Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Гайд для ассассина-танка
Автор темы: alexbg88
Дата создания: 15.03.2012 07:33
Аватар для alexbg88
alexbg88
Guest
Гайд для ассассина-танка
Начал потихоньку переводить гайд Alratan'а.
Оригинал лежит здесь http://sithwarrior.com/forums/Thread...ing-Compendium
Некоторые термины я не переводил т.к. они дико смотрятся на русском.

Этот гайд создавался с использованием терминологии характерной для класса Sith Assassin, но я попытался стандартизировать его под оба зеркальных класса.
Sith Assassins/Jedi Shadows полагаются на сочетание self-баффов, self-лечения, melee атак и force способностей на короткой дистанции.

Force and Force
Несмотря на то что Assassins/Shadows используют Force как ресурс для своих способностей, они не используют ее так же как Sith Sorcerers/Jedi Sages. В отличие от них у Assassins/Shadows всего 100 Force (или 110 с Deceptive Power/Vigor), рейтинг регенарции которой постоянен и не может быть увеличен при помощи снаряжения (но может быть увеличен на 30% при взятии навыка Blood of Sith / One with the Force)
Базовый рейтинг регенерации Force - 8 единиц в секунду. Таким образом, Assassin/Shadow выбравший специализацию Darkness/Kinetic будет регенерировать 10.4 единиц Force в секунду с учетом навыка Blood of Sith/One with the Force, т.е. 15.6 fpGCD (force per Global Cooldown - количество единиц Force регенерируемых каждые 1.5 секунды). Дополнительно, каждое avoidence or shield будет регенерировать еще 2 единицы Force. С базовым shield chance 50% и avoidence 16% мы можем восстановить как минимум 1 fpGCD (то есть 15.6 Force) в минуту, с учетом 1 атаки по нам каждые 2 секунды, или даже 2 fpGCD если нас атакует несолько противников.

Skill Tree
Основным skill tree которое будут использовать танки Assassins/Shadows - это Darkness/Kinetic Combat, с использованием нескольких полезных навыков из Madness/Balance.

Для PvE я рекомендую билд 31/0/10 http://www.torhead.com/skill-calc#200rIMokrskbsZZf0cM.1

Обратите внимание что не взят навык Swelling Shadows/Rapid Recovery. Он может казаться полезным из-за дополнительного лечения т.к. увеличевает шанс срабатывания вашего Dark Charge, но на практике эффективность этого навыка крайне мала (в отличие от 3% Endurance которые увеличат ваш отхил от Force Lightning/Telekenetic Throw).

Другой билд заслуживающий внимания - это 27/0/14 http://www.torhead.com/skill-calc#200rIMokrskbZZf0cRR.1

Сравните сами.

31/0/10
наличие Wither/Slow Time (с +30% к их урону)
15% урона к Discharge/Force Breach

27/0/14
наличие Death Field/Force in Balance (с -50% затрат Force)
+25% crit damage (не шанс, а урон) Trash/Double Strike

Не беря в расчет показатели исходящего урона и генерируемого threat этих билдов, мы можем заявить что билд 31/0/10 обладает большей живучестью чем 27/0/14 (из-за наличия Wither/Slow Time).
В то же время билд 27/0/14 полезен способностью Death Field/Force in Balance которая обладает бОльшим радиусом чем Wither/Slow Time и позволяет сагрить большее число мобов.

Таким образом, билд 27/0/14 будет удобнее для флэшпоинтов и танкования аддов (особенно чтобы собрать их на себя), а 31/0/10 расчитан на одиночных/стоящих близко друг к другу противников и боссов в операциях + дает больше шансов на выживание. Не следует забывать о том что, дебафф -5% к урону который накладывает Wither/Slow Time может использоваться несоколькими Assassins/Shadow, что делает наличие двух танков в билде 31/0/10 крайне полезными если есть проблемы с выживаемостью.

Ability Priority Order and Rotation

Из-за невысокого количества Force, ротация способностей Assassin/Shadow основывается на следующих показателях:
1. способность откатилась и может быть использована опять;
2. есть Force для ее использования;
3. есть необходимость в ее использовании.

Базовая ротация:
1. Dark Ward/Kinetic Ward если остался один заряд или 1 секунда действия;
2. Wither/Slow Time если на цели не лежит дебафф -5% к урону;
3. Discharge/Force Breach если на цели не лежит дебафф -5% к Accuracy;
4. Assassinate/Spinning Strike если у цели <=30% здоровья.
5. В дополнение к этому используется Trash/Double Strike пока не прокнет Energize/Particle Acceleration, затем используется Shock/Project. Повторить пока Harnessed Darkness/Harnessed Shadow не стакнется до 3. Затем использовать Force Lightning/Telekinetic Throw.

В связи с изменениями внесенными патчем 1.1.2/1.1.3 новая ротация способностей исключает использование Trash/Double Strike и в теории дает нам бОльший DPS.

Одна или две цели (не забывайте переключаться между ними):

5. Wither/Slow Time или Death Field/Force in Balance если 2 цели
6. Force Lightning/Telekinetic Throw если 3 заряда HD/HS и Force меньше чем 93
7. Shock/Project
8. Wither/Slow Time если много Force и Shock/Project еще не откатились (Force >=(100-(Shock/Project cooldown * 12.3))

5. Wither/Slow Time или Death Field/Force in Balance если 2 цели
6. Force Lightning/Telekinetic Throw если 3 заряда HD/HS и Force меньше чем 93
7. Shock/Project
8. Trash/Double Strike если много Force и 5/6/7 в откате.

5. Wither/Slow Time если 2 цели
6. Force Lightning/Telekinetic Throw если 3 заряда HD/HS и Force меньше чем 93
7. Force Lightning/Telekinetic Throw если HD/HS скоро закончатся
8. Death Field/Force in Balance если 2 цели
9. Shock/Project если прокнулось Energize/Particle Acceleration и (Exploitive Strikes/Force Synergy закончило свое действие ИЛИ >80 Force)
10. Trash/Double Strike если Energize/Particle Acceleration закончило свое действие

Три или четыре цели:

5. Wither/Slow Time или Death Field/Force in Balance
6. Force Lightning/Telekinetic Throw если 3 заряда HD/HS и Force меньше чем 93
7. Discharge/Force Breach
8. Shock/Project если прокнулось Energize/Particle Acceleration и (Exploitive Strikes/Force Synergy закончило свое действие ИЛИ >80 Force) ИЛИ HD/HS скоро закончат свое действие
9. Lacerate/Whirling Blow если 4 цели
10. Lacerate/Whirling Blow ИЛИ Trash/Double Strike если 3 цели (по любой удобной для вас)

Шесть или больше целей

5. Wither/Slow Time или Death Field/Force in Balance
6. Discharge/Force Breach
7. Lacerate/Whirling Blow
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для alexbg88
alexbg88
Guest
Re: Гайд для ассассина-танка
Используя ротацию расчитанную на 1-2 цели, не забывайте что Wither/Slow Time и Discharge/Force Breach наносят урон по площади (AOE) и не используются если это может вызвать затруднения (например прерывание CC и т.д.)

Чтобы поддерживать (де)баффы используйте:
Dark Ward/Kinetic Ward каждые 20 секунд или когда остался всего 1 заряд.
Discharge/Force Breach каждые 18 секунд.
Wither/Slow Time каждые 15 секунд.

Это оказывает влияние на все варианты ротации способностей.

Рекомендуется использовать Dark Ward/Kinetic Ward перед тем как сагрить мобов. Также его следует использовать до применения Force Lightning/Telekinetic Throw, так как эти способности требуют поддержания и будут прерваны.
Если вам не хватает Force для какой-либо способности из указанных выше ротаций, используйте Saber Strike.

В дополнение к вышесказанному, используйте Overchage Saber/Battle Readiness каждый раз когда возникает необходимость подхилиться. Также при необходимости используются такие способности как Deflection, Force Shroud/Resilience, Force Speed, а также агрогенерирующие способности: Mind Control и Mass Mind Control. Все эти способности не оказывают влияния на GCD (Global Cooldown).

Способности относящиеся к разряду сrowd control (Overload/Force Wave, Electrocute/Force Stun, Spike/Spinning Kick) могут оказаться полезными в ситуациях когда цель требует немедленного танкования (например кто-то перекинулся на ДД/хила), но агрогенерирующие способности, оказывающие немедленный эффект, еще не откатились.

В завершение следует отметить, что Recklessness/Force Potency не затрагивает GCD и не требует затрат Force. Рекомендуется использовать ее по откату (если нет причины ее сохранить).
В настоящее время, Recklessness/Force Potency может критануть на все 4 тика Force Lightnings/Telekinetic Throw (переводчик: это правда или пофиксили/понерфили?), а также критануть вашим дополнительным (в половину урона) Shock/Project. Таким образом, в идеале, первый заряд Recklessness/Force Potency используется FL/TT, а второй Shock/Project.
Последний раз редактировалось alexbg88; 16.03.2012 в 07:24.
Аватар для hellt_renamed_881072_13112019
Гигант мысли
Регистрация:
11.01.2012
Re: Гайд для ассассина-танка
Сообщение от alexbg88:
Wither/Slow Time каждые 15 минут.
исправляй
Аватар для Velf_renamed_878554_21022021
Фанат
Регистрация:
05.01.2012
Re: Гайд для ассассина-танка
отличный перевод, для новичков то, что надо. тольк оне затронута тема ПвП. Ведь для гринда 1-49лвл в соло вообще любой спек прокатит) а если постараться, то можно без талантов пройти игру до хайэнда))

Аватар для Meltiad_renamed_832467_14052020
Фанат
Регистрация:
25.06.2011
Re: Гайд для ассассина-танка
Забыл пароль, а с восстановлением какие-то проблемы возникли. Продолжу под новым аккаунтом.

Сообщение от Velf:
для новичков то, что надо
Для новичков и переводился. Хотя после прочтения гайда я переосмыслил значение Lacerate для танкования толпы мобов (впрочем не исключаю и вариант что это я тупой, а для всех остальных AoE вертушка в толпе была очевидной и шла одной из первых в ротации).
ПвП гайд вряд ли бы кому-нибудь помог, да и как его написать? Слишком много переменных, люди не мобы.
Сообщение от Velf:
Ведь для гринда 1-49лвл в соло вообще любой спек прокатит
Гайд не для того чтобы апнуть 50, а чтобы знать что влияет на игру в танкоспеке, какие требования предъявит endgame контент.


Stats
Основные статы, которыми мы пользуемся — это Endurance, Strength и Willpower.
Aim, Cunning и Presence для Assassin / Shadow в рейдах бесполезны.

Endurance влияет на здоровье (количество HP), и это дополнительный стат для Sith Inquisitors/Jedi Consular. Увеличивается в среднем на 3.5 за каждый уровень. Каждое очко Endurance дает 10 очков HP, и каждые 5 очков Endurance дает 1% регенерации здоровья (health regeneration).

Strength увеличивает урон от melee атак. Увеличивается в среднем на 0.9 за каждый уровень. Не относится к основным статам Sith Inquisitors / Jedi Consular.

Willpower увеличивает урон от force атак. Основной стат для Sith Inquisitors / Jedi Consular. Увеличивается на 4 за каждый уровень.
К сожалению не ясно, оказывает ли влияние Willpower на отхил при использовании таких способоностей как Overcharge Saver / Battle Readiness и Dark Charge / Combat Technique.

Также представляют интерес следующие статы: Absorbption, Accuracy, Alacrity, Armor, Critical Chance, Defense, Shield и Surge (помните: Armor rating — это показатель прямопропорционально зависящий от вашего снаряжения, аналогичен вашему item level на снаряжении)

Помните, что в игре действует система diminishing'а, т. е. вкладываясь в какой-то конкретный стат раз за разом вы увидите что эффективность таких действий все меньше и меньше (например, нельзя будет разогнать defense до 100 %)

Absorption – влияет на % урона который вы «поглотите» вашим щитом, если перед этим сработал ваш Shield и урон ушел в него.

Accuracy – влияет на шанс наших melee и force атак поразить цель (хотя т. к. наши враги не имеют сопротивления к force / tech атакам, влияет только на melee атаки). Этот стат наиболее ценен в плане генерации threat т. к. в наших ротациях присутствует немало melee атак и прок Energize / Particle Acceleration зависит именно от melee атак (Thrash, Lacerate, Assassinate / Double Strike, Whirling Blow, Spinning Strike)
(прим. пер.: может быть поэтому так много, на первый взгляд бесполезных, модов для танков с этим статом?)

Alacrity — сокращает время активации способностей и уменьшает время необходимое для завершения channelled способности. Не оказывает влияние на GCD, а потому ценности не представляет. Все наши способности мгновенного действия, за исключением Force Lightning / Telekinetic Throw.

Armor — снижает получаемый вами Energy и Kinetic урон. До 50 уровня особо фокусироваться на нем не стоит, просто улучшайте ваше снаряжение. В связи с тем что, Dark Charge / Combat Technique увеличивает armor rating на 150 % даже небольшое изменение Armor в вашем снаряжении существенно повлияет на конечный результат.

Critical Chance – это шанс нанести критический урон, который (по умолчанию) больше на 50 % чем обычный. Не особо ценен для Assassin / Shadow танка, т. к. мы не используем способности активация которых зависит от критических ударов.

Defense – увеличивает шанс отразить / уклониться от melee / ranged атак (т. е. полностью проигнорировать).

Power – увеличивает урон наносимый всеми типами атак — melee, ranged, force, tech. Базовый стат для генерации threat.

Shield – увеличивает шанс заблокировать атаку (направить ее в Absorb).

Surge – влияет на эффективность ваших критических атак, увеличивая наносимый ими урон. Учитывая что, при прокнувшем Energize / Particle Acceleration наш Shock / Project всегда наносит критический урон, Surge можно назвать вторым по важности, после Accuracy, статом влияющим на генерацию threat.


Помните, что в настоящее время генерация threat не является большой проблемой. В сетах для танков достаточно Accuracy/Willpower чтобы не заниматься моддингом исключительно в целях повышения threat.

В плане повышения выживаемости нас интересуют Absorption, Defense и Shield. Соотношение этих статов (имеется ввиду показатель который вы получаете от снаряжения, а не общий результат в процентах на который оказывают влияние бафы, стимы и т. д.) во многом зависит от суммарного количества очков что вы в них вложите.

Если вы не используете PvE сет (и соответственно не получаете бонуса к Dark Ward / Kinetic Ward) рекомендуется соотношение Defense:Absorb:Shield как 3:1:0 до достижения 650-700 суммарного количества очков вложенных в эти статы. Дальнешее улучшение проводится в соотношении 5:3:1.

С сетовым PvE бонусом рекомендуется соотношение Defense:Absorb:Shield как 2:1:0 до достижения общего рейтинга в 625 очков. Улучшение сверх 625 проводится в соотношении 0:1:1 (само собой сохраняя уже имеющиеся 625 очков в соотношении 2:1:0).

Для наглядности вот график составленный Neokarasu.
Светлые линии для Assassin / Shadow с бонусом от PvE сета и темные для тех кто без него.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: mfARe.png
Просмотров: 293
Размер:	35.1 Кб
ID:	83835
Аватар для Meltiad_renamed_832467_14052020
Фанат
Регистрация:
25.06.2011
Re: Гайд для ассассина-танка
Gear
После достижения 50 уровня, выбор снаряжения фактически сужается до PvE Survivor's сета (Tionese, Columi и Rakata — tier 1,2,3 соответственно). Что интересно, используя разные части из tier 1, 2 или 3, но с общим префиксом Survivor вы все равно получаете бонус от сета.

Несмотря на то что выбор ограничен, кое-какие перестановки с модами для достижения наилучших защитных показателей настоятельно рекомендуются. Это касается большинства частей PvE сета, слишком много в нем Accuracy. В первую очередь это касается Enchancements (три из пяти частей tier 2 добавляют нам Accuracy).

Наибольший интерес представляют Enchancements увеличивающие Shield/Defense (вынимаются из частей Columi сета), Defense / Absorb (вынимаются из частей Rakata сета для Juggernaut / Guardian).
Neokarasu составил таблицу всех Enchancements которые есть в tier 2 и 3 сетах. https://docs.google.com/spreadsheet/...S&pli=1#gid=16

Больше разнообразия мы имеем при выборе Relics.

В экстренных ситуациях рекомендуется использовать хотя бы одну из Imperiling Serenity relics:
Relic of Imperiling Serenity +39 Endurance +27 Power, повышает Defense Rating на 300 на 20 seconds.
Columi Relic of Imperiling Serenity +48 Endurance +34 Power, повышает Defense Rating на 355 на 20 seconds.
Rakata Relic of Imperiling Serenity +51 Endurance +37 Power, повышает Defense Rating на 380 на 20 seconds.

Использование второй Relic зависит от конретного боя. В некоторых случаях полезна вторая Imperiling Serenity relics (другого tier'a, чтобы не разделять общий cooldown с первой).

Если же нужен burst DPS'а (например при сражении с Soa или G4-B3 Heavy Fabricator) полезной может оказаться relic of Boundless Ages или relic Forbidden Secrets (в меньшей степени).

Relic of Boundless Ages +59 Endurance, повышает Power на 300 на 20 секунд.
Columi Relic of Imperiling Serenity +72 Endurance, повышает Power на 355 на 20 секунд.
Rakata Relic of Imperiling Serenity +77 Endurance, повышает Power на 380 на 20 секунд.

Relic of Forbidden Secrets +59 Endurance, повышает Critical Rating и Surge Rating на 185 на 20 секунд.
Columi Relic of Forbidden Secrets +72 Endurance, повышает Critical Rating и Surge Rating на 220 на 20 секунд.
Rakata Relic of Forbidden Secrets +77 Endurance, повышает Critical Rating и Surge Rating на 235 на 20 секунд.

Consumables («расходные материалы»)

Наибольший интерес представляют:

Rakata Absorb Adrenal - повышает Armor на 1725 на 15 секунд. (Cooldown: 3 минуты)
Rakata Fortitude Stim - повышает Endurance на 136 и Defense на 56 на 120 минут. Только один стимпак может быть активен. Эффект не исчезает после смерти.
Rakata Medpack - восстанавливает от 3750 до 4575 HP и дополнительно повышает ваш максимум HP на 15 % на 15 секунд. (Cooldown: 90 секунд)

Эти предметы Binds on Pickup, то есть их использование предполагает что созданы они вами. Требуется Biochem 400 для их создания и использования. Не расходуются при использовании.

Следующие предметы могут быть использованы любым персонажем без требований к crew skill:

Exotech Absorb Adrenal - повышает Armor на 1675 на 15 секунд. (Cooldown: 3 минуты)
Exotech Fortitude Stim - повышает Endurance на 128 и Defense на 52 на 120 минут. Только один стимпак может быть активен. Эффект не исчезает после смерти.
Exotech Medpac - восстанавливает от 3225 до 3950 HP вам и вашему компаньону и дополнительно повышает ваш максимум HP на 15 % на 15 секунд. (Cooldown: 90 секунд)
Последний раз редактировалось Meltiad_renamed_832467_14052020; 04.04.2012 в 10:16.
Аватар для deadRuller
deadRuller
Guest
Re: Гайд для ассассина-танка
Насколько я понимаю инфу из гайда соотношению для ПВЕ тира до 625 очков
статы выглядеть должны так:
Dafance Chance 416
Shild Chance 208
Shild Absorb 0
Дальше увеличивается только Shild Chance и Shild Absorb в соотношении 1:1

У меня сейчас 740 очков и статы выглядят так:
ПВЕшний тир Tionese 4\5, Columi 1\5.
ХП 18980
Damge Reduction 41.01%
Dafance Chance 26.80% 368 из 416 (-48)
Shild Chance 36.96% 328 из 208 (+120)
Shild Absorb 28.70% 44

Хилы постоянно жалуются на то что по мне сильно всаживают.
я ношу реликвии Rakata Relic of Imperiling Serenity и Rakata Relic of the Shrouded Crusader
прожимаю их в зависимости от ситуации и про другие спас абилки тоже не забываю.
Это в связи с недобором Def Reit до 416? у меня есть 2 мода 51 итем лвл Без Def Reit стоит их временно заменить на моды 50 итем лвл с Def Rait

Кстати в гайде не указана реликвия
Rakata Relic of the Shrouded Crusader +51 Endurance +37 Power, повышает Shild Rating и Absorbation Raiting на 240 на 20 seconds. Она совсем УГ и ее не используют?
Аватар для MrDragon_renamed_677030_28112019
Фанат
Регистрация:
17.06.2009
Re: Гайд для ассассина-танка
Сообщение от deadRuller:
Хилы постоянно жалуются на то что по мне сильно всаживают.
Сообщение от deadRuller:
ПВЕшний тир Tionese 4\5, Columi 1\5.
Может из-за этого по тебе сильно всаживают?
Аватар для hellt_renamed_881072_13112019
Гигант мысли
Регистрация:
11.01.2012
Re: Гайд для ассассина-танка
Сообщение от deadRuller:
повышает Shild Rating и Absorbation Raiting на 240 на 20 seconds. Она совсем УГ и ее не используют?
зависит прямиком от модов в шмоте. В твоем случае можно и абсорб юзать, но он будет включаться редко, так как напрямую зависит от
Цитата:
Shild Chance 36.96% 328 из 208 (+120)
Сначало прокает шанс щита, а потом абсорб блочит те самые 30% дамаги. Но если не прокает щит, то абсорб и не блочит.
Аватар для Meltiad_renamed_832467_14052020
Фанат
Регистрация:
25.06.2011
Re: Гайд для ассассина-танка
Сообщение от deadRuller:
ПВЕшний тир Tionese 4\5, Columi 1\5.
Этого более чем достаточно для всех HM флэшпоинтов. Танковал ассассином в оранжевом шмоте с 50 лвл фиолетовыми арморингом, энчантами и модами. Просто не ленитесь использовать CC и ставить метки. Если в группе есть BH\SW повтори им несколько раз чтобы не сбивали СС (не помогло - force cloack и пусть умирают. Может тогда поймут)

Сообщение от deadRuller:
Dafance Chance 26.80% 368 из 416 (-48)
Shild Chance 36.96% 328 из 208 (+120)
Shild Absorb 28.70% 44
Уже на Tier 2 при помощи перестановки модов и энчантов можно разогнать def до 29.5-30%, shield до 45% (60% с Dark Ward) и ~40% absorb. => в одиночку спокойно танкуется HM EV и KP.
Аватар для KelenTheGrey_renamed_875039_26062020
Маньяк
Регистрация:
19.12.2011
Re: Гайд для ассассина-танка
Цитата:
Этого более чем достаточно для всех HM флэшпоинтов.
для всех ФП ХМ (кроме лост айленда хм- туда фулл раката желательна) достаточно втареных дейли фиолеток или рекрута (даже не смотря на меньшее количество хп)

Цитата:
в одиночку спокойно танкуется HM EV и KP
тут я не понял. это без хила?

в ЕВ\КП ХМ берут в фулл колуми или очень близко к фулл колуми. танки от 18к хп
Аватар для Rimor_renamed_565188_24042022
Предводитель
Регистрация:
03.05.2007
Re: Гайд для ассассина-танка
Сообщение от KelenTheGrey:
в ЕВ\КП ХМ берут в фулл колуми или очень близко к фулл колуми. танки от 18к хп
хз как сейчас, в 1.1 их в фулл чампе танчил. хотя там хилам приходилось потеть ) нынче в фулл БМ, думаю, оттанчатся без особых проблем

Сообщение от Foenix:
Да что вы там на своих пивипи пивии сервервах знаете, у нас был Респ!
I am shade!
Аватар для Meltiad_renamed_832467_14052020
Фанат
Регистрация:
25.06.2011
Re: Гайд для ассассина-танка
Сообщение от KelenTheGrey:
тут я не понял. это без хила?
Без OT. Когда только начинали рейды всегда брали с собой ОТ.
Аватар для Flik
Flik
Guest
Re: Гайд для ассассина-танка
Сообщение от Meltiad:
Помните, что в настоящее время генерация threat не является большой проблемой. В сетах для танков достаточно Accuracy/Willpower чтобы не заниматься моддингом исключительно в целях повышения threat.
А как accuracy влияет на threat?
Аватар для Meltiad_renamed_832467_14052020
Фанат
Регистрация:
25.06.2011
Re: Гайд для ассассина-танка
на threat влияет урон.
Accuracy позволяет игнорировать ~9-10% дефа мобов.
Аватар для Graa_renamed_788634_16022021
Маньяк
Регистрация:
28.12.2010
Признанный автор
Награжден за: За PvP-руководство по классу Smuggler (SWTOR)
Re: Гайд для ассассина-танка
А дд син - это гимп, или всё-таки может удёлывать всех каким-то скрытым и не самым очевидным способом?

В чём "фишка" дд-сина, за счёт которой он может тащить?
Просто пока в моих глазах син в средней ветке уступает другим ддшерам, чьи сильные стороны более-менее ясны:
1) Опер (ласерейшн) - куча контроля и неплохой бурст из инвиза
2) Марадёр - хорошие сейвы и большой общий урон (аннигилятор) или большие циферки с 1 абилы (рэйдж)
3) Снайпер - чёртова туча контролей и неплохой рейнж дпс
4) Мерк - хорошая защита и нагиб спамом одной рейнж абилки

Про дд-ассассина же мне пока понятно только то, что он ватный, с не ахти какими контролем и бурстом, и поспамить особо нечем. В то же время, меня не покидает ощущение, что я упустил из виду что-то важное, и на самом деле десепшн - это труъ.

P.S. Может, есть среди годных дд-синов кто-нибудь, способный написать хотя бы небольшой пвп-гайдик? Было бы интересно почитать.

Аватар для AmericanBoy_renamed_794097_26032020
Старожил
Регистрация:
24.01.2011
Re: Гайд для ассассина-танка
ээээ что-то я не пойму где подвох...

хочется начать издалека.
Это все ДД в твоих глазах? Павертехи, джагернауты, сорки?

Средняя ветка как раз и направленна на бурстовый дамаг и спам абилок...

Eat me! Eat my! Eat Yours! Mushrooms!!!

Tracer Missile,
Tracer Missile, Tracer Missile... IT DIDN'T WORK, BRO!
Аватар для Graa_renamed_788634_16022021
Маньяк
Регистрация:
28.12.2010
Признанный автор
Награжден за: За PvP-руководство по классу Smuggler (SWTOR)
Re: Гайд для ассассина-танка
Сообщение от AmericanBoy:
хочется начать издалека.
Это все ДД в твоих глазах?
Нет, не все.

Сообщение от AmericanBoy:
Средняя ветка как раз и направленна на бурстовый дамаг и спам абилок...
Сделал пару-тройку ударов, а потом реген - это спам абилок?
И у какой-такой серии бурстовый дамаг? 2 волтаника и шок - это не бурст.

Аватар для Flik
Flik
Guest
Re: Гайд для ассассина-танка
Мне и раньше марадеры гимпами не казались, но сейчас, когда их как грязи, совсем спасу нет.
Аватар для AmericanBoy_renamed_794097_26032020
Старожил
Регистрация:
24.01.2011
Re: Гайд для ассассина-танка
Сообщение от Graa:
Сделал пару-тройку ударов, а потом реген - это спам абилок?
И у какой-такой серии бурстовый дамаг? 2 волтаника и шок - это не бурст.
Тоесть средняя не ДДшная ветка? ))

Вся фишшка тут как раз в работе с ресурсом

Размер бурста в цель этим самым ресурсом и ограничивается, будь у нас 150-200 маны - стали бы имбой лютой.
в-третьих тут же реген играет роль ;)

базовый реген - 8 ед в секунду за гкд регенит 12 маны
волтаник тот же стоит 25 маны. На что спорим что ты спокойно кинешь в цель 8 волтаников подряд по кд? Хотя при проках стойки тебе еще и ману отрегенит...

PS Тоесть когда два вултаника шок+дисчардж выдают 1,5+1,5+4+2+4к урона и цель уже асасинейтом добивать можно это не бурстовый дамаг? )
А еще есть маул с повышеной силой крита так же и игнором брони мммм....

Eat me! Eat my! Eat Yours! Mushrooms!!!

Tracer Missile,
Tracer Missile, Tracer Missile... IT DIDN'T WORK, BRO!
Аватар для Graa_renamed_788634_16022021
Маньяк
Регистрация:
28.12.2010
Признанный автор
Награжден за: За PvP-руководство по классу Smuggler (SWTOR)
Re: Гайд для ассассина-танка
Сообщение от AmericanBoy:
Тоесть средняя не ДДшная ветка? ))
Я не говорю, что она вообще не ддшная, я говорю, о соотношении дамаг-бурст-контроль-кд.
К примеру, опер сносит за 8 секунд где-то 3/4 хп противника, 5 из которых тот стоит в станлоке, и повторять такое чудо можно раз в 30 сек со станлоком и раз в 12 сек - со станом 1,5 сек.
У сина же контроль явно хуже, так как станы на большущих кд и стоят нехило форса, - а дамаг не видно, чтобы был лучше.

Сообщение от AmericanBoy:
Вся фишшка тут как раз в работе с ресурсом

Размер бурста в цель этим самым ресурсом и ограничивается, будь у нас 150-200 маны - стали бы имбой лютой.
В игре можно сделать 160 маны сину - и где лютая имба?

Сообщение от AmericanBoy:
PS Тоесть когда два вултаника шок+дисчардж выдают 1,5+1,5+4+2+4к урона и цель уже асасинейтом добивать можно это не бурстовый дамаг? )
А еще есть маул с повышеной силой крита так же и игнором брони мммм....
Для таких цифр должно очень повезти на проки и криты. Также, мало урона проходит полностью: мили атаки могут промазать, интернал урон только у дисчарджа (который без проков и критов не дамажит), армор пенетейшн уныл (9% с талантами).

+ вопрос: а волтаник реально 1,5 к бьёт? Без химии/реликов?

Аватар для AmericanBoy_renamed_794097_26032020
Старожил
Регистрация:
24.01.2011
Re: Гайд для ассассина-танка
волтаник и по 2к бьет. За заход 1к+1к без реликов не сложно на самом деле, плюс с него стойка может за гкд дважды прокать, а там при зарядке сабли цифры могут вообще красивые красивые полететь 8)

Отличие сина от опера очень кардинальное как рога стайл ДД
У Опера бурстовый дамаг идет по убывающей и самый могучий нюк идёт сразу.

А Син наоборот бурстовый дамаг нарастает и таки очень сурово. ))
Так же кардинальное отличие - большое количество сильных нюков у сина.
шок, дисчардж, асасинейт, маул. Под реликами и адреналами эти штуки каждый спокойно бьет по 4к в лицо.

Бтв, Бегаем с братюней опером в два жала, очень удачно. вскрываясь на одном он в него всаживает все, что есть, а я набиваю проки, после чего я уже в соседнюю цель вваливаю большую часть дамага, а он уже ассистет.
в этом отношении связка очень органична и при этом дамаг у него ни разу не выше моего. Наглядно так сказать убедилси =)

Eat me! Eat my! Eat Yours! Mushrooms!!!

Tracer Missile,
Tracer Missile, Tracer Missile... IT DIDN'T WORK, BRO!
Аватар для Graa_renamed_788634_16022021
Маньяк
Регистрация:
28.12.2010
Признанный автор
Награжден за: За PvP-руководство по классу Smuggler (SWTOR)
Re: Гайд для ассассина-танка
Сообщение от AmericanBoy:
Отличие сина от опера очень кардинальное как рога стайл ДД
У Опера бурстовый дамаг идет по убывающей и самый могучий нюк идёт сразу.

А Син наоборот бурстовый дамаг нарастает и таки очень сурово. ))
Вот в этом и проблема, что опер вваливает сразу и со станлоком, а ассассину надо настакивать/напрокивать и без станлока. При этом, выживаемости примерно столько же.

А ещё, если использовать рестелс как часть атаки, опер имеет практически гарантированный фраг 1 на 1. У сина же этот трюк гораздо менее полезен.

Сообщение от AmericanBoy:
шок, дисчардж, асасинейт, маул. Под реликами и адреналами эти штуки каждый спокойно бьет по 4к в лицо.
Может, маул всё-таки не бьёт в лицо?

Последний раз редактировалось Graa_renamed_788634_16022021; 22.05.2012 в 08:47.
Аватар для AmericanBoy_renamed_794097_26032020
Старожил
Регистрация:
24.01.2011
Re: Гайд для ассассина-танка
ну знаешь с местными пингами и т.п. маул ты бьешь практически сбоку от противника =)

ну так у сина потенциально больше дамага чем у опера ;) Очень много сильных нюков и без привязки к инвизам ;)

"напрокать" - это сделать два волтаника которые тоже нанесут свой урон. надо только ротацию соблюдать и по сути следить особо не за чем.

Eat me! Eat my! Eat Yours! Mushrooms!!!

Tracer Missile,
Tracer Missile, Tracer Missile... IT DIDN'T WORK, BRO!
Аватар для Graa_renamed_788634_16022021
Маньяк
Регистрация:
28.12.2010
Признанный автор
Награжден за: За PvP-руководство по классу Smuggler (SWTOR)
Re: Гайд для ассассина-танка
Ну не знаааю, твои слова про дамаг синов на капе меня как-то обнадёжили... Докачаюсь до 50 - посмотрю, что там и как.

P.S. Похоже, если кто и напишет гайд по дд-сину, то это буду я Правда, для этого нужно прокачаться и одеться + должен понравиться геймплей (для кача взял танковетку).

Ваши права в разделе