Я на Windows 7 играю. Лаунчер так и не работает, просто archeage.exe запускаю с ключами: +auth_ip 110.45.206.31 +auth_port 1237
А лаунчером патчи с ХР качаю на другом компе. (Игра на ссд.)
Да почему нет,конечно все вырубать на осадах будут,но для качать и фермерства покатит,как и просто бегать по миру.Более чем уверен что прикрутят,но к релизу,ну или там патчами потом.
Есть мнение, что если игру оптимизировать специально под DX11, то это очень хорошо скажется на быстродействии. Но, к сожалению, ArcheAge не тот случай.
В DX11 наконец-то появился многопоточный рендеринг. Это ускоряет вывод графики пропорционально количеству ядер. Если все правильно сделать, то фпс вырастет в разы.
Если кто не знает, раньше создавать все ресурсы и рендерить можно было только в одном потоке.
В DX11 наконец-то появился многопоточный рендеринг. Это ускоряет вывод графики пропорционально количеству ядер. Если все правильно сделать, то фпс вырастет в разы.
Там появился отложенный контекст (Deferred Context), который может выполнять некоторые подготовительные действия в других потоках на других ядрах, а вот рендеринг CPU -> GPU в один поток так и остался. И связано это с архитектурой PC, где GPU рассматривается как единое устройство.
Сообщение от Peasant:
Именно то, что левел давался тяжко, а при дропе топ Д грейд шмотки чел мог забить на игру, то что в нублоках изза пк нельзя было выйти из города и делало игру интересной, а не быстрый кап и легкий шмот как бэ.