Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обзор Тестирование графического движка SW:TOR в условиях максимальной нагрузки.
Автор темы: Дитрум
Дата создания: 18.01.2012 13:01
Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Тестирование графического движка SW:TOR в условиях максимальной нагрузки.
Поскольку у нас на сервере проходят массовые ПВП ивенты, то появилась возможность протестировать Hero Engine в экстремальных условиях. Конфигурации, на которых я играл:

Компьютеры:
Intel Core i7 3 ghz (3,8 в разгоне)/6 Gb DDR3 OCZ/MSI GTX 560 TI-HAWK/ Crucial SSD M4 64 Gb (25 Gb свободного места)
Intel Core i5 2500K 3.3-3,7 ghz без разгона/ 8 Gb DDR3/ 2x MSI GTX 580/ Crucial SSD M4 256 Gb (100 Gb свободного места)
Intel C2Duo E 6850 3 Ghz (разгон до 3,5)/ 12Gb DDR2/ Asus GTX 275/ 1 TB WD Green HDD

Мониторы:
Для Intel Corei5 и Intel Core i7 использовался один монитор DELL U2412M - 16:10 / 1920x1200
Для C2D E6850 использовался монитор LG W2242S - 1680x1050

На всех компьютерах стоит Windows 7 Максимальная 64 bit лицензия+ KiS 2010 лицензия. Каспер был отключен.

Настройки графики в игре:



Тем, кто надеется, что минимальная графика поможет снизить нагрузку на компьютер - зря надеетесь. В игре есть баг, известный, и минимальные настройки могут только ухудшить ситуацию но не улучшить.

Забегая вперед скажу насчет компьютеров:
C2D E 6850 3 Ghz - почти сразу от него отказался, играть невозможно, он не тянет нагрузку. Игра или подвисает, или я вылетаю из игры. Ну и 5 фпс - это совсем плохо. Вылетали многи, в основном люди с слабыми компами. Во время боя у нас была пара моментов когда вылетало сразу по 20-30 человек.

Тестирование проводилась в условиях одновременного сбора 100+ человек, и во время ивета где собралось более 1000 человек.

Для начала данные по ивенту в котором приняло участие 100 человек

Изначально игра была запущена на C2D E6850, мы все собрались около космопорта на Татуине. ФПС было в районе 5, через 2 минуты я вылетел из игры. Перезашел уже с Intel Core i7 - фпс в толпе 14-15, поворты камеры - падает до 8 фпс. перемещение вместе с толпой - 0-7 фпс. Через полчаса, воспользовавшись тем, что нет очередей, я зашел в игру с Intel Core i5 - компьютер не мой, там стоит чистая лицензионная система+драйвера+игра+фрапс.
Отличий во время игры между Intel Core i5 конфигом и Intel Core i7 я не заметил вообще. Находясь в центре толпы я получал в среднем 10 фпс. Стоило отойти чуть чуть, что бы в кадр попала вся толпа людей и фпс падал до значений 0-3.

Фрапс в связке с СВТОР показал себя очень плохо. Он не записал значения фпс ни свои ни игровые (в нижнем левом углу)+часть видео оказалась вообще убитой. Я правда быстро сообразил, что фрапс клинит и переключился на PlayClaw - он снимает лучше+выводит оверлеи с загрузкой процессора, gpu, fps и т.д. и самое главное - он умеет распределить нагрузку по всем ядрам.

Первая часть видео - это те куски, которые я смог снять в ивенте на 100 человек. Значения фпс там не видно, но вы и так все поймете)) Вторая часть видео - ивент на 1000+ человек, место действия Иллум, там уже видно фпс и загрузку процессора и видеокарты. Снимал в основном на Intel Core i7, но есть часть видео снятая на i5 - в пределах одного ролика вы не сможете уловить разницу, ибо её нету.

Видео, Татуин, 100 человек

Как я уже писал, часть видео оказалась у меня убитой. В этот ролик попали кадры начала ивента+передвижение. Как видно по ролику - пока толпа стоит и старается не шевелится, то фпс приемлемый. У меня ФПС держался в пределах 14-19. Как только началось АОЕ в толпе - фпс упал до 8. Во время движения фпс падал до нуля и держался в среднем на 5.


19/01/2012 - PvP Ивент на Иллуме. Сервер Tomb of Freedon Nadd. В сражении принимали участие практически все топовые русские и частично европейские гильдии. Все 4 зеркала Иллума были забиты под завязку.

Массовое сражение на Иллуме показало, как бы это ни парадоксально было, что массовых сражений в SW:TOR не может быть в принципе, и вот почему:

1. Локация разбита на 4 зеркала с ограничением на количество игроков. Наша гильдия вся целиком так и не смогла уместится в пределах одного зеркала. На какое-то небольшое время вроде получилось, но потом люди начали вылетать и заходить уже находясь в другом зеркале, конечно же переход в нужное был запрещен из-за перегруженности. Поэтому собрать уж очень большие силы в одном месте не получится.
В принципе подраться толпами в 200-400 человек получилось, но это похоже первый и последний раз. Разработчики уже заявили, что нашли хороший способ борьбы с тормозами - они еще уменьшат количество игроков в пределах одного зеркала, ну и поставят кучу ограничений. В общем сами же и убивают свое массовое пвп.

2. Как показал ивент - движок HEROENGINE (именно на нем сделан SW:TOR) вообще не предназначен для каких либо массовых действий. Во время ивента все было очень просто - люди со слабыми компами тупо вылетали из игры (мой С2D E6850 продержался минут 15, потом я вылетел). У людей с ОЧЕНЬ мощными конфиграциями компьютеров игра показывала 2-4 фпс. У меня и на Intel Core i7 и на Intel Core i5 было в среднем 4 фпс. Это при том, что процессор и видеокарта были загружены едвали на половину, а чаще всего на треть.
Утечки памяти не починили, игра съедает всю доступную память. У меня было занято 5,8 ГБ на i7 и 7,6 ГБ на i5. Это дает дополнительные тормоза.
Игра никак не реагирует на быстрые винты - несмотря на то, что у меня SSD винчестер, текстуры прогружались так же тормознуто, локации прогружались долго и т.д. Никаких отличий от обычного HDD.

3. Была как-то новость о "неотзывчивом интерфейсе" SW:TOR. В целом это так и не починили, во время тормозов и общих лагов на Иллуме некоторые скилы приходилось прожимать по 5-6 раз, пока они наконец-то срабатывали и появлялась анимации отката на иконке скила. Как сами понимаете, это не добавляет фана для PvP. В целом похоже на игру "угадай-ка сработал скилл или нет"

Собственно само видео



С правой стороны от верхней полосы меню видно загрузку процессора (всех ядер), с левой стороны - загрузка видеокарты и ФПС.

На протяжении всего боя процессор (intel core i7 930 - 3,8 ghz) не был загружен игрой хотя бы на 70%. Да, иногда показатели одного-двух ядер поднимались до 90% - но, программа показывает всю нагрузку, в том числе и саму себя. Программа умеет распределить свою нагрузку по всем ядрам процессора, поэтому смело от каждого значения можно отнимать 10%-15% (программа кодирует и сжимает видео на лету). Кроме того я провел эксперимент, прямо во время игры. Когда вылетел - снял разгон, процессор стал 3,00 Ghz как и должен быть. Зашел в игру, как только начался бой - все те же 0-4 фпс, все так же ядра практически не загружены. Т.е. даже на частоту игра не отреагировала аж никак, хотя это, несомненно, один из важнейших показателей для ММО игр.

С Intel Core i5 происходило примерно то же самое. Он работал на штатной частоте (3,3 Ghz-3,7 Ghz максимум) - ядра почти не загружены, я бы сказал даже меньше чем на i7. Фпс был все тот же 0-4 фпс, иногда 7-8 если не было боя. К сожалению, времени на то, что бы разогнать его до 4 Ghz не было - я принимал достаточно активное участие в бою и все переключения делал только когда вылетал из игры. Да и не думаю я, что такой разгон помог бы.

Core2Duo E6850 3 Ghz
- играл я на этом компьютере очень мало, слишком много вылетов было. Но, первые минут 10-15 провел на нем, пока собирались варбанды, оглашалась тактика и прочее, я с рандомами защищал наши укрепления от зерга противника. Зерг был достаточно большой. Запись не включал, все таки 2 ядра, просто наблюдал за оверлеями. Загрузка обоих ядер была между 58% и 87%. ФПС был все тот же - от нуля до четырех/пяти. Но - подвисания в нуле фпс были гораздо чаще, ну и вылеты конечно - на такой машине играть было сложно. Судя по всему игра в состоянии более менее использовать только такой процессор, загружая его почти на максимум, но из за плохой оптимизации нагрузка все же превосходит возможности компьютера и игра вылетает/виснет.


Загрузка видеокарты (записывалось на компьютере i7 с GTX 560 Ti). Всего лишь на 5-15% загружен GPU, почти все время боя видеокарта сохраняла температуру простоя, т.е. по сути она не была нагружена. Смотрится это дико, когда в маленькой комнате на каче вдруг температура взлетает до 75 градусов и GPU загружен на 99%, а во время массового сражения видеокарта даже не нагрелась толком и была загружена на 15% максимум. Все это говорит о полном отсутствии оптимизации движка. Ну и конечно о багах в виде кривого кода. Когда в одной комнате с тремя стульями у вас 75 градусов и 99% загрузки и а в другой, точно такой же, 45 градусов и 4% - это ненормально, и является недостатком оптимизации. Кроме того, отсутствие нагрузки на видеокарты во время массовых сражений - следствие все той же отсутствующей оптимизации.

На i5 с двумя видеокартами GTX 580 загрузка GPU и памяти все время была на 3-4%. Т.е. ни режим SLI, ни новые GPU игра не понимает. Судя по тому, что на одной карте загрузка GPU была ноль, а на второй все те же 5-15%, я подозреваю, что игра использовала только ресурсы одной видеокарты.

Что касается GTX 275 - нагрузка на GPU составила 45-65%, температура 88 градусов. На фпс в игре это никак не отразилось. Ну радует, что игра хоть в состоянии загрузить GTX 275, это все, что я могу сказать по этому поводу.

SSD винчестеры игра не понимает вообще. Я не знаю почему. В ЛЮБЫХ играх SSD винчестер дает достаточно ощутимый прирост - по минимум в подгрузке локаций. Пока ваш противник грузится - вы уже загрузились, оббафались, убили его и улетели обратно. На данный момент винчестеров быстрее чем SSD нету. Рейд из двух обычных HDD уступает во много раз по скорости одному маленькому SSD винту. Самое интересное - на i7 ssd m4 работает по SATA2 - 3Гбит/s, на i5 ssd работает на SATA3 6 Гбит/с. В игре оба работаю как самый тормозной обычный HDD. Никакой разницы.
В видео видна картинка-заставка с трололо-рыцаремжидаем, это новая фишка 1.1 патча - при подгрузке эффектов или текстур появляется такая заставка. В бою выглядит супер - подбегаешь к противнику, он юзает абилку и в этот момент на вашем экране на секунду появляется такая заставка. Когда она пропадает - вы мертвы. Добавляет непредсказуемости и динамичности в пвп)) Так вот, на SSD такого вообще быть не должно, скорость чтения в разы превышает все мыслимые пределы обычного винта, особенно это касается небольших блоков данных. Текстуры и эффекты должны подгружаться мгновенно, но не в этой игре похоже. На данный момент покупать SSD для SW:TOR нет никакого смысла.

Если кому-то интересно, вот моя статья о SSD винчестерах, в конце статьи есть ролики с демонстрацией работы SSD в различных играх: https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t640102

FPS все время держался между 4 и 9. Во время боя - 4 фпс, вышли из боя и просто смотрим на толпу - 9 фпс. Это на всех трех компютерах. В случае с C2D - вылеты и зависания были очень частыми, именно поэтому я минут через 15 отказался от него.

Финт ушами: человек хитрая скотина, и конечно же всеми силами хочет повысить фпс в игре. Как это можно сделать? Большинство людей сразу же ответят "поставить настройки качества текстур и вообще всего в минимум". А вот и нет. Движок имеет баг, о нем известно, будут ли править - хз. Так вот - просто снижение всех настроек на low ничего кроме ОТВРАТИТЕЛЬНОЙ картинки не дает. Это проверено. Вот здесь есть полная, обработанная версия моего видео https://forums.goha.ru/showpost.php?...20&postcount=1. видео там ускорено в 1,5 раза. Перематываем на 3.51 - с этого момента были включены МИНИМАЛЬНЫЕ настройки графики(даже видно как убогие текстуры прогружаются после смены настроек), фпс остался прежним, картинка стала хуже, вылеты стали чаще.
Что реально помогает:
1. Отключаем тени
2. Отключаем сглаживание (оно глючное и на некоторых машинах дает жесткую просадку фпс)
3. Отлючаем ники над головами.

Пару ФПС сможете выиграть, но -не всегда и не везде))

Вывод1: в игре просто отвратительнейшая оптимизации, я бы даже сказал наихудшая из всех виденных мной, а видел я немало. Движок, если не ошибаюсь, 2007 года выпуска и похоже, что за это время разработчики движка и покупатели даже не слышали о том, что появились 4-6-8 ядерные процессоры, новые видеокарты и т.д. Игра просто не умеет их использовать

Вывод2:
а) Владельцам слабых компьютеров. Игра создана для ваших машин, даже C2D 3 Ghz/GTx 275 игре вполне хватает, но из-за плохой оптимизации игра создает повышенную нагрузку и слабые компьютеры тупо не выдерживают. Я не думаю, что стоит ждать оптимизацию. Разработчики уже решили проблему с Иллумом - убрали такси, что бы туда не летали и урезали количество людей на одном зеркале. Одно могу сказать точно - массовое пвп не для ваших машин, черезчур частые вылеты, подвисания и т.д. У нас по полрейда вылетало с слабыми машинами. Хотя вылетали и с мощными компьютерами -но все таки реже. Главная проблема слабых компов - в принципе они выдают все те же 2-3-4-5 фпс, что и можные, но часто виснут надолго - картинка секунд по 30-40 замирает и чаще вылетают.
б) Владельцам мощных компьютеров. Да, мощный компьютер в принципе вытягивает игры. Комфортно и в рейдах и в принципе на варзонах (20 фпс это круто!). Массовое пвп - вы смело можете туда ходить, да, компьютер вытянет ича сто вылетать вы не будете. Но во время боев хотя бы 100х100 или даже 50х50 ждать фпс более чем 4-8 не стоит. И не нужно буггуртится на свой компьютер, на драйвера или софт. ВЫ не виноваты, виноват движок игры.
Последний раз редактировалось Дитрум; 19.01.2012 в 22:45.
Аватар для Dtrser_renamed_837967_23092020
Гигант мысли
Регистрация:
25.07.2011
Re: Тестирование графического движка SW:TOR в условиях максимальной нагрузки.
Ни одна локация не поддерживает 500 игроков, максимум 100.
Аватар для Kalitz
Гуру
Регистрация:
09.05.2007
Зомби мутанта
Re: Тестирование графического движка SW:TOR в условиях максимальной нагрузки.
Сообщение от Дитрум:
Каспер
Дальше не читал.
Аватар для Rdchck
Мастер
Регистрация:
16.06.2010
Космос
Re: Тестирование графического движка SW:TOR в условиях максимальной нагрузки.
Сообщение от Дитрум:
1. Локация разбита на 4 зеркала с ограничением на количество игроков.
У нас при 100+ (империя + республика) создалось зеркало, поэтому странно, как удалось:

Сообщение от Дитрум:
В принципе подраться толпами в 200-400 человек получилось
Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Дитрум:
Движок, если не ошибаюсь, 2007 года выпуска
Они его лицензировали в 2006 году:
http://news.mmosite.com/content/2006...10315421.shtml

Добавлено через 5 минут
Сообщение от Дитрум:
Разработчики уже решили проблему с Иллумом - убрали такси
Уже вернули назад, после последнего хотфика.
Последний раз редактировалось Rdchck; 19.01.2012 в 23:11. Причина: Добавлено сообщение
Re: Тестирование графического движка SW:TOR в условиях максимальной нагрузки.
Жесть, ну и поработали они над двиглом......
Аватар для Candid_renamed_679239_23032024
Бог слака
Регистрация:
29.06.2009
Зомби мутанта
Re: Тестирование графического движка SW:TOR в условиях максимальной нагрузки.
Двигло древнее, отсюда и такая лажа. Как я понимаю, они его купили и больше с ним почти ничего не делали.



Сообщение от Arcas:
вменяемость для слабаков
Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Re: Тестирование графического движка SW:TOR в условиях максимальной нагрузки.
Сообщение от The_Miracle:
У нас при 100+ (империя + республика) создалось зеркало, поэтому странно, как удалось:
Вчера еще работало принудительное переключение зеркала. Щелкаешь по лидеру и переносишься к нему, потому же, спустя часа 3 наверное эта фишка работать перестала при заполненном зеркале.

Сообщение от Kalitz:
Дальше не читал.
ок, не читай, это вредно.
Аватар для UniqueFail_renamed_877589_09082022
Фанат
Регистрация:
30.12.2011
Re: Тестирование графического движка SW:TOR в условиях максимальной нагрузки.
после данного обзора пропало желание играть
Аватар для SilverWF_renamed_45896_12032020
Забанен
Регистрация:
11.05.2006
Волшебник
Re: Тестирование графического движка SW:TOR в условиях максимальной нагрузки.
Дитрум, ты молодец, но вот тебе правильные выводы:
1. хомякам-фанбоям-тупой-школоте даже анализ от Билла Гейтса не указ. У них одно слово: "у тя комп гавно", хотя сами также терпят. Хз, слаще морковки ниче не видали чтоль?
2. Открыл ты то, что мало-мальски опытному человеку было понятно с первого взгляда.

Биовари опозорились по-полной.
Впрочем, после шедеврального Биошока был выпущен ... кхм-кхм Биошок-2.
А теперь еще и СВТОР. Видимо, с кадрами полная беда.

Нужно писать напрямую в Лукас Артс об этом позорище - пусть отбирают лицензию к ипиням
Аватар для Sergylka
Sergylka
Guest
Re: Тестирование графического движка SW:TOR в условиях максимальной нагрузки.
Жалко, что такой движок.
Игра-то интересная, но без пвп будет грустно
Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Re: Тестирование графического движка SW:TOR в условиях максимальной нагрузки.
Сообщение от SilverWF:
У них одно слово: "у тя комп гавно", хотя сами также терпят.
Ну это да, там в новостном топике с полной версией видео тоже есть выкрики, мол ком говно и т.д. Но - пусть покажут фрапсы)) А так - это всего лишь пустозвонство, я даже не вчитываюсь. Ну и во время съемки надо учитывать, что свтор имеет огромное значение в кадре 15 человек или 16, он реагирует даже на это.



Сообщение от SilverWF:
Открыл ты то, что мало-мальски опытному человеку было понятно с первого взгляда.
ну я больше для новичков и желающих влиться в ряды жедаев писал))

Добавлено через 17 минут
Вот вроде патчик для движка делают, будем верить и ждать))

https://forums.goha.ru/showpost.php?...54&postcount=1
Последний раз редактировалось Дитрум; 20.01.2012 в 00:38. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Modnikk_renamed_863040_20052022
Читатель
Регистрация:
15.11.2011
Re: Тестирование графического движка SW:TOR в условиях максимальной нагрузки.
Сообщение от Dtrser:
Ни одна локация не поддерживает 500 игроков, максимум 100.
+1, Разъясните про 500 человек, если в верхнем левом углу Ilum 90. На сколько я знаю - это и есть число игроков.
Аватар для Rob0zVir_renamed_872190_21012020
Маньяк
Регистрация:
09.12.2011
Re: Тестирование графического движка SW:TOR в условиях максимальной нагрузки.
Нда.... Невеселый анализ. Чего уж тут скрывать. Даже мне, как человеку относящемуся к свотор с изрядной долей энтузиазма стало как-то не по себе. Тут следует признать - фэйл. Да-да. Он самый. Четко все по полкам разложил Дитрум, без хейтерства, злопыхательства и желчи. Респект. После всего этого даже задумался, а стоит ли продливать подписку? Ну до марта у меня время есть, активировал таймкартой. Однако, судя по релизу, сильно сомневаюсь, что будут какие-то перемены к лучшему. Очень жаль. Проект имел все шансы на большой успех, но из за простой человеческой халатности сейчас находится в подвешенном состоянии. Не знаю кто в этом больше виноват Биовар или ЕА (они те еще перцы, всем известно), но факт остается фактом - так долго продолжаться не может. Рано или поздно даже самым ярым фанатам вселенной ЗВ такая ситуация по просту надоест и они вернутся обратно перепроходить которы, форс анлишды, джедай акедемии и пр. На радость хейтерам. Хотя после такой статьи даже не обидно, чо хейтеры, по итогу, оказались ближе к истине, чем хотелось бы. Что ж, время покажет есть ли будущее у этого проекта. Надеюсь все разъяснится в ближайшие 2 месяца.

з.ы. И да, если есть умельцы владеющие инглишем на достаточном уровне, то очень правильно было бы перевести эту статью и, как минимум, опубликовать ее на оф. форуме свотора, а в идеале конечно просто опубликовать ее в сети, на разных ресурсах. Пусть все будут в курсе. Может это подстегнет ситуацию и разрабов, либо что-то радикально изменить, либо закрыть проект и не мучать народ....)
Аватар для Mirarra_renamed_758650_07122019
Старожил
Регистрация:
30.07.2010
Re: Тестирование графического движка SW:TOR в условиях максимальной нагрузки.
Прокапетаню. Думаю узкое место именно в сетевом коде (ширина вашего канала до сервера и пинг не причём даже по большей части) или серверной части (она тоже может тормозить и вызывать похожие симптомы). Как только на ваш клиент начинает приходит 100500 инфы от местоположении игроков рядом, о скилах которые они юзают, о уроне который они получают, то FPS сразу и падает. Формирование фрейма очевидно зависит от необходимости отобразить более или менее адекватное состояние игроков рядом, поэтому и низкий FPS, а загрузка видео и вашего проца в это время может быть минимальной.

Аватар для Prikalist
Prikalist
Guest
Re: Тестирование графического движка SW:TOR в условиях максимальной нагрузки.
Вы будете смеяться, но у меня на Илуме на ноуте с i3 230M и Intel GMA такой же фпс как на ваших i7.
Аватар для .DarkFess_renamed_661301_22032023
Знаток
Регистрация:
24.03.2009
Re: Тестирование графического движка SW:TOR в условиях максимальной нагрузки.
Короче в плане масс-пвп полностью напоминает Айон. Явно не хватает опции - "отключить все модели игроков", это бы решило все проблемы
Аватар для owlmind_renamed_609818_02122021
Знаток
Регистрация:
18.05.2008
Re: Тестирование графического движка SW:TOR в условиях максимальной нагрузки.
Сообщение от Дитрум:
в игре просто отвратительнейшая оптимизации, я бы даже сказал наихудшая
Не этот ли человек месяц назад писал тему с разъяснением лохам про системные требования и что у свтор все норм? Или это его брат близнец?

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от SilverWF:
У них одно слово: "у тя комп гавно", хотя сами также терпят.
Еще не погребены под пылью времен темы где Дитрум сам писал все что у них комп говно. Волшебство окончилось и свтор превратился в тыкву во второй половине декабря.
Последний раз редактировалось owlmind_renamed_609818_02122021; 20.01.2012 в 08:18. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для .DarkFess_renamed_661301_22032023
Знаток
Регистрация:
24.03.2009
Re: Тестирование графического движка SW:TOR в условиях максимальной нагрузки.
Вообще спасибо за обзор, интересно выходит. Что может быть причиной низкого ФПС на варзонах (не считая движка), ведь на сильных машинах ты сам сказал - что все норм. Чего игра больше кушает? У меня есть подозрение, что проца.
Аватар для starboy
starboy
Guest
Re: Тестирование графического движка SW:TOR в условиях максимальной нагрузки.
Я фигею. Тут такие конфиги описываются для игры с графикой 5 летней давности! Core i7,i5, диски ssd, где то я читал про 12gb оперативы.. Если движок настолько кривой что потребляет такие ресурсы то тут уж неважно (хоть топ систему себе покупай на серверной основе) . Мне как it специалисту думается что проседание фпс при большом количестве моделек связано не столько с мощностью ЦП, сколько с шириной интернет канала (впрочем тут уже кто то об этом писал).
Аватар для .DarkFess_renamed_661301_22032023
Знаток
Регистрация:
24.03.2009
Re: Тестирование графического движка SW:TOR в условиях максимальной нагрузки.
Сообщение от starboy:
Мне как it специалисту думается
Сообщение от starboy:
что проседание фпс при большом количестве моделек связано не столько с мощностью ЦП, сколько с шириной интернет канала
Взаимоисключающие параграфы.
Аватар для owlmind_renamed_609818_02122021
Знаток
Регистрация:
18.05.2008
Re: Тестирование графического движка SW:TOR в условиях максимальной нагрузки.
Сообщение от starboy:
как it специалисту
Сообщение от starboy:
проседание фпс
Сообщение от starboy:
с шириной интернет канала
Хреновый ты специалист. Я вот как специалист говорю, что ты пишешь бред. Каким образом ширина канала может повлиять на то с какой частотой видеокарта отрисовывает кадры. Такое могло бы быть еслиб графика передавалась в виде стрима, но тут уже никакого канала не хватит. Хинт: выдергиваешь при любой сетевой игре кабель из модема, канала вообще нет, как и пинга, игра не отвечает на действия, персонаж не двигается, противники тоже, но фпс не падает, а потом игра просто выводится сообщение о потере связи с предложение переподключиться.
Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Re: Тестирование графического движка SW:TOR в условиях максимальной нагрузки.
Сообщение от starboy:
Мне как it специалисту думается что проседание фпс при большом количестве моделек связано не столько с мощностью ЦП, сколько с шириной интернет канала (впрочем тут уже кто то об этом писал).
У меня канал 24 мегабита входящий, 1 мегабит исходящий (асинхронный адсл), пинг прыгал между 100 и 350 во время сражений, но большую часть времени держался на отметках 100-180 - это вполне нормально. В принципе можно допустить, что узковат исходящий канал, но - до SWTOR я не испытывал проблем ни в одной игре (кроме игры Инновы -но там у всех проблемы). Кроме того у нас были люди и с 100/100 в обе стороны, и у них были все те же 4-5 фпс.
Тем более, что при просадке канала были бы именно лаги, задержки сигнала+модемы (у кого адсл) не справлялись бы с нагрузкой и тупо рвали бы соединение (на фиксированных скоростях порта). Я наблюдал за своим модемом, у меня на порту скорость не фиксирована, т.е. модем при чрезмерной нагрузке на канал не рвет соединение а снижает скорость и соответственно объем передаваемых данных. У меня было 19 мегабит входящего и 1 мегабит исходящего, это норма у нас для вечернего времени.

Сообщение от Modnikk:
+1, Разъясните про 500 человек, если в верхнем левом углу Ilum 90. На сколько я знаю - это и есть число игроков.
Цифра названа суммеарная для всех зеркал. То, что пишется в верхнем углу - количество НАШЕЙ фракции. Кроме того, у нас были моменты когда все 4 зеркала были красные и все равно был возможен принудительный переход. В кадре часто бывало куда больше 100 человек. Я точно знаю что со мной на одном из зеркал было 60+ человек+минимум 50-60 рандомов которые стояли в крепости и фигачили АОЕ на подступающий зерг империи+зерг империи в котором было 100-150 тел.



Сообщение от owlmind:
Еще не погребены под пылью времен темы где Дитрум сам писал все что у них комп говно.
Писал и буду писать. Когда человек пишет, что у него "пентиум4ничнитармазит" ив айоне у него осады летают прям, бф3 идет на ультре а свтор тармазит зараза - я так и пишу, что человек трепло и комп у него говно.

Добавлено через 5 минут
Сообщение от owlmind:
Не этот ли человек месяц назад писал тему с разъяснением лохам про системные требования и что у свтор все норм?
Ну о том, что все так уж норм я не писал. А разъяснение по системным требованиям да - что бы наивные люди на рассчитывали поиграть на пентиум4ниченитармазит. Тем более, что я человек честный, в отличие от многих обзорщиков. Я делаю честные обзоры с честными выводами, несмотря на личные симпатии. Многие же как начинают петь дифирамбы и так и поют, даже после смерти игры. Ну, мне не платят -я могу говорить, что хочу. А читать это или нет - решать вам.
Последний раз редактировалось Дитрум; 20.01.2012 в 08:59. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Xman9999
Гуру
Регистрация:
14.12.2011
Re: Тестирование графического движка SW:TOR в условиях максимальной нагрузки.
Я сейчас минитест сделал, это лол=) В окне выбора персонажа - при выставлении настроек на минимум фпс 60 (по фрапсу), при выставлении настроек на максимум (тени офф) - фпс 100+

Добавлено через 4 минуты
Хотя может при минимуме какой то блок на овер 60 фпс выставляется, больно уж постоянно стоит, тока зачем?

Последний раз редактировалось Xman9999; 20.01.2012 в 09:04. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для KLRFR
Фанат
Регистрация:
31.05.2011
Re: Тестирование графического движка SW:TOR в условиях максимальной нагрузки.
Дитрум, у себя (вин 7 х64, i5 4.2ггц, 8гб, GTS 250) я разницу между ссд и хдд заметил, прогрузка после перелета между планетами или вз, а так же на входе в игру стала быстрее. Хотя я и не замерял скорость прогрузки до мсек, но по ощущениям разница есть.
Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Re: Тестирование графического движка SW:TOR в условиях максимальной нагрузки.
Сообщение от .DarkFess:
Что может быть причиной низкого ФПС на варзонах
Я считаю (ИМХО), что причина таких тормозов на варзонах - большое количество текстур в маленьком замкнутом пространстве. Я по ходу прокачки наблюдал этот косяк много раз. По квесту спускаюсь в бункер - пока иду по центральному залу, все ок. Захожу в маленький коридор уставленный терминалами и мобами - 75 градусов видеокарта, 99% загрузка GPU. Выхожу опять в центральный большой зал - 51 градус и 18% GPU. Заходим в одну маленькую комнату - все ок, во вторую - раскручивается охлаждение и опять большая нагрузка. Причем часто такое бывает даже в пустых комнатках/помещениях.

Я так думаю, что это те самые "плохие" участки кода, о которых говорит биовар. И этот код просто напросто означает хреновую оптимизацию. На планетах во время движения под открытым небом все проще - объекты отрисовываются по мере движения, часто видно как во время езды на маунте прям перед носом рисуется трава и деревья. Небо и голубые дали - тупо отрисованные картинки/унылые текстуры. Поэтому нагрузке не очень большая.

На варзонах - небольшое пространство, масса текстур которые прорисовываются мгновенно+куча игроков которые бьют друг друга, а это эффекты, вспышки и прочее. отсюда и тормоза. Движок не может обработать столько.
Ваши права в разделе