Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Как заработать и анализ Social skill
Автор темы: Lewis_renamed_827872_28092019
Дата создания: 27.01.2012 20:35
Аватар для Lewis_renamed_827872_28092019
Фанат
Регистрация:
03.06.2011
Признанный автор
Награжден за: За создание руководства по Fallen Earth
Как заработать и анализ Social skill
Финансовая составляющая

Как говорил Остап Бендер – есть масса способов честного отъема денежных средств у населения. На первых порах, когда вы только начали играть и едва прошли обучение, эти способы нас не будут особо беспокоить – если вы, конечно, удосужитесь выполнять хотя бы часть квестов. Как правило, оплата, для нашего маленького уровня, вполне достойная. Вообще же, к сожалению, несмотря на старания создателей игры, фактически экономика FE находится в состоянии первозданного хаоса. Почти никто толком не знает, сколько стоит та или иная вещь, где можно найти определенные стройматериалы и почему не всегда стоит ориентироваться на цены аукциона. Однако перейдем к способам заработка, которых не так уж и много.

1. Выполнение миссий. В начале игры – самое лучшее подспорье, помогает придержать штаны, чтобы не спадали со впалого живота. Оплата невеликая, но стабильная, потому что квестов очень много. Кроме того, в процессе выполнения можно (совершенно случайно, конечно) выполнить и миссию, приносящую АР.
2. Сбор и продажа дропа. О том, что собирать надо все, всегда и везде, я уже говорил. Повторюсь – не позволяйте пропадать добру, честно вами же самими и набитому. Непосредственно потрошение, правда, занимает время и на него можно не особенно отвлекаться, но бесплатный протеин, мясо и биохимикалии (Weak Biologic Chemicals) бывают только в тушках убитых монстров и животных. После чего, если вы не собираетесь становиться крафтером, можете продавать все в магазин. Либо складывать в сейф, для чего – см. ниже.
3. Создание социального персонажа. Продавать в магазин и покупать в нем можно тупо, как описано в предыдущем пункте, а можно и с умом. Создайте и дорастите до 10-го уровня персонажа, у которого будет полностью развита Charisma, Perception и умение Social. Времени это займет один вечер, ведь нам не надо собирать для него все АР, достаточно просто побить некоторое количество монстров. А результатом будет более чем 30% скидка в магазинах 1-го сектора (для 2-го нужен 20-й уровень, для 3-го – 30-й). Собрали добра побольше, накопили в хранилище – отправили за 10 копеек своему социалу, сидящему где-нибудь в Эмбри, а уже им продали/купили все, что нужно. Почему Эмбри – так книги умений и шприцы мутаций там продаются абсолютно все доступные в FE. Во 2-й сектор им можете не рваться, скидка просто не будет работать, все будет продаваться по обычной цене.
4. Раскопки PVP зон. ПВП зоны 1-го сектора, как правило, пустуют, а уже там можно находить очень неплохие редкие ресурсы – пластик, нефть, редкие травы и минералы. Конечно для этого ваш персонаж должен, что называется, уметь обращаться с лопатой – иметь хоть сколько-нибудь развитые умения Scavenging, Geology и Nature, а также предметы для их увеличения. После чего продавать накопанное на аукционе.
5. Крафт. К сожалению, большинство того, что вы сумеете изготовить, существенно дороже стоит в виде материалов – по-крайней мере при продаже торговцам. На аукционе же фактически невозможно угадать, понадобится ли собственноручно вами изготовленная вещь кому-нибудь или нет. Как правило – нет. Приятное исключение составляют транспортные средства, однако больше одного мотоцикла в сутки вы не сделаете при всем желании. Вот в дальнейшем, когда вы будете приближаться к максимальному уровню, можно уже будет подумать об изготовлении, например, сетов брони на 45-й, или, бери выше, на 50-55-й уровни.
6. Спекуляция на аукционе. Для этого необходимо иметь как минимум представление о том, какие стройматериалы востребованы, а какие не очень, каких требуется много и постоянно, а какие, хоть и дороги, но покупаются раз в неделю. Это еще не все, необходимо проехать хотя бы обычные города по-крайней мере пары секторов, а желательно и все конфликтные – чтобы выяснить, что можно уже во 2-м секторе купить у простого торговца, а чего нам (и потенциальным покупателям) до конфликтных городов 3-го не видать. После этого – проанализировать положение вещей на аукционе и, сделав соответствующие выводы, покупать то, что может быть востребовано, у торговцев и выставлять на продажу на аукционе. Простым примером может быть Scrap Glass или Salvaged Rubber. Они продаются в обычных магазинах 3-го сектора, в 1-м их можно только собирать с монстров и из разбитых автомобилей, во 2-м стекло продается только в конфликтном городе The Gallows. Ну а все остальное, уж извините, является коммерческой тайной любого спекулянта. Одно могу сказать, прибыль от всего этого стоит недели, потраченной на анализ финансовой ситуации в мире FE.
7. Раскопки недр территориального контроля. Если вы поедете на север от Blaine, то вскоре окажетесь в зоне, где идет жестокая борьба за контроль территорий. Находите себе относительно укромное местечко и устанавливаете комбайн (Harvester), чем более высокого уровня, тем лучше. После чего бегаете и собираете появляющиеся поблизости кучки с материалами и раз в минуту собираете урожай с собственно комбайна. Изготавливать харвестеры вы можете, изучив соответствующее умение в линейке Construction, максимальные можно делать, начиная со 150 уровня мастерства. Естественно, не имеет смысла таким образом добывать Scrap Copper или Scrap Wood.
8. Добыча редких вещей. Существует не так уж и много уникальных вещей, которые можно получить в одиночку, еще меньше тех, что пользуются спросом. Как это происходит – вы приходите на место и начинаете дюжинами дюжин уничтожить местное население, состоящее из монстров, видом один другого безобразнее. Имеется мизерный шанс, что на месте одного из них появится специальный монстр-ветеран, с которого мы получим вожделенный предмет. Как правило, это занимает не меньше часа-двух, но если нам наскучило выполнять квесты, почему бы не совместить полезное с полезным, убийство монстров для раскачки с убийством монстров для добывания редких предметов. А в случае убийства ветеранов оппозитных фракций в Deadfall (близ Office Park) мы получаем не только шанс найти книги General*, но и получаем опыт и поднимаем отношение со своей фракцией. Стоит ли говорить, что такой способ заработка наиболее пригоден для бойцов-рукопашников.
9. Уничтожение рейд-боссов. Как правило, с таких особо крепких и мощных монстров, способных уничтожить партию из десятка персонажей, падают очень ценные предметы, как, например Lucky Earthwalker Toe или Funny Bunny Pistols. Они не только ценны, но еще и весьма полезны, так, вышеуказанные револьверы являются самым мощным оружием типа Pistol в FE.

Исходя из всего вышеизложенного, каждый сам выбирает, сочетание каких именно способов заработка адены, тьфу, то есть, чипсов, ему по душе. Однако, в любом случае, рекомендую создать маленького персонажа-закупщика/продавца – он пригодится как ремесленнику, для закупки материалов для крафта в магазинах, так и бойцу, продающему все честно награбленное прямиком в тот же самый магазин и покупающему ингредиенты для патронов. Размеры скидки пропорциональны вашему уровню, уровню продавца и размеру вашей харизмы, то есть Social. Точную зависимость вряд ли кто, кроме создателей игры вам сможет назвать, однако после реконструкции своего персонажа мною была выведена несколько странная зависимость. Исследование проводилось в Цитаделе, на основе стоимости двух самых ценных ресурсов, Improved Volatile Chemicals и Pre-Fall Salvaged Tech.

Какие же предметы помогут нам довести Social до максимального уровня, либо просто помочь несоциальному персонажу? Первый из них (Book of Poetry, storage +4 Social) мы получаем в качестве вознаграждения за выполнения цепочки миссий в Needle Eye, она описана в основной части гайда. Второй (Map to the Lost City, storage +5 Social) – в New Flagstaff по выполнению длиннейшей и бестолковейшей цепочки миссий Lost City. Поскольку различие в +1 Social никому заметно не будет, на карту к Потерянному Городу можно с легким сердцем положить. А теперь об окончательных социальных предметах:

- Franklin Riders Hat (Head, +10) мы получим в столице Франклинов, городке Repository (3-й сектор), за выполнение нескольких миссий.
- Sgt Kinney's Shades (Eyes, +6) выдаст сержант Кинней в Chemtown. Миссия начинается у Capt Scott McAllister.
- Intimidating Cigar (Mouth, +5) выбивается возле гаража Docuer's Court из Mercenary Colonel Veteran, придется потратить час-другой на избиение обитающих там 30-32 Uniformed Mercenaries, однако оно того стоит, особенно если вы 30-32-й уровень.
- Lucky Earthwalker Toe (Storage +10) в одиночку мы не получим никогда, потому что эта лапка выпадает из одного из самых прочных боссов FE, Earthwalker. Он обитает по адресу Terminal Woods, Gritstone Pit. Без партии по-крайней мере из 4-5 человек, с хорошим снаряжением, делать там нечего.
- или A Book of Advice (Storage +10) мы может получить во квесту в Trader's Flat, однако он станет доступным только при вашем базовом Social = 164+. Занимает тот же слот, что и предыдущий предмет, так что персонажу, развивающему Social, проще будет выполнить этот квест (заключающийся в получении награды).
- Scavenger's Shirt (Chest +10) – покупается за реальные деньги в онлайн магазине на сайте FE. Либо за игровые – у тех, кто купил за реальные. Стоит 5-15 красненьких.
- Average Pheromone (+10) – очень приятный и недорогой в изготовлении флакончик духов, требующий знания Nature 3 150.
- Black Velour (+8) – напиток из Mixology 2, требующий 195 Cooking. Требует для изготовления ой как немало сложных ингредиентов – Ol' 195 (Advanced Brewing 2 164), Plum Tasty Wine (Brewing 3 164) и еще 2 Distilled Alcohol в придачу.
- Travelers "Tall Both" Bundle (+14) – это фракционный лагерь Travelers, для изготовления требуется 150 Construction и знание Faction Tent 2.

Итого получается максимально +73. Без покупаемого за большие деньги Scavenger's Shirt и изучения полной линейки Brewing – +55. Это даст приблизительно 267-268 Social для социального персонажа, сколько получит обычный персонаж с доступных ему бафов и вещей – уж, думаю, рассчитаете сами.

Приложение 1: Social Skill

Обещанный анализ зависимости Social–скидка, без учета уровней. По поводу зависимости от уровня: судя по эмпирическому опыту, скидка, даваемая 10-му персонажу с максимальным Social в 1-м секторе; 20-му во 2-м; 30-му в 3-м, равна приблизительно 32.5%. Скидка не работает там, где тебя еще быть не должно. Например персонажа 20-го уровня в 3-м секторе.
Исходные данные: уровень персонажа – 55, торговца – 40. Базовая цена Improved Volatile Chemicals / Pre-Fall Salvaged Tech / Questionable Monster Juniter – 650/400/8. Графы таблицы: шаг (вложенные баллы), цифровое значение Social от-до, цена в тугриках, процент скидки, комментарий.

6 1-7 – 650/400/8 - 0%
5 8-13 – 643/395/7
7 14-21 – 636/391/7
5 22-27 - 630/387/7
7 28-35 - 623/383/7
3 36-39 - 617/379/7 - 5%
7 40-47 - 610/375/7
5 48-53 - 604/372/7
6 54-60 - 598/368/7 8% - максимум с предметов без Social
5 61-66 - 591/364/7
7 67-74 - 585/360/7 - 10%
3 75-78 - 578/356/7
7 79-86 - 572/352/7
5 87-92 - 565/347/6
6 93-99 - 558/343/6
5 100-105 - 552/339/6 - 15%
7 106-113 - 545/335/6
3 114-117 - 539/331/6
7 118-125 - 532/327/6
5 126-131 - 526/324/6 - 19% - Charisma 0, Perception 0
7 132-139 - 520/320/6 - 20%
5 140-145 - 513/316/6
6 146-152 - 507/312/6- 22% - Charisma 0, max Perception
3 153-156 - 500/308/6
7 157-164 - 494/304/6
5 165-170 - 487/300/6 - 25%
7 171-178 - 480/295/5
6 179-185 - 474/291/5 - 27% - Charisma max, Perception 0
6 186-192 - 467/287/5
3 193-196 - 461/283/5
7 197-204 – 454/279/5 - 30%
4 205-209 – 448/275/5
7 210-217 – 442/275/5
5 218-223 – 435/268/5
7 224-231 – 429/264/5
3 232-235 – 422/260/5 - 35%
7 236-243 - 416/256/5
4 244-248 – 409/252/5
x 249+ - 402/247/4 38% - достижимый для меня на момент исследования максимум
267-268 – теоретически 40%

К сожалению, покупать дешевле, чем продавать в магазин мы все равно не сможем – с бо-ольшим запасом.

Приложение 2: примеры Social персонажей

10-й уровень. Для прохождения требуется 1 вечер. Оружие/броня: базовый мусорный комплект, возможно вещи из Оденвилля. Эффективен только в 1-м секторе. Предполагаемое место дислокации: Эмбри. Предназначение: продажа награбленного основным персонажем, закупка для него книг умений, шприцов мутаций и материалов.

20-й уровень. 2-3 вечера. Оружие/броня: желательно соответствующее 10-му и 15-му уровню. Эффективен в 1-2-м секторе. Предполагаемое место дислокации: Нью Флагстаф. Предназначение: крафт мотоциклов на продажу, крафт шприцов и еды, продажа и закупка материалов.

55-й уровень. Социальный персонаж, максимально приближенный к боевому. 188 Social (при использовании всех бафов 261) дает нам максимальную 40% скидку, неплохой уровень владения пистолетами позволяет неплохо использовать кроличьи револьверы. Низкий уровень Armor Use целиком и полностью компенсируется высокой Enhancement (Calibration + квестовая вставка на броню + еда Moist Green Paste = 50% броня), высокий уровень Dodge (в стойке Concentration 3 = 120) дает -20% к шансу нанести нам критические повреждения и такую же защиту от бонусного пробоя. Несколько уныло выглядит Power 86 (98 с Bolster) и Precision 143 - всего +4% бонусного пробоя и 14% шанс крита. Зато развитый Telekinesis позволяет направо и налево применять Bend Metal 4. В общем, таким персонажем не стыдно и на Blood Sport показаться, и в ПВП зону. Основная роль в бою - поддержка и лечение товарищей своим Benevolence 7.

Ну и напоследок, мой первый и основной персонаж – крафтер/хилер/закупщик. Он пережил два полных реролла – один за удачно подвернувшийся в новогодние праздники шприц полной респециализации и второй – за игровые деньги, шприцами по 1.3 красненьких. К сожалению при рероллах я не знал всех тонкостей игровой механики, иначе он выглядел бы совершенно по-другому. Оружие: Volatile Rangemaster Prime (снайперская винтовка под 50-й уровень), Volatile Warmain (автомат под 50-й уровень), Coyle LE Streetsweeper (дробовик для близких ПВП контактов). Броня: Volatile Mesoprene Suit Stage 2. Боевая эфективность низкая, однако в роли поддержки ведет себя выше всяких похвал. Предназначение: крафт чего угодно (Tradeskills 195), закупки где угодно, исследование мира, защита Цитадели, кратковременные ПВП контакты при перезахвате конфликтных городов 3-4-го сектора, при обороне комбайнов. Особенно эффективно в бою лечение союзников – запас и регенерация пси фактически максимальные вследствие высокого Intelligence и Charisma, к тому же Power 100 базовая, без включения Bolster, резервирующего 10% гаммы под свои нужды. Если же включаем Attack Posture и Bolster - получаем Power 150, еще 2% к пробою. Ну а если накормить его Fried Cola (Improved Frying 3) с регенерацией пси +12, то гамма у него никогда не закончится. Низкий Armor Use полностью компенсируется Calibration 7 и правильной едой (50% брони). Если переодеть в Volatile Mesoprene Suit, пожертвовав максимальной защитой, сможет без пенальти применять винтовки 55-го уровня (очки + бонус брони = +30).
Последний раз редактировалось Lewis_renamed_827872_28092019; 11.11.2012 в 13:15. Причина: Изменение ссылок и редактирование информации
Аватар для Lewis_renamed_827872_28092019
Фанат
Регистрация:
03.06.2011
Признанный автор
Награжден за: За создание руководства по Fallen Earth
Re: Как заработать и анализ Social skill
Исправления и дополнения.
Исправление № 1. По вновь полученной информации, максимальная, ничем не аффектированная скидка, равна приблизительно 30% при максимальном возможном для этого уровня Social. Для того чтобы понять, сколько (очень) приблизительно баллов необходимо вложить в Social, необходимо, грубо говоря, разделить максимально возможное значение на 30. Отсюда оказывается ложным ранее сделанный вывод о т.н. "ступенчатости" 10-20-30 и т.д. уровнях. Скидка не работает в отношении продавцов выше вас уровнем, равно как не работает в городах, в которых минимальный уровень получения квестов выше вашего. По непроверенной информации максимально возможная скидка равна 40%.
Исправление № 2 – добавлено в основную часть. Scavengers Shirt можно купить за игровые деньги у того, кто купил его за реальные.
Дополнение № 1 – добавлено в основную часть. Помимо Феромона, дающего +10 к Social, вместе с ним можно использовать Black Velour, +8.

Дополнение № 2 - стоимость Scavengers Shirt - 5-10 красненьких монет на аукционе. И эта рубашечка своих денег стоит.
Дополнение № 3 - проверена информация о максимально возможной скидке, она на самом деле составляет приблизительно 40%. Social при этом был в районе 260+ для 55 уровня.

Исправление № 3 - Sgt Kinney's Shades - награда за выполнение миссии в Chemtown, не в Repository.
Последний раз редактировалось Lewis_renamed_827872_28092019; 20.02.2012 в 09:49. Причина: Добавление информации
Аватар для SoldierSniper_renamed_913193_08052020
Читатель
Регистрация:
22.03.2012
Re: Как заработать и анализ Social skill
Хм... А тут возможна моментальная скупка ресурсов у зажиточного населения? )))
Вроде как прямо на улице - обмен-ресы-деньги-спасибо.
Аватар для Lewis_renamed_827872_28092019
Фанат
Регистрация:
03.06.2011
Признанный автор
Награжден за: За создание руководства по Fallen Earth
Re: Как заработать и анализ Social skill
Для этого есть канал Аукциона. К сожалению он не глобальный, а свой для каждого сектора, что очень неудобно. Сам же аук - глобальный, т.е., что на него выставил, видно в любом секторе. Обменом пользуются не так уж и часто, как правило сделки осуществляются COD'ом - через письмо с заявленной стоимостью вложенного товара. Письмо стоит 10 копеек, телепортироваться друг к другу, как правило, существенно дороже. Если же в одном городе, другое дело.
Аватар для mogilus
mogilus
Guest
Re: Как заработать и анализ Social skill
Вот вопрос, как быстро прокачать социальщика, я так понимаю что фармить мобов будет быстрее чем на квестах?
Аватар для Lewis_renamed_827872_28092019
Фанат
Регистрация:
03.06.2011
Признанный автор
Награжден за: За создание руководства по Fallen Earth
Re: Как заработать и анализ Social skill
Если совсем быстро - то где-то до 17 выполнять АР квесты в 1-м секторе и в начале второго. Правда одеть его желательно в нормальный шмот, иначе тяжеловато будет в конце 1-го сектора. А с примерно 17-го - Прогресс. Опыта идет за одну атаку - около половины уровня, начиная с 25-го сможешь брать квест на 3000 опыта (-200 каждый уровень). После атак народ достаточно большими командами ходит в данжн поблизости, тоже фарм экспы. Если нужна фракционная репутация - в промежутках можешь во фракционных городах квесты выполнять. Да, докачивать уровни можно на крысах рядом с Блейном (когда в сторону 3-го сектора поедешь, не промахнешься).

С 30-го смело можно отправляться в 3-й сектор, там есть пара мест кача:
- Оборона Стронгхолда уровня так до 40-го (с 35-го сможешь брать квест).
- До 35-го можно качаться на крысах южнее Дизель Тауна либо в Химгородке в данжне с 3-мя мастерами - там тоже, как правило, есть команда.
- Да, прямо на 30-м уровне можно поехать и заранее выбить себе сигару - uniformed mercenaries прямо рядом с Докуэром. Мобы как раз 30-е, а пару уровней там, скорее всего, придется провести, в моем случае спецмоб появился часа через полтора активного избиения наемников.

Ну а на 40-м прямая дорога в Цитадель (Дедфол). Т.к. ты будешь социальщиком, скорее всего Эмпатия будет нормально прокачана, да и Энхансом рекомендую не пренебрегать. А значит сможешь нормально лечить там народ даже если одет/вооружен не по уровню. В промежутках народ бегает качаться в Белогвардейский форт - тоже опыт и дроп.

Недостающие АР придется фармить на гонках в Таннерфилде - 2 АР приблизительно за 7 минут. С какого уровня - не помню, вроде с 35 или с 40. Такой способ раскачки, конечно, существенно быстрее выполнения квестов.
Аватар для mogilus
mogilus
Guest
Re: Как заработать и анализ Social skill
Спасибо
Аватар для Arokh aka Dee
Знаток
Регистрация:
19.10.2007
Re: Как заработать и анализ Social skill
Спасибо за гайд. Знал почти про все социальные шмотки, но вот где достать шапку Франклинов не был в курсе. Пойду сегодня повыполняю квесты в Рипозитории.=)

Нужен ли мухе закон, ограничивающий возможность залезть в паутину? (с) Ле Гуин.

Аватар для Arokh aka Dee
Знаток
Регистрация:
19.10.2007
Re: Как заработать и анализ Social skill
Btw, у Лайтбиреров в Хевене при более 1000 репутации за 1 синюю продаётся Novice's Telepathic Focus, который даёт +10 к сошиалу. Одень эту штуку можно уровне на 15-20. А при учёте, что Хевен обычно стоит первым городом среди фракционных, то юнному социальщику - маст хев. Намного лучше книжки, и получить можно раньше карты.

Нужен ли мухе закон, ограничивающий возможность залезть в паутину? (с) Ле Гуин.

Ваши права в разделе