Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Rift guide, v x3.x3 )
Автор темы: lisk
Дата создания: 22.01.2007 18:57
Аватар для lisk
Теорикрафтер
Регистрация:
27.05.2006
Крафтер Знаток Lineage2
Награжден за: Знаток игровой механики Признанный автор
Награжден за: Написание интересных руководств по игре
Rift guide, v x3.x3 )
Теория экспинга в замкнутом пространстве или все в рифт.
Что такое рифт?
Образно говоря, место вне пространства, вне мира Аден.
Как в него попасть?
Если вы записаны на квест 7 печатей:
Из города: у Priest of Dawn/Dusk телепортируетесь в Oracle of Dawn/Dusk, и там у любого NPC в рифт.
Из катакомб: через статую в первой комнате катакомб (рядом с внутренним ГК Зиккурат).
Если вы не записаны на квест 7 печатей:
Добираетесь до любых катакомб, спускаетесь вниз под воду и у внешнего ГК Зиккурат телепортируетесь в рифт за некоторую сумму в аденах, необходимо чтобы в инвентаре был хотя бы 1 Fragment of Dimension (FoD).
Квесты связанные с рифтом.
In searching of Fragments of Dimension.
При экспинге в катах игрок получает FoD. В пати они даются независимо от того, кто убил моба, сразу в инвентарь. Берется у статуи на 20+ уровне персонажа.
In the Dimension Rift.
Собственно рифтовый квест. Для попадания в рифт и действий внутри него должны быть выполнены обычные условия - должен быть свободный квестовый "слот", загрузка по весу и количеству слотов в инвентаре должна быть меньше 80%. Берется у статуи на 20+ уровне персонажа.
Как устроен рифт?
Сначала игрок попадает в стартовую комнату. Это мирная зона. В ней находятся 6 NPC, у которых можно возвратиться в обычный мир или отправиться в сражение с демонами, определенных уровней у соответствующих NPC: 30+, 40+, 50+, 60+, 70+, 80+. В сражение может отправиться только пати, т.е. минимум 2 человека. У каждого участника пати при телепортации забирают некоторое количество FoD, если их у кого-либо не хватает, телепорт всей пати не происходит.
После телепортации пати оказывается в комнате с мобами и находится там 10 минут. Затем пати телепортируется в следующую комнату на 10 минут и т.д. Через 40 минут пати возвращается в мирную зону. Очередной комнатой может быть комната с РБ.
Особенности, управление пати.
Пати в рифте ведет PL. Он телепортирует пати в первую комнату (у соответствующего NPC), он может пропустить комнату или вернуть пати в мирную зону (у ГК в комнате). Пропустить комнату можно только 1 раз за заход.
В рифте весьма нежелательна самодеятельность, указания PL должны выполняться. Невыполнение часто ведет к тому, что PL бывает вынужден прервать поход, вернув пати в мирную зону. Где буяна выкидывают из пати и экспинг продолжается без него.
Если сделать рестарт/сделать SoE в комнате, то игрок окажется в мирной зоне рифта. SoE в мирной зоне не действует (игрок остается там же). Если в пати, когда она в комнате, добавляется новый участник, вся пати оказывается в мирной зоне.
После того как пати окажется в комнате с RB, атаковать его необходимо в течении 2 минут после или пати окажется в мирной зоне. Время на убийство RB не ограничено.
Особенности, мобы и комнаты.
Практически все мобы в рифте агрессивные (исключение - маги). Есть только определенные уровни мобов в рифте n0+: n0, n3 и n5. По количеству HP есть мобы x1/4, x1/2, x3 и x6; плюс сундуки. x3 существуют только в маленьких комнатах (и в них есть только они), остальные в больших.
Все мобы в рифте имеют sacred attack weakness и поэтому против них работают баффы/скиллы, увеличивающие holy аттрибут у атак (бафф Holy Weapon (BP/PP/EE), Dance of Light (BD), "поушен" Blessing of Sanctity, toggle у паладина и SwS).
В каждой комнате можно выделить 2 этапа:
Зачистка - сразу после появления пати комната полна мобов. Для того, чтобы не агрить всех, вся пати сразу после появления бежит в угол (правый, если смотреть на противоположную от появления стену большой комнаты). Часть мобов, естественно, все равно агрится, их убивают, далее постепенно агрят остальных.
Экспинг - после первоначальной зачистки идет обычный экспинг в комнате, появление мобов ограниченно респауном. Но, при небольшой пати она может не успевать за респауном и тогда все остаются в углу и идет осторожный экспинг.
В рифте 2 вида комнат - маленькие и большие. Обычно качаются только в больших комнатах, в маленькие идут разве что только ради спойла или фана. Причина - в маленьких комнатах мобы 3х, это мало для большой пати. А маленькая может и не справиться, потому что при зачистке агрятся все мобы в комнате, и наборы мобов в этих комнатах весьма специфичны:
- "куклы": привет Diablo 2 и подземелья Мефисто. Маленькие, злобные и взрывающиеся после смерти;
- "ниндзя" - мили-мобы с набором дебаффов: паралайз, - Аспд, -аккураси и т.п.;
- обычные маги. Файрболты, гидробласты и прочее ;
- AoE маги. Файрболлы, масс гидробласты и т.п.;
- лучники. Весьма опасная комната для магов из-за их критов, а на магов лучники агрятся в первую очередь.
Большие:
- "crazy b@tches": 4 обычных моба х6 n3 уровня и куча x1/4 n5 уровня и x1/2 n0 уровня. Вторые примечательны моделью поведения - они хаотично бегают по комнате и случайным образом и агрятся. Комнату обычно пропускают. Но в 60+ рифте с х6 мобов хороший спойл (рецепты на лоу А веапон с высоким шансом);
- комната с магами: 4 мага n3 уровня, 4 моба n0 уровня и 4 моба n5 уровня, все х6. Маги не аггро, но социальные к остальным. Их стоит либо убивать в первую очередь, либо слипать (СЕ не стоит забывать, что у них тоже есть слип )).
- комнаты с сундуками, 2 вида: 4 сундука + 4 моба x6 n3 уровня +4 моба n5 уровня и 3 сундука + 3 "мимика" (моб х1, выглядящий как сундук, при попытке открыть его ключем атакует перса) +6 мобов x6 n5 уровня.
Виды и составы пати.
Основные 3 вида - экспинг, фарм и РБ пати. Первые два вида отличаются наличием БХ. При экспинге/фарме пати качается только у подходящих комнатах, остальные пропускаются или пати возвращается в мирную зону и идет на новый заход.
Распределение мобов по уровням - n0, n3, n5 накладывает ограничение на уровни, у игроков n6+ будут штрафы на треть мобов, у игроков n9+ на две трети мобов.
RB в рифте n0 уровня (n-1)8, т.е. при походе на RB ДД желательно должны быть не больше n0 уровня.
Для рифтов 40+, 50+, 60+ действует общее правило по подбору пати, связанное с грейдами. Если идут персы по левелу и эквипу предыдущего грейда (т.е. например в 50+ 48-50 уровни в С), то пати нужна большая - пара хилеров-бафферов, BD, танк, несколько DD. И такая пати может как нормально качаться в больших комнатах, так и завалить РБ (который как раз их уровня). Если же речь идет о персах в следующем грейде, высокого уровня (напоминаю, до х6 уровня в соответствующем рифте кач без каких-либо штрафов), то большая пати не нужна, она избыточна, и будет обычно ждать респауна в зачищенной комнате. Состав мини-пати - SE (если дадут офф-пати VR, то можно PP) и 2-3 DD. В 60+ BD очень желателен, потому что танец на Aspd дает очень ощутимую прибавку к dps пати, не говоря уж о остальных танцах. В мини-пати спам поушенов в большинстве случаев обязателен (см. Приложение 2)
В небольших пати каждый класс должен работать по максимуму, отговорки типа "зачем это делать, и так сойдет" не допустимы. Экспинг в небольшой, но грамотной пати гораздо эффективнее, чем в большой и бестолковой. Читайте Приложение 1 про роли классов.
Как известно, атака моба в "заднюю полусферу" увеличивает вероятность критических ударов. Если в пати есть танк, т.е. моб большую часть времени атакует его, все остальные должны атаковать со спины. Если танка нет и моб постоянно переаггривается, нужно стремиться атаковать так, чтобы игроки распределялись по равным углам вокруг моба. Т.е. два файтера - напротив друг друга, угол 180 градусов. Три - по 120 градусов, и т.д. Тогда независимо от того, кого атакует моб в данный момент, максимально возможное число игроков будет атаковать сзади и критовать.
Поле-пати.
40+: дуо с SE, в FP сете и с Orcish Poleaxe (SA не важна), без особых проблем.
50+: 49-52 поле с SE 48+ и EE/PP.
52+ поле - нормально с PP и взятым офф-пати VR 3-4. Дуо с SE 52+ можно, но довольно сложно.
Еще вариант - с SE и BD, тоже с поле.
Фарминг.
Мобы в рифте имеют заметно более высокие шансы дропа/спойла, чем обычные мобы, поэтому хорошо организованный кач в рифте довольно выгоден. Хотя шансы обычного дропа все равно не настолько высокие, чтобы на них ориентироваться (исключая РБ), основное - это спойл. Данные по спойлу см. в Приложении 3.
Резюме.
Рифт - отличное место для кача. Там нет ботов, нет PvP, всегда есть свободные комнаты.
В рифте можно хорошо заработать, на спойле и на RB.

Приложение 1.
Роли классов в рифте.

Танк.
Танк должен спамить хейт. Все. Наливать мп по необходимости и лечить только танка СЕ куда сподручнее, чем лечить всех подряд, рутить бегающих за арчерами и нюкерами мобов, сидеть без МП в преддверии ребаффа/новой комнаты и при всем этом выслушивать нелицеприятные комментарии в свой адрес.
Что встречается на практике: я буду кидать по одному хейту на моба, масс хейт - а что это такое, я буду весело сливать мп на шилд стан направо и налево, и вообще, я не учу тебя как хилить, а ты не учи меня танковать.
Даггер.
Место даггера - у задницы моба (или там, где она могла бы быть). И только там! Задача даггера - раздавать криты и вообще оправдывать свое гордое звание ДД. Спам абилок приветствуется. Не хочешь тратить мп на них - включи accuracy/vicious stance. Быть с полным мп, когда у все пати она уверенно стремится к нулю - не круто, дорогой.
Правда жизни: бить сзади? Криты чаще? Первый раз об этом слышу (ТХ 60+). Берс? Ааа, не надо мне берс, у меня Пдеф с ним падает, я умру.
Хм. Будь у меня точная инфа по ева, посчитал бы, очень даже возможно, что допдамаг от берса+ВР превышает потери Пдефа и евы. Но даже если нет. Ты - ДД, выжми из своего dps (damage per second) максимум. Безопасность - задача танка и хилеров. И еще - выбрось каребирский NM и оденься в DC )
Арчер.
Применительно не к рифту, а вообще - арчер личер в мили-пати. С арчером падает общий dps из-за постоянного переагривания арчером мобов критами и беготней остальной пати за ними. Плюс лишняя головная боль танку и хилерам. В рифте это особенно актуально тем, что мобы толстые, и арчер не убьет его парой критов.
В общем - ходишь в мили-пати в рифте - лук на полку, возьми даггер.
Нюкер.
У элдеров слишком много задач в рифте, чтобы нормально речарджить нюкеров. Поэтому не надо смело и с гиканьем сливать мп в первые две минуты в комнате и далее сидеть и флудить. Прикинь, с какой скоростью и какие надо юзать скиллы, чтобы рестить со всей пати. Скиллы с оверхитом, масс слип, паралайз - активно используем, пати скажет большое спасибо.
BD.
Dance of Light увеличивает физатаку по мобам в рифте (на 10% по демонам, на 20% по Undead). С СТ1 эффект DoL cтэкается с Holy Weapon. Если не хватает маны, чтобы держать все нужные танцы, то выбор между Dance of Warrior и DoL зависит от рифта, вернее от преобладающих мобов. Если это 5х, 6х, то мобы демоны, и DoW даст несколько бОльший эффект (+12% Patk), чем DoL (+10% PAtk). В рифте 7х и в хиро мобы уже Undead, и DoL лучше (+20% PAtk). В пати c речарджером, зачастую лучше использовать оба. Элдеру проще раз в 2 минуты залить недостающую МП для полного набора танцев, с которым пати будет нормально экспиться и зачищать всю комнату, чем тратить бОльшее количество маны на хил и кроуд контроль.

Приложение 2.
Поушены ака бутылочки.

Рифт место опасное, в рифт приходят как следует покачаться и в рифте совершенно не лишним бывает выпить перед боем или в процессе ).
Antidote - must have. Снять яд хилеру стоит куда больше времени и мп, чем игроку использовать антидот.
GSAP - must have (если нет профета). It's all about dps, у вас должна быть очень серьезная причина чтобы использовать Alacrity вместо GSAP (15% бонус вместо 33%), а вообще без баффа на Аспд в рифте делать нечего.
GMHP - тут менее критично, использовать это или простой MHP, из-за небольшой разницы - MHP дает бонус 23%, а GMHP 30%, т.е. всего на 7% больше. Кроме того, нюкеры в рифте не могут "работать" в полную силу, и для них не принципиально максимизировать dps.
GHP - в небольшой пати, играющей "на грани", использование обязательно, чтобы разгрузить хилера. А так - по ситуации, если например все активно используют абилки, то элдеру предпочтительнее будет потратить MP на речардж, а отлечатся игроки сами. Т.е. использование GHP также позволит поднять dps.
Elixir of Life - must have. Эликсир - средство для критических ситуаций, life-saver, у игрока должен быть рефлекс - HP<10% - пьем эликсир. Не надо до последнего надеяться на хилера, танка, скиллы и прочее. У EoL reuse 5 минут, B эликсир восстанавливает около 1600 HP.
Elixir of Mental Strength. Если HP эликсир это life-saver для игрока, то MP elixir это скорее party-saver. Близкая к нулю MP хилера в момент зачистки комнаты - знак для PL на выход, а использование эликсира дает не слишком быстро соображающему PL ) еще несколько драгоценных секунд. У EoMS reuse 10 минут, B эликсир восстанавливает около 300 MP.

Приложение 3.
Данные по спойлу и дропу с РБ.


Рифт 60+, большие комнаты.
Комната с "crazy b@tches":

Forbidden Path Invader Warrior, 63 lvl, x6
Sword of Damascus Blade 1/21
Recipe: Bloody Orchid(60%) 1/172
Recipe: Blood Tornado(60%) 1/172

Комната с магами:

Forbidden Path Invader Magus, 63 lvl, x6
Scroll: Enchant Armor (Grade B) 1/41
Recipe: Mithril Arrow (100%) 1/76
Scroll: Enchant Weapon (Grade B) 1/254

Forbidden Path Invader Elite Soldier, 65 lvl, x6
Ring of Black Ore Gemstone 47%
Scroll: Enchant Armor (Grade B) 1/37
Scroll: Enchant Weapon (Grade B) 1/229

Forbidden Path Invader Elite Soldier, 60 lvl, x6
Recipe: Earring of Black Ore 1/10
Scroll: Enchant Armor (Grade B) 1/44
Scroll: Enchant Weapon (Grade B) 1/273

Комната с 6 сундуками:

Forbidden Path Invader Elite Soldier, 65 lvl, x6
Doom Gloves Part 51%
Blue Wolf Gloves Fabric 51%
Recipe: Blessed Spiritshot (A) Compressed Package (100%) 1/66

Forbidden Path Invader Elite Soldier, 65 lvl, x6
Blue Wolf Boots Design 50%
Mold Lubricant 22%
Recipe: Spiritshot (A) Compressed Package (100%) 1/67

Комната с 4 сундуками:

Forbidden Path Invader Elite Soldier, 60 lvl, x6
Deluxe Chest Key - Grade 6 [1-3] 78%
Scroll: Enchant Weapon (Grade B) 1/269
Scroll: Enchant Weapon (Grade B) 1/269

Forbidden Path Invader Elite Soldier, 63 lvl, x6
Deluxe Chest Key - Grade 6 [1-3] 86%
Earring of Black Ore Piece 37%
Crafted Leather 36%

В маленьких комнатах интерес представляют следующие мобы (в примерном порядке убывания ценности спойла):

Forbidden Path Invader Elite Soldier, 65 lvl, x3
Crafted Leather 19%
Blue Wolf Stockings Pattern 13%
Enria 1/11

Forbidden Path Invader Disciple, 63 lvl, x3
Doom Gloves Part 21%
Blue Wolf Gloves Fabric 21%
Recipe: Carnage Bow(60%) 1/391

Forbidden Path Invader Warrior, 63 lvl, x3
Blue Wolf Boots Design 20%
Metal Hardener 18%
Recipe: Meteor Shower(60%) 1/412

Forbidden Path Invader Martyrs, 60 lvl, x3
Avadon Breastplate Part 1/14
Recipe: Doom Shield 1/21
Scroll: Enchant Armor (Grade B) 1/98

Forbidden Path Invader Elite Soldier, 60 lvl, x3
Animal Skin [1-15] 83%
Coarse Bone Powder 67%
Greater Dye of Strength [Str+4 Dex-4] 1/145

Forbidden Path Invader Soldier, 60 lvl, x3
Steel 43%
Durable Metal Plate 1/18
Greater Dye of Constitution [Con+4 Str-4] 1/169

Forbidden Path Invader Shaman, 63 lvl, x3
Doom Helmet Pattern 21%
Mold Glue 18%
Recipe: Greater Blessed Spiritshot (A) Compressed Package(100%) 1/137

Forbidden Path Invader Berserker, 65 lvl, x3
Metal Hardener 21%
Doom Helmet Pattern 20%
Recipe: Soulshot (A) Compressed Package (100%) 1/141


RB рифта 60+:
Anakazel (Invaders' Leader), 58 lvl
Sword of Damascus Blade [s] [3-9] 45%
Tunic of Doom Pattern [s] [3-7] 36%
Greater Dye of Constitution [Con+4 Str-4] [s] 28%
Greater Dye of Strength [Str+4 Dex-4] [s] 28%
Greater Dye of Strength [Str+4 Con-4] [s] 28%
Blue Wolf Stockings Pattern [s] [6-18] 20%
Stockings of Doom Pattern [s] [11-31] 12%
Blue Wolf Tunic Fabric [s] [16-48] 1/18
Stockings of Doom [s] 1/73
Blue Wolf Stockings [s] 1/73
Sword of Damascus [s] 1/105
Tunic of Doom [s] 1/116
Blue Wolf Tunic [s] 1/116
Blessed Scroll: Enchant Weapon (Grade B) [s] 1/173

Статистическая сумма дропа: ~14,5м (цены Теона).



Рифт 50+, интерес представляют следующие мобы (в примерном порядке убывания ценности спойла):

Purgatory Invader Elite Soldier, 55 lvl, x6
Recipe: Adamantite Ring 19%
Scroll: Enchant Armor (Grade C) 10%
Scroll: Enchant Weapon (Grade C) 1/72

Purgatory Invader Magus, 53 lvl, x6
Theca Leather Mail Pattern 15%
Scroll: Enchant Armor (Grade C) 1/11
Scroll: Enchant Weapon (Grade C) 1/81

Purgatory Invader Elite Soldier, 50 lvl, x6
Earring of Binding Gemstone 35%
Scroll: Enchant Armor (Grade C) 1/12
Scroll: Enchant Weapon (Grade C) 1/88

Purgatory Invader Warrior, 53 lvl, x3
Oriharukon Ore 21%
Asofe 10%
Full Plate Armor Temper 1/31

Purgatory Invader Magus, 55 lvl, x3
Mold Lubricant 1/15
Mold Hardener 1/35
Crystal Dagger Blade 1/66

Purgatory Invader Soldier, 55 lvl, x3
Coal [1-9] 87%
Mold Glue 15%
Ghoul's Staff Head 1/49

Purgatory Invader Elite Soldier, 50 lvl, x1/2
Varnish 71%
Greater Healing Potion 16%
Greater Dye of Constitution [Con+3 Str-3] 1/637

Purgatory Invader Martyrs, 50 lvl, x3
Greater Healing Potion 62%
Metallic Thread 28%
Greater Dye of Strength [Str+3 Dex-3] 1/162

Purgatory Invader Elite Soldier, 55 lvl, x6
Mithril Ore [1-3] 80%
Ring of Binding Gemstone 46%
Recipe: Tunic of Zubei 1/20

Purgatory Invader Archer, 53 lvl, x3
High Grade Suede 29%
Necklace of Binding Chain 12%
Recipe: Spiritshot B 1/144

RB рифта 50+:
Anakazel (Invaders' Leader), 48 lvl
Full Plate Armor Temper [s] [3-9] 50%
Greater Dye of Constitution [Con+3 Str-3] [s] 31%
Scroll: Enchant Weapon (Grade C) [s] 25%
Paagrio Axe Blade [s] [1-3] 21%
Greater Dye of Strength [Str+3 Con-3] [s] [1-3] 15%
Yaksa Mace Head [s] [2-4] 14%
Greater Dye of Strength [Str+3 Dex-3] [s] [2-4] 10%
Deadman's Staff Head [s] [2-6] 10%
Ghoul's Staff Head [s] [3-7] 1/12
Demon's Staff Head [s] [3-9] 1/15
Full Plate Armor [s] 1/37
Paagrio Axe [s] 1/280
Yaksa Mace [s] 1/359
Demon's Staff [s] 1/359
Ghoul's Staff [s] 1/359
Deadman's Staff [s] 1/359

Статистическая сумма дропа: ~8,5м (цены Теона).


Изменения по сравнению с первоначальным вариантом:
-исправлен абзац про арчеров в рифте. Арчер не личер, но головная боль для мили-пати;
-более подробно описан процесс попадания в рифт;
-более детально расписаны составы мобов в больших комнатах;
-добавлено приложение про поушены (в рифте нет повода не выпить);
-данные по спойлу вынесены в отдельное приложение и разбиты по комнатам для 60+ рифта;
-дополнен раздел про составы пати;
-добавлен абзац про правильную атаку мобов (нужно стремиться бить сзади);
-добавлен абзац про BD.
-CT1 фикс: поправлено про holy attribute и исправлен абзац про BD.
Последний раз редактировалось lisk; 18.02.2008 в 13:13.
Аватар для Fuku
Забанен
Регистрация:
29.06.2005
Зомби мутанта
Ответ: Rift guide, v x3.x3 )
Сообщение от lisk:
Арчер.
Личер. У арчеров низкий dps. А их "мегакриты" - лишняя головная боль танку и хилерам. Хочешь быть по-настоящему полезным в рифте - лук на полку, возьми даггер.
Я, собственно, не в теме, но сей абзац поразил до глубины души. Рифт настолько уникален?
Аватар для v0v04ka
v0v04ka
Guest
Ответ: Rift guide, v x3.x3 )
Прочитал топик, понравилось)
Аватар для BlackSync
BlackSync
Guest
Ответ: Rift guide, v x3.x3 )
Аватар для DistortNeo
Заклинатель электронов в кремниевых кристаллах
Регистрация:
12.05.2006
Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: Статьи по Lineage2. Обзоры и руководства.
Ответ: Rift guide, v x3.x3 )
Сообщение от Insane Clown:
Я, собственно, не в теме, но сей абзац поразил до глубины души. Рифт настолько уникален?
В рифте крайне тяжело кайтить, а мобы толстые. Да и арчер, переагривший на себя моба, не сможет отхилиться за счёт VR.

У меня все равно больше :)
Аватар для pyzan
pyzan
Guest
Ответ: Rift guide, v x3.x3 )
Я вот ни разу в рифте не был, по слухам нюкерам там делать нечего, но чтиво познавательное, спасибо :)
Аватар для dSGo
dSGo
Guest
Ответ: Rift guide, v x3.x3 )
Написано красиво, почитал с удовольствием. Правда ничего нового не узнал, да и некоторые вещи весьма спорны.
Могу добавить что резист анхоли, файр и пойзон - хорошо помогает. Можно не бафать ментал и ww чтоб небыло овербафа.
Я где-то слышал что бывают комнаты с х2 и х3 респом, но на практике не встречал. Еще интересует ситуация с сундуками в херо рифте - имеет смысл их открывать? Мне только деньги падали, причем совсем немного больше чем если продать ключ в магазин, да и то не 100%.
Аватар для DistortNeo
Заклинатель электронов в кремниевых кристаллах
Регистрация:
12.05.2006
Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: Статьи по Lineage2. Обзоры и руководства.
Ответ: Rift guide, v x3.x3 )
Сообщение от lisk:
Время на убийство RB не ограниченно (unconfirmed in C5)
Хз, один раз долбили его около 15 минут.

Сообщение от lisk:
Большие:
- "crazy b@tches": 4 обычных моба х6 и куча x1/4,x1/2. Вторые примечательны моделью поведения - они хаотично бегают по комнате и случайным образом и агрятся. Комнату обычно пропускают.
x1/2 мобы спокойно валятся с 1-2 аое-нюков глада или тира, либо с помощью полеарм-юзера.

Сообщение от lisk:
всегда есть свободные комнаты.

На Теоне частенько заняты ВСЕ большие комнаты.

У меня все равно больше :)
Аватар для DistortNeo
Заклинатель электронов в кремниевых кристаллах
Регистрация:
12.05.2006
Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: Статьи по Lineage2. Обзоры и руководства.
Ответ: Rift guide, v x3.x3 )
Сообщение от dSGo:
Я где-то слышал что бывают комнаты с х2 и х3 респом, но на практике не встречал. Еще интересует ситуация с сундуками в херо рифте - имеет смысл их открывать? Мне только деньги падали, причем совсем немного больше чем если продать ключ в магазин, да и то не 100%.
Были, сейчас их нет.

December 04, 2006: An issue with the monster spawn rate in the Dimensional Rift has been fixed.

У меня все равно больше :)
Аватар для Amper_renamed_44977_06012023
Старожил
Регистрация:
01.05.2006
Ответ: Rift guide, v x3.x3 )
Неплохо, почти со всем согласен кроме этого:
(СЕ не стоит забывать, что у них тоже есть слип)
Слипа у СЕ нет, и тем более пока СЕ будет кастовать неимеющийся у него слип пати уже успеет сдохнуть, я лучше груп хил кастану.
Насчет магов - их редко берут в рифт, да и они сами не очень то и хотят, но если попали в рифт лучше всего следить за своей МП как сказал автор и главное не бить 1/2 мобов, бить надо жирных что бы ваш нюк не прилетал в почти дохлого моба которуму жить осталось 2 удара дагера..:)
В целом хороший гайд:)

Если не затруднит, двайте не будем переходить на личностные качества и возможности, а продолжим срач по сабжу (с) Dmiurg
__________________
Аватар для Витар Лаэда
Мастер
Регистрация:
19.12.2005
Джентльмен На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование в разделе Lineage 2
Ответ: Rift guide, v x3.x3 )
для новичка пойдет, - насчет лукеров - в рифте отлично себя чувствуют - 2-3 лукера прекрасно работают и выносят мобов, просто хилеру надо не на жопе сидеть а работать. Дагера за дд не считаю - на абилки маны сливает быстро - дамаг без абилок средний, ДД в рифте что живут за счет ВР и их лечить толком не надо - тиранты, глады, дестроеры ну и БД ессно.

как отмечалось выше - очень желателен баф холи веапон, берс - по ситуации, зависит от того кто хилер в группе.

Пати 72+ без лучников, но с бд 74+ живет без хилера в 70+ рифте очень просто - причем состав там такой - свс бд и 2 ДД. Бафф в безопасной зоне - эксп 20 минут. Но это если есть офф пати баферы. Будучи на 77 лвл дуо с СК 72 лвл выносили все что движется в 70+, бафф офф-пати ВК.

Рифт интересное место но быстро сжирает накопленные ФоД), на теоне они поднялись в цене.

По поводу качества экспа - только в пати из 4-5 человек, чем меньше тем лучше. Все что больше только с БХ и идет зарабатывание денег.

Master-Inquisitor Ordo Xenos











Аватар для Elnor
Elnor
Guest
Ответ: Rift guide, v x3.x3 )
Сообщение от Витар Лаэда:
Дагера за дд не считаю - на абилки маны сливает быстро - дамаг без абилок средний, ДД в рифте что живут за счет ВР и их лечить толком не надо - тиранты, глады, дестроеры ну и БД ессно.
.
хехехе... наши даггеры за подобные сентетенции на меня регулярно обижаются.. и продолжают корчить из себя мега ДД, передамаживающих луков на чистом ДПС.. щаз ))
з.ы. ну это так провокация для поддержания беседы.
Аватар для Fuku
Забанен
Регистрация:
29.06.2005
Зомби мутанта
Ответ: Rift guide, v x3.x3 )
Даггер + Vicious Stance очень хорошее сочетание, позволяющее причислять их к ДД и без абилок.
Аватар для Elnor
Elnor
Guest
Ответ: Rift guide, v x3.x3 )
хорошее никто не спорит, но есть ДД и позлее. )
вообще часто наблюдаю "пылкую" и местами взаимную "любовь" даггеров к луками. ))
и иногда наоборот.
з.ы. разборки кто больший личер и круче ДД неизменно радуют.
Аватар для Chrysalis_renamed_23319_07052020
Команданте
Регистрация:
30.08.2005
Зомби мутанта
Ответ: Rift guide, v x3.x3 )
Нупы, чтобы узнать кто лучший из ДД достаточно посмотреть на группы ботов в ката где все ДД - даггеры. =)

Аватар для Ripi4
Ripi4
Guest
Ответ: Rift guide, v x3.x3 )
1. Комната около 15 минут.
2. Sleep у SE проходит.
3. Странно, нам лучники мешали редко, т.к. мобы быстро дохнут.
А вообще в основном по делу написано, понравилось.
Аватар для Elnor
Elnor
Guest
Ответ: Rift guide, v x3.x3 )
Сообщение от Chrysalis:
Нупы, чтобы узнать кто лучший из ДД достаточно посмотреть на группы ботов в ката где все ДД - даггеры. =)
...миллионы мух не могут ошибаться!!! (с) не помню. )

з.ы. мб там даггеры дд как раз чтоб не переагривали? у ботов и танк есть и вообще правильные партии. )
з.з.ы. ппц чего то меня на стеб потянуло.. хотя с правильными/пряморукими даггерами при толковом выборе спота кач действительно приятный.
Аватар для romanbat
Гуру
Регистрация:
09.12.2004
Ответ: Rift guide, v x3.x3 )
как даггер беру в руки лук, чтобы похалявить
экономия СС + можно смотреть телевизор и жать ассист не глядя - лишних мобов не зацеплю.

всё херня - рулит сало с самогоном
Аватар для Enigmatic
Enigmatic
Guest
Ответ: Rift guide, v x3.x3 )
>2. Sleep у SE проходит.
Проходит, но быстрее небо упадёт на землю и ад замёрзнет, чем СЕ закончит кастовать слип
Аватар для MrBobba_renamed_49834_18052022
Старожил
Регистрация:
23.06.2006
Ответ: Rift guide, v x3.x3 )
Сообщение от lisk:
Арчер.
Личер. У арчеров низкий dps. А их "мегакриты" - лишняя головная боль танку и хилерам. Хочешь быть по-настоящему полезным в рифте - лук на полку, возьми даггер.
Убейся афтор!!!!
Аватар для Avenger
Старожил
Регистрация:
08.08.2005
Ответ: Rift guide, v x3.x3 )
Сообщение от Chrysalis:
Нупы, чтобы узнать кто лучший из ДД достаточно посмотреть на группы ботов в ката где все ДД - даггеры. =)
И это говорит почетный ботовод.
Группы ботов формируются исходя не из получения максимального ДПС-а, а исходя из простоты действий и максимальной выживаемости группы.

Детский Викиликс:
"Деда мороза нет, жопа от сгущёнки не слипается, детей не приносит аист."
Аватар для Лось_Приживалка
Лось_Приживалка
Guest
Ответ: Rift guide, v x3.x3 )
Сообщение от DistortNeo:
В рифте крайне тяжело кайтить, а мобы толстые. Да и арчер, переагривший на себя моба, не сможет отхилиться за счёт VR.
Чушь
1. Лучники живут в рифте припеваюче всех. (4 арчера, БД, СвС, Биш, ЕЕ, ВК)
2. Расскажи эту байку КоВ пати в Хиро рифе =)
Аватар для MrBobba_renamed_49834_18052022
Старожил
Регистрация:
23.06.2006
Ответ: Rift guide, v x3.x3 )
Пати : 4 Арчера БД СВС Варлок Думкраер Кардинал.
Умирает весь Хиро Рифт вместе с рэйдбосом. Проверено далеко не один раз на практике. Заметте даже без танка.... и мало того без ШЭ или ЭЭ.
Аватар для Warper
Предводитель
Регистрация:
27.12.2004
Лекарь Признанный автор
Награжден за: Lineage2 Просветитель
Награжден за: Lineage2
Ответ: Rift guide, v x3.x3 )
Даггер под VR в рифте предпочтительней одного арчера или танка.

Некросы чувствуют себя в рифте нормально. Особенно хорошо некросы убивают пачки x1/2 и x1/4 взрывом трупа. Да и вообще некрос с саммоном - приличный ДД с масс-контролом (паралайз) и немного нюками.

Не стоит, тратить жалость на такое ничтожное существо как я (с) Skuchniy
Аватар для MrBobba_renamed_49834_18052022
Старожил
Регистрация:
23.06.2006
Ответ: Rift guide, v x3.x3 )
В Хиро Рифте еще замечательно живет пати Тирант + БД +Варлок +ПП.
Даже больше чем замечательно :)
Пред входом на Тиранта правда надо кинуть вампирик ШЭ или Воркраера...
Ваши права в разделе