Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Архив > RF Online > Новости RF Online

Ответ

Опции темы
Старый 10.01.2012, 03:30   #26 
MrAndersoOn
King Of Dniwe MrAndersoOn вне форума

Info
Всего лайков: 370
Игра: Albion Online
Ник: JohnRocket
Отправить сообщение для MrAndersoOn с помощью ICQ
GoHa.Ru - 10 летЛекарь
Re: RF Online - большое обновление игры

Рф сгнил
4 Сообщение от Elphik на 29.06.2010 16:37:18
Уважаемый Пользователь, Вы знаете, тока что у меня появилось подозрение что Вы хозяин аккаунта.
Старый 18.01.2012, 01:38   #27 
AgileFox
Guest

Info

Убито на эту ИГРУ больше 2 лет (не играю уже больше 2 лет)))... Не смотря на УГ локализации в России, жуткие лаги, дисбаланс между классами, рассами (и т.д. по списку) для меня она осталась эталоном онлайн-игр.
Ничего хорошего в жанре скай-фай больше не попадалось. Искренне жду и надеюсь, что какому-то пряморукому разработчику придет в голову создать продолжение - RFO 2.... и они сделают хорошую графику, в разы увеличат количество локаций, добавят галактические воины, мб четвертую расу, новых роботов "белкам" и т.д. Эх, мечты-мечты... а теперь ещё и ностальгия.

Добавлено через 55 секунд
Цитата:
Сообщение от AgileFox Посмотреть сообщение
рассами
вот за эту ошибку меня бы пол сервера заклевала)))))

Последний раз редактировалось AgileFox; 18.01.2012 в 01:38. Причина: Добавлено сообщение
Старый 03.03.2012, 11:42   #28 
стенка
Гуру стенка вне форума

Info
Всего лайков: 7

Цитата:
Сообщение от AgileFox Посмотреть сообщение
вот за эту ошибку меня бы пол сервера заклевала)))))
лол, я только благодаря рф научился правильно писать это слово.

играл в эту мморпг пару лет, с 2006 по 2008. был первым 50 панишером триана (привет гильдии Евангелион ACC), и так же довольно долго играл мерком в гильдии SFG на азурии, где мы делали все ферст килы боссов на сервере, в т.ч. и дагну(привет Aleardo и всем остальным^^).