Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Руководство Imperial Agent Operative.
Автор темы: Dialon_renamed_590510_22082021
Дата создания: 09.12.2011 22:21
Аватар для Dialon_renamed_590510_22082021
Маньяк
Регистрация:
30.12.2007
GoHa.Ru III Степени Признанный автор
Награжден за: Статьи и гайды в разделе SWTOR
Руководство Imperial Agent Operative.


Руководство Imperial Agent Operative.





Оглавление

I. Дерево талантов, Умения и Ротация Lethality.

I.a. Энергия ( Energy )
I.b. Дерево талантов.
I.с. Умения.
I.c.i. Дамажащие умения.
I.c.ii. Ситуационные умения.
I.d. Очередность умений и Ротация.

II. Дерево талантов, Умения и Ротация Concealment.

II.a. Энергия ( Energy )
II.b. Дерево талантов.
II.с. Умения.
II.c. Дамажащие умения.
II.d. Очередность умений и Ротация.

III. Характеристики.

Продвинутый класс Operative является бойцом близкой/средней дистанции. В данном руководстве делается упор на оба дерева талантов, так как несмотря на общие некоторые умения они отличаются как ротацией так и стилем игры.

Lethality - больше концентрируется на ядах и кровотечениях (poisons/bleeds) и использует другие умения которые дают больше урона от ядов и кровотечений (poisons/bleeds).

Concealment - концентрируется в первую очередь на кинетических (Kinetic) повреждениях с ударами со спины и игнорированием брони.

Operative использует много различных стилей атак. Карабины, гранаты, зонды, мины, вибро-лезвия итд. В основном это атаки близкого радиуса от 5 до 15 метров с минимумом атак дальнего боя ( 30м ).

I. Дерево талантов, Умения и Ратация Lethality.

a) Energy (Энергия).

Operative используют систему энергии схожую с энергие роги в World of WarCraft с одним важным отличием: скорость с которой мы регенерируем энергию меняется в зависимости от нашего текущего уровня энергии. Чем меньше энергии у нас, тем медленней она регенерируется. Это создает интересную механику и будет сильно влияет на наш приоритет/ратацию. Приоритетным будет всегда следить за регенерацией не упуская устойчивый дпс.

Мы начинаем со 100 Энергии и нашей базовой регенерацией энергии является 5/сек. И хотя мы некогда не сможем иметь больше 100 энергии мы имеем доступ к такому умению как Stim Boost, что увеличивает нашу регенерацию на 1/сек. Это умение всегда будет приоритетным так как поможет сохранить более высокий уровень энергии, что даст более высокий DPS.


b) Дерево талантов.

Дерево талантов находится тут.

Для PvE в настоящее время рекомендуется следующий билд.

* Operative Lethality - 7/3/31

Главное что стоит заметить это что есть очки талантов в ветке Lethality которые можно переместить в другое место в зависимости от ваших предпочтений. Например вместо Escape Plan.

с.i.) Дамажащие умения.

* Carbine Burst - атака конусом перед вами, которая требует Tactical Advantage.
* Shiv - эта атака дает бафф Tactical Advantage, который используется для активации других ключевых умений.
* Rifle Shot - эта наша базовая атака, которая не требует энергии и используется когда энергии совсем мало.
* Weakening Blast - это т7 умение, которое нужно использовать постоянно по кд для увеличения урона наших bleeds/poisons на 30%.
* Overload Shot - способность с умеренным уроном, которую можно использовать ситуационно во время берста.
* Stim Boost - требует Tactical Advantage и повышает регенерацию энергии. Является приоритетом для постоянного поддерживания.
* Hidden Strike - очень сильно дамажащее умение которое дает нам Tactical Advantage и может быть использовано только из стелса. Получив Tactical Advantage вы можете немедленно использовать Stim Boost а затем Shiv что бы использовать Cull.
* Corrosive Grenade - наше т3 умение, которое будет использоваться для обновления bleed/poison на цели что бы использовать Cull. Так же это АоЕ умение которое будет использоваться в нужный момент.
* Fragmentation Grenade - наше главное АоЕ умение которое нужно использовать по КД на более чем 4ре цели.
* Tactical Advantage - это бафф который позволяет нам использовать другие ключевые способности, такие как Cull и Stim Boost и увеличивает урон на 2%.
* Corrosive Dart - желательно сохранять на цели этот дот постоянно так как он увеличивает урон Cull.
* Cull - Это основа ратации и будет использоваться при любой возможности, с условием что все bleed/poison уже на целе.
* Orbital Strike - АоЕ умение которое нужно использовать по КД против более 4х целей. Возможно будет хорошо и для атаки по одной цели, нужно более детально рассмотреть.

с.ii.) Ситуационные умения.

* Adrenaline Probe - используется для быстрого восстановления энергии при необходимости берста итд.
* Debilitate - Защитная КД которая не будет использоваться против босав, но будет полезной в ПвП.
* Cloaking Screen - Отличная защитная КД которая может быть использована для обнуления агро на боссе. Ну и в ПвП.
* Evasion - еще 1но защитное КД.
* Flash Bang - Замечательно для контроля аддов.
* Resuscitation Probe - воскрешение во время боя.
* Sleep Dart - аналог роговского сапа из вова.

b.) Очередность умений и Ротация.

Приоритет/ратация для этого направления достаточно сложный и требует контроля нескольких кд, бафов/дебафов. Во первых вы должны постоянно поддерживать на целе дебаф от Weakening Blast для увеличения урона от дотов. Так же нужно поддерживать бафф Stim Boost для регенерации энергии. Cull может быть использован когда на цели наложены оба bleeds/poisons. Это значит что вы должны убедится что на цель наложены Corrosive Grenade и Corrosive Dart. Cull и Stim Boost так же требуют Tactical Advantage бафф, который накладывается после использования Shiv. Все это должно быть на фоне постоянного контроля Энергии.

Рекомендуется следующая Ротация.

* Rifle Shot ( ниже 90 энергии )
* Shiv ( для активации Stim Boost )
* Stim Boost ( обновлять )
* Weakening Blast ( обновлять )
* Corrosive Grenade ( обновлять )
* Corrosive Dart ( обновлять )
* Shiv ( для активации Cull )
* Cull

Как видите все это довольно специфически. Главное следить за оптимальным количеством энергии, так как если вы сильно просядите это напрямую отразится на вашем дпсе и на его выравнивание уйдет время.

Для аое ратации против 4х и более целей используем:

* Orbital Strike
* Corrosive Grenade
* Fragmentation Grenade
* Shiv
* Carbine Burst

II. Дерево талантов, Умения и Ротация Concealment.

Concealment дает доступ к таланту Meticulously Kept Blades, который увеличивает количество энергии восстанавливаемой Stim Boost, это отражено в таблице ниже:


b) Дерево талантов.

Для PvE в настоящее время рекомендуется следующий билд.

* Operative Concealment - 3/31/7

В такой раскладке вы довольно мобильны и более дольше живете, но исходя из ваших предпочтений игры некоторые таланты могут быть вложены по другому. Таким образом Infiltrator увеличивает скорость передвижения на 15%, Inclement Conditioning и Revitalizers для дополнительного здоровья и исцеления, Energy Screen для возможности получения исцеления после ваниша.

с) Дамажащие умения.

Ниже приведены способности которые в основном используются в Concealment. Для просмотра ситуационных способностей смотрите выше в Lethality.

* Backstab - чрезвычайно сильное умение которое всегда будет использоваться с Acid Blade. С талантами Backstab бесплантный, но вы тратите 14 энергии на Acid Blade. Стоит отметить что умение это имеет позиционно требование находится сзади, что не всегда возможно. Так же может быть такая ошибка что вы будете находится за спиной но не совсем, кнопка активации умения будет активна, но будет выскакивать сообщение "effect condition not met". При использовании в таком случае скила будет запущен ГКД, но не будет происходить не каких действий.
* Shiv - эта атака дает бафф Tactical Advantage, который используется для активации других ключевых умений.
* Acid Blade - наше т7 умение которое дает следующему Backstab и Hidden Strike эффект мощного ДоТа и увеличивает игнорирование брони на 50% в течении 15 секунд. Все это значительно увеличивает ваш урон. Как было сказано выше его всегда используют вместе с Backstab.
* Rifle Shot - эта наша базовая атака, которая не требует энергии и используется когда энергии совсем мало.
* Laceration - наше т3 умение которое требует Tactical Advantage. Это умение та же имеет 50%й шанс прока против целей под bleed/poison, который дает возможность произнести ее 2й раз бесплатно и восстановит Tactical Advantage. Используйте по КД.
* Stim Boost - требует Tactical Advantage и повышает регенерацию энергии. Является приоритетом для постоянного поддерживания.
* Hidden Strike - очень сильно дамажащее умение которое дает нам Tactical Advantage и может быть использовано только из стелса. Получив Tactical Advantage вы можете немедленно использовать Stim Boost и Acid Blade а затем Shiv что бы использовать Laceration. Или будучи в стелсе до вскрытия использовать Acid Blade.
* Fragmentation Grenade - наше главное АоЕ умение которое нужно использовать по КД на более чем 4ре цели.
* Tactical Advantage - это бафф который позволяет нам использовать другие ключевые способности, такие как Laceration и Stim Boost и увеличивает урон на 2%.
* Orbital Strike - АоЕ умение которое нужно использовать по КД против более 4х целей. Возможно будет хорошо и для атаки по одной цели, нужно более детально рассмотреть.
* Corrosive Dart - следует держать на цели все время что бы с помощью Tactical Opportunity обновить Tactical Advantage.

b.) Очередность умений и Ротация.

Рекомендуется следующая ратация приоритетная:

Hidden Strike
Rifle Shot ( ниже 90 энергии )
Shiv ( Требует Tactical Advantage )
Stim Boost ( обновить )
Backstab ( в сочетании с Acid Blade )
Corrosive Dart ( обновлять )
Laceration

Ратация Concealment более простая чем Lethality. Держите Acid Blade, Tactical Advantage и Corrosive Dart что бы усилить Shiv и Backstab а затем Laceration. Вам необходимо убедится что вы всегда используете Shiv по КД, для того чтобы максимально использовать Laceration которая дает большую часть вашего ДПСА. Кроме того из за 10 секундного кд Collateral Strike, вы имеете шанс прока каждый 2й Laceration, это увеличивает важность использования этой способности по КД. Вы так же должны использовать Backstab вместе с Acid Blade по КД, что сохранит 50% бафф пробивания брони все время.

Для аое Ротация против 4х и более целей используем:

* Orbital Strike
* Fragmentation Grenade
* Shiv
* Carbine Burst

III. Характеристики.

* Cunning - является основной характеристикой.
* Endurance - увеличивает здоровье.

Второстепенные по важности:

Cunning > Accuracy (until breakpoint) > Critical Rating > Surge Rating > Power > Alacrity

Заключение.

Это перевод руководства. Полезно оно или нет решать вам, но так как нет другого то На безрыбье и рак рыба. Не согласие с какими либо моментами руководства не стоит выплескивать на меня. Я его только перевел.


«Pobody’ Nerfect»
Последний раз редактировалось Dialon_renamed_590510_22082021; 14.12.2011 в 23:24.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация:
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Re: Руководство Imperial Agent Operative.
Спасибо за предоставленную информацию, с кодекса делал swtor.com али сам с нуля?

Аватар для Dialon_renamed_590510_22082021
Маньяк
Регистрация:
30.12.2007
GoHa.Ru III Степени Признанный автор
Награжден за: Статьи и гайды в разделе SWTOR
Re: Руководство Imperial Agent Operative.
Сообщение от Nature:
Спасибо за предоставленную информацию, с кодекса делал swtor.com али сам с нуля?
C sithwarrior... это перевод.

«Pobody’ Nerfect»
Аватар для 4ykaZI
аЦЦкий штаматолог
Регистрация:
29.04.2008
Лекарь
Re: Руководство Imperial Agent Operative.
хороший перевод хорошей статьи о моем любимом классе
лови плюсег

автор идеи Евгений Шнырк:
Сообщение от Zan:
Жри чё дают, демократии захотел, пёс!

Делай сегодня то, что другие не хотят — завтра будешь жить так, как другие не могут.
Аватар для Dialon_renamed_590510_22082021
Маньяк
Регистрация:
30.12.2007
GoHa.Ru III Степени Признанный автор
Награжден за: Статьи и гайды в разделе SWTOR
Re: Руководство Imperial Agent Operative.
Сообщение от 4ykaZI:
хороший перевод хорошей статьи о моем любимом классе
лови плюсег
Теперь он и мой любимый Один из по крайне мере...

«Pobody’ Nerfect»
Аватар для Kipiru
Kipiru
Guest
Re: Руководство Imperial Agent Operative.
Годно )
Аватар для Друг
Мастер
Регистрация:
15.07.2008
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "2К лайков" Чемпион
Награжден за: За 14 найденных открыток в конкурсе WD Boom и за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Re: Руководство Imperial Agent Operative.
Вот мне интересно народ совсем перестал головой работать уже сам ни до чего не может додуматься просто поиграв самому.Почему для всего нужен гайд?Скоро в туалет по гайду будем ходить.Дети-инвалиды шоле=)
Аватар для Dialon_renamed_590510_22082021
Маньяк
Регистрация:
30.12.2007
GoHa.Ru III Степени Признанный автор
Награжден за: Статьи и гайды в разделе SWTOR
Re: Руководство Imperial Agent Operative.
Сообщение от Друг:
Вот мне интересно народ совсем перестал головой работать уже сам ни до чего не может додуматься просто поиграв самому.Почему для всего нужен гайд?Скоро в туалет по гайду будем ходить.Дети-инвалиды шоле=)
Это что бы иметь представление о классе. Не более. Механика, с чем примерно придется столкнутся. Многим помогает определится за кого играть.

«Pobody’ Nerfect»
Аватар для SilverWF_renamed_45896_12032020
Забанен
Регистрация:
11.05.2006
Волшебник
Re: Руководство Imperial Agent Operative.
Хм, вчера взял-таки Laceration (скилл, съедающий ТА, дешевый и безоткатный, бьющию чуть сильнее Backlstab)
И начались чудеса.

Shiv иногда начал давать сразу по 2 ТА, а этот самый Laceration вместо того, чтобы отнимать ТА просто обновлял откат, так что по одной цели им можно было реально спамить.

Прикольно
Аватар для Flik
Flik
Guest
Re: Руководство Imperial Agent Operative.
У меня нубский вопрос.
Чем Kolto Infusion лучше Kolto Injection? В каких ситуациях его использовать?
Аватар для Rokky_renamed_39615_09012022
Мастер
Регистрация:
10.03.2006
Зомби мутанта
Re: Руководство Imperial Agent Operative.
один использует энергию другой тактику, которая начисляется вроде как за крит хил
либо удар shiv

I've seen things you people wouldn't believe.
Attack ships on fire off the shoulder of Orion.
I watched C-beams glitter in the dark near Tannhäuser Gate.
All those moments will be lost in time like tears in rain.
Time to die.

SWTOR
Аватар для Flik
Flik
Guest
Re: Руководство Imperial Agent Operative.
Спасибо, Кэп.
Я к тому что хилят они почти одинаково (учитывая расход энергии и время каста), но Injection даёт тактику, которую можно потратить на SD, а Infusion её поглащает.
Ищу причины чтобы не убирать Infusion с панельки.
Аватар для Sunlight
Sunlight
Guest
Re: Руководство Imperial Agent Operative.
Сообщение от Flik:
Ищу причины чтобы не убирать Infusion с панельки.
Хпс у связки HInj+HInf выше, чем у HInj+SP, но энергия сразу убивается в нули. Если нужно быстро отхилить много хп одной или более целям, а потом можно просто постоять поспамить DS или юзнуть AP, то почему бы и нет. Желательно быть на 100% уверенным, что ситуация позволит восстановить энергию или другие хиллеры подстрахуют. В основном для тех случаев, когда что-то не пошло и рейд получил кучу лишнего дамага, пожалуй. Особенно, когда в рейде хилят только оперативники.
Аватар для Epr$t_renamed_590388_19032022
Гуру
Регистрация:
29.12.2007
Re: Руководство Imperial Agent Operative.
Сообщение от Flik:
Ищу причины чтобы не убирать Infusion с панельки.
Убирать не стоит, но вот используется он крайне редко. Если быть точным, только когда 100% энергии и 2 та. Или при сливе энергии в 0 с последующий использованием адреналин пробы, например чтобы на хатболе мячик в огне отхилить.

Аватар для Flik
Flik
Guest
Re: Руководство Imperial Agent Operative.
Спасибо за раъяснение.
Ещё один полубесполезный редкоприменяемый скил у оперативника.
Аватар для Sunlight
Sunlight
Guest
Re: Руководство Imperial Agent Operative.
Патчноутсы 1.2 уже совсем скоро. Посмотрим
Аватар для Flik
Flik
Guest
Re: Руководство Imperial Agent Operative.
От 1.2 я чуда не жду. Вроде говорили что скорее порежут других хиллеров, чем апнут оперативника.
Аватар для Sunlight
Sunlight
Guest
Re: Руководство Imperial Agent Operative.
Сообщение от Flik:
От 1.2 я чуда не жду. Вроде говорили что скорее порежут других хиллеров, чем апнут оперативника.
Соркам уберут один полезный баг, порезки не будет. Что логично, так как рейды заточены под возможности сорка. Нам с мерками апнут аое хил, а нам персонально обещают много "улучшений". В любом случае, интересно будет посмотреть, насколько радикально они готовы править баланс.
Аватар для Epr$t_renamed_590388_19032022
Гуру
Регистрация:
29.12.2007
Re: Руководство Imperial Agent Operative.
Сообщение от Sunlight:
Соркам уберут один полезный баг, порезки не будет. Что логично, так как рейды заточены под возможности сорка. Нам с мерками апнут аое хил, а нам персонально обещают много "улучшений". В любом случае, интересно будет посмотреть, насколько радикально они готовы править баланс.
Можно пруф?

Если под багом сорка имеется ввиду 2 ускоренные длинные хилки с 1 прока, то его фикс сорков в пвп чуть ли не в половину порежет. Я просто в шоке был, когда на него натолкнулся.

Аватар для Sunlight
Sunlight
Guest
Re: Руководство Imperial Agent Operative.
Сообщение от Epr$t:
Можно пруф?
Community Q&A 17.02.2012
RuQu: Can you provide some details on Healer class design philosophy? Commando/Scoundrel AoE does not scale with group size due to player caps. Are they not intended to fill the raid-healer role? Scoundrels can be highly efficient, but have no tools for doing a short burst of healing.

In short, what is the design intention for each of the healers, and is it intended for them to be balanced so that any possible combination is competitive in Operations, or is a certain mix expected?

Georg Zoeller: Our stance is that all full healer specs should be viable for all type of content, which is the case, even for 16 man Operations. Our own players have no issues clearing any of the content in the game, on all difficulty levels, with any healer spec. Data from the Live game shows Operations, at all sizes, being successfully run with Commando and Scoundrel healers. It is expected for certain Operations bosses to create challenges for different healer archetypes (e.g. due to mobility requirements), but overall, every healer archetype is capable of successfully healing through any Operations and Flashpoint content in the game (currently and in the future).

With regards to your question about Commando/Scoundrel Area of Effect healing not scaling to group size, please understand that no heal, on any class, scales with group size. The most powerful Area of Effect heals in the game (Salvation/Revivification) affects up to 8 players, but does not scale with group size. These abilities are very costly, have an activation time requirement and require the targets to stand in a localized area for ten seconds to receive the full benefit. We plan on improving the overall Area of Effect healing performance of the Mercenary/Commando in the next major Game Update (1.2) by increasing the number of targets affected by Kolto Missile/Kolto Bomb.

As for Scoundrels having no tools for short burst healing, we don’t agree with that assessment. A scoundrel, for example, is capable of producing rather significant burst healing output by using Upper Hand gained from Underworld Medicine or Kolto Injection to trigger an instant Emergency Medpack or Surgical probe when needed. That said, we certainly think there’s room for improvements (and our upcoming Game Update 1.2 has a sizeable chunk of such improvements). For example, we are shifting the healing created by the Kolto Cloud ability to be front loaded in 1.2 to allow it to act as an emergency Area of Effect healing tool.

Finally, the perception of a specific class being not desirable can also be affected by the desirability of other classes. For example, Sage/Inquisitor healers are currently able to exceed our intended healing performance at times by affecting multiple heals with the same Conveyance/Force Bending buff. Game Update 1.2 will remove the ability to do so.


Сообщение от Epr$t:
Если под багом сорка имеется ввиду 2 ускоренные длинные хилки с 1 прока, то его фикс сорков в пвп чуть ли не в половину порежет. Я просто в шоке был, когда на него натолкнулся.
Все равно чувствительность к интерраптам у них ниже, чем у нас.
Аватар для Epr$t_renamed_590388_19032022
Гуру
Регистрация:
29.12.2007
Re: Руководство Imperial Agent Operative.
Сообщение от Sunlight:
Все равно чувствительность к интерраптам у них ниже, чем у нас.
Спорный вопрос. Под 1 милишником соркам проще, да.

Под фокусом 3 милишников агенту гораздо проще отхиливать себя и рейд 2 хотками и пробкой на <30%, чем сорке, у которой из инстанток только щиты с большим кд на цель и слабенькая хотка.

Аватар для Sunlight
Sunlight
Guest
Re: Руководство Imperial Agent Operative.
Сообщение от Epr$t:
Спорный вопрос. Под 1 милишником соркам проще, да.

Под фокусом 3 милишников агенту гораздо проще отхиливать себя и рейд 2 хотками и пробкой на <30%, чем сорке, у которой из инстанток только щиты с большим кд на цель и слабенькая хотка.
На варзоне в чамп гире оба хота и пробка дают примерно 600 хпс при условии 100% аптайма. Запиши видео, как ты танчишь трех милишников, сбивающих касты
Аватар для Epr$t_renamed_590388_19032022
Гуру
Регистрация:
29.12.2007
Re: Руководство Imperial Agent Operative.
Сообщение от Sunlight:
На варзоне в чамп гире оба хота и пробка дают примерно 600 хпс при условии 100% аптайма. Запиши видео, как ты танчишь трех милишников, сбивающих касты
Опять возвращаемся к одному и тому же.

3 милишника кайтятся под гвардом, фул хоты на себе и на танке + спам сурж пробки или диспела. Не знаю как в чампе, а в фул бме одна только сурж пробка выдает намного больше 600хпс.

Те же 740к хила, которые я выкладывал где то в соседней теме, я делал при том, что меня весь бой лупило 2-3 милишника. Максимум что могу сделать в следующий раз, это скрин полученного дамага.

Аватар для Sunlight
Sunlight
Guest
Re: Руководство Imperial Agent Operative.
Сообщение от Epr$t:
3 милишника кайтятся под гвардом, фул хоты на себе и на танке + спам сурж пробки или диспела. Не знаю как в чампе, а в фул бме одна только сурж пробка выдает намного больше 600хпс.
В задачу добавилась новая переменная - танк. С танком всем жить хорошо, тут возражений нет. Если бегать и изображать кайт, будет ~ 1ТА/8 сек от хотов. Средний крит без травмы возьмем около 3к, не крит 1,7к. Шанс крита возьмем ~40%. Посчитаем за 40 сек: 2 крита, 3 обычных. 30% - травма, 15% - бонус к хилу от экспертизы. ((2*3000+3*1700)*0,7*1,15)/40сек=223 хпс. У сорковского щита "хпс"~200, у хота ~180 хпс в пвп. При этом сбить все хилящие спеллы им практически нереально, а щит еще вроде защищает от пушбека. Даже с фиксом бага выживать будет на чем. Можно ли успешно хилить/выживать оперативником? Можно и нужно, я с этим согласен. Но проще это делать другими классами.
Аватар для Epr$t_renamed_590388_19032022
Гуру
Регистрация:
29.12.2007
Re: Руководство Imperial Agent Operative.
Сообщение от Sunlight:
В задачу добавилась новая переменная - танк. С танком всем жить хорошо, тут возражений нет. Если бегать и изображать кайт, будет ~ 1ТА/8 сек от хотов. Средний крит без травмы возьмем около 3к, не крит 1,7к. Шанс крита возьмем ~40%. Посчитаем за 40 сек: 2 крита, 3 обычных. 30% - травма, 15% - бонус к хилу от экспертизы. ((2*3000+3*1700)*0,7*1,15)/40сек=223 хпс. У сорковского щита "хпс"~200, у хота ~180 хпс в пвп. При этом сбить все хилящие спеллы им практически нереально, а щит еще вроде защищает от пушбека. Даже с фиксом бага выживать будет на чем. Можно ли успешно хилить/выживать оперативником? Можно и нужно, я с этим согласен. Но проще это делать другими классами.
При чем тут это, я же говорил про спам сурж пробы на 30% нр. Для этого собственно и нужен танк, чтобы с 30% нр за контроль не забрали втроем. По твоим же рассчетам получается ~1200хпс сурж проб и ~300 оба хота.

Сорку нереально сбить все касты, да. Но касты сбивают не мгновенно, а опытные личности так вообще специально сбивают под конец каста. В итоге очень много времени уходит в попытке скастовать, а ведь у сорка даже нету других вариантов. Сейчас хпс очень сильно падает, а после фикса будет падать в разы сильнее.

Мерка же после спадения щита с имуном к интерапту забрать проще, чем опера кайтящего под хотами. И в хиле на ходу он очень сильно проигрывает. Хотя бурст переживает несомненно лучше. И под 1 милишником ему так же проще.

Ваши права в разделе