Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Гайд Пособие по крафту
Автор темы: Lewis_renamed_827872_28092019
Дата создания: 30.03.2012 01:37
Аватар для Lewis_renamed_827872_28092019
Фанат
Регистрация:
03.06.2011
Признанный автор
Награжден за: За создание руководства по Fallen Earth
Пособие по крафту
Последняя обновленная версия гайда по крафту, с описание всех прикладных наук поименно, находится на сайте Fallen-Earth.ru, в главе "Все о крафте".

Очень долго собирался я взяться за это пособие, слишком уж много информации необходимо перелопатить. Однако не прошло и двух недель, как завершаю его. Скажу я вам, "труд этот, Ваня, был страшно громаден" и пару раз у меня возникало жгучее желание его забросить куда подальше. Но, как мне кажется, всем начинающим, да и не только начинающим крафтерам, это будет большим подспорьем. Теперь можно смело идти отдыхать в танчики или дальше разбираться в Eve.

Краткий курс ремесленника

Система крафта в FE очень развита. Большинство предметов, которыми вы будете пользоваться, будет сделано вашими руками либо руками других игроков. Есть, конечно и фракционные вещи, и ДТ (Death Toll), однако для первых вам будет необходимо постоянно поднимать фракционную репутацию, а уровни будут расти существенно быстрее – как правило, репутация существенно отстает от требований по уровню. Для покупки ПВПшных (ДТ) вещей, вам придется постоянно быть на Кровавом спорте (Blood Sport), либо не вылезать из ПВП зон. Причем не просто участвовать, а убивать и побеждать. Что опять же, без хорошего снаряжения, сделать весьма затруднительно. Это относительно только оружия и брони, а сколько еще разнообразных полезных предметов вы никогда не найдете в обычном магазине – просто не счесть.

Как происходит процесс изготовления необходимого предмета? Вы собираете необходимые материалы, выбираете рецепт в книге и запускаете производство. Производство идет в режиме реального времени, не прекращаясь, и когда вы оффлайн. Всегда помните, что в мастерской время изготовления любого предмета уменьшается на 25%, причем это свойство распространяется как на онлафн, так и на оффлайн крафт. Однако здесь имеется ограничение – на F2P аккаунтах время крафта в сутки ограничено 8-ю часами. С этим связан очень неприятный баг, из-за которого крафт регулярно останавливается и на оплаченных аккаунтах по истечению этих самых 8 часов. Кроме того, от типа выбранного аккаунта зависит и скорость крафта: 80% - Scavenger, бесплатный аккаунт, 100% - Survivalist, 125% - Wanderer и Commander. Кроме того, при онлайн крафте коммандер получает дополнительный бонус от своей ауры.

Отменить изготовление того, что вы делаете в настоящий момент, нельзя – вы потеряете материалы и уже потраченное время. Приостановить крафт и начать делать что-то другое вы также не можете, сначала завершите начатое. Поэтому тщательно рассортировывайте вашу очередь с тем, чтобы не остаться без патронов во время, когда у вас производится, скажем, мотоцикл.

Для начала изготовления любого предмета в вашем рюкзаке должны находиться не только необходимые материалы, но и Tradeskill Kit той области, в которой вы собираетесь изготовить предмет. Как правило, нет необходимости носить с собой все комплекты, место в рюкзаке весьма ограничено. Но и далеко прятать их не надо – мало ли неожиданно закончатся патроны или бинты, или вам захочется поставить на ночь производства ATV – а у вас все комплекты в VIP Vault, до которого ехать и ехать. Стоит остановить еще на одной возможности. Есть просто-таки замечательный предмет, Commanders Best Crafting Kit – универсальный ремкомплект для всех прикладных наук. Он стоит 800 RP (Reward Points) у Reward Merchant'а, также его можно купить за реальные деньги, либо дождаться очередной акции, когда предметы, обычно не передаваемые, можно будет продавать – и купить его на аукционе либо с рук. Для информации – свой я купил за 15 красненьких, и это было очень, очень дешево. Повторюсь – если вы крафтер, для вас это будет одним из самых полезных вложений капитала.

Нелегок путь ремесленника в FE. Во-первых, если планируете озолотиться на изготавливаемых вещах – забудьте об этом. Подавляющее большинство игроков просто не знают, что надо покупать и сколько это стоит, а те, кто знают – у них или есть свой персонаж-крафтер, или они в клане, где, опять же, есть свой крафтер. Во-вторых, большинство производимых вещей проще и, как правило, выгодней, продать в магазин либо на аукционе в виде материалов. В-третьих – крафт занимает очень много времени, а поиск необходимых ресурсов для разработки новых рецептов и изготовления вещей – и того больше.

Однако не все так плохо. Развивая крафт вы, в первую очередь становитесь самодостаточной фигурой – вы очень быстро научитесь делать патроны (до 500 штук в пачке), готовить себе вкуснейшую еду (очень полезные бафы), устанавливать палатки (еще бафы), а также достаточно быстро брать в руки собственноручно изготовленное топовое оружие под свой уровень. Конечно же, сразу надеть на себя броню под свой уровень не получится, но вооружиться – вполне возможно и весьма быстро. Кроме того, не забывайте, что чем выше уровень ваших Geology, Nature и Scavanging, тем лучшие ресурсы вы сможете добывать, и тем большее их количество – до трех с одного месторождения. А вообще, если уж на то пошло, крафтер – это не персонаж, это состояние души.

Забегая вперед, хочу сказать еще об одной особенности ремесленников. Только крафтер со 180 во всех прикладных науках сможет совершенно бесплатно (конечно, приложив немалые усилия и потратив немало времени) расширить свои хранилища (Sector и Barter) на 24 слота. Кроме того, только крафтер со 195 Construction сможет самостоятельно изготовить необходимую для топ ДТ снаряжения Bag of Common Parts.

Главное богатство крафтера – это его книга рецептов, открываемая по "L". Всего у вас имеется 10 прикладных наук или Tradeskills, в каждой из которых вы можете что-либо изготовить. В Scavenging рецептов нет, потому что там нечего изготавливать. Кроме того, вы можете поместить до 20 своих рецептов в категорию "Избранное", нажав правой кнопкой на рецепте и выбрав единственно доступную опцию, "Add to Favorite". Если вы потеряли список активного производства – в левом нижнем углу находится значок с несколькими страницами – "Active Recipes". Также вы можете искать необходимый рецепт по названию (очень полезно, когда вам предлагаю что-либо изготовить, а вы не знаете даже умеете ли вы это) – значок воронки в правом верхнем углу. Там же вы можете применить к книге и другие правила сортировки, но это уже каждый выберет под себя, что ему необходимо.

Книги для изучения всех улучшенных (Improved) и продвинутых (Advanced) рецептов вам придется писать самому – они не передаются. Так что книга настоящего, опытного крафтера ценна еще и временем, которое он в нее вложил. Что ж, пора переходить к конкретике.
Последний раз редактировалось Lewis_renamed_827872_28092019; 20.03.2013 в 22:26.
Аватар для Lewis_renamed_827872_28092019
Фанат
Регистрация:
03.06.2011
Признанный автор
Награжден за: За создание руководства по Fallen Earth
Re: Пособие по крафту
Билд крафтера

Для начала немного остановимся на уровне развития прикладных наук. Настоящему, полноценному крафтеру, который может при желании изготовить абсолютно любую вещь, потребуется потолок Tradeskills = 195, что, в свою очередь, потребует значения Intelligence 98 и Perception 95. Второй вариант – так сказать, полукрафтер, или крафтер-саппорт. Tradeskills = 164, драгоценные АР не тратятся на лишний интеллект. Это даст возможность и машину самому себе сделать, и лучший палаточный лагерь поставить, и еще много чего полезного.

Какое оружие выбрать крафтеру? Особой разницы не имеет, винтовку или пистолет, но никак не оружие рукопашного боя. Почему? Потому что Perception нужна рукопашнику как собаке пятая нога, точно также крафтеру нужна Strength. И вы потеряете очень много АР на таком несуразном билде. Единственное исключение – это крафтер-лекарь, но это очень специфичный билд, приспособленный для игры исключительно в команде.

Как выбрать между винтовкой и пистолетом – очень просто. Поскольку вы сами будете производить патроны, для вас не такой серьезной проблемой станет большой их расход стрелком. А у пистолетов наиболее высокий ДПС, что поможет вам быстро разбираться с противником. Винтовка тоже хороша, но, на мой взгляд, это выбор ПВП-ориентированного крафтера.

Еще немного насчет билдов. Если вы планируете покупать стройматериалы (а рано или поздно вам этим все равно придется заняться), то стоит рассмотреть вариант крафт/социал. Сразу предупреждаю, в ПВП такой персонаж будет фактически беспомощен, эффективность в ПВЕ также будет далеко не максимальной. Однако на высоких уровнях вы сможете оценить всю прелесть такого билда – не надо ехать на раскопки необходимого материала, его можно просто купить. Кроме того, добытые вами ресурсы можно продать по существенно более выгодной цене. Подробнее об этом рассказано в теме "Анализ Social".

Примеры билдов крафтеров 55-го уровня. За основу взят максимальный уровень крафта, 195. Все билды крафта-закупщика являются по умолчанию дефензивными и ориентированы больше на игру в команде. Почему дефензивными – раз у нас развита Харизма, грех не добавить лишних баллов в Empathic и Enhancement. Остальные билды ориентированы как на одиночную, так и на командную игру, однако упор в них поставлен больше на нанесение повреждений, нежели на защиту.

Крафт-снайпер
Крафт-стрелок
Крафт-закупщик-саппорт (не очень боевой из-за многофункциональности, мой билд в настоящее время)


Что изучать?

На первых порах, как бы вы ни хотели, на изучение всех возможных прикладных наук у вас просто не хватит ни времени, ни финансов. Однако запомните главное правило: чем бы вы ни занимались, куда бы ни ехали, кого бы ни били, в активных рецептах у вас должно что-то производиться. Зачем это нужно? Для максимизации уровня прикладных наук. Если три прикладнейших из прикладных наук, Nature, Geology и Scavenging, развиваются очень быстро и практически сами – когда вы собираете ресурсы – то для развития всех остальных вам потребуется достаточно много времени – от 5 до 25 и больше минут на +1 к умению.

В первую очередь стоит изучать баллистику и науку – для самостоятельного пополнения запаса боеприпасов. В науке мы изучаем порох, в баллистике, соответственно, патроны – Ammunition. Во вторую – кулинарное дело и конструкции. Конструкции вообще развиваются очень долго, поэтому если не знаете, чем заняться – качайте их. Также не стоит забывать и о развитии медицины – в первую очередь это бинты, во вторую – шприцы и лекарства. Про Mutagenics можете смело забыть вообще, развив до уровня 27 – на этом уровне вы можете сделать последние инъекции Альфа-Мутаций. В последнюю очередь можно обратить внимание на Armorcraft и Weaponry. Почему в последнюю – да потому что как бы мы ни старались, но незамедлительно по достижению уровня одеть себя в топ снаряжение мы не сможем – нам понадобится написать с десяток книжек, чтобы это сделать. Кроме того, все они требуют достаточно редких для своего уровня ингредиентов.

Итак, что же, на чем, и до какого уровня развивать. Далее будут описаны все прикладные науки в том порядке, в каком они находятся в нашей книге рецептов. Каждой науке будет посвящено две части. В первой будет рассказано, что именно стоит изучать, а про что можно забыть до лучших времен. Во второй – советы, на чем дешевле и быстрее всего прокачать данную дисциплину. Предупреждаю, все это не претендует на истину в последней инстанции, и если вы найдете более дешевый способ развить свои трейдскиллы, то напишите об этом мне, внесу изменения. То же самое относится и к тем отраслям наук, которые я рекомендую изучать далеко не в первую очередь, а то и вовсе забыть про них.

Основной принцип раскачки крафта: чем быстрее и дешевле обходится +1 к науке, тем лучше. Также, изготовлением практически любой вещи можно поднять уровень мастерства на (уровень сложности изготовления + 30). Исключение – перчатки и пояса в Armorcraft. Кроме того, написание некоторых книг вообще не повышает уровень (будьте внимательны в тех местах, где я предлагаю написание книг для прокачки навыков, может они и не будут повышать его!), равно как и умения Create/Refine – если перерабатываешь материалы в улучшенную версию. Также не забывайте, что при достижении определенного уровня вы можете писать книги рецептов – как обычные, так и улучшенные и продвинутые. На них также можно и нужно поднимать уровень умения.
Последний раз редактировалось Lewis_renamed_827872_28092019; 11.11.2012 в 13:10. Причина: Изменение ссылок и редактирование информации
Аватар для Lewis_renamed_827872_28092019
Фанат
Регистрация:
03.06.2011
Признанный автор
Награжден за: За создание руководства по Fallen Earth
Re: Пособие по крафту
Специальные рецепты
Помимо рецептов, которые вы можете купить у торговцев и разработать сами, есть также рецепты, которые вы получаете по квестам, либо книги, выбиваемые непосредственно из монстров. Кратко рассмотрим эту разновидность знаний.

General Books
Эти книги падают только в Deadfall с монстров-ветеранов, как фракционных, так и Hulk. Книга General есть для каждой прикладной науки, кроме, конечно же, Scavenging. Что нам дает это знание? Собрав и выучив полную коллекцию мы сможем совершенно бесплатно расширить свои хранилища, Sector и Barter. Правда не думайте, что это получится быстро. Во-первых, для начала эти книги надо добыть – падают они не так уж и часто, причем некоторые, особенно Science и Construction – вообще редко. Поэтому для ускорения процесса придется покупать их на аукционе, а стоят они недешево, от 50 синеньких за наиболее часто выпадающие до 5-7 красненьких за пресловутые Науку и Конструкции. Во-вторых, для расширения своего хранилища на 8 слотов нам потребуется уровень Конструкций 150, а еще на 16 – 180. В-третьих, расширение каждого хранилища требует создания 5 (из 10) вещей, время изготовления одной – 3 часа для +8 слотов и 6 часов для +16 слотов.

Как происходит собственно процесс расширения хранилищ. Мы делаем 5 необходимых вещей, после чего компонуем их воедино в Конструкциях. Для расширения Sector Vault нам понадобятся: Weaponry, Cooking, Science, Construction, Nature. Для Barter Vault: Armorcraft, Ballistic, Medicine, Mutagenics, Geology. Получившийся в результате недельного труда предмет применяем – и радуемся расширенному объему хранилища.

Кроме того, в некоторых General рецептах мы можем изготовить вещь для вызова специального монстра, который при его убийстве выронит из себя парочку Impure Volatile Chemicals, самого дорогого ресурса. Вот эти рецепты:
- Mutagenics: Combined Strange DNA Sample (по одному Strange DNA Sample A, B, C, D). Вызывает босса Sporekill. Материалы выпадают в подземелье Terminal Woods (6395181 4469779).
- Cooking: Tasty Blight Wolf Treat (Pristine Rabbit Meat + Pristine Venison + Rare Spice Mix). Вызывает босса Blight Wolf. Где падают необходимые материалы – не знаю, но есть подозрение, что в Terminal Woods.
- Science: White Crow Emergency Beacon (Radio Code OST3 17, 18, 19, 20). Вызывает босса White Crow. Где падают необходимые материалы – не знаю, но есть подозрение, что в White Crow Fortress в Deadfall.
- Geology: Sandworm Bite (Salty, Sweet, Sulfurous, Iron-Rich Rock Sample). Вызывает босса Sandworms. Где падают необходимые материалы – не знаю, и нет никаких догадок на этот счет.

Кроме того, в книге General Construction мы может сделать Bag of Common Parts – компонент, необходимый для изготовления Death Toll вещей.


Deadfall Recipes
Начиная с 45-го уровня мы получаем доступ к крафтерским миссиям, которые выдают Грэхэмы с порядковыми номерами вместо отчества. Их скопления наблюдаются в двух местах, в Trader's Flat и Deadfall Point. Все они дают квесты на изготовление чего-либо, в награду выдают ресурсы и загадочные ящички, открыв которые мы гарантировано получаем немного ресурсов и имеем шанс получить книгу рецептов. Шанс совершенно случаен, равно как и выдаваемая книга. Полезных рецептов особо нет, но на парочку стоит обратить внимание. Главная особенность – Грэхэмы выдают два вида сундучков. Можно 125 раз сдать квест Грэхему, требующему мутагенику, но не получить книги Deadfall Pistols. Зато получить много Deadfall Bombs, Nature и Medicine. Как их различить? Очень просто. Те, которым требуются вещи из Armorcraft, Weaponry и Ballistic и выдают сундучки, из которых могут выпасть соответствующие рецепты. Всему оружию и броне требуется 46-й уровень. Ну а если честно, нас вообще интересуют только два Грэхэма.

Graham 904 "Miss Small" – 2 Composite Short Heavy Barrel (Ballistic 150 Components, 1 Salvaged Steel + 2 Treated Wood + 1 Common Fasteners). Выдает в награду 3 Common Steel или 3 Salvaged Carbon Steel и Survivalist Supply Parcel. Из этого ящика мы можем получить следующие рецепты:
- Armorcraft. Единственное, что можем здесь изучить – ботинки на 46-й уровень, заносятся в Combat Armor. Ну и кому эти ботинки нужны, если на нас Warlord сет уже надет?
- Weaponry. Deadfall Blades – неплохие серпы, заносятся в Bladed Weapon, 83 Slashing, DPS 75.5, +4 Melee, +2 Melee Defense. Пожалуй, оптимальное оружие до вооружения рукопашника кукрями.
- Pistol. Deadfall .50 cal – заносятся в Handguns. Cредненькие 12-зарядные пистолеты под тяжелый патрон, 100 повреждения, 100 DPS. По мне так Desert Star .50 или Devil's Right Hand удачнее, тем более, что стреляют почти в 2 раза дальше.
- Rifle. Deadfall Model V56 – заносятся в Rifle. В принципе, неплохой карабин, 113 Damage, 120 DPS, 56 дальность, +2 Rifle. Но особо ничем не лучше M-Croall Decimator 4.

Graham 909 "A Large Mutation" – 8 Average Gamma Maximizer (Mutagenics 150 Gamma Manipulation 3, 2 Salvaged Injector + 2 Average Bio Chemicals + 1 Average Bot Chemicals). Выдает в награду 4 Impure Genetic Material (или 4 Tainted Shiva Sample но это нам не нужно) и Crafter Supply Parcel. Из этого ящика мы добываем такие рецепты:
- Deadfall Medicine. Liquid Armoring Solution (Medicine 164, 4 Impure Genetic Materials + 2 Average Iron + 3 Average Bio Chemicals + 2 Average Adhesive), шприц, поднимающий вашу первичную броню на 150 (около +1.5% поглощения повреждений). На мой взгляд, весьма и весьма неплохой баф.
- Deadfall Cold Prep. Shivaberry Lassi (Cooking 164, 1 Tainted Shiva Sample + 1 Edible Fruit + 5 Questionable Milk + 2 Aromatic Spice), напиток, повышающий регенерацию пси на 15 и Acid Resistance на 333. Совершенно бесполезно – ведь у нас есть Juniter Brandy, повышающее регенерацию и выносливости, и пси одновременно.
- Deadfall Preserving. Royal Jelly Jellybeans (Cooking 164, 3 Crystallized Honey + 3 Gelatin + 2 Processed Sugar + 2 Average Bot Chemicals), еда, повышает регенерацию здоровья на 15 и Psionic Resistance на 333. За такую себестоимость оно нам надо?
- Deadfall Nature. Gold Star Salve (2 Average Bio Chemicals + 2 Average Bot Chemicals + 1 Standart Antiseptic), шприц, повышает Disease Resistance на 530 и Body Saves на 20. В принципе, может быть относительно полезным при войне с шивоидами, которые вечно заразить какой-то гадостью норовят. Но лично не пробовал.

Итого, мы можем получить два, на мой взгляд, неплохих рецепта – серпы в Weaponry и мазь в Medicine.
Аватар для Com W3.1_renamed_633442_17082020
Старожил
Регистрация:
12.10.2008
Re: Пособие по крафту
интересное руководство. как раз крафтера качаю.
Сообщение от Lewis:
Крафт-стрелок
про этот билд можно чуть подробней? что для крафта жертвовать боевыми навыками нужно это понятно, интересно почему выбраны такие значения. почему пистолет не стоит развивать выше 166 и зачем нужно 60 мили? и нужно ли качать strength для +8 power? вроде никаких новых баффов от этого не получишь, хотя я еще не знаю на сколько увеличится урон.


Дамным дамно. Б даекой даекой гаактике. Двездные войны! Рыцарь дзедаев, цасть бтарая. Дзедайский изгой.
savory gravory will make your family ravory and hurravory every dayvory
Аватар для Lewis_renamed_827872_28092019
Фанат
Регистрация:
03.06.2011
Признанный автор
Награжден за: За создание руководства по Fallen Earth
Re: Пособие по крафту
Вообще то мой предыдущий гайд был посвящен как раз билдостроительству, там ответы на все вопросы. Но если вкратце..

Пистолетчик имеет свою собственную стойку, Concentration, которая на 150+ повышает ему Pistol на 37. Надеваем очки +13 пистоль - и вот +40 к пистолетам наши, 165+40 = 205. Как правило стрелки юзают кроличьи револьверы под 180 скилл. Максимальное сужение прицела у стрелков наблюдается приблизительно при +30 к скиллу, у нас +25. Однако ради этого мы немного жертвуем наносимыми повреждениями - вместо стойки Attack Posture (+50 Power) у нас идет Концентрация, поэтому получаем суммарно 200 power, а не 250. С другой стороны, на Концентрацию можно забить и надеть на себя Volatile Mesoprene Suit, который даст на +15 к пистолетам, с очками получится +28. 165+28=193, скилл немного поменьше, защита тоже, но повреждения подрастут.

60 мили - это надо отдельную тему в объявления вывесить : ) Потому что 60 рукопашки - это Charge 1. А Charge 1 - это +30% скорости на 6 секунд каждые 20 секунд, фактически ты передвигаешься на треть быстрее. В следующем патче длительности Чаржа увеличат до 8 секунд, что есть рулез неимоверный концентрированный.

Почему качается сила для +8 Power. Экспериментальным путем выявлена ступенчатая градация таких скиллов как Dodge и Power, частично - Precision. Это шаг в 50 баллов, т.е. 50/100/150 и т.д. При базовой Power 138 мы включаем стойку Attack Posture (3-й уровень, +50), ауру Give'em Hell (+50) и нашу родную альфа-мутацию Bolster (+12). В итоге получаем ровно 250 Power. Если же мы не раскачиваем силу, то Power гнать надо только до 100 - в итоге получим 200 Power. Но поскольку основные повреждения идут именно от Power - тут уже смотри сам, что тебе нужно. Формула повреждений в гайде по билдам.

В общем, рекомендую вдумчиво покурить гайд по билдостроительству и дополнительно глянуть маленькую темку про Armor Use.
Аватар для mogilus
mogilus
Guest
Re: Пособие по крафту
Играю 2 недели, крафтером. Наткнулся на ограничение f2p по количеству бабла. Никто не говорит, но крафтер действительно может быстро и легко заработать. Все просто, самый луший транспорт игры - мотоциклы, продовать их можно по 3 красных фишки каждый, а изготовить их очень просто, создаешь 4 аккаунта, проходишь ими квест АТВ, и каждый из них производит какуюто одну деталь. Пятым, основным, остается все собирать вместе и запускать на аукцион. В реале это называется конвеер. Также надо учитывать что некоторые квестовые предметы успешно заменяют ресурсы, а добываются легче. Смотрите, ищите, находите свои секреты, если не жалко - делитесь ими. И всегда помните, создать пару дополнительных акков не сложно, а пользы от этого не мало.
Аватар для Ssnaip
Ssnaip
Guest
Re: Пособие по крафту
Сообщение от mogilus:
создать пару дополнительных акков не сложно, а пользы от этого не мало.
поверь, проплатить 1 раз аккаунт - гораздо выгоднее и проще)) не убеждай людей в обратном:)
Аватар для mogilus
mogilus
Guest
Re: Пособие по крафту
Вообще-то я и не говорил что не надо проплачивать акк, как раз наоборот, я говорил что быстро достиг ограничения по деньгам, использовав конвеерный метод сборки. И оплачивать, судя по всему, все-таки придется чтобы снять ограничения хотя бы на одном аккаунте.
Аватар для Lewis_renamed_827872_28092019
Фанат
Регистрация:
03.06.2011
Признанный автор
Награжден за: За создание руководства по Fallen Earth
Re: Пособие по крафту
в принципе, на оплаченном акке собирается по 3-4 мотоцикла в день - каждый персонаж делает по 1 экземпляру. И их продажа на самом деле выгодна если хотя бы один из них - социальщик с максимально развитой Charisma и Perception - себестоимость мопеда получается в район 25-30 синеньких. Продаются они по 1.5 - 3 красненьких - за неделю вполне можно денег на шмот накопить себе. А вот крафтить на продажу Интерсепторы - невыгодно. 5 дней на 1 машину, а продаешь за 12-15 красненьких.
Эх, жаль, что тут внутриигровыми деньгами акк нельзя оплачивать...
Аватар для Ssnaip
Ssnaip
Guest
Re: Пособие по крафту
Сообщение от mogilus:
И оплачивать, судя по всему, все-таки придется чтобы снять ограничения хотя бы на одном аккаунте.
вроде как акк проплачивать для этого совершенно не обязательно) достаточно купить в итемшопе что-либо за реал и все ограничения мигом исчезнут)
Аватар для mogilus
mogilus
Guest
Re: Пособие по крафту
Если купить эту штуку:
http://www.gamersfirst.com/marketpla...productId=1679
(Commanders Best Crafting Kit) ограничения снимут?
Аватар для Lewis_renamed_827872_28092019
Фанат
Регистрация:
03.06.2011
Признанный автор
Награжден за: За создание руководства по Fallen Earth
Re: Пособие по крафту
По идее - да, любая покупка из денежного магазина снимет тебе ограничения на деньги и, вроде как, на количество персонажей на акке. Лично не пробовал.
Аватар для mogilus
mogilus
Guest
Re: Пособие по крафту
Да, сняло ограничения, да и сам Commanders Best Crafting Kit очень удобен.
Аватар для chelovekoff_renamed_914631_31012020
Фанат
Регистрация:
28.03.2012
Re: Пособие по крафту
Сообщение от mogilus:
Да, сняло ограничения, да и сам Commanders Best Crafting Kit очень удобен.
Подробнее пожалуйста! Один из персов крафтер оч интересно что даст Commander Best Crafting kit
Аватар для Lewis_renamed_827872_28092019
Фанат
Регистрация:
03.06.2011
Признанный автор
Награжден за: За создание руководства по Fallen Earth
Re: Пособие по крафту
Подробнее чем уже написал в гайде, вряд ли скажу : ) CBCK заменяет все крафтерские ящички, включая сковородку : ) Крафтеру - мастхэв, для остальных персов польза сомнительна.
Аватар для mogilus
mogilus
Guest
Re: Пособие по крафту
Вот заметил что после покупки крафт кита пришло интересное пистмо, а после ввода кода на сайте Fallen Earth куча всего пришла на почту чару:
Цитата:
Hey, it looks like you’ve made your first purchase in Fallen Earth! This is the start of something beautiful.

As our way of saying thank you for supporting Fallen Earth, here’s a code that will get you the following items:

  • Character Slots set to Four (permanent)
  • Access to Global Chat (Account-wide, permanent)
  • Chip Limit Removed (Account-wide, permanent)
  • 10% Crafting Speed Booster (1 hour/use, 5 uses)
  • 25% Death Toll Booster (1 hour/use, 5 uses)
  • 25% Faction Booster (1 hour/use, 5 uses)
  • 25% Harvest Speed Booster (1 hour/use, 5 uses)
  • 20% XP Booster (1 hour/use, 5 uses)
  • 25% Salvage Speed Booster (1 hour/use, 5 uses)
  • Surviving Shades sunglasses
  • W.H.I.S.P.E.R. Mobile Stable Manager (5 uses)
  • V.A.L.E.T. Mobile Garage Manager (5 uses)
  • Wardrobe Slot Unlock: Core (perm on 1 character)
ДЛИННЫЙ-НЕЗАПОМИНАЮЩИЙСЯ-КОД

To redeem your code, please login to the Fallen Earth site and click on the "Redeem Code" button in the upper right corner. Once you’ve redeemed it, you should automatically receive all of the above items directly in your in-game mailbox.

Thanks again! Sincerely,

The Fallen Earth Team



Так-же хочу добавить что при крафте чего-то особо длительного имеет смысл оплатить акк на месяц, это увеличит скорость крафта.
Аватар для Lewis_renamed_827872_28092019
Фанат
Регистрация:
03.06.2011
Признанный автор
Награжден за: За создание руководства по Fallen Earth
Re: Пособие по крафту
Да, за первую покупку приходит тебе много всего. А за проплату акка не только скорость крафта растет, но и скорость раскопок - если фармишь ресурсы в конфликтных городах, здорово помогает. Ну и я уж не говорю про то, что 75% опыта и 100% существенно отличаются : )

пофиксил : )
Последний раз редактировалось Lewis_renamed_827872_28092019; 19.04.2012 в 17:09.
Аватар для Flec_renamed_652636_07052020
Безумное порождение варпа
Регистрация:
04.02.2009
Лекарь Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе Демотивируй Дракона
Re: Пособие по крафту
Сообщение от Lewis:
75% опыта и 100% существенно отличаются : )
fxd
Аватар для mogilus
mogilus
Guest
Re: Пособие по крафту
Вот такой вопрос, делаю сейчас Improved книги к багги, сделал пока только [Improved Engines 2 Research] а в ней кроме запчастей увидел [Advanced Engines 2 Research] и [Improved Engines 3 Research] соответственно вопрос - в них чтото нужное есть и что в них вообще? Вроде где-то видел табличку транспорта и там не набиралось такого количества.
Аватар для Sagamore_renamed_608242_18112020
Гигант мысли
Регистрация:
08.05.2008
Re: Пособие по крафту
детальки к боевой машинке, может что нить из 300 кпд багги
в вики частично есть эти рецепты
Аватар для chelovekoff_renamed_914631_31012020
Фанат
Регистрация:
28.03.2012
Re: Пособие по крафту
Посмотрел билд крафтера. Сечас lvl28 int остановился на 56 и дальше не растет уже 3 уровень, соответсвенно tradeskill остановился на 111. Что делаю не так?Что развивать? Или до lvl 30 это нормально??
Аватар для Sagamore_renamed_608242_18112020
Гигант мысли
Регистрация:
08.05.2008
Re: Пособие по крафту
не могёт такого быть
max stat чёт. лвл = 1.5lvl+15
max stat нечёт. лвл = 1.5lvl+15.5
Аватар для Lewis_renamed_827872_28092019
Фанат
Регистрация:
03.06.2011
Признанный автор
Награжден за: За создание руководства по Fallen Earth
Re: Пособие по крафту
2mogilus
Насчет багги - просто подумай, нужен ли тебе этот драндулет, особенно в улучшенном и продвинутом виде? Да, там есть Load Runner. Не знаю, правда, в каких именно рецептах, но, имхо, из всего транспорта заслуживают внимания только 3 транспортных средства - мотоцикл, грузовой мотоцикл и машина (обычный Интерсептор). Сам я, от нечего делать, написал книжку Advanced мотоциклов. Ну и что увидел - сделать самый крутой мотоцикл (со скоростью, опять же, 40, не больше, ни меньше) займет по времени дольше постройки Интерсептора. Не уверен насчет стоимости его перетаскивания, но, имхо, будет не дешевле машины.

В Improved 3* клепаются запчасти к боевому Интерсептору. Со своими двумя слотами багажника пригоден разве что как средство передвижения по ТК. Как раз пушки есть, двери выбивать : )

2chelovekoff
На 28 уровне у тебя будет максимальный Инт = 57. Да, кстати, при инте 56 уровень трейдскиллов 112. Если что-то багнуло, попробуй рестарт - он в ФЕ полупанацея.
Аватар для chelovekoff_renamed_914631_31012020
Фанат
Регистрация:
28.03.2012
Re: Пособие по крафту
Сообщение от Lewis:
На 28 уровне у тебя будет максимальный Инт = 57. Да, кстати, при инте 56 уровень трейдскиллов 112. Если что-то багнуло, попробуй рестарт - он в ФЕ полупанацея.
Так и вышло. После рестарта =113
Аватар для chelovekoff_renamed_914631_31012020
Фанат
Регистрация:
28.03.2012
Re: Пособие по крафту
Хмм...может кто подскажет, кого надо завалить, где взять квест, что бы получить Deadfall Pistol Schematics? Wiki молчит.Аукцион не предлагать!- за 40 красных я сам любой змее хвост откушу
Ваши права в разделе