Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Juggernaut 1.2
Автор темы: Linky_renamed_867688_18092021
Дата создания: 17.03.2012 17:25
Аватар для Linky_renamed_867688_18092021
Читатель
Регистрация:
25.11.2011
Juggernaut 1.2
General
Disruption теперь не использует Rage для активации.
Intimidating Roar теперь не использует Rage для активации.
Ravage теперь нельзя прервать.
Vicious Throw может быть применен на цель с 30% макс. хп (было 20%).
Применение Force Charge теперь создает визуальный эффект «оплетения» цели. (от 30.03)
Урон от способности Ravage был увеличен примерно на 15%. (от 30.03)
Исправлена ошибка, из-за которой способность Force Scream не действовала на слабые и обычные цели. (от 30.03)

Juggernaut
В связи с изменениями в древах скилов, Джаггернаутам сбросили все очки скилов.
Added Crash, новое пассивное умение на 10 лвле, при котором Force Charge оглушает цель на 2 сек. Этот эффект можно получить одни раз в 12 сек.
Added Enraged Defense, новое умение, которое позволяет Джаггернаутам тратить тратить Rage на уменьшение угрозы. При активации, каждый раз при получения урона тратится один поинт Rage, чтобы подлечить Джаггернаута на небольшое количество хп. Уто умение можно активировать в состоянии оглушения, и оно не зависит от ГКД.
Vengeance
Deafening Defense теперь находится в Tier 5. Он теперь увеличивает damage reduction Джагернаута, когда Enraged Defense активен.
Rampage теперь генерирует 2 поинта Rage, когда он запускается.
Single Saber Mastery больше теперь не запрещен для некоторых поз.
Stagger теперь находится в Tier 1 ветки скилов Vengeance.
Sundering Throw теперь находится в Tier 6 ветки скилов Vengeance.
Immortal
В Battle Cry теперь можно вложить 2 поинта (было 3), эффект остается тот же.
Crushing Blow теперь генерирует дополнительно 50% агро.
Force Grip теперь находится в Tier 4 ветки скилов.
Force Scream больше не снимает стаки Revenge, когда бафф от Battle Cry активен.
В Heavy Handed теперь можно вложить 1 поинт (было 3). Эффект слегка уменьшен.
В Quake теперь можно вложить 3 поинта (было 2). Эффект остается тот же.
Shield Specialization теперь находится в Tier 5 ветки скилов.
Sonic Barrier теперь находится в Tier 4 ветки скилов.
Thrown Gauntlet теперь не снимает кд от Threatening Scream и теперь находится в Tier 5 ветки скилов.
Rage (Juggernaut)
Decimate теперь находится в Tier 1 ветки скилов Rage. Он увеличивает урон от Smash and Sweeping Slash и уменьшает кд Smash.
В Dominate теперь можно вложить 3 поинта. Эффект остается тем же, но длится теперь 20 сек(было15).
Force Alacrity был заменен на Overpower, который при крите Vicious Slash дает шанс получить 2 очка Rage, когда Джаггернаут использует Shii-Cho форму.
Кд Force Crush уменьшено до 18 сек. Эффект остался прежним.
Gravity теперь действует конкретно на Chilling Scream и Force Crush.
Obliterate теперь обездвиживает цель на 1 сек.
Ravager теперь увеличивает урон от Ravage, а не Force Choke.
Relentless Fury был заменен на Empowering Rage. Он стоит 2 вложенных поинта в Shockwave и дает возможность Enrage мгновенно получить 2 стака Shockwave за один вложенный поинт.
Эффект баффа Shockwave теперь длится 20 сек (было 15).
Through Passion, новый скил (2 поинта) в Tier 6 ветки скилов. Он уменьшает изначальную стоимость ативации Enraged Defense на 1 Rage за вложенный поинт.
Unbreakable Rage был удален из игры.


Источник
Последний раз редактировалось Linky_renamed_867688_18092021; 30.03.2012 в 17:36.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для brsko
Гуру
Регистрация:
20.07.2009
Re: Juggernaut 1.2
Сообщение от Linky:
Obliterate теперь обездвиживает цель на 1 сек.
да детка

Сообщение от Linky:
Vicious Throw может быть применен на цель с 30% макс. хп (было 20%).
да детка №2

Сообщение от Linky:
В Battle Cry теперь можно вложить 2 поинта (было 3), эффект остается тот же.
да детка №3

ОНИ ПУШАТ НА НАС!
МЫ ПУШИМ НА НИХ!
Аватар для Roguer
Гуру
Регистрация:
26.01.2009
Re: Juggernaut 1.2
Детка номер 2 помоему самая полезная + бесплатный интерапт наконец то сделали.

Аватар для brsko
Гуру
Регистрация:
20.07.2009
Re: Juggernaut 1.2
ИМПЕЙЛ
@
ОБЛИТЕРЕЙТ

Теперь и в кинотеатрах вашего города !

ОНИ ПУШАТ НА НАС!
МЫ ПУШИМ НА НИХ!
Аватар для L1nX_renamed_875825_19092019
Читатель
Регистрация:
22.12.2011
Re: Juggernaut 1.2
Сообщение от Linky:
Added Enraged Defense, новое умение, которое позволяет Джаггернаутам тратить быстрее Rage.
В оригинале: "Added Enraged Defense, a new ability that allows the Juggernaut to spend Rage to lower threat."
Added Enraged Defense, новое умение, которое позволяет Джаггернаутам тратить Rage на уменьшение угрозы.

Сообщение от Linky:
Force Scream больше не дает стаков для Revenge, когда бафф от Battle Cry активен.
В оригинале: "Force Scream no longer consumes stacks of Revenge while the Battle Cry buff is active."
Force Scream больше не снимает стаки Revenge, когда бафф от Battle Cry активен.

Да детка номер два определенно порадовала. Также радует добавление аггро модификатора к Crushing Blow.
С точки зрения ПвЕ, дпс должен подрасти процентов на 10-15 (имею в виду вендженс ветку).
Аватар для Linky_renamed_867688_18092021
Читатель
Регистрация:
25.11.2011
Re: Juggernaut 1.2
Сообщение от L1nX:
В оригинале: "Added Enraged Defense, a new ability that allows the Juggernaut to spend Rage to lower threat."
Added Enraged Defense, новое умение, которое позволяет Джаггернаутам тратить Rage на уменьшение угрозы.


В оригинале: "Force Scream no longer consumes stacks of Revenge while the Battle Cry buff is active."
Force Scream больше не снимает стаки Revenge, когда бафф от Battle Cry активен.
спасибо за поправки
Аватар для Manifik
Manifik
Guest
Re: Juggernaut 1.2
Да от чего такие положительные отзывы вы гляньте в рагу ;S

Сообщение от Linky:
Force Alacrity был заменен на Overpower, который при крите Vicious Slash дает шанс получить 2 очка Rage, когда Джаггернаут использует Shii-Cho форму.
Это ппц теперь у смаша кд 12 сек с учетом таланта ;S также у скрима вообще теперь родной кд ппццц
Аватар для brsko
Гуру
Регистрация:
20.07.2009
Re: Juggernaut 1.2
Сообщение от Manifik:
Это ппц теперь у смаша кд 12 сек с учетом таланта ;S также у скрима вообще теперь родной кд ппццц
а то, что теперь ты можешь прыгнуть и сразу под всеми бафами зарядить, не дожидаясь стаков шоквейва?
дак ты еще это и в шиене можешь делать , под анстопобл

ОНИ ПУШАТ НА НАС!
МЫ ПУШИМ НА НИХ!
Аватар для Crusader_LL
Знаток
Регистрация:
17.04.2006
Re: Juggernaut 1.2
Сообщение от Manifik:
Да от чего такие положительные отзывы вы гляньте в рагу ;S



Это ппц теперь у смаша кд 12 сек с учетом таланта ;S также у скрима вообще теперь родной кд ппццц
Вам то какая разница, прыгнул ударил на 6к и сдох
Аватар для Manifik
Manifik
Guest
Re: Juggernaut 1.2
НЕ правда!! я мог пукать аж дважды !!!! на 6-7к xDD
Но эти 12 сек реально угнетают что делать во время кд? =)) танцевать с бубном? =\ бить этим ужасным скиллом Vicious Slash? у которого анимация дебильная да и урон...вообще никогда не юзал этот скилл в пвп, только Retalion при проках он намного лучше.
Вот с этого все начинается!! сначала откат повысят, потом урон понизят, потом вообще вырежут
Аватар для brsko
Гуру
Регистрация:
20.07.2009
Re: Juggernaut 1.2
Сообщение от Manifik:
Но эти 12 сек реально угнетают что делать во время кд? =)) танцевать с бубном? =\ бить этим ужасным скиллом Vicious Slash? у которого анимация дебильная да и урон...вообще никогда не юзал этот скилл в пвп, только Retalion при проках он намного лучше.
Вот с этого все начинается!! сначала откат повысят, потом урон понизят, потом вообще вырежут
предположим, ты заюзал макс набор стаков шоквейва, вломился и бахнул, пошли 12 сек кд на смэш и 15 сек на чарж

у тебя есть, на секунду:

аое снейр (-1,5 сек)
сандеринг (-1,5 сек)
форс краш (-1,5 сек)
скрим (-1,5 сек)
сандерниг (-1,5 сек)
облитерейт (-1,5 сек)
раваж (-1,5 или -3 сек)
сандеринг (-1,5 сек)

и оппачки, смэш то снова заряжен 4 стака и гарантированный крит

и да, можно юзать такой беспонтовый вициус слэш, а можно же еще аое слип, чок, пуш

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Crusader_LL:
Вам то какая разница, прыгнул ударил на 6к и сдох
нене, прыгнул, ударил 6к, напихал еще всякого, потом еще на 6к, а потом некого бить, все бегут с респа

ОНИ ПУШАТ НА НАС!
МЫ ПУШИМ НА НИХ!
Последний раз редактировалось brsko; 18.03.2012 в 10:14. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Crusader_LL
Знаток
Регистрация:
17.04.2006
Re: Juggernaut 1.2
Сообщение от Manifik:
НЕ правда!! я мог пукать аж дважды !!!! на 6-7к xDD
Но эти 12 сек реально угнетают что делать во время кд? =)) танцевать с бубном? =\ бить этим ужасным скиллом Vicious Slash? у которого анимация дебильная да и урон...вообще никогда не юзал этот скилл в пвп, только Retalion при проках он намного лучше.
Вот с этого все начинается!! сначала откат повысят, потом урон понизят, потом вообще вырежут
Может у джаги он и крап хз. У мары под берсом слеш бесплатный, бьет 2 цели и генерерует 1 раги (с талантом)

Сообщение от brsko:
предположим, ты заюзал макс набор стаков шоквейва, вломился и бахнул, пошли 12 сек кд на смэш и 15 сек на чарж

у тебя есть, на секунду:

аое снейр (-1,5 сек)
сандеринг (-1,5 сек)
форс краш (-1,5 сек)
скрим (-1,5 сек)
сандерниг (-1,5 сек)
облитерейт (-1,5 сек)
раваж (-1,5 или -3 сек)
сандеринг (-1,5 сек)

и оппачки, смэш то снова заряжен 4 стака и гарантированный крит


и да, можно юзать такой беспонтовый вициус слэш, а можно же еще аое слип, чок, пуш


нене, прыгнул, ударил 6к, напихал еще всякого, потом еще на 6к, а потом некого бить, все бегут с респа
2 раза не получится, тринки на кд уже будут)
Аватар для Manifik
Manifik
Guest
Re: Juggernaut 1.2
У мары что под бером, что под чем выживаемости зеро даже с хиллом =\ вот как раз мара пункул на 6 и умер, если у камуфляжа кд =\

А у джаги тема залезли как то на хатболл с товарищем он сорк хилл пошли сразу на респ к репсам и сидели там до конца игры никто так и не слил =) было весело.

Знаю что я будут делать во время кд смэша, буду танцевать и заранее бубен найду или ковырялкой буду ковырять xD

Да и вообще походу придется новую ротацию придумывать =( против мерков\труперов хиллов =((

P.s а так спасибо за совет brsko.
Аватар для Crusader_LL
Знаток
Регистрация:
17.04.2006
Re: Juggernaut 1.2
Хорошо, только вот почему джаггер в дд разбивается марой 1 на 1 почти в 100% случаев не объяснишь? Может быть его тоже сорка хилит?
Аватар для brsko
Гуру
Регистрация:
20.07.2009
Re: Juggernaut 1.2
Сообщение от Crusader_LL:
Хорошо, только вот почему джаггер в дд разбивается марой 1 на 1 почти в 100% случаев не объяснишь? Может быть его тоже сорка хилит?
ты это, ничего не перепутал? кого мара 1 на 1 не разбирает лучше скажи

ОНИ ПУШАТ НА НАС!
МЫ ПУШИМ НА НИХ!
Аватар для Alecient_renamed_895377_26062023
Знаток
Регистрация:
03.02.2012
Re: Juggernaut 1.2
Теперь усиление на 30% свипа и уменьшение его отката (который чрезвычайно полезен и его имхо надо всегда брать) находится в Rage ветке, а это значит, что в билдах Imm/Veng, Veng/Imm будет большая нехватка поинтов=(

Добавлено через 3 минуты
Хотя забавно. Другим классам режут гибрид спеки этим патчем, а джагеру наоборот усиливают (так как в imm/def опустили на 4й уровень одни из самых вкусных талантов).

Добавлено через 6 минут
Сообщение от Linky:
Added Crash, новое пассивное умение на 10 лвле, при котором Force Charge оглушает цель на 2 сек. Этот эффект можно получить одни раз в 12 сек.
Если эта штука заполняет ресолв, то вообще не уверен, что это будет полезно.
Последний раз редактировалось Alecient_renamed_895377_26062023; 20.03.2012 в 08:32. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Rimor_renamed_565188_24042022
Предводитель
Регистрация:
03.05.2007
Re: Juggernaut 1.2
Сообщение от Alecient:
Если эта штука заполняет ресолв, то вообще не уверен, что это будет полезно.
сомневаюсь, что оглушение не будет заполнять ресолв

Сообщение от Foenix:
Да что вы там на своих пивипи пивии сервервах знаете, у нас был Респ!
I am shade!
Аватар для Alecient_renamed_895377_26062023
Знаток
Регистрация:
03.02.2012
Re: Juggernaut 1.2
Вот и я про то же. Раньше можно было не брать это в билде и рута на 2-3 сек вполне достаточно было (который ресолв не заполнял). А теперь хочешь, не хочешь при чарже ресолв будет заполняться у цели.
Аватар для Manifik
Manifik
Guest
Re: Juggernaut 1.2
Я честно вообще понятия не имею кого мара 1 1 делает ;\

На моем серве 1 1 я в чамп сете с вставками сург\повер убил чистого анихилла в фул бм ,просто не понимаю полезность мары во всех типах вз ;S

Вообще зря дали этот стун ппц, просто помню по имморталу там есть тал который от чарджа дает стун, бывали жесткие, критичные моменты когда цель несла мяч ты к нему чарджишься и пытаешься юзать пуш, чтобы скинуть и хрен там ресолв бар фулл ;S

з.ы мара и джаггер точно не убьют хилла труппера под гвардом xDD вообще никто не убьет, на моем серве точно жирнющие сины с 25к хп =\
Вообще заметил такую идею по крайне мере на своем серве у нас репсы на вз бегают только в связе хил и танк вся тима причем, скоро наверно полезность дпс классов тупо отпадет потому что не будет задач, которые они cмогут сделать, ибо на вз будут только танки и хиллы и будут ковырять друг друга до потери пульса ;S
Аватар для KocTonpaB_renamed_1340_04082023
Shade Professional
Регистрация:
07.08.2003
Re: Juggernaut 1.2
очень долго бегал в рейдже, спекнулся в венженс.... и немного стало не по себе, да нет такого аое, но теперь одинокая цель мрет со скоростью света..
это я к тому, что как и написали выше в рейдже кроме смеша нечем бить, в венженсе удары пусть не по 5-6к, а всего по 3-3.5, но они без перерыва вливаются, хилера убить стало намного легче.

GOTT MIT UNS
Аватар для Manifik
Manifik
Guest
Re: Juggernaut 1.2
Угу gl\hf в венге дробить любого хилла под гвардом xDD
Аватар для Nimuey_renamed_882413_02122019
Фанат
Регистрация:
12.01.2012
Re: Juggernaut 1.2
ващет под гвардом и в рейдже сложно долбить
Аватар для Koby
Маньяк
Регистрация:
11.07.2007
Re: Juggernaut 1.2
Сообщение от brsko:
ты это, ничего не перепутал? кого мара 1 на 1 не разбирает лучше скажи
С рукастым снайпером 50/50 :)
Аватар для ALevry
ALevry
Guest
Re: Juggernaut 1.2
хз че все так в ренж уперлись? с самого начала играл в венджесе, стабильный тунелящий дамаг не слазия с цели. вполне комфортно 1х1, а если еще и хил за спиной то половину вражеского пати вырезать можно. На хатболе постоянно такое практикуем с ги. 2 джаги 2 хила, и противник дальше респа уйти не может, а кто уходят тех рандомы добивают. А тут я понял еще немного апают венджес
Аватар для TwilightFTW
Маньяк
Регистрация:
02.02.2009
Re: Juggernaut 1.2
Сообщение от ALevry:
2 джаги 2 хила, и противник дальше респа уйти не может
не сочтите за грубость, но это где так?

-Daddy! Is that true that forums can make ppl dumb?
-Trololo azaza
Ваши права в разделе