Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
FAQ по игре MechWarrior® Online™
Автор темы: skif_renamed_1479_30122020
Дата создания: 06.02.2012 18:36
Аватар для skif_renamed_1479_30122020
Предводитель
Регистрация:
18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
FAQ по игре MechWarrior® Online™
FAQ по игре MechWarrior® Online™

Q. Будет ли MechWarrior® Online™ эксклюзивом для ПК?
A. На данный момент у нас нет никаких планов о переносе игры на другие платформы.

Q. Какой движок используется в процессе создания нового проекта из серии MechWarrior®?
A. Мы с гордостью объявляем, что MechWarrior® Online™ работает на движке CryENGINE®3.

Q. Будет ли MechWarrior® Online™ поддерживать DirectX 11?
A. Игровой движок и сама наша игра поддерживает DirectX 9, 10 and 11.

Q. Какими будут системные требования для MechWarrior® Online™?
A. На данный момент мы пока не определились с этим аспектом.

Q. Когда можно будет узнать дополнительную информацию о геймплее и дате релиза MechWarrior® Online™?

A. Мы опубликуем информацию, когда она станет доступной. Ко всему мы собираемся плотно сотрудничать со всеми членами игрового сообщества, поэтому данные по игре будут готовы к анонсу по мере прохождения стадий разработки. Точная дата выхода игры пока не определена, но это случится в 2012 году.

Q. В каком году будут происходить события MechWarrior® Online™?
A. События в MechWarrior® Online™ будут проистекать во временных рамках, смещенных по сравнению с BattleTech® Universe. На момент написания статьи в реальной жизни был 2011 год, а в игре – 3048. В 2012 году, на момент релиза, в игре будет 3049 год.

Q. Будут ли в MechWarrior® Online™ контактные боевые схватки с участием механоидов?
A. Сейчас мы не рассматриваем такую возможность. Но мы можем попробовать реализовать это, если будем располагать интересными решениями, которые не будут отрицательно влиять на геймплей.

Q. Можно ли будет управлять ракетами дальнего действия MechWarrior® Online™? Или они будут неуправляемыми?
A. Ракеты дальнего действия будут частично управляемыми. Чтобы это могло значить? Вы сможете навестись на цель, но это не значит, что ракета полетит прямо к ней. Шанс промаха будет составляющей частью ракетной системы. При использовании комплекса ArtemisIV и соответствующего снаряжения, вы сможете сузить зону поражения, сфокусировавшись на полете ракете. На наш взгляд, это хороший способ балансировки геймплея и главных канонов BattleTech.

Q. Смогут ли игроки увидеть в этот раз сражения с использованием техники, помимо битв с участием механоидов?

A. На данном этапе мы отказались от комбинированной военной техники (танки, суда, истребители и т.д.).

Q. Можно ли будет полностью настроить механоида по своему вкусу, включая арсенал, наклейки, окраску и снаряжение?
A. Вы сможете подобрать свой собственный боевой набор, наклейки, цвет и оборудование. Но если вас интересует вопрос брони, вооружения и принадлежностей, пожалуйста, вернитесь к предыдущему пункту и ответу на него.

Q. Можно ли будет вылезти из механоида?
A. Сможет ли игрок выйти из механоида? Нет. Один из наших дизайнерских столпов базируется на том, что вам отводится роль пилота (MechWarrior®) с видом от первого лица.

Q. Будут ли в игре Кланы, хотя бы частично?

A. ;)

Q. Не могли бы вы огласить список моделей механоидов, которые будут в релизе?
A. Сейчас мы можем подтвердить наличие Atlas, Hunchback, Dragon и Jenner. Остальные модели из BattleMechs® будут анонсированы в течении ближайших месяцев.

Q. Попадут ли в финальную версию невидимые механоиды?
A. Следите за новыми анонсами.

Q. Будет ли в MechWarrior реализована возможность подключения индивидуальных джойстиков или других устройств (поддержка нескольких манипуляторов)?
A. Мы заключили партнерские соглашения с некоторыми именитыми производителями техники и мы сделаем все возможное, чтобы реализовать поддержку всех типов джойстиков и систем управления.

Q. Будут ли в вашей игре различные варианты управления, начиная от казуальных и заканчивая симулятором, в зависимости от которых будет меняться управление вашим роботом?
A. Конечно. Для нас очень важно, чтобы новые игроки наслаждались игрой в MechWarrior® Online™ не менее закаленных в боях ветеранов, для которых важно иметь возможность контролировать каждый аспект.

Q. Кто станет издателем MechWarrior® Online™?

A. Мы с гордостью объявляем, что издателем MechWarrior® Online™ выступит Infinite Game Publishing.

Q. Будет ли в MechWarrior® Online™ возможность кооперативной игры?
A. Мы хотели бы реализовать это, но на данном этапе все наше внимание сконцентрировано исключительно на мультиплеере.

Q. Будет ли отведена важная роль командной игре в вашем проекте, как это было заявлено в интервью в 2009 году?

A.Да. Даже очень. Важность командной игры не будет уступать ролям игроков в бою, ведь у всех игроков будут собственные BattleMech билды. Неважно, играете ли вы за скаута, либо за штурмовика, выбор зависит от вас, ведь любой функционал робота будет в крайней степени важным во время сражения.

Q. Каким вы планируете сделать мультиплеер в MechWarrior® Online™? Будет ли он похожим на предыдущие игры из серии MechWarrior® или новым?
A. В MechWarrior® Online™ используется гибридная модель старого и нового геймплея. Некоторые элементы управления и функции будут знакомы бывалым игрокам, а некоторые механики и особенности будут абсолютно новыми. Мы хотим сделать такую игру, в которой вы сможете почувствовать себя в шкуре пилота ОГРОМНОГО BattleMech® робота в эпических баталиях.

Q. Можно ли будет переключаться от вида из глаз к виду от третьего лица?

A. Это игра с видом от первого лица. Мы ищем способы внедрения камеры от третьего лица, которые бы логично вписывались с точки зрения геймплея.

Q. Насколько близкими будут правила MechWarrior® Online™ к настольному варианту? (контроль перегрева, контактные бои, пробивание брони и т.п.)?

A. Мы очень близко придерживаемся правил настольной игры BattleTech®. Некоторые механики из этой версии не могут быть нормально перенесены в видеоигру, поэтому мы разрабатываем свои собственные вариации, которые смогут минимизировать эти отличия интуитивным и интересным способом.

Q. Можно ли выбрать игровую фракцию в MechWarrior® Online™?

A. Во время изначального создания профиля пилота вы должны будете выбрать одну из Великих Общин в BattleTech® Universe. У каждой из них будут свои преимущества и недостатки, поэтому вам придется почитать о них в меню, а потом уже делать свой выбор. www.goha.ru

Q. Смогут ли игроки создавать собственные кланы в MechWarrior® Online™?
A. Мы стараемся четко разделять понятия и названия некоторые игровых особенностей в MechWarrior® Online™, и слово «кланы» как раз из этой когорты. Игроки смогут формировать свои кастомизированные Корпорации Наемников (Mercenary Corporations или Merc Corps для краткости). Этот термин ничем не отличается по функционалу от кланов в других FPS. Лучше всего рассматривать эти Корпорации в качестве гильдии. В самой гильдии вы сможете создавать Звенья (группы) и присоединяться таким образом к поединкам.

Q. Будет ли в MechWarrior® Online™ постоянная составляющая для всех игровых персонажей, например, прокачка уровней или усовершенствования?
A. Да. Один из вариантов кастомизации в MechWarrior® Onine™ заключается в развитии пилота под стать вашему игровому стилю. Боевые качества пилотов переносятся вместе с ними вне зависимости от пилотируемого робота.

Q. Будет ли входить редактор карт или любая другая программа для создания модов в игровой функционал MechWarrior® Online™?
A. На данный момент мы не планируем отдавать редактор карт в руки модостроителей. Несмотря на печальность этого момента, вся красота работы системы поставок нового контента заключается в выбранном нами Free-To-Play методе, то есть игроки будут постоянно получать новое наполнение. Такой подход предупреждает стагнацию отдельного игрового продукта, а также позволяет нам контролировать контроль качества, чтобы игроки получали только самое лучшее.

Q. Будут ли выпускаться DLC для MechWarrior® Online™?
A. Не в том формате, о котором вы подумали. Новый контент будет загружаться с помощью патчера. Все внутриигровые обновления станут доступными после установки патча. Обширные обновления могут выпускаться в виде аддонов, но опять же вам не придется за них платить.

Q. Будут ли неизменные онлайн-составляющие в мире MechWarrior® Online™?
A.Да. И здесь на первый план выходят наши Внутренние Сферы (Inner Sphere) влияния. Все игроки, состоящие в Корпорациях Наемников, будут сражаться за контроль над различными пограничными планетами. Состояние этих планет будет неизменным.

Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: FAQ по игре MechWarrior® Online™
Сообщение от skif:
При использовании комплекса ArtemisIV и соответствующего снаряжения, вы сможете сузить зону поражения, сфокусировавшись на полете ракете.
Поправь.

Ну и ОГРОМНАЯ просьба - исправить совершенно непонятных "механоидов" на родных "мехов". Как бэ, 90% посетителей раздел знакомы с серией и прекрасно поймут, что такое "мех".
Аватар для Rozanos_renamed_8836_15112020
Старожил
Регистрация:
19.01.2005
Re: FAQ по игре MechWarrior® Online™
Нужно еще кое-что поправить ..
Сообщение от skif:
Великих Общин
-я думаю лучше все же Великих Домов.
Сообщение от skif:
И здесь на первый план выходят наши Внутренние Сферы (Inner Sphere) влияния.
Тут имеется ввиду влияние в самой Внутренней Сфере. Внутренняя Сфера (Inner Sphere)- есть ни что иное, как сотни миров, захваченные человеком, т.е. грубо говоря название общей некой огромной территории, котрую занимают Великие Дома и государства поменьше , и вот за влияние на этой территории и будет происходить борьба.

P.S. Да знаю, да кэп.

Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: FAQ по игре MechWarrior® Online™
Ну и про "невидимых" мехов пояснить надо - это те, которые были запрещены из-за суматохи с правами на лицензию BattleTech. Часть Catalyst разрешили использовать, а часть - по-прежнему нет. Подробнее.

А то при чтении "невидимые" возникают ассоциации с каким-то генератором невидимости...
Аватар для iWaNN
WaaaGH
Регистрация:
21.04.2006
Берсеркер Веселый флудер
Награжден за: Вечный позитифф и за отличные креативы GoHa.Ru - 10 лет
Re: FAQ по игре MechWarrior® Online™
Сообщение от lexx20:
А то при чтении "невидимые" возникают ассоциации с каким-то генератором невидимости...
Именно так и решил Значит не будет генератора невидимости

Мы Орки, патамуша мы есь, мы есь, патамуша мы ниможим не есть! Hydra Dominatus!

For the Emperah! Milk for the Khorne Flakes! Блага для Великого Блага! Койки богу Гробниц!
Аватар для Bad Robot_renamed_874511_08012022
Гигант мысли
Регистрация:
17.12.2011
Re: FAQ по игре MechWarrior® Online™
Чотка, нивидимась как в кризисе
Аватар для СЛОНОМОСЬКА_renamed_691527_30032023
Гигант мысли
Регистрация:
21.08.2009
Re: FAQ по игре MechWarrior® Online™
всё равно я буду ездить на мородёре!1

скиф спасибо!

посмотрел бы: АА, ГВ2, ВХ40ДМ, Мехов.
Аватар для Arcas
Arcas
Guest
Re: FAQ по игре MechWarrior® Online™
Мародер хороший мех. тот что 3R
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: FAQ по игре MechWarrior® Online™
Если с unseen'ов запрет не снимут - хрен вам, а не мародер :/
Аватар для Рейтуз
Рейтуз
Guest
Re: FAQ по игре MechWarrior® Online™
Сообщение от lexx20:
Если с unseen'ов запрет не снимут - хрен вам, а не мародер :/
Искренне надеюсь, что не снимут. Если не будет анимешной дешевки- будет только лучше.
Аватар для Bad Robot_renamed_874511_08012022
Гигант мысли
Регистрация:
17.12.2011
Re: FAQ по игре MechWarrior® Online™
Ну мародер то, не слишком няшный, ИМХО один из самых харизматичных мехов ВС.
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: FAQ по игре MechWarrior® Online™
Сообщение от Рейтуз:
Искренне надеюсь, что не снимут. Если не будет анимешной дешевки- будет только лучше.
Да не особо переживаю. Хотя, Warhammer вот нравится.

Сообщение от Bad Robot:
Ну мародер то, не слишком няшный, ИМХО один из самых харизматичных мехов ВС.
Как и Battlemaster, я считаю. Он ещё в МВ1 был.
Аватар для Рейтуз
Рейтуз
Guest
Re: FAQ по игре MechWarrior® Online™
Сообщение от Bad Robot:
Ну мародер то, не слишком няшный, ИМХО один из самых харизматичных мехов ВС.
Бесконечно раздражают аниме-подобные мехи внутренней сферы. Они даже не на мехов похожи, а на трансформеров. Жуткая пошлятина, не имеющая ни малейшего логического оправдания своей конструкции. Как вообще можно сравнивать классические мехи (особенно клановые) и анимешный металлолом- я совершенно хз. В топку unseen.



Что касается Мародера- очередная вундервафля. Супер-бупер-всех-порву с гигантской пушкой на макушке. Больше похожей на член, торчащий на лбу. Вы как хотите, но не каноночно ни разу

Аватар для СЛОНОМОСЬКА_renamed_691527_30032023
Гигант мысли
Регистрация:
21.08.2009
Re: FAQ по игре MechWarrior® Online™
зато он всех пыша пыша распупыша!

посмотрел бы: АА, ГВ2, ВХ40ДМ, Мехов.
Аватар для iWaNN
WaaaGH
Регистрация:
21.04.2006
Берсеркер Веселый флудер
Награжден за: Вечный позитифф и за отличные креативы GoHa.Ru - 10 лет
Re: FAQ по игре MechWarrior® Online™
+1 за "нах онеме" Даже не думал шо в Батлтеке есть такое

Мы Орки, патамуша мы есь, мы есь, патамуша мы ниможим не есть! Hydra Dominatus!

For the Emperah! Milk for the Khorne Flakes! Блага для Великого Блага! Койки богу Гробниц!
Аватар для Arcas
Arcas
Guest
Re: FAQ по игре MechWarrior® Online™
PHX Phoenix Hawk один из лучших средних мехов в игре, но он действительно выглядит как гандамовский робот. однако это не уменьшает его боевые характеристики.
Мародер, отличная машина что бы усилить среднее копьё, и выглядит он сурово.

и что такое канонично в вашем понимании?
Аватар для killakan321
killakan321
Guest
Re: FAQ по игре MechWarrior® Online™
жду чтото связанное с вселенной мехов с 2002 года... скарей бы уже...
Аватар для skif_renamed_1479_30122020
Предводитель
Регистрация:
18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Re: FAQ по игре MechWarrior® Online™
Механоиды рулят!

Добавлено через 1 минуту
Если серьезно, то...

Если не хотите механоидов, и душа болит за оригинальную вселенную / игру / раздел / коммюнити, то добро пожаловать в модераторы раздела. (пишите в приват)

Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Последний раз редактировалось skif_renamed_1479_30122020; 11.02.2012 в 21:00. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Arcas
Arcas
Guest
Re: FAQ по игре MechWarrior® Online™
Скиф мех он и есть мех, омнимех, баттлмех.
душе уже поздно болеть, если кланы были раковым образованием, то Dark Age был смертью.
Аватар для Рейтуз
Рейтуз
Guest
Re: FAQ по игре MechWarrior® Online™
Сообщение от Arcas:
что такое канонично в вашем понимании?
Мое знакомство с сеттингом Battletech началось с игры "MechWarrior 2: 31st Century Combat". Потому "канонично" в моем ПЕРСОНАЛЬНОМ понимании- это клановые мехи Смешно конечно, но я "клановый расист", если так можно сказать. Фанатик всего кланового, ненавистник самого уклада Внутренней Сферы. Почетный trueborn программы Sibco, пилот мехов с обложек диска с игрой

Кроме "наших" мехов признаю право на существование сфероидного ржавого металлолома за исключением "ансинов".

Т.е в моем понимании канонично- это все, что не "ансин-мехи".
FOR DA HORDE CLANS!!!
Аватар для Arcas
Arcas
Guest
Re: FAQ по игре MechWarrior® Online™
надо же какая неожиданность.
Аватар для Рейтуз
Рейтуз
Guest
Re: FAQ по игре MechWarrior® Online™
Сообщение от Arcas:
надо же какая неожиданность.
Ой, а я должен был соригинальничать? Заявить, что жутко прусь от Дома Ляо, что на заднице имею татуировку Капелланской Конфедерации с их "зеленой рукой, сжимающей меч", а по ночам мне снятся кошмарнейшее порождение китайского разума Ти Цанг?
Аватар для Arcas
Arcas
Guest
Re: FAQ по игре MechWarrior® Online™
учитывая его вооружение, скорость, броню и бв, ты должен был забиться в нору поглубже и молиться что бы ИС не обратила на тебя своё внимание.
Аватар для Bad Robot_renamed_874511_08012022
Гигант мысли
Регистрация:
17.12.2011
Re: FAQ по игре MechWarrior® Online™
Нет, ну арты сфероидных мехов действительно в большинстве своем "кошмарны", но если судить по первым артам для МВО - дизайнеры явно хотят сломать стереотипы, и выглядят они, в целом, довольно не плохо, надо ждать короче.
Аватар для Arcas
Arcas
Guest
Re: FAQ по игре MechWarrior® Online™
ну хоть вархаммер будет
хочу ещё райфлмэна

Ваши права в разделе