Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
ДКП система.
Дата создания: 02.01.2012 03:10
Аватар для Squim
Squim
Guest
Re: ДКП система.
Сообщение от dobriy_doktor:
Ну и прочим. Вы вообще что-то об АА читали, не знаю, дневники бета-тестеров там, видео разные, для людей букв не помнящих?
Объясни мне пожалуйста, почему ты не можешь просто пойти и нарубить Васю Пупкина из вартага, когда тот переносит ресурсы, с тем чтобы сдать их в клан? Религия не позволяет или п0цефист по натуре? Что твоей "dream team" консте мешает пойти и отобрать яйцо для захвата земель у "пве крабов"? Нагибалка не выросла? ПвП или засцал?
От того, что ты с кем-то там три часа месишься за спот никому ни холодно ни жарко. А вот если ты отобрал у когой-то там стак редких дров из ращепленного молнией дерева, идущих на постройку танков и катапульт, кап ДКП наберешь с одной вязанки не потратив ни акхиума, ни очков работы, ни золота. Тебя ж никто не спрашивает откуда ты ресурсы взял - неделю по горам с топором бегал или с товарищами внизу ждал.
Так что мой совет линягерам - прекращайте думать мерками ПвЕшной линейки, АА обещает быть ПвП игрой и ДКП система к этому только стимулирует.
Как бы тебе этого не хотелось, игры в которые играют конст группами, кланы которые составляют конст группы, и претендуют на полноценную игру, не только "pve only" , никогда не будут использовать такую систему, а кл который возьмется за это - будет попросту дураком. у этой системы минусов гораздо больше чем плюсов. одно дело - играть в PVE WOW рейд кланом, а другое - когда твой клан играет в полноценную игру а в клане 400 человек, и учитывать выдавая что-либо придется очень многое и по многу, а система за тебя этого никак не сделает.
Аватар для TheKeeper
Творящий богов
Регистрация:
01.07.2008
Танк
Re: ДКП система.
Не обьяснишь.
Аватар для Zerger
Гуру
Регистрация:
11.09.2008
Re: ДКП система.
Пока ты будешь считать на 300 человек сколько кто молока надоил, на другое времени не будет. + Это надо постоянно видеть - кто и что делает. Захотят Пети сами Рб зафармить, зафармят и заберут все. На них другие посмотрят и поступят так же. Кто-то выбьет крутой шмот(даже если он ему не нужен) и продаст. И не надо ему никакие ДКП. Как посмотреть всем на монитор?)

Пс. Банкир барыжить должен, а не руководить кланами=)

Подрубаю раз в пол года.
https://www.twitch.tv/xzerger
Аватар для TET
TET
Знаток
Регистрация:
31.12.2008
Re: ДКП система.
Сообщение от Zerger:
Пока ты будешь считать на 300 человек сколько кто молока надоил, на другое времени не будет. + Это надо постоянно видеть - кто и что делает. Захотят Пети сами Рб зафармить, зафармят и заберут все. На них другие посмотрят и поступят так же. Кто-то выбьет крутой шмот(даже если он ему не нужен) и продаст. И не надо ему никакие ДКП. Как посмотреть всем на монитор?)

Пс. Банкир барыжить должен, а не руководить кланами=)
Вы не совсем понимаете сущность ДКП системы) Отсюда и ее неприятие.
ДКП это не продразверстка, соответственно никого не обязывает ничего сдавать. Исключение ги мероприятия. А гильдийские мероприятия это те мероприятия, в которых участвует большое количество человек (т.е. вся или почти вся гильдия). Это как правило сложные боссы для убийства которых нужна не одна пачка а полноценный рейд человек в 100 или нечто полученное в результате осады/защиты замка (ну я так понимаю там будет не меньше 60 человек с одной стороны). Это уже все на виду и как правило вклад у всех участвующих примерно одинаковый. А вот ништяков на всех не хватит. Соответственно нужна система которая будет позволять распределять порядок распределения вещей среди большого коллектива.
тот пример который привели вы (я так понял Рб не требует большого количества человек?) не должен ни награждаться ДКП ни распределять шмотки тратя это самое ДКП. Это не входит в его ведение, это личная инициатива, ДКП же регулирует более массовые взаимоотношения.
Опять же сбор ресурсов на гильд постройки... Нужно как то мотивировать игроков на сбор ресурсов необходимых для строительства и ведения войны, можно ввести просто налог. Но нужно учитывать что кому то "х" ресурсов уже сложно собрать с его онлайном, а кто то мог бы и больше но в случае с простыми налогами это не имеет для него смысла) ДКП система все это решает. Т.е. и казна пополняется, и мы имеем систему для относительно справедливого (а главное прозрачного) распределения ресурсов. А учет ресурсов задача не такая уж и сложная, считает все соответствующий ресурс автоматом) За каждое из направлений можно назрачить определенного ответственного офицера на "зарплате" и т.д.)

"Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет" с*
Аватар для Drraug
Мастер
Re: ДКП система.
Данная система в пвп игре требует оччень серозных корректив.
1)А как быть к примеру мой пак был на 10 баюмах(по 10+ часов пвпшились). Баюма мы не выбили. А на 11 вошел еще чейто пак и он выпал(фармили часа 2 у у варов клан распался из-за каких то траблов) по дпк мы получается равны(и если те ребята наложил в КБ стема) колечко ихнее?) Ок тру система)
2)Мой пак немного вкачался гангает локи отбивает стопы, другие качаются получают дроп и сдают его в кб. В итоге у меня по 0 у дргих(благадаря мне) куча балов. Мы убили валика где мой пак напргался больше их а епик им?)
3)Топ паки чтобы быть действительно топ получает от клана на старте на много больше чем дают, за их счет рулит весь клан. При ДПК такое не возможно. Зато они есть на всех осадах всех пвп итд(которые очень часто денег и не приносят). причем да потом те кто их одевал могу быть кикнуты из клана или уйти сами... Что не подорвет силу клана, видь он топ и на их место придут паки из кланов послабее(которым кланы также помогли). не честно , не красиво но как бы эффективно.

Тут правда сама система конст для клана не совсем эффективна ибо люди в итоге преданы пакам а не кланам, но это даже без системы конт выше указанные - актуальны.

+ Зачем поинты если можно считать все в валюте игры?

++ Те кого ты называешь жадные дети часто бывают дадьками за 30, и они как бы за то что координируют клан берут свою долю...

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Аватар для Zerger
Гуру
Регистрация:
11.09.2008
Re: ДКП система.
Сообщение от TET:
Вы не совсем понимаете сущность ДКП системы) Отсюда и ее неприятие.
ДКП это не продразверстка, соответственно никого не обязывает ничего сдавать. Исключение ги мероприятия. А гильдийские мероприятия это те мероприятия, в которых участвует большое количество человек (т.е. вся или почти вся гильдия). Это как правило сложные боссы для убийства которых нужна не одна пачка а полноценный рейд человек в 100 или нечто полученное в результате осады/защиты замка (ну я так понимаю там будет не меньше 60 человек с одной стороны). Это уже все на виду и как правило вклад у всех участвующих примерно одинаковый. А вот ништяков на всех не хватит. Соответственно нужна система которая будет позволять распределять порядок распределения вещей среди большого коллектива.
тот пример который привели вы (я так понял Рб не требует большого количества человек?) не должен ни награждаться ДКП ни распределять шмотки тратя это самое ДКП. Это не входит в его ведение, это личная инициатива, ДКП же регулирует более массовые взаимоотношения.
Опять же сбор ресурсов на гильд постройки... Нужно как то мотивировать игроков на сбор ресурсов необходимых для строительства и ведения войны, можно ввести просто налог. Но нужно учитывать что кому то "х" ресурсов уже сложно собрать с его онлайном, а кто то мог бы и больше но в случае с простыми налогами это не имеет для него смысла) ДКП система все это решает. Т.е. и казна пополняется, и мы имеем систему для относительно справедливого (а главное прозрачного) распределения ресурсов. А учет ресурсов задача не такая уж и сложная, считает все соответствующий ресурс автоматом) За каждое из направлений можно назрачить определенного ответственного офицера на "зарплате" и т.д.)
Повторюсь, за долгую жизнь в ММО я слышу о таком в первые. Был Клом и не раз. И не только в л2. На счет РБ..В том и дело, что убийство боссов до 30 лвла легко происходит в 1 нормальную пати. Но дроп с босса(конкретно ахиум) нужен в огромных количествах ВСЕМ. + боссы все фриворлд и всегда есть конкуренты. Если собирать его только из "инициативы" то все будут ходить в какахах 2-3 грейда. Даже если с кракена(мини эпик) падает пару чашек - это тоже очень мало, притом его три цвета. Пока не совсем ясно с ахиумыми деревьями на северном. Ростить их на южном - очень большой гемор за пару порошков.

В игре нет эпик шмота на данный момент и копить на приоритет его покупки невесомым(ДКП) смысла не имеет. + если Вася имея 100500 ДКП захочет одеться, а ему легко могут сказать, что ахиума нет и жди еще неделю. Получается дефицит. Очки есть - товара нет.

У нас уже были небольшие разногласия на счет ахиума, ибо сдают почти все, а все равно не хватает даже на вторые грейды. Очень спасает дроп шмота. Почти каждый день выбиваем что-то стоящее. Возможно на этом будут выползать.

Про ресурсы могу отметить, что сдают их не только для клана, но и из-за того, что самому нереально построить в одиночку корабль или что-то стоящее.

В настоящее время, думаю даже корейцы сдают все, чтобы хоть что-то получить.

Возможно, говорить о каких-то системах сейчас актуально для корейцев, тк у них есть кланы по 300 человек. Они уже примерно представляют, что надо делать в АА, тем более имея сыгранный костяк. Я же воздержусь. Лучше сдадим весь ахиум и все нужное в клан, захватим территорию и напишем обзор, чем слышать каждый день срач про очки.

Пока ахиума на всех не хватает при любых раскладах. Если 300 корейцев все сдают, их же надо одевать. И сдают они явно меньше, чем им нужно. Вот в чем проблема. Надо ждать нововведений.

Подрубаю раз в пол года.
https://www.twitch.tv/xzerger
Аватар для Stable
Stable
Guest
Re: ДКП система.
Сообщение от Zerger:
Пока не совсем ясно с ахиумыми деревьями на северном.
Пока не ввели осады - все норм.

Если во время осад не порушат, то вообще сказка: сажай десятками, доставка воды - 5 минут, собирай каждые 3 часа. Такого понятия как дефицит акхиума вообще не будет.
Аватар для Kepli@n_renamed_626637_13082020
Гуру
Регистрация:
31.08.2008
Re: ДКП система.
А мне такой вариант бизнеса пришел в голову — нанять людей и доставлять воду на южный, а там продавать задорого.
Ну или подать такую идею кому-нибудь, а потом его крышевать/грабить
Аватар для Zerger
Гуру
Регистрация:
11.09.2008
Re: ДКП система.
Сообщение от Stable:
Пока не ввели осады - все норм.

Если во время осад не порушат, то вообще сказка: сажай десятками, доставка воды - 5 минут, собирай каждые 3 часа. Такого понятия как дефицит акхиума вообще не будет.
Весь сок пропадет ) Реально. Оптимальный вариант с разрушением, да. Один из важнейших факторов мы скоро узнаем.

Подрубаю раз в пол года.
https://www.twitch.tv/xzerger
Аватар для Elusive
Предводитель
Регистрация:
13.06.2006
Волшебник
Re: ДКП система.
Не если почти все боссы фармятся в 1 пачку то никто с этой системой не будет связываться. Смысла нет.

Сообщение от Mormon:
Для хорошей рпг сюжетка не принципиальна.
Аватар для Kepli@n_renamed_626637_13082020
Гуру
Регистрация:
31.08.2008
Re: ДКП система.
Сообщение от Elusive:
Не если почти все боссы фармятся в 1 пачку
Блин, как же в 1, если крутых РБ еще не видел никто, а того же кракена еще и не убили даже...
Аватар для TET
TET
Знаток
Регистрация:
31.12.2008
Re: ДКП система.
Сообщение от Zerger:
Повторюсь, за долгую жизнь в ММО я слышу о таком в первые. Был Клом и не раз. И не только в л2. На счет РБ..В том и дело, что убийство боссов до 30 лвла легко происходит в 1 нормальную пати. Но дроп с босса(конкретно ахиум) нужен в огромных количествах ВСЕМ. + боссы все фриворлд и всегда есть конкуренты. Если собирать его только из "инициативы" то все будут ходить в какахах 2-3 грейда. Даже если с кракена(мини эпик) падает пару чашек - это тоже очень мало, притом его три цвета. Пока не совсем ясно с ахиумыми деревьями на северном. Ростить их на южном - очень большой гемор за пару порошков.
Ну если не слышал, то не значит что этого нет) Я начинал с "сфере", там тоже ДКП не использовали, были налоги и общий гильд склад. Но нужно учитывать, что там масштабы были помельче) Было реально и отследить продажу вещей которые продавать запрещено, да и опять же ПвЕ там было максимум групповое. А в ПвП нечего было особо делить (ну кроме замкового шмота, который исчезал после перехвата замка).
Но в АоС, ДКП система нашла прекрасное применение она значительно более прогрессивная чем просто распределение ресурсов) Все равно что сравнивать первобытно-общинный строй и современную экономическую структуру. До определенных масштабов хватает первой, но дальше уже получаются ненужные конфликты и т.д.) Опять же можно намутить какую то более прогрессивную структуру, но совсем без нее как описываете вы, я не вижу нормального крупного ги сообщества)
т.е. ги объявляет мероприятие, примерно тогда то идем убивать такого то крупного босса. Собирается зерг и выпиливается им босс. После этого производится аукцион (тут нужно взвешивать среди участвующих в убийстве или вообще всех, первый вариант ИМХО более логичен) на полученные ништяки. Если распределять в каком то другом порядке, то у гильд мемберов просто не будет мотивации собираться в указанное время. Кто то придет во имя общих целей и чтобы одеть ПиВиПи папок, но большинство нет

Сообщение от Zerger:
В игре нет эпик шмота на данный момент и копить на приоритет его покупки невесомым(ДКП) смысла не имеет. + если Вася имея 100500 ДКП захочет одеться, а ему легко могут сказать, что ахиума нет и жди еще неделю. Получается дефицит. Очки есть - товара нет.

У нас уже были небольшие разногласия на счет ахиума, ибо сдают почти все, а все равно не хватает даже на вторые грейды. Очень спасает дроп шмота. Почти каждый день выбиваем что-то стоящее. Возможно на этом будут выползать.
Ну я и пишу, что уже по релизу будет выстраиваться конкретная методика общегильдийского распределения. Я не принимал участия в споре относительно конфликта из за которого начали тему, и говорю больше по системе в уже готовой игре) В конце концов сейчас и осад нету, т.е. смысла в гильдиях особо не существует. Дефицит есть всегда, ДКП валюта низкой ликвидности, но при этом высокой ценности) В том же АоС прекрасно работает. Да, ты можешь ждать выпадения нужного шмота не один месяц, но у тебя есть стимул сохранять побольше ДКП чтобы получить таки при первой же возможности, а не ждать когда ее заберет твой конкурент.

Сообщение от Zerger:
Про ресурсы могу отметить, что сдают их не только для клана, но и из-за того, что самому нереально построить в одиночку корабль или что-то стоящее.

В настоящее время, думаю даже корейцы сдают все, чтобы хоть что-то получить.

Возможно, говорить о каких-то системах сейчас актуально для корейцев, тк у них есть кланы по 300 человек. Они уже примерно представляют, что надо делать в АА, тем более имея сыгранный костяк. Я же воздержусь. Лучше сдадим весь ахиум и все нужное в клан, захватим территорию и напишем обзор, чем слышать каждый день срач про очки.
Пока ахиума на всех не хватает при любых раскладах. Если 300 корейцев все сдают, их же надо одевать. И сдают они явно меньше, чем им нужно. Вот в чем проблема. Надо ждать нововведений.
Собственно я уже сказал выше, что имею ввиду не гоха гильдию на ЗБТ, т.к. это таки ЗБТ и гильдия маленькая. Да и это вообще другая тема, тут обсуждается полезность ДКП в уже готовой игре. А предположить как оно будет можно уже сейчас с определенной долей вероятности.

Сообщение от Drraug:
Данная система в пвп игре требует оччень серозных корректив.
1)А как быть к примеру мой пак был на 10 баюмах(по 10+ часов пвпшились). Баюма мы не выбили. А на 11 вошел еще чейто пак и он выпал(фармили часа 2 у у варов клан распался из-за каких то траблов) по дпк мы получается равны(и если те ребята наложил в КБ стема) колечко ихнее?) Ок тру система)
2)Мой пак немного вкачался гангает локи отбивает стопы, другие качаются получают дроп и сдают его в кб. В итоге у меня по 0 у дргих(благадаря мне) куча балов. Мы убили валика где мой пак напргался больше их а епик им?)
3)Топ паки чтобы быть действительно топ получает от клана на старте на много больше чем дают, за их счет рулит весь клан. При ДПК такое не возможно. Зато они есть на всех осадах всех пвп итд(которые очень часто денег и не приносят). причем да потом те кто их одевал могу быть кикнуты из клана или уйти сами... Что не подорвет силу клана, видь он топ и на их место придут паки из кланов послабее(которым кланы также помогли). не честно , не красиво но как бы эффективно.

Тут правда сама система конст для клана не совсем эффективна ибо люди в итоге преданы пакам а не кланам, но это даже без системы конт выше указанные - актуальны.

+ Зачем поинты если можно считать все в валюте игры?

++ Те кого ты называешь жадные дети часто бывают дадьками за 30, и они как бы за то что координируют клан берут свою долю...
1. дохрена ошибок и узкоЛА2шных терминов, ничего не понял)
2. это все уже давно продумано в виде ставки ДКП для тех кто защищает качающихся.
У нас в клане требование было: Наличие 1 офицера среди защищающих + скрин со временем начала и конца защиты. Соответсвенно на скрине и список тех, кто защищал + это должно быть востребовано, т.е. если люди в это время действительно качались и им действительно мешали. Собственно офицеров как правило немного, соответственно им обычно можно верить, да и это все на виду.
3. Спорное утверждение. Вообще ДКП запускают обычно как только гильдия более менее сформируется, т.е. докачается и начнет что то из себя представлять (собственно на лоу лвл сами понимаете идет больше групп и соло контент). Если рулят руки, то шмот они сами раздобудут и прекрасно смогут одеться. Если же рулит шмот, то нахрена каким то нахлебникам ноулайферам давать что то в кредит? Тем более что они, как вы говорите могут уйти в любой момент) Сколько нибудь большие образования не проживут, если не будет в них справедливости. Зачем мне вкалывать, чтобы какой то Вася нОгибАл? Я могу отдать шмотку другу с которым играю уже не один год, но не какому то челу из гильдии как бы он крут не был. Я просто не буду сдавать больше, чем минимально требуется (а большой минимальный налог установить нельзя, т.к. из ги автоматически вылетают те кто имеет нестабильный онлайн). Я не буду спешить с работы, чтобы помочь убить босса и т.д. И в большой гильдии таких людей будет большинство. В таких играх рулит зерг с хорошим командованием. Единичные папки тут в рамках гильдии ничего не значат. А если есть хорошее руководство, то они сами оденутся. В т.ч. занимаясь только ПвП. Но уже не в свое удовольствие, а на пользу гильдии. В этом и заключается справедливость, с каждого по способности. Иначе все это полетит к чертям собачьим)

+ нельзя, или откуда у гильдии будет столько денег чтобы покупать у своих же согильдийцев ресурсы на строительство по рыночным ценам и продавать им эпик по ним же?)
++ ты меня с кем то путаешь, я ничего подобного не говорил. И я прекрасно разделяю понятие просто тру папки ПвПшера и руководителя в***** в игре как на работе. Поэтому я всегда продвигаю идею, что офицерам нужно выплачивать "зарплату" в дкп)

"Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет" с*
Аватар для Drraug
Мастер
Re: ДКП система.
Сообщение от TET:
1. дохрена ошибок и узкоЛА2шных терминов, ничего не понял)
Бос с оч ценным дропом долгим респом. Клан дрался за него 11 раз зафармил на 12. По ДПК системе пак который фармил 1 раз и пак который фармил 12 равны. А пак который фармил 10(а на 12 не пришло) вообще не удел. А причина успеха 12 раза просто в том что конкурент распался(и 12 фарм помимо того что удачный был самый легкий не 10 часов а 2).
Сообщение от TET:
2. это все уже давно продумано в виде ставки ДКП для тех кто защищает качающихся.
То есть введение денег не подкрепленных товаром?)
Сообщение от TET:
+ нельзя, или откуда у гильдии будет столько денег чтобы покупать у своих же согильдийцев ресурсы на строительство по рыночным ценам и продавать им эпик по ним же?)
Я к тому что можно оценивать все в деньгах по рыночным ценам. Создавай виртуальный счет. А не покупать продавать. Это тоже не решение но как то проще.

Сообщение от TET:
++ ты меня с кем то путаешь, я ничего подобного не говорил. И я прекрасно разделяю понятие просто тру папки ПвПшера и руководителя в***** в игре как на работе. Поэтому я всегда продвигаю идею, что офицерам нужно выплачивать "зарплату" в дкп)
я вообще тебя не цитировал -> отвечал топик стартеру))
Сообщение от TET:
3. Спорное утверждение. Вообще ДКП запускают обычно как только гильдия более менее сформируется, т.е. докачается и начнет что то из себя представлять (собственно на лоу лвл сами понимаете идет больше групп и соло контент). Если рулят руки, то шмот они сами раздобудут и прекрасно смогут одеться. Если же рулит шмот, то нахрена каким то нахлебникам ноулайферам давать что то в кредит? Тем более что они, как вы говорите могут уйти в любой момент) Сколько нибудь большие образования не проживут, если не будет в них справедливости. Зачем мне вкалывать, чтобы какой то Вася нОгибАл? Я могу отдать шмотку другу с которым играю уже не один год, но не какому то челу из гильдии как бы он крут не был. Я просто не буду сдавать больше, чем минимально требуется (а большой минимальный налог установить нельзя, т.к. из ги автоматически вылетают те кто имеет нестабильный онлайн). Я не буду спешить с работы, чтобы помочь убить босса и т.д. И в большой гильдии таких людей будет большинство. В таких играх рулит зерг с хорошим командованием. Единичные папки тут в рамках гильдии ничего не значат. А если есть хорошее руководство, то они сами оденутся. В т.ч. занимаясь только ПвП. Но уже не в свое удовольствие, а на пользу гильдии. В этом и заключается справедливость, с каждого по способности. Иначе все это полетит к чертям собачьим)
Тут идет очень жесткая конкуренция. Они то конечно смогут но враг которого одевают кланом оденется раньше и нагнет) Если клан успешный они не уйдут, в лес отправятся кредиторы)) А на место кредиторов придут те паки которых одевали другие кланы коим меньше повезло)) Зачем? ибо ты в топ клане гнешь все и думаешь что как все станет круто тебе будет отдача. А спешить ты будешь чтобы стать топ паком и вкладывали в тебя. К сложению зачастую такова реальность топ кланов.


Сообщение от Stable:
Пока не ввели осады - все норм.

Если во время осад не порушат, то вообще сказка: сажай десятками, доставка воды - 5 минут, собирай каждые 3 часа. Такого понятия как дефицит акхиума вообще не будет.
Оччень надеюсь что будет дефицит. Ибо сильно ограниченные ресурсы самое главное для норм пвп игры.

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Аватар для TET
TET
Знаток
Регистрация:
31.12.2008
Re: ДКП система.
Сообщение от Drraug:
Бос с оч ценным дропом долгим респом. Клан дрался за него 11 раз зафармил на 12. По ДПК системе пак который фармил 1 раз и пак который фармил 12 равны. А пак который фармил 10(а на 12 не пришло) вообще не удел. А причина успеха 12 раза просто в том что конкурент распался(и 12 фарм помимо того что удачный был самый легкий не 10 часов а 2).
Тут вопрос удачи. ДКП система не идеальна, но согласись что она более справедлива?)
Или ты предлагаешь какую то более справедливую систему распределения в данном случае?

Сообщение от Drraug:
То есть введение денег не подкрепленных товаром?)

Я к тому что можно оценивать все в деньгах по рыночным ценам. Создавай виртуальный счет. А не покупать продавать. Это тоже не решение но как то проще.
И в этом нет ничего плохого, пример - вся наша экономическая система. Тем более излишки ДКП прекрасно сливаются в ходе торгов, т.ч. происходит саморегулирование рынка. Но при этом у мемберов есть стимул тратить свое время и силы на занятие для гильдии. В конечном итоге все оденутся (вопрос времени), но те кто вкладывает себя для гильдии сделает это быстрее. Оценить по рынку невозможно хотя бы потому, что как тогда оценивать нематериальные труды? Руководство гильдии, охрану качающихся, приход вовремя на осаду/фарм босса. Да и откуда взять такой капитал, чтобы все это оплачивать? Это нереально.



Сообщение от Drraug:
Тут идет очень жесткая конкуренция. Они то конечно смогут но враг которого одевают кланом оденется раньше и нагнет) Если клан успешный они не уйдут, в лес отправятся кредиторы)) А на место кредиторов придут те паки которых одевали другие кланы коим меньше повезло)) Зачем? ибо ты в топ клане гнешь все и думаешь что как все станет круто тебе будет отдача. А спешить ты будешь чтобы стать топ паком и вкладывали в тебя. К сложению зачастую такова реальность топ кланов.
Вопрос что ты понимаешь под "одеться кланом"?) Если действовать по твоему методу, то быстро оденутся лишь единицы из клана. В масс ПвП это не решает. Здесь рулит как раз среднеодетая масса под грамотным руководством. А при ДКП гильдия в целом оденется быстрее чем без него. Причина проста, у краба гильдии будет равный шанс одеться со всеми остальными если он постарается. А значит: быстрее накрабится ресурс для крафта, большие рейды будут собираться вовремя и большим зергом (что особенно актуально для волдПвЕ) значит быстрее получим результат.

Да и помимо экономической выгоды ДКП избавляет гильдию от ненужных распрей. Что положительно сказывается на ее развитии) Конечно это не панацея, как и государство не панацея от преступности. Но все же хорошая страховка.

"Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет" с*
Аватар для Drraug
Мастер
Re: ДКП система.
Сообщение от TET:
Тут вопрос удачи. ДКП система не идеальна, но согласись что она более справедлива?)
Или ты предлагаешь какую то более справедливую систему распределения в данном случае?
Я только об эффективности.
На счет справедливой системы, коию думаю будем мы мутить в своем клане я еще крепко подумаю) В ней буду старатся исправить основной минус ДПК в том что не учитываются старания(ибо в пвп игре куш достается далеко не всегда, и его потеря далеко не всегда вина участников. И с дпк тру лут превращается в чистую лотерею)
Сообщение от TET:
И в этом нет ничего плохого, пример - вся наша экономическая система. Тем более излишки ДКП прекрасно сливаются в ходе торгов, т.ч. происходит саморегулирование рынка. Но при этом у мемберов есть стимул тратить свое время и силы на занятие для гильдии. В конечном итоге все оденутся (вопрос времени), но те кто вкладывает себя для гильдии сделает это быстрее. Оценить по рынку невозможно хотя бы потому, что как тогда оценивать нематериальные труды? Руководство гильдии, охрану качающихся, приход вовремя на осаду/фарм босса. Да и откуда взять такой капитал, чтобы все это оплачивать? Это нереально.
Оценить по рынку в принципе реально. Могу написать как)
Сообщение от TET:
опрос что ты понимаешь под "одеться кланом"?) Если действовать по твоему методу, то быстро оденутся лишь единицы из клана. В масс ПвП это не решает.
Ну несколько конст(тут единица конста). И это решает, 1 норм одетый скиловй прокачанный пак разнесет 4+ особенно в мас пвп, пока зерг падает. Хз как будет в АА тут вопрос к тестерам(хотя вряд ли оно уже смогут на сие ответить, но в 90% случаях именно так)
Сообщение от TET:
А при ДКП гильдия в целом оденется быстрее чем без него.
При названом мной варианте. Тех кто будет не одет кикнут и возьмут одетых из др кланов)(это не мой варинт это та система которая чаще всего рождает клан нагибатор сервера).
Сообщение от TET:
Причина проста, у краба гильдии будет равный шанс одеться со всеми остальными если он постарается. А значит: быстрее накрабится ресурс для крафта, большие рейды будут собираться вовремя и большим зергом (что особенно актуально для волдПвЕ) значит быстрее получим результат.
Тут мотивация стараться тоже оччень высока. или все или ничего(ведь многие считают себя тру и что именно они многое получат\заслужили).
Сообщение от TET:
Да и помимо экономической выгоды ДКП избавляет гильдию от ненужных распрей. Что положительно сказывается на ее развитии) Конечно это не панацея, как и государство не панацея от преступности. Но все же хорошая страховка
Топ кланам пофик на распри(кик и пиши что хочешь и где хочешь, победителей не судят) им надо нугибать сервер....

Опять же я не говорю что это хорошо. Но оччень часто работает именно такая схема, и не надо писать что она не эффективна. Я не сторонник данной схемы. А продумать норм систему деления дропа под АА стоит, но это точно не то что предложил автор топика.

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Аватар для dobriy_doktor_renamed_49760_08102020
Мастер
Регистрация:
22.06.2006
Признанный автор
Награжден за: За серию статей о Mists of Pandaria (WOW) Просветитель
Награжден за: За развитие раздела World of Warcraft
Re: ДКП система.
Сообщение от TET:
Если брать пример АоСа, то групп данжи не подпадают под ДКП систему (т.е. если босс фармится в 6 человек, то лут распределяется самолично без участия ДКП вообще, но если для его убийства будет требоваться именно гильдия то тут уже включается в работу ДКП).
Вот и попробуй объяснить это линягерам. У меня такое подозрение, что и сообщения на форумах за них валкер пишет.

Сообщение от Drraug:
ко-ко-ко-ко-ко-ко мой пак был на 10 баюмах. Баюма мы не выбили. ко-ко-ко-ко-ко
Неудачники никого не интересуют.
Аватар для Kepli@n_renamed_626637_13082020
Гуру
Регистрация:
31.08.2008
Re: ДКП система.
Это "ко-ко-ко" очень крутая штука
Re: ДКП система.
Имо. Если будут какие то вменяемые вкусности, которые получаются количеством, больше группы или только с помощью гильдии, то дкп будет иметь смысл и альтернатив в плане эффективности и измерения минимума потраченных нервов ей лично не вижу. Всегда работало, и не вижу причин почему это не будет работать впредь. Еще как вариант, если какая то гильдия не будет жестко поделена на пати. Тогда оно тоже может пригодиться. Игра в принципе констовая. На текущий момент нубоконтент и нубоодевание/нубостроительство все в силах одной пати. Если весь контент будет строго расчитан на пати, то дкп смысла иметь не будет, разве что в качестве приятного дополнения к стандартной системе кик/бан для балласта. Как то так.

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от dobriy_doktor:
Вот и попробуй объяснить.
А зачем? Дело личное, кто как хочет тот так и будет.. что хочет делать. Для многих, норма в чем бы то ни было, зачастую обусловлена очень странными вещами.

Последний раз редактировалось enFORCEed_renamed_22223_20022020; 03.01.2012 в 03:49. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Drraug
Мастер
Re: ДКП система.
Сообщение от dobriy_doktor:
Вот и попробуй объяснить это линягерам. У меня такое подозрение, что и сообщения на форумах за них валкер пишет.
Да просто мимо ПвЕ контента мы представляем что такое еще и пвп контент. По чем то игроки л2 и еве понимает в чем проблема данной ситемы и как будет на самом деле....

Сообщение от Kepli@n:
Это "ко-ко-ко" очень крутая штука
что ты от человека хочешь, его биологический вид так разговаривает)

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Аватар для TheKeeper
Творящий богов
Регистрация:
01.07.2008
Танк
Re: ДКП система.
Сообщение от Drraug:
что ты от человека хочешь, его биологический вид так разговаривает)


Добавлено через 18 секунд
Сообщение от Drraug:
Да просто мимо ПвЕ контента мы представляем что такое еще и пвп контент. По чем то игроки л2 и еве понимает в чем проблема данной ситемы и как будет на самом деле....
Последний раз редактировалось TheKeeper; 03.01.2012 в 08:49. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для IBlackI_renamed_724560_27112020
Предводитель
Регистрация:
04.02.2010
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Награжден за: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: ДКП система.
Сообщение от Drraug:
Бос с оч ценным дропом долгим респом. Клан дрался за него 11 раз зафармил на 12. По ДПК системе пак который фармил 1 раз и пак который фармил 12 равны. А пак который фармил 10(а на 12 не пришло) вообще не удел
Начисление очков за время,проведенное в гильд-евентах,никто не запрещает как бе.И пак,который бился за рб 12 раз по 1 часу,будет иметь преимущество перед тем паком который пришел всего один раз.Ну и у пака который был 10 раз,тоже какое-то кол-во дкп присутствует
Эта система очень удобна,в первую очередь тем что вводит альтернативную,внутригильдийскую валюту-где можно ее начислять за что угодно,и обменивать ее можно опять-таки на что угодно(обычно,это все регламентировано правилами начисления дкп),ценное для гильдийского состава.
Аватар для TheKeeper
Творящий богов
Регистрация:
01.07.2008
Танк
Re: ДКП система.
Эта система очень удобна в теории.

Добавлено через 3 минуты
А на практике я возьму себе это потенциальное кольцо баюма только потому что мой пак тащит и срать я хотел на все ваши ДКП очки. И ты меня не выгонишь с клана потому как мой пак топ по скилу и бусту шмота.

Добавлено через 2 минуты
И нытик КЛ приводящий в пример какой то бред о равноправии мне явно не указ.

Вот так происходит в пвп играх где есть еще что то кроме рейдов.
Последний раз редактировалось TheKeeper; 03.01.2012 в 11:55. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Zerger
Гуру
Регистрация:
11.09.2008
Re: ДКП система.
Пожалуйста. Делайте в своих кланах ДКП. Не хочу вас отговаривать. С удовольствием посмотрю, как АоКеры будут внедрять такую систему в АА. Но вы все время приводите в пример ПвЕ игры. Собственно, аналог АА в фриворлде - только л2(не будем брать еще более старые игры). И если вы не играли усердно в л2, то поймете о чем речь лишь тогда, когда вас нагнут в спину на споте, запинают ногами и обосрут сделав пару скринов на память. И тут не получится заниматься одним фармом и очками. + я сомневаюсь, что можно легко уговорить вступить в такую гильдию людей. Школота вас не поймет с замудреной системой, зайки испугаются постоянной необходимостью набивать ДКП для получения чего-то, а задроты-л2шники сразу скажут, что это .

Пс. Но если есть реальная задумка попробывать ДКП в АА, то я б послушал на примере клана или еще чего. С нуля такое ну оооочень сложно организовать.

Подрубаю раз в пол года.
https://www.twitch.tv/xzerger
Аватар для TheKeeper
Творящий богов
Регистрация:
01.07.2008
Танк
Re: ДКП система.
ИВ еще кроме Ла2.

Добавлено через 32 секунды
И там тоже нет дкп лолтагов.
Последний раз редактировалось TheKeeper; 03.01.2012 в 12:02. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для IBlackI_renamed_724560_27112020
Предводитель
Регистрация:
04.02.2010
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Награжден за: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: ДКП система.
Сообщение от Zerger:
если вы не играли усердно в л2, то поймете о чем речь лишь тогда, когда вас нагнут в спину на споте, запинают ногами и обосрут сделав пару скринов на память
Причем тут дкп я хз
Сообщение от Zerger:
тут не получится заниматься одним фармом и очками
хз опять-таки,причем тут это... к тому же, в любой ммо фарм занимает значительное место, почему в АА будет иначе?
Сообщение от Zerger:
я сомневаюсь, что можно легко уговорить вступить в такую гильдию людей.
Плюсы очевидны-"прозрачное" разделение благ.Но да,незнакомое пугает...
Сообщение от Zerger:
Школота вас не поймет с замудреной системой
нафиг школоту :-)
Сообщение от Zerger:
зайки испугаются постоянной необходимостью набивать ДКП для получения чего-то
дкп обычно дается за какие-либо полезные для гильдии действия.Поэтому,специально "набивать" вряд ли имеет смысл
Сообщение от Zerger:
а задроты-л2шики сразу скажут, что это .
ну и пусть себе фармят эпик рб своей уютной констой,и срется за очередное колечко с такими же констами :-)
Сообщение от Zerger:
то я б послушал на примере клана или еще чего
Повторюсь.ДКП позволяет ввести внутригильдейскую валюту-за которую и покупаются плюшки.В первую очередь это сделано для максимальной "прозрачности" раздела добычи, чтоб уменьшить кол-во эмоливов и последующих криков в шаут "Такой-то крыса,одевает своих любимчиков".Не более.Что заработал-то и получил,всего лишь навсего
Ваши права в разделе