Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Анархии Онлайн. Как создавалась игра
Автор темы: Nerevarin
Дата создания: 27.11.2004 13:54
Аватар для Nerevarin
Nerevarin
Guest
Анархии Онлайн. Как создавалась игра
24 ноября 2004


Обосновавшись на 30000 лет в будущем, Анархия Онлайн компании Фанком расположилась в эпохе, когда человечество достигло самых отдаленных уголков космического пространства, исследуя и колонизируя огромные числа миров, располагающихся на Млечном пути. Один из таких миров - Rubi-Ka.

Маленькая, довольно неприветливая планета в отдаленном секторе галактики, это была бы еще одна незначительная точка на карте зведного неба, если бы не огромные запасы нотума, скрытые в ее недрах. Этот материал крайне редкий, на нем основаны все нанотехнологии. Открытие нотума много тысяч лет назад принудило огромную Корпорацию Omni-Tek начинать добычу минерала и терраформинг планеты. В то время компания основала город, Omni-1, который является столицей Rubi-Ka's, его крупнейшим центром разрешенной экспортной торговли.

Во многих отдаленных областях, контроль Omni-Tek's не так силен. Вызов корпорации бросили мятежные кланы, объединившиеся межклановый альянс, и есть также третья фракция, расцененная как более или менее нейтральная. Конфликт противоборствующих сторон в массивной онлайновой ролевой игре, на ряду с огромным количеством вариантов настройки персонажа, включая приблизительно 80 навыков, сотни специальных атак и тысячи предметов.

После помпезного старта летом 2001, игра получила бесчисленные одобрения от игроков и СМИ плюс несколько вознаграждений. Игра эволюционировала через Нотум Варс "бустер-пак", Shadowlands и Вторжение Прмшельцев полноценные расширения, а так же неисчислимые малые дополнения и изменения.

В этой статье, команда разработчиков согласилась рассказать нам об их игровом мире.

Привет, и добро пожаловать в первую статью из цикла: АО - живой мир. В этой небольшой статье, мы осветим несколько аспектов живого мира в масштабной онлайновой игре Анархия Онлайн. Меня зовут Morten Byom, и я был недавно назначен Руководителем Проекта. В этой первой статье, я опишу методы, применяемые для добавление "живого" содержания в Анархии Онлайн. Я прекрасно понимаю, что наши методы подобны тому, что используются в других ММО проектах, и даже если Вы - не регулярный игрок нашей игры, я надеюсь, что Вы найдете это интересным.

Новая игровая зона станет следующей главой в истории Вторжения Пришельцев, таким образом раскрывая часть их замысла. Для тех из Вас, кто не знаком с Анархией Онлайн, следует упомянуть, что игра была первоначально выпущена в 2001. С тех пор, мы добавили три отличных друг от друга расширения и, конечно, много живого содержания. Когда я говорю живое содержание, я подразумеваю все остальное, что было добавлено вне пакетов расширения и бустер-паков. Это включает все от подземелий и целых новых областей до небольшим модернизаций как добавление большего количества предметов и оружия.

Обновление, о котором я говорю в этой статье, огромно, оно состоит из в общей сложности четырех новых игровых зон. Это единственное обновление таких размеров, которое мы когда-либо делали в Анархии Онлайн. Цель этой статьи - разработка этих игровых зон. Такие аспекты как создание патча, устранение ошибок и другие модернизации в этой статье не будут рассмотрены. Из четырех новых игровых зон, три - это то, что мы называем "зонами набега". Это означает, что эти зоны отнесены в разряд "зона боевых действий", где игроки сталкиваются с более серьезными противниками - в противоположность обычным игровым зонам, где Вы можете заниматься исследованием. Эти три зоны станут самым весомым вызовом игрокам, который мы когда-либо внедряли в Анархию Онлайн. Четвертая игровая зона - старая оставленная застава, скрытая в каньоне. Эта область соединена с тремя зонами боевых действий, но мы предоставим игрокам возможность узнать как именно обстоит дело!





Подготовка Производства


Родилась Идея


Совещание о том, что добавить в обновление к игре, начинается за месяцы перед тем, как обновление будет установлено на сервера. Все начинается с Руководителя проекта, решающего, какая часть игры должна быть улучшена. Учитывая, что мы совсем недавно выпустили пакет расширения Вторжение Пришельцев, это естественный для нас способ следовать сюжету. Новая игровая зона таким образом будет следующей главой в истории Вторжения Пришельцев, раскрывая таким образом замысел пришельцев.


Теперь, я думаю, что важно упомянуть, что творческие решения в большинстве своем основаны на отзывах и предложениях от нашего АО сообщества, буть то форум, почты тех поддержки или общение напрямую с игроками. И только тогда принято решение, когда учтены все поправки, основанные на отзывах и предложениях, ну и разумеется основной план Руководителя Проекта. В этом специальном обновлении мы желали добавить больше высокоуровневого содержания, также вводя альтернативу для игроков в получении АХР. Вторичная цель для обновления состояла в том, чтобы дать понять игрокам, что именно они создают историю Вторжения Пришельцев играя в АО. Есть, конечно, другие аспекты, которые мы рассматривали, но я хотел бы сосредоточиться на главном.




Планирование



После того как главные идеи определены, созывают Ведущую группу разработчиков. Эта встреча позволяет определить доступные средства для волощения идеи. После определения требуемых рессурсов и согласования содержания апдейта, следующий шаг - мозговая атака для обсуждения деталей. Будет ли это новый dangeon, игровая зона или добавление к уже существующему? Дизайнеры игрового мира располагают несколькими вариантами относительно поведения монстра.

Будет ли он нападать как только заметит цель, или только когда нападение спровоцировано, один или вместе со своими собратьями? Было решено, что мы должны создать ряд новых игровых зон с пришельцами, так что следующий шаг в процессе должен был определить местоположение нововведения. Несколько идей были обсуждены подробно.


У нас были варианты внести изменения на существующих игровых зонах, но так как у нас было достаточно средств и в команде разработчиком графики, и в команде дизайнеров игрового мира, мы решили создать полностью новую игровую зону. Это подстрекало новые обсуждение о месторасположении. Примеры месторасположений: внутренняя плавучая база пришельцев, на луне Rubi-Ka, на космической станции Morningstar и в подземных пещерах на Rubi-Ka. Мы наконец решили добавить это к закрытым зонам на Rubi-Ka, белые пятна на планете. Это заключение было основано на информации, которую мы имели о структуре времени и средствах, доступных для внесения изменений.


Как только местоположение было определено, Художник-дизайнер начал изображать схематически визуальное проявление в соответствии с его видением. Потом те, кто вовлечен в аспекты истории, решают, как лучше всего представить историю через новое содержание. Как упомянуто, эти новые игровые зоны являются ключевым моментом истории, означая, что игроки участвуют в истории исследуя их.



Производство



Когда все распланировано, работа дробится на индивидуальные задачи и раздаются приоритеты, основанные на определенных параметрах. Все на своих и местах, и готово к проверке реальностью. Таким образом задачи распределены среди членов команды. В качестве отладчика мы используем модифицированную версию Bugzilla. (Вы можете узнать больше об этом инструменте в статье Gamasutra одного из наших Ведущих Кодировщиков, Пола Фрогнера Хансена, по ссылке http://www.gamasutra.com/features/20031120/hansen_01.shtml)


Теперь вся команда начинает выполнять поставленные задачи, а компутеры вкалывают по полной программе.




Создание игровой зоны



Игровая зона и все внешнее окружение скомпиллированы в TIDE ( гы-гы Тайд, чиста Тайд), нашем специальном графическом редакторе. Практически ничего не было создано в самом редакторе. Он используется лишь для того, чтобы собрать мир, таким каким Вы его видите, с объектами из различных программ и редакторов.

Одна из немногих вещей, которые созданы в редакторе - поверхность по которой ходят игроки. Мы называем это высотной картой. Эта высотная карта - черно-белое изображение, где шкала яркости представляет различные высоты в ландшафте. Полностью черный - самый низкий уровень, и белый является самым высоким. Эта высотная карта окрашена текстурами, чтобы показать ее окончательный вид. Эта структура также диктует звук, который проигрывается, когда Вы идете по поверхности.




ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

Перевод (с) Nerevarin ака Linier (www.anarchy-online.ru)
Последний раз редактировалось M0skva2oo4; 30.11.2004 в 23:49.
Ответ: Анархии Онлайн. Новые дополнения к игре, развитие сюжета.
а источник? :)) я хочу!! :))

Кто вы такие, и зачем вы мне нужны?
Аватар для XCowz
XCowz
Guest
Ответ: Анархии Онлайн. Новые дополнения к игре, развитие сюжета.
чур меня
Аватар для Frolix_renamed_5766_04072021
Гигант мысли
Регистрация:
04.11.2004
Ответ: Анархии Онлайн. Новые дополнения к игре, развитие сюжета.
Цитата:
чур меня
Вот, пошли уже неадеватные реакции ...ИксКоровы , ранее мне очень нравился ваш опозиционный подход к некоторым проблемам, но сейчас - о чем спич ? Если ваше отношение к AO сейчас равнодушное, то зачем писать в этом разделе ? Или у вас проценты от Близарда ? :-))))

С 2004го - Anarchy Online, Age of Conan, WOW, SWTOR, TESO, сейчас EVE Online.
Аватар для Night_orc_renamed_776_08022021
Molotoff Cocktail (AO)
Регистрация:
30.12.2003
Ответ: Анархии Онлайн. Новые дополнения к игре, развитие сюжета.
Анархия умирает...придёт ВоВ и 78.5% игроков перейдут туда...а анархия сдохнет

- now playing
Gadji - 220 Fixer - Account banned
Аватар для Fearrex
Fearrex
Guest
Ответ: Анархии Онлайн. Новые дополнения к игре, развитие сюжета.
2 НайтОрк Пару слов о ВоВ: Я бы, например, не был столь категоричен...поиграв немного в ВоВ у знакомого, я не ощутил особого драйва от него (буквально вот вчера рубился). Мило, симпатично, но...не цепляет за душу. Ощущение: Близзард просто делает деньги. Я не говорю уж о лагах (играл в американскую версию), какой-то наводящей уныние игровой системе,да и вообще...честно говоря, ВоВ мне до зубовного скрежета напоминает СВГ своей механикой и концепцией...

А вот за АО впрягусь - недавно взял триал (просто посмотреть, т.к. играл давно и самые первые версии, тогда было как-то не очень) Шэдоулэндс - и в общем понравилось...после изобилия фэнтези и псевдо-скай-фай ММОРПГ, в которые довелось поиграть - приятное разнообразие. Не скажу что умер от восторга - но приятные ощущения. Да и CP-антураж радует... :wink)
Аватар для XCowz
XCowz
Guest
Ответ: Анархии Онлайн. Новые дополнения к игре, развитие сюжета.
Frolix
когда ето ранее и на каком форуме?
я на етом форуме зарежился вроде в мае, а играть в ао завязал в январе-феврале.
и за вов я не агитирую, он в етом не нуждается.
но фанкомовскими коврижками меня не заманишь!
у вас лвл вроде как 60? я тогда даже верю, что вам интересно в анархию играть, на здоровье.
меня ветераны искренне удивляют, как можно было сохранить интерес к ао ПОСЛЕ ВСЕГО, что сделал с ними фанком
Аватар для Mavritanic_renamed_686_28022020
Предводитель
Регистрация:
23.02.2004
Признанный автор
Награжден за: За яркое творчество! Просветитель
Награжден за: За развитие раздела и сайта АО.
Ответ: Анархии Онлайн. Новые дополнения к игре, развитие сюжета.
Так держать! Молодец Бийом! Алени на воле, спасайся кто может!

ИМХО АО единственная достойная ММОРПГ в жанре научной фантастики. Про СВГ просьба не заикаться. У меня лично фентези уже в горле стоит.

P.S. Посмотрел Ризомную сагу, — нет, не то. Не хватает там чего-то.

Халявная игра в Anarchy Online (Froob Account)
Anarchy online mass PvP//Каталог полезных статей//Тотальная война в Anarchy Online
AO: Molotoff C0cktail (RK1) Mavritanic, PvP Rank: Master
Prof: Nanotechnician, lvl: 220
NT style // Нанотехник от 1 до 205. Большой гид
------
Когда я был моложе, я нашел эту планету остывающей. Со всей моей веселой яростью, я благословил её проклятием сказав «Пусть все, все, все получают то, что они хотят».
© Ньярлхотеп


Аватар для Vaskin
Старожил
Регистрация:
03.09.2004
Просветитель
Награжден за: За помощь в развитии раздела Age of Conan
Ответ: Анархии Онлайн. Новые дополнения к игре, развитие сюжета.
Сообщение от Night_orc:
Анархия умирает...придёт ВоВ и 78.5% игроков перейдут туда...а анархия сдохнет
Так иди в раздел Вовки и там флуди, АО пережила не одного пророка не ты первый, не ты последний
Аватар для Nkec_renamed_786_22032020
Гигант мысли
Регистрация:
03.05.2003
Ответ: Анархии Онлайн. Новые дополнения к игре, развитие сюжета.
ya poigral pochti vo vse mmorpg na etom forume kotorie esti,mne ne ponravilasi ne odna krome EQ2 vot ona meni properla no v ney net pvp vot kogda bydet tada tyda i poidy .. v AO yge 1,5 goda pret meni eta igra i vse tyt ..
po povody wow kogo to pret kogo to net mne ona ne ponravilasi sovershenno ya ogidal ot Blizzov bolishego ..tak chto net nado naezdov na Ao :))Ao super game
Аватар для Fearrex
Fearrex
Guest
Ответ: Анархии Онлайн. Новые дополнения к игре, развитие сюжета.
В общем, все за АО...фанаты ВоВ со своей пропагандой могут радостно топать на свой форум и там превозносить свою "лав форева" =)
Аватар для Nkec_renamed_786_22032020
Гигант мысли
Регистрация:
03.05.2003
Ответ: Анархии Онлайн. Новые дополнения к игре, развитие сюжета.
aga :)
Аватар для Night_orc_renamed_776_08022021
Molotoff Cocktail (AO)
Регистрация:
30.12.2003
Ответ: Анархии Онлайн. Новые дополнения к игре, развитие сюжета.
я не фан вов, просто я грю что большинство перцев пойдёт туды...и кто сказал что я не последний пророк, между прочим я - Медив собственной персоной! И моё слово таково - 47.5% игроков уйдут в мир иной, оставив Руби-КА на разбой варварам и прочей гадости, которой развелось немеренно в пределах видимой мне совокупности астральных миров, и падет Руби-а под натиском беспощадный воинств Хаоса, и останется на его месте пустой мир, без признаков жизни, которую высосали Слуги Великого Хаоса, да не будет произнесенно имя Его вслух...И снизойдут Великие Боги обратить взор свой на погибающий мир, и перережут они пуповину, связывающую Руби-Ка и Шадоулендс, и откроют они порталы в Теневые Земли, и будут спасены люди и нелюди Планеты...Многие погибнут на этом пути, да сохранит души их Великий Демогорогон, но Последние, назвавшие себя Первоходцами, и создадут они новую жизнь на просторах Шадоулендс, и заселят они земли его еще большим количеством существ, телесных и духов, и возрадится некогда могущественная Сила, имя которой - АНАРХИЯ ОНЛАЙН!

- now playing
Gadji - 220 Fixer - Account banned
Аватар для Mavritanic_renamed_686_28022020
Предводитель
Регистрация:
23.02.2004
Признанный автор
Награжден за: За яркое творчество! Просветитель
Награжден за: За развитие раздела и сайта АО.
Ответ: Анархии Онлайн. Новые дополнения к игре, развитие сюжета.
больше всего меня восхищает точность прорицателя — от 78,5% до 47,5% =)

Халявная игра в Anarchy Online (Froob Account)
Anarchy online mass PvP//Каталог полезных статей//Тотальная война в Anarchy Online
AO: Molotoff C0cktail (RK1) Mavritanic, PvP Rank: Master
Prof: Nanotechnician, lvl: 220
NT style // Нанотехник от 1 до 205. Большой гид
------
Когда я был моложе, я нашел эту планету остывающей. Со всей моей веселой яростью, я благословил её проклятием сказав «Пусть все, все, все получают то, что они хотят».
© Ньярлхотеп


Аватар для Garpalika_renamed_5810_28042020
Фанат
Регистрация:
06.11.2004
Ответ: Анархии Онлайн. Новые дополнения к игре, развитие сюжета.
Ктонить играл в Project Entropia? Поиграйте – посмейтесь…
Игруха в общем не плохая имеет один большой плюс – она бесплатная и кучу минусов: сложно заработать деньги (но вы всегда можете перевести ваши реальные деньги в кредитки), при старте игры у тебя ничего нет(оружия, денег, брони и т.д. (кулаками биться нельзя))….В форумах все сводится к обсуждению - как за меньшие затраты денег быстро раскачать героя, чтоб начать зарабатывать нормальные деньги и т.д. Поиграв несколько часов и заработав 0.1 кредита (1$=10 кредитам) особого кайфа не испытал. Игра напоминает торговый чат (иных тем не увидел) И ничего, народ рубится и доволен.
Аватар для Fearrex
Fearrex
Guest
Ответ: Анархии Онлайн. Новые дополнения к игре, развитие сюжета.
Мне кажется, проще заплатить 13-15 долларей в месяц и не иметь гимора, который сопутствует всем бесплатным онлайновым игрухам, которые живут пока есть драйв у создателей...потом тем надоедают халяву разводить, или дел слишком много, и игра начинает оч быстро выгнивать...если уж фирменные от этого не застрахованы, то бесплатные постоянно с этим имеют проблемсы
Аватар для Vaskin
Старожил
Регистрация:
03.09.2004
Просветитель
Награжден за: За помощь в развитии раздела Age of Conan
Ответ: Анархии Онлайн. Новые дополнения к игре, развитие сюжета.
Сообщение от Night_orc:
Анархия умирает...а анархия сдохнет
Сообщение от Night_orc:
и возрадится некогда могущественная Сила, имя которой - АНАРХИЯ ОНЛАЙН!
Ты уж определись, что ты пророчествуешь смерть или жизнь, можно конечно поспорить, что жизнь начинаеться после смерти, что смерть продолжение жизни и т.д. и т.п.
Аватар для Teppopucm
Teppopucm
Guest
Ответ: Анархии Онлайн. Новые дополнения к игре, развитие сюжета.
Цитата:
Ктонить играл в Project Entropia? Поиграйте – посмейтесь…
wahahahahah знаешь CS (а PT это и есть онлайн CS только без радора CS) бесплатный и не требует материальных затрат, PT имеет также свойство выпускать патчи на 200-300 мегов и уходить в даун на несколько дней, вобщем всем ебанутым на голову рекомендую-лучший способ засрать время и деньги.
Ответ: Анархии Онлайн. Новые дополнения к игре, развитие сюжета.
Так когда АО2 то выйдет?
Аватар для M0skva2oo4
M0skva2oo4
Guest
Ответ: Анархии Онлайн. Новые дополнения к игре, развитие сюжета.
Сообщение от GoHa:
Так когда АО2 то выйдет?
На вопрос Егора отвечает Йорген Таралдсен :) (без шуток):

"We won’t release an AO2, but we will continue to improve AO. We recently announced that we are working on a graphics update, and this will improve the quality on all characters and ground textures. With time we also need to look into upgrading others aspects of AO, including render technology and more. Since we plan to run AO for many more years we are naturally seeing the need to update the technical and graphical aspects, and we ARE doing something about this. After all, we have been working on optimizing for years"

(автор оригинального вопроса - Мавританик)

ЖДИТЕ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНКУРСА И ПОЛНОЙ ВЕРСИИ ИНТЕРВЬЮ!
Аватар для Mavritanic_renamed_686_28022020
Предводитель
Регистрация:
23.02.2004
Признанный автор
Награжден за: За яркое творчество! Просветитель
Награжден за: За развитие раздела и сайта АО.
Ответ: Анархии Онлайн. Новые дополнения к игре, развитие сюжета.
Тоесть, они будут улучшать уже имеющееся патчами, а не создавать новое. Спорный подход с маркетинговой точки зрения. Надеюсь на появление BumpMapping'a в очередном патче =)

В основном, вторая версия означает улучшение движка в первую очередь.

Халявная игра в Anarchy Online (Froob Account)
Anarchy online mass PvP//Каталог полезных статей//Тотальная война в Anarchy Online
AO: Molotoff C0cktail (RK1) Mavritanic, PvP Rank: Master
Prof: Nanotechnician, lvl: 220
NT style // Нанотехник от 1 до 205. Большой гид
------
Когда я был моложе, я нашел эту планету остывающей. Со всей моей веселой яростью, я благословил её проклятием сказав «Пусть все, все, все получают то, что они хотят».
© Ньярлхотеп


Аватар для Teppopucm
Teppopucm
Guest
Ответ: Анархии Онлайн. Новые дополнения к игре, развитие сюжета.
это не спорный подход у меня лично нет никакого желания играть в "Ао2" и заново доставать все, что я уже достал?
Аватар для Fearrex
Fearrex
Guest
Ответ: Анархии Онлайн. Новые дополнения к игре, развитие сюжета.
что-то мне подсказывает, что тогда игра станет невыносимо гиморной для нубов, если они будут, как планируют, поддерживать игру многие годы ;=)
Аватар для LordZond
LordZond
Guest
Ответ: Анархии Онлайн. Новые дополнения к игре, развитие сюжета.
Сообщение от Garpalika:
Ктонить играл в Project Entropia? Поиграйте – посмейтесь…
Eto igra dlya otmivaniya lavandosa
Аватар для Teppopucm
Читатель
Регистрация:
02.02.2022
Re: Анархии Онлайн. Как создавалась игра
Лучшая игра всех времён и народов
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Ваши права в разделе