Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обсуждение Разъяснение о минимальных системных требованиях игры
Автор темы: Дитрум
Дата создания: 24.12.2011 01:01
Аватар для Chekist
Chekist
Guest
Re: Разъяснение о минимальных системных требованиях игры
Сообщение от Alex9000:
4 гига оперативки для СВ ТОР мало. Проблема в том, что игра через некоторое время забивает 4 гига и начинает активно хрустеть винтом. Активная смена зон ускоряет разрастание в памяти. Корявое решение проблемы - когда игра начинает активно свопить - выходить из игры и заходить снова.
Кстати если меньше 8гб помогает memory cleaner: http://www.koshyjohn.com/software/memclean/
Можно в опциях поставить чтобы автоматом каждые 5 мин чистил рам, или по мере загрузки. (Trim processes' working set).
Попробовал, помогает. Только отключайте авточистку если пвп бегаете, иногда может залипнуть на секунду (когда чистит) не вовремя.

Eсли памяти много (больше 8гиг), можно попробовать RamDrive, на офф. форуме пишут что серьезно помогает сократить время загрузок локаций. Оно и понятно, рам в разы быстрее SSD или HDD.

А вообще, проседания или низкие фпс какие-то странные. Такое ощущение что "тормоза" больше происходят от памяти (ее скорости) и материнской платы, чем от процессора. Пробовал на 3х компьютерах:

Q6600 @ 2,7 GHz (разогнанный до максимума что позволяет мать), 3GB DDR2@667 Mhz, HD5570@700 Mhz, мать - ноунейм на базе Foxconn 946PL/GZ - флот: 15-30 фпс при 67 человеках в инстансе, проседает до 15 когда больше 5-6 игроков на экране. Нагрузка ядер: все 4 в районе 60-70%. Варзоны: 20-30 фпс, но жуткий лаг скиллов. Иногда по 5 секунд приходится спаммить абилку чтобы сработала. Графические настройки кроме AA и теней ни на что не влияют. Вообще. Ну да это видеокарта слабая, при этих опциях проседает фпс из за нее.

I5-2500K @ 3,3 Ghz, 8GB DDR3@1600 Mhz, GTX 560 Ti @822/1644 (дефолт настройки), мать - ASrock P67 Pro SE B3 - флот: 40-60 фпс при 69 человеках в инстансе, проседает до 40 если 5-6 игроков на экране. Нагрузка ядер: 20-35%, все 4. Варзоны: 30-40 фпс, лаг скиллов есть, но он не такой дикий как на Q6600. Графический настройки: все на макс, AAx4.
Кстати, просадку фпс до 10-15 когда входишь в маленькие комнаты и тени поставлены на High вылечил скачиванием и установкой DirectX 9. Видимо, в DirectX 11 которая шла вместе с Windows 7 не были включены какие-то архиважные для СВТОРа библиотеки. Или наоборот, в новых библиотеках/драйвер ах от нвидии косяк какой-то с тенями. Хз.

I7-960 @ 3.2 Ghz, 4GB DDR3@1333 Mhz, HD 6850, мать - ноунейм какой-то вроде бы на базе Asus X58 чипсета (Открывать и смотреть конкретно что там установлено не стал, не мой компьютер, плюс гарантией залеплен. А CPU-Z не идентифицирует ее). Флот: 25-60 фпс при 73 человеках в инстансах, упало до 25 фпс когда наткнулся на человек 15 марадеров\баунти хантеров в трусах устраивавших видимо какой-то гей парад с половецкими эротическими плясками в кантине. Варзоны: 20-40 фпс. На альдеране как пушки начали стрелять и замес в центре 6на6 начался, все, труба. Фпс упал до 20ти. Нагрузка процессоров при этом: 25-15% на 4х ядрах. GPU использовался только на 25-30% при этом. Лаг скиллов - дикий, почти так же как и на древнем Q6600. Настройки - все на макс, AAx4

Илум это вообще отдельная песня. Ни на одной машине не удалось получить больше чем 10-15 фпс (при замесе где-то 30 на 20 на базе репок, 72 человека в инстансе). Q6600 при этом показывает нагрузку в 80-100% на всех ядрах и часто падает до 0-5 фпс. i5 - 30-50% (скачет все время вверх-вниз), но фпс более-менее стабильны в районе 15, за исключением моментов когда обновляется статус или начисляется валор, тогда фпс падает до 0 на долю секунды. i7 вообще крашится постоянно на Илуме, фпс в районе 10 с падением до 0 каждые 5-6 секунд, вне зависимости от обновлений статуса/начисления валора. Может косяк с драйверами видео карты какой, хз. На момент тестирования стояли 12.1. И да, это я еще соло играл. GPU сидит на 0% нагрузки, CPU - 15-20% опять же на всех 4х ядрах.

В общем, я хз. Такое ощущение что связка мать+память играет большую роль чем процессор или видео карта. Илум не играбелен вообще (если там массивные побоища). У всех кого спрашивал, больше 20 фпс в моменты замесов не бывает вообще никогда. А замерзания до 0 фпс при захвате пушек/начислении валора так же у всех. Одна надежда на Биотварей что они полностью изменят этот самый Илум, иначе смысла в нем 0. Если не важно что за компьютер, комфортно играть в "масс пвп" не возможно.

P.S. Играю на малозаселенном сервере за импов (Arkanian Legacy), там больше чем 80 игроков на флите не бывает никогда. И на Илуме примерно так же.
Мне даже страшно себе представить что происходит на флите при 250+ игроках.
P.P.S. Сие написано для людей которые думают от том обновить ли им железо и что именно обновить для комфортной игры. Имхо наибольшую пользу принесет обновление памяти на более быструю, и материнской платы + процессор (если у вас Core2 Duo/Quad или хуже). И я ни в коем случае не пытаюсь отстаивать HeroEngine (aka Херовый Движок), то что прирост производительности от более мощного процессора/видео карты в некоторых ситуациях практически минимален - говорит о "корявости" движка игры.
Аватар для SilverWF_renamed_45896_12032020
Забанен
Регистрация:
11.05.2006
Волшебник
Re: Разъяснение о минимальных системных требованиях игры
Сообщение от Chekist:
Кстати если меньше 8гб помогает memory cleaner: http://www.koshyjohn.com/software/memclean/
Можно в опциях поставить чтобы автоматом каждые 5 мин чистил рам, или по мере загрузки. (Trim processes' working set).
При том, что большинство знающих людей утверждает, что всевозможные "дефрагментаторы" и "чистильщики" оперативки, в лучшем случае, не делают ничего полезного
Аватар для Chekist
Chekist
Guest
Re: Разъяснение о минимальных системных требованиях игры
Сообщение от SilverWF:
При том, что большинство знающих людей утверждает, что всевозможные "дефрагментаторы" и "чистильщики" оперативки, в лучшем случае, не делают ничего полезного
В нормальной ситуации они и не нужны были бы, просто когда после часа или двух игра полностью загружает всю память и начинает использовать файл подкачки (вызывая этим еще большие тормоза), приходится насильно очищать память. Я сильно сомневаюсь что для работы с маленькой зоной и 8х8 (Хаттбол) игре требуется 3,2 ГБ оперативной памяти (Плюс 1ГБ использует Windows 7).
При этом, первые 10-20 минут игра использует всего 1,4-1,7ГБ. А потом потихоньку разростается...
Аватар для Primary_renamed_676709_25092019
Гигант мысли
Регистрация:
16.06.2009
Re: Разъяснение о минимальных системных требованиях игры
Странная штука.
У меня калькулятор. 4600+ 4gb озу. На бг фпс жопный...был. Щас фпс в районе 15-30. Когда вся толпа на альдеране в кучу собирается садится до 10-15 но при этом вполне работаю по целям. Так вот. когда стоит 4 гига оперы источники света более яркие и размытые. Фиг знат как эффект называется. Когда ставлю 2 гига. источники света тусклые. Не такие симпотичные. Но вот фпс с 15 до 30 сразу в верх. То есть меньше памяти больше фпс 0_0.
Вечером прицеплю 2 скрина для сравнения.

П.с. чтобы исключить глючность памяти использовал несколько разных планок для тестов.

Аватар для SilverWF_renamed_45896_12032020
Забанен
Регистрация:
11.05.2006
Волшебник
Re: Разъяснение о минимальных системных требованиях игры
Сообщение от Chekist:
В нормальной ситуации они и не нужны были бы
ты не понял. все эти проги реально ничего не делают полезного.

Оперативка - такая штука, которая работает. в ней может быть занят 1 байn памяти, а может быть занято 99% - для нормальных приложений это ни на что не влияет.
Скорость доступа к ячейке памяти одинакова во всех случаях.
Если Винде нужна часть памяти, то она просто затирает находящиеся в ней значения. Ну там наиболее старые и т.п.
за исключением той области, которую какой-либо процесс пометил как запретную.
В крайних случаях винда убивает мешающий ей процесс и пользуется освободившейся памятью

Проблема в неоптимизированном движке, который не умеет правильно использовать ресурсы системы.
И в малом числе оперативки, когда процесс постоянно занимает все новые и новые области памяти, не удаляя уже не нужные ему данные, пока не упрется в конец, тогда начинает обращаться к жесткому диску (файлу подкачки, например)

Единственно верное решение, которое реально помогает - перезапуск игрового клиента и все
Ну и настройка виндовс на отключение ненужных служб и т.п.

Вот, можно почитать:
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=23:36166
http://pchelpforum.ru/f41/t29892/
Аватар для Primary_renamed_676709_25092019
Гигант мысли
Регистрация:
16.06.2009
Re: Разъяснение о минимальных системных требованиях игры
Хм зачем тогда в том же C# столько функций для очистки памяти?
Дефрагментация да. Чушь собачья. Оси с одинаковой скоростью обращаются к любому участку памяти. А вот загруженность. Если криво софт написан... пример. Открываем окно. В нормальной проге создаются данные в области памяти о типе окна его размере цвете форме и запахе. После того как вы закрыли окно. Данные эти удаляются из памяти. Если софт нормальный. А вот если кривой. Вы окно закрыли. А в памяти лежит кусок данных о цвете и форме какого-то окна. Потому что прогер поленился вбить функцию удаления всех данных об этом окне при выполнении команды "class.close.window". Эти данные имеют статус привязки к активному процессу и ось их не удалит пока не завершиться процесс или пока память не будет загружена до упора и данные ОСь как низко приоритетные не выгрузит в своп. Это касается любого объекта в приложении/
Софт о котором говорится выше как раз и удаляет данные с высоким non active time-out

Аватар для Alec
Забанен
Регистрация:
08.04.2004
Re: Разъяснение о минимальных системных требованиях игры
Уважаемые спецы, такой вопрос. На сколько хорошо пойдет игра на этой конфигурации?
Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Re: Разъяснение о минимальных системных требованиях игры
Это отвратительная и на данный момент устаревшая конфигурация, не покупай лучше)

Добавлено через 10 минут
E6600 очень древний процессор.
Последний раз редактировалось Дитрум; 01.02.2012 в 20:15. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Alec
Забанен
Регистрация:
08.04.2004
Re: Разъяснение о минимальных системных требованиях игры
Сообщение от Дитрум:
Это отвратительная и на данный момент устаревшая конфигурация, не покупай лучше)

Добавлено через 10 минут
E6600 очень древний процессор.
А видео ок или не ок? Я сейчас присматриваюсь к небольшим ПК, наподобие неттопов, поэтому и привел эту модель в пример. Лучше пока что не нашел.
Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Re: Разъяснение о минимальных системных требованиях игры
Да тоже не очень то. Тебе надо искать варианты Intel Core i5/i7+GTX 560ti/580
Аватар для Alec
Забанен
Регистрация:
08.04.2004
Re: Разъяснение о минимальных системных требованиях игры
А как такой вариант?
http://www.oldi.ru/catalog/element/0160717/

К сожалению, не могу найти что то мощнее в интернет-магазинах.

Вот нашел еще лучше конфигурацию: http://www.oldi.ru/catalog/element/0178652/
Ее нигде только нет в наличие. ))
Аватар для Elfarran_renamed_19567_08082022
Гуру
Регистрация:
03.07.2005
Re: Разъяснение о минимальных системных требованиях игры
если хочется мини-АТХ, но чтоб тянул свитор, то придется собирать самому и, скорее всего ставить на воду, чтобы это добро не грело комнату.
ну и бюджет естественно вырастет раза в 2 и более
Аватар для Alec
Забанен
Регистрация:
08.04.2004
Re: Разъяснение о минимальных системных требованиях игры
Сообщение от Elfarran:
если хочется мини-АТХ, но чтоб тянул свитор, то придется собирать самому и, скорее всего ставить на воду, чтобы это добро не грело комнату.
ну и бюджет естественно вырастет раза в 2 и более
Не хотелось бы самому собирать, но видимо придется... нашел еще варианты от Shuttle, но они судя по отзывам шумные...

Разве без воды нельзя обойтись? Вон Mac Mini того же класса компьютеры и там все хорошо с температурой.
Аватар для Elfarran_renamed_19567_08082022
Гуру
Регистрация:
03.07.2005
Re: Разъяснение о минимальных системных требованиях игры
мощное железо в большинстве случаев горячее. конечно же мини системы на ноутбучных камнях и обрезках видеокарт будут холодны как лед, но и более менее вменяемой производительности конкретно в свиторе от них не дождешься.
если следовать совету "i5/7 + 560/570/580", то в маленькой коробочке железо будет греться довольно сильно. мне бы не понравилось, что печка 580-я прогревается в тесноте до 80 или даже выше, не говоря уже об остальных составляющих. хотя с другой стороны, как приверженец температур хотя бы ниже 50, я наверно слишком предвзят
Ваши права в разделе