Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Kingdoms [RPG/strategy] kingdoms-game.com
Автор темы: deityrox_renamed_855575_08022020
Дата создания: 16.03.2012 07:48
Аватар для deityrox_renamed_855575_08022020
Читатель
Регистрация:
30.10.2011
Kingdoms [RPG/strategy] kingdoms-game.com





а вот как выглядит карта сейчас, спустя 4 месяца:


Пост будет обновляться, а пока что коротко.

сайт - форум - чат
RPG с элементами стратегии.
Запущена в 2008 году. Сейчас в стадии пре-бета.
По сути это большая карта, поделенная на клетки (тайлы), по которой перемещается дружина игрока. На ней изредка встречаются: города, демонические сферы, башни, дороги, а также подземелья. Все остальное - просто дикие окрестности, по которым перемещаютя группы мобов.

Плюсы -
  • Отсутствует донат. Но кнопка для пожертвований есть =)
  • Один вечный Мир на всех. На протяжении уже 1250 дней.
  • Мир доступен для исследования сразу. На карте порядка 100 городов.
  • Всех их можно захватить за сутки одной группой. Но только в теории (хотя прецедент был), т.к. обороняться сейчас значительно проще.
  • Нет искусственной задержки во время перемещений по карте. Тратятся только ходы.
  • Находя игровые предметы, можно восполнять ходы, которые расходуются на все перемещения и атаки.
  • Никакой добычи ресурсов (которые в игре встречаются только в NPC-магазинах)
  • Никакой искусственной задержки при строительстве / улучшении зданий.
  • Захват и удержание городов и башен (цель игры на данный момент), контроль территорий (в зачатке).
  • Возможность создать свое королевство и позвать игроков к себе.
  • Виртуальное население городов - политическая сила.
  • Каждый персонаж - со своими характеристиками, умениями, амуницией (и иногда эффектами).
  • Неограниченное кол-во персонажей в подчинении (максимум, что я видел 250).
  • Лут генерится произвольно, характеристик много (но реально полезных мало).
  • Есть свободный рынок (Trade Hall) и NPC-магазы с перекупленным лутом.
  • Атмосфера тёмного Средневековья. Игроки сами пишут историю (т.е. буквально, на уличных стенах). На форуме и на борде можно наблюдать состязания в Высокой словесности.
  • Разраб отвечает на кучу вопросов на форуме и в чате.

  • Нет PvP. Точнее есть, но должны быть особые условия (одна группа ушла в офлайн прямо в пустоши, другая случайно обнаружила в это время её в одном из 10000 квадратов, обе группы равны по силе), которых в реале не достичь.
  • Нет армий. Правда есть гарнизоны в городах и полевые, но они, как правило, действуют только по мобам или в защите.
  • Начинаете с группы из 5 нубов. На раскачку уйдет уйма времени, если нет щедрых дарителей.
  • Ходы добавляют раз в час (25) и раз в сутки (забыл сколько, но с особых предметов неограниченное кол-во). Смена дня - в 8.10 утра по Москве. Соответсвенно, ночью ощущается дефицит ходов. Ну и многое решается в последние минуты.
  • Пре-бета. Делает 1 человек и ещё два добровольца рисуют арты.


  • Интерфейс тормозной и неудобный. Чат отдельно от игры. Есть борда, но только для своего королевства. Общение больше на форуме.
  • Перемещение только по 1 клетке за ход (в подземельях до 3 клеток за раз) . Кликать приходится много.
  • Вики и мануалов нет, только англ. форум. Разраб уже сам не помнит некоторых механизмов игры. Многие вещи сознательно не объясняет.
  • Обычно ход просчитывается довольно долго. До 5 секунд и больше при перемещении в данже и во время битв.
  • Квесты нужны только новичкам, позже от них только проблемы.


Далее обзор деталей (в процессе написания):

местность
непреодолимых областей нет.

Создание группы.

Вы можете набрать 5 персонажей и распределить очки характеристик у каждого из них. У каждой из 3 рас есть свои начальные установки. Так, из дварфов лучше тренировать бойцов, а из эльфов - стрелков. Максимальное кол-во очков одной характеристики на этом этапе - 18.
Характеристики.
Strength: Сила. Повышает вероятность попадания холодным оружием (или голыми руками).
Agility: (Dexterity) Ловкость. Повышает вероятность попадания стрелковым оружием. Также повышает защиту (defence factor).
Intelligence: Интеллект. Нужен магам.
Divinity: Богословие. Нужно священникам.
Constitution: Телосложение. Влияет на максимальный вес, с которым персонаж способен двигаться, и на скорость передвижения.

Классы.

Warrior: Воин.
Archer: Стрелок.
Priest: Клерик. Хилер и баффер.
Mage: Маг. Станнер, дамагер и т.п.
Начало игры.
Ваша группа появится в случайном городе, вы увидите окно города, наложенное на глобальную карту.

Если кликнуть "leave town", то просто свернется окно города до вот такого:

что позволит вам лучше рассмотреть окрестности. Также можно свернуть миникарту или рассмотреть любую область на ней, просто кликнув туда (только в IE и Mozilla).

Справа будет панель персонажей. Максимально в группе - 8 персонажей. Аватаром игрока является именно эта группа, а не кто-то конкретный. Можно менять состав дружины как заблагорассудится, но в ней должен присутствовать хотя бы один персонаж. Рядом с портретом показана полоса здоровья каждого.Полоса между ними означает деление на передний и задний ряд. Портреты можно перетаскивать из верхнего списка в нижний и обратно. В заднем ряду персонажи получают т.н. back rank penalty, т.е. штраф за дальность. В заднем ряду шанс быть атакованным меньше. Лучники (арбалетчики, пращники) должы быть в заднем ряду.
Если нажать на имя или портрет, то откроется экран персонажа. Ниже имени персонажа, вы увидите список других персонажей в группе, по которым можно нажать, чтобы перейти на их экран.


Некоторые из характеристик персонажа.
Ниже вы увидите статистику персонажа. Она включает в себя его расу, класс, пол, очки характеристик и опыта. Три наиболее важные статы в правой колонке : "Фактор Атаки" (AF), "Фактор Обороны " (DF) и "урон". Они показывают, насколько хорош ваш персонаж в бою. Чем выше число, тем лучше. Так как же улучшить эти цифры? Есть два основных способа:

Купить лучшее снаряжение.
Повышайте уровень своего персонажа, так что вы получите очки характеристик.


Снаряжение персонажа.
Если вы нажмете на вкладку "снаряжение" (если она еще не показана), вы увидите, что экран разделен на две панели. Слева надетые предметы, справа инвентарь персонажа. Сейчас у каждого персонажа ничего нет в инвентаре, и только пара предметов на себе (по одному в каждой руке). При наведении указателя мыши на каждый элемент снаряжения, вы увидите статистику этого элемента. Большинство ваших персонажей начинают с деревянным щитом - это дает бонус обороны +1 (DF +1). Это, а также ловкость (Agility) персонажа дает вашему персонажу его общую DF. Оружие и параметр Силы Strenght в сумме дают AF.

Если вы щелкните правой кнопкой мыши на любом предмете, то появится контекстное меню из 3 пунктов: снять предмет с персонажа, передать другому, выбросить. Если выбрать "передать" предмет, то, после небольшой задержки, он переместится в инвентарь другого персонажа, а если у того свободна нужная ячейка - то переместится прямо на персонажа. Очки характеристик тут же изменятся.


Заклинания.
Если у вас есть маги или жрецы в группе, мы должны проверить, какие заклинания они запомнили. Кроме вкладок "снаряжение", "Умения" и "История" у них есть вкладка "Заклинания". Нажмите на этой вкладке и выберите заклинания, которые вы хотите, чтобы персонаж запомил. Заклинания действуют только во время боя, исключение - Портал и Лечение, их можно исрользовать в любое время. Сила заклинаний зависит от уровня персонажа. Характеристики Divinity и Intelligence влияют на кол-во запоминаемых спеллов пристом и магом соот-но. Эффекты буду применены во время следующего раунда (т.е. мнгновенного хили нет).

Currently Memorised Spells - показывает общее кол-во заклинаний, которые можно использовать сегодня, а в скобках - те, что уже потрачены.
Spels to memorize tomorrow - заклинания, которые кастер выучит завтра.


Вот их список для приста:
Blades - Клинок, увеличивает физический урон. Иконка - скрещенные мечи.
Bless - Благословение, повышает AF, вероятнось удара. Иконка - крест.
Haste - Ускороение, повышает вероятность дополнительной атаки (максимум две за раунд). Иконка - 3 стрелы или типа того.
Heal - Лечение, величина колеблется даже для одного уровня.
Portal - перенос на поверхность, в квадрат с подземельем. Уровень спелла роли не играет.
Shield - Магич. Щит , добавляет DF (сейчас не отображается, так что не понятно, работает или нет). Иконка - щит.

[/IMG]

первая графа - вероятность каста, пока игрок онлайн. ставим сто, если персонаж в гарнизоне и должен все время кастовать (а не махать мечом). Во время боя появится опция - автокаст.
вторая - вероятность каста, пока игрок оффлайн. Если не "паладин", то 100.


Экран города.
Бой.

Во время боя персонаж может выполнить одно из 4 действий - атаковать, защищаться, кастовать, использовать зелье или способность снаряжения.

как правило, бой длится несколько раундов.

К сожалению автоматизация сейчас ни к черту, магам и пристам нужно задавать цель вручную. Также пока нельзя одним кликом выбрать цель атаки для всей группы.



level-up window
выносим хабар из данжа 3 левела
... или нет
распределяем очки скиллов после левел-апа. Очки сбросить нельзя.
левел-ап. Максимальный - 25

лут или выпадает (как здесь), или в ящиках. Звездочка - предмет зачарован.
Дверь в данже иногда заперта. Чардж - используйте персонажа с максимальной силой. Пик лок - с макс. ловкостью. Брейк силс - мага или приста.
на сундуках часто стоят ловушки. Срабатывают в 90% случаев. Негативные врем. эффекты.
сброшенный в данже хлам автоматически перемещается на поверхность.
обычно эта фраза говорит о гуляющем поблизости боссе и о близости сокровищницы



стата по королевствам
инфа, видная королям (налоги, события)
Контрибьют - прямой перевод денег в город. Видно только королю.
новости Хилл Гроува 1185













  1. короткий лук
  2. скоростная броня
  3. топорик
  4. армор для лучника
  5. праща
  6. щит в нагрузку к праще

любимые игры : Cities In Motion 2, Dwarf Fortress,
Frozen Synapse, Super MNC, Salem, Natural Selection 2.
сейчас играю в: Smite (Moba), Craft the World, Eador - Masters of the Broken World.
Последний раз редактировалось deityrox_renamed_855575_08022020; 12.07.2012 в 01:28.
Аватар для SdelanOvKramahE_renamed_684308_07082021
Маньяк
Регистрация:
26.07.2009
Re: Kingdoms [RPG/strategy] kingdoms-game.com
Прикольные плюсы. Я бы поиграл не будь интерфейс таким ужасным.
Аватар для D1m1try_renamed_696696_26012020
Писaтель
Регистрация:
14.09.2009
Re: Kingdoms [RPG/strategy] kingdoms-game.com
Интерфейс там нормальный. Или тебе нужны свистоперделки на пол экрана? Тогда за этим к мыло.сру
Аватар для SdelanOvKramahE_renamed_684308_07082021
Маньяк
Регистрация:
26.07.2009
Re: Kingdoms [RPG/strategy] kingdoms-game.com
Ага. У мыла ок интерфейс, но только игры гуано. Всмысле задумка у игрн вполне себе неплохая как у легенды так и у техномагии, но они их испоганили очень сильно платной составляющей
Аватар для deityrox_renamed_855575_08022020
Читатель
Регистрация:
30.10.2011
Re: Kingdoms [RPG/strategy] kingdoms-game.com
В следующем апдейте обещают улучшить панель гарнизона, ввести зачатки дипломатии, гарнизоны можно будет воскрешать.

любимые игры : Cities In Motion 2, Dwarf Fortress,
Frozen Synapse, Super MNC, Salem, Natural Selection 2.
сейчас играю в: Smite (Moba), Craft the World, Eador - Masters of the Broken World.
Аватар для Heliq
Маньяк
Регистрация:
19.02.2011
Re: Kingdoms [RPG/strategy] kingdoms-game.com
Мы стали лучше воскрешаться



В нашем мире любой школьник, написавший пару кривых флеш-игр, бежит в стим игры разрабатывать. "Джва года, корованы, домики набигают" - раньше над этим смеялись, теперь это реальность
Аватар для deityrox_renamed_855575_08022020
Читатель
Регистрация:
30.10.2011
Re: Kingdoms [RPG/strategy] kingdoms-game.com
ну вот и апдейт. с этим событием совпало падение одного королевства (в связи с бунтом в последних городах).
карта, день 1257 и 1258



Changelog
0.8.2 - 20/03/2012
Features

Kingdoms can now declare their relationship with other kingdoms
New mage spell - Detonate. Can be used to target the defences of buildings

Bug Fixes & Minor Additions

Improved the target selection for spells that are auto-cast
Mayors now gain a small amount of xp each day
Doors in dungeons can now be 'dismantled', which takes a few turns and is guaranteed to succeed
Characters in a garrison are no longer deleted if the garrison is wiped out. The corpses can be picked up from the sector of the garrison, or from a nearby town where the will be transferred to after a few days
+ Turn gear no longer works for characters staying at the inn
XP earnt from the barracks is now given to each character rather than split between all characters
Improved Memorise Spell tab
Improved UI for creating and managing garrisons
% of world explored now displayed on Party screen
Mousing over a wilderness sector will now display which Kingdom it belongs to
Fixed a bug that caused members of the mayors group the attack the mayor
Fixed a bug that prevented auto-cast from firing after the first round of combat
Fixed a bug that meant Shield spell was not giving a DF bonus
Email address is now optional when registering
Kingdom quests to take over a town can no longer target a town already owned by the Kingdom



Detonate, Kingdom Relationships and a better Garrison UI - [2012-03-20 21:32:01]

The latest release has been on the servers for a few hours now, and - as usual - it adds new features and tweaks to a lot of stuff. First, there's a new spell for mages called Detonate. It requires a Vial of Dragon's Blood, which can be purchased from the Sage (or found in dungeons if you're very lucky). When cast, it will plant a bomb either in the wilderness, a dungeon, or town's castle. However, it only has any use when planted in a wilderness sector adjacent to a building, or in a town's castle where that town has a building. When the bombs planted in these locations detonate, they will do damage to the building's Rune upgrade. This damage can be temporary or permanent, but in either case it will make the town or building easier to attack.

Another new feature is the addition of the ability for Kings to declare their relationship with other kingdoms. This will warn the king if parties take actions against towns belonging to kingdoms they are at peace with. The party's loyalty with the kingdom will also be affected.

On top of this, the UI for adding and removing characters to garrisons has been overhauled. Additionally, garrison characters will not be deleted if the garrison is wiped out, meaning creating a garrison is not such a risk. You'll still have to collect and resurrect those characters of course!

I hope you're all enjoying the game. A big thanks to those who've donated recently. Kingdoms is run out of our own pocket, and your donations help keep the game running. If you haven't already done so, please head to the Donate page. Thanks!

любимые игры : Cities In Motion 2, Dwarf Fortress,
Frozen Synapse, Super MNC, Salem, Natural Selection 2.
сейчас играю в: Smite (Moba), Craft the World, Eador - Masters of the Broken World.
Последний раз редактировалось deityrox_renamed_855575_08022020; 15.06.2012 в 20:49.
Аватар для atsman
нетраннер
Регистрация:
26.01.2012
Лучник
Re: Kingdoms [RPG/strategy] kingdoms-game.com
как тут строить и захватывать?
Аватар для deityrox_renamed_855575_08022020
Читатель
Регистрация:
30.10.2011
Re: Kingdoms [RPG/strategy] kingdoms-game.com
Сообщение от atsman:
А. как тут строить и Б. захватывать?
А. покупаешь ресы в магазине, ставишь башню на карте. Апгрейдишь. Дает бонусы гарнизону, расквартированному внутри.
А2. В своем городе можно возводить здания (дают +деньги, + к защите и атаке гарнизону, +к маг. защите, +бонусы охране, и казармы для обучения.).

Б. Подходишь к городу, появляется иконка - raid town. Если убиваешь мэра и поднимаешься по лестнице наверх - можешь своего мэра поставить.

любимые игры : Cities In Motion 2, Dwarf Fortress,
Frozen Synapse, Super MNC, Salem, Natural Selection 2.
сейчас играю в: Smite (Moba), Craft the World, Eador - Masters of the Broken World.
Аватар для Fab
Fab
Why's Everything So Heavy
Регистрация:
24.11.2010
Берсеркер
Re: Kingdoms [RPG/strategy] kingdoms-game.com
Сообщение от deityrox:
Отсутствует донат. Но кнопка для пожертвований есть =)
донат в переводе на русский и есть пожертвование)
Аватар для deityrox_renamed_855575_08022020
Читатель
Регистрация:
30.10.2011
Re: Kingdoms [RPG/strategy] kingdoms-game.com
Сообщение от Fab:
донат в переводе на русский и есть пожертвование)
Наверное, ты уже не прочтешь это, но
В MMORPG донат — это покупка за реальные деньги игровой валюты или игровых шмоток в игре с системой оплаты free-to-play (лурк)

любимые игры : Cities In Motion 2, Dwarf Fortress,
Frozen Synapse, Super MNC, Salem, Natural Selection 2.
сейчас играю в: Smite (Moba), Craft the World, Eador - Masters of the Broken World.
Аватар для deityrox_renamed_855575_08022020
Читатель
Регистрация:
30.10.2011
Re: Kingdoms [RPG/strategy] kingdoms-game.com
Еще один апдейт и

любимые игры : Cities In Motion 2, Dwarf Fortress,
Frozen Synapse, Super MNC, Salem, Natural Selection 2.
сейчас играю в: Smite (Moba), Craft the World, Eador - Masters of the Broken World.
Последний раз редактировалось deityrox_renamed_855575_08022020; 03.06.2012 в 01:09.
Ваши права в разделе