Да, я способен понять, что разработка тактики на новом боссе может быть интересна как процесс, несмотря на дикие требования к онлайну (большая группа игроков одновременно, чьи персонажи соответствуют определённым требованиям), которые лично для меня убивают всё удовольствие и от этого.
Но когда последовательность нужных действий уже известна, в чём прикол ? Только нафармить шмота чтобы хватало сил на следующего босса.
Получается какой-то очень одноразовый процесс =))) Вернее, пошаговый с очень длинными периодами.
ну как объяснить) во-первых рейд-контент постоянно обновляется и редко бывает так, что все гильдии на момент следующего аддона закрыли все рейд инсты. чаще всего его закрыли 1-3 гильдии, а остальные нет и у них еще все впереди.
там далеко не все ограничивается последовательностью нужных действий, очень много зависит от состава рейда - классового (в игре 24 класса, в рейде 24 тела, но это не значит, что там 24 разных тела, совсем наоборот) и вообще личного, т.к. криворукий игрок с тупой раскладкой ОД и недостатком многих параметров портит весь рейд. просто если у Вас опыт рейдов например в рифте или там не знаю где еще - вам сложно объяснить, что есть рейд в ек2. а так же что значит встать в 3 утра по звонку РЛ для кила аватары, которая отреспилась ночью, и если ее не кильнуть сразу, ее кильнет дневной рейд из гильдии с +8 мск. это трудно объяснить, в чем там фан))))
Другой вопрос, что золотые времена еки, безусловно, прошли, разрабы, как это и всегда бывает, сами ее подпортили упрощением и неправильной ценовой политикой. ну и кроме того, все со временем уходит, даже лучшее.
"Котам нельзя! С котами нельзя!" (с)