Hello, TERA community!
Over the last few months we have been working on a lot of changes to make TERA better for our audience. Some of them have been implemented into the game already as seen in our closed beta test patch notes. But we have more improvements coming our way and among them we have some great news to share with you on enchanting and unsealing systems!
Improved Enchanting
Certain items can be enchanted in TERA to increase its effectiveness. The change we will be implementing is the removal of the chance that an unsuccessful enchanting attempt will decrease the item's enchantment level. This means once you earn that enchant level it is yours to keep. In order to offset this change we have introduced 3 tiers of Alkahest powders: one for enchant +1 to +6, one for +7 to +9 and one for +10 to +12. Obviously the cost of powders will be increased at each tier. Our goal here was to keep the cost for getting these items similar but remove the frustrations that random numbers can cause and let you keep what you have already earned.
Improved Unsealing
In TERA, you can receive random attributes by unsealing an unidentified item. Then the item can be re-sealed and unsealed again until you receive the attributes you want. We are adding the ability to ‘lock’ the desired attributes earned from Identifying Enigmatic items. This lets you change the attributes you choose while letting you keep the ones you want. You can repeat the process until you receive all 3 or 4 attributes you wish. This should help eliminate the frustration felt of getting that exact combo you want on your items.
We will be sure to update you with more information as they become available and we appreciate your feedback. These changes are the results of the feedback we've received from you and we encourage you to keep sharing your thoughts!
Более 2 месяцев мы делали изменения в Тере операясь на фидбеки наших игроков. Некоторые мы уже ввели в ЗБТ. Но у нас еще многое в планах, и у нас замечательные новости про систему Заточки и Распечатывание! (для хардкор играков это полный фейл.)
Улучшенная система заточки
Мы уберем возможность сточки итема на -1. Если вы заточили шмотку на +5 - заточка никогда не опустится ниже этой цифры. Мы введем 3 тира Алкахест порошков (что тут вводить? они уже есть, и один из них на корее убирал сточку на -1 при фейле... но его не так просто было получить): Один для заточки с +1 на +6, второй с +7 на +9 и третий с +10 на +12. Цена порошков будет соответсвующей и увеличиватсья с каждым тиром... Наша цель - оставить цену заточки такой же, какая она сейчас, но убрать рандом шансы при заточке, что исключит негодование по поводу фейлов и вы всегда будете при своей заточке.
(итог: если на заточку с +7 на +9 нужны будут порошки из люкса, где они сейчас и есть, и их цена будет 500к и 5кк за порошек - то еще окей.... и если сам шанс фейлов повысят, т.к. теперь ведь есть либо фейл либо вин..)
Улучшенная система Распечатки статов
В Тере, вы получаете рандомные статы при распечатке шмотки. Затем вы можете запечатать её и распечатать опять что бы получить новые статы, дабы срандомить то, что вам нужно. (вы уже поняли что сейчас я тут напишу да?) Мы ввели возможность "залочить" ТЕ статы, которые вам нужны с распечатки. Это позволит вам менять те статы, которые вам не пригодны. При этом у вас пявится возможность оставлять залочеными те статы, которые вам нужны. Как итог это исключит негодование при получении ТОЙ комбинации статов, которая вам нужна.
(итог: все без исключения смогу относительно при минимальных затратах получить нужные абилки, и спокойно люкснуть шмотку. И как итог апдейта заточки - заточкить всё на +12)
-------------
Так же эту новость можно обсудить и прокоментировать в моём блоге.
Убирание -1 заточки то правильно. До +12 дотащить шмот все-равно нужно будет очень и очень много денег и расходного шмота. Разница только в том, что раньше нужно было много денег, шмота и еще много удачи сверху.
Вот кто положа руку на сердце скажет, что Мирагент в Аионе или ломание вещей в Ла2 это правильно и хорошо?
Мы ввели возможность "залочить" ТЕ статы, которые вам нужны с распечатки. Это позволит вам менять те статы, которые вам не пригодны. При этом у вас пявится возможность оставлять залочеными те статы, которые вам нужны. Как итог это исключит негодование при получении ТОЙ комбинации статов, которая вам нужна.
залочить можно будет только 3 стата максимум. То-есть меньше половины.
Добавлено через 3 минуты
И потом, они добавляют только несгораемые пороги на +7 и +10. Другие -1 фейлы остаются (напр., c +11 фейл на -1 будет давать +10), при этом порошок для заточки будет стоить еще больше. Скорее всего, затраты на заточку меньше не станут, просто не будет ПОЛНЫХ неудачников, у которых, сколько бы они не потратили времени и денег, ничего не точилось.
После того как слил 2.5кк на подбор статов (так и не подобрав 2 скорости), считаю что это правильное решение с их стороны)
Ибо как точить т13 шмот, который падает только на хардах 60 с той системой как сейчас хз сколько это времени и сил)
залочить можно будет только 3 стата максимум. То-есть меньше половины.
Добавлено через 3 минуты
И потом, они добавляют только несгораемые пороги на +7 и +10. Другие -1 фейлы остаются (напр., c +11 фейл на -1 будет давать +10), при этом порошок для заточки будет стоить еще больше. Скорее всего, затраты на заточку меньше не станут, просто не будет ПОЛНЫХ неудачников, у которых, сколько бы они не потратили времени и денег, ничего не точилось.
От куда подробности? Я все 96 страниц лизание языка крабами Енмасам не стал читать. Это где-то там? Или с другой источник. Линк можно?
И даже если 3 стата, то это и есть 3 атт. спд, что и нужно в общем-то. Остальное тоже неплохо, но не так критично.
От куда подробности? Я все 96 страниц лизание языка крабами Енмасам не стал читать. Это где-то там? Или с другой источник. Линк можно?
И даже если 3 стата, то это и есть 3 атт. спд, что и нужно в общем-то. Остальное тоже неплохо, но не так критично.
Ты про 3 стата макс для залочки? точно не помню, или в гайдах на енмассе, или на форуме енмассе видел, у топик стартеров.
Это учитывая что 80% ноющего комьюнити будут играть на ПВЕ серверах. Вот чем они будут заниматься когда пройдут ПВЕ и заточатся на 12? Если не будет пвп ориентированного ендгейма то Теры хватит на 2-3 месяца.
хочу ругаться матом... думал на пару лет задержусь в игрульке.. не тут то было, клепают какой то сингл, который пройдется за неделю
p.s. по теме: привет пушки +12 у каждой зайки... если у тя нет пушки +12 - ты никто.... на корее уже каждый второй с 12 бегает.. куда еще казуалить я хз... а если учитывать то, что боты и голдселлеры неплохо постараются....
хочу ругаться матом... думал на пару лет задержусь в игрульке.. не тут то было, клепают какой то сингл, который пройдется за неделю
p.s. по теме: привет пушки +12 у каждой зайки... если у тя нет пушки +12 - ты никто....
Это не помешает сыгранным командам выигрывать у остальных. А +12 зайкам будет больше мотивации попробовать пвп.
На два года это сильно - в текущей версии Теры это 2-3 месяца. Дольше - только если введут эпик боссов, осады или еще что-то, мотивирующее на долгоплей. Или тема с рифтами разовьется.
И повторюсь, imho не будет неудачников, вложивших много денег и усилий и не получивших +12 и нужные статы. Все остальное не меняется - казуалы будут бегать голыми и взяв кап, бросать игру. :)
поработаю ко чтоле...
крабозайкам это не прибавит никакой мотивации. вообще. крабы будут крабить хоть ты ссысь кипятком. они пройдут игру и свалят на твинка/другой серв/другую игру. а ты, который мог бы их ловить, пока они крабят, будешь дальше дротить на своём бг.
и ещё. кайфа без обломов не бывает, верьте мне, я точно знаю :)
Ибо как точить т13 шмот, который падает только на хардах 60 с той системой как сейчас хз сколько это времени и сил)
Так и должно быть, самый топ и бест не должен быть у каждого, кто поиграл в игру достаточно долго. Наилучший шмот должен быть почти недосягаем. Если через год игры этот самый топ шмот появится всего у двух мегазадротов на сервере - ок, система работает.