Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Превью Старею
Автор темы: Твинг
Дата создания: 27.03.2012 18:48
Аватар для Твинг
Предводитель
Регистрация:
01.11.2007
Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи по Lineage2
Старею
Только что поймал себя на мысли, что сегодня половину дня на работе просидел на башорге. Причем время пролетело там стремительно и незаметно, что я чуть не опоздал на обед. Более того, перед тем как написать этот пост нашел в строке браузера "http://bash". Еще полода назад мне бы было стыдно в чем-то таком признаться. А теперь мне насрать, я работаю в офисе за оклад, и радуюсь что на ней не надо много думать, люблю пожрать, потом поспать, не работать и откладываю бабло на очередной форд-фокус.

Оказуалился, блджад. Сабж.
Аватар для flu0r-_-_renamed_717338_14112023
Sacred Bones
Регистрация:
26.12.2009
Re: Старею
С детства не любил монотонную скучную работу... поетому учусь на врача
Я думаю свободного времени много мне не видать... хотя я уже привыкаю.

Аватар для charas_renamed_562238_01102020
Знаток
Регистрация:
02.04.2007
Re: Старею
твинг ты не один такой , успокойся

я редкостная зараза
Аватар для RuslanGreat_renamed_884279_03102019
Гигант мысли
Регистрация:
16.01.2012
Re: Старею
Сообщений: 31,498
Регистрация: 01.11.2007

50к делай

Аватар для Smooth Criminal
Мастер
Регистрация:
04.12.2008
Re: Старею
Это уже разложение пошло, старость пройдена.

Может, ты еще и за Путина голосовать ходил? ))
Аватар для Kamik_renamed_619477_28092020
ностальжи
Регистрация:
19.07.2008
Лучник
Re: Старею
Сообщение от Smooth Criminal:
Может, ты еще и за Путина голосовать ходил? ))
__________________
Аватар для rosebeam
ПевицаПесен
Регистрация:
29.04.2009
Леди
Re: Старею
Сообщение от Smooth Criminal:
Может, ты еще и за Путина голосовать ходил? ))
а за кого там еще можно было голосовать? Оо

Добавлено через 22 секунды
Сообщение от Твинг!:
Оказуалился, блджад.
это скорее от безвыходности