75 при специальном билде - вполне. Собственно, осталось всего полтора месяца до релиза, а к июню уже, уверен, будет много 60х лвлов в приличном желтом шмоте, потестить не составит труда.
Аватар для whitebada
whitebada
Guest
Re: Это ОЧЕНЬ большие числа, очень хорошие
Сообщение от ахахах:
Привет, он дает +15% к дпсу оружия, а не всех бонусов
401.5*1.15=461,725
Ну вот с чего ты это взял, если в тултипе написано Increases ALL DAMAGE DONE. Ни слова про оружие. Да и подумай сам, с точки зрения хоть игрока, хоть гейм-дизайнера. Если считать по твоей системе, то этот талант дает порядка 60 доп урона, от общего урона 4к+. Ты бы сам такой талант взял, который увеличивает твой урон на полтора процента, а входящий на 10? ну здравый смысл же подсказывает, даже если твой английский не позволяет читать тултипы (таки надеюсь, что позволяет).

Ну и все прочие аргументы выше никто не отменял.
Аватар для whitebada
whitebada
Guest
Re: Это ОЧЕНЬ большие числа, очень хорошие
Сообщение от ахахах:
дя начала в тултипах написано "Damage increased by "%stat_name" / Повреждение, увеличиваемое статом.
Не очень понял, о каком именно тултипе ты говоришь.

Сообщение от ахахах:
И да, это сумма. А иначе это бредятина типа (400*5)*6.7
Вот эти модификаторы как раз очень легко тестятся в бете, если у тебя есть доступ, проверь сам. ДХ, который с автоатаки наносит 20 урона, с Impale нанесет примерно 44-45. Если снять с него вещей на 20 Dexterity, то урон Impale упадет примерно до 40-41. Так что модификаторы skill deals x% weapon damage и бонус от основного стата именно перемножаются.

А если тебе кажется нереалистичной итоговая цифра (400*5)*6.7, еще раз призываю посмотреть видео. У монка нюки гораздо более слабые, а цифры уже сопоставимые.
Re: Это ОЧЕНЬ большие числа, очень хорошие
посоны, что вы по бете считаете то ) они вот возьмут все цифры порежут в 2 раза, или в 20 )

Сообщение от ахахах:
Пожалуйста, не спорьте с фальконом - все это заканчивается 3+ страницами флуда с последующей просьбой ворваться и подчистить
Аватар для whitebada
whitebada
Guest
Re: Это ОЧЕНЬ большие числа, очень хорошие
Сообщение от ахахах:
ну давай посчитаем:
представим арбалет 10дпс 20 ловкости и скил импале
(10*1.2)+(10*2.50)=12+30=42
Теперь представим с вещами +20 к ловкости:
42+12=54
спорим, реалистичные цифры

иначе, с умножением:
12*30=360
с +20 к ловкости
24*30=720
Можешь мне не верить, но такого дпс в бете нет. Тем более, у арбалета в 10 дпс
Ок, я все таки не поленюсь и объясню, что ты делаешь не так.

1. Ты считаешь от ДПСа оружия, а урон способностей считается от его разового урона. Т.е. посох 48-52 дамага, скорость атаки 1.2 будет иметь дпс 60, но для расчета урона абилок используется именно этот 48-52, т.е. средний урон 50.

2. Арифметика, кэп. 10*2.5=25 все таки. а не 30. 10*1.2=12, да, но если добавить еще 20 ловкости, получим 10*1.4=14, а никак не 24

Сообщение от ахахах:
12*30=360
с +20 к ловкости
24*30=720
вот откуда ты эти цифры взял, я хоть убей не пойму.
12 - ок понятно, это урон оружия с множителем от Ловкости
24 мы уже вяснили, что тут ошибка, должно быть 14
а вот что такое множитель 30?
Я ничего подобного не писал про возможность тридцатикратного умножения урона на лоулвл. Может распишешь подробно?

По-моему, правильная формула урона Impale для персонажа с 20 ловкости будет

10*1.2*2.5 = 30

Для 40 ловкости соответственно

10*1.4*2.5 = 35

Никаких 360 и 720, конечно, не будет

3. Я не поленился и прямо сейчас потратил 10 минут в бете, потестил своим варваром 13 лвл разное оружие и разное количество силы, абилка одна и та же, Ancient Spear 185% урона.

Четыре случая были сначала обсчитаны по моим формулам:

1. 91 силы, оружие с уроном 10-12. Прогнозируемый урон, если считать по моим формулам:

11*1,85*1,91 = 38,86

2. 57 силы, урон 10-12. Расчетный урон: 11*1,85*1,57 = 31.9

3. 91 силы, урон 2-3. Расчетный урон: 2,5*1,85*1,91 = 8,83

4. 57 силы, урон 2-3. Расчетный урон: 2,5*1,85*1,57 = 7,26

Потом проверены в бете, 10 попыток для каждой ситуаци. результаты:

1. 38.9

2. 30.9

3. 8.6

4.
7.5

Как видишь, мои "перемножательные" формулы в игре вполне подтверждаются, учитывая довольно небольшую выборку
Последний раз редактировалось whitebada; 03.04.2012 в 14:55. Причина: оформил немного
Аватар для whitebada
whitebada
Guest
Re: Это ОЧЕНЬ большие числа, очень хорошие
Сообщение от ахахах:
2 whitebada, т.е. ты хочешь сказать, что у барба, с силой 500 абилка эирквейк с 2000% превратится в 10000%
Я конечно тут уже стал цифры терять, но все же будет бонус в 2500%, а не 10000
Да, вполне реалистично, учитывая, что эта абилка - лужа, в которой дамаг в 2000% растянут на 8 секунд (плюс еще огромный кулдаун, большая стоимость и возможность мобов просто выйсти из нее). Т.е. Каждую секунду урон будет примерно как от Revenge. Варвар максимального уровня с силой, допустим, 500 и палкой типа этой
http://eu.battle.net/d3/ru/item/warmonger
баффнутый криком на 15% урона будет за тик наносить порядка 5-10 тысяч, порядка 40-80 тысяч за все время. Но учти, что у рарников там скорее всего ХП миллионами будет измеряться.

Ты пойми, это все мои прикидки, очень неточные (как и твои, естественно). Но в самих формулах я почти на 100% уверен, тк все что можно уже попытался потестить в бете. А уж на 60ом посмотрим, насколько у мобов будут большие резисты и армор, сколько статов можно будет насобирать на шмоте, и так далее.
Аватар для Cramp01
This is my design
Регистрация:
09.02.2010
Признанный автор
Награжден за: Перевод информации о Darksiders 2
Re: Это ОЧЕНЬ большие числа, очень хорошие
Сообщение от whitebada:
Видео старое, шо ппц
Про это я забыл

Аватар для suicid
Мастер
Регистрация:
28.12.2004
Re: Это ОЧЕНЬ большие числа, очень хорошие
Сообщение от Rezion:
это не инферно. в видео рассказывается об инферно, но геймплей - из найтмара или хелла. Просто посмотри на бутылек, и сравни с теми которые будут на http://eu.battle.net/d3/ru/item/potion. Конечно, с тех пор иконки потов поменялись, но не намного - очевидно что это пот либо для 37+ либо для 47+. врятли в начале первого акта у тебя будет лвл 37+, так что скорее всего в видео показано начало хелла. ящитаю
Этот ролик с инферно, ибо у мобов 4 суффикса

Цитата:
If you don't assume I'll hold the door open for you, then it won't hit you in the face when I don't. Assumptions are dangerous. (c) Grossman
Ваши права в разделе