Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Tauti: Summoner
Дата создания: 22.12.2011 11:39
Tauti: Summoner
Собираем по тихому инфу про новый апдейт. стараюсь выделить важные особенности и прокомментировать с моей точки зрения. Полную инфу про апдейт ищем в соответствующем топике.

21.12.2011 на корейский тестовый сервер было установлено обновление Lineage 2: Goddess of Destruction chapter 2 - Tauti
цуко почему не нам? почему корейцам?!?! так ужо достал этот ГОД!!1


1.Клан

1.1.Добавлены 4 питомца, которые каждый член клана может приобрести за славу и клановую репутацию
- Питомцев могут покупать только кланы 5 уровня и выше
- Питомец выращивается в течении 72 часов и за 90 крп с него можно получить Mystery Bag
- С одного из петов за время выращивания можно за 125 славы приобретать по 30 крп и получать за это руду атрибута
- Предметы для кормления петов можно приобретать в рамках Фестиваля Хаоса
интересно посмотреть, будут ли вызываться как и щас питомец+слуга. если нет-корейцы педобра3ы


2.Фестиваль Хаоса
4.1.Добавлен новый внутриклановый ПВП контент - Фестиваль Хаоса
2.2.Условия участия:

- принимать участие могут кланы 3 уровня и выше
- игрок должен иметь уровень 76+ с 3 профессией
- допустимо быть на сабклассе или дуалклассе
2.3.Отменить свое участие после регистрации невозможно
2.4.Процедура прохождения Фестиваля Хаоса
2.4.1.Фестиваль проходит ежедневно с 17.00 до 00.00 2 раза в час

2.4.2.Приглашение:
- Приглашение на участие приходит с 0 по 10 минуту каждого часа и с 30 по 40 и отображается в виде иконки на экране
- Для просмотра описания ивента и регистрации в нем необходимо кликнуть по иконке
- На 10 и 40 минуте каждого часа иконка приглашения пропадает с экрана
2.4.3.Ожидание
- с 10 по 15 минуту и с 40 по 45 минуту каждого часа проходит период ожидания
- на 13 и 43 минуте(за 120 секунд до перемещения) в системном чате пройдет сообщение о предстоящем перемещении
2.4.4.Перемещение на арену
- на 15 и 45 минуте игрок перемещается на арену
- бои на Фестивале Хаоса могут быть от 1vs1 до 1vs17
- при перемещении на арену баффы с персонажа не снимаются
- игрок, находящийся в группе при перемещении на арену автоматически выходит из группы
- при перемещении на арену кубики и слуги сохраняются
ага, только как обычно 50/50 что портанешься без них или они будут невидимыми и анконтролируемыми. даешь невидимых саммонов! задавим мистикой!
- при перемещении на арену у игрока восстанавливаются HP/MP/CP
- при перемещении на арену откат умений, который меньше 15 минут, сбрасывается
2.4.5.При следующих условиях игрок не попадет на арену:
- игрок находится во временной зоне
- количество предметов в инвентаре/вес превышает 80%
- игрок вышел/удален из клана
- игрок 76 уровня без 3 профессии
- игрок в хаотическом состоянии
- игрок, владеющий Заричем или Акаманахом
2.4.6.Арена
- при попадании на арену каждый игрок может ознакомиться с правилами боя
- дается 60 секунд для подготовки к бою(баффы, использование различных предметов)
- имя каждого игрока меняется на Challenger1,Challenger2...
- чат, магазины, мастерские на арене ограничены
- использование умений призыва или отзыва ограничено
- бои состоят из 2 фаз:
-- обычный матч: PVP между игроками
-- эвентовый матч: игроки борятся с НПЦ и собирают предметы для Фестиваля
- использование трансформаций допустимо
- при смерти игрока на него не накладываются штрафы
- у специального НПЦ за Question mark каждый игрок может приобрести 2 предмета:
Power of Question: HP/MP/CP игрока становятся равными 1 и 20% шанс мгновенно убить цель. Откат 6 минут
Shadows of Doubt: скорость передвижения снижается на 30%. Откат 6 минут.
2.4.7.Условия победы/поражения
- если вы на арене один:
-- обычный матч: являетесь автоматическим победителем
-- эвентовый матч: если вы в течении 6 минут убьете 5 НПЦ
- если на арене 2 или более человека:
-- победителем является тот, кто выжил во всех стадиях Фестиваля Хаоса
2.4.8.Награды
- перед победителем появятся 1-5 Question Box и в течении 30 секунд он должен их разбить:
-- при ударе сундука игрок получит 2-4 Question Mark
-- при уничтожении сундука игрок получит коробку, из которой может достать Question Belt - 3 Day и иные предметы
- проигравший получает 2 Question Mark
- в течении месяца определяется лучших игрок клана, набравший наибольшее количество Question Mark и получает дополнительную награду
- использованные Question Mark не учитываются
- среди лучших игроков кланов определяется Лучший Клан.
2.4.9.Выход из Арены
- через 30 секунд после окончания боя
- при дисконнекте или рестарте сервера
2.4.10.Дополнительная информация
- НПЦ, связанный с Фестивалем Хаоса стоит рядом с Менеджером Олимпиады
- за Question Mark, славу и адену можно приобрести различные предметы
- Лучший игрок месяца получит специальный бафф Blessing of Lords, который увеличит шанс улучшения умений
вообще занятная фича. опять сводится к тому, чтобы игроки меньше ПВЕшили на мобах и убивали время онлайна на всякую хрень. ну или онлайн делали по 6+ часов в день, учитывая такое количество хай лвл инстансов дэйликов.
по сабжу о призывателе: саммонер издавна страшен в 1-1 боях, пока конечно не ясно какой будет бафф, но если под фулом чанта можно будет туда летать, то думается призыватель будет одним из сильнейших (из сильнейших 8 классов ) в этом соревновании


3.Битвы за Земли
3.1.Контент Битвы за Земли удален из игры
бвухахаха кто не успел нафармить на сережку более не получит такой возможности. непонятный лично для меня шаг, т.к. например аденская бирюлька смотрелась неплохо. особенно новая р95

4.Олимпиада
4.1.Изменен ассортимент товаров у Менеджера Олимпиады:
- удалены оружие, броня рангов S,R,R95
- добавлены оружие, броня ранга R99, кодексы перерождения всех видов
4.2.Изменена стоимость остальных товаров Менеджера Олимпиады
4.3.Изменены характеристики плащей героев:

- Плащ героя: дает увеличение HP/CP,магической защиты, повышение всех характеристик и повышение атрибутной защиты
- Плащ Славы: дает увеличение HP/CP,магической защиты, повышение всех характеристик и повышение атрибутной защиты
ну вот еще и 1 повод бустить чара под олимп. хотя эти 99 пухи и сеты не кажутся уже сейчас такими прям важными цацками. на деспе 99 сет можно собрать меньше 1ккк щас, раритетности элегии даже в помине нет. думаю к установке таути в 99 сетах будут ходить только те, кто не сделал себе благ 95 +6.


5.Система Атрибутов
5.1.Если атрибут защиты выше атрибута атаки, то получаемый урон будет снижен пилять, авЕ! что ж так долго до этого додумывались
5.2.Изменена взаимосвязь атрибута оружия и атрибута умения

- если атрибут в оружии не совпадает с атрибутом умения, то учитывается атрибут оружия и вот че тут думать? у призывателя есть атрибутные скилы? метка огня наверно только, хотя щас вроде как у нее его не заметно. или там встроенные 10-20 атрибута? как в огненном кулаке у тирантов 85-?
- если атрибут в оружии совпадает с атрибутом умения, то учитывается атрибут оружия+атрибут умения маги ******сы
5.3.Атрибутная защита монстров изменена
- уровень атрибутной защиты монстров 95 уровня и ниже снижен фарм орбиса соло станет возможным?


6.Система Энергии
6.1.Улучшено потребление очков энергии:
- при прокачке соло или в группах 2-6 человек потребление энергии снижено дротим сололо дальше


7.Улучшение умений
7.1.Удален штраф за смену пути улучшения умения
7.2.При улучшении умений перерождения доступны новые пути улучшений:
Attack: добавление дополнительного урона
Entangle: снижение скорости передвижения
Shield: увеличение физической защиты
Magic Barrier: увеличение магической защиты
Weakness: снижение получаемого физического урона
Mind: снижение магической защиты
Chance Knock: повышение шанса отбросить цель
Chance Bleed: повышение шанса отравить цель
Chance Hold: повышение шанса удержать цель
Сhance Sleep: повышение шанса уcыпить цель
Break Shock: снижение сопротивления шоку
Break Poison: снижение сопротивления яду
Break Fear: снижение сопротивления страху
Distance: увеличение дальности атаки
Windwalk: увеличение скорости передвижения
Dynamite: увеличение физической атаки
Empower: увеличение урона магическими умениями
Shield Defence: увеличение защиты щитом
Hex: снижение физической защиты
Chance Shock: повышение шанса застанить цель
Chance Fear: повышение шанса обратить цель в страх
Chance Exile: повышение шанса изгнать цель в иное измерение
Break Fall: снижение сопротивления к падению
Break Hold: снижение сопротивления к удержанию
Break Sleep: снижение сопротивления к сну
вот тут столько мыслей роятся в голове, что даже сложно все сразу выразить. каким именно образом и какие скилы на что точатся? врядлм ВСЕ скилы будет иметь ТАКОЕ количество веток заточки, т.ч. не думаю, что можно раскатывать губы на пример меток на замедление, нюков на хекс и прочее. но в целом очень интересное нововведение, позволит хоть как-то дифференцировать своего чара в толпе ублюдских гномов и камаэлей (ничего личного, тем кто за них играет за профу призывателя меня не понять)


8.Изменение умений
8.1.Увеличен урон от всех физических умений
- чем выше сила атаки тем сильнее физический урон будет работать на слуг? если да - отличный буст. хотя чую и здесь облом
8.2.Атакующие умения Разбойника Одала сильнее если они улучшены на элементный атрибут
рукалицо головастена


9.Новые зоны охоты
в общем новых соло лок не будет пасаны
9.1.Изменен уровень HP монстров в зонах:
- Bloody Mist Zone
- Fairy Settlement
- Seal of Shilen - это ФГ? и че там изменять? там эксп надо в 5 раз выше делать
9.2.Снижена атрибутная защита монстров - спасибо


10.Опции PVP/PVE
10.1.В оружии Хелиоса(R99) кузнец Мамона может установить тип оружия: PVP/PVE.
- PVP: оружие будет называться Dark Helios и получит свойства увеличения физического/магического урона, урона умениями в PVP, дарует шанс неувеличения счетчика ПК
- PVE: оружие будет называться Blood Helios и получит свойства увеличения физического/магического урона, урона умениями в PVE, баффы при смерти не снимаются.
- PVP/PVE оружие можно улучшать с помощью Giants Energy, Aura of Destruction, Helios Enchantment Stone
- Giants Energy, Aura of Destruction доступны по квестам и наградам Олимпиады
- Helios Enchantment Stone - PVE доступен дропом с босса Таути
- Helios Enchantment Stone - PVP доступен через осадную квест-кампанию
какое-то ололо нововведение. и че 3 дня в недел бегать с пве пушкой, потом на 3 дня олимпе делать пвп? делать 2 пушки? насколько большой бонус будет скажем для пвп? 5-6% в стиле корейцев? и как обычноурон умениями в пве. блеааааать


11.Seed Talisman
11.1.В Адене, Руне и базе Кецеруса на Грации установлены Seed Talisman Manager
11.2.Данные НПЦ позволят нанести новое свойство персонажу c помощью Giants Energy и Aura of Destruction
11.3.В отличие от обычных талисманов их эффект постоянный
11.4.Данный вид талисманов может дать следующие свойства персонажу:
увеличение HP/MP/CP, шанса физического/магического крита, физического/магического уворота, дарует эффект Vampiric rage, увеличение скорости каста/скорости атаки, магической/физической точности, физической/магической атаки, урона умениями, сопротивления отражению умений, физической/магической защиты, снижение потребления MP, увеличение STR/INT,CON/MEN,DEX/WIT
11.5.В случае одевания одинаковых талисманов действует эффект от одного
11.6.Эффекты могут различаться по типу Seed
чрезвычайно заманчивая фича нарисовывается. но хотелось бы цифр подробных, ибо скажем +1 сил/инт это конечно хорошо, а если их будет +6 - совсем другая история. то же самое про статовские прибавки - если там как от саб скилов по +10/11/12/другиемаленькиечисла, то смысл от них. ну и наконец нет инфы о том, рандомный ли выбор, или целевой. ну и конечно будет ли буст слуг с этой приблуды и насколько вообще будет оправдано это все.


12.Аугментация
12.1.Камням Жизни ранга R добавлены новые опции по аугментации, потребляются самоцветы ранга B.
12.2.Добавлены следующие умения аугментации:

- Item Skill: True - ??? тру аугмент, бро, тру
- Item Skill: Peace - антиагр?
- Item Skill: Guidance - уг
- Item Skill: Agility - уг
- Item Skill: Iron Body - ? + п деф? или - урон от падений с высоты?
- Item Skill: Winter - думается -хаст, как печать овера
- Item Skill: Haight-up - ???
- Item Skill: Hate - агр? не думаю что будет смысл для призывателя. нам бы наоборот мишку починили бы
- Item Skill: Hold - рут. интересен будет шанс. один из смотрящихся для призывателя ЛС скилл
- Item Skill: Mana Gain - +мп. хз, метка есть вроде.
- Item Skill: Slow - замедление. тоже видится ему применение, например в боях с теми же чантами/хилами.
- Item Skill: Bleed - нож под ребро, умри от потери крови. не думаю что будт аццкий павер, т.ч. даже 10% ЦП у 99 тира на оли не снимется
- Item Skill: Shield
- Item Skill: empawo - думается здесь был эмп, то есть +маг атака, а не это "эмпава"
- Item Skill: Might + п атака. все очевидно, ее много не бывает.
- Item Skill: Magic Barrier + м деф. тоже смотря сколько дает и стакается ли с оли бафом.
- Item Skill: Poison - яд. хз, узнать бы шанс примерный и сколько снимет/снимается ли клинсами всякими.
- Item Skill: Haight-down - ???
- Item Skill: Skill Priority Klee - ???
- Item Skill: Spell Klee Hospitality - ???
еще нихрена не ясно, какой тип аугмента это будет: активные скилы, пассивки, шансовые? ну и цены на 99+ аугментацию я думаю представляете: из 95 пушки 11кк вынуть стоит. в целом есть мза начинать щас запасаться Р ЛСами из инстансов за знаки путешественника, тем более СА уже копейки стоят, а дроп ЛСов Р+ грейда я пока не заметил нигде.


13.Изменения предметов
13.1.Изменен крафт предметов ранга R.
13.2.Добавлены новые рецепты и ресурсы для крафта обычных/благословенных предметов
ололо?


в целом ничего кардинального, как обычно всякие няшки, рюшечки и бантики, нивелирующие разницу между очень вбусченными чарами и делающие пропасть между ними и рядовым народом еще более огромной./discuss


Re: Tauti: Summoner
Сообщение от Alchemist69:
бвухахаха кто не успел нафармить на сережку более не получит такой возможности. непонятный лично для меня шаг, т.к. например аденская бирюлька смотрелась неплохо. особенно новая р95
Да ипись она колом - я по 60-80 значков за ТВ снимаю и это 1 хрен 3 месяца на 1 сережку копить.

Сообщение от Alchemist69:
пилять, авЕ! что ж так долго до этого додумывались
Ну как бы подобная хрень была, ток в ПВЕ,eмобов резко падал дамаг по атр сетам.


Сообщение от Alchemist69:
- если атрибут в оружии не совпадает с атрибутом умения, то учитывается атрибут оружия и вот че тут думать? у призывателя есть атрибутные скилы? метка огня наверно только, хотя щас вроде как у нее его не заметно. или там встроенные 10-20 атрибута? как в огненном кулаке у тирантов 85-?
- если атрибут в оружии совпадает с атрибутом умения, то учитывается атрибут оружия+атрибут умения маги ******сы
Не дупли, почти у всех классов скилы точаться на атр, просто теперь при заточке скила допустим на ПВП атр в оружии тоже будет работать.


Сообщение от Alchemist69:
- при прокачке соло или в группах 2-6 человек потребление энергии снижено дротим сололо дальше
Пля че за хрень почему 2-6, типа 7й лишний?

Сообщение от Alchemist69:
вот тут столько мыслей роятся в голове, что даже сложно все сразу выразить.
Все это хрень пока не ясно к каким скилам какую ветку прикрутят.


Сообщение от Alchemist69:
это ФГ? и че там изменять? там эксп надо в 5 раз выше делать
Там походу полностью переработали локу.


Сообщение от Alchemist69:
какое-то ололо нововведение. и че 3 дня в недел бегать с пве пушкой, потом на 3 дня олимпе делать пвп? делать 2 пушки? насколько большой бонус будет скажем для пвп? 5-6% в стиле корейцев? и как обычноурон умениями в пве. блеааааать
Почитай перевод патчноутов от миста, там более интересные плюшки чем просто урон, да и кто-то чуть выше писал что 99 будет у всех и каждого.


Сообщение от Alchemist69:
чрезвычайно заманчивая фича нарисовывается. но хотелось бы цифр подробных, ибо скажем +1 сил/инт это конечно хорошо, а если их будет +6 - совсем другая история. то же самое про статовские прибавки - если там как от саб скилов по +10/11/12/другиемаленькиечисла, то смысл от них. ну и наконец нет инфы о том, рандомный ли выбор, или целевой. ну и конечно будет ли буст слуг с этой приблуды и насколько вообще будет оправдано это все.
Ёпаная неясная хрень, нужны тесты тогда станет ясна полезность.



Сообщение от Alchemist69:
в целом ничего кардинального, как обычно всякие няшки, рюшечки и бантики, нивелирующие разницу между очень вбусченными чарами и делающие пропасть между ними и рядовым народом еще более огромной./discuss
В целом ппц какие глобальные обновления, еше раз пойди почитай перевод от миста и поймешь это.

У тебя например неуказано, что полностью переработана система осад, и что новые осады аналог ТВ(не считая Адена и Руны), с квестиками и т.д. и т.п.

Re: Tauti: Summoner
Сообщение от EnGion:
Ну как бы подобная хрень была, ток в ПВЕ,eмобов резко падал дамаг по атр сетам.
это был стеб
Сообщение от EnGion:
Не дупли, почти у всех классов скилы точаться на атр, просто теперь при заточке скила допустим на ПВП атр в оружии тоже будет работать.
ты не допонял. у магов скил по умлочанию атрибутные. соответственно маг и получают от этой фишки самые больше плюхи, ведь они могут иметь 300+сколько-тотам атрибута от стихии нюка (20 наверно) + заточка любая, будь то пвп или мощность или кост. а если ты вдротишь +10 скилл на стихию (к слову это будет +50, спс ветке тиров и тестам Дьюка), то кули толку от этих 350 итоговых? ну даже 360 если расовый скил приплести? в броне будет 360/240+клан скилы+резиста от чанта, и в итоге все в труху. а для пве точить скилы на +10 уж слишком затратно.
Сообщение от EnGion:
Пля че за хрень почему 2-6, типа 7й лишний?
типа фулки итак быстро качаются, это как бы в помощь солянкам
Сообщение от EnGion:
У тебя например неуказано, что полностью переработана система осад, и что новые осады аналог ТВ(не считая Адена и Руны), с квестиками и т.д. и т.п.
я в первом абзаце написал, что в классовых темах есть смысл писать только о том, что касается именно класса, а не геймплея в общем.


Re: Tauti: Summoner
Сообщение от Alchemist69:
ты не допонял.
Ты не много сам не в теме у магов скил на 10 так же + 50 атра, базово 20 но прибавка за уровень меньше.
+ всем классам будет в том, что скилы проточеные на пвп будут получать бонус от атра в оружии в ПВЕ. Причем у всех классов, а не только у магов, у которых и так этот базовый атр в скиле есть.


Сообщение от Alchemist69:
я в первом абзаце написал, что в классовых темах есть смысл писать только о том, что касается именно класса, а не геймплея в общем.
Ну все же лучше выложил бы патчи от миста, там более развернуто и по тем вопросам что ты написал, в частности про пвп/пве оружие.

Re: Tauti: Summoner
ща почитаю добавлю, это ж не диплом) ты прям набросился как замдекана)


Аватар для Dissy_renamed_745909_10042021
Шешь - Бешь
Регистрация:
26.05.2010
Танкист
Re: Tauti: Summoner
мана гейн скил с ЛСа имхо старый добрый МГ увелич залив мп ))
он и так был ЛСом раньше))

Да и что то прочитав это все толком никуя особенного для Суммонера не увидел .

x10 Wynn Summoner
АСДЕН 101PP/99Destr - oFF
Dissy 100ES/99PP - oFF
Eviscerator 100/96 Destr - oFF
SCII LoV - oN/ Dotka 2 - oN
L2classic- 9 бомжеокон
Аватар для Kyryap_renamed_798056_04062020
Мастер
Регистрация:
10.02.2011
Re: Tauti: Summoner

Сообщение от Alchemist69:
1vs1 до 1vs17
WTF am i reading? 17 - это про НПС, насколько я понял.
К слову, такой вот "ивент" на одной фришечке проводился.
Вообще, "принуждение" к пивипи в такой форме - полезно, я считаю.
p.s. антаги соснули.
Сообщение от Alchemist69:
- использование трансформаций допустимо
Мы - имба.


Сообщение от Alchemist69:
3.1.Контент Битвы за Земли удален из игры
А я почти начал продавать залив
Плюсы - можно нормально олимпить в субботу, а то сейчас все хомячки отлетают "фармить", и прощай оли-рега на 2 часа.


Сообщение от Alchemist69:
4.1.Изменен ассортимент товаров у Менеджера Олимпиады:
- добавлены оружие, броня ранга R99, кодексы перерождения всех видов
Если цены на барахло будут столь адекватны, как и нынешние - то пошло оно все.


Сообщение от Alchemist69:
5.1.Если атрибут защиты выше атрибута атаки, то получаемый урон будет снижен
"The Best of Korean Logic, vol. 7" (c) lisk

Сообщение от Alchemist69:
5.3.Атрибутная защита монстров изменена
Теперь бомжи не смогут мазать пуху 0 атр, типа "да поф, у мобов защитный атрибут 300+"


Сообщение от Alchemist69:
6.1.Улучшено потребление очков энергии:
- при прокачке соло или в группах 2-6 человек потребление энергии снижено
Явный плюс.


Сообщение от Alchemist69:
10.1.В оружии Хелиоса(R99) кузнец Мамона может установить тип оружия: PVP/PVE
Учитывая, что бонусы только для р99, прозреваю прибавки не более
Сообщение от Alchemist69:
5-6% в стиле корейцев


Сообщение от Alchemist69:
12.1.Камням Жизни ранга R добавлены новые опции по аугментации, потребляются самоцветы ранга B.
Вот это зае6ок. Можно будет половить с меньшим ущербом для кармана.


Сообщение от Alchemist69:
13.1.Изменен крафт предметов ранга R.
По слухам - нужно больше золота материалов на крафт.

Сообщение от Alchemist69:
13.1.Изменен крафт предметов ранга R.
13.2.Добавлены новые рецепты и ресурсы для крафта обычных/благословенных предметов
Крафт умер... Да здравствует крафт! Вот так-то вот его и оживили. Ликуйте, гномы.


Остается ждать хот-фиксов, фиксов, слоу-фиксов, уточнениий переводов и прочее-прочее, вплоть до установки на боевые Ру.

Аватар для Amaday_renamed_620600_03022021
Старожил
Регистрация:
26.07.2008
Re: Tauti: Summoner
не советую ждать обновления

- В зону Истхина (обычн) и зона Орбиса вход исправлен с 7 человек до 14.

Мы ведь на истхине экспимся с рунами и невитом, после обновы больше не сможем...
Где логика? 10 раз головой ап стол того кто решения принимает.В 7 человек идаельно проходятся, придется покупать твинков.

- Увеличин урон от физ атаки.

Физики итак здорово бьют в пвп.Станут еще больше.А войны тиры попытаються отжать у нас пати место в инстах Их сейчас почти не берут на истхину.

- Новых соло локаций не появилось Феи последняя соло локация.

Добавлено через 1 минуту
А и еще, PVP и PVE оружие.Нас это вроде не касаеться, у нас ведь самоны.В этом бусте пролетаем.
Последний раз редактировалось Amaday_renamed_620600_03022021; 23.12.2011 в 03:49. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для ЕпЫс_renamed_770080_23042020
Маньяк
Регистрация:
01.10.2010
Re: Tauti: Summoner
Ну а ты не смотришь вероятность того что ты сам и пвп иногда бьешь скиллами, метками, снятие меток
Аватар для Ark_renamed_784444_27052020
Писaтель
Регистрация:
09.12.2010
Re: Tauti: Summoner
Сообщение от Amaday:
А и еще, PVP и PVE оружие.Нас это вроде не касаеться, у нас ведь самоны.В этом бусте пролетаем.
да вроде наоборот гуд сумам - даж не надо париться какую пуху делать - на пвп или пве или обе. пве как раз бесполезен можно сразу смело делать на пвп )

Всё, во что мы верим - существует
Аватар для xFSx
xFSx
Guest
Re: Tauti: Summoner
у кошек физ атака вроде как думаю хуже от ее увеличения не будет
Аватар для Seoul_renamed_820700_30042023
Маньяк
Регистрация:
13.05.2011
Re: Tauti: Summoner
Сообщение от xFSx:
у кошек физ атака вроде как думаю хуже от ее увеличения не будет
от ф-ций пве/пвп статы не увеличиваются, увеличивается только урон по мобам/чарам соотв. Так что саммонеры в плане пве с кошаками в пролёте :( Зато экономнее, можно поставить пвп и не парится

BrutalHamster's FanClub
Re: Tauti: Summoner
Сообщение от Kyryap:
Мы - имба.
мы хз, камаэли да
Сообщение от Kyryap:
Вот это зае6ок. Можно будет половить с меньшим ущербом для кармана.
да а хз. щас в ц палку нужны Д самоцветы и Р ЛС. а тепеь в Ц палку нужны буду Р ЛСы и Б гемы
Сообщение от Amaday:
Мы ведь на истхине экспимся с рунами и невитом, после обновы больше не сможем...
Где логика? 10 раз головой ап стол того кто решения принимает.В 7 человек идаельно проходятся, придется покупать твинков.
зачем твинки покупать? у тебя нет окна?да и потом мы уже будем 97+ когда нам это поставят


Аватар для Seoul_renamed_820700_30042023
Маньяк
Регистрация:
13.05.2011
Re: Tauti: Summoner
твинков никто покупать не будет, потому что никто не захочет по доброй воле просирать инст с котрого дают до балды экспы. Либо придётся платить приличную сумму с которого выхлопа ноль, только лишние расходы. Так что только окна :(

BrutalHamster's FanClub
Аватар для GreenGidra_renamed_680697_27042020
Мастер
Регистрация:
08.07.2009
Re: Tauti: Summoner
Цитата:
- Seal of Shilen - это ФГ? и че там изменять? там эксп надо в 5 раз выше делать
в запретных вратах по истории мира Л2 запечатана шилен
за вратами огромная текстура с горами (все такие текстуры обычно потом заполнялись локациями (к примеру на грации появится новый сид, как раз на том месте, где он напрашивался по карте, или место магмельда (за воа простирались безграничные пространства и тд)))
по ходу они реализовали наконец-таки инстанс(?) с шилен
и походу это последнее глобальное обновление

короче грядет апокалипсис
походу шилен надоело прокисать в заточении

Цитата:
Случилось нечто ужасное. Но мы все исправим!
(с)Azimut

<3 ru-off
Re: Tauti: Summoner
а там разве щас за воротами нет инстанса 96+?


Аватар для Seoul_renamed_820700_30042023
Маньяк
Регистрация:
13.05.2011
Re: Tauti: Summoner
Сообщение от GreenGidra:
в запретных вратах по истории мира Л2 запечатана шилен
за вратами огромная текстура с горами (все такие текстуры обычно потом заполнялись локациями (к примеру на грации появится новый сид, как раз на том месте, где он напрашивался по карте, или место магмельда (за воа простирались безграничные пространства и тд)))
по ходу они реализовали наконец-таки инстанс(?) с шилен
и походу это последнее глобальное обновление

короче грядет апокалипсис
походу шилен надоело прокисать в заточении
всегда было любопытно, а что же здесь сделают =)

BrutalHamster's FanClub
Аватар для GreenGidra_renamed_680697_27042020
Мастер
Регистрация:
08.07.2009
Re: Tauti: Summoner
Сообщение от Alchemist69:
а там разве щас за воротами нет инстанса 96+?
с шилен?:)

Цитата:
Случилось нечто ужасное. Но мы все исправим!
(с)Azimut

<3 ru-off
Re: Tauti: Summoner
ну вот эта штука: https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t637554


Аватар для GreenGidra_renamed_680697_27042020
Мастер
Регистрация:
08.07.2009
Re: Tauti: Summoner
судя по описанию немного другое

и там вход разве в фг?
( я хз просто, вроде географически оно где топи)

Цитата:
Случилось нечто ужасное. Но мы все исправим!
(с)Azimut

<3 ru-off
Аватар для Kyryap_renamed_798056_04062020
Мастер
Регистрация:
10.02.2011
Re: Tauti: Summoner
Вилами по воде конечно, но насчет ПвП/ПвЕ в 99 стволы в приоритете будет пивипи. На 99 качаться уже не нужно; как правило, слуги хрен что получат с этих плюх, а если даже и получат, то лучше 5%/10%/сколько_угодно на ПвП, чем столько же в ПвЕ, даже на случаи фарма или чем там еще можно заниматься с мобами на 99.

Re: Tauti: Summoner
думаю на 99 от слова пве у всех будет начинаться каматоз, спазмы мозга, рвота и понос. а не на пвп будут ходить только по инстансам.

Сообщение от GreenGidra:
и там вход разве в фг?
да, за РБ такая красная спираль видела?


Аватар для Amaday_renamed_620600_03022021
Старожил
Регистрация:
26.07.2008
Re: Tauti: Summoner
так там после выполнения квеста компания.Квесты компании на русских серверах не проходят, все знают почему кремль, водка, медведь, дворец
Re: Tauti: Summoner
честно говоря ни разу на них ходил кроме 1ой недели. думаю та. что для 90+ игроков, должны проходить нормально, лока большая


Аватар для Kyryap_renamed_798056_04062020
Мастер
Регистрация:
10.02.2011
Re: Tauti: Summoner
Линк
Цитата:
1.1.При использовании умения слуги/питомца теперь корректно отбражается откат умения
Только заметил.

Ваши права в разделе