Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Небольшой гайд по трупер-коммандо-хил
Автор темы: Mavel_renamed_875891_26092019
Дата создания: 17.01.2012 12:10
Аватар для Mavel_renamed_875891_26092019
Читатель
Регистрация:
23.12.2011
Небольшой гайд по трупер-коммандо-хил
Предисловие.
Написав нечто подобное по ДД-труперу, захотелось написать и про свой мейн-спек - хил. Про ДД-спек меня сподвигла написать жуткая ситуация с нехваткой патронов, когда начинаешь по жёсткому топить в босса. Вот и стало интересно сравнить два спека в этом аспекте игры. Забегая вперёд, могу сказать - при неуклонном исполнении правила "сначала AMP(Advanced Medical Probe) и только затем уже MP(Medical Probe)" проблем с маной нет. Единственный нюанс - когда много рейдеров вляпались в какую нибудь дрянь (войдзону/клив/барраж) и нужно поднять сразу весь рейд - вот это реально гемморойно и сильно сливает запас маны(опять же патронов), но это уже в любой игре одинаково и никуда от этого не деться.
Немного о моём гире (не поймите неправильно - я не имею цели похвастаться(тем более особо и нечем хвастаться то), имею цель показать какой у меня примерно гир и какой из этого гира можно выжать хил):
На момент написания гайда имею 4/5 кусков Columni-сета, остальное - нонсетовая солянка из Columni- и Tionese- Combat Medic's. Также имею триньку за сбор трёх синих датакронов, которая даёт неплохие статы. Вторая тринька на +крит. Помимо этого имею Biochem'овские Rakata Reflex Stim(+136 Aim, +56power), Rakata Critical Adrenal(+565 критрейтинга на 15секунд) и Rakata Medpac(на момент написания гайда хилит инстантно 5050-6175 +2245 в течение 15секунд, но это реально читерский медпак и его в 1.1 понерфят). Если вы ещё не поняли - Biochem, это реально тащащая профа, неважно в каком спеке вы бегаете - плюшки найдутся для всех, кроме того она даёт очень неплохой задел по статам для только что докачавшегося до левел-капа персонажа.

Итак гайд...

Оглавление.
Велосипед изобретать не буду. Пункты оглавления будут те же самые, что и в гайде про ДД, только немного подкорректированные. Так же добавил пару-тройку пунктов, без которых гайд был бы неполным.

0.1. Билд.
1. Изначальный выбор стойки и приоритетной хил-абилки.
2. Выбор приоритета, при использовании абилок в ротации хилинга.
3. Нехватка патронов и как с этим бороться.
4. Неотображение дебаффов на целях-союзниках и как с этим бороться.
5. Трупер-хил и ПвП.





0.1. Билд.
Хмм, я почему то подумал, что коммандо-хилерский билд - дело само собой разумеющееся - до такой степени мало глупых и ненужных талантов в ветке, что куда бы ты не тыкнул - будет какой то профит. поэтому не стал изначально делать этот пункт гайда. Тем не менее, если у людей возникают вопросы, надо на них отвечать.

Подсказка для начинающих: Tier - горизонтальная линейка талантов в вашем дереве. Т.к. Таких линеек несколько, то и называются они Tier1, Tier2, Tier3, и т.д. от самых слабых (самых первых в ветке) талантов, к самым сильным(как правило самым крутым талантам в ветке, доступным в самом конце игры/прокачки персонажа). В SWTOR для перехода (разблокирования) следующего тира необходимо вложить не менее 5 очков талантов в предыдущий. Таким образом, когда я буду писать "нехватку двух талантов для перехода в более высокий тир добиваем двумя талантами из Tier2" - имеется в виду, что в линейке Tier2, помимо 5 проходных талантов, вложено ещё 2 дополнительных, именно для разблокирования следующего тира. Может возникнут ьвопрос - почему эти два дополнительных очка талантов вложены именно сюда, а не взяты какие нибудь другие? Ответ прост - руководствуясь принципом "польза для ПвЕ", и принципом "из оставшихся невзятых наименее полезных талантов, выбираем наиболее полезный"

ПвЕ-билд:
мейн ветка(Combat Medic):
Tier1 - Берём совершенно всё (два таланта потребуются в последствии, чтобы перескочить из тир3 в тир4).
Tier2 - берём совершенно всё (также два таланта потребуются в последствии, чтобы перескочить из тир4 в тир5).
Tier3 - Берём Colto Bomb 1/1 и Colto Residue 2/2. Нехватку двух талантов для перехода в более высокий тир добиваем двумя талантами из Tier1.
Tier4 - Берём Field Triage 3/3, нехватку двух талантов для перехода в более высокий тир добиваем двумя талантами
из Tier2.
Tier5 - берём совершенно всё.
Tier6 - берём совершенно всё.
Tier7 - берём совершенно всё.

У нас осталось 10 очков талантов. Любители ПвП могут вложить их в эту же ветку в таланты, которые мы не взяли (это как раз таланты, не критичные в ПвЕ, но весьма полезные в ПвП). Для ПвЕ-билда же эти оставшиеся таланты нужно вложить в стартовые Тир1-Тир2 линейки талантов других веток.

Ветка Gunnery:
Tier1 - берём совершенно всё
Tier2 - берём Special Munitions 1/1

Ветка Assault Specialist:
Tier1 - Weapon Calibrations 2/2

Всё. Мы взяли СОВЕРШЕННО ВСЕ таланты для трупера-хила в игре, которые так или иначе влияют на величину, скорость и частоту критов ваших хилок. Другие таланты служат либо для увеличения выживаемости(что не очень критично рейд-хилу, т.к. хороший рейд-танк просто не подпустит босса или мобов к вам, а выбегать из войд-зон вы должны вне зависимости от размера вашего хп), либо вообще неактуальны для хилера(служат для увеличения дамага ДД-спеков)


1. Изначальный выбор стойки и приоритетной хил-абилки.

Выбор стойки:
Стоек (пассивных абилок, не имеющих длительности наложения на персонажа, одну из которых нужно активировать перед боем), подходящих к ветке Combat-medic - всего одна:
- Combat Support Cell - При использовании автоатаки (абилка Hummer shot) на дружественной цели, стойка стакает на вас бафф +1 стак за выстрел до 30 стаков. Каждый стак увеличивает ваш хил и дамаг на долю процента, достигая максимума +3% всего дамага или хила на 30 стаках. Достигнув 30 стаков, вы можете разрядить эти стаки до нуля абилкой Supercharge Cell. Когда стаки разряжены, Advanced Medical Probe перезаряжается мгновенно, либо ваша следующая Kolto Bomb, помимо отхила трёх целей, наложит на них щит, понижающий входящий в них дамаг на 10% на 15секунд.

Выбор приоритетной хил абилки:
Как таковой, супер-мега-имба-отхиливающей одиночной абилки у хил-трупера нет. Каждая из имеющихся хилок по своему важна и имеет уникальные особенности. Поэтому и применять нужно ВСЕ хил-абилки В КОМПЛЕКСЕ.



2. Выбор приоритета, при использовании абилок в ротации хилинга.

Расположу абилки по степени возрастания приоритета (сверху - наименее приоритетные, внизу - наиболее приоритетные)

- Автоатака (абилка Hummer shot). В гайде ДД-трупера я очень агрессивно относился к ней и отрицал её использование, как таковое. В этом гайде я говорю - использовать эту абилку можно, но не во время боя, а перед ним. Как так? Всё просто - из-за активированной у вас стойки Combat Support Cell, на вас за каждое использование автоатаки по дружественной цели стакается 1 стак. Максимум 30 стаков. Вам ОЧЕНЬ желательно настакать перед боем с боссом все 30 стаков. Зачем? Затем, что в бой вы входите с баффом +3% к хилу и при необходимости можете разрядить эти стаки, сделав себе совершенно халявную хилку - AMP(Advanced Medical Probe) и на 10% увеличив ваш исходящий хил (на 10секунд). Чем не помощь к вашему хилу?
p.s. Можно точно так же настакать перед боем 30 стаков, прожав 5 раз MP(Medical Probe, одно использование даёт 6 стаков) и потом быстренько отрегенить патроны - "отпиться". По времени это примерно одно и то же. Вот только - если вы не предупредите танка о том, что хотите настакать стаки перед боем и начнёте юзать MP, танк может не посмотреть на количество ваших патронов, и запулить босса не дав вам возможности "отпиться" - можете остаться в самом начале боя без патронов. Не очень приятная ситуация. Автоатакой же стакать совершенно безопасно.

- Trauma Probe. Будучи одним из тех несчастных, кому не прислали полноценный доступ в бету, я до последнего времени тешил себя надеждой, что эта абилка - ОЧЕНЬ прикольна. Посудите сами - не требует затрат маны (патронов), висит 5 минут на цели и начинает хилить только тогда, когда цель начинают бить. По идее супер. Хилка на упреждение! Вот только хилит она до такой степени слабо, что пользы от неё фактически нет. Тем не менее перед боем следует не забыть кинуть её на танка и обновлять каждые 30 секунд (именно такое время ей требуется, чтобы разрядить все 10 стаков её хила).

- MP(Medical Probe). Отличная хилка. Достаточно быстро и сильно хилит (1.5-2.5секунды, самое быстрое я видел 1.3 секунды время применения этой хилки, но это исключение из правил - я специально оделся на +alacrity и сожрал фласку и хастпот. В текущем моём шмоте критует на 4.5-5к ХП, что очень даже неплохо.) Её минус - она очень дорогая (3 патрона) без предварительного использования(т.е. использования перед ней) AMP (Advanced Medical Probe) В чём секрет? Секрет в таланте Field Triage, который нужно брать ОБЯЗАТЕЛЬНО 3/3 - использование вашей способности AMP (Advanced Medical Probe) снижает цену на вашу следующую способность MP (Medical Probe) на 2 патрона, после чего она начинает стоить всего 1 (один) патрон. отсюда и правило - "сначала AMP (Advanced Medical Probe) и только затем уже MP (Medical Probe)", которое нужно соблюдать обязательно.

- AMP (Advanced Medical Probe). Выше про неё уже сказано достаточно - нужно жать её по КД. Также могу отметить, что с талантом Preventative Medicine, помимо директ-хила, она начинает оставлять на цели ХоТ (Healing Over Time) - висит какое то время и хилит тиками, хилит правда слабовато. А также с талантом Armor Screen, помимо директ-хила и ХоТы, оставляет на цели бафф на +10% брони у этой цели. Поэтому имеет смысл использовать AMP в первую очередь на ваших танках - им прирост количества брони будет больше всех.

- Bacta Infusion. Средняя по силе хилка (критом хилит по 3.5-4к хп) с достаточно большим КД(21секунда; либо 18 секунд при собранных двух сет-бонусах ПвЕ-комплекта текущего контента, падающего во флешпоинтах/операциях). но она совершенно бесплатна и поэтому должна использоваться по КД.

- Kolto Bomb. Что тут можно сказать - использовать ОБЯЗАТЕЛЬНО по КД. Да, она слабо хилит (1.5-2.5к хп), но это единственная АоЕ хилка (3 цели) у нашего класса и самое главное - она вешает на три свои цели бафф на +5% к входящему хилу на 15 секунд (не забываем брать талант 2/2 Kolto Residue). Не забывайте, что в рейде Вы - не единственный хил, и кинув эту хилку на цели, другие хилы будут их нахиливать немного сильнее, что позволит сократить время отхила цели и затраты маны на отхил.

И наконец завершающая, самая-самая важная абилка в нашем списке(я не шучу):
- Field Aid. Снимает два tech- или physical- дебаффа с дружественной цели. При взятом, в принципе тоже обязательном, таланте Psych Aid, также начинает снимать mental- негативные эффекты и удешевляет её стоимость на один патрон. Что тут сказать - ДИСПЕЛЛИТЬ НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО и чем больше и чаще, тем лучше. Надо диспеллить всем хилам, да и ДД-шникам тоже, по возможности - это ОЧЕНЬ СИЛЬНО повышает живучесть рейда, да и на БГ(местных Вар-зонах) спасёт не одну жизнь. Разумеется - диспелить дебаффы от неэлитных мобов на треше смысла не имеет, но важность диспела самого по себе трудно переоценить.

Вот такой список. Исходя из расставленных мною в приоритете нужности и важности абилок составляем ротацию. Составляем - каждый сам для себя, чтобы и ругать только самого себя в случае неудачи.




3. Нехватка патронов и как с этим бороться.

- Самый первый и главный способ уменьшить затраты патронов - внимательно изучить тактику на босса. Я, опять же, не шучу. Иногда босс кидает какой нибудь дебаф в рейд (или пати), который намного проще и дешевле сдиспеллить (снять абилкой Field Aid). Рейд вроде от этого дебаффа не умирает, но вот на отхил вы затрачиваете неоправданно много маны (патронов).
- Активно вкачивать ваш крит-рейтинг, как приоритетный стат. Согласитесь - хилить с нажатия одной кнопки по 5.5к хп приятнее, чем по 2.2к )) Да и патронов тратиться меньше - нажали всего одну кнопку, за место двух, а результат один и тот же. Конечно, для такого сильного крита нужно так же развивать ваш сурдж-рейтинг, но упор всё же нужно делать именно на шанс крита. После Aim'а это ваш главный параметр.
- Внимательно изучить свои таланты и нехил-абилки. К примеру - в подведомственной вам части рейда сильно проседают два человека - вы сами и ещё один человек (например танк). Если потерять танка - очень сильно возможен вайп всего рейда, если упадёте вы - вайп тоже не исключён. Но всё равно приоритет отхила на танке, т.е сначала танк, потом я сам. Можно сделать так - прожать на себя Medpack (неважно с биочемом вы или просто купили его на аукционе) и заюзать щит (Reactive Shield), чтобы уменьшить входящий в вас дамаг и, прожав Tech Override (делает вашу следующую хилку мгновенной), поднять танка какой нибудь вашей сильной абилкой.
- Если вы видите, что дамаг в данный момент рейд входит слабый, можете похилить автоатакой (абилка Hummer shot). В моём шмоте эта хилка критует по 380 за тик, что очень даже неплохо. Вы убиваете сразу двух зайцев - и хилите, и даёте время отрегениться вашим патронам.
- Попросить членов вашего рейда прожать их собственный медпак. Это особенно актуально в ранний период вашего покорения героических режимов флешпоинтов, когда вы только начали нормально одеваться. Нет ничего зазорного в том, чтобы попросить человека прожать медпак, если вы видите, что неуспеваете отхилить сразу несколько целей. Разумеется для этого нужна программа связи, в которой будет сидеть ваша группа и, разумеется, наличие самого медпака у членов этой группы. Перед началом флешпоинта, или тем более рейда, поинтересуйтесь у людей - есть ли у них медпаки. По голове вас никто не ударит, а вот вы уже будете хотя бы частично иметь представление о этой группе - кого вам нужно будет хилить в критической ситуации в первую очередь. Особенно это актуально для танков. Танк без медпака, рассчитывающий только на свои сейф-абилки - не очень хороший танк.
- Используйте по полной программе окружающую вас местность - взрывайте бочки, скидывайте мобов в пропасть, заводите их в огонь и т.д. Конечно на рейд-боссах это непрокатит, но пройти до этого самого босса не за 10 минут (если упрямо нарезать мобов), а за 5 (если скинуть их в пропасть) - тоже приятно, тем более legacy-опыт за убитых таким образом мобов всё равно дают.




4. Неотображение дебаффов на целях-союзниках и как с этим бороться.
Дебаффы на целях-союзниках конечно отображаются, но только первые 3-4. Остальные по какой то загадочной причине не появляются на плашках вашего рейд-фрейма, даже если вы его растянете на пол-экрана. В этом пункте гайда могу посоветовать только - внимательно изучить тактику на босса и быть внимательным во время самого энкаунтера. То, что рейд-фреймы со временем улучшат - несомненно. Но пока этого нет - винить в вайпах будут именно вас, так что - не зевайте! ))




5. Трупер-хил и ПвП.
ПвП - далеко не мой конёк, но тем не менее всё же не упомянуть этот аспект игры я не могу. Разработчики сделали на Вар-зонах следующую гадость - чем больше вас в данный момент бьют, тем меньше вы хилите. Это сделано для того, чтобы небыло неубиваемых связок танк+хил или хил+хил. Убить хила без ПвП-одежды на Варзоне значительно легче, чем например на БГ в WoW. Как же быть? Есть пара советов на этот счёт.
- Не ходить в хиле на Варзону без ПвП-шмота одному. Например - найдите в своей Гильдии jedi-guard'a и бегайте с ним. У этого типа танков есть замечательный бафф - он перенаправляет 50% вашего дамага в себя(возможно у других танков тоже есть что то подобное, я просто не знаю и бегаю именно с этим типом). Танку почти пофиг - у него 20+к хп, а вот вы реально становитесь намного более живучи. Я помню момент, когда меня с моим другом-танком фокусило 5 злобных RusCorp'овцев у одной из пушек на Варзоне. Разумеется они нас убили в итоге, но только тогда, когда у танка кончились сейв-абилки, а у меня мана. Это произошло спустя 1.5-2 минуты, как начался этот замес. Конечно, если бы они более грамотно контролили, убили бы быстрее, но это же RusCorp - что с них взять ;-) Зато 2 минуты мы в двоём держали на себе 2/3 всего их ВарЗон-состава, что дало время другим нашим парням без проблем чекнуть и удерживать до конца боя остальные точки. Профит.
- Не ходить без ПвП-шмота. Expertise-рейтинг не только снижает дамаг по вам, но и увеличивает ваш дамаг и хил по ним (только по живым игрокам, на мобов не действует). Вывод - чем этого стата больше - тем вас сложнее убить. Набрать его не так и сложно - есть куча ПвП-дейликов, есть крафтовый шмот с этим параметром. Кстати говоря - эпики, падающие из сумок с ПвП-дейликов могут послужить вам вначале и для ПвЕ-составляющей игры, т.к. они, как правило, по всем параметрам лучше вашей зелёнки и синьки за квесты.
- Диспелить, диспелить и ещё раз диспелить. ПвП - это как раз тот момент в игре, где грамотное и своевременное сбивание кастов у врагов и диспел всякой бяки с себя и союзников сто раз спасут вам жизнь. Пользуемся!


Ну вот вроде и всё. Что я хотел написать - написал. Возможно что то забыл, не беда - суть вы понять должны. Надеюсь кому то поможет. Задавайте вопросы, делитесь мнениями - буду дополнять и редактировать. Удачи!


GleamSun, Rancor, The Ravager. 17.01.2012
Последний раз редактировалось Mavel_renamed_875891_26092019; 18.01.2012 в 15:33.
Аватар для Alex Stone_renamed_601275_19052020
Мастер
Регистрация:
21.03.2008
Зомби мутанта
Re: Небольшой гайд по трупер-коммандо-хил
Эмм... а где билд?

Аватар для Mavel_renamed_875891_26092019
Читатель
Регистрация:
23.12.2011
Re: Небольшой гайд по трупер-коммандо-хил
Добавил в гайд пункт 0.1. - Билд трупера. Спасибо. Задавайте вопросы, делитесь мнениями, буду редактировать и дополнять.
Аватар для Alex Stone_renamed_601275_19052020
Мастер
Регистрация:
21.03.2008
Зомби мутанта
Re: Небольшой гайд по трупер-коммандо-хил
http://www.torhead.com/skill-calc#800bfRMRdsdkqZrco.1 под пивипи думаю сделать. В ассаулте медику нечего брать вообще, кроме, возможно, увеличение эндуранса.

Аватар для Istibul_renamed_874908_19122022
агрошкольник
Регистрация:
19.12.2011
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Небольшой гайд по трупер-коммандо-хил
Сообщение от Mavel:
AMP (Advanced Medical Probe). Выше про неё уже сказано достаточно - нужно жать её по КД. Также могу отметить, что с талантом Preventative Medicine, помимо директ-хила, она начинает оставлять на цели ХоТ (ХилОфТайм)
Healing Over Time. Просто в глаза сильно бросается.

Сообщение от Mavel:
- Bacta Infusion. Средняя по силе хилка (критом хилит по 3.5-4к хп) с достаточно большим КД(на память около 25секунд). но она совершенно бесплатна и поэтому должна использоваться по КД.
21 секунда.

P.S. отличное руководство.

Аватар для Mavel_renamed_875891_26092019
Читатель
Регистрация:
23.12.2011
Re: Небольшой гайд по трупер-коммандо-хил
Спасибо, поправил.
Аватар для iSubray
iSubray
Guest
Re: Небольшой гайд по трупер-коммандо-хил
То есть брат медик , выходи Аим наш основной это понятно , раката стим пак на Аим тоже брать , раката адреналин на шанс крита , а второстепенный стат Сурже тоже добавляем ? Кстате в талантах есть СуперЧард селлс думаю его брать не стоит , ибо спускаем наш шанс и силу крита взамен одному хилу ? Или как считаешь ?

Добавлено через 2 минуты
И пасивку для перезарядки тоже нет смысла , есть более полезнее таланты ибо если нормально делать хил по патронам так критично не просесть .

Добавлено через 3 минуты
Да бро и подскажи с каких инстов у нас падает этот клёвый кусок на ракаты стимы . Уже 400 а надо уже пройти героик то .
Последний раз редактировалось iSubray; 18.01.2012 в 15:34. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Candid_renamed_679239_23032024
Бог слака
Регистрация:
29.06.2009
Зомби мутанта
Re: Небольшой гайд по трупер-коммандо-хил
Хороший гайд, спасибо.



Сообщение от Arcas:
вменяемость для слабаков
Аватар для Mavel_renamed_875891_26092019
Читатель
Регистрация:
23.12.2011
Re: Небольшой гайд по трупер-коммандо-хил
Сообщение от Alex Stone:
http://www.torhead.com/skill-calc#800bfRMRdsdkqZrco.1 под пивипи думаю сделать. В ассаулте медику нечего брать вообще, кроме, возможно, увеличение эндуранса.
Посмотрел данный билд. Сначала ничего в глаза не бросилось, только удивила надпись про отсутствие полезных талантов в ассаулте. Пригляделся... на торхеде в калькуляторе талантов реально нет этого полезного таланта))) За то есть какой то левый талант для удара прикладом за место написанного мной Tier1 - Weapon Calibrations 2/2 - увеличивает вашу скорость каста(алакрити) на 2/4%. Одно поменяно на другое.

Вывод какой? Не верьте всяким сырым Торхедам и прочей сырой фигне(Вовхедом первые полгода после появления этого ресурса тоже невозможно было из за багов пользоваться). Раскидывайте таланты внутри игры - там тоже есть калькулятор.

Добавлено через 50 минут
Сообщение от iSubray:
а второстепенный стат Сурже тоже добавляем
Моё личное мнение - пока не соберу 51% шанса крита(с баффами других классов), другие статы собирать не буду. Сейчас (с баффами других классов) имею 43% - в принципе нормально, но вот если какого то класса в пати нет(особенно контрабандиста с его баффом на +5%шанса крита), то уже нехватает. Вчера ходил в героический режим нового флэшпоинта, появившийся в патче 1.1 с друзьями. Пройти то прошли(опционального босса тоже завалили), вот только контрабандиста как раз в пати небыло - реально не хватало крита. В пати самое меньшее количество хп было у сейджа(17800хп, у остальных ещё больше), поэтому приходилось жмакать на одного и того же человека по 2-3 раза, тогда как если бы прошёл крит - хватило бы и одной хилки.


Сообщение от iSubray:
СуперЧард селлс думаю его брать не стоит
Внимательно прочитай аннотацию абилки и мой гайд, там всё написано(пункты 1. Изначальный выбор стойки и приоритетной хил-абилки. и 2. Выбор приоритета, при использовании абилок в ротации хилинга)


Сообщение от iSubray:
И пасивку для перезарядки тоже нет смысла , есть более полезнее таланты ибо если нормально делать хил по патронам так критично не просесть .
Насамом деле зависит от энкаунтера. Некоторые боссы операций и флэшпоинтов, которые сильно АоЕшат всю пати/рейд ОЧЕНЬ сильно сажают по мане. Когда приходится хилить всю пати сразу - мана улетает с дикой скоростью. или другой вариант - например опциональный босс героического уровня сложности нового флешпоинта(добавленного в патче 1.1), у которого 400+к хп, и призывает ещё 6 аддов, у каждого ещё по 32к хп. Бой очень затяжной, под конец так или иначе начинаешь сливаться. Поэтому лучше перестраховаться и взять этот талант, тем более, что адекватной замены ему всё равно нет.


Сообщение от iSubray:
Да бро и подскажи с каких инстов у нас падает этот клёвый кусок на ракаты стимы . Уже 400 а надо уже пройти героик то .
С ластбоссов любого флэшпоинта падает одна штучка на всю пати. Начитается грызня, зубы летят в разные стороны. побеждает сильнейший ;-) С каждого босса операций падает 2(8ппл операция) или 4(16ппл операция) на весь рейд.
Последний раз редактировалось Mavel_renamed_875891_26092019; 19.01.2012 в 08:14. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Alex Stone_renamed_601275_19052020
Мастер
Регистрация:
21.03.2008
Зомби мутанта
Re: Небольшой гайд по трупер-коммандо-хил
Кхм... попробывал бегать в хиле 1 день эвента (масс пвп на Иллуме). Не увидел цифр от Медикал Проб в 4,5-5к. Максимум хилял народ на 3,8к при крите. Фулл чемпионовский шмот с вкроплением 3-х шмоток баттлмастера. Своего крита 38.4+%, мультиплеер крита 87. Что я делаю не так?

Последний раз редактировалось Alex Stone_renamed_601275_19052020; 21.01.2012 в 01:12.
Аватар для Qrox LameroFF_renamed_26727_30092020
Старожил
Регистрация:
17.10.2005
Re: Небольшой гайд по трупер-коммандо-хил
Скорее всего и не увидишь в пвп, входящий хил в бою режется, я вне боя в дд-билде хиляюсь по 4.3-4.6к критами, а вот в бою при наличии дебафа ни разу не видел такого.

Добавлено через 1 минуту
P.S. Кстати, ни кто не натыкался на инфу об диминишингах статов?
С каких цифр, к примеру, не стоит упираться в те же крит и сурж и начать максить повер?
Последний раз редактировалось Qrox LameroFF_renamed_26727_30092020; 20.01.2012 в 14:48. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Treasher_renamed_604822_10072020
Фанат
Регистрация:
16.04.2008
Re: Небольшой гайд по трупер-коммандо-хил
спс за гайд-я так понял что лучше, имхо, шмот на крит одевать, а вот насчет Trauma Probe с афтором несогласен-когда этот щит взял-напорядок легче стало, все хилы оч долго кастуются, щит реально спасает.
Аватар для str8h8_renamed_644157_24012020
Маньяк
Регистрация:
16.12.2008
Re: Небольшой гайд по трупер-коммандо-хил
спасибо за гайд!познавательно

WHOnline - Ranald(RU) - >Испытание веры< - SM Резнор 40\80+; WP Теогон 40\70+; BW Акша 40\60+ off
SW:TOR - TOFN(EU) - Sage Reiznoah 55, Commando Pasanius 55, Scoundrel Ezric 42; Juggernaut Haonzeir 55, Powertech Railtracer 40, Sorcerer Ezechiela 41 off
TESO(EU) - Daggerfall Covenant - Khajiit Nightblade ON!
Аватар для Kanut79_renamed_559039_17102020
Предводитель
Регистрация:
27.02.2007
Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Re: Небольшой гайд по трупер-коммандо-хил
Сообщение от Qrox LameroFF:
Скорее всего и не увидишь в пвп, входящий хил в бою режется, я вне боя в дд-билде хиляюсь по 4.3-4.6к критами, а вот в бою при наличии дебафа ни разу не видел такого.
По моему в ПвП 5к хила можно выдать только под реликами/адреналами/экспертиз баффом. И при хорошо прокачанном critical multiplier. Или если повезет и тебя в это время сентинел еще бафнет на хил.
Но это надо все заюзать, а потом чтобы успел критануть хил. Одна медалька этих заморочек не стоит.
Аватар для Varexs_renamed_853293_22062023
Гигант мысли
Регистрация:
18.10.2011
Re: Небольшой гайд по трупер-коммандо-хил
Спасибо за гайд, если бы еще добавил как и где только взявшему кап одеться цены бы ему не было. Там с каких героиков начинать и в какие лучше по началу не соваться. Ну и вся инфа по бис пререйдовому шмоту очень интересна. Я сейчас 45 лвл и вопрос одевания будет очень актуален.
И как думаете у меня профа Кибертех прокачена уже до 400 есть ли смысл скинуть и взять Биохимию?
Аватар для Kanut79_renamed_559039_17102020
Предводитель
Регистрация:
27.02.2007
Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Re: Небольшой гайд по трупер-коммандо-хил
Сообщение от Varexs:
Там с каких героиков начинать и в какие лучше по началу не соваться.
Самый простой способ это дэйли-квесты 50-го уровня на Иллуме и Бельсависе. С них собираются/покупаются моды(так же их можно заказать у крафтеров). Параллельно можно делать нормалы всех флэшпоинтов(чтобы анлокнуть хардмоды). Когда хардмоды анлокнуты и моды собраны, то можно начинать делать простые хардмоды. На мой взгляд к простым на данный момент относятся Taral V(возможно придется скипнуть опционального босса), Mаelstorm Prison, False Emperor(возможно придется скипнуть опционального босса) и Kaon under siege(опциональный босс сложный, но у него вроде бы нет энрэйджа).
Аватар для Mavel_renamed_875891_26092019
Читатель
Регистрация:
23.12.2011
Re: Небольшой гайд по трупер-коммандо-хил
Сообщение от Kanut79:
Параллельно можно делать нормалы всех флэшпоинтов(чтобы анлокнуть хардмоды)
Хардмоды ненадо разблокировать предварительно ходя в нормалы. они сразу доступны при достжении 50лвл персонажем.

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Kanut79:
Самый простой способ это дэйли-квесты 50-го уровня на Иллуме и Бельсависе. С них собираются/покупаются моды
Делать дейлики определённо нужно, но не ради модов, а ради раката- имплантов и наушника. Моды, хоть и лучше по статам, чем крафтовые эпики, но устаревают мгновенно, после первого же рейда даже в нормальном уровне сложности. Время на дейлики не окупается качеством этих модов, но с лихвой окупается этими раката имплантами и ухом, т.к. эти шмотки можно достать только либо за эти же дейлики, либо выбив рецепт из рейдов(купить нельзя, он именной), и скрафтив их биочемом. Но ждать выпадения реца можно вечно.
Последний раз редактировалось Mavel_renamed_875891_26092019; 26.01.2012 в 14:06. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Kanut79_renamed_559039_17102020
Предводитель
Регистрация:
27.02.2007
Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Re: Небольшой гайд по трупер-коммандо-хил
Сообщение от Mavel:
Хардмоды ненадо разблокировать предварительно ходя в нормалы. они сразу доступны при достжении 50лвл персонажем.
Возможно это был баг и его пофиксили, но у нас у одного человека не давался квест в хардмоды D7 и императора, пока мы ему не сделали нормал.
То есть зайти внутрь он мог, но вот дэйлики и виклики на хардмоды ему не засчитывались.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Mavel:
Делать дейлики определённо нужно, но не ради модов, а ради раката- имплантов и наушника. Моды, хоть и лучше по статам, чем крафтовые эпики, но устаревают мгновенно, после первого же рейда даже в нормальном уровне сложности. Время на дейлики не окупается качеством этих модов, но с лихвой окупается этими раката имплантами и ухом, т.к. эти шмотки можно достать только либо за эти же дейлики, либо выбив рецепт из рейдов(купить нельзя, он именной), и скрафтив их биочемом. Но ждать выпадения реца можно вечно.
Тут дело вкуса. Арморинги и барели можно и не покупать. Просто мы еще собираем ревардовые enchantments/mods и выдаем их потом согильдийцам, достигшим 50-го. Чтобы они хотя бы в хардмоды могли ходить нормально.

А импланты и ухо это да, но на них надо фармить долго :)
Последний раз редактировалось Kanut79_renamed_559039_17102020; 26.01.2012 в 14:13. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Mavel_renamed_875891_26092019
Читатель
Регистрация:
23.12.2011
Re: Небольшой гайд по трупер-коммандо-хил
Сообщение от Varexs:
как и где только взявшему кап одеться цены бы ему не было. Там с каких героиков начинать и в какие лучше по началу не соваться.
Самый простой способ - для начала купить крафтовые эпики на аукционе. В ХМы данжей лучше в самом начале не соваться - неотхилишь танка(хотя сейчас начали ужё все инсты нерфить, так что - хз). Ходи в нормалы с большим количеством боссов(на вроде Директивы 7) - что нибудь обязательно упадёт. Делай так же дейлики.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Kanut79:
А импланты и ухо это да, но на них надо фармить долго :)
4 дня на каждый предмет, если делать все дейлики на Илуме и Белсависе. Т.е. 12 дней задротства))

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Varexs:
И как думаете у меня профа Кибертех прокачена уже до 400 есть ли смысл скинуть и взять Биохимию?
Однозначно менять на биохимию. Это даст тебе задел по статам из за фласки для начала и потом даст тебе отличные бесконечные раката- фласки/критпоты/аптечку. Профа - мастхэв и для рейдера и ПвП-шника. остальные профы не дают такого сильного прироста, как биохимия. По большому счёту остальные профы тебе вообще ничего не дают на 50лвл. Крафтовый шмот очень говённый.
Последний раз редактировалось Mavel_renamed_875891_26092019; 26.01.2012 в 14:17. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Shebetta_renamed_595852_14062020
Читатель
Регистрация:
09.02.2008
Re: Небольшой гайд по трупер-коммандо-хил
ребят подскажите сто лучше всего собирать хилу Power или Critical Rating?


Аватар для Mavel_renamed_875891_26092019
Читатель
Регистрация:
23.12.2011
Re: Небольшой гайд по трупер-коммандо-хил
Крит+сурдж лучше всего, когда оденешься в фулл-раката шмот, в котором очень много ненужных тебе алакрити и Power, будешь даже менять менять их на те же самые крит+сурдж из лишних, ненужных никому труперских раката-пушек.
Аватар для Qrox LameroFF_renamed_26727_30092020
Старожил
Регистрация:
17.10.2005
Re: Небольшой гайд по трупер-коммандо-хил
Оо, с каких это пор повер стал ненужным?
На сегодняшний день кажется самый нужный стат, который не подвержен DR к тому же.
Я уже давно отказался от использования релика и адренала на крит-сурж, использую на повер - выхлоп выше.
Во, всяком случае, на сейдже под адреналом, реликом и wz бафом на экспертизу вываливается хил на 5.7к, с реликом и адреналом на сурж - ниже.
Если бы существовали и была бы реальная возможность достать - я бы энхансменты ставил бы повер-крит до софт капа крита, а остаток забивал бы повер-сурж.
Аватар для Mavel_renamed_875891_26092019
Читатель
Регистрация:
23.12.2011
Re: Небольшой гайд по трупер-коммандо-хил
Сообщение от Qrox LameroFF:
Оо, с каких это пор повер стал ненужным?
На сегодняшний день кажется самый нужный стат, который не подвержен DR к тому же. Я уже давно отказался от использования релика и адренала на крит-сурж, использую на повер - выхлоп выше.
Во, всяком случае, на сейдже под адреналом, реликом и wz бафом на экспертизу вываливается хил на 5.7к
ТЫ ничего не перепутал? Это топик трупера, а не сейджа. Механики хила совершенно разные. Сейджу, как рейд-хилу с относительно слабыми по хилу, но быстрыми хил-абилками нужен именно power, для того чтобы каждая эта маленькая хилка хилила больше. А труперу нужен именно крит+сурдж, т.к. его хилки достаточно длинные по времени и если хилка не кританёт, то размер крита будет 2.8-3.5к всего, что недопустимо мало.
p.s. Одетый хил-трупер без всяких адреналов, реликов или wz-баффов на экспертизу хилит по 5.5-5.8к, ну это я по крайней мере так хилю, благодаря 49% крита и 72% сурджа. А релик у меня вообще автопрокающий, с одного из боссов в Караге падающий, стоит.
Аватар для Qrox LameroFF_renamed_26727_30092020
Старожил
Регистрация:
17.10.2005
Re: Небольшой гайд по трупер-коммандо-хил
Дорогой мой, я ни чего не перепутал, так как сейдж у меня второй персонаж, я его привел как я явный пример, так как им можно тупо снять с себя хп.
А первый персонаж - это, как не удивительно, именно трупер командо, и именно для него я бы собирал повер.
Про сурж, больше 290 его собирать смысла нет вообще, по хорошему на отметке 230 можно забить на него.
Так как с 230 по 290 - большие затраты на его добивание, выхлоп мизерный, до 230 выхлоп от суржа очевиден.
На данный момент я не в хил спеке, со взятым талантом точность у меня перешагнула отметку за 103% для рейнж атак, да там есть тема что переизбыток точности режет деф противника.
Но я думаю на отметке чуть выше 100 можно вполне остановиться, и я бы с удовольствием сменил бы энчанты на повер-крит вместо акураси-крит, так сурж в моем шмотке немного в избытке по моему мнению.
Такое же отношение у меня было бы к суржу, если бы я играл в хиле, так как по моему мнению набирать сурж крохами и неся при этом огромный провис в других статах - это глупо.
Правильнее было бы оптимально прокачивать крит-сурж-повер, но это очень проблемно, так как штучки 58 левела довольно проблемно пока доставать.
Аватар для Mavel_renamed_875891_26092019
Читатель
Регистрация:
23.12.2011
Re: Небольшой гайд по трупер-коммандо-хил
Сообщение от Qrox LameroFF:
огромный провис в других статах - это глупо.
В чём же выражается по твоему этот провис по статам? Если что то говоришь, приводи примеры с количеством хила, изменением и наглядным приростом этого самого хила и т.д. Иначе это всё больше похоже на балабольство - "я сделал вот так, и как мне кажется стало прикольней". Цифры плиз. Банально - на сколько единиц увеличивается твоя хилка, при увеличении твоего power на 1(единицу).

Если же говорить по делу, то сбор какого то одного стата, даже "крохами" и даже в ущерб другим статам - это практика, отработанная годами в разных играх. Наглядный пример - WoW. В wotlk-контенте охотники собирали один единственный стат -
АрП(армор пенетрейшн - пробивание брони, как раз кстати тот стат который ты не
хочешь собирать выше 100%(до 100 - меткость, после 100 - пробивание брони), хотя у дд-коммандо все абилки - только с физическим дамагом и собирать его надо обязательно и чем выше будет стат - тем больше будет прирост, т.к. только на физ. атаки этот АрП и действует и действует эпспоненциально. Это наглядно показывает твоё незнание основной механики игры).

Ну дак вот, собирали они его в ущерб другим статам и вначале действительно дамажили слабее прочих охотников, но достигнув какой то планки в наборе этого параметра они начинали долбить в разы сильнее других, потому что этот стат действует по экспоненте. Профит.

Если же вернуться к нашим баранам, то "выход" хила от сбора только сурдж-рейтинга определяется даже не на словах, а просто визуально - постоянные криты по 5.8-6к - это очень приятно и простым сбором power таких критов не сделать никогда, слишком мало прироста даёт единица этого стата по отношению к количеству выходящего из этой единицы прироста хила. Вообще практически ничего не даёт. А при условии, что у тебя и хилки медленные, и сами криты слабые - вообще хрень получается.

Разумеется, что до бесконечности этот параметр поднимать не получится, да и не нужно, т.к. он не экспонентный, а увеличивается линейно. Но до 75-80% сурдж поднять вполне реально, что и следует, по уму, каждому сделать.

p.s. Я не твой дорогой, и даже не друг тебе, чтобы ко мне так фамильярно
обращаться. Поэтому попросил бы ко мне с этой гомосятиной не лезть.
Ваши права в разделе