Итак, перфоманс
Вот и подошло время создать тему, которая призвана собрать в себе горы говн в мой адрес, но целью имеет нечто другое.
Проект, который я трепетно вынашивал, явится в мир в мае этого года. Его суть изложена ниже.
Жанр
Не что иное, как ZeroRPG. Бой а ля shakes&fidget, ну и что там еще - аватарка-аватарка-полосочки. Подробнее ниже.
Сеттинг
Вот тут неожиданно - сеттинг можно назвать "все включено". Это как раз самое интересное: контент игры будет чуть менее, чем полностью, состоять из умений, оружия, одежды и персонажей произведений кинематографа. Предположительно, каждый месяц будет добавляться контент из новых фильмов. Несомненно, будут представлены все более-менее распространенные сеттинги - фантастика, боевики, фэнтези, космос, ну и так далее.
походу будет фэнтези. отрисованное, не пизженное. вот.
или не фентези, но тоже что-то одно.
Геймплей
К геймплею я отнесся более чем серьезно. Я не могу говорить за всех, но с моей точки зрения он должен получиться интересным, не надоедающим и, при всей своей простоте, не сводиться к паре кликов в час и долгим ожиданиям.
Каждый игрок после создания персонажа получает набор экипировки, необходимый для начала игры. В дальнейшем он может ее менять, продавать, улучшать, все как обычно.
Для своего развития игрок принимает участие в сольных и групповых миссиях, число которых будет постепенно и неуклонно расти. Миссии будут иметь сюжет, взятый, конечно, из все тех же фильмов. В результате можно будет получить новые умения, предметы, достижения.
Уровней в игре не будет вообще. Т.е. достичь успеха может, без преувеличения, как задрот, так и очень занятой человек, заходящий в игру по выходным. Развитие персонажа сводится к получению новых умений, экипировки, составления их оптимальных комбинаций.
Кроме того, будет присутствовать классический набор статов, таких, как сила, ловкость, защита и т.д. Их изменение будет осуществляться за счет перераспределения, но не улучшения. Это исключит превосходство бывалых игроков над новичками.
Умения
Умения в игре будут играть довольно важную роль, в отличие от многих браузерок, где их нет вообще, либо их роль занижена (исключениями можно считать легенду, троецарствие и подобные). Фиксированного списка умений не будет, каждый игрок сможет получить любое умение из имеющихся в числе прочих наград за выполнение миссии. При этом в бою персонаж сможет использовать ограниченное количество умений, активированных заранее. Это слегка приближает игру к жанру коллекционных карточных игр. В итоге мы не получим уберов с кучей скилов, уничтожающих все на своем пути, и избавимся от перманентного дисбаланса.
Экипировка
Кроме умений, игрок сможет получить в награду экипировку. Комбинирование вещей, которые могут показаться несовместимыми (например, посох и бронежилет, или пистолет и рыцарский шлем), привнесет немало разнообразия.
Конечно, будут и сеты - наборы брони, так или иначе сочетающиеся друг с другом, но вся система экипировки задумана довольно гибкой.
PvP
Итак, практически самое важное в любой онлайн-игре - это бои между игроками. В игре PvP примет вид соперничества между отдельными игроками и кланами за выполнение миссий, участие в турнирах на вылет и борьбы за звание сильнейшего.
Все, описанное выше, гарантирует, что в PvP будут рулить скилл и смекалка, а не что-то другое.
Итак, метайте свое говно, я готов.
Прикрепляю опрос.
Последний раз редактировалось Евгений Шнырк; 22.03.2012 в 17:16.