Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Результаты опроса: Как вам?
Классно, если все будет так, как написано, буду играть.
18 26.47%
Незнаю, посмотрим.
25 36.76%
Не буду играть в это унылое говно.
25 36.76%
Голосовавшие: 68. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Итак, перфоманс
Автор темы: Евгений Шнырк
Дата создания: 17.03.2012 22:55
Аватар для Евгений Шнырк
Привношу умиротворение
Регистрация:
04.10.2007
Джентльмен Признанный автор
Награжден за: Написание гидов по квестам
Итак, перфоманс
Вот и подошло время создать тему, которая призвана собрать в себе горы говн в мой адрес, но целью имеет нечто другое.
Проект, который я трепетно вынашивал, явится в мир в мае этого года. Его суть изложена ниже.

Жанр
Не что иное, как ZeroRPG. Бой а ля shakes&fidget, ну и что там еще - аватарка-аватарка-полосочки. Подробнее ниже.

Сеттинг
Вот тут неожиданно - сеттинг можно назвать "все включено". Это как раз самое интересное: контент игры будет чуть менее, чем полностью, состоять из умений, оружия, одежды и персонажей произведений кинематографа. Предположительно, каждый месяц будет добавляться контент из новых фильмов. Несомненно, будут представлены все более-менее распространенные сеттинги - фантастика, боевики, фэнтези, космос, ну и так далее.
походу будет фэнтези. отрисованное, не пизженное. вот.
или не фентези, но тоже что-то одно.

Геймплей
К геймплею я отнесся более чем серьезно. Я не могу говорить за всех, но с моей точки зрения он должен получиться интересным, не надоедающим и, при всей своей простоте, не сводиться к паре кликов в час и долгим ожиданиям.
Каждый игрок после создания персонажа получает набор экипировки, необходимый для начала игры. В дальнейшем он может ее менять, продавать, улучшать, все как обычно.
Для своего развития игрок принимает участие в сольных и групповых миссиях, число которых будет постепенно и неуклонно расти. Миссии будут иметь сюжет, взятый, конечно, из все тех же фильмов. В результате можно будет получить новые умения, предметы, достижения.
Уровней в игре не будет вообще. Т.е. достичь успеха может, без преувеличения, как задрот, так и очень занятой человек, заходящий в игру по выходным. Развитие персонажа сводится к получению новых умений, экипировки, составления их оптимальных комбинаций.
Кроме того, будет присутствовать классический набор статов, таких, как сила, ловкость, защита и т.д. Их изменение будет осуществляться за счет перераспределения, но не улучшения. Это исключит превосходство бывалых игроков над новичками.

Умения
Умения в игре будут играть довольно важную роль, в отличие от многих браузерок, где их нет вообще, либо их роль занижена (исключениями можно считать легенду, троецарствие и подобные). Фиксированного списка умений не будет, каждый игрок сможет получить любое умение из имеющихся в числе прочих наград за выполнение миссии. При этом в бою персонаж сможет использовать ограниченное количество умений, активированных заранее. Это слегка приближает игру к жанру коллекционных карточных игр. В итоге мы не получим уберов с кучей скилов, уничтожающих все на своем пути, и избавимся от перманентного дисбаланса.

Экипировка
Кроме умений, игрок сможет получить в награду экипировку. Комбинирование вещей, которые могут показаться несовместимыми (например, посох и бронежилет, или пистолет и рыцарский шлем), привнесет немало разнообразия.
Конечно, будут и сеты - наборы брони, так или иначе сочетающиеся друг с другом, но вся система экипировки задумана довольно гибкой.

PvP
Итак, практически самое важное в любой онлайн-игре - это бои между игроками. В игре PvP примет вид соперничества между отдельными игроками и кланами за выполнение миссий, участие в турнирах на вылет и борьбы за звание сильнейшего.
Все, описанное выше, гарантирует, что в PvP будут рулить скилл и смекалка, а не что-то другое.


Итак, метайте свое говно, я готов.
Прикрепляю опрос.

Траволта не волнуется
Последний раз редактировалось Евгений Шнырк; 22.03.2012 в 17:16.
Аватар для Redked
Гуру
Регистрация:
09.05.2009
GoHa.Ru - Старожил Зомби мутанта
Re: Итак, перфоманс
успешного старта! мы с тобой


Аватар для Евгений Шнырк
Привношу умиротворение
Регистрация:
04.10.2007
Джентльмен Признанный автор
Награжден за: Написание гидов по квестам
Re: Итак, перфоманс
Сообщение от Redked:
успешного старта! мы с тобой
ну не все, вон щас из темы тысячу солнц набигут хотя там игра неплохая, но вот обитатели меня не любят

Добавлено через 53 секунды
а вообще спасибо за пожелание

Траволта не волнуется
Последний раз редактировалось Евгений Шнырк; 17.03.2012 в 23:22. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Redked
Гуру
Регистрация:
09.05.2009
GoHa.Ru - Старожил Зомби мутанта
Re: Итак, перфоманс
расскажи про боёвку, т.к. я например не прошарил, как она будет выглядеть


Аватар для Евгений Шнырк
Привношу умиротворение
Регистрация:
04.10.2007
Джентльмен Признанный автор
Награжден за: Написание гидов по квестам
Re: Итак, перфоманс
Сообщение от Redked:
расскажи про боёвку, т.к. я например не прошарил, как она будет выглядеть
без участия игрока по откату используются умения, откат прописан в скиле, но его можно увеличивать - т.е. контролировать ход битвы заранее.
массовые битвы - группа слева, группа справа, распределение целей по хитрому алгоритму. много vs один, один vs много, много vs много - все варианты.

Добавлено через 1 минуту
расшифровал шэйкс и фиджет в первом посте) как там, но с поправками.

Траволта не волнуется
Последний раз редактировалось Евгений Шнырк; 17.03.2012 в 23:33. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Redked
Гуру
Регистрация:
09.05.2009
GoHa.Ru - Старожил Зомби мутанта
Re: Итак, перфоманс
Сообщение от Шнырк:
без участия игрока по откату используются умения, откат прописан в скиле, но его можно увеличивать - т.е. контролировать ход битвы заранее.
массовые битвы - группа слева, группа справа, распределение целей по хитрому алгоритму. много vs один, один vs много, много vs много - все варианты.

Добавлено через 1 минуту
расшифровал шэйкс и фиджет в первом посте) как там, но с поправками.
а ну картина теперь более менее прояснилась, спасибо


Аватар для SdelanOvKramahE_renamed_684308_07082021
Маньяк
Регистрация:
26.07.2009
Re: Итак, перфоманс
1. С уровнями ты это зря так. В игре должна быть какая-то цель, будь то достижение максимального уровня, либо контроль территорий. Уровни должны быть хотя бы косметическими - что бы у людей был стимул к игре.
2.Для шмота огромным плюсом была бы случайность характеристик.
3. Свободный рынок/аукцион купли-продажи выбитых вещей совместно со 2м пунктом добавит ещё один стимул в игре. Более того постоянное добавление новых вещей высоких рангов не будет делать игру пресной и будет заставлять игроков развиваться дальше. Т.е. достигает человек 100 максимума для своего персонажа - воть тебе новая шмотка, которую можно выбить в таких-то квестах или с определённых монстров. Ещё один плюс такой системы - то что донат не будет влиять сильно на баланс.
4. По поводу умений наиболее популярным (и не зря) является дерево развития персонажа (к примеру три ветки, в каждой ветке по две подветки. каждое умение делится на умение злого персонажа и доброго. это уже кастомизация когда изначально злой персонаж, являющийся классом демонолага юзает хиляющие заклинания). Из плюсов :
-разные классы могут быть контрпиками другим классам (система камень/ножницы), хотя это не обязательно
-опять же убираем "клонирование" персонажей
Из минусов пожалуй могу навскидку выделить только сложность создания баланса
Зы. не знаю почему но опрос так и тянет проголосовать за 3й вариант. видимо, в душе я тролль.. да и в ванне тоже...
Аватар для Евгений Шнырк
Привношу умиротворение
Регистрация:
04.10.2007
Джентльмен Признанный автор
Награжден за: Написание гидов по квестам
Re: Итак, перфоманс
Это все правильно. Часть из этого и так будет. Стимул основной - новые вещи, но не для тех, кто уже "отец", а для всех, даже тех, кто только что начал. Естественно, кто-то будет рулить, кто-то нет, но это не будет зависеть от времени, проведенного в игре.
Это все-таки моя игра, я одну уже запорол, так как старался всем угодить.

К тому же если все сделать, как ты сказал, получится еще одна безликая игра, каких тысячи. Оно конечно все устоялось и имеет свои причины, но экспериментировать никто не мешает. Не факт, что провалится, а если есть шанс сделать что-то новое - его надо использовать.

Траволта не волнуется
Аватар для Paragon
Get Geared Or Die Tryin
Регистрация:
26.07.2006
Re: Итак, перфоманс
это интересно, но уровень это самая банальная механика отделения дна от топа, что будет ее заменять?
Аватар для Евгений Шнырк
Привношу умиротворение
Регистрация:
04.10.2007
Джентльмен Признанный автор
Награжден за: Написание гидов по квестам
Re: Итак, перфоманс
Сообщение от Paragon:
это интересно, но уровень это самая банальная механика отделения дна от топа, что будет ее заменять?
постоянные турниры на вылет - т.е. разделение не по принципу "задрот - не задрот", а по принципу "могёшь - не могёшь". за призовые места в турнирах будут награды, специальные баллы, цвет ника там разный к примеру

Траволта не волнуется
Аватар для SdelanOvKramahE_renamed_684308_07082021
Маньяк
Регистрация:
26.07.2009
Re: Итак, перфоманс
Сообщение от Шнырк:
К тому же если все сделать, как ты сказал, получится еще одна безликая игра, каких тысячи. Оно конечно все устоялось и имеет свои причины, но экспериментировать никто не мешает. Не факт, что провалится, а если есть шанс сделать что-то новое - его надо использовать.
В рунете браузерок такого типа мало. Тот же шейк довольно скучный из-за однообразия. Если рисовка и интерфейс будут на таком же уровне или лучше то твоя игра раздавит их.

Сообщение от Шнырк:
я одну уже запорол, так как старался всем угодить.
Специалист во всём - специалист ни в чём. +маркетинговые исследования рынка браузерок тебе в помощь xD
Аватар для Евгений Шнырк
Привношу умиротворение
Регистрация:
04.10.2007
Джентльмен Признанный автор
Награжден за: Написание гидов по квестам
Re: Итак, перфоманс
ну и конечно будут территории, которые надо будет контролировать.
только это будут не замки, точнее, не только замки. а еще, к примеру, какая-нибудь база ми-6 из Джеймса Бонда.

Траволта не волнуется
Аватар для SdelanOvKramahE_renamed_684308_07082021
Маньяк
Регистрация:
26.07.2009
Re: Итак, перфоманс
Сообщение от Шнырк:
ну и конечно будут территории, которые надо будет контролировать.
только это будут не замки, точнее, не только замки. а еще, к примеру, какая-нибудь база ми-6 из Джеймса Бонда.
Дело такое... В игре что бы обязательно присутствовала катана. Если её там не будет - не буду играть
Аватар для Paragon
Get Geared Or Die Tryin
Регистрация:
26.07.2006
Re: Итак, перфоманс
Сообщение от Шнырк:
ну и конечно будут территории, которые надо будет контролировать.
только это будут не замки, точнее, не только замки. а еще, к примеру, какая-нибудь база ми-6 из Джеймса Бонда.
мне кажется что разнообразие разных жанров похоже на трешак, хотя конкретно такого еще не видел

Добавлено через 3 минуты
а я пока думаю, как можно нормально реализовать ммортс, что бы можно было не сидя сутками спокойно захватить реалм
Последний раз редактировалось Paragon; 18.03.2012 в 00:36. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Zits_renamed_595410_23112020
Писaтель
Регистрация:
05.02.2008
Re: Итак, перфоманс
Братюнь, мы с Кедом с тобой :)

Д - это не просто буква, это наше ВСЁ!
Аватар для qw16_renamed_770216_14112020
Маньяк
Регистрация:
02.10.2010
Re: Итак, перфоманс
Сообщение от Шнырк:
например, посох и бронежилет, или пистолет и рыцарский шлем
Перебор. Лучше ограничится стимпанком ИМХО. Ну... Если, конечно, игра не будет снабжена "юмором" Progress Quest.

Даёшь перманентку, хардкор и китайскую клинопись и я всё тебе прощу!
Извиняюсь - крик души.

"Достанем плакаты и яркие краски, поправим портреты великих идей. Свободу и равенство, верность и братство – прекрасные сказки для взрослых людей.
И вот уже толпы с восторгом встречают того, кто ведет их в крестовый поход! Так было всегда – храбрецы умирают, и где-то в сторонке стоит кукловод." © Рейстлин Маджере, мюзикл "Последнее испытание".










Сообщение от Shoogo:
Аватар для Ektallion
Потолковый лампогрыз
Регистрация:
11.02.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За создание и поддержание каталога браузерных игр на GoHa.Ru
Re: Итак, перфоманс
а нахрена нам еще один s&f или ботва? хотя в ботве можно хоть дом прокачивать, а в s&f вообще одного героя... в общем сеттинг не для меня, но желаю удачи!

У меня не хватит рук, чтобы обнять всех, кто нуждается в утешении. У меня не хватит сил вытащить всех, кто тонет. У меня не хватит жизни, чтобы прожить ее так, как я хочу...
Аватар для Евгений Шнырк
Привношу умиротворение
Регистрация:
04.10.2007
Джентльмен Признанный автор
Награжден за: Написание гидов по квестам
Re: Итак, перфоманс
катана будет, как же без катаны.
"kill bill" зафигачу))

Добавлено через 6 минут
а со смешением жанров вовсе не все так плохо - в RFO вон почти то же самое.
к тому же будут стимулы носить сеты, а не мешанину.

Траволта не волнуется
Последний раз редактировалось Евгений Шнырк; 18.03.2012 в 11:43. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для SdelanOvKramahE_renamed_684308_07082021
Маньяк
Регистрация:
26.07.2009
Re: Итак, перфоманс
Сообщение от Шнырк:
катана будет, как же без катаны.
"kill bill" зафигачу))

Добавлено через 6 минут
а со смешением жанров вовсе не все так плохо - в RFO вон почти то же самое.
к тому же будут стимулы носить сеты, а не мешанину.
В аллодах тоже каски видел кстати)
А ты не думал что тебе могут предъявить авторские права тот же марвел ,к примеру, на своего росомаху? Если ты думаешь что они за океаном никогда не узнают про существование такой игры то ошибаешься)
Зы. хочу катану из адамантия, которая будет круче чем световой меч
Аватар для qw16_renamed_770216_14112020
Маньяк
Регистрация:
02.10.2010
Re: Итак, перфоманс
Сообщение от Шнырк:
в RFO вон почти то же самое.
Если ты о автомате с рыцарской бронёй, то там такого нет.

Сообщение от SdelanOvKramahE:
Зы. хочу катану из адамантия, которая будет круче чем световой меч
Нет. Световой меч её точно сломает, а вот плазменный наверное не осилит...

"Достанем плакаты и яркие краски, поправим портреты великих идей. Свободу и равенство, верность и братство – прекрасные сказки для взрослых людей.
И вот уже толпы с восторгом встречают того, кто ведет их в крестовый поход! Так было всегда – храбрецы умирают, и где-то в сторонке стоит кукловод." © Рейстлин Маджере, мюзикл "Последнее испытание".










Сообщение от Shoogo:
Аватар для Евгений Шнырк
Привношу умиротворение
Регистрация:
04.10.2007
Джентльмен Признанный автор
Награжден за: Написание гидов по квестам
Re: Итак, перфоманс
я боюсь, что предъявят, но там видно будет.

это вообще чтобы ничего просто не рисовать а готовое брать

Траволта не волнуется
Аватар для Inevitability_renamed_44309_02052023
I Chose Something Else
Регистрация:
24.04.2006
Волшебник
Re: Итак, перфоманс
странно, что никто еще не спросил, но все же: какие перспективы касательно... эмм... добровольных пожертвований?

Аватар для Redked
Гуру
Регистрация:
09.05.2009
GoHa.Ru - Старожил Зомби мутанта
Re: Итак, перфоманс
Сообщение от Шнырк:
я боюсь, что предъявят, но там видно будет.

это вообще чтобы ничего просто не рисовать а готовое брать
так весь арт в игре не будет отрисован в одном стиле, а просто скриншоты из фильмов брать будешь?


Аватар для SdelanOvKramahE_renamed_684308_07082021
Маньяк
Регистрация:
26.07.2009
Re: Итак, перфоманс
Сообщение от qw16:
Нет. Световой меч её точно сломает, а вот плазменный наверное не осилит...
Мы говорим об игре. В игре катана должна быть самым сильным оружием ближнего боя :Р
Зы. плазма это газ -_- под давлением при выдавливании из сопла иногда похож на жидкость

Сообщение от Шнырк:
я боюсь, что предъявят, но там видно будет.

это вообще чтобы ничего просто не рисовать а готовое брать
Если готовое брать то стиль картинок будет разным и будет выглядеть как треш) найди лучше рисовщика себе, можно даже в жанре карикатур
Аватар для Евгений Шнырк
Привношу умиротворение
Регистрация:
04.10.2007
Джентльмен Признанный автор
Награжден за: Написание гидов по квестам
Re: Итак, перфоманс
ну все будет выглядеть нормально. будут только иконки да аватарки, больше там ничего не нужно. попробуйте взять пистолет и катану и запихнуть в квадратик - "отрисовка" будет в одном стиле, так как это реальные вещи, "сфотканные", а не нарисованные.

Добавлено через 34 минуты
Сообщение от MoreOfMyselfToKill:
странно, что никто еще не спросил, но все же: какие перспективы касательно... эмм... добровольных пожертвований?
За деньги точно будет доступно переименование персонажа, смена аватарки, увеличение времени действия бафов.

Ах да, в игре будут бафы, их можно будет за игровую валюту получить, висеть они будут около часа. А за донат те же самые бафы будут, например, на сутки.

За донат нельзя будет получить ничего, что в игре выдается в качестве награды. Ни скилы, ни вещи. В бою преимуществ не даст. Просто удобство.

Возможно, доступ к дополнительным миссиям, награду из которых можно будет продать за обычную игровую валюту, т.е. тоже не очень то большое преимущество.

Траволта не волнуется
Последний раз редактировалось Евгений Шнырк; 18.03.2012 в 16:46. Причина: Добавлено сообщение
Ваши права в разделе