Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обзор Профессии (Сrew skills) в патче 1.2
Автор темы: Unter
Дата создания: 22.03.2012 13:14
Аватар для Unter
Регистрация:
21.03.2006
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: Раздел Age of Conan
Заслуженный модератор
Награжден за: Руководитель раздела AoC
Профессии (Сrew skills) в патче 1.2
С момента запуска Star Wars: The Old Republic система умений экипажа была невероятно популярна. Каждую неделю в игру создавалось 52 миллиона предметов, 4.5 миллиона модификаций предметов и более 35 миллионов предметов переходили из рук в руки. Активно занимающиеся профессиями игроки обычно лучше одеты, а в их банке – больше кредитов, чем у обычных пользователей.

Тем не менее, мы верим в то, что профессии могут стать еще лучше. Без лишних слов мы перейдем к тому, что их ждет с релизом патча 1.2.


Крафтинговые профессии

Armormech

Владеющие профессией «Armormech» персонажи теперь смогут изучать чертежи аугментов категорий «Aim», «Cunning», «Shield» и «Absorb» - их можно будет подвергнуть реверс-инжинирингу, получив шанс исследовать их прототип и варианты артефакта.

Крафтеры «Armormech» теперь могут подвергать обратной разработке практически любую модифицируемую экипировку, превращая ее в пустую кастомную (оранжевую) оболочку с тем же названием и внешним видом, которая теперь вдобавок может получить ячейку аугмента при критическом успехе крафтинга.


Armstech

Владеющие профессией «Armstech» теперь смогут изучать чертежи аугментов категорий «Endurance», «Surge», «Critical», «Accuracy» и «Power», которые можно подвергнуть реверс-инжинирингу, получая шанс происследовать их прототипы и варианты артефакта.

Мы также добавили новые чертежи для создания при помощи этой профессии кастомного (оранжевого) оружия дальнего боя, а также разрешили реверс-инжиниринг и исследования вариаций виброножей и дробовиков. Как и в случае с «Armormech», критический успех при создании кастомного оружия вознаградит вас – вы можете получить дополнительную ячейку аугмента.


Artifice

Как уже говорилось в предыдущем выпуске блога, в патче 1.2 цветовые кристаллы подвергнутся некоторым изменениям. Мы хотим, чтобы у игроков была возможность выбирать тот цвет оружия, который им нравится, не заморачиваясь при этом насчет показателей. Поэтому мы представили лучшие топовые кристаллы для всех доступных в игре цветов.

Недостаток чертежей – вот, что вызывает озабоченность у игрового коммьюнити. Для того, чтобы исправить ситуацию, мы добавляем в игру большое количество чертежей, включая более настолько же мощные кристаллы, которые сейчас можно найти в операциях самого высокого уровня, а также +Power-кристаллы различных цветов.

Мы также добавили чертежи среднего и высокого уровня для создания престижных пурпурных кристаллов, введя новую цепочку заданий по исследованию для их получения. Все чертежи пурпурных кристаллов были изменены – их можно свободно продавать через галактические торговый канал.

«Artifice» также является первой профессий, имеющей отношение к крафтингу для PvP. Игроки могут получить в PvP чертежи различных цветов, что делает ее единственной в данный момент профессией, в рамках которой можно создать предметы с постоянным бонусом к атрибуту «Экспертиза». Необходимые для этих кристаллов материалы тоже можно получить в PvP – получается замкнутый круг для игроков, предпочитающий принимать участие только к конфликтах «игрок против игрока».

В целом, адепты профессии «Artifice» теперь могут создавать основанные на показателе «Воля» (Willpower) щиты для танков ситхов-ассассинов и джедаев тени, а также улучшения (enhancements), получая бонусный предметы в случае критического успеха.


Biochem

Поскольку с «BioChem» сейчас по большей части все в порядке, на этот раз мы не предпринимали никаких крупных изменений этой профессии. Вы увидите лишь небольшие переделки вроде производства дополнительного импланта в случае критического крафтинга, переклассификация «Red Goo» в биохимический компонент 6-й градации через задания биоанализа, а также новый, особый рецепт для создания вкусного «Ice-Scrabbler Jerky»…


Cybertech

Если ваш персонаж владеет профессией «Cybertech», то отныне вы сможете продавать любое из созданных вами транспортных средств через галактический торговый канал, поскольку мы удалили из игры их ограничения, связанные с их прикреплением к персонажу.

Критический успех при крафтинге гранат теперь приведет к созданию удвоенного их количества (при этом их время восстановления уменьшено до 3 минут, что позволяет чаще их использовать), а критический успех при создании модификации предметы теперь дарует дополнительную модификацию в награду за ваши усилия.


Synthweaving

Владеющие профессией «Players» игроки теперь могут изучить чертежи, позволяющие создать аугменты категорий «Strength», «Willpower», «Defense», «Alacrity» и «Presence» - их можно подвергнуть реверс-инжинирингу и происследовать их прототип и варианты уровня артефакта. Как и в случае с «Armormech», критический успех при крафтинге кастомной (оранжевой) экипировки даст получившемуся в результате предмету дополнительную аугмент-ячейку .

Мы также добавили в игру дополнительные чертежи легкой брони, а также пересмотрели требования по материалам для определенной кастомной (оранжевой) экипировки для обеспечения лучшего баланса.


Собирательные профессии

После того, как вы прочли о крафтинге аугментов выше, вы наверное размышляете, что станет с собирательной профессией «Slicing», которая до этого была единственным (и очень редким) источником аугментов в игре.

В патче 1.2 мы изменим задания «Augment Slicing», которые станут источником частей «Sliced Tech» - основным компонентом, использующимся для создания аугментов крафтерами профессий «Synthweaving», «Armstech» и «Armormech». Мы ожидаем, что после выхода обновления спрос на эти компоненты будет невероятно велик, а владеющие профессией «Slicing» заработают хорошие деньги, продавая их товар через галактический торговый канал.

Задания «Slicing», увенчавшиеся критическим успехом, теперь могут иногда случайным образом даровать чертежи аугментов премиумного качества.

Было внедрено большое количество дополнительных изменений всех других собирательных профессий, включая новые миссионные награды, увеличение количества точек сбора high-end-материалов в локациях для выполнения ежедневных заданий финального игрового контента, а также удаление провалов заданий от одноразовых миссионных находок. Для того, чтобы ознакомиться с полным списком изменений в этой области, пожалуйста, ознакомьтесь с подробным списком описания патча 1.2, который появился на публичном тестовом сервере.


Реверс-инжиниринг и исследования

Реверс-инжиниринг оказался неожиданно популярной механикой, практикуемой большим количеством наших игроков. С выходом этого обновления команда не только существенно увеличила шанс успешного исследования нового чертежа при помощи реверс-инжиниринга, но также улучшила общую функциональность его системы.

Например, находясь в режиме реверс-инжиниринга, теперь вы увидите индикатор «Research Available» («Доступно исследование») в описании предмета, означающий, что из этого предмета можно при помощи исследования получить чертеж. Сообщение «You already know this schematic» («Вы уже знаете этот чертеж») стало достоянием прошлого. Вместо этого, игроки в этом случае происследуют другой доступный чертеж – это будет вызывать меньше раздражения и больше предсказуемого развития исследований.

Мы также добавили новый контент как для прокачки, так и для финальной игры:
  • Игроки с соответствующими профессиями теперь могут подвергать реверс-инжинирингу случайную добычу и получать из нее материалы, включая операционные предметы из высокоуровневых предметов.
  • Реверс-инжиниринг и исследование теперь доступны для предметов финального игрового контента 2-го tier-уровня (это будет происходить автоматически, если игрок выиграет в группе добычу, которую можно «разобрать» (disassemble).
  • Модификации с предметов финального игрового контента 2-го tier-уровня теперь можно извлекать и исследовать. Однако, можно извлекать лишь модификации «Armoring», предлагающие бонус комплекта. Они не дают чертежей исследования.
  • Модифицируемое оружие и броню теперь можно подвергнуть реверс-инжинирингу и исследовать до пустой кастомной (оранжевой) оболочки с тем же названием и внешним видом, что добавит в игру множество новой экипировки.

Дроиды…

И наконец, тема о любимце публики дроиде C2-N2 и его имперской разновидности под названием 2V-R8 Ship Maintenance Droid. Я рад вам зачитать сообщение от республиканской новостной службы:

«Корпорация C2 Droid Corporation рада сообщить о начале разработки новых серий сенсоров дроидов для самого популярного продукта - C2-N2. Эти сенсоры могут значительно улучшить эффективность умений экипажа и шансы критического успеха этого юнита, когда он используется в обычных, не боевых условиях.

Не отставая от своих республиканских конкурентов, корпорация 2V Droid Corporation объявила о создании серии обновленных сенсоров для ее популярной линейки дроидов 2V-R8. Корпорация категорически отрицает то, что новые сенсоры могут усилить частоту издания звуков этих юнитов!

По сообщениям, матрица личности обеих линеек дроидов была обнловлена – в нее был встроен экспериментальный чип эмоционального отклика, позволяющий принимать подарки и знаки в качестве признания от их господина. Эффективность умений экипажа этих юнитов возрастет после принятия этих объектов – такие действия послужат способом их стимулирования.

В новостях Balmorra Microprocessor Corporation сообщила об открытии критического дефекта в подпрограмме «Признательность» их чипа-бестселлера, отвечающего за звуковые возгласы дроида, отозвав на техническое обслуживание практически всех дроидов, обслуживающих корабли. Говорят, что этот дефект состоял в том, что дроиды чрезмерно выражали признательность своим владельцам, что привело к инцидентам, связанным со спасательными капсулами по всей галактике в течение последних двух месяцев. План ремонта и замены этих юнитов уже разработан и будет претворен в жизнь в ближайшем будущем».



Дорога вперед

Описанное выше даст вам представление о том, чего можно ожидать от патча 1.2 по поводу профессий и экономики. Конечно же, это не полный список изменений, и это далеко не конец наших усилий по улучшению. Патч 1.2 – всего лишь еще один шаг в нашем продолжающемся путешествии.

Да прибудет с вами Сила!

Джордж Золлер
Ведущий дизайнер боя

Источник: официальный сайт SWTOR.
Аватар для Elfarran_renamed_19567_08082022
Гуру
Регистрация:
03.07.2005
Re: Профессии (Сrew skills) в патче 1.2
"порадовало" то, что крит импланта теперь просто дает второй такой же, а не слот под аугмент.
Аватар для Xenobius
Мастер
Регистрация:
20.12.2005
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За развитие раздела FF XIV Online
Re: Профессии (Сrew skills) в патче 1.2
Сообщение от Elfarran:
"порадовало" то, что крит импланта теперь просто дает второй такой же, а не слот под аугмент.
Есть подозрение, что "лишний имплант" - либо косяк перевода, либо испорченный телефон.
Еще в самых первых патч ноутах проскакивало, что (цитата):
Цитата:
When crafting item modifications (mods, enhancements, etc), a critical success now yields double the quantity of modifications.
Касательно биохимии - в официальных (старых) патч ноутах есть только следующее:

Цитата:
The number of Exotech consumables created per craft is now displayed correctly in the crafting UI.
Biochemists can now reverse engineer all implants.
Values on tooltips for Rakata reusable stims and adrenals now match the buff correctly.
Ice Scrabbler Jerky, a cantina food item with powerful out-of-combat health regeneration effects, has been added as a Biochem recipe. This recipe can be learned by finding the schematic or by reverse engineering Ice Scrabbler Jerky found on Hoth.
Ни слова про "два импланта", так что ИМХО - кто-то где-то что-то жопой услышал (новостники Биоваров - не исключение), а остальные подхватили.

|\_|\
_°<
Аватар для Be_Free
Маньяк
Регистрация:
18.03.2008
Лекарь
Re: Профессии (Сrew skills) в патче 1.2
Кибертех так и остался профой ни о чем.............
Аватар для Kanut79_renamed_559039_17102020
Предводитель
Регистрация:
27.02.2007
Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Re: Профессии (Сrew skills) в патче 1.2
Сообщение от Be_Free:
Кибертех так и остался профой ни о чем.............
Ну теперь маунты можете на продажу делать :)
Аватар для Nodoby_renamed_646875_03012024
Мастер
Регистрация:
04.01.2009
Re: Профессии (Сrew skills) в патче 1.2
Аж 3 типа :) Абалденно богатый выбор рецептов

https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1608

Поздравляю победителей викторины по СВТОР. Справедливость восторжествовала :)
Аватар для Крон_renamed_912000_26032020
Фанат
Регистрация:
18.03.2012
Re: Профессии (Сrew skills) в патче 1.2
Сообщение от Nodoby:
Аж 3 типа :) Абалденно богатый выбор рецептов
а сильно они от магазинных отличаются?

Покой - то ложь, лишь страсть реальна,
В страстях черпаю я Силу,
Сила дает мне могущество,
Могущество путь к победам,
Победы разорвут мои оковы,
и Сила освободит меня.
Аватар для Nodoby_renamed_646875_03012024
Мастер
Регистрация:
04.01.2009
Re: Профессии (Сrew skills) в патче 1.2
1 цветом - (на 25 ур) - ржавый такой, 2 и 3 в магазине не продают( или продают но если социал не меньше 7)

https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1608

Поздравляю победителей викторины по СВТОР. Справедливость восторжествовала :)
Аватар для Primary_renamed_676709_25092019
Гигант мысли
Регистрация:
16.06.2009
Re: Профессии (Сrew skills) в патче 1.2
Вообщето кд гранат до 3 минут сбросили. Это отлично просто. Буду пользоваться еще больше еще чаще еще лучше.

Аватар для Elfarran_renamed_19567_08082022
Гуру
Регистрация:
03.07.2005
Re: Профессии (Сrew skills) в патче 1.2
одна аптечка на бой. нунахрен! в биохиме ценным остался только реюз адренал на 560+ повера
Аватар для Крон_renamed_912000_26032020
Фанат
Регистрация:
18.03.2012
Re: Профессии (Сrew skills) в патче 1.2
Сообщение от Nodoby:
1 цветом - (на 25 ур) - ржавый такой, 2 и 3 в магазине не продают( или продают но если социал не меньше 7)
о, ну тогда это шанс заставить заскучавших ныне миллионеров расстаться с миллиончиком-другим на нового маунта

Покой - то ложь, лишь страсть реальна,
В страстях черпаю я Силу,
Сила дает мне могущество,
Могущество путь к победам,
Победы разорвут мои оковы,
и Сила освободит меня.
Аватар для Chosens
Гуру
Регистрация:
21.09.2007
Re: Профессии (Сrew skills) в патче 1.2
Сообщение от Elfarran:
одна аптечка на бой. нунахрен! в биохиме ценным остался только реюз адренал на 560+ повера
где такое вычитал?
Аватар для Elfarran_renamed_19567_08082022
Гуру
Регистрация:
03.07.2005
Re: Профессии (Сrew skills) в патче 1.2
на птс форумах и в девтрекере
Аватар для Epr$t_renamed_590388_19032022
Гуру
Регистрация:
29.12.2007
Re: Профессии (Сrew skills) в патче 1.2
Сообщение от Elfarran:
в биохиме ценным остался только реюз адренал на 560+ повера
Он прибавку дает как варзоновский, где тут ценность

Тем более он давно уже 475 дает, в 1.2 наконец то описание исправят.

Аватар для Elfarran_renamed_19567_08082022
Гуру
Регистрация:
03.07.2005
Re: Профессии (Сrew skills) в патче 1.2
Сообщение от Epr$t:
Он прибавку дает как варзоновский, где тут ценность
варзоновский нельзя использовать в пве, где тут ценность
Аватар для Xenobius
Мастер
Регистрация:
20.12.2005
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За развитие раздела FF XIV Online
Re: Профессии (Сrew skills) в патче 1.2
Только что получил здоровую порцию утреннего смеха.
Топик с обсуждением изменений крафта (типа блюпост, точнее, yellow post новостника Биоваров) был ВНЕЗАПНО подредактирован, как будто так и было. Теперь графа "биохимия" гласит следующее:

Цитата:
With BioChem being in a fairly good spot already, we are not making any major changes to the profession at this time. Some minor changes include reclassifying 'Red Goo' as a Grade 6 Biochemical compound via Bioanalysis Missions and a new, special recipe for the creation of delicious Ice-Scrabbler Jerky...
Напомню, оригинальный пост выглядел следующим образом:

Цитата:
With BioChem being in a fairly good spot already, we are not making any major changes to the profession at this time. Some minor changes include producing an additional implant on a crafting critical, reclassifying 'Red Goo' as a Grade 6 Biochemical compound via Bioanalysis Missions and a new, special recipe for the creation of delicious Ice-Scrabbler Jerky...
Ни извинений за дезинформацию, вообще ничего - ninja-edit в лучшем виде.
Интересно, новостнику хотя бы нагоняй выписали за подобную "точность" официальных заявлений?

|\_|\
_°<
Аватар для Sunlight
Sunlight
Guest
Re: Профессии (Сrew skills) в патче 1.2
Сообщение от Xenobius:
Ни извинений за дезинформацию, вообще ничего - ninja-edit в лучшем виде.
Интересно, новостнику хотя бы нагоняй выписали за подобную "точность" официальных заявлений?
http://www.swtor.com/community/showt...57#edit3573657
Аватар для Xenobius
Мастер
Регистрация:
20.12.2005
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За развитие раздела FF XIV Online
Re: Профессии (Сrew skills) в патче 1.2
Ну хоть так.
Осталось Унтеру сказать, чтобы пост поправил.

|\_|\
_°<
Аватар для lortipwnz
lortipwnz
Guest
Re: Профессии (Сrew skills) в патче 1.2
Сообщение от Unter:
Владеющие профессией «Players» игроки теперь могут изучить чертежи...
lolwut?
Аватар для Flik
Flik
Guest
Re: Профессии (Сrew skills) в патче 1.2
Где чертежи на аугменты брать?
Аватар для Simurg
Simurg
Guest
Re: Профессии (Сrew skills) в патче 1.2
Сообщение от Flik:
Где чертежи на аугменты брать?
slicing приносит

я вот одного не понял, почему нельзя разобрать оранжевую броню, которую сам же и скрафтил?
Аватар для Aeshe
Elventy
Регистрация:
27.11.2007
Космос Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Mage в RIFT: Planes of Telara
Re: Профессии (Сrew skills) в патче 1.2
Сообщение от Unter:
а также новый, особый рецепт для создания вкусного «Ice-Scrabbler Jerky»…
кто-нить добыл уже?

Сообщение от teetsh:
Пока сидел в очереди смотрел стрим как гаро сидит в очереди.
Сообщение от Narajan:
Игру уже не спасти.Я девять лет поигрываю в вов и ясно вижу что еще лет 5-8 и капец игре.
Аватар для Other Me
Гуру
Регистрация:
16.12.2009
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела SWTOR Признанный автор
Награжден за: За перевод статей по SWTOR
Re: Профессии (Сrew skills) в патче 1.2
Сообщение от Simurg:
slicing приносит

я вот одного не понял, почему нельзя разобрать оранжевую броню, которую сам же и скрафтил?
Ее можно разобрать, просто там шанс на успешный разбор. Может и не прокнуть.
Аватар для Spikekill_renamed_32698_16092019
Фанат
Регистрация:
29.12.2005
Re: Профессии (Сrew skills) в патче 1.2
сегодня крафтил, рыжие вещи для теста, сделал одну со слотом, остальные разбору не подлежат =( не понятно или косяк или я все таки что то не понимаю,
+ вчера сходил во флеш выпали перчатки на медиум армор рыжие, не разбираются аналогично.


RO OSKOM Hunter RIP 2003-2005
WOW Troll Shaman (Zenedar>Warsong>Molten Core) EU RIP 2005-2008
WHO/Axe Bite Pass/Dwarf Rune Priest, Head Start, RIP 2008
WHO/Eltharion/Dwarf Rune Priest, RIP 2009
AION / Cleric EU RIP 2009
WHO/Marauder, EU RIP 2010-2011
RIFT/ Warlock, US RIP 2011
SWTOR/ Trooper, Head Start, Bloodworthy, EU 2011 RIP 2012
GW2/ Engineer, Head Start, RoF, EU 2012

Аватар для Privateer_renamed_744626_21082022
Фанат
Регистрация:
19.05.2010
Re: Профессии (Сrew skills) в патче 1.2
Мне выдали оранжевую вещь с героика. Если я ее реверсну, то возможно получу схему на нее, я так понимаю? И уже в процессе строительства она может прокнуть на аугмент?

Ваши права в разделе