Для входа на форум нажмите здесь
Интервью о С9: ожидание подошло к концу
Автор темы: Melange
Дата создания: 02.02.2012 15:26
Старый 02.02.2012, 15:26
#1
Аватар для Melange
The Chosen One
Интервью о С9: ожидание подошло к концу
Интервью о С9: ожидание подошло к концу



Прошло много времени, но ожидание подошло к концу. С9, новая ориентированная на быстрый action ММО, скоро стартует на глобальном рынке, а ее закрытое бета-тестирование начнется в следующем месяце. Хотя очень немногие онлайновые игры могут похвастаться системой, сравнимой с ориентированной на действие боевой системой, предлагаемой С9, ей все еще предстоит доказать игрокам, что их ожидание не было напрасным.

Нетерпеливый и взволнованный, я задал разработчикам из Webzen несколько вопросов…

OnRPG: Всем привет! Прежде, чем мы начнем, не могли бы вы представиться нашим читателям?

Denis Kim и Chung Gil Yu: Привет. Для нас большая честь представить глобальную команду С9 читателям OnRPG. Надеюсь, наше интервью вам понравится. Позвольте представить вам меня и продюсера С9. Меня зовут Денис Ким, я – менеджер по продукции, а Чунг Джиль Ю – продюсер Cloud9Studio. Наша команда состоит из нескольких частей, среди которых – отделы маркетинга, локализации, операционный, сервисный и т.д. 50 человек в офисе и за его пределами осуществляют поддержку глобального запуска С9.


OnRPG: Несмотря на то, что на рынке не так много ориентированных на экшн ММО, чем все-таки отличается С9 от ее основных конкурентов (Vindictus, Rusty Hearts и т.д.)?

Денис Ким: Как уже заметили некоторые поклонники экшен-игр, С9 схожа с другими успешными action-RPG – Vindictus и Dragon Nest. Однако, мы хотим отметить, что С9 – первая трехмерная action-RPG, запущенная в 2009 году. На первый взгляд, можно сказать, что С9 – игра с non-target-системой, как Vindictus и Dragon Nest. Мы, однако, хотели бы сравнить эти три игры на более глубоком уровне. Во-первых, в Vindictus есть 4 класса, а в Dragon Nest – 16. В первом VIP-тесте С9 уже располагала 9 различными классами, причем еще 6 классов готовы появиться в игре после глобального запуска С9. Эти классы, по большей части, показаны в Корее, но некоторые из них выступят в роли новинки для обоих регионов. Во-вторых, вспомним о разнообразии активных умений, доступных в С9. В Vindictus приходится, в среднем, 17 активных умений на одного персонажа, а в Dragon Nest – всего 7. Активные способности занимают основное место в нашей разработке, и мы ощущаем, что наша игра серьезно отличается от конкурентов из-за боевой динамики. Ограниченное количество активных умений уменьшает количество тактик, которые игрок может использовать в PvP. С представленными в С9 38-ю различными активными умениями игрок сможет много экспериментировать, и никогда не заскучает ни в PvP, ни в PvE. Кроме того, превосходство С9 ощущается еще сильнее из-за многочисленных завоеванных проектом наград, включая лучший звук, графику, персонажей, высокое качество разработки и Гран-при в Корее.

С9 специализируется на системах динамического контроля действия вкупе со сбалансированным PvP. Поскольку С9 создавалась значительно раньше Dragon Nest и Vindictus, у поклонников экшен-игр может возникнуть вопрос: почему ее так поздно запускают в Америке? Наша команда готовит глобальный запуск С9 уже давно. Мы считаем, что завоевание глобальной аудитории – это наша самая важная цель, но слишком ранний запуск игры мог ей навредить. В настоящий момент, Webzen набирает темп, готовя запуск С9 для игроков всего мира.


OnRPG: Закрытое бета-тестирование запланировано на февраль этого года. Какой контент будет доступен для тестеров, а какой – нет?

Чунг Джиль Ю: Для того, чтобы соответствовать ожиданиям игроков во всем мире, мы очень осторожно подходим к подготовке контента. Конечно, не весь выпущенный в Корее контент будет доступен в момент старта. Однако, мы даем слово, что в глобальной версии мы быстро нагоним Корею. Здесь будут классы «Fighter», «Hunter» и «Shaman», из которых затем можно будет перейти к 9 различным классам в системе развития. Максимальный уровень прокачки на старте будет равняться 50. Кроме того, в момент запуска будут доступны 3 континента из 9 сюжетной линии С9.


OnRPG: Поскольку С9 уже представлена в Азии, можно предположить, что игра в стабильном состоянии. Какого рода отзывы вы ожидаете услышать от бета-тестеров?

Денис Ким: Как уже сказали, С9 находится в Корее в стабильном состоянии в течение нескольких лет. Глобальный запуск, однако, явление другого толка, поскольку он не ограничен централизованной региональной областью. Условия окружения, уровень задержки сигнала, языки, различия компьютерных системы – вот, что нужно в первую очередь проверить во время бета-тестирования, и убедиться в том, что все работает как положено. Образно говоря, больше всего мы беспокоимся о том, чтобы предоставить С9 в таком виде, чтобы игроки могли получать от нее удовольствие в максимально благоприятных условиях. Затем появится еще больше контента и обновлений.


OnRPG: Какую часть аудитории игроков вы надеетесь привлечь в С9?

Чунг Джиль Ю: С9 основывается на динамических действиях. Непревзойденная action-RPG-составляющая, разнообразие комбинаций умений и точный контроль – вот основные преимущества С9. В отличие от других MMORPG, мы хотим избежать любых видов «гринда». Игроки, посмотревшие трейлер С9 и вздрогнувшие от волнения, - вот кого мы ищем. Любой желающий погрузиться в настоящий онлайновый экшен должен опробовать С9.


OnRPG: Расскажите немного больше о доступных классах. Привязаны ли они к полу персонажа?

Чунг Джиль Ю: В VIP-тесте будет только три персонажа: «Fighter», «Hunter» и «Shaman». Все персонажи могут менять свою специализацию (job) дважды – на 10 и 20 уровнях при помощи системы усовершенствования классов. Первый переход обеспечит усиление персонажа, а второй – будет определять стиль его игры. Список классовых улучшений включает в себя следующие классы: Warrior, Guardian, Blade Master, Assassin, Ranger, Scout, Elementalist, Taoist и Illusionist. Так вы лучше поймете, чего стоит ожидать. Более того – мы уже закончили разработку классов «Witchblade» и «Bulletshooter». Каждый класс замысловат по-своему и его сложно описать в двух словах – мы надеемся, что игроки смогут сами раскрыть их секреты и преимущества. Некоторые из них уже представлены в Корее, другие – на подходе. Хотим отметить, что в то время как глобальная версия доведена до стабильного состояния, у нас уже готовы несколько крупных обновлений с дополнительным глобальным контентом. Через SNS-сервис мы ознакомились с отзывами о привязке к полу персонажей. К сожалению, это действительно так – в С9 в текущий момент нет системы выбора пола. Однако мы решительно настроены добавить эту систему в ближайшем будущем. Наша основная цель – запустить VIP-тест для того, чтобы оценить вкусы нашей глобальной аудитории. Если вы хотите донести до разработчиков свое мнение – посетите нашу страницу в сети Facebook. Мы будем рады ознакомиться с вашими комментариями и предложениями насчет будущих обновлений С9.


OnRPG: Какая конфигурация компьютера понадобится для запуска С9?

Чунг Джиль Ю: Ниже мы представляем вам минимальные и рекомендуемые системные требования. Пожалуйста, проверьте возможности вашего PC и убедитесь в том, что вы готовы к началу игры.

CPU: мин. – AMD Anthlon XP 2400+, P4 2.4GHz;
CPU: рекоменд. – AMD Anthlon64 X2 6000+, Dual Core 2.4GHz
RAM: мин. - больше 512MB;
RAM: рекоменд. - 1G
Видеокарта: мин. - ATI Radeon 9800, GeForce 6600;
Видеокарта: рекоменд. - ATI Radeon HD1900, GeForce 8000
OS: мин. - Window XP(32bit/64bit), Vista(32bit/64bit);
OS: рекоменд. - Windows 7(32bit/64bit)
Необходим Direct X;
Рекомендуется Direct X 9.0C.


OnRPG: Игра сбалансирована между PvE и PvP-контентом или более сфокусирована на одном из них?

Чунг Джиль Ю: PvE и PvP одинаково важны для нас. Мы не концентрируемся ни на одном из двух аспектов. PvP, однако, требует больше усилий для поддержания. Если баланс рушится – все PvP-системы также отказывают. Поэтому сейчас мы разделили некоторые умения для PvE и PvP. Некоторые из них гораздо сильнее в PvE, но значительно слабее в PvP.


OnRPG: По поводу PvP: какие игровые режимы будут доступны?

Чунг Джиль Ю: Поначалу в VIP-тесте появятся командные (team match) и ранговые сражения.

К настоящему времени на финальной стадии разработки находятся гильдейские турниры – то, чего нет ни в одной MMORPG. С9 гордится тем, что прокладывает тропу, представляя эту великолепную систему турниров. В будущем мы продолжим создавать различный PvP-контент. Позвольте нам кратко представить PvP-режимы:

- PvP 1 на 1 = почти как обычное PvP;
- Ранговые войны на уничтожение (ranking destroy war) = бой группа на группу.

В будущих обновлениях появится больше контента.


OnRPG: Вы не переживаете о классовом балансе в PvP?

Чунг Джиль Ю: В PvP не может существовать 100%-ного идеального баланса. Однако за 3 года игры мы приобрели большое количество разнообразных статистических данных. Корейская версия игры стабильна. Мы продолжим внимательно следить за PvP, пытаясь поддерживать баланс и честную игру. Теперь, когда игра будет представлена глобальной аудитории, мы бы хотели услышать большее количество мнений игроков о PvP-балансе. Мы готовы выслушать их через SNS-сообщества и на форумах.


OnRPG: Личное замечание: в С9, как и во многих других играх в Южной Корее, есть «система выносливости», ограничивающая то, какое число подземелий вы можете пройти за один день. Будет ли эта система внедрена в глобальной версии С9?

Денис Ким: Да, верно, в настоящий момент в С9 есть система выносливости, ограничивающая количество прохождений подземелий за один день. Подземелья более высокого уровня требуют больше выносливости. Мы стараемся поддерживать разумную систему для того, чтобы обеспечить здоровую игру, но все еще размышляем над тем, вводить ее или нет в глобальную версию С9. Нам еще много нужно обсудить перед тем, как прийти к каким-либо выводам.


OnRPG: Поскольку игра будет использовать бизнес-модель «free-to-play», не могли бы вы в двух словах объяснить нам, как будет устроен внутриигровой магазин?

Денис Ким: Как вы уже знаете, в Корее, Японии и Китае представлена free-to-play-версия С9. Запуская глобальную версию игру, мы попытаемся не допустить внедрения принципа «плати-чтобы-побеждать», и постараемся поддерживать баланс в PvP. Мы все еще размышляем, как будет устроена наша бизнес-модель.


OnRPG: Хотите сказать что-нибудь еще напоследок?

Чунг Джиль Ю: К настоящему времени мы закончили создание 5 континентов, а работа над 6-м продвигается успешно. Скоро мы представим эти континенты в глобальной версии С9. Если вы не попали в список VIP-тестеров, не расстраивайтесь, ведь позднее будут и другие ивенты и возможности попасть в VIP-тест. Скоро мы предоставим более подробную информацию об этом.


OnRPG: Спасибо, что уделили время!

Чунг Джиль Ю: И вам спасибо. Было приятно с вами познакомиться.

Источник: onrpg.com.

Старый 02.02.2012, 16:06
#2
Аватар для m0d
m0d
Старожил
Регистрация
17.03.2009
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Инфо
17.03.2009
+3 MSK
LineAge2/TERA/WoT
Cadmus/Essenia
Ench 97/Priest 60
Re: Интервью о С9: ожидание подошло к концу
Жду наверно даже больше чем Архиэйдж и Блуд анд Соул

Сообщение от TwilightFTW:
4to vi! 4TO VI! Na gohe sobiraetsya isklyu4itelno visokokulturnaya, obrazovannaya i gluboko emocionalnaya publika s o4en bogatim vnutrennim mirom! Degeneratam i pro4im neugodnim obshestvu li4nostyam tut net i nikogda ne bilo mesta!
Старый 02.02.2012, 16:18
#3
Аватар для British123_renamed_774095_18062020
Маньяк
Регистрация
24.10.2010
Re: Интервью о С9: ожидание подошло к концу
ну и как попасть в вип тест? на сайте ничего не написано...
Старый 02.02.2012, 16:19
#4
Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация
19.08.2006
Регистрация
Игра
19.08.2006
Starbase
Стрелок GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Интервью о С9: ожидание подошло к концу
Круто, чё.
Старый 02.02.2012, 16:23
#5
Аватар для Melange
The Chosen One
Re: Интервью о С9: ожидание подошло к концу
Сообщение от British123:
ну и как попасть в вип тест? на сайте ничего не написано...
Отбор уже был, насколько я понимаю. Уже 4 числа тест для первых счастливчиков.
Старый 02.02.2012, 16:29
#6
Аватар для British123_renamed_774095_18062020
Маньяк
Регистрация
24.10.2010
Re: Интервью о С9: ожидание подошло к концу
плохо... но на всякий случай скачал клинет, мб вип тест у них это обт для всех...
Старый 02.02.2012, 16:49
#7
Аватар для TiraelXI
Серый Рыцарь
Регистрация
10.08.2009
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Танк
Re: Интервью о С9: ожидание подошло к концу
Сообщение от British123:
мб вип тест у них это обт для всех...
не для всех , а только для тех кто успел подать заявку в указанную ими дату . дальше возможно будут какие то раздачи или конкурсы .
Старый 02.02.2012, 17:00
#8
Re: Интервью о С9: ожидание подошло к концу
Радует то что блока не будет

Старый 02.02.2012, 17:03
#9
Аватар для -=Flesh007=-
Гуру
Регистрация
01.09.2009
Re: Интервью о С9: ожидание подошло к концу
Сто-о-оп! Четвертых классов не будет? Это что же,плакала моя коса? Да это троллин чистой воды. Господи,какой же тогда контент будет на вип тесте? Учитывая то,что 4е классы ввели чуть ли не год назад. Ну ладно,чую придется вернуться к истокам. Когда я перепутал тао с элементом.

Кстати! Где именно находятся англоязычные сервера? Охота пинг потестить.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Simys:
Радует то что блока не будет
Ну на них же давят всякие пресловутые NC.
Последний раз редактировалось -=Flesh007=-; 02.02.2012 в 17:06. Причина: Добавлено сообщение
Старый 02.02.2012, 17:12
Аватар для TiraelXI
Серый Рыцарь
Регистрация
10.08.2009
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Танк
Re: Интервью о С9: ожидание подошло к концу
Сообщение от -=Flesh007=-:
Сто-о-оп! Четвертых классов не будет? Это что же,плакала моя коса? Да это троллин чистой воды. Господи,какой же тогда контент будет на вип тесте?
они вроде показывали скрин карты для вип теста там вроде 3 локи открыто было , я на измене
Старый 02.02.2012, 17:17
Re: Интервью о С9: ожидание подошло к концу
Сообщение от Aurelius:
они вроде показывали скрин карты для вип теста там вроде 3 локи открыто было , я на измене
это ошибка, 3 локи и клиент весит 4.2 гб

Старый 02.02.2012, 17:35
Аватар для AsmiE25000
Гуру
Регистрация
13.01.2011
Просветитель
Награжден за: За публикацию информации о бета тестировании новых ММО игр
Re: Интервью о С9: ожидание подошло к концу
Спасибо,конечно,но читал уже 2 дня назад это интервью в оригинале
Старый 02.02.2012, 17:58
Аватар для fxmemfis
fxmemfis
Guest
Re: Интервью о С9: ожидание подошло к концу
У них вообще есть англоязычнй веб-сайт?
Старый 02.02.2012, 18:00
Аватар для AsmiE25000
Гуру
Регистрация
13.01.2011
Просветитель
Награжден за: За публикацию информации о бета тестировании новых ММО игр
Re: Интервью о С9: ожидание подошло к концу
Цитата:
У них вообще есть англоязычнй веб-сайт?
Если ты про онрпг то тут
http://www.onrpg.com/boards/main-category/
Старый 02.02.2012, 18:06
Аватар для fxmemfis
fxmemfis
Guest
Re: Интервью о С9: ожидание подошло к концу
Я про c9, не получается их нагуглить.
Старый 02.02.2012, 18:09
Аватар для AsmiE25000
Гуру
Регистрация
13.01.2011
Просветитель
Награжден за: За публикацию информации о бета тестировании новых ММО игр
Re: Интервью о С9: ожидание подошло к концу
На
http://www.webzen.com/Main/Index
Выбирай там С9,в списке игр,правда не знаю запустили они форум еще или нет
Старый 02.02.2012, 18:11
Аватар для fxmemfis
fxmemfis
Guest
Re: Интервью о С9: ожидание подошло к концу
Сообщение от AsmiE25000:
На
http://www.webzen.com/Main/Index
Выбирай там С9,в списке игр,правда не знаю запустили они форум еще или нет
премного благодарен
Старый 02.02.2012, 18:26
Аватар для Dr9vik
Регистрация
20.08.2007
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Интервью о С9: ожидание подошло к концу
створ успели анонсировать, выпустить и забыть
а с9 как и тера все где-то там...
Старый 02.02.2012, 18:28
Аватар для AsmiE25000
Гуру
Регистрация
13.01.2011
Просветитель
Награжден за: За публикацию информации о бета тестировании новых ММО игр
Re: Интервью о С9: ожидание подошло к концу
Старый 02.02.2012, 18:30
Re: Интервью о С9: ожидание подошло к концу
Сообщение от Rane:
створ успели анонсировать, выпустить и забыть
а с9 как и тера все где-то там...
С9, как и Тера уже "не загорами"

Старый 02.02.2012, 18:33
Аватар для TiraelXI
Серый Рыцарь
Регистрация
10.08.2009
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Танк
Re: Интервью о С9: ожидание подошло к концу
Сообщение от Rane:
а с9 как и тера все где-то там.
да уже не " где то там " а на вполне досягаемом расстоянии .
Старый 02.02.2012, 18:33
Аватар для -=Flesh007=-
Гуру
Регистрация
01.09.2009
Re: Интервью о С9: ожидание подошло к концу
Сообщение от Aurelius:
они вроде показывали скрин карты для вип теста там вроде 3 локи открыто было , я на измене
Это была карта городов. В игре всего три города и пять континентов. По крайней мере пока что.
Старый 02.02.2012, 18:35
Аватар для TiraelXI
Серый Рыцарь
Регистрация
10.08.2009
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Танк
Re: Интервью о С9: ожидание подошло к концу
блин вот во что играть сначала в С9 или же все таки начать с Теры ?
Старый 02.02.2012, 18:36
Re: Интервью о С9: ожидание подошло к концу
а где вы узнали скоко будет контента на тесте? ссылку дайте.

Старый 02.02.2012, 18:47
Аватар для -=Flesh007=-
Гуру
Регистрация
01.09.2009
Re: Интервью о С9: ожидание подошло к концу
Сообщение от Simys:
а где вы узнали скоко будет контента на тесте? ссылку дайте.
Сообщение от Melange:
Максимальный уровень прокачки на старте будет равняться 50. Кроме того, в момент запуска будут доступны 3 континента из 9 сюжетной линии С9.
Каким местом вы только читаете... Я не знаю. Плюс отсутствия вичек и еще по 1 профе на каждый класс - уже намекают на контент годовой+ давности.
Ваши права в разделе