Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
STALKER Online
Автор темы: PROman__renamed_750351_16122019
Дата создания: 23.08.2010 19:48
Аватар для PROman__renamed_750351_16122019
Писaтель
Регистрация:
16.06.2010
STALKER Online
Stalker Online



Полное название: Stalker Online
Жанр: RPG-Action MMO
Платформа: PC
Дата выхода: Осень, Зима 2010
Разработчик: Cybertime System
Официальный сайт: Click Here

Видео:
На офф.форуме
Скришоты:
На офф.форуме

Минимальные системные требования:

  • Процессор: Pentium 4, 2 ггц.
  • Оперативная память: 1 гб.
  • Видеокарта: GeForce 8600 GTS 256 мб.
  • DirectX10 (будет поддерживаться DirectX9)

Об игре:

Stalker online является игрой жанра RPG-Action MMO с элементами Survival с видом от 3го и 1го лица.

Мир игры представляет собой недалекое будущее (2015-2020 год), где произошла катастрофа неизвестного генеза, в результате чего на планете появился ряд т.н. аномальных Зон, в которых видоизменяются законы природы, появляются различные аномальные активности, встречаются странные предметы с неизведанными свойствами, называемые артефактами и все живое под воздействием Зоны изменяется, мутирует и представляет собой серьезную угрозу человеку. Места появления аномальных Зон странным образом связаны с существовавшими до этого природными/ магнитными аномалиями и с высокотехнологической деятельностью человека. В местах аномальных Зон часто находятся, различные лаборатории, исследовательские институты и т.д., в которых изучались вопросы биологии, ядерной физики, органической химии, часто находились военные объекты.

Игрок в общем случае является сталкером – человеком, который пошел в аномальную Зону с целью нахождения и продажи артефактов, которые благодаря мощному воздействию и неизученным свойствам очень ценятся в мире за пределами Зон. На вырученные деньги он покупает новое, более совершенное оборудование и может проникать вглубь Зоны в поиске более ценных вещей.

FAQ

Offtopic: Игра будет платная? Или только донат? Сколько персонажей можно зарегистрировать на аккаунт ?

Пока планируется так: будет маленькая ежемесячная абонентская плата (150 руб) и возможность покупать вещи сильно не влияющие на уровень игрока. И Вещи не дропающиеся (выпадающие) из игрока. На 1 аккаунте можно создавать 5 персов. Чтобы вы могли влиться в атмосферу зоны и решить - играть, или не играть, будет даваться триал на 10-15 дней бесплатной игры.

Когда бетта тест? а релиз игры?

Закрытое бетта тестирование(ЗБТ) Началось 31.07.2010. и продлится до ОБТ.
Играбельную версию, открытое бетта тестирование (обт), ждите к осени этого года.
Дата выхода игры (релиз) пока неизвестна

А Чернобыль будет вообще?

Точно таких же локаций как в s.t.a.l.k.e.r.е не будет.
Будет много аномальных зон мира. Не выдуманных, а реальных.
На Земле существует множество мест, где происходят очень странные вещи, явления и события. Место падения Тунгусского метеорита, окрестности Хиросимы и Нагасаки и прочие.
Вот например:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Пермская_аномальная_зона
Перемещение между такими Дальними зонами будет осуществляться по средствам пространственных аномалий.
Мир будет постоянно расширяться.
Сначала будет одна большая зона и небольшие удаленные зоны. Затем постепенно будем расширять маленькие до таких же размеров и вводить все новые и новые. Появление новых зон будет организовано как отдельный квест-событие. Например: после выброса из-за смещения аномалий поступит сообщение об открытии пути в новую зону.
На разных территориях кроме своей архитектуры и ландшафта будут оригинальные арты и аномалии, а также оружие и возможно обмундирование с национальным уклоном и оригинальными характеристиками, присущими только этой местности. Т.е. по сути как в разных государствах свое развитие и культура.
Новые зоны, 5х5 км, будут добавляться примерно через каждые 2-4 месяца.
Что касается Чернобыля - ЧАЭС будет..
И костры будут обязательно. и фишки, сопутствующие ему тоже будут...

Будет ли выброс?

Выброс будет рандомным и он будет!

Будет ли редактор персонажа или все будут одинаковыми клонами? В игре вообще будут женские персонажи ?

Редактор персонажа предусматривается.
Женские персонажи скорее всего будут.
В редакторе пока учтен очень упрощенный вариант: тип лица, прическа(форма, цвет), глаза (форма, цвет), брови, усы, борода форма носа, рта, шрамы. В дальнейшем улучшим конечно..
По поводу выбора Роста и мускулатуры..
Такая идея по началу была, от нее отказались, т.к. это ставит игроков в неодинаковые условия.

А что насчет дропа? Можно ли выбить броник со сталкера или только с монстров?

Дроп будет и с нпц и с игроков.
про монстров пока нет инфы. остальное тоже пока в разработке.
Про дроп с игроков:
Дропу подлежит любая вещь, но процент дропа низкий. Т.е. с большей вероятностью выпадут аптечка, водка, патроны, еда, лекарства и с гораздо меньшей вероятностью оружие, броня, приборы, арты.
скорее всего можно будет прокачивать дроп (вернее его уменьшение)

Так что в сталкере будет техника? А вертолеты? Всем этим можно управлять?

Нет, управлять караваном нельзя. Пока только планируется возможность залазить в машины и отстреливать нападающих. Авиатехники пока не планируется.

А можно ли будет переговариваться в игре?

Да. Будет слышимость разная в зависимости от расстояния и возможность говорить только с нужными собеседниками. т.е. функций много. (Трупы разговаривать не будут)

А время суток в игре будет проходить как в реальном мире?

Нет. В реальных сутках будет примерно 4 игровых суток.

А что насчет арены? Будут-ли карты для командных матчей?

Будет типа арены в отдельных инстансах.

какие быстрые передвижения будут существовать в игре? проводники ?

скорее всего проводники.

Будет ли аукцион?

аукцион будет

Можно ли в игре подхватить хворь? в том числе стать алкаголиком?

хворь будет. хотим сделать вплоть до мутаций.
Обратно "мутировать" можно будет)) подлечившись у доктора в стационаре., алкоголизм тоже можно будет лечит у доктора.

Будет ли там хоть какая нибудь система разрушения?

возможно будут биться стёкла и потом респауниться. это максимум что будет из разрушений.

А что с аномалиями? Они будут стационарные?

После каждого выброса расположение аномалий меняется.

Как будет реализован выход игрока?

Если пытаешься выйти во время выброса то перс умирает и на месте смерти остается рюкзачок с его барахлишком
Разрыв соединения при выбросе будет автоматически приравнено к смерти. Потому как разрыв можно инсценировать в удобном для вас случае. Поэтому заранее придется выбрать хорошего провайдера

А локации бесшовные?

Да.

А подземелья будут?

Подземелья, пещеры, лаборатории, горы, равнины, лес - будет

Интересно а в панельных домах подъезды сделают?

почти в каждый дом можно будет войти. тем более в многоэтажные дома. только не все этажи будут доступны. где то будет лестница обвалена, где то проход завален хламом. однако будут доступны не только первые этажи, но и чердаки и подвали и промежуточные. т.е. мест для нычек и установления огневой точки для снайпера будет предостаточно.

А на каком движке делается игра? и Почему?

Движок BigWorld
Это наиболее приемлемый движок по сочетанию цена/качество, полностью готовый для мморпг.

А сколько это все будет весить (примерно)?

Весь клиент не менее гигов 8-10. для ЗБТ начальная лока конечно меньше. гига 2-3
Патчи и апдейты будут качаться как автоматически, так и отдельно файлом.

А как будет выглядеть смерть персонажа?

До конца этот вопрос ещё не утвержден но пока думаем сделать так:
персонаж не умирает а теряет сознание от тяжелых ран. его якобы выносят товарищи с поля боя. т.е. перс просыпается на базе (допустим в комнате медика). при этом вещи дропиться будут не в рюкзаке а по отдельности. т.е. в месте ранения может лежать автомат, чуть подальше аптечки, ещё дальше (как бы по линии эвакуации перса) его колготки и носки хлеб и патроны..
ну и по легенде, Зона не дает сталкерам умирать. как бы берет от них энергию в обмен на жизнь.

От какого лица будет игра?

Игра будет от первого(1-го) лица. Однако игрок. сможет отдалять камеру от персонажа (наподобие колесиком мышы), таким образом переходя к виду от 3-го лица.
Дабы не давать, тем самым, возможность игроку заглянуть за стену (баррикаду, аномалию и пр.), будет вводится ограничение на поворот камеры (по горизонтали и вертикали) в помещениях и вблизи стен.

А Какая будет система защиты в игре, ну там от читтеров и т.д.

Защита будет на высоком уровне. это одна из приоритетных задач для программистов. Подробностей конечно же никто вам рассказывать не будет, сами понимаете почему ;)

Если пару игроков встанут в дверях в бар так, чтобы никто не мог пройти, что будет нужно сделать чтобы попасть внутрь?

толкнуть можно будет. если не пропускают, то можно будет и накатить по лицу!

Будет ли система воинских званий в группировках?

Система воинских званий будет. Сам клан (зависит от его структуры, по дефолту это может делать только основатель, но он может передать эти полномочия другим игрокам-"офицерам") пудет создавать пресеты полномочий своих членов и называть их как хочет (например, пресет "новобранцы" только минимальную скидка в клановом магазине, а пресет с названием "капитан" уже имеет полный доступ к клановому банку, возможность набирать новичков и брать квесты для клана и т.п.)
Аватар для Javed_renamed_706537_22122020
Ох зря я побрился
Регистрация:
01.11.2009
Космос Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Ответ: STALKER Online
Ну и офф форум Как будто делают совсем не серьезные люди яхз, да даже нисколько не взрослые.
Аватар для Пруль
Осьмирук
Регистрация:
28.05.2009
GoHa.Ru II Степени
Ответ: STALKER Online
Просто похоже еще не доделали.

Божественная сила равна божественной массе, умноженной на божественное ускорение.
Аватар для Myster_renamed_8930_28092019
Гуру
Регистрация:
21.01.2005
Зомби мутанта
Ответ: STALKER Online
Охренели совсем! Абонентка и еще донат. Как вам не стыдно вообще?
Аватар для WinterDay
Special Tactics
Регистрация:
27.04.2010
Ответ: STALKER Online
Будут РП серверы - буду думать, не будут - не буду и играть.

Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Ответ: STALKER Online
Цитата:
Да. Будет слышимость разная в зависимости от расстояния и возможность говорить только с нужными собеседниками.
Могу представить борзых бандитос с писклявыми голосочками и бравых вояк, мямлящих что-то невнятное. Да и вообще, что за балаган и лагодром будет в людных местах.
Ответ: STALKER Online
А лицензию у GSC Game World вы купили или просто школоло?

Аватар для youngshelest
youngshelest
Guest
Ответ: STALKER Online
а скринов и видео специально сюда не выложили что бы не позориться?
Аватар для Dantol
Предводитель
Регистрация:
06.09.2008
Джентльмен
Ответ: STALKER Online
Сообщение от PROman_:
Видео:
На офф.форуме
Скришоты:
На офф.форуме
Сообщение от youngshelest:
а скринов и видео специально сюда не выложили что бы не позориться?
февральские.
Ответ: STALKER Online
Сообщение от Dantol:
февральские.
он же написал СЮДА.
сентябрьские.
Аватар для Сева
Сева
Guest
Re: STALKER Online
Башлять ха хэzэче это некруто )
Аватар для Cramp01
This is my design
Регистрация:
09.02.2010
Признанный автор
Награжден за: Перевод информации о Darksiders 2
Re: STALKER Online

Аватар для Auto_renamed_780656_19022022
Фанат
Регистрация:
24.11.2010
Re: STALKER Online
Игра для любителей вкладывать много денег.
Суть игры бегать по лесам и отстреливать тех кто решил погамать нахаляву.
графа неплохая.сюжета нет.атмосфера контры.разрабы просто внаглую жируют на донате а сталкер это ширма источника доходов.
Геймеры-80% школьники,остальные 20 бегают и их отстреливают после работы) Вот и весь смысл игры.
Но нужно отдать должное: Ошибки,баги исправляются,админы прислушиваются к геймерам и вводят изменения.
На данный момент,лично я оцениваю эту стрелялку онлайн по 5ти бальной системе:
затягивает 5
графа лок 5
анимация персов,оружия 1
звуки окружения 3
саундтреки лок 4
сюжет 0
атмосфера 0
занятия в игре кроме стрельбы 2
донат без ограничений 5+
средства взаимодействия игроков 2
поддержка игры производителем 4
форум 4
готовность к релизу 3
идея игры 5
реализация идеи 3

В целом игрушка занятная.Если комп хороший,рекомендую попробовать..через годик.
Аватар для RedOrion_renamed_758703_23012021
Космический
Регистрация:
30.07.2010
Космос
Re: STALKER Online
*уня редкостная, да и к тому же на движке танков.
Аватар для Javed_renamed_706537_22122020
Ох зря я побрился
Регистрация:
01.11.2009
Космос Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: STALKER Online
Сообщение от RedOrion:
*уня редкостная, да и к тому же на движке танков.
Доброе утро
Аватар для Evelgard
Маньяк
Регистрация:
19.12.2008
Re: STALKER Online
да идите вы... в БФ3!

Аватар для twisted
Healer
GoHa.Ru - Старожил
Re: STALKER Online
омг, редкостное гавно

The only easy day was yesterday.
Аватар для Louis_Cyphre_renamed_854601_12122019
Забанен
Регистрация:
24.10.2011
Re: STALKER Online
Жесть нах, неужели в такой кал кто-то играет?
Аватар для OntoNole_renamed_877629_25122023
Гражданин
Регистрация:
31.12.2011
Зомби мутанта
Re: STALKER Online
Блин( так жалко.. со Сталкера неонлайнового начинал входить в игровую жизнь.. Ща гланул их сайт, а там последняя новость об откате((( Что-то даже пробовать это не хочется..
Аватар для MuCCuoHeP
MuCCuoHeP
Guest
Re: STALKER Online
Сообщение от Rainmain:
Блин( так жалко.. со Сталкера неонлайнового начинал входить в игровую жизнь.. Ща гланул их сайт, а там последняя новость об откате((( Что-то даже пробовать это не хочется..
На оф. сайте новости практически не обновляются. Всё находится на форуме, а сам форум калл, администрация общается как десятилетний школьник, FAQ у них с тоннами грамматических ошибок и по разделам путаешься.
На счет самой игры, то она стала намного лучше по сравнению с ЗБТ (сам не играл, друзья говорили)
Тоже хочу испробовать сие чудо, но только после вайпа.. имхо, если бы эту игру разрабатывала более опытная кампания - вышла бы найс игрушка, поживем увидим, обещают в релизе все исправить, хотя по видосам графа стала красивой.
Так что я лично обеими руками за дальнейшую разработку игры, пожелаем удачи чо, побольше локаций, интересных квестов и поменьше багов)

Аватар для OntoNole_renamed_877629_25122023
Гражданин
Регистрация:
31.12.2011
Зомби мутанта
Re: STALKER Online
Супер видюшки. А когда там вайп планируется? Я тоже наверное схожу порублюсь))
Аватар для MuCCuoHeP
MuCCuoHeP
Guest
Re: STALKER Online
Вайп приблизительно через месяц (может позже, может раньше)
Радует то, что вайп по идеи в последний раз. После него выйдут большие патчи и начнется релиз игры.
Аватар для OntoNole_renamed_877629_25122023
Гражданин
Регистрация:
31.12.2011
Зомби мутанта
Re: STALKER Online
Действительно, радует) Диагноз : играть буду)
Аватар для _HyLigan_o_O_renamed_682191_19022020
Гигант мысли
Регистрация:
15.07.2009
Re: STALKER Online
С абоненткой или условно бесплатная?
Аватар для OntoNole_renamed_877629_25122023
Гражданин
Регистрация:
31.12.2011
Зомби мутанта
Re: STALKER Online
кажись

Сообщение от _HyLigan_o_O:
условно бесплатная?
Ваши права в разделе